Top.Mail.Ru
18+

«Хоть кто-то начнет понимать»: директор школы в Барнауле поддержала призыв Путина вернуть оценки за поведение

«Хоть кто-то начнет понимать»: директор школы в Барнауле поддержала призыв Путина вернуть оценки за поведение

Руководитель МБОУ «СОШ № 31» в краевом центре, депутат Барнаульской гордумы Светлана Бочкова выразила согласие со словами президента России Владимира Путина о возможности вернуть в школы оценки за поведение. В беседе с ИА «Банкфакс» она рассказала, что на сегодняшний день контролировать дисциплину учеников в школах стало гораздо сложнее, чем раньше, именно по этой причине. По мнению собеседника, отметки за поведение могли быть стать дополнительным стимулом для учеников вести себя лучше.

Накануне на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) председатель Общественной палаты Сахалинской области Владимир Иконников рассказал президенту РФ Владимиру Путину о результатах встреч с учителями, директорами и студентами педагогических вузов в различных субъектах страны. По словам Иконникова, участники встреч указали на нарушение школьниками правил поведения. Он пояснил, что речь идет об агрессии, оскорблениях, применении физической силы и распространении в соцсетях слухов об учителях. «Это происходит потому, что учащиеся пользуются своей безнаказанностью, ведь учитель имеет право только сделать замечание, может сделать запись в дневнике, пожаловаться родителю», — сказал Иконников. По его данным, 80 % российских учителей и директоров школ, участвовавших во встречах, считают действенным возврат к оценкам за поведение.

Путин поддержал данную инициативу и выразил удивление, что отметок за соблюдение дисциплины больше нет. «Я, честно, даже не знал, что у нас отсутствует оценка за поведение... Если ее нельзя ставить, значит, были какие-то причины у тех, кто принял такое решение. Безусловно, нужно это обсудить как минимум»,— сказал президент. Он отметил, что решение о возврате к оцениванию поведения необходимо обсудить со специалистами и родительским сообществом, но «постановка вопроса» у инициативы «абсолютно правильная».

Директор барнаульской школы № 31 Светлана Бочкова также поддержала данную инициативу. В беседе с ИА «Банкфакс» она выразила надежду, что возвращение к системе оценивания поведения поможет «приструнить» нарушителей и открыть глаза многим родителям на их детей. «Я полностью поддерживаю эту инициативу. Хотя бы кто-то из родителей начнет понимать уровень поведения своего ребенка в общеобразовательной организации. В этом тоже есть часть воспитания ребенка и контроля над ним. Возможно, кого-то из ребят это сдерживало бы от нарушений дисциплины, кого-то мотивировало вести себя еще лучше, поскольку детям нравится, когда их хвалят. Поэтому я считаю, что это еще одна хорошая возможность для того, чтобы мотивировать ребенка на успешные занятия и на правильное присутствие в школе, чтобы ученик понимал, зачем он сюда пришел и как себя вести», - заявила собеседница агентства.

Она также отметила, что без оценок за соблюдение дисциплины нарушения со стороны школьников стали чаще, чем это было раньше. «Я согласна со словами президента о том, что оценки за дисциплину должны на что-то влиять. Это очень правильно. Так и должно быть, чтоб не просто сотрясать воздух. В любом случае перед принятием подобного рода решений со стороны министерства должно быть широкое обсуждение со стороны родительской и педагогической общественности. А мы готовы его принять», - заключила она.

Добавим, оценки за поведение выставлялись в школах Российской империи и СССР. Их отменили в 1989 году. 20 марта 2024 года глава СПЧ Валерий Фадеев предложил вернуться к такой системе оценивания. По его словам, дети с неудовлетворительной оценкой за поведение не должны быть допущены к выпускным госэкзаменам. В июне министр просвещения Сергей Кравцов с предложением главы СПЧ согласился, но отметил, что вопрос допуска к экзаменам нужно обсуждать и не принимать «спонтанных решений».

Фото: www.globallookpress.com/Aleksey Smyshlyaev

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
Учитель

11.12.2024 16:37

Лучше бы розги ввели. Как в английских частных школах.
Вы из школы №31 ?

11.12.2024 17:11

Учитель писал(а): Лучше бы розги ввели. Как в английских частных школах.

Некоторые директора мечтают!
Гость

11.12.2024 19:45

Вы из школы №31 ? писал(а): Некоторые директора мечтают!

Садо-мазо практиковать и взращивать потенциальных участников ЛГБТ, движение которое запрещено в РФ.
Директор

11.12.2024 20:35

Вы из школы №31 ? писал(а): Некоторые директора мечтают!


/вздыхает/ Эх, какой директор о этом не мечтает?
Гость

11.12.2024 16:48

И что? За 2 по поведению будут исключать из школы?
Ха-ха

11.12.2024 18:35

Гость писал(а): И что? За 2 по поведению будут исключать из школы?

В спецшколу дорога и чтокай там
в августе 1904 года

11.12.2024 16:49

император Николай II отменил телесные наказания.
Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат

11.12.2024 16:51

У меня в школе по поведению был твердый трояк.
Пил и курил много.
гость

11.12.2024 17:10

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): У меня в школе по поведению был твердый трояк. Пил и курил много.

В 31й школе учился?
Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат

11.12.2024 17:16

гость писал(а): В 31й школе учился?

Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.
К сожалению

11.12.2024 18:28

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.

Сейчас появились умственно отсталые педагоги, просто беда
Не смешно, придурок престарелый

11.12.2024 18:49

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): У меня в школе по поведению был твердый трояк. Пил и курил много.

Не смешно, придурок престарелый

11.12.2024 18:50

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.

Не смешно,, придурок,либepacт

11.12.2024 21:02

Не смешно, придурок престарелый писал(а):

Не смешно, дeбил и либepacтнутый гeйpoпеeц.

11.12.2024 21:02

Не смешно, придурок престарелый писал(а):

Лучше бы

11.12.2024 16:54

ввели раздельное обучение как при царе батюшке.
И естественно церковно-приходские школы, нечево этот молодняк учить.
Всё равно все тиктокарями становятся.
слишком много десятилетий требуется нашим бонзам для понимания элементарных вещей...

11.12.2024 16:59

.
!!!

11.12.2024 17:03

Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками?
!!!

11.12.2024 17:04

!!! писал(а): Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками?

Странно, пишу имя и фамилию данного директора, банкфакс отправляет на модерацию
!!!

11.12.2024 17:08

!!! писал(а): Странно, пишу имя и фамилию данного директора, банкфакс отправляет на модерацию

Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками? Вообще 31 школа источник любопытных кадров, оттуда в мэры Барнаула через Гордуму попала небезызвестная Зуб ов ич, которая провела закон, запрещающий барнаульцам выбирать мэра
Гость

11.12.2024 17:34

!!! писал(а): Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками? Вообще 31 школа источник любопытных...


Бчкова не лучше. Света, пензия не за горами. А вообще, что 31 школа, что БГПК и ее некоторые выкидыши - лишь псевдопатриотический шлак! СБ, тебе бывший сторож или завхоз на которого случай с забором спихнула в страшных снах не приходит? А жаль!
Гость

11.12.2024 17:35

!!! писал(а): Странно, пишу имя и фамилию данного директора, банкфакс отправляет на модерацию

Да тут модерация вообще странная. Потому что Крахмалёва конченое убежище.
Гость

11.12.2024 17:36

!!! писал(а): Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками?

Она ни с чем не справляется. Причем давно. Да и не спралялась. Но очень лояльная. Кто бы ей грамоты подсунул не скрепные. А????
из села

11.12.2024 17:35

Давно пора. Дети стали не управляемые. Некоторые специально срывают уроки, уверены, что это будет безнаказанно. Учителю ничего нельзя. Грубостью на хамство ответить нельзя. А ученикам всё можно. Можно оскорбить, обматерить, показать руками неприличное. И родители как не странно своих чад поддерживают...
Вспоминая лучшее

11.12.2024 18:38

из села писал(а): Давно пора. Дети стали не управляемые. Некоторые специально срывают уроки, уверены, что это будет...

Образование при СССР было лучшее,могли из школы отчислить как за поведение,так и за неуспеваемость .Учителям кто грубил,отправляли на учёт в Милицию,детскую комнату. Сейчас за 30 лет общество неуправляемо,даль учителей,которые терпят хамство от учеников и родителей
Учителей - не уважаю!

11.12.2024 17:35

А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и начальства. Из зрЯплаты - ниже, чем у уборщиц и дворников. Кто сейчас идет работать в школу учителями? Совершенно безмозглые и не далекие люди! Поэтому и уровень образования такой низкий! К тому же, эти "учителя" - инструмент для оболванивания и отупления молодого поколения! Инструмент для пропаганды ложных иллюзий, что в нашей стране все хорошо и прекрасно! Учителя - позор России!
Учителя - позор России!!!

11.12.2024 17:36

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

Уволить их всех!
Из села

11.12.2024 18:20

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

Очень странная позиция. Человек с высшим образованием живёт в селе. У него семья, дети. Какая другая работа в селе? Ну и если все уйдут, кто будет учить детей?
Гость

11.12.2024 18:40

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

За слова отвечаешь? Подлец?
А зачем ты там живешь?

11.12.2024 18:52

Из села писал(а): Очень странная позиция. Человек с высшим образованием живёт в селе. У него семья, дети. Какая...


В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий делать, идет работать в школу! И гадит в головы детей тем, что врет про хорошую жизнь!
Уроду

11.12.2024 18:52

Гость писал(а): За слова отвечаешь? Подлец?

Да, свинья!
Ты подумай своей головой

11.12.2024 18:56

Гость писал(а): За слова отвечаешь? Подлец?

Если у тебя есть хоть что- то в голове, хоть какие то знания и умения, ты пойдешь работать в школу? Нет! Дворники, уборщицы, продавцы получают больше и им не нужно унижаться! В современной школе работают болваны! Поэтому и хоть каких то знаний детям они дать не могут!
+

11.12.2024 19:03

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

За что уважать людей, которые по звонку от пранкеров, которые представляются им всякими высокими чинушами, массово фотографируются с портретами Бандеры или надевают на себя шапочки из фольги и фоткаются тоже в таком виде? Чему такие персонажи вообще могут научить детей? Если у них самих не пойми что в голове...
не пойму

11.12.2024 19:22

+ писал(а): За что уважать людей, которые по звонку от пранкеров, которые представляются им всякими...

Очень трудно понять. Какие фото с бадерой . Вы о чём????
да

11.12.2024 19:25

А зачем ты там живешь? писал(а): В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий...

Мест много, но все туда не влезут!!! И переехать легко могут не все. Кого то родители держут. Не бросишь же. И других причин много.
Гость

11.12.2024 19:27

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

Анатолий Борисович или Герман Оскарович?
А вас уважают?

11.12.2024 19:57

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...[
В современной России учителям ничего не
остаётся делать при таком "уважении" учеников, родителей учеников, а главное - государства, как плевать на все с верхней полки. Как вы, так и я!






А ТЫ ?

11.12.2024 20:01

А зачем ты там живешь? писал(а): В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий...

По-другому нельзя к этому субъекту обращаться. Дрянь
+

11.12.2024 20:06

не пойму писал(а): Очень трудно понять. Какие фото с бадерой . Вы о чём????

За новостями следите получше. И желательно не только теми, которые по зомбоящику.
Для быдла

11.12.2024 20:36

Уроду писал(а): Да, свинья!

Похрюкай,свинорылый
Субарист

11.12.2024 20:40

не пойму писал(а): Очень трудно понять. Какие фото с бадерой . Вы о чём????


Пранкеры рассылают приказы якобы из управы, чтобы учителя делали всякое непотребное. Ну они и делают, ума действительно у них не много. Потом это все хохлы выставляют в интернет.
Поддержала?

11.12.2024 18:27

Попробовала бы не подержать
ветеран

11.12.2024 18:40

Поддержала? писал(а): Попробовала бы не подержать

Она могла бы промолчать и эту тему не поднимать. Значит накипело! Накипело уже давно в педагогическом сообществе! Работать детям нельзя. Теперь вроде поняли и решили вернуть уроки труда. Но ведь сломать легко, а наладить сложнее! Вот и с дисциплиной . Распоясили, а теперь к дисциплине приучать надо.
Дешовки педагогические

11.12.2024 18:51

Вы без путена скоро посрать не сможете.
Гость

11.12.2024 19:18

И здесь, в образовании, тоже правыми оказались комуняки из совка.
гость

11.12.2024 19:22

Ты подумай своей головой писал(а):
Дворники, уборщицы, продавцы получают больше и им не нужно унижаться!


Да что ты? Продавцы тоже никаких прав не имеют. А у дворников и уборщиц их сроду и не было.
Дуре стоеросовой

11.12.2024 20:18

гость писал(а): Да что ты? Продавцы тоже никаких прав не имеют. А у дворников и уборщиц их сроду и не было.

Я - не про права! А про унижения! Так называемые "учителя", своим поведением, глупостью и безмолвием, заслуживают, что в них плюют и их не уважают!
Чучхе

11.12.2024 19:28

Я отлично помню, как в начале 90-х отменили отметки за поведение. Я тогда был начинающим учителем, но я уже тогда понимал, что отмена оценок за поведение учащихся - это полный идиотизм. Потребовалось почти четверть века, чтобы и до власти наконец-то дошло, что тогдашнее решение - это верх идиотизма. Как бы я хотел, чтобы у нас во власти наконец-то оказались представители вида "Человек разумный". Как же я устал от всего этого идиотизма!
Гость

11.12.2024 19:44

Предположим, поставите вы школьнику по поведению "неуд" за четверть или год. Что дальше? Отчислите ученика из школы? А кто его будет обучать, если среднее общее образование в России согласно 273- ФЗ является обязательным? На дистанционное обучение отправите? Ну тогда это окно овертона " доктрины" образование 2030. Помните слова Гpeфa, какими управлять легче? А дистанционное обучение еще и препятствует социализации ребенка
Так вы что хотите, учителя?
гость

11.12.2024 19:53

Гость писал(а): Предположим, поставите вы школьнику по поведениюТак вы что хотите, учителя? \
Получать зарплату и не работать, вот что хотят!
Оценить поведение учителей!

11.12.2024 20:04

Надо, тогда и так! Рассматривать их поведение и вранье о "процветающей державе"! Рано или поздно, но этим пропагандистам-учителям придется отвечать за оболванивание молодого поколения!
Календарь
/ /
11.12.2024