Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Виктор Томенко оценил развитие краевого центра за последнюю пятилетку

Глава Алтайского края Виктор Томенко провел рабочую встречу с мэром Барнаула Вячеславом Франком и оценил предварительные итоги развития города за последние пять лет. Как сообщается на сайте администрации 26 ноября, губернатор поддержал готовность градоначальника продолжать работу на этой должности.

Вячеслав Франк доложил главе регионе о социально-экономической ситуации в Барнауле и развитии краевого центра за последние пять лет. С его слов, доходная часть городского бюджета достигла 28,7 млрд рублей, а собственные доходы выросли ин 67 % - до 13,4 млрд рублей. Объем производства в денежном выражении увеличился на 74 % - до 188 млрд рублей в год, а индекс промышленного производства в настоящее время превышает общекраевые и общероссийские показатели. Инвестиции в экономику города за последние пять лет достигли 190 млрд рублей. 

«Безработица остается на рекордно низком уровне, за пять лет удалось создать более 16,5 тысячи новых рабочих мест. Средняя заработная плата в крупных и средних организациях краевого центра с 2020 года выросла более чем на 60 %, а в номинальном выражении – более чем на 26 тысяч рублей», – отметил Вячеслав Франк.

Он отметил, что в Барнауле удалось существенно улучшить качество городской среды за счет поддержки правительства Алтайского края и участия в национальных проектах. За пять лет было благоустроено 13 общественных пространств, 314 дворов, построено и отремонтировано 124 дорожных объекта, а соответствие дорог нормативам увеличилось до 85 %.

Вместе с тем градоначальник рассказал об инфраструктурных проектах, в частности, в рамках концессионных соглашений значительные инвестиции направлены на реконструкцию коммунальных сетей. Со слов Франка, за пять лет в Барнауле создали более 3000 мест в школах, решается вопрос обеспеченности местами в детсадах, ведется строительство новых объектов культуры и спорта.

Также мэр отметил, что с 2020 года в ходе реализации федеральной, региональной и муниципальной программ почти 4000 барнаульцев смогли улучшить свои жилищные условия за счет переселения из аварийного жилья. Сейчас эта работа продолжается на средства из краевого и городского бюджетов. 

По словам главы Барнаула, всех этих результатов удалось достичь благодаря взаимодействию с правительством Алтайского края и поддержке из вышестоящих бюджетов. Он отметил, что на финансирование национальных, региональных проектов и программ в Барнауле за последние пять лет было направлено порядка 25 млрд рублей.

«Конечно, в городе еще есть нерешенные проблемы. В частности, одной из насущных, находящихся у нас на особом контроле, является тема городского общественного транспорта. Сюда входят как устаревание подвижного состава и его численность, так и следование графику движения, его адаптация под меняющуюся дорожную обстановку, иные моменты. От всего этого зависит общий комфорт граждан, использующих данный вид передвижения как основной. Жителям и гостям краевой столицы важно, чтобы данный вопрос решался активно. У меня есть понимание по всем вопросам городского хозяйства, я готов и дальше работать над их решением», – сказал Вячеслав Франк.

Виктор Томенко отметил, что властям Барнаула удается решать сложные проблемы. «Безусловно, Барнаул – это флагман экономики и социальной сферы Алтайского края, и за прошедшую пятилетку в городе сделано действительно немало. Вам и команде администрации города удается поступательно решать весьма непростые задачи. В феврале следующего года городским депутатам предстоит избрать главу города на последующие пять лет. Вашу готовность работать и дальше я, безусловно, поддерживаю. Уверен, ваш профессионализм, опыт и ответственный подход позволят еще многое сделать для развития Барнаула. В свою очередь правительство края и в дальнейшем будет уделять значительное внимание краевому центру», – подытожил губернатор.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
Vitek

26.11.2024 11:30

Мне нравится Франк, хороший чувак,компонейский.
| 8 | 31
Согласен

26.11.2024 12:05

Vitek писал(а): Мне нравится Франк, хороший чувак,компонейский.
Можно критиковать того, кто что-то делает! Вот, за пару дней основные дороги после жуткого снегопада прибрали. Вместо замшелого советского "речного" будет шикарный жилой комплекс, который не стыдно демонстрировать гостям, въезжающим в город. А то, что Барнаул уютный, признают даже Новосибирцы! Я люблю свой город! Кто нет, можете дизлайкать сколько угодно!
| 8 | 40
Vitek

26.11.2024 12:14

Vitek писал(а): Мне нравится Франк, хороший чувак,компонейский.
от слова компот? вы с ним на пару компотом запиваете? или Буевич присоединяется? ;-)
| 25 | 3
Медал Петросяна тебе деда

26.11.2024 12:41

Vitek писал(а): Мне нравится Франк, хороший чувак,компонейский.
За искрометный колхозный юмор. Ну-ка накинь че-нить про шурека, давно не было, минут 30. Крахмал уже затосковала.
| 4 | 0
Не нравится?

26.11.2024 12:46

Согласен писал(а): Можно критиковать того, кто что-то делает! Вот, за пару дней основные дороги после жуткого...
Тут дизлайкеры навалились))) Ну, мотайте из Барнаула, раз не нравится здесь жить!
| 7 | 20
Гость

26.11.2024 13:01

Согласен писал(а): Можно критиковать того, кто что-то делает! Вот, за пару дней основные дороги после жуткого...
На месте речного вокзала несколько лет замороженная стройка на стадии котлована и "красота и удобство" в аиде перекрытой для прохода набережной.
| 20 | 1
С удовольствием!

26.11.2024 13:58

Не нравится? писал(а): Тут дизлайкеры навалились))) Ну, мотайте из Барнаула, раз не нравится здесь жить!
Тогда Петрович с Франком тут вдвоём останутся. Ты-то ведь не из Барнаула хвалебные оды им пишешь! ?
| 11 | 1
Не нравится!

26.11.2024 15:07

Не нравится? писал(а): Тут дизлайкеры навалились))) Ну, мотайте из Барнаула, раз не нравится здесь жить!
А с чего мы должны мотать? Может это вам, криворукие, которые вместе с алкомэром даже дороги нормально почистить не могут, валить отсюда? Без захвативших власть криворукие подхалимов мы сами тут справимся!
| 12 | 1
Гость

26.11.2024 23:21

Vitek писал(а): Мне нравится Франк, хороший чувак,компонейский.
Вообще-то логично . Ну а с какой стати Виктор Томенко делает какую-то оценку свою личную , даже если приведены цифры достигнутых результатов ? Со стороны Томенко это превышение должностных полномочий . Не Томенко определять , а специалистам , что означают какие результаты . На вкус и цвет товарищей нет , тем более вкус извращенца из Норильска никому не понравится с его оценкой , ДЕМОКРАТИЧНЕЙ если специалисты профессионально и официально дадут свои оценки . Вот это будет настоящая оценка Вячеслава Франка .
| 3 | 0
Гость

26.11.2024 23:37

Гость писал(а): Вообще-то логично . Ну а с какой стати Виктор Томенко делает какую-то оценку свою личную ,...
Чё там оценивать ? Загляни , посмотри . выговоры или строгие выговоры были ? Аварийность ? Травматизм ? Может было что труба на ТЭЦ отвалилась ? А может вибрации почвы были от теплосетей ? Кто же , кто же всё это организовывал все эти диверсии такие ????????????????? Техника безопасности как контролировалась ?
| 0 | 0
Гость

26.11.2024 23:42

Гость писал(а): Чё там оценивать ? Загляни , посмотри . выговоры или строгие выговоры были ? Аварийность ?...
Если труба на ТЭЦ отвалилась , оценка неудовлетворительно , такое никакими успешными показателями роста в цифрах не оправдать .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 00:07

Гость писал(а): Если труба на ТЭЦ отвалилась , оценка неудовлетворительно , такое никакими успешными...
Причём тут труба на ТЭЦ , вот есть про СОСУЛЬКИ на крышах ? Какова статистика сосулек , какие цифры ?
| 0 | 0
Прохожий

26.11.2024 11:38

Спелись немец с хохлом.
| 18 | 6
Факты для Франка

26.11.2024 11:39

Барнаул - большой аул! Что красивого сделано за годы? Уничтожили речной вокзал! Только за это надо растрелять в чистом поле. А точечная застройка города чего стоит. Барнаульцы никогда не простят этого.
| 41 | 4
Гость

26.11.2024 12:59

Факты для Франка писал(а): Барнаул - большой аул! Что красивого сделано за годы? Уничтожили речной вокзал! Только за это...
А жуткое архитектурное уребище на месте стадиона Локомотив, на фоне которого потерялся мемориал Победы?
| 27 | 0
гость

26.11.2024 11:47

ты смотри как все хорошо, город счастья и благоденствия, а не унылое захолустье Барнаул, наглая запойная рожа франк, врет по зарплаты, и про рабочие места
| 38 | 3
Прочёл внимательно

26.11.2024 11:49

Не понял - и где же такой прекрасный город кроме как в докладе Славика?
| 26 | 2
«Безусловно, Барнаул – это флагман экономики и социальной сферы ЕР...

26.11.2024 11:53

Средняя заработная плата в крупных и средних организациях краевого центра с 2020 года выросла более чем на 60 %, а в номинальном выражении – более чем на 26 тысяч рублей», – отметил Вячеслав Франк. Куда делся МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности? Этот назначенный ЕР- персонаж хочет чтобы его опять ЕР- НАЗНАЧИЛИ?
| 26 | 3
Позор глазуновой

26.11.2024 11:53

Ну все. Выборы окончены
| 14 | 4
ЕР- Слуга Народа оценивает ЕР- Слугу Народа..

26.11.2024 12:03

Пусть оценивает Хозяин- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ.
| 12 | 3
Оценщик ?

26.11.2024 12:32

Самое то
| 0 | 0
Себастьян Перейра, торговец черным деревом

26.11.2024 12:43

Витина поддержка фрэнка на "выборах" - это как костыль слепому, может только махать им во все стороны, и вся польза. Про "развитие" города могут публично рассказать на примере оформления документов для строительства жилого дома на пл.Сахарова, чё-как-почем-ипочему.
| 13 | 2
Вы просто не в курсе

26.11.2024 13:03

Себастьян Перейра, торговец черным деревом писал(а): Витина поддержка фрэнка на \ На Сахарова всё было решено ещё продажной тряпкой Толибана Колгановым, задолго до франка.
| 2 | 1
А вот и нет

26.11.2024 13:35

Вы просто не в курсе писал(а):
Себастьян Перейра, торговец черным деревом писал(а): Витина поддержка фрэнка на...
Как участок под баками и аттракционом мог оказаться в собственности? Как согласовали документы для строительства на этом участке? Это всё уже при франке с витьком.
| 9 | 2
Участок оказался в собственности

26.11.2024 14:18

А вот и нет писал(а): Как участок под баками и аттракционом мог оказаться в собственности? Как согласовали документы...
при поддержке Колгана. И давно. Это стройка началась сейчас.
| 3 | 2
Приватизирован он был ещё при Сурикове и Баварине.

26.11.2024 14:19

А вот и нет писал(а): Как участок под баками и аттракционом мог оказаться в собственности? Как согласовали документы...
| 3 | 3
Возможно, при Колганове, да.

26.11.2024 14:20

Участок оказался в собственности писал(а): при поддержке Колгана. И давно. Это стройка началась сейчас.
| 3 | 1
Бывалый

26.11.2024 15:15

Возможно, при Колганове, да. писал(а): [/цита Ключевые решения, а именно передача участка в СОБСТВЕННОСТЬ, принимались после Каролина.
| 2 | 1
Франк о себе?

26.11.2024 12:53

собственные доходы выросли ин 67 % - до 13,4 млрд рублей.
| 10 | 0
Гость

26.11.2024 12:56

Когда-то зелёный и уютный город методично превращают в каменные джунгли по типу мурино или замкадья, короче, по типу масквабадских или питерстанских окраин.
| 23 | 0
Гость

26.11.2024 12:56

Бесконечные порыаы и прорывы водосетей в городе это личное длстижение Франка или коллективное в тандеме с Томенко? Вчера жители на Кавалерийской сидели без воды, сегодня на Новороссийской рвануло...
| 20 | 1
Это просто советские трубы проржавели

26.11.2024 13:05

Гость писал(а): Бесконечные порыаы и прорывы водосетей в городе это личное длстижение Франка или коллективное в...
А на новые у царя денег нет. Всё на ракетки и бонбы уходят
| 10 | 5
Гость

26.11.2024 13:22

Это просто советские трубы проржавели писал(а): А на новые у царя денег нет. Всё на ракетки и бонбы уходят
А царь и не должен давать деньги на эти трубы. Есть инвестор, которого выбрал губернатор с мэром.
| 7 | 4
Штаны порвутся у инвестора

26.11.2024 13:34

Гость писал(а): А царь и не должен давать деньги на эти трубы. Есть инвестор, которого выбрал губернатор с...
Сотни миллиардов требуются на замену. Только бюджет может это осилить.
| 6 | 1
Губернатору

26.11.2024 13:05

В Славгороде задержан органами -секретарь единой России Харченко Сергей (депутат городского собранияпо )предположительно ро Подозрению в педофилии……
| 9 | 1
Гость

26.11.2024 13:19

Жуть
| 2 | 0
Гость

26.11.2024 13:17

Рассадник коррупции в городской администрауии (уголовные дела взяточников вице-мэра Шеломенцева, сотрудника горадминистрации Щукина) - это личное достижение мэра Франка или в результате коллективного взаимодействия в тандеме с губернатором Томенко? Почему губернатор ни словом не обмолвился об этом, давая оценку пятилетнему правлению мэра? Это что - норма и фактор для губернаторского "благословение" или все-таки позор и черная метка для мэра?
| 19 | 0
Ни то ни другое

26.11.2024 13:36

Гость писал(а): Рассадник коррупции в городской администрауии (уголовные дела взяточников вице-мэра Шеломенцева,...
Это просто с органами не поделились. Недоработочка.
| 6 | 2
горожанин

26.11.2024 13:38

Город развивается очень динамично. Вспомните что было всего лишь 5 лет назад, забыли что ли? Я лично поддерживаю действующего мэра, успехов ему и удачи в работе...
| 3 | 21
НАЗНАЧЕННОГО поддерживают те, кто назначал...

26.11.2024 13:51

горожанин писал(а): Город развивается очень динамично. Вспомните что было всего лишь 5 лет назад, забыли что ли? Я...
Назначенных поддерживает несколько человек... у ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, 99% беспартийных... политики боятся выборов 99% беспартийной НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ.
| 6 | 1
И что было 5 лет назад?

26.11.2024 14:24

горожанин писал(а): Город развивается очень динамично. Вспомните что было всего лишь 5 лет назад, забыли что ли? Я...
Я тут седьмой десяток живу. Такого беспредела с точечной застройкой раньше не было. Начал его вор Баварин с подачи Штань, бывшей тогда сожительницей вора Мудрика и заместителем Баварина. И продолжается по сей день. Изуродовали весь центр города мудрики, гатиловы, шонии, теперь ещё ракшины подключились. Продажные архитекторы и продажная администрация этому способствует. Краевая власть смотрит сквозь пальцы.
| 21 | 1
?????

26.11.2024 13:56

А ещё через пять лет доходы в денежном выражении (под руководством Викторпетровича) вырастут на все 146%! Правда, булка хлеба будет стоить чуть меньше миллиона рублёв... ?
| 10 | 0
у "эффективного" НАЗНАЧЕННОГО ЕР- мэра много не эффективного?

26.11.2024 14:06

Около 150 тысяч жителей Барнаула остались без холодной воды из-за коммунальной аварии 5 | 13:07
| 4 | 1
гость

26.11.2024 14:36

Когда Глава города будет говорить с горожанами и расскажет им о проделанной работе за пять лет, начиная с недоработок, ошибок, а барнаульцы дополнят? Отвечает ли Глава города за противозаконные деяния и провалы в работе подчиненных?
| 13 | 0
Вы сейчас дискредитирует представителя органов власти.

26.11.2024 14:52

гость писал(а): Когда Глава города будет говорить с горожанами и расскажет им о проделанной работе за пять лет,...
| 0 | 7
А вы дискредитируете здравый смысл

26.11.2024 15:28

Вы сейчас дискредитирует представителя органов власти. писал(а):
| 7 | 0
Вова

26.11.2024 17:52

Две муды в одном месте,замы закрытые сидят а эти изображают деятельных
| 3 | 0
Гость

27.11.2024 00:49

Каждый "кулик" хвалит своё БОЛОТО?
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:13

Виктор Томенко отчитался о своих доходах и об имуществе. Согласно опубликованной декларации, по итогам 2021 года губернатор Алтайского края заработал более 85 млн рублей, что почти в 10 раз больше, чем в предыдущем году. Помимо этого, сведения о своих заработках предоставили депутаты Госдумы и члены Совфеда РФ, в том числе от Алтая.
| 1 | 1
Гость

27.11.2024 01:21

Гость писал(а): Виктор Томенко отчитался о своих доходах и об имуществе. Согласно опубликованной декларации, по...
Смотри . 85 000 000 /365дней = 232 865 рублей 71 копейка ( Это за официально полученные деньги зарплатой оказалось в 2021 году заработок у В.Томенко ) 232 863,71 / 24 часа в сутках = 9 702 рубля 65 копеек ( Это такую сумму Виктор Томенко зарабатывал за час своей работы . Спал он или отдыхал , кушал или занимался гигиеной , ему оплачивали за это такую сумму В ЧАС . ) 9 702 ,65 / 60 мину в часе = 161 рубль 71 копейка ( Это сумма денег , которую получал Виктор Томенко за каждую минуту своей работы в 2021 году )
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:24

Гость писал(а): Смотри . 85 000 000 /365дней = 232 865 рублей 71 копейка ( Это за официально полученные деньги...
161 рубль 61 копейка , это большие деньги за 1 минуту оплачивать занятость на работе . Нельзя позволять Виктору Томенко расслабляться не на минуту , дорого это обходится в деньгах . Кто где увидит Томенко отдыхающим , подгоняйте его чтоб работу работал . Нечего расслабляться за денежки людей граждан жителей края .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:27

Гость писал(а): Смотри . 85 000 000 /365дней = 232 865 рублей 71 копейка ( Это за официально полученные деньги...
ОГО , ничего себе . Сейчас 1:26 время , он там спит это Томенко , а ему ЗАРПЛАТА НАЧИСЛЯЕТСЯ ЗА КАЖДУЮ ЕГО МИНУТУ ЕГО СНА ! Аж по 161 рубль 71 копейка за просмотр МУЛЬТИКОВ в сновидениях платят .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:30

Гость писал(а): ОГО , ничего себе . Сейчас 1:26 время , он там спит это Томенко , а ему ЗАРПЛАТА НАЧИСЛЯЕТСЯ ЗА...
Это по расценкам на 2021 год по 161 рубль 71 копейка Виктор Томенко мультики во сне смотрел , сейчас на дворе 2024 год , цены другие уже за просмотр мультиков Виктором Томенко обходятся жителям края .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:34

Гость писал(а): Это по расценкам на 2021 год по 161 рубль 71 копейка Виктор Томенко мультики во сне смотрел ,...
Дак Томенко в крае 24 часа работает что ли ? Круглые сутки ? Тогда надо серьёзно задуматься , КТО ВИНОВЕН когда Томенко чего-то неправильное вытворяет НА РАБОТЕ . 24 часа в сутках работать это не шишли мышли сопли вышли , не на минуту расслабляться нельзя . За любое отклонение в работе надо КАРАТЬ . Деньги платят зарплату не за то чтоб уклонялся делать свою работу .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:36

Гость писал(а): Это по расценкам на 2021 год по 161 рубль 71 копейка Виктор Томенко мультики во сне смотрел ,...
Какая прелесть работа , можно просто сидеть моргать и каждую минуту начисляется по 161 рубль 71 копейка .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 01:42

Гость писал(а): Какая прелесть работа , можно просто сидеть моргать и каждую минуту начисляется по 161 рубль 71...
161,71 / 60 секунд = 2 рубля 69 копеек ( Это сумма денег , которую получал Виктор Томенко в 2021 году за каждую секунду своей трудовой занятости ) ДОРОГОВАТО .
| 3 | 0
Гость

27.11.2024 01:57

Гость писал(а): 161,71 / 60 секунд = 2 рубля 69 копеек ( Это сумма денег , которую получал Виктор Томенко в...
о доходах за 2021 год. Президент Владимир Путин заработал 10,2 млн руб.
| 2 | 0
Гость

27.11.2024 02:00

Гость писал(а): о доходах за 2021 год. Президент Владимир Путин заработал 10,2 млн руб.
Наш Президент Владимир Владимирович Путин , действительно работает 24 часа в сутки , А ВОТ Виктор Томенко как умудрялся работать 24 часа в сутки САМИИ ЗНАЕТЕ ЧТО ОН ДЕЛАЛ в должности губернатора в 2021 году , много отдыхал .
| 0 | 2
Гость

27.11.2024 02:03

Гость писал(а): Наш Президент Владимир Владимирович Путин , действительно работает 24 часа в сутки , А ВОТ...
Это для наглядности , в чём отличие и кто чем был занят , у кого больше ответственности , за работу 24 часа в сутки . Неужели у Виктора Томенко было больше работы чем у Путина ?
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 02:14

Гость писал(а): Это для наглядности , в чём отличие и кто чем был занят , у кого больше ответственности , за...
Да , за каждую секунду ПЛАТЯТ зарплату Виктору Томенко и что он вытворяет ?
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 02:53

Гость писал(а): Да , за каждую секунду ПЛАТЯТ зарплату Виктору Томенко и что он вытворяет ?
Они хитро придумали АФЕРУ , из рабочего места которое 24 часа в сути , где не надо ничего делать и организованность вокруг того чтоб ничего не делать , с целью факта течения времени оплачиваемого . Вот в чём АФЕРА вокруг Томенко . Давно их раскусили .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:00

Гость писал(а): Они хитро придумали АФЕРУ , из рабочего места которое 24 часа в сути , где не надо ничего...
У нас 24 часа в сути и 365 дней в году , не так много рабочих мест . Вот в такой ТЕМЕ и надо им как-то объясниться . Если МОЗГИ не заняты работой , это означает не работает на работе . Они всё время и говорят о личной заинтересованности чтоб все делал делались , о формировании убеждения личного для этого , о патриотизме именно что из этого складывается результативность в работе .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:04

Гость писал(а): У нас 24 часа в сути и 365 дней в году , не так много рабочих мест . Вот в такой ТЕМЕ и надо...
Подумаем , патриотично ли создать группу , для аналитической работы сам не вникая в решаемую проблему ? Всё сделайте за меня и АФЕРА в этом , факт течения ВРЕМЕНИ ОПЛАЧИВАЕМОГО , где потом можно перечеркнуть всю работу которой были заняты в этой аналитической группе . ???? Аферизм он такой , ИЗ ФАКТА ТЕЧЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМОГО ВРЕМЕНИ .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:06

Гость писал(а): Подумаем , патриотично ли создать группу , для аналитической работы сам не вникая в решаемую...
Течение ВРЕМЕНИ ОПЛАЧИВАЕМОГО ? Пойду попью водички , мне надо помыть руки , мне надо поправить причёску и попудрить носик ...
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:07

Гость писал(а): Течение ВРЕМЕНИ ОПЛАЧИВАЕМОГО ? Пойду попью водички , мне надо помыть руки , мне надо...
Попудрить носик это ШИФРОВКА про МОЗГИ ПУДРИТЬ . Кто не догадался , сам виноват .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:09

Гость писал(а): Попудрить носик это ШИФРОВКА про МОЗГИ ПУДРИТЬ . Кто не догадался , сам виноват .
Это реально бывает , организованность вокруг того чтоб ничего не делать , с целью течения оплачиваемого времени и есть АФЕРА .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:13

Гость писал(а): Это реально бывает , организованность вокруг того чтоб ничего не делать , с целью течения...
У Томенко к сожалению именно такая организованность всех дел делаемых . А могло ли быть иначе ? Для того чтоб было ни так , должен быть на его месте профессионал , точно не подобие АКТЁРА , как это в Соединённых Штатах Америки что у них на большинстве руководящих должностей из Голливуда . ( Американская ПРОШИВКА в мозге не годится , для создания впечатления своей занятости . )
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:18

Гость писал(а): У Томенко к сожалению именно такая организованность всех дел делаемых . А могло ли быть иначе...
Если в мозгах пуста , 24 часа в сутки как работать-то ?
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:20

Гость писал(а): Если в мозгах пуста , 24 часа в сутки как работать-то ?
2 рубля 69 копеек в секунду ! ОХРЕНЕТЬ ! И это по расценкам на 2021 год .
| 1 | 0
Гость

27.11.2024 03:32

Гость писал(а): 2 рубля 69 копеек в секунду ! ОХРЕНЕТЬ ! И это по расценкам на 2021 год .
Если 8 часов рабочий день с перерывом на обед и оплата труда только за эти 8 часов , А ПОТОМ весь труд дома для того чтоб была возможность делать свою работу на работе ? Дома все дела делал бесплатно , с целью чтоб была возможность прийти на работу на следующий день ?
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:34

Гость писал(а): Если 8 часов рабочий день с перерывом на обед и оплата труда только за эти 8 часов , А ПОТОМ...
Очень патриотичный восьмичасовой рабочий день , даже есть основания требовать патриотичность от руководителя работающим 24 часа в сути .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:37

Гость писал(а): Очень патриотичный восьмичасовой рабочий день , даже есть основания требовать патриотичность от...
Патриотичность работающих восьмичасовой день ОЧЕВИДНА , иначе они бы на работу не приходили . А вот что у нас с личным убеждением патриотичным у работающих 24 часа в сутки ?
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:39

Гость писал(а): Патриотичность работающих восьмичасовой день ОЧЕВИДНА , иначе они бы на работу не приходили . А...
Понятно , одного старания недостаточно , нужна результативность . Старательность это хорошо , но этого мало .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:52

Гость писал(а): Понятно , одного старания недостаточно , нужна результативность . Старательность это хорошо ,...
А у пенсионеров трудовая занятость 24 часа в сутки ? Дело-то к тому , что тех кто на пенсии с них и спрашивать не надо , за такой их заработок в работе жить на пенсию , что они бы ещё за кого-то на рабочих местах работающих 24 часа в сутки их работу делали . Сами они должны свою работу делать , а не сидеть на шее у пенсионеров КАК ПРЫЩ .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:55

Гость писал(а): А у пенсионеров трудовая занятость 24 часа в сутки ? Дело-то к тому , что тех кто на пенсии с...
Чё это ? Чего это за организация работы чтоб ничего не делать у работающих 24 часа в сутки чтоб оплачиваемое время шло , и нечто пенсионеры на пенсии должны за них их работу делать ? Гнать таких надо работничков 24 часа в сути 365 дней в году , которые норовят чтоб за них их работу делали пенсионеры на пенсии .
| 0 | 0
Гость

27.11.2024 03:57

Гость писал(а): Чё это ? Чего это за организация работы чтоб ничего не делать у работающих 24 часа в сутки чтоб...
Всё наоборот оказалось , пенсионеры молодцы , а работающие АФЕРИСТЫ 24 часа в сутки , удавка на шее у Страны .... ?
| 2 | 0
Жорик

27.11.2024 10:36

Алкаш
| 0 | 0
ольга

27.11.2024 12:19

Жители Алтайского края и Барнаула уже давно дали свою оценку,да только нашим дея телям это не интересно. ничего не вижу ,ничего не слышу у них такой девиз.До вас же народу недокричаться.
| 3 | 0
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
07.05.2025

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1