Top.Mail.Ru
18+

Реклама барнаульской «Грильницы» стала поводом для разбирательства УФАС

Алтайское краевое УФАС подозревает барнаульскую сеть ресторанов «Грильница» в распространении ненадлежащей рекламы. Как сообщает пресс-служба ведомства, компания могла допустить нарушения при размещении объявления на окнах одного из заведений.

Сообщается, что на окнах ресторана сети быстрого питания «Грильница» по улице 65 лет Победы, 15 была размещена реклама дистанционной доставки еды по номеру телефона. Согласно законодательству, в рекламе дистанционного способа продажи товаров должны быть указаны сведения о продавце, такие как название, адрес и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или ФИО, основной госномер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Однако данное объявление не содержало всей необходимой информации, что может быть нарушением законодательства.

В связи с этим регулятор выявил признаки распространения ненадлежащей рекламы и возбудил дело. Заседание комиссии по его рассмотрению назначено на 13 ноября. Ответчик по делу – предприниматель, осуществляющий деятельность по адресу расположения кафе.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
Всё для развития бизнеса!

07.11.2024 14:25

Есть масса "государственных" ребят, готовых прийти "на выручку"! Главное, сообщить им, какого числа у вас выручка.
Вся суть

07.11.2024 15:15

Героическая ФАС! БРАВИССИМО! Совершила неверочтно ратный подаиг - спасла мир и человечество от нависшей гуманитарной катастрофы! Всё, что может ФАС - это лишь выискивать недописанные циферки да буковки!😂
Календарь
/ /
07.11.2024