Алтайское краевое УФАС подозревает барнаульскую сеть ресторанов «Грильница» в распространении ненадлежащей рекламы. Как сообщает пресс-служба ведомства, компания могла допустить нарушения при размещении объявления на окнах одного из заведений.
Сообщается, что на окнах ресторана сети быстрого питания «Грильница» по улице 65 лет Победы, 15 была размещена реклама дистанционной доставки еды по номеру телефона. Согласно законодательству, в рекламе дистанционного способа продажи товаров должны быть указаны сведения о продавце, такие как название, адрес и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или ФИО, основной госномер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Однако данное объявление не содержало всей необходимой информации, что может быть нарушением законодательства.
В связи с этим регулятор выявил признаки распространения ненадлежащей рекламы и возбудил дело. Заседание комиссии по его рассмотрению назначено на 13 ноября. Ответчик по делу – предприниматель, осуществляющий деятельность по адресу расположения кафе.
07.11.2024 14:25
07.11.2024 15:15