Барнаульский «Горэлектротранс» обратился к антимонопольщикам, так как компания из Дагестана нарушила условия заключенного договора по поставке шпал. По этой причине предприятию пришлось переносить ремонт трамвайных путей в городе. Как сообщила пресс-служба УФАС по Алтайскому краю, после проверки фирма попала в реестр недобросовестных поставщиков.
«Горэлектротранс» подписал контракт с ООО «ПГС-ЮГ» на поставку деревянной шпалы стоимостью 2,6 млн рублей. Однако подрядчик предоставил товар в Барнаул позже положенного срока. Кроме того привезенные брусья оказались ранее использованными, поэтому заказчик отказался их принимать. После поставки подрядчик не выходил на связь и не заменил ненадлежащий товар. По этой причине «Горэлектротранс» был вынужден перенести ремонт трамвайных путей и принял решение об одностороннем отказе от исполнения договора.
Также заказчик обратился в антимонопольный орган, который после проведенной проверки включил «ПГС-ЮГ», генерального директора и учредителя фирмы в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). «В ходе внеплановой проверки комиссия антимонопольного органа не установила фактов, подтверждающих добросовестность поставщика: компания не представила доказательства невозможности осуществить поставку товара надлежащего качества по независящим от нее обстоятельствам», - говорится в сообщении ведомства.
Добавим, что, согласно данным сайта госзакупок, «ПГС-ЮГ» уже второй раз попал в РНП. К примеру, в августе текущего года УФАС по Ростовской области включило компанию в этот перечень, как и алтайское ведомство в октябре, до 2026 года соответственно. Гендиректором и учредителем фирмы является Магомедрасул Магомедов.
Напомним, что месяц назад в Барнауле должен был начаться ремонт трех трамвайных переездов, однако работы были сдвинуты на неопределенный срок. Недавно власти решили перенести капремонт приблизительно на весну 2025 года, ссылаясь на недобросовестную работу вышеупомянутого поставщика и неблагоприятные климатические условия. При этом до принятия данного решения «Горэлектротранс» искал подрядчика для ремонта трамвайного полотна на площади Октября, но позже аукцион был отменен.
18.10.2024 15:04
18.10.2024 15:13
В этом вся суть госзакупок кто меньше предложит тот и выиграл. Видимо у дагестанцев меньшая цена была
21.10.2024 07:10
а в Чесноковке (Новоалтайске) куда завод делся?
18.10.2024 15:32
18.10.2024 15:50
И Барнаульский шпалопропиточный завод тоже
18.10.2024 16:11
18.10.2024 16:17
... бывшими в употреблении.
18.10.2024 16:18
18.10.2024 17:04
Глаза разуй, лишенец: " привезенные брусья оказались ранее использованными". БРУСЬЯ!!! БРУС!!! ДЕРЕВО!!!
18.10.2024 17:06
На трамвайных кольцах и поворотах используют только деревянные шпалы, по причине переменного расстояния между точками крепления.
Ситуация со шпалами с Кавказа, простите, дурдомовская.
18.10.2024 17:15
18.10.2024 17:18
Очень интересно, не знал. А это может быть как-то связано с температурным расширением рельса на изгибе, в местах поворота?
18.10.2024 17:44
Радиус. Точки крепления переменные. В бетон костыль не забьёшь - а в дерево пожалуйста. Никто не будет лить из бетона шпалы с разным расстоянием между дырками крепежа.
19.10.2024 01:02
Блестящий ответ технаря! Браво! Люди точных наук должны "этих".
18.10.2024 18:37
21.10.2024 11:32
22.10.2024 19:52