Top.Mail.Ru
18+

Ремонт трамвайных путей в Барнауле сорвался из-за дагестанских шпал

Барнаульский «Горэлектротранс» обратился к антимонопольщикам, так как компания из Дагестана нарушила условия заключенного договора по поставке шпал. По этой причине предприятию пришлось переносить ремонт трамвайных путей в городе. Как сообщила пресс-служба УФАС по Алтайскому краю, после проверки фирма попала в реестр недобросовестных поставщиков.

«Горэлектротранс» подписал контракт с ООО «ПГС-ЮГ» на поставку деревянной шпалы стоимостью 2,6 млн рублей. Однако подрядчик предоставил товар в Барнаул позже положенного срока. Кроме того привезенные брусья оказались ранее использованными, поэтому заказчик отказался их принимать. После поставки подрядчик не выходил на связь и не заменил ненадлежащий товар. По этой причине «Горэлектротранс» был вынужден перенести ремонт трамвайных путей и принял решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Также заказчик обратился в антимонопольный орган, который после проведенной проверки включил «ПГС-ЮГ», генерального директора и учредителя фирмы в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). «В ходе внеплановой проверки комиссия антимонопольного органа не установила фактов, подтверждающих добросовестность поставщика: компания не представила доказательства невозможности осуществить поставку товара надлежащего качества по независящим от нее обстоятельствам», - говорится в сообщении ведомства.

Добавим, что, согласно данным сайта госзакупок, «ПГС-ЮГ» уже второй раз попал в РНП. К примеру, в августе текущего года УФАС по Ростовской области включило компанию в этот перечень, как и алтайское ведомство в октябре, до 2026 года соответственно. Гендиректором и учредителем фирмы является Магомедрасул Магомедов.

Напомним, что месяц назад в Барнауле должен был начаться ремонт трех трамвайных переездов, однако работы были сдвинуты на неопределенный срок. Недавно власти решили перенести капремонт приблизительно на весну 2025 года, ссылаясь на недобросовестную работу вышеупомянутого поставщика и неблагоприятные климатические условия. При этом до принятия данного решения «Горэлектротранс» искал подрядчика для ремонта трамвайного полотна на площади Октября, но позже аукцион был отменен.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 17
Злюка

18.10.2024 15:04

Шпалы в Барнаул из Дагестана? А почему не из Африки???
Хер

18.10.2024 15:13

Злюка писал(а): Шпалы в Барнаул из Дагестана? А почему не из Африки???

В этом вся суть госзакупок кто меньше предложит тот и выиграл. Видимо у дагестанцев меньшая цена была
пля

21.10.2024 07:10

Злюка писал(а): Шпалы в Барнаул из Дагестана? А почему не из Африки???

а в Чесноковке (Новоалтайске) куда завод делся?
Белоярский завод не работает?

18.10.2024 15:32

Шпалу там не делают?
Аеа

18.10.2024 15:50

Белоярский завод не работает? писал(а): Шпалу там не делают?


И Барнаульский шпалопропиточный завод тоже
🤣🤣🤣🤣

18.10.2024 16:11

Дагестан славен своими мачтовыми лесами!
...

18.10.2024 16:17

🤣🤣🤣🤣 писал(а): Дагестан славен своими мачтовыми лесами!

... бывшими в употреблении.
Лишний человек

18.10.2024 16:18

Шпалы для трамваев сейчас делают из бетона. Заливают в форму, ждут, вынимают, ставят. Если их действительно привезли из Дагестана, то дичь, конечно, редкостная с экономической точки зрения.
там дрова были

18.10.2024 17:04

Лишний человек писал(а): Шпалы для трамваев сейчас делают из бетона. Заливают в форму, ждут, вынимают, ставят. Если их...

Глаза разуй, лишенец: " привезенные брусья оказались ранее использованными". БРУСЬЯ!!! БРУС!!! ДЕРЕВО!!!
гость

18.10.2024 17:06

Лишний человек писал(а): Шпалы для трамваев сейчас делают из бетона. Заливают в форму, ждут, вынимают, ставят. Если их...

На трамвайных кольцах и поворотах используют только деревянные шпалы, по причине переменного расстояния между точками крепления.
Ситуация со шпалами с Кавказа, простите, дурдомовская.
Лишний человек

18.10.2024 17:15

там дрова были писал(а): Глаза разуй, лишенец: \

👍 😉

Дагестан, это Восточный Кавказ. Там горы крайне бедны лесами, видно даже со спутниковых снимков. Скорее всего на бревнах только шильдик дагестанский, а вся эта затея есть благотворительность до "голодных" горцев.
Лишний человек

18.10.2024 17:18

гость писал(а): На трамвайных кольцах и поворотах используют только деревянные шпалы, по причине переменного...


Очень интересно, не знал. А это может быть как-то связано с температурным расширением рельса на изгибе, в местах поворота?
жылезна-творожник

18.10.2024 17:44

Лишний человек писал(а): Очень интересно, не знал. А это может быть как-то связано с температурным расширением рельса...

Радиус. Точки крепления переменные. В бетон костыль не забьёшь - а в дерево пожалуйста. Никто не будет лить из бетона шпалы с разным расстоянием между дырками крепежа.
Лишний человек

19.10.2024 01:02

жылезна-творожник писал(а): Радиус. Точки крепления переменные. В бетон костыль не забьёшь - а в дерево пожалуйста. Никто...


Блестящий ответ технаря! Браво! Люди точных наук должны "этих".
Чья крыша у франка

18.10.2024 18:37

Того и шпалы?
Людмила

21.10.2024 11:32

А заказчик-то не выполнил требование 44-ФЗ (или 223-ФЗ, в зависимости от того, в раках какого закона проводилась, закупка, но, скорее всего, в рамках 44-го), не проверил (а был обязан!!!) информацию на нахождение поставщика в РНП! судя по всему, он уже находился в этом реестре на момент подачи заявки. Явное упущение со стороны специалистов отдела закупок заказчика!
Нафаня

22.10.2024 19:52

Всё больше убеждаюсь, что наши законы - это нечто! Особливо 44-ФЗ и 223-ФЗ! Хотя и 131 недалеко ушел, особенно требования надзирающих органов делать всё за счет средств местного бюджета, плюя слюной на ст. 18.4!
Календарь
/ /