Top.Mail.Ru
18+

Власти повторно отказали в проведении автопробега против мусорного завода в Павловском районе

Организаторы автопробега против мусороперерабатывающего завода в Павловском районе исправили недочеты в заявке и вновь отправили уведомление о его проведении в администрацию муниципалитета, однако снова получили отказ, так как истек срок подачи извещения. Об этом ИА «Банкфакс» сообщил организатор мероприятия, депутат райсобрания Иван Орлов.

19 октября организаторы планировали провести автопробег против возможного появления в Павловском районе мусорного предприятия. Для его согласования Орлов повторно отправил в администрацию муниципалитета уведомление. Со слов собеседника, он добавил в документ сведения, из-за отсутствия которых власти отказали в проведении акции в первый раз. В частности, организатор указал улицы и дороги, по которым планируется провести автопробег, тогда как ранее в документе говорилось лишь о населенных пунктах. Как следует из документа, протяженность маршрута составила 99 км: Павловск – Шахи и в обратном направлении.

Доработанный документ Орлов подал в администрацию 14 октября и через два дня снова получил отказ, так как, по мнению чиновников, был пропущен предельный срок на предъявление исправленного уведомления. При этом власти подчеркнули, что новые нарушения также следует устранить. Более того, 17 октября полиция вручила депутату предостережение о том, что проведение несогласованных митингов запрещено, и за это может последовать ответственность.

Собеседник рассказал, что организаторы планируют обжаловать отказы на проведение акции в прокуратуре. Между тем Орлов акцентировал внимание на том, что администрация правомерно отказывает в проведении мероприятия, ссылаясь на законодательство, но граждане все равно хотят выразить свое отношение к возможному размещению мусорного предприятия в муниципалитете. Он подчеркнул, что 19 октября автопробег не состоится. «Мы и так, поскольку не согласовано, ничего проводить не собираемся», - подытожил он, комментируя предостережение полиции.

Ранее власти Алтайского края и Павловского района отмечали, что место под строительство мусороперерабатывающего комплекса еще не определено, а к обсуждению привлекут население. Между тем Минприроды Алтайского края уже объявило торги, по итогам которых заключат концессионное соглашение с инвестором предприятия для Барнаульской и Каменской зон ТКО.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
да уж...

18.10.2024 11:47

Хоть Бронза и полный НОЛЬ, но все же какой смысл сса.. против ветра! Мусорный завод нужен и его построят.
Так стройте. В Барнауле.

18.10.2024 11:59

да уж... писал(а): Хоть Бронза и полный НОЛЬ, но все же какой смысл сса.. против ветра! Мусорный завод нужен и его...

Павловчанам плюнули в лицо.

18.10.2024 12:01

Чиновники исполняют хотелки Москвы, плевать они хотели на мнение местных жителей.
Гость

18.10.2024 12:45

Павловчанам плюнули в лицо. писал(а): Чиновники исполняют хотелки Москвы, плевать они хотели на мнение местных жителей.

Ещё раз мусорный завод. В Павловске не будут строить.
удивлён неимоверно

18.10.2024 12:17

Мнение людей, не умеющих даже правильно подать заявку на автопробег, вообще не должно учитываться при строительстве мусороперерабатывающего завода. Одну бумажку заполнить не могут - и при этом пытаются доказать вред завода.
Из Павловска

18.10.2024 12:45

удивлён неимоверно писал(а): Мнение людей, не умеющих даже правильно подать заявку на автопробег, вообще не должно учитываться...

Помнится год назад «неграмотный» депутат тоже бумажки не правильно заполнял, а в итоге представление прокурора выхватила «грамотная» глава района. Как-то так…
Ну удивись ещё раз

18.10.2024 18:49

удивлён неимоверно писал(а): Мнение людей, не умеющих даже правильно подать заявку на автопробег, вообще не должно учитываться...

Ну конкурсный отбор на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации объектов обработки ,утилизации и захоронения ТКО в Алтайском крае ПРИОСТАНОВЛЕН ПО РЕШЕНИЮ ФАС РОССИИ, следовательно, бумажки нормально составлять не могут не только обычные люди желающие провести автопробег, но и ...
.

18.10.2024 12:23

Госпедя, да что ж там за депутат такой, что ни законов не знает, ни грамотно уведомление с интернета списать не может?
гость

18.10.2024 17:15

. писал(а): Госпедя, да что ж там за депутат такой, что ни законов не знает, ни грамотно уведомление с...

Какие могут быть сроки на подачу повторной заявки или новой заявки?
ВВП

18.10.2024 12:39

Судя по фактам и оценкам правительства, реформа обращения с отходами не оправдала вложенные в нее за пять лет 210 млрд рублей. Сами граждане положительного эффекта реформы в большинстве своем не заметили, Валентина Матвиенко поднимает вопрос о том, куда ушли собранные операторами за последний год с населения и юрлиц 280 млрд рублей и кто контролирует их деятельность
В этом году заканчивается срок действия нацпроекта «Экология» и входящего в него федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами». Нельзя сказать, что «мусорная реформа» полностью провалилась. Однако блестящим нынешний результат назвать точно нельзя. Многие проблемы так и не решены: не хватает мусорных контейнеров, специализированной техники, не преодолен дефицит инфраструктуры по переработке ТКО, не построен ни один из пяти обещанных мусоросжигательных заводов. Все они были рассчитаны на импортное оборудование.

Зато каждый обыватель знает, как выросла плата за мусор. У многих вызывает вопрос ее обоснованности на фоне региональной монополии того или иного оператора. Для многих такие нормативы выглядят явно завышенными, искусственно привязанными к числу проживающих в доме или населенном пункте. Потребители никак не могут ни оспорить договор с оператором, ни провести сверку, сколько реально вывезено мусора, за который им выставили счет в коммунальной платежке. Как политкорректно выразился вице-премьер Патрушев, «люди до сих пор могут видеть невывезенный мусор у себя во дворах, а это не перекроет никакие наши с вами отчетные показатели».
Писал "Зато каждый обыватель знает, как выросла плата за мусор"

18.10.2024 12:59

ВВП писал(а): Судя по фактам и оценкам правительства, реформа обращения с отходами не оправдала вложенные в нее...


На фоне роста платы за отопление и электроэнергию, плата за вывоз мусора не воспринимается совсем. Поборы в фонд капитального ремонта(читай плата ни за что) в разы выше.
гость

18.10.2024 13:19

ВВП писал(а): Судя по фактам и оценкам правительства, реформа обращения с отходами не оправдала вложенные в нее...

Очень интересно и как же выросла плата за мусор? Сразу видно что вы не в теме и задача ваша - разгонять негатив. Уведомляем вас, что плата во всей Барнаульской зоне (в т.ч. и Павловске) снизилась. Сравните "выставленный счет в коммунальной платежке" (как вы пишите) за 2023 и 2024 год. Зарплата водителя мусоровоза в Алтайском крае 45 тыс руб в тарифе. Нехватка кадров в Бийской зоне доходит до 30%. Кто должен бесплатно убирать мусор, может вы этим и займетесь?
?!?

18.10.2024 12:41

А что так местная власть боится простого автопробега!? Позорники трусливые! А что будет в случае массового митинга,когда народ на улицы выйдет? В погреба попрячутся чинуши? Фу позорники!
карбофос

18.10.2024 12:58

?!? писал(а): А что так местная власть боится простого автопробега!? Позорники трусливые! А что будет в случае...

Ты дypaчёк чтоли? Народ сам выбрал власть, народ сам выбрал депутатов - и какой смысл народу выходить на улицу? На улицу только нaвaльнята, лг6т и квадробоберы выходят, на этот случай есть водомёты и автозаки. Нормальные люди всем довольны.
Фи

18.10.2024 13:52

карбофос писал(а): Ты дypaчёк чтоли? Народ сам выбрал власть, народ сам выбрал депутатов - и какой смысл народу...

Молчи лакей придворный
111

18.10.2024 14:10

?!? писал(а): А что так местная власть боится простого автопробега!? Позорники трусливые! А что будет в случае...


Многие желающие "пробежаться" просто летнюю резину не переобули, вот им и отказали. А вдруг в день пробега снег пойдет? О них же забота)))
Слуги Народа вместо того чтобы помогать Хозяину- НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ создают проблемы?

18.10.2024 12:45

Т.е. Слуги Народа запрещают Хозяину отстаивать свои права? ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ мира двойственности, дуальности, искаженная реальность... вообще- то Слуги Народа должны были помочь НЕПОСРЕДСТВЕЛАСТИ НАРОДА РФ провести автопробег или не создавать проблему, не нагнетать социальную напряженность... причина протеста в ком? в не эффективных Слугах Народа, а не в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ которых Слуги Народа довели до протеста. Когда Слуги Народа отказывают Хозяину что моет произойти? или Слуги Народа забыли что они СЛУГИ? Что- то тут не так и кого- то эта свистопляска, хождение по кругу, как белка в колесе, имитация жизни, плутовство, устраивает... должны ли Слуги Народа советоваться с НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ НАРОДА РФ, т.е. со своим Хозяином?
Из павловска

18.10.2024 12:57

Ну ждем пока Вова Попов придет к власти!
И будет все хорошо, будет на вертолете летать над районом и разгонять автопробеги! Диана Завидова будет петь из всех колонок и на всех сельских праздниках!
Зам главы будет Саня Маршал! А во все школы и десятки сады будут поставлять масло алтария!
А руководить аппаратом будет Вовин ближайший помощник - ранее судимый Андрюха Волков!
В общем серпентарий еще тот! Все что надо знать о Попове, который кстати собирается в депутаты Акзс идти! Видимо ему мало, что его поимели уже не раз!
Кстати Владимир , как порядочный политик уже и в ер вступил! Профпригоден парняга 🙂
эх

18.10.2024 13:15:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да уж

18.10.2024 13:22:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А ты

18.10.2024 13:32:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А мне

18.10.2024 14:28:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сильно

18.10.2024 14:55:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Виктор

18.10.2024 13:23

Какое должно быть согласие, такие мероприятия носят уведомительный характер согласно нашей даже кастрированной конституции. Сели и поехали, не нарушая правила уличного движения.
Автопробег нужен!

18.10.2024 13:55

Почему отказывают, потому что машин будет очень много!
Все против Мусорозавода!
Нам он тут не нужен!!!
Конечно, автопробег нужен, только из Барнаула в Павловск и обратно.

18.10.2024 14:05

Автопробег нужен! писал(а): Почему отказывают, потому что машин будет очень много! Все против Мусорозавода! Нам он тут не...

А Барнаул ударит своим автопробегом "Мусорному заводу в Павловске - БЫТЬ!!!"
Давайте в конце концов проголосуем как и положено при демократии.
600 000 барнаульцев скажут ДА мусорному заводу в Павловске!
40 000 неумех подавать заявки скажут "нет".
Всё, решение принято, Павловский мусорный завод начинается!
Какие всё?

18.10.2024 18:51

Автопробег нужен! писал(а): Почему отказывают, потому что машин будет очень много! Все против Мусорозавода! Нам он тут не...

Полтора десятка совковых целлюлитных селедок - это всё? Не смеши, бабка.
Не всё так просто

18.10.2024 19:00

Конечно, автопробег нужен, только из Барнаула в Павловск и обратно. писал(а): А Барнаул ударит своим автопробегом \
Не спешите, один конкурс на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта обработки, утилизации и захоронения ТКО в Алтайском крае уже проводили в 2023 году, так ни чем это и не закончилось, сейчас снова конкурсный отбор приостановлен, так что не спешите люди ссориться.
Сергей

19.10.2024 11:02

Конечно, автопробег нужен, только из Барнаула в Павловск и обратно. писал(а): А Барнаул ударит своим автопробегом \

Региональные операторы получат возможность пересмотреть тарифы на вывоз мусора. Как это отразится на финансовом положении россиян?

Как сообщало ранее Российский экологический оператор (РЭО), действующие тарифы не позволяют регоператорам покрывать затраты. Причиной этого являются рост зарплат, подорожание горюче-смазочных материалов и увеличение цен на мусоровозы. В компании подчеркнули, что 31% всех расходов составляют затраты на фонд заработной платы и техническое обслуживание, а 69% – на транспортировку отходов. В последнее время эти расходы возросли на 37%. Бизнес-сообщество выступило за повышение тарифов, поскольку региональные операторы сейчас вынуждены обращаться за кредитами.
С 1 октября вступили в силу изменения в правительственном постановлении, разрешающие включение в тарифы расходов на эксплуатацию перегрузочных станций. Это смогут делать только те компании, которые могут подтвердить сортировку всех поступающих отходов.
Гость

19.10.2024 17:30:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

18.10.2024 15:00

На проведение одиночных пикетов разрешения администрации не требуется. В час Ходин жилец дома населенного рункта Павловск вышел из дома и, не выходя за пределы своего двора, встал у своей калитки с рукописным плакатом, выоажающим свое мнение по поводу строительства мусорного комплекса на его малой родине. Постоял, подыщал свежим воздехом минут 30, зашел домой, на смену ему доугой член семейства вышел и по новой... с утра до ночи дышать свежим воздухом можно. Только бдительность не теряйте, как только увидите приближающегося к вам еще одного "гуляку-мимо проходил", сворачивайте плакат, прячьте в пакет и идите в дом, весело насвистывая песенку, можно задористо-патриотическую из репертуара Шамана: душа нараспашку, я в белой рубашке, я самый счастливый - живу я в России
В местах общего пользования, у здания администрации одиночный пикет проводить проблематично, т.к. мимопроходящие легко превратят одиночный пикет в несанкционированное массовое мероприятие.
Хочу

18.10.2024 16:17:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пряничек

18.10.2024 17:50

Вот думается мне, а почему такие инициативные люди не делают пробегу в поддержку строительства домов бесплатных для малообеспеченных, для детей из детских домов.
Ну или автопробеги в поддержку молодёжи, чтобы оставалась на селе работать, идейные мысли для пользы и дела сёл.
Почему дело только вопреки чему то, а не для того чтобы сделать хорошее, чтобы услышали, увидели, задействовали
Смотрящая

18.10.2024 17:53

А не фиг было в 90 х земли всё раздавать направо и на лево, теперь сами наступили на свои же грабли, ни одного свободного участка, всё прихватизированы местными сельскими богатеями. Из за этого свободных участков где можно что то делать и чтобы соответствовали почвы, роза ветров, отдалённосиь от аэропортов и тп не так уже и много.
Что сами сделали много лет назад ради свомх утех и благополучия, то и пожинаете
А чо все комменты

19.10.2024 10:52

Про бронзу удалили? Она же реально очень красивая!
Сергей

19.10.2024 10:58

Региональные операторы получат возможность пересмотреть тарифы на вывоз мусора. Как это отразится на финансовом положении россиян?

Как сообщало ранее Российский экологический оператор (РЭО), действующие тарифы не позволяют регоператорам покрывать затраты. Причиной этого являются рост зарплат, подорожание горюче-смазочных материалов и увеличение цен на мусоровозы. В компании подчеркнули, что 31% всех расходов составляют затраты на фонд заработной платы и техническое обслуживание, а 69% – на транспортировку отходов. В последнее время эти расходы возросли на 37%. Бизнес-сообщество выступило за повышение тарифов, поскольку региональные операторы сейчас вынуждены обращаться за кредитами.

Мы Все собственники ТКО и наше право передать ВМР безвозмездно, возмездно или не разделять ТКО, передать и оплатить рег.оператору за сбор, перевозку, сортировку и утилизацию согласно тарифа!

Поднять тариф на 100% только на сбор и логистику, далее оператор КПО планирует за сортировку, компостирование, переработку, захоронение и впоследствии рекультивацию ещё включить в тариф затраты в 7 раз выше, чем сбор и логистика!

Или собственник ТКО, голосуя рублём будет разделять отходы по видам по максимуму до 90%, отдавать возмездно или безвозмездно утилизатору, исключая оператора!
Эх

19.10.2024 14:11

отброзить бы ее
Календарь
/ /
22.11.2024