Top.Mail.Ru
18+

Чета алтайских депутатов оказалась в центре скандала из-за ДТП их сына

Чета алтайских депутатов оказалась в центре скандала из-за ДТП их сына

В редакцию «Банкфакса» обратился житель Новоалтайска Станислав Гарнец, который рассказал, что его оштрафовали за оскорбление депутата местного Горсобрания Алексея Клюшникова и его супруги, депутата краевого парламента Людмилы Клюшниковой (оба из КПРФ). Поводом для этого стал предполагаемый наезд на него автомобиля, которым управлял сын народных избранников Сергей Назаренко. Предположительно, после происшествия произошла драка с водителем и словесная перепалка с прибывшими на место Клюшниковыми. Пострадавшего в ДТП уже привлекли к административной ответственности, а разбирательство по поводу аварии по неизвестной причине затянулось.

Инцидент произошел в Новоалтайске вечером 17 мая. Станислав Гарнец после застолья возвращался от знакомых по улице Рылеева, когда его, вероятно, сбил Сергей Назаренко на Renault Duster. Удар был несильный, в связи с чем пострадавший не упал на землю, а оперся на автомобиль. Гарнец предполагает, что возможный наезд якобы был подстроен, потому что водителю ничего не мешало объехать идущего пешехода. Между мужчинами завязался конфликт, и после того, как их растащили очевидцы, Назаренко сразу же указал на место повреждения машины. «Я шел пешком, а он на меня наехал. Наезд несильный, но такое ощущение, что он хотел заработать денег, потому что он выскочил сразу со словами «машину помял, будешь платить». После драки ушиб ребер был. <...> Затем «прилетела» мама [Людмила Клюшникова], обвинила нас во всем. <...> Я написал заявление в полицию, но его так и не рассматривают. Она быстренько написала в прокуратуру, обвинила меня, я виноват остался в побоях, я украл деньги из машины и видеорегистратор, оказывается, хотя я предприниматель и достаточно обеспеченный», - рассказал Гарнец. С его слов, из-за отсутствия регистратора ему трудно доказать свою версию событий.

18 мая он написал заявление в полицию по факту драки и возможного наезда на него, но его, по словам мужчины, так и не рассматривают, несмотря на наличие свидетелей - его знакомых, которые оказались неподалеку от места происшествия. Вместо разбирательства о ДТП и рукоприкладстве к ответственности начали привлекать самого Станислава Гарнец. Ему вменили административное правонарушение по ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление) за перепалку с депутатами, хотя он заявляет, что в ходе конфликта якобы лишь назвал их «власть имущими».

29 июля мировой судья судебного участка № 3 Новоалтайска Анастасия Беребердина признала Гарнец виновным и назначила штраф в размере 5000 рублей. Как следует из опубликованного решения, по словам Клюшниковых, мужчина высказывал в их адрес и другие слова, например, «.....» [распутные люди], «твари», «мрази». Также из материалов дела следует, что в драке, помимо Гарнец и Назаренко, участвовали и другие люди. При этом, судя по показаниям очевидцев, со стороны свидетелей Клюшниковых утверждалось, что избивали именно Назаренко. В то же время свидетели со стороны Гарнец отрицали, что тот высказывал оскорбления.

Станислав Гарнец в беседе с агентством подчеркнул, что не согласен со штрафом и обжалует его. 23 сентября апелляцию рассмотрит Новоалтайский городской суд. Как следует из жалобы на судебное постановление (документ есть в распоряжении ИА «Банкфакс»), мужчина настаивает, что не оскорблял Клюшниковых и отмечает, что его позицию рассмотрели не в полной мере, в том числе по его ходатайству не вызвали сотрудников правоохранительных органов в качестве свидетелей, а также не запросили отказной материал МВД по поводу драки.

Также Станислав Гарнец добавил, что направлял жалобу в Алтайское Заксобрание, чтобы представительный орган дал оценку поведению депутатов. В документе (копия есть в распоряжении ИА «Банкфакс») отмечалось, что депутат АКЗС Людмила Клюшникова после прибытия на место с супругом якобы стала оскорблять свидетелей нецензурной бранью, запугивала людей, кричала о своих связах и возможностях, мешала давать показания правоохранителям, переворачивала факты, заставляла слушать только ее, так как все остальные говорят ложь. Он также заявил, что помощник прокурора Новоалтайска составлял акт осмотра и прослушивания телефона Людмилы Клюшниковой, из которого следует, что мужчина ее не оскорблял. Со слов Гарнец, этому факту в ходе судебного разбирательства оценку не дали. В документе также утверждается, что и сама коммунистка якобы допускала негативные высказывания в адрес Гарнец и его знакомых.

По поводу ситуации с аварией и предполагаемых последующих действий водителя Сергея Назаренко в жалобе указано: «Сергей Назаренко начал кричать, что я вас всех закопаю, завтра приедут и вас всех убьют, вы в этом поселке жить не будете, у меня мама депутат, и мне за это ничего не будет, я воевал на СВО, мои ребята приедут с вами разберутся, и вы ничего не сможете сделать».

Также в своей жалобе в Алтайское Заксобрание Станислав Гарнец описал возможное поведение Людмилы Клюшниковой. «Фактически обзывала всех присутствующих алкашами, маргиналами, угрожала, что всех посадит в тюрьму и натравит опеку на наши семьи, и дети отправятся в детские дома, так как она депутат и может позволить себе все, что захочет, и ей за это ничего не будет. Подходила к каждому, говорила шепотом на ушко нелицеприятные вещи, такие как «шалавы», «шлюхи» и другое нецензурной бранью. Потом тыкала телефоном в лицо и ждала реакции, чтобы записать на видео нелицеприятный компромат, когда не получала негативной реакции переходила к следующему», - говорится в письме Станислава Гарнец в АКЗС. «Мне ответили, что это не в их компетенции, пусть суд разбирается», - прокомментировал собеседник результат обращения.

«Банкфакс» попытался получить комментарий у Алексея Клюшникова. «Давайте вы с супругой созвонитесь, сами поговорите, потому что у вас уже ложная информация [о направленной жалобу в АКЗС]», - ответил он. В свою очередь, Людмила Клюшникова заявила агентству, что ДТП никакого не было, а комментировать разбирательство в суде по поводу оскорбления она не может, пока идет процесс. Информацию по поводу жалобы депутат предложила уточнить в краевом парламенте.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 109
Ого

20.09.2024 17:12

Надо видео с места. Ставлю что охреневшими были депутаты. Если провести честное следствие то окажется чо это вторые цапки
дед

20.09.2024 19:30

Ого писал(а): Надо видео с места. Ставлю что охреневшими были депутаты. Если провести честное следствие то...

а что Клюшниковой это впервой, ее же судили 10 лет назад за оскорбление нецензурной бранью, так что ничего удивительного в ее поведении нет
Сталина на вас нет!

20.09.2024 17:19

Понаберут в коммунисты по объявлению, кадровая политика в крайкоме Архипов неприятная, товарищи батеньки и бабоньки!
Сталина на вас нет!

20.09.2024 17:20

Сталина на вас нет! писал(а): Понаберут в коммунисты по объявлению, кадровая политика в крайкоме Архипов неприятная, товарищи...

архипринеприятная - вот что буржуйские пейджеры с текстами граждан творят
Счастливец

20.09.2024 17:29

Депутаты ведут себя как хотят. А кто они такие? Только деньги большие получают, а ничего не делают.
Гость

20.09.2024 17:51

Счастливец писал(а): Депутаты ведут себя как хотят. А кто они такие? Только деньги большие получают, а ничего не...


Это те, которых гнать надо сцаными тряпками. Причем отовсюду! Надо же, небожители!
гость

23.09.2024 11:47

Счастливец писал(а): Депутаты ведут себя как хотят. А кто они такие? Только деньги большие получают, а ничего не...

Почему не делают? Делают... для себя любимых.
Гость

20.09.2024 17:40

А почему у сына другая фамилия?
Джульетта

20.09.2024 18:42

Гость писал(а): А почему у сына другая фамилия?

Это наверно чтобы наворованное было удобно скрывать.
Алекс

20.09.2024 17:46

Знаю Гарнец Стаса долгое время справедливый порядочный человек многодетный отец. Уверен что в этой ситуации правда на его стороне.
Знаю

20.09.2024 17:49

Алекс писал(а): Знаю Гарнец Стаса долгое время справедливый порядочный человек многодетный отец. Уверен что в...
депутатов долгое время. Аналогичного сказать про них не могу.

А что вы хотите ...

20.09.2024 18:06

... от поварих из спецшколы Камня где она недокладывала малолеткам, а те крыли её матом?
Кстати, депутанка уже судима. Уголовница прошареная. На понтах.
Прусакова других не собирает в свой вертеп- чтобы по фене отзубов отлетало.
ВВС

20.09.2024 18:29

А доказательства оскорблений то были или наслово этой депутатше поверили? Ужас! Нужно провести проверку и на компетентность этого судьи и на вменяемость этой Людмилы!!!!
Как можно быть депутатом, если она без мата разговаривать не умеет??? В КПРФ видимо совсем все плохо, если берут первых попавшихся хабалок с базара
Гость

20.09.2024 18:31

Почему-то я верю пострадавшему, а не семье депутатов. А почему? Да потому, что слишком много фактов в СМИ и инете о хамском поведении депутатов, начиная с местного депутата АКЗС Писарева, как он оскорблял людей статья и на БФ была опубликована, и заканчивая представителями депутатской "элитой" - из ГД.
Что ожидали услышать депутаты Клюшниковы от потерпевшего, которого сбил на машине их член семейства, и которые принимая активное непосредственное участие в принятии законов, начиная с размеров МРОТ, тарифов и заканчивая реформами здравоохранения и образования, в итоге превра тили в рай жизнь депутатов, чиновников и олигархов, и в подобие жизни жизнь простых людей, что их назовут "благодетели, солнышки, свет в окне"??? Однозначно, нет. Заносчивых хамов, прикрывающихся связями, полномочиями, практически безнаказанные за свой язык и поведение в народе именно так и называют: "«.....» [распутные люди], «твари», «мрази».
Гость

20.09.2024 18:32

Почему-то я верю пострадавшему, а не семье депутатов. А почему? Да потому, что слишком много фактов в СМИ и инете о хамском поведении депутатов, начиная с местного Писарева, как он оскорблял людей статья и на БФ была опубликована, и заканчивая депутатской "элитой" из ГД.
.
Жанна

20.09.2024 18:32

Бред какой то. Сама ситуация вывернута на другую сторону, логики никакой. Судья каким местом думала интересно. Есть адекватные характеристики, а не за уши притянутые процессуальные бездействия. Она впринципе не могла выносить решение, на тех фактах,что ей дала одна сторона. Отец многодетный видимо ведет нездоровый образ жизни, дикий и наживается на честных гражданах,потому и обеспечен.
Реально жалкое подобие оправдатьСя.
Воспитали как попало ребенка-вот и несите ответственность сами, помалкивая. Свои проблемы не перекладывая на других. Хорошо,что вот так обошлось,и встретился человек который только споткнуться дал. Головой думать надо,а не чем то.
Гость

20.09.2024 18:33

Что ожидали услышать депутаты Клюшниковы от потерпевшего, которого сбил на машине их член семейства, и которые принимая активное непосредственное участие в принятии законов, начиная с размеров МРОТ, тарифов и заканчивая реформами здравоохранения и образования, в итоге превра тили в рай жизнь депутатов, чиновников и олигархов, и в подобие жизни жизнь простых людей, что их назовут "благодетели, солнышки, свет в окне"??? Однозначно, нет. Заносчивых хамов, прикрывающихся связями, полномочиями, практически безнаказанные за свой язык и поведение в народе именно так и называют, как якобы произнес потерпевший.
Камень

20.09.2024 18:36

Наша уроженка. Поварихой служила в спецшколе. Там и феней овладела. В Новоалтайске по уголовке залетела как и от Назаренко. Баба- хоть куда.
Банкфаксу

20.09.2024 18:38

Толпа пьяных идиотов избивает участника СВО, парень две недели лежит в госпитале с сотрясением мозга, а банкфакс, ничего не зная о происшествии, даёт такую информакцию. Не зря называют это информационное агентство в народе помойкой.
Бог прав, а вы нет

20.09.2024 18:44

Банкфаксу писал(а): Толпа пьяных идиотов избивает участника СВО, парень две недели лежит в госпитале с сотрясением...

Если бы были такие серьезные травмы, наверное не за оскорбление бы привлекли, а похлеще. Хоть бы выписку из больницы показали с фотками увечий. Мало ли он по синьке лежал…
Вера

20.09.2024 19:06

Банкфаксу писал(а): Толпа пьяных идиотов избивает участника СВО, парень две недели лежит в госпитале с сотрясением...

В статье все ложь. Видно, Гарнец проплатил сказочку.
Гость

21.09.2024 17:51

Банкфаксу писал(а):Толпа пьяных идиотов избивает участника СВО, парень две недели лежит в госпитале с сотрясением...

Если ваша информация не фейк, то появляются вопросы к редакции БФ о подаче фактов в статье и возможнлй личной заинтересованности.
Руся

21.09.2024 22:00

Банкфаксу писал(а): Толпа пьяных идиотов избивает участника СВО, парень две недели лежит в госпитале с сотрясением...

Парень, что с сотрясением .... а он был на СВО?
Гость

20.09.2024 18:40

Мама - Клюшикова,
Папа - Клюшниковы,
Сын - Назаренко.
Это как???
гость

20.09.2024 19:21

Гость писал(а): Мама - Клюшикова, Папа - Клюшниковы, Сын - Назаренко. Это как???

Сын столяра и плотника?
Гость

20.09.2024 19:59

гость писал(а): Сын столяра и плотника?

Внебрачный?
!

20.09.2024 21:23

"... Папа у него - голубь!..
(к/ф Ширли-мырли)
Гость

20.09.2024 23:27

Гость писал(а): Мама - Клюшикова, Папа - Клюшниковы, Сын - Назаренко. Это как???

Тут всё просто, девочка с "приданным", нашла алененочка.
Брачный

21.09.2024 09:50

Гость писал(а): Внебрачный?

Сын супруги, так бывает
Проститьня так как

21.09.2024 16:48

Гость писал(а): Мама - Клюшикова, Папа - Клюшниковы, Сын - Назаренко. Это как???

Про пр единого СТАСА

20.09.2024 18:48

Как пить дать, всё комментаторы получили копеечку, ведь Гарнец не олько "примерный семьянин," бухающий по ночам, но и "успешный"предприниматель. Как хорошо, что эту муть не читают порядочные люди, а то бы они написали кто есть кто. ДТП- чуть задел крылом да не смешите мои тапочки
Гость

20.09.2024 18:54

Вы непорядочный?
Вера

20.09.2024 19:04

Про пр единого СТАСА писал(а): Как пить дать, всё комментаторы получили копеечку, ведь Гарнец не олько \
Согласна полностью. Бухающий обижена написал типа опровержение. А почему суд не в его пользу?
Ага

20.09.2024 19:43

Про пр единого СТАСА писал(а): Как пить дать, всё комментаторы получили копеечку, ведь Гарнец не олько \
Соседка что ли? Сестра этой Клюшнековой?
Сегодня крылом, завтра переедет

21.09.2024 09:52

Про пр единого СТАСА писал(а): Как пить дать, всё комментаторы получили копеечку, ведь Гарнец не олько \
Чуть задел крылом?
Ну начнем с того, что транспортное средство это источник повышенной опасности, и водитель уже ответственен за данный факт.
O, Госпидя

21.09.2024 12:11

Про пр единого СТАСА писал(а): Как пить дать, всё комментаторы получили копеечку, ведь Гарнец не олько \
Клюшкина, не срамись. Везде позорится скандалистка.
Вера

20.09.2024 19:01

Непонятна цель данной статьи. Выглядит так, что суд вынес приговор не в пользу Гарнеца и он обиженно наводит клевету ? Знаю я его. Чуть ли не каждый день пьяный песни поет .... Как предприниматель никакой. Работники от него разбегаются, платить не платит, грубит и оскорбляет.
гость

20.09.2024 19:29

Вера писал(а): Непонятна цель данной статьи. Выглядит так, что суд вынес приговор не в пользу Гарнеца и он...

И теперь его может сынок придурковатых родителей давить?
Анкор ещё Анкор

20.09.2024 19:42

Вера писал(а): Непонятна цель данной статьи. Выглядит так, что суд вынес приговор не в пользу Гарнеца и он...

Каждый день пьяный песни поёт...., получается он безработный алкаш??? А семью то кто содержит и обеспечивает? Ты что-ли Верка?
Гость

20.09.2024 19:49

Вера писал(а): Непонятна цель данной статьи. Выглядит так, что суд вынес приговор не в пользу Гарнеца и он...


Назад заползи, откуда выползла, простигосподи...
Татьяна

20.09.2024 21:08

Вера писал(а): Непонятна цель данной статьи. Выглядит так, что суд вынес приговор не в пользу Гарнеца и он...

Добрый вечер, прочитала статью про очередной произвол наших народных представителей и больше верю статье, потому что тоже приходилось сталкиваться с такими " хозяевами судьбы". Очень прискорбно, что вы будучи человеком знающим потерпевшего или наоборот. Зная, что у них яко бы неблагополучная семья, не обращаете на это внимание специализированных органов. Из вашего сообщения можно понять, что у вас просто личная неприязнь к этому человеку. Возможно вы сами являетесь неблагополучным человеком и Стас Гарнец вас уволил по этой причине. Так наверное лучше на себя посмотреть, а не писать злобные комментарии.
Надежда

20.09.2024 19:13

Сталкивались однажды с этой депутатской скандальной семейкой. Полный неадекват. Кто только выбирает таких в депутаты?
!

20.09.2024 21:26

"Самозванцев нам не надо, - председателем буду Я!"..))
Елена

20.09.2024 19:17

Да этот мальчишка человека сбил. За такое садить надо и отвечать по заслугам, а он под мамкину юбку лезет. Если бы это был ребенок или хрупкая женщина, тоже бы этот «герой» с кулаками полез?
Про ДТП

20.09.2024 20:23

Елена писал(а): Да этот мальчишка человека сбил. За такое садить надо и отвечать по заслугам, а он под мамкину...

Да не было ДТП,- ВСЕ ВРАНЬЕ. ШЕСТЁРКИ УСПОКОЙТЕСЬ!
гость

21.09.2024 19:24

Про ДТП писал(а): Да не было ДТП,- ВСЕ ВРАНЬЕ. ШЕСТЁРКИ УСПОКОЙТЕСЬ!

Так и успокойся, шкура продажная.
Иван

20.09.2024 19:21

Интересно, сколько судье за это решение отстегнули? Выгодный походу бизнес
Руся

21.09.2024 22:07

Иван писал(а): Интересно, сколько судье за это решение отстегнули? Выгодный походу бизнес

гость

20.09.2024 19:28

В инете клюшкину выставляли как скандалила на сессии с мэром Новоалтайска. Мэр молча слушал, а она полчаса как заведенная орала, что это она всё для города делает, а он, мэр, всю славу присваивает себе. Люди , доверяя ей, проголосовали за неё, а теперь к ней стараются и не обращаться, какая- то сварливая тетка оказалась, но считает себя царицею морскою. Похоже, недолго. Орёт много, обещает ещё больше, делает -ничего. Противно как-то, но не удивляет. Зато понятно, зачем они лезли в депутаты.
Изя

20.09.2024 19:42

За ответят коммуняки!
Мадагаскар

20.09.2024 19:49:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Правда

20.09.2024 20:21

В суде Новоалтайска удумали искать правду!?
Скорее все разбогатеют разом.
Фамилии у судей разные- а все родственники.
Становится интересненько

21.09.2024 09:56

Правда писал(а): В суде Новоалтайска удумали искать правду!? Скорее все разбогатеют разом. Фамилии у судей...

А вот это уже интересно!
А в деталях можно?
Правда

21.09.2024 14:28

Становится интересненько писал(а): А вот это уже интересно! А в деталях можно?

В суде там случится оказаться-в деталях познаешь.
Адвокаты ручные

22.09.2024 22:25

Правда писал(а): В суде Новоалтайска удумали искать правду!? Скорее все разбогатеют разом. Фамилии у судей...

Дак а там напротив сидят адвокат ики прикормленные, они решают за многие темы
Камень

20.09.2024 20:47

Ого как земеля засветилась. Как говориться, что удивляться девку из деревни вывезли а деревню из девки нет. Селяви, такова правда жизни. А вообще противно то как, избранники народа могут себе позволить унизить и оскорбить безнаказано. КПРФ ЯВНО ПРОГНИЛ. Думаю немнго осталось старой гвардии жить припеваючи!!!
Сергей. Д

20.09.2024 21:05

Представьте если быГарнец был за рулём. То наверно он бы уже срок мотал. Назаренко являеться владельцем средства повышенной опасности. И в этой ситуации являеться виновным. Любого сбей получишь матерки в свой адрес. Чего же Назаренко хотел. Надо было улаживать скандал на месте а не маму с папой звать. Тебе сколько лет водитель. И как же нужно сбить чтобы вмятина осталась. Не понятна работа ДПС.
Вера

20.09.2024 21:19

К ночи темные силы активизировались. Не спится обиженкам бедненьким... Опять напились и строчат комменты заказные. Защищают своего собутыльника.
Гость

20.09.2024 21:42:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вера

20.09.2024 21:52:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

20.09.2024 22:23:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

20.09.2024 22:42

Вера писал(а): К ночи темные силы активизировались. Не спится обиженкам бедненьким... Опять напились и строчат...

Ну да, ну да. А как бы хотелось, чтобы активизировались такие как клюшникова и её сынок. Писали бы доносы, оскорбляли людей, производили свои провокации, прикрываясь депутатством. А ещё был 37 год, они бы пол города в лагеря отправили. Ох какая красота!
Гость

21.09.2024 08:09:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.09.2024 08:10

Вера писал(а): Правда глаза колет? За живое задела, \

А ты за живое задеть не можешь. Потому что в тебе все мертвое.
[удалено модератором]

21.09.2024 10:15

Гость писал(а):   А тебе он не налил что ли, песда ты тупорылая? Вот надо же такой гнили было уродиться....

Гость, ты в СМИ пишешь, а слова хуже бомжа и зассаного алкаша. Теперь понимаю почему Клюшниковы защищаются. Так и выражался на месте ДТП похоже, раз в СМИ не стесняясь маты пишешь. Позорище!
гость

21.09.2024 12:15

Вера писал(а): К ночи темные силы активизировались. Не спится обиженкам бедненьким... Опять напились и строчат...

Клюшкина, не позорься, до чего ж ты бабенка сварливая.
Прохожий

21.09.2024 07:57

Банкфакс, судя по способу склонения фамилии Станислав Гарнец - женщина!
Читателям банкфакса

21.09.2024 12:25

От прочитанного я в шоке
Вы только вдумайтесь-"предполагаемый, возможный наезд". Так был наезд или показалось пьяному Гарнецу и его компании?! " "Спланированный наезд, чтобы срубить денег" Это оскорбление унижение бойца, который с первых дней со своими товарищами вступил в бой, дважды был ранен, отправляет гуманитарную помощь бойцам СВО. Пьяная толпа орала , что дебилы, зачем попёрлись туда, зачем наклеил этого дебила на стекло машины( погибшего командира, героя России,) Парня увезла скорая со следами удушения и травмой головы,а Гарнец после возможного наезда клевещит на бойца и его семью, тем самым дискредитирует ВС РФ
А это уже другая статья, может, всё таки обратят внимание на это сотрудники ФСБ?! ГАРНЕЦ пошёл на это, чтобы спасти свою шкуру, так как на него заведено уголовное дело.
И вот такие шкуры спасают наши парни и погибают. Страшно и обидно!

Банкфаксу

21.09.2024 12:36

Почему не ставите комментарии не в вашу и Гарнеца пользу?!
Комментаторам

21.09.2024 13:06

От прочитанного я в шоке!," "Предполагаемый, возможный наезд?" Так был наезд или показалось Гарнецу после застолья?! Такая клевета на бойца СВО, и его семью, воевавшего с первых дней, получившего два ранения в боях
"сплонированный наезд, чтобы срубить деньги." Парня увезла скорая после избиения, а сбитый Гарнец спасает свою непоцарапанную шкуру, клевещет потому, что на него завели уголовное дело после обращения к главному военному прокурору РФ и СК РФ
Обидно, что вот за такие шкуры воюют и погибают наши парни!
гость

21.09.2024 19:29:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Руся

21.09.2024 22:13:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.09.2024 13:45

Я тоже от прочитанного в шоке, готовая тема школьных сочинений: "Нравственно-этическая составляющая поведения депутатов как суть современного общества."
Гарнецку

21.09.2024 15:15

Гость писал(а): Я тоже от прочитанного в шоке, готовая тема школьных сочинений: \
А какого поведения вы ждёте от матерей, которые дождавшись сыновей живыми, могли потерять здесь дома? Что сделала ужасного Клюшникова? Я не пойму - это пишут русские, россияне? Или нацисты, которые орали:'-"вы дебилы, зачем туда попёрлись, что ты наклеил этого дебила на стекло машины"
Портрет погибшего командира, героя России! Заткнитесь уже, ,гарненцы, уже всё, всем понятно!
Гарнецу

21.09.2024 15:31

Если ты мужик, прекрати эти тобой организованные комментарии! Что сделала плохого МАТЬ ,которая каждый день молилась Богу, чтобы сын остался живым! А вы пьяные избивали парня , орали, что ты дебил и дебила наклеил на стекло машины (погибшего командира, героя России)
Хозяева жизни - бизнесмены гости, вы россияне,или нацисты, ненавидящие участников СВО?!
Читатель

21.09.2024 15:35

Гарнец, ты и твои комментаторы, наговорил ещё на одну статью за дескрименацию ВС РФ!
гость

21.09.2024 19:32

Читатель писал(а): Гарнец, ты и твои комментаторы, наговорил ещё на одну статью за дескрименацию ВС РФ!

А ты на двойку по русскому языку. Укроп?
Рыбы и птицы

21.09.2024 19:46

Читатель писал(а): Гарнец, ты и твои комментаторы, наговорил ещё на одну статью за дескрименацию ВС РФ!


Читатель, а ты забыл, как ты призывал детей убивать ради собак? А мы помним!
Руся

21.09.2024 22:16

Читатель писал(а): Гарнец, ты и твои комментаторы, наговорил ещё на одну статью за дескрименацию ВС РФ!

Одно только "мальчик воевал на СВО", да ещё с первых дней уже является дискриминацией ВС РФ. так чьи комментаторы на статью наговорил?
Мария

21.09.2024 22:52

Руся писал(а): Одно только \
Он в первую очередь водитель и несёт ответственность за ситуацию на дороге.
Мария

21.09.2024 22:52

Руся писал(а): Одно только \
Он в первую очередь водитель и несёт ответственность за ситуацию на дороге.
Гость

21.09.2024 16:08

Почему не комментирует "полковник ФигВам"?
В КПРФ все такие

21.09.2024 16:41

Клюшниковы - лучшие товарищи Прусаковой,фамилия,которой говорит сама за себя. Какой лидер - такая и партия!
Алкаш на алкаше

21.09.2024 16:47

Прусаку некогда разбираться в данной ситуации. Она бухает в кабаках,а там делают, что хотят. Полный бардак
Да уж

21.09.2024 16:57

Боец СВО и что? Конечно, они Герои! Знаю ребят с СВО, ведут себя достойно все. Но что, то что он боец СВО не даёт ему права сбивать на автомобиле и оскорблять людей? Хотя сказать можно все, что угодно. Сейчас почти в каждой семье бойцы СВО. Речь о другом - он сын депутатов и они его "крышуют". Пусть сам за свои поступки отвечает. Тем болеет боец СВО. Хотя может и исправится. Мамаша ведёт себя судя по статье отвратно. Вот такие как раз и дискоедитирубт не только вооружённые стали, но и законодатеьную власть.
Николай Копытов

21.09.2024 17:56

Гарнец Стас мой одноклассник, знаю его давно, крепкий многодетный семьянин, хороший хозяйственник, законопослушный коммерсант, надёжный друг!
Дружим с ним много лет, всегда отвечает за свои слова, думает что говорит, всегда готов прийти на выручку, занимается благотворительностью!
Дети - медалисты различных спортивных состязаний, старшая дочь окончила школу с красным дипломом, отлично учится в высшем учебном заведении.
У Стаса дом - "полная чаша"!
Смотрите на личность, узнайте кто перед вами, с одной и с другой стороны.
Суд судит, депутат прежде всего - слуга народа.
В этой ситуации суд - слуга депутата, депутат защитник своего отпрыска, отпрыск - "золотая молодежь".
Многодетному Коммерсанту и так не просто работать в нашем правовом поле, ещё и те кто должен обеспечивать спокойную работу коммерческой отросли, ополчились против.
Распространенная и известная ситуация, которая требует подробного справедливого разбирательства!
Власть для людей! а не люди под властью!!
Браво!

21.09.2024 18:02

Николай Копытов писал(а): Гарнец Стас мой одноклассник, знаю его давно, крепкий многодетный семьянин, хороший...

Ту пишут от кыпфрыфы

21.09.2024 18:04

Пьяница Машка и лысая Дашка. Мозги у убогих пропиты и прокурены
Мария

21.09.2024 19:05

Ту пишут от кыпфрыфы писал(а): Пьяница Машка и лысая Дашка. Мозги у убогих пропиты и прокурены

Всем добрый вечер! А писать гадости можем только под чужим именем? Я та самая соседка, от которой Станислав уходил домой. И на моих глаз было ДТП, была полиция, Росгвардия и план ДТП рисовали.
Дарья

21.09.2024 20:22

Ту пишут от кыпфрыфы писал(а): Пьяница Машка и лысая Дашка. Мозги у убогих пропиты и прокурены

Уже и смех и грех! Не знаете что написать уже? Или спровоцировать хотите на очередное заседание суда? Как будто не кто не догадается кто это все строчит. Проблемы походу с головой у комментатора?
гость

21.09.2024 19:23

Николай Копытов писал(а):
В этой ситуации суд - слуга депутата, депутат защитник своего отпрыска, отпрыск - "золотая молодежь".


Это уже ОПГ. И почему отпрысков всяких хамских выскочек называют золотой молодежью? Это же часто просто отмороженные твари .
Гость

21.09.2024 19:52

Какое хорошее фото! Можно напечатать на бумаге и повесить в деревянном сортире в качестве подтирки!
Непонимаю

21.09.2024 20:00

Если бы не было наезда то зачем выходить из машины и разбираться, т.е. наезд все таки был. Получается на человека наехали, а потом он еще и штраф заплатил, ну это бред какой то. Обычно в таких ситуациях водитель ответственность несет, но что-то пошло не так, помоему тут нужно нормально разобраться. Получается ДТП не кто не зафиксировал, а вот оскорбления доказали, интересное дело
Мария

21.09.2024 22:07

Непонимаю писал(а): Если бы не было наезда то зачем выходить из машины и разбираться, т.е. наезд все таки был....

ДТП явилось причиной данного конфликта и было зафиксировано. Но по причинам нам не известным, дело затягивают, а в это время пострадавшего и всю компанию обвиняют во всём, что только может быть. Знаете открою секрет (просто судя по комментариям многие не знают), застолье бывает и без алкоголя, освидетельствование в полиций ни кто не проводил. Т. К у сотрудников правоохранительных органов небыло на это причин. А вот скорую пострадавшему вызывали прямо в участок, и оттуда он был доставлен в больницу для оказания первой помощи. В машине имелся видео регистратор на котором было всё видно, но по волшебству карта памяти из него исчезла. 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Взгляд со стороны

22.09.2024 17:12

Люди, что вы несёте?! "Предполагаемый" наезд - это что ДТП? , мальчишка сбил человека". Минуточку, вообще - то мальчишку скорая увезла, а Гарнец здоров. Сколько грязи вылили на людей- на парня, который не "сидел под юбкой", а был на передовой, пришёл домой по раненияю, семья работает, депутатами их выбрали жители города.
И вы считаете, что депутат может больше, чем Гарнец со своим деньгами предпринимателя, судя по этому позорному интервью и комментариям его друзей?!
Гость

22.09.2024 17:57

Взгляд со стороны писал(а): Люди, что вы несёте?! \
А у знакомого сын получил ранение на СВО, больше месяца лечился в госпитале, короткий отруск домой, а затем вновь на СВО. Погиб. Награжден дважды, одним посмертно.
И мне сложно представить, что этот сын знакомых, 22-летний мальчишка, вел бы себя как депутатский сын Сергей Назаренко: "начал кричать, что я вас всех закопаю, завтра приедут и вас всех убьют, вы в этом поселке жить не будете, у меня мама депутат, и мне за это ничего не будет, я воевал на СВО, мои ребята приедут с вами разберутся, и вы ничего не сможете сделать».
Папа погибшего регулирно перечислял и продолжает после смерти сына перечислять по несколько сотен тысяч рублей в Фонд помощи, несколько миллионов уже перечислил. Не так давно и отец получил награду как волонтер. И на его фоне как воспринимается поведение семейства депутатов Клюшниковых с судебным разбирательством "кто кого отматерил"... Контрасты.
Гость

22.09.2024 17:59

Взгляд со стороны писал(а): Люди, что вы несёте?! \
Цитату речи Назаренко с угрозами модерация не пропускает
Гость

22.09.2024 18:06

А у знакомого сын получил ранение на СВО, больше месяца лечился в госпитале, короткий отруск домой, а затем вновь на СВО. Погиб. Награжден дважды, одним поcмepтно.
И мне сложно представить, что этот сын знакомых, 22-летний мальчишка, вел бы себя как депутатский сын : (цитата из статьи).
Папа noгиб шего регулярно перечислял и продолжает после cмеpтu сына перечислять по несколько сотен тысяч рублей в Фонд помощи, несколько миллионов уже перечислил. Не так давно и отец получил награду как волонтер. И на его фоне как воспринимается поведение семейства депутатов Клюшникиных с cyдeбным разбирательством "кто кого oскорбил...

Взгляд со стороны

22.09.2024 19:22

Гость писал(а): А у знакомого сын получил ранение на СВО, больше месяца лечился в госпитале, короткий отруск...

В городах края открывают памятники бойцам СВО, а у нас в НОВОАЛТАЙСКЕ парня избили, оклеветали всю его семью, столько оскорблений в его сторону! Может, ещё извиниться перед вами, что не погиб.
Гость

22.09.2024 21:45

Взгляд со стороны писал(а): В городах края открывают памятники бойцам СВО, а у нас в НОВОАЛТАЙСКЕ парня избили, оклеветали...

Вы вновь не о том. Этика поведения, морально-нравственная составляющая поведения депутата. Ы считаете поведение семейства депутатов нормальным, я - нет.

Из Новоалтайска

22.09.2024 19:36

Депутат Клюшникова всегда старается помочь простым людям, городу. Прямой искренний человек, мать троих детей
Кстати, получила Благодарственное письмо от командования за сына- военного.А вот про Гарнеца можно говорить много, но ничего хорошего сказать не могу
Если люди и молчат, только потому, что боятся. Не надо обгаживать ни бойца СВО, ни депутатов
Всё это организовано перед судом по уголовнлому делу.

вот так

22.09.2024 22:22

Из Новоалтайска писал(а): Депутат Клюшникова всегда старается помочь простым людям, городу. Прямой искренний человек, мать...

Не звиздите, Клюшникова. Так раньше про вас думали, но вы оказались "настоящим" депутатом как и большинство из них. Только ещё неприятнее.
Виталий

22.09.2024 19:44

Всех участников данной статьи знаю не по наслышке, ведь живём в одном городе, мало того в одном районе и не один десяток лет. Гарнец и его товарищи от которых он возвращался домой вполне адекватные люди. Хорошие многодетные семьи с неплохим достатком. Ито что я здесь прочитал: алкаш, вор, грубиян и т.д. это точно не про него. Лично я слова злого от него не слышал. Что касается Клюшниковой первы раз я с ней столкнулся: когда привезли асфальтовую срезку и выводили на улице для выравнивания дорожного покрытия, отец взял от туда две тележки и засыпал ямы напротив дома, дак она подняла такой хай просто ужас и натравилла полицию на отца. Следующий раз на собрании жильцов дома по улице Титова в котором квартира ее сына, где эта дама нападала на застройщика Журавлёва Г.М. после чего был суд с иском от Клюшниковой на Журавлева. Но там зубки ей подточили. После чего она стала нападать на менее защищённых граждан. И вот ей попался Гарнец со своими друзьями. И во всех конфликтах слышно: -"Я депутат вам п...."
Команде Гарнеца.

23.09.2024 06:33

Всех обгадили: бойца СВО, его семью, депутатов, судью,коммунистов. Я думаю, за этим последует ни одно уголовное дело.
Гость

23.09.2024 11:18

Уж точно -в редакции нет дегенератов, ищущих на свою голову уголовных дел о клевете
Если бы в статье была клевета БФ бы эту статью удалил или написал опровержение, но нет - несколько дней статья висит в топе.
"Статус депутата" накладывает определенные "требования" к публичной персоне - к поведению, к словам и т.д., потому что своим неподобающим поведением депутат позорит не только себя, но и партию, которую он представляет, электорат, который на выборах ему доверил представлять свои интересы.

гость

23.09.2024 11:52

А мужик то-фокусник. Он одновременно разбирается с сыночком депутатов и в это же время "украл" из машины деньги и видеорегистратор.
Гость

23.09.2024 13:44

Позорище!
Виталикам

24.09.2024 13:32

Вся ложь в публикации Банкфакса будет доказана: и предполагаемый возможный наезд, и драка, и оскорбления
А заголовок то каков ДТП! ГДЕ МНЕНТЕ ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ПИСАРИ?!
Житель поселка

24.09.2024 15:10

Сталкивалась с этой депутаншей, делала она "добрые дела" для поселка исключительно в свою выгоду, услужиться Журавлеву, а потом у него на квартиру скидку выпрашивала для сына. Сам Журавлев это озвучивал на собрании. Потом с Журавлевым судилась также за оскорбления типа, суд проиграла, поняла, что такая высокая шышка ей не по зубам, нашла себе другую жертву поменьше. Явно у тети не все дома, это очевидно! Так вот завезли освальтную крошку на дорогу, навалили кучами и сказали надо растощить по дороге, так вот потом на жителя ещё и полицию вызвала, что он кучи эти разгребал, типо своровал. Ну а сынок Клюшкиной, по всей видимости далеко не ушёл, вообще не удивлюсь что на человека может наехать. Борцы за справедливость, только сами не такие, считают что они тут пупы мира и всё безнаказуемо им выходит.
Календарь
/ /
15.11.2024