Top.Mail.Ru
18+

В Павловске на аллее памяти воинов-освободителей строят магазин

Часть аллеи памяти воинов-освободителей в Павловске оказалась занята стройкой. На этот факт обратил внимание участник одного из интернет-сообществ и поинтересовался, как такое могло произойти. Глава администрации Павловского сельсовета Владимир Калинин рассказал «Банкфаксу», что сам когда-то был удивлен ситуацией. Как выяснилось, часть территории под аллеей в свое время продала в частные руки администрация Павловского района. Сейчас собственник земли возводит на ней магазин.

В Павловске на аллее памяти воинов-освободителей строят магазин

Вопросом правомерности застройки «памятной» аллеи 19 августа задался участник интернет-сообщества Barnaul 22 Анатолий Ерошенко. Он спросил, почему здесь строят здание и каково его назначение. Также Ерошенко усомнился в качестве проводимых работ – стены выкладывают из бывших в употреблении блоков и кирпичей в «хаотичном порядке». И, судя по снимкам с места, строительная площадка не имеет ограждения, что может быть незаконно.

Глава администрации Павловского сельсовета Владимир Калинин рассказал «Банкфаксу», что история со стройкой развивается с лета 2023 года, когда на аллею вдруг завезли грунт. Удивленный этим, Калинин начал разбираться в ситуации. Выяснилось, что более 10 лет назад администрация Павловского района продала три сотки на месте будущей аллеи жителю Шелаболихинского района. С того времени земля пустовала, поэтому, вероятно, ее включили в состав зеленой зоны – деревья там высаживали около шести лет назад. После смерти собственника участок перешел в новые руки, и началось строительство магазина.

Насколько известно Калинину, продажа земли состоялась, когда главой района был Сергей Волков, а посадка аллеи – когда муниципалитетом руководил Антон Воронов. К сведению, Сергей Волков сейчас является директором Краевой спортивной школы олимпийского резерва, а Антон Воронов – министром транспорта Алтайского края.

Фото, видео: страница Barnaul 22 в социальной сети «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
Поночка

19.08.2024 13:45

А кто строит? Кто тот урод, что покусился на святое? Небось, масляный король и внучатый племянник Си Си Кетч Вова Попов, за ним не заржавеет!
Святое......................

19.08.2024 15:39

чем определяется "святость"? Земля как земля............................
Сваха

19.08.2024 16:02

Поночка писал(а): А кто строит? Кто тот урод, что покусился на святое? Небось, масляный король и внучатый племянник...

Да не родственник Си Си Кеч это.
Это косой из к/ф "джентельмены удачи": Землю продам, куплю костюм с отливом и в министерское кресло...
дядя вася

19.08.2024 13:46

Синий барчик походу построят , Бронза наверное дала добро!
Гость

19.08.2024 14:04

Вообще Воронова нужно тщательно проверять. Очень тщательно
ИК-9

19.08.2024 14:09

Гость писал(а): Вообще Воронова нужно тщательно проверять. Очень тщательно

Тщательно можем только мы проверить.
гость

19.08.2024 14:17

а проблема то в чем? и причем тут "хаотичный порядок", это его трогать вообще не должно
труженик торговли

19.08.2024 14:21

Не вижу проблем. Земля куплена, проект согласован, магазину быть!
Толю Ерошенку не должно манать что происходит на чужом для него участке.

Гость.

19.08.2024 15:36

труженик торговли писал(а): Не вижу проблем. Земля куплена, проект согласован, магазину быть! Толю Ерошенку не должно манать...
Ты не прав! Совсем не прав! Надо органам разобраться очень пристально и с порядком отвода участка земли под магазин, и с качеством строящегося здания. Возможно можно и закрыть глаза, при условии, что собственник возьмёт на себя охрану и содержание в порядке прилегающей аллеи героев за собственный счёт. Всё должно быть расписано в договоре на 10 лет вперёд.
4

19.08.2024 16:11

Гость. писал(а): Ты не прав! Совсем не прав! Надо органам разобраться очень пристально и с порядком отвода...

да ну нет же. государство продало землю частнику. всё. деньги уплочены, земля частная. если государство как то по преступному провернуло сделку - это проблемы государства, пусть аллею тогда переносят в другое место за счет вороватых чинуш.
Ну, нет же

19.08.2024 16:25

4 писал(а): да ну нет же. государство продало землю частнику. всё. деньги уплочены, земля частная. если...


если государство по преступному провернуло сделку - виновно всегда лицо, участвовавшее в сделке с государством.
Житель

19.08.2024 15:22

Господа дилетанты соберитесь за одним столом откройте кадастровую карту района и посмотрите внимательно - кто, что, как и за что сделал. Вы все поймете и тогда задавайте этим людям вопросы!!! Такое впечатление что с вас сняли шоры и вы заново родившись стали прозревать. Глядите в корень...
бгг

20.08.2024 06:43

Житель писал(а): Господа дилетанты Глядите в корень.....
Сергей Волков сейчас является директором Краевой спортивной школы олимпийского резерва, а Антон Воронов – министром транспорта Алтайского края.
Сюда смотреть? хапнули и ушли на повышение.
Землю частник приобрёл законно?

19.08.2024 15:33

Диванный интернет-строитель может идти лесом.
Счастливец

19.08.2024 15:45

Да это кощунство. А куда смотрели раньше, когда деревья рубили? Снести это здание и оформить аллею. А вы защитники торговли как вам не стыдно. Люди погибли, а вам плевать. Лишь бы забегаловка появилась здесь. Не чтите героев и память о них.
0

19.08.2024 16:19

Счастливец писал(а): Да это кощунство. А куда смотрели раньше, когда деревья рубили? Снести это здание и оформить...

Какие претензии к коммерсу? Коммерс добросовестный покупатель, ему участок продали, он его купил. Задавай свои патриотические вопросы чиновникам. Если чиновники продали землю - значит государство в их лице было не против этой сделки, память не поругана, героев чтут, а рядом будет магазин. Не надо ничего выдумывать.
да...

19.08.2024 16:00

Да... Дела.... Начальников полно, а порядка нет..... Торгашам то можно понять, что здесь не место для магазина. Поменяйте участок, неужели администрация не может предложить участок в замен. Конечно это работа, это бумаги. Но ведь так оставить этот беспредел нельзя!!!
О чем вы говорите

19.08.2024 16:44

да... писал(а): Да... Дела.... Начальников полно, а порядка нет..... Торгашам то можно понять, что здесь не место...

Они когда аллею разбивали, даже в кадастровую карту не смогли посмотреть… Да и в местной брехаловке была публикация о результатах торгов в свое время
у

19.08.2024 17:16

О чем вы говорите писал(а): Они когда аллею разбивали, даже в кадастровую карту не смогли посмотреть… Да и в местной...

Разбили аллею на земле коммерса? Удивительная по абсурдности ситуация.
спец

19.08.2024 16:24

Где генплан и ПЗЗ?
Непонятно кому все-таки памятник

19.08.2024 17:17

Освободителям чего? От кого? За какую войну? И почему этот памятник больше похож на могилку среднего гражданина? И что там строят - может музей освободителей? Короче Банкфакс как обычно - слышал звон... Фирменный стиль Крахмалевой.
Да уж больше вопросов чем ответов!

19.08.2024 17:34

Мысль была хорошая. А это точно аллея памяти? На видео неухоженный газон с кустарниками и дорога, ведущая с одной стороны в "кукурузу", а с другой в гаражи. На аллею точно не похоже.
Доброжелатель

19.08.2024 18:08

За дело взялись иностранные специалисты армянского происхождения, которым абсолютно плевать на эту аллею и на память воинов-освободителей. Интересно, что в итоге построят? Магазин, пивнушку? Так себе память получается...
Чего освободители и от кого?

19.08.2024 18:13

Доброжелатель писал(а): За дело взялись иностранные специалисты армянского происхождения, которым абсолютно плевать на...

Какие воины - может вестготы - освободители Римской империи? Может быть ветераны англо-бурской кампании? Или русско-японской? Слепили какой-то камень с непонятной табличкой и решили что это место свято? Не позорьтесь.
Доброжелатель

19.08.2024 19:58

Чего освободители и от кого? писал(а): Какие воины - может вестготы - освободители Римской империи? Может быть ветераны англо-бурской...

Побойтесь Бога, совсем ничего человеческого у вас не осталось? В следующем году в нашей стране будут праздновать 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Такой памяти заслужили наши предки, которые защищали Родину от врагов? Неужели в другом месте нельзя было организовать стройку?
Вечный студент

20.08.2024 09:12

Доброжелатель писал(а): Побойтесь Бога, совсем ничего человеческого у вас не осталось? В следующем году в нашей стране...

Вечный студент

20.08.2024 09:20

Вечный студент писал(а):

Ау, люди. Мозгой пошевелить не пробовали, как крс на КРАСНУЮ тряпку. На минуточку Аллея — это пешеходная или проезжая дорога, обычно расположенная в парке или саду, обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками. Посадили в память воинам-освободителям, поставили памятный камень. Всё отлично, деревья имеют свойства расти, будет красиво. В центре за тремя поросятами тоже аллея и норм живёт. Святые грешники, хватит желчью на грудь капать. Из мухи слона это по Павловски, лишь бы обос.....ть кого нибудь.
еще раз для тупых празднователей

20.08.2024 09:50

Доброжелатель писал(а): Побойтесь Бога, совсем ничего человеческого у вас не осталось? В следующем году в нашей стране...

Кому это памятник? И памятник ли это вообще? Разберитесь в своих заплывших тележиром мозгах. А потом уже празднуйте чего хотите.
Павловчанин

19.08.2024 20:29

Это Воронов виноват. Он при Волкове был замом главы по экономике, ведал земельными участками. Теперь с него и спрашивайте как такое получилось. Только министр транспорта вряд ли вам ответит. Где он, а где вы...
Павловчанину

19.08.2024 22:36

Стыдно за тебя, хоть бы не позорил, так и хочется написать " про сартир карторный, чтоб не развалился". Кто тебе мешает хотя бы траву скосить и березы высадить. И хотя бы послушать общественное мнение при утверждении генплана и застройки.
Пшлнх.

20.08.2024 10:58

Траву косить и берёзы садить должны вы, чиновники. Мы вам за это платим. Именно за это, а не за то, чтобы вы в кабинете жопы на плюще грели и щёки надували.
Гость

19.08.2024 21:05

Игде коммунтарий губернатора края или другого высокопоставленного чиновникп, если Томенко недосуг прокомментировать факт святотатства "на аллее памяти воинов-освободителей строят магазин", и это происходит
в предверии 80-летия Великой Победы над фашистской Германией?
Почему молчит номеклатурныц выходец из Павловского района Романенко депутат наш краевой еэровский, он почему молчит, молодогвардейцы, первые и прочие общественники народных ффронтов они считают происходящее нгрмой
А им пох. Оне в горном норки себе строят

20.08.2024 10:59

Гость писал(а): Игде коммунтарий губернатора края или другого высокопоставленного чиновникп, если Томенко недосуг...

Андрей

19.08.2024 21:18

Смысл сейчас тут спорить , ничего уже не исправить . Никто не называет фамилилию первого хозяина участка ныне усопшего ( зарастал ему небесного ) , но как понимаю человек из власть имущих . Так как аукциона на данный участок я лично не видел . А вот что администрация не видела что участок в собственности это конечно пипец . Хотя , все мы видим что с нашим прудом происходит 😡, его не почистили его взрыхлили . С кого спрос ????
Местный

19.08.2024 22:22

Андрей писал(а): Смысл сейчас тут спорить , ничего уже не исправить . Никто не называет фамилилию первого хозяина...

Первый собственник жив и здоров, звать его Алексей Солодовников, он собственник де-факто, де-юре его мать Елена Иосифовна. Калинин так разбирался в ситуации с 2023 года, что нихрена не разобрался, оно и не удивительно)
Чупокабра

19.08.2024 21:36

Оксана Бронза: «В некоторых интернет-изданиях появилась новость о строительстве здания на месте Аллеи Воинам-освободителям, высаженной несколько лет назад в микрорайоне Ремзавод.
Стоит отметить, что границы земельного участка, на котором осуществляется строительство, не пересекают участок с высаженными деревьями.
С собственником земельного участка проведена беседа о том, что соседствующий с ним участок с зелеными насаждениями должен остаться в целости и сохранности.
В течение лета за деревьями осуществлялся уход, их поливали, осуществляли прополку и уборку территории; убрали несколько засохших деревьев.
Администрацией Павловского сельсовета, в дальнейшем, планируется проводить благоустройство аллеи, установить скамейки, в случае необходимости аллею оградить.»
Логика

19.08.2024 22:15

Чупокабра писал(а): Оксана Бронза: «В некоторых интернет-изданиях появилась новость о строительстве здания на месте...

Так то да, лавку вкопают, заборчиком отгородят, чтобы посетители пивнушки глаза не мозолили, они и кусты регулярно орошать будут. Продуманно наперед
С собственником земельного участка проведена беседа

20.08.2024 11:01

Чупокабра писал(а): Оксана Бронза: «В некоторых интернет-изданиях появилась новость о строительстве здания на месте...

Засуньте свою "беседу" себе в ж....
Особенность Павловска

19.08.2024 23:30

Для райцентра тут магазинов столько, что только населения чуть меньше, но ...
Над Павловском реет красный флаг выше государственного на торговом здании местного лжекоммуниста барыжного происхождения смысла деятельности открывшего некую общественную приёмную Прусаковой.
Тут что не торгаш, то член ... КПРФ.
А ведь это противоречит самой коммунистической идеологии где движущей силой является пролетариат, но не лавочники и ростовщики.
А на самом деле властей так много, что и бардака столько же.
Вот и ходят со смартфонами снимая всё подряд требуя ответа на все вопроы возникающие в путой голове-подай им ответ насчёт всего, что не знает смартфоновладелец.
И ещё. Количество заведений ритуальных услуг в райцентре подозрительно велико-только прикрой глаза секунд на пять. И айда.
Может мусульмане лавку халяльной еды пристроить наровят?
Пшлнх.

20.08.2024 11:02

Особенность Павловска писал(а): Для райцентра тут магазинов столько, что только населения чуть меньше, но ... Над Павловском...

Работай, лодырь кранож...
Календарь
/ /
27.09.2024