Top.Mail.Ru
18+

В строительстве «сектантской» турбазы в Чарышском округе нашли нарушения

В строительстве «сектантской» турбазы в Чарышском округе нашли нарушения
Фото иллюстративное

Прокуратура Чарышского округа рассмотрела обращение местных жителей, обеспокоенных строительством вблизи Красного Партизана туристического комплекса и завода. В ходе проверки ведомство установило множество нарушений в части использования природных ресурсов и ведения работ. Об этом говорится в ответе Минприроды Алтайского края на запрос «Банкфакса», а также в ответе прокуратуры на обращение граждан.

Как сообщалось ранее, жители сел Красный Партизан и Чарышское пытаются противостоять появлению базы отдыха «Чарышская слобода» и завода, строительством которых занимаются фирмы «Чарыш Партнерс» и «Чарыш Девелопмент». По словам местных жителей, их деятельность несет угрозу для природной территории, где ранее отдыхали местные, а также для водозаборной скважины. Кроме того, некоторые отметили, что в этой местности могут обитать краснокнижные животные и растения, в связи с чем ее можно наделить природоохранным статусом.

В ответе на запрос «Банкфакса» Минприроды Алтайского края сообщило, что сотрудники ведомства дважды выезжали на площадку, проводили встречи совместно с прокуратурой и гендиректором упомянутых фирм. Министерство подтвердило: по данным Красной книги региона и базы данных мест обитания редких видов растений и животных, на указанной территории могут находиться некоторые из них. Однако для точного определения ареала их обитания нужно провести детальное обследование. Также чиновники уточнили, что в их адрес не поступало обращений от граждан по поводу создания памятника природы на этой территории. Кроме того, в Минприроды рассказали, что по итогам выездов прокуратура Чарышского округа возбудила три дела об административных правонарушениях.

Поводы для разбирательств раскрываются в ответе надзорного ведомства, адресованного инициативной группе граждан (копия имеется в распоряжении «Банкфакса»). Прокуратура подтвердила, что в ходе проверки действительно выявили нарушения в деятельности компаний. Было установлено, что фирма «Чарыш Партнерс» работает на восьми земельных участках, шесть из которых взяла в аренду у физлиц, один – у администрации Чарышского округа и еще один – у Минприроды. При этом шесть территорий, принадлежащих частникам, переведены из категории сельхоз назначения в категорию земель населенных пунктов на основании решения совета депутатов Чарышского округа в марте 2024 года.

Так, одно из дел об административном правонарушении касается сруба семи берез на одном из участков. Деревья снесли по разрешению муниципалитета, однако оставшиеся отходы на убрали, что стало поводом для возбуждения дела по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ (несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления).

Кроме того, выяснилось, что этот же участок граничит территорией, где расположена водозаборная скважина. При этом зону санитарной охраны этого источника водоснабжения, питающего Красный Партизан, чиновники не установили. В связи с этим в июле 2024 года прокурор внес представление главе Чарышского округа и направил иск в суд.

Более того, компания «Чарыш Партнерс» начала бурить скважину на одном из участков, хотя не имела разрешение и лицензию на добычу полезных ископаемых. Директора фирмы вызвали в прокуратуру для возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст.7.3 КоАП РФ (пользование недрами без лицензии). Вместе с тем оказалось, что организация вывозила скальную породу с земельного участка, который даже не арендовала. В связи с этим руководителя фирмы также вызвали в прокуратуру. В его действиях прослеживается состав правонарушения по той же ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ.

В то же время ведомство не подтвердило предположения сельчан о том, что на территории строительства могут находиться скотомогильники. В местном управлении ветеринарии об этом ничего не знают. Помимо этого, прокуратура выяснила, что границы земельных участков, которые использует «Чарыш Партнерс», не ограничивают доступ граждан к водным объектам.

Напомним, по мнению сельчан, туристический комплекс намерены построить «сектанты» и «кришнаиты», которые не скрывают своих взглядов в общении с населением. Жители предполагают, что на самом деле они строят нечто вроде общины возле Красного Партизана.

Фото: freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 231
Vitek

26.07.2024 12:47

Как же много букв..
Местный

26.07.2024 15:21

Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть.
1. Из Партизана отсыпали дорогу до места ведения работ, которой пользуются все для выезда на дамбу- и туристы и местные.
2. Чушь и бред утверждение, что работы угрожают водозабору. Он стоит себе спокойнёхонько и никому не мешает и до него как до луны пешком.
3. Отродясь в тех местах жители никогда не знали и никогда не уважали Красную книгу с её обитателями. Это я говорю вам как человек, который жил в партизане.
4. Что бы все понимали лицемерность местных- приежайте и посмотрите на окружающие территории- их ЗАСРАЛИ до безобразия. Какое тут сохранение природы, когда всё кругом засрано.
И в сухом остатке. Главе Чарышского района вместе с Главой партизана надо было провести работу с местными, чего они не сделали.
Барнаулец

26.07.2024 16:33

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Полностью с вами согласен.
МЕСТНЫЙ

26.07.2024 16:35

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Странно,всю жизнь живем в партизане и ни разу не видели что окружающие территории ЗАСРАЛИ до безобразия.
И что согласно водозабора: водоносный горизонт находится под землей, из которого берут воду, и визуально вы никак не определите,причиняется ему вред или нет. Так что,считать, что нет угрозы водозабору, ссылаясь на то что "до него как до луны пешком", смысла нет)))
И вопрос вот еще в чем, а ЗАКОННО ли они отсыпали дорогу???
Очень уж сомневаюсь,что данный комментарий оставил действительно местный житель)))
Ана

26.07.2024 16:38

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

За всех не говорите, если Вы не задумывались о краснокнижных животных никогда!

Ничего там не «засрано» отдыхали на Озере, все чисто и все за собой все увозят!
🌊

26.07.2024 16:42

Ана писал(а): За всех не говорите, если Вы не задумывались о краснокнижных животных никогда! Ничего там...

Выдают себя за местных !Местные никогда такое не напишут 😂
Aleks

26.07.2024 16:46

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Товарищь, если вы жили в Красном партизане и всё знаете, что и как было,то вы глубоко заблуждаетесь что мы местные всё как вы говорите засрали, нет это не так, это вы приезжие всё засираете, кто то добросовестно мусор свой в мешок и в ближайший контейнер, а кто то всё на месте бросает, как будто в последний раз приехал. А если Птичник застроят, то инам и вам некуда будет и выехать.
Aleks

26.07.2024 16:47

Барнаулец писал(а): Полностью с вами согласен.

А мы местные с вами пришедшими не согласны.
Aleks

26.07.2024 16:51

МЕСТНЫЙ писал(а): Странно,всю жизнь живем в партизане и ни разу не видели что окружающие территории ЗАСРАЛИ до...

Явно этот коментарий оставил товарищ из той же команды, может Я и заблуждаюсь, но факт на лицо.
Aleks

26.07.2024 16:53

Ана писал(а): За всех не говорите, если Вы не задумывались о краснокнижных животных никогда! Ничего там...

👍👍👍
Aleks

26.07.2024 16:55

🌊 писал(а): Выдают себя за местных !Местные никогда такое не напишут 😂

Это вы точку попали, местные так писать не будут.
Чарыш

26.07.2024 17:15

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Зачем же вы тогда к нам приезжали раз у нас так засрано? Врёте, однако, товарищ!
Сергей

26.07.2024 17:17

Барнаулец писал(а): Полностью с вами согласен.

Барнаулец Вали от сюда
Чары алтая

26.07.2024 18:18

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Не нужно за всех говорить!про краснокнижных знали,знают и ещё много узнают и многие!
Не вечер

26.07.2024 18:33

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

простите за грубость, вы там тоже живёте зас... ли раз подробно пишете об этом. Что лично вам мешало, как делают местные не равнодушные люди, собрать мусор и на пиарясь здесь
Местный

26.07.2024 19:38

Отвечу Вам и нижеследующим, высказавшимся далее после моего поста.
Почему то все упорно отрицают., что наличие новой отсыпанной дороги позволяет быстрее и легче выехать на дамбу и далее- это лицемерие, но факт остается фактом. Есть новая дорогак и по ней все ездят.
Водозабор. В прошлом году там на территории поставили АС машину, которая ржавеет под открытым небом и сама территория не обкашивается и за ней никто не следит. Я в прошлом году отдыхал на том месте два раза. Есть фото. Ниччччо не поменялось .
Часть скважины. заросшая травой, не вдалеке от места проведения работ никак не обозначена. торчит труба из земли- что за труба. для чего- непонятно. От трубы до места проведения работ метров триста так. На глаз.
А теперь очень жестко. Глава ваш мудень конченный- если до сих пор он не разграничил территории , где можно и нельзя вести работы.
Люди. которые возмущены моим высказыванием- Вы посмотрите в каком состоянии дорога от места загона КРС на погрузку. там траву косили при Воробьеве последний раз.
О каких краснокнижных животных идёт речь, если испокон веков там пасся домашний скот. И вот тут начинается само интересное- людям надо как то жить и зарабатывать деньги. И никто им не попытался даже объяснить- как они будут жить дальше.
Чисто теоретически- я должен был стать первым секретарём Чарышского райкома партии. Вот Вы все у меня где бы были!!!!
Партизанец

26.07.2024 20:05

Местный писял). А ты не местный житель. Местный житель не напишет Партизан с маленькой буквы. Вы сектант наверное? Чьих будешь-сораденец, анастасиец, скопец, псевдокришт, сыроед, солнцепит или сказочный чинуша?
ДМБ

26.07.2024 20:33

И Говинда это ваша ничего. Жидковато но ничего. И люди вы видно выносливые, четыре часа скакать и Харе Кришна орать не каждый сдюжит. Пойдёте в химвойска.
Aleks

26.07.2024 20:52

Чарыш писал(а): Зачем же вы тогда к нам приезжали раз у нас так засрано? Врёте, однако, товарищ!

Точно, он врёт👍👍👍
Местный

26.07.2024 21:03

Что и требовалось доказать. Спорить со мной предметно- это надо аргументы иметь. Которых у вас отродясь не было. Вот и начинаете херь пороть, прикапываться к правописанию и подобному. Однако никто не спорит по существу. Были бы у вас ребята яйца. тогда вы бы ещё что то могли бы. а так- жидкий понос. Эй, кто нибудь! по фактам. конкретным- скажите. где и в чем я не прав!?
Индеец

26.07.2024 21:56

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Врать нехорошо.
Местный

26.07.2024 22:19

Век воли не видать. Два дня купался шашлык жарил. Коньяк пил. Мусор увёз. В Партизане выкинул.
Ок

27.07.2024 01:06

Местный писал(а): Отвечу Вам и нижеследующим, высказавшимся далее после моего поста. Почему то все упорно...

Так глава ваш или Наш? Вы же из местных)))
Партизан

27.07.2024 01:57

А кто у нас глава Партизана? Оля или кункель?
Всем неместным

27.07.2024 08:51

Краснокнижных птиц и растения всегда берели на озере Синем и Птичнике, иначе бы там их просто не было. Ферштей?
День

27.07.2024 13:22

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Однажды на берегу Чарыша вблизи Сентелека пожилая женщина искала теленка. Проезжающие туристы спросили ее, где можно остановиться. В ответ услышали: - ' езжайте на берег, там все такими как вы щасрано'. Это было более 10 лет назад. . есть, конечно, ответственные туристы, но основная масса "дикарей" все загаживают. Как в кривых зеркалах, до активного туризма район был чистый. Жили те же люди, но не было множесива' "гостей".
Тоже местная

28.07.2024 07:57

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Согласна. Нет в этой стройке ничего ужасного. Те, кто против, сами себя накручивают и ищут нарушения там, где их нет.
Вот, дорогу построили, камень из карьера взяли. А где им его ещё брать!? В корманах принести?! Сделали они это не самовольно, а с разрешения администрации.
Дорога получилась отличная. Все ездят и радуются, что после дождя не нужно машину бить по колдобинам. Дальше за взрывами есть турбазы и их хозяева тоже пытались местами дорогу подлатать. Но сделали плохо. Сплошные ямы и кочки. Как там машины ездят, вообще не понятно.
И чего именно к этой стройке прицепились? Опять таки, за взрывами в лесу стоит чья-то турбазочка, так они всё забором обнесли, что не проехать, доски прямо к деревьям приколотили. Чего их не штрафуют? И там же кто-то что-то собрался прям в лесу строить. Соток 15 леса бульдозерами вынесли. Это как, нормально? Или у инициативной группы душа болит только за определённое место и конкретные деревья?
И вообще, я сомневаюсь, что серьёзный инвестор, который собрался строить большой туркомплекс, будет целенаправленно разрушать природу. Ему выгодно, чтобы было красиво не только у него на участке, но и вокруг. Он же клиентов не с мешками на головах повезёт. Люди же будут ехать и смотреть по сторонам. И чем красивее места, чем пригляднее деревня, тем больше клиентов. А люди рассуждают, как привыкли: вот, мой двор, а за забором хоть трава не расти. Мусор - за забор, трава с грядок - за забор, кошка сдохла - туда же.
Думают, и другие такие же. Совсем не понимают, как хорошее дело делается.
Тоже местная

28.07.2024 08:08

МЕСТНЫЙ писал(а): Странно,всю жизнь живем в партизане и ни разу не видели что окружающие территории ЗАСРАЛИ до...

Много лет там фермы были, птиц, коров, свиней держали. Все г...но после дождей в речку стекало. Я прекрасно помню эти огромные зловонные лужи, которые прорвало, и они потоком шли в Вонючку. Кстати, не зря речка среди местных так называется. И никого это не волновало. А тут заколыхались.
Тоже местная

28.07.2024 08:12

Всем неместным писал(а): Краснокнижных птиц и растения всегда берели на озере Синем и Птичнике, иначе бы там их просто не...

Да, они там есть, но точно не гнездуются. Слишком шумно, людно, коровы-кони ходят. Птицам нужны заросли, а их там нет. Заросли дальше, за взрывами, вот там, может, кто и живёт.
Местный

28.07.2024 08:48

Тоже местная .
Я благодарен Вам за разумный расклад ситуации, в которой нет понимания у большинства пишущих на БФ.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 09:01

🌊 писал(а): Выдают себя за местных !Местные никогда такое не напишут 😂

Не говорите за всех местных. Среди них есть и те, кто задумывается не о сиюминтном комфорте: " Вот, мне нравится тут гулять", а ещё думают о будущем района. Старики умирают, молодёжь уезжает и не возвращается, потому что все хотят нормальную работу с достойной зарплатой, а не пасти коров
Да что вы говорите?!

28.07.2024 09:04

Aleks писал(а): Товарищь, если вы жили в Красном партизане и всё знаете, что и как было,то вы глубоко...

Можно подумать, кроме, как на птичника, больше нигде и не отдыхают. Весь берег в машинах.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 09:07

Чарыш писал(а): Зачем же вы тогда к нам приезжали раз у нас так засрано? Врёте, однако, товарищ!

Так это стратегический план: все самим засрать, чтобы другим неприятно было?! Хитро придумано. Свалка - это тоже часть плана? Верной дорогой идёте, товарищи!
Да что вы говорите?!

28.07.2024 09:13

Всем неместным писал(а): Краснокнижных птиц и растения всегда берели на озере Синем и Птичнике, иначе бы там их просто не...

Какие красно книжные! Вы о чем? Там до недавнего времени фермы были. Коровы толпами паслись. Какие птицы будут на проходной дворе гнездиться?
Люди, что вы городите

28.07.2024 10:55

ДМБ писал(а): И Говинда это ваша ничего. Жидковато но ничего. И люди вы видно выносливые, четыре часа скакать и...

Фу, как это низко и мерзко - унижать и оскорблять чужое мировоззрение, чужую веру.
Местный

28.07.2024 14:00

Проблема вымирания Партизана началась в 90-е и продолжается по сей день. Кто уехал- Бог с ними. А как быть тем, кто остался? Они испокон веку жили животноводством и продолжают это дело сейчас. И им никто не объяснил, как будут выстраиваться личные интересы коренных жителей и "понеаехавших". Очень много вопросов по факту стройки к вашей власти. То, что она некомпетентна- это к бабке не ходи. И то, что на этой теме кто то ловит хайп, в том числе из краевой думы- дураку понятно.
гость

28.07.2024 14:01

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Кришнаит?
День

28.07.2024 15:03

Тоже местная писал(а): Согласна. Нет в этой стройке ничего ужасного. Те, кто против, сами себя накручивают и ищут...

красиво написано. Проблемы серьёзные озвучены. Видно человек не равнодушный писал. И дорога нужна, конечно. Вот только есть неувязочки с занодательством при строительстве дороги, камень скальник... На его добычу нужно специальное разрешение, на строительство дороги проект, геодезические изыскания и т.д. Проблемных моментов в районе много. Вот Вы сами их нашли и указали в чем проблема? Проявите инициативу, займитесь решением этих проблем, найдите единомышленников. Да, траву некоторые из огорода ща забор кидают, а некоторые огороды бурьяном зарастали, семена с тех сорняков по всему селу летят.
День

28.07.2024 15:06

Тоже местная писал(а): Много лет там фермы были, птиц, коров, свиней держали. Все г...но после дождей в речку стекало....

Вы ещё времена Великого Кукурузовада вспомните...
День

28.07.2024 15:09

Да что вы говорите?! писал(а): Не говорите за всех местных. Среди них есть и те, кто задумывается не о сиюминтном комфорте: \
Конечно, уже молодежь в очереди стоит за работой типа пастельки в порядок приводить, территорию облагораживать и отходие места чистить
Утро Алтая

28.07.2024 15:16

Да что вы говорите?! писал(а): Так это стратегический план: все самим засрать, чтобы другим неприятно было?! Хитро придумано....

Свалку, то есть, место временного хранения ТБО, к чему сюда лепите? Все вопросы адресуйте Регоператору и ме стной власти. Сами там подгаживает е, когда мимо проезжаете...

Не местный

28.07.2024 15:32

Тоже местная писал(а): Согласна. Нет в этой стройке ничего ужасного. Те, кто против, сами себя накручивают и ищут...

Не хочется говорить плохо, но слова прям сами лезут. И самое мягкое из них, что вы госпожа очень не далекая.
А если вы на самом деле переживаете, за то что творится выше второго взрыва, так соберите не равнодушных и займитесь делом. И не мешайте другим.
А то по вашему получается, что здесь должны все бросить, и перекинуться на другое. Да уж нет, нужно закончить начатое, а потом браться за другое. Нельзя распыляться.
Яна

28.07.2024 15:32

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Тролль очередной.
ТТ

28.07.2024 17:13

Местный писал(а): Отвечу Вам и нижеследующим, высказавшимся далее после моего поста. Почему то все упорно...

Вот даже не знаю, с чего начать. Если ты не видел Черного аиста и др. Краснокнижных птиц, Марьин корень, Кандык, ты слеп и не можешь называться местным.
Если ты не видишь как разрыли горы и что сделали на самой горе, ты тоже слеп. И скорее всего один из этих (я имею в виду з…….), которыетгадят сейчас на «Птичнике», и с тобой не о чем говорить. Езжай к себе, туда, откуда приехал и гадь там. С тобой даже не о чем говорить
ТТ

28.07.2024 17:16

Тоже местная писал(а): Да, они там есть, но точно не гнездуются. Слишком шумно, людно, коровы-кони ходят. Птицам нужны...

Они там гнездились, пока не пришли «партеры», чуть не написал памперсы
Давайте жить дружно

28.07.2024 18:04

Местный писал(а): Проблема вымирания Партизана началась в 90-е и продолжается по сей день. Кто уехал- Бог с ними. А...

Определённо, эту тему специально раскручивают и нагнетают градус. До недавнего времени никому отот Птичник не нужен был. Да, ездили на озеро купаться, да, сидели у костров на бережку. Но не было это местом паломничества. И покрасивее места есть, и поуединеннее. А по нынешней шумихе кажется, что чуть ли не молились на этот Птичник.
А то, что нужно строить диалог коренных жителей и приезжих, это факт.
С самого начала нагнеталось негативное отношение к приезжим. Мол, чего вы приехали в нашу глушь, когда нормальные все уезжают?Значит, вы ненормальные.
Потом за уши притянули тему сектанства и всех приезжих стали автоматически приписывать к каким-то умозрительным сектантам.
А времена меняются. Нужно учиться строить жизнь в новых условиях. Как раньше не будет никогда. Никогда району не стать животноводческой житницей. Нужно разговаривать и договариваться. А для этого, для начала, нужно перестать коситься на каждого новоприбывшего, а рассматривать его, как потенциальный двигатель прогресса района.

Конечно дружно

28.07.2024 18:20

Начинайте уважать законы России! Не тырьте скальный камень, не рубите берёзы в водохранных зонах реки и озера, не засыпайте приток озера ворованым скальным камнем, не ставьте бочки с солярой на берегу водоёмов, не копайте пруд в охранной зоне дамбы. Хватит указанных нарушений Законов РФ или ещё отписать?
Вы абсолютно правы

28.07.2024 18:22

Местный писал(а): Ровно неделю назад отдыхал я прям вот рядышком с местом ведения работ. Всё как есть. 1. Из...

Проведут с этими главами работу компетентные органы, не сомневаетесь.
Это вы возможно, предположительно, наверное, лицемер и демагог

28.07.2024 18:29

Местный писал(а): Отвечу Вам и нижеследующим, высказавшимся далее после моего поста. Почему то все упорно...

Вы когда если, вряд ли, либо влажные свои метания воплотитите в жизнь, скалы снесёт, так и по дамбе проезжать запретите и администрация Чарышского Муниципального Округа сразу вспомнит, что по дамбе ездить на мототранспортных средствах на основании статьи 6 Водного Кодекса РФ нельзя. Так, что сказки венского леса нам на уши вешать не надо.
XXX

28.07.2024 18:33

Тоже местная писал(а): Согласна. Нет в этой стройке ничего ужасного. Те, кто против, сами себя накручивают и ищут...
Что вы дороги радуетесь, по их плану ана будет вдоль горы, а там родники как известно вода камень точит, вот и подумайте что будет через год или два она просто провалится но это будут уже не их проблемы
Имя вам легион

28.07.2024 18:37

Тоже местная писал(а): Согласна. Нет в этой стройке ничего ужасного. Те, кто против, сами себя накручивают и ищут...

Вот за это разрешение кто то понесёт наказание. Не имели они права разрешать расхищать природные ресурсы. А ты как в детском саду начал-а у тех, а у этих. Или природная склонность к доносам проснулась наверное, вроде бы, как бы?????
ТТ

28.07.2024 19:52

Давайте жить дружно писал(а): Определённо, эту тему специально раскручивают и нагнетают градус. До недавнего времени никому...

Да никто не косится на приезжих. Приезжайте, живите, строите, плодитесь. Вам рады, вкладывайтесь в развитие животноводства, туризм. Только не видите себя по скотски, хамски. Не будте варварами и оккупантами. Не изображайте из себя просветленных европейцев пришедших на американский материк и несущих глупым аборигенам просветление и цивилизацию. Будет русскими людьми, уважающими местное население, их традиции и обычаи. Мы не нуждаемсЯ в вашей культуре, у нас есть свои традиции и обычаи. И уж если вы пришли к нам, относитесь к нам с уважением. Мы в вас не нуждаемся, это вы пришли в чужой дом.
Местный

28.07.2024 20:17

И чего мне только не написали , не пожелали, не поставили под сомнение. Менталитет- туды его в качель. И этот менталитет ещё в свое время на смех поднимал Шукшин, когда описывал своих "чудиков". Я так и не увидел ответы на свой вопрос- в чём я не прав? По фактам. конкретно. без юродства. Были бы люди в теме, они ответили. А так один скулёж.
А по поводу вероятности кришнаитства и разных теорий поясню. Я каждый год на кладбище приезжаю за могилками ухаживаю. Была одна, теперь- две. И кстати- кладбище то же......ну вы понимаете. Смотреть за ним надо, а этого нет.
Свои

29.07.2024 08:24

Тоже местная писал(а): Согласна. Нет в этой стройке ничего ужасного. Те, кто против, сами себя накручивают и ищут...

Я думаю, что инициативная группа совсем не против развития района, но Птичник это как раз то место, где отдыхали как раз таки все местные со своими семьями. Хотите развивать тур. Бизнес осваивайте новые места, а тут, конечно, на всё готовое и самое главное под "носом" у местных жителей.
Индеец

29.07.2024 23:51

Люди, что вы городите писал(а): Фу, как это низко и мерзко - унижать и оскорблять чужое мировоззрение, чужую веру.

«сектанты» и «кришнаиты» это кто? что секта атеистов- журналистов имеет ввиду?

26.07.2024 12:55

конфликт местных и понаехавших?
Рабахгамад II

26.07.2024 13:00

«сектанты» и «кришнаиты» это кто? что секта атеистов- журналистов имеет ввиду? писал(а): конфликт местных и понаехавших?

Кришнаиты: "пить алкоголь нельзя!"
Местная синева: "мы на вас пожалуемся за это!"
Расплескалась синева

26.07.2024 13:10

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \ Это сравним с тем, что в твоём подъезде начнут лестницу разбирать и водопровод перекроют. И какая разница какого цвета я, а кто с какими молитвами влезет в моё жилое пространство?
Да, ведущие ЗОЖ это секта? они еще и вегетарианцы, трупами убитых животных не питаются.

26.07.2024 13:13

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \
КрасноПартизанка

26.07.2024 14:52

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \
Местная синева? Никакого уважения к людям… уж поверьте в активистах и обеспокоенных людях которые против строительства нет тех кто злоупотребляет алкоголем. Они я думаю и не знают что там твориться. Будьте человеком… а то прокурор придет и к вам…
АК-74

26.07.2024 16:41

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \
В министерство природы АК пожалуйся, как советует один Чарышский полицейский
Ана

26.07.2024 16:56

АК-74 писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\ В министерство природы АК пожалуйся, как...

Да что вы к полицейским пристали? Они по-вашему не люди, или не жители этой же местности?
Aleks

26.07.2024 17:07

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \
Не надо местных жителей называть Местная синева, а то мы и огорчиться можем за такие слова и встанет СИНЕВА над Чарышским районом и поедут приезжие по своим городам героям по домам, и будут в будещем только вспоминать про Чарышскую синеву и про народ Чарышский как про сказки русско-народные.
🤦🏼‍♀️

26.07.2024 17:08

Да, ведущие ЗОЖ это секта? они еще и вегетарианцы, трупами убитых животных не питаются. писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\

Ага и ходят бледные зеленые тени,и дети у них такие же,болезненного вида!Вы сначала вырастите детей своих правильно, не на жирном мясе конечно,хоть бы бульон давали на кролике,очень жаль ваших детей!Издеваетесь над ними как хотите 🤦🏼‍♀️
Чушь

26.07.2024 17:27

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \
А что, местные все поголовно бухают? Не несите чушь
Город

26.07.2024 17:57

Aleks писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\ Не надо местных жителей называть Местная...

Смотри, чтобы ваши дети и родственники обратно домой не поехали. Что тащитесь к нам в наши города Герои. Сидите и развивайте свои деревни, нехрен в город ездить, душно от вас в городах уже. Запомни, деревенские в городах не местные, они приезжие.
🤫

26.07.2024 18:35

Город писал(а): Смотри, чтобы ваши дети и родственники обратно домой не поехали. Что тащитесь к нам в наши...

Только в основном деревенские много и добиваются 👍А вы чего тут делаете городской вы наш,занимайтесь своими городскими делами 😂
Степан Петрович

26.07.2024 18:37

Чушь писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\ А что, местные все поголовно бухают? Не...

Лучше пить русскую водку,чем в ваших чаях наркоту намешивают,знаем знаем
Не вечер

26.07.2024 18:41

«сектанты» и «кришнаиты» это кто? что секта атеистов- журналистов имеет ввиду? писал(а): конфликт местных и понаехавших?

Нет. Ситуация назрела устали от беспредела на нашей земле. Пивновь прибывшие - граждане нашей страны.
Еще не вечер

26.07.2024 18:47

Да, ведущие ЗОЖ это секта? они еще и вегетарианцы, трупами убитых животных не питаются. писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\

к чему здесь о вегетариацах, кришнаитах и прочих направлениях? Прочтите заново статью. Общая проблема для всех - надо сохранить ареал обитания краснокнижных птиц, животных, растений, сохранить чистой воду, не повредить деятельностью человека дамбу. В целом это забота о сохранении жизни и здоровья всех жителей Красного Партизана и основной части Чарышского.
Еще не вечер

26.07.2024 18:50

Ана писал(а): Да что вы к полицейским пристали? Они по-вашему не люди, или не жители этой же местности?

Некоторые из них отправляют в минприроды материалы об оскорблении личности. Что написано пером, не вырубишь топором.
Не вечер

26.07.2024 18:54

Город писал(а): Смотри, чтобы ваши дети и родственники обратно домой не поехали. Что тащитесь к нам в наши...

А история говорит о другом.. Читайте, познавайте, без притока из деревень город не выживет.
Город

26.07.2024 20:46

Не вечер писал(а): А история говорит о другом.. Читайте, познавайте, без притока из деревень город не выживет.

Так не я же начал эту тему раскрывать, вы посмотрие , что пишут деревенские. Мы живем в свободной стране и каждый имеет право жить там, где ему комфортно и удобно.
Не вечер

26.07.2024 22:17

Город писал(а): Так не я же начал эту тему раскрывать, вы посмотрие , что пишут деревенские. Мы живем в...

Я местный житель. Под каждый статьёй по Птичнику обсуждения идут спокойно, пока какой то любитель Синевы не выскажется о себе синявом. Что до статьи . Считаю заголовок провокационным. Именно поэтому идёт ее обсуждение не по существу проблемы...
Ок

27.07.2024 01:02

Не вечер писал(а): Я местный житель. Под каждый статьёй по Птичнику обсуждения идут спокойно, пока какой то...

Странный Вы местный. Езжай тогда сразу в Тулату, скифам приклоняйся! Паспорт не забудь!
Ана

27.07.2024 01:03

Не вечер писал(а): Я местный житель. Под каждый статьёй по Птичнику обсуждения идут спокойно, пока какой то...

Странный Вы местный. Езжай тогда сразу в Тулату, скифам приклоняйся! Паспорт не забудьте!
Тоже местная

28.07.2024 08:17

«сектанты» и «кришнаиты» это кто? что секта атеистов- журналистов имеет ввиду? писал(а): конфликт местных и понаехавших?

Конечно. Им же приезжие, как бельмо на глазу: не пьют, не курят, о чем-то кроме "пожрать" задумываются. Не порядок.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 09:25

«сектанты» и «кришнаиты» это кто? что секта атеистов- журналистов имеет ввиду? писал(а): конфликт местных и понаехавших?

Естественно!
У нас же Россия-для русских, а Чарышское - для чарышан.
Они же лучше сопьются и выродятся, женясь друг на дружке, но пришлых им не надо.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 09:36

Расплескалась синева писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\ Это сравним с тем, что в твоём подъезде начнут...

А кто к вам в дом лезет? Сидите на своих 10 сотках и сидите дальше. Никому вы не сдались. А земли района принадлежат тому, кто их купил. Сами район в 90-е развалили, растащили, что плохо приколочено, все земли продали, а теперь бъете себя пяткой в грудь: "Это всё моё, родное!" Схватился поп за яйца, когда пасха прошла.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 10:25

🤦🏼‍♀️ писал(а): Ага и ходят бледные зеленые тени,и дети у них такие же,болезненного вида!Вы сначала вырастите...

А где вы видели бледных Кришнаитов? Вы, видимо, путаете с веганами и сыроедами?А у вайшнавов (Кришнаитов правильно называть вайшнавами) очень богатая и полноценная диета, которая ВОЗ признана не просто полезной, а даже оздоравливающей.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 10:34

Не вечер писал(а): Я местный житель. Под каждый статьёй по Птичнику обсуждения идут спокойно, пока какой то...

Более того, если бы эти провокаторы не раскачивали лодку и дали здравомыслящим местным жителям услышать и понять, какие блага несёт строительство турпроекта, то они бы давно встали на сторону застройщика. Потому что плюсов реально больше, чем просто отдохнуть у озера.
Кстати, Синенькое для местных будет по- прежнему доступно для отдыха. Просто там будет все облагорожено и оборудовано.
Понаехавшие

28.07.2024 14:37

Не вечер писал(а): Нет. Ситуация назрела устали от беспредела на нашей земле. Пивновь прибывшие - граждане...

На какой "вашей земле"? Ваша - это та, что по документам за вами числится, за которую вы налоги платите и перед законом отвечаете. А то, что вы родились в какой-то местности не даёт вам на нее каких-то особых прав или преимуществ. Закон РФ разрешает человеку жить там, где ему удобно. И не вам решать, кому где селиться и чем заниматься.
Понаехавшие

28.07.2024 14:44

Не вечер писал(а): А история говорит о другом.. Читайте, познавайте, без притока из деревень город не выживет.

Длеко в историю копаете. Когда-то, лет 100 назад, может, так и было. Но сейчас города пухнут и лопаются от коренных горожан. Им свежая деревенская кровь ни к чему. А вот деревни, на оборот, нуждаются в притоке жителей. Так что, радоваться нужно, что люди едут, хотят жить на земле, хотят развивать села. А вы им палки в колеса: "Паааанааааехали тут". Ваши-то дети чего в деревню не возвращаются? Чего сельское хозяйство не поднимают, коров не пасут?!
Утро Алиая

28.07.2024 15:37

Город писал(а): Смотри, чтобы ваши дети и родственники обратно домой не поехали. Что тащитесь к нам в наши...

куда уж вам без деревни... В основном офисный планктон... Скорее прибывшие из сел место вам укажут
Утро Алтая

28.07.2024 15:40

Ана писал(а): Странный Вы местный. Езжай тогда сразу в Тулату, скифам приклоняйся! Паспорт не забудьте!

Нет не странный. Трезвомыслящий.
Утро Алтая

28.07.2024 15:45

Тоже местная писал(а): Конечно. Им же приезжие, как бельмо на глазу: не пьют, не курят, о чем-то кроме \
Сибиряки они такие. И работать умеют. Иногда и водичкой балуются.. Землю свою любят и лелеют. И нравственные устои, вам к сведению, высокие. . учите историю Сибири, края и страны

Утро Алтая

28.07.2024 15:49

Да что вы говорите?! писал(а): Естественно! У нас же Россия-для русских, а Чарышское - для чарышан. Они же лучше сопьются и...

Трудно вам живется на земле чарышской с таким отношением к местному населению. Приехали сюда исключительно "святые люди" по мнению приехавших. Жаль. По сути статьи ничего нет, а вот вражду сеете. Жаль вас...

Утро Алтая

28.07.2024 15:57

Да что вы говорите?! писал(а): Более того, если бы эти провокаторы не раскачивали лодку и дали здравомыслящим местным жителям...

Совсем нет веры инвесторам из за "камня". Имею в виду Уральские горы. Столько здесь уже "наинвестировали", что инвесторам с Бали с крупным бизнесом по миру совсем нет веры . .Уверен в одном точно, что это бизнес и ничего кроме бизнеса. А местное население средство для достижения очередных высот накопления капиталла.
Утро Алтая

28.07.2024 15:59

Понаехавшие писал(а): На какой \
Друг мой или недруг! Читайте и изучайте Конституцию Российской Федерации.
Утро Алиая

28.07.2024 16:06

Понаехавшие писал(а): Длеко в историю копаете. Когда-то, лет 100 назад, может, так и было. Но сейчас города пухнут и...

Не соглашусь с Вами. Коли города пухнут и лопаются, значит скоро в села отток массовый будет. Да и из Ленты и Ашана пятёрочки и прочих маркетов питаться и кормить детей -самоуничтожение. Так что в деревню, батенька, в деревню. Свой огородик ... А противостояние нагнетают не местные, а те кто мерзковато о них отзывается.



Да что вы слышите !

28.07.2024 16:45

Да что вы говорите?! писал(а): Естественно! У нас же Россия-для русских, а Чарышское - для чарышан. Они же лучше сопьются и...

Явно пишет человек с расстройством психики ….А вы случайно,не делаете выводы за все население ?Всех под одну гребенку то?
Да что вы слышите !

28.07.2024 16:46

Да что вы говорите?! писал(а): Естественно! У нас же Россия-для русских, а Чарышское - для чарышан. Они же лучше сопьются и...

Явно пишет человек с расстройством психики ….А вы случайно,не делаете выводы за все население ?Всех под одну гребенку то?
Дух Алтая

28.07.2024 17:05

Утро Алтая писал(а): Совсем нет веры инвесторам из за \
Ну да,идёт сво,а тут инвесторы с Бали понаехали,как так?
ТТ

28.07.2024 17:21

Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \
ПожалуйсЯ, как один местный руководитель, дал ответ. Ваше сообщение об оскорблении мы направили в Минприроды. Вот и вы жалуйтесь в министерство рыбного хозяйства
Летучий

28.07.2024 17:24

Утро Алтая писал(а): Трудно вам живется на земле чарышской с таким отношением к местному населению. Приехали сюда...

Вражду как раз сеют местные, а не приезжие. Сами на себя со стороны посмотрите, что вы творите и несете. Если я сейчас начну перечислять всё на что вы глаза закрываете, то устанете слушать, а некоторых личностей можно завалить ежедневными штрафами.
Ана

28.07.2024 17:25

Да что вы говорите?! писал(а): А где вы видели бледных Кришнаитов? Вы, видимо, путаете с веганами и сыроедами?А у вайшнавов...

Очень рада за вас🤣
АК 74

28.07.2024 17:27

Aleks писал(а):
Рабахгамад II писал(а): Кришнаиты: \\ Не надо местных жителей называть Местная...

Мы еще и песню споем, «Расплескалась синева, расплескалась. По тельняшкам разлилась, по беретам», а потом спляшем. И ох как вы пожалеете
За весь кипишь

28.07.2024 17:31

Город писал(а): Так не я же начал эту тему раскрывать, вы посмотрие , что пишут деревенские. Мы живем в...

Так живи где тебе комфортно и удобно, только не гадь.
В чужой монастырь не ходят со своими уставом
Вот здрасьте

28.07.2024 17:33

Тоже местная писал(а): Конечно. Им же приезжие, как бельмо на глазу: не пьют, не курят, о чем-то кроме \
И о чем же они задумываются. Не лезь в чужой монастырь
Алтай

28.07.2024 17:39

Да что вы говорите?! писал(а): Естественно! У нас же Россия-для русских, а Чарышское - для чарышан. Они же лучше сопьются и...

Ты уже куда-то не в ту степь полез. Мы гостям конечно рады. Приезжай, живи. Нет плохой нации, есть люди дерьмо. К которым ты похоже и относишься. Как выше уже сказано, «Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом. Уважай коренное население. Будь нормальным переселенцам, а не окупантом
Утро Алтая

28.07.2024 17:56

Летучий писал(а): Вражду как раз сеют местные, а не приезжие. Сами на себя со стороны посмотрите, что вы творите...

вот -вот, все вы видите, да за собой не замечаете... Что-то Вас подвигло на переселение в наши места? Ну, так и живите с миром. Напрасно обостряете отношения. Любите скандалить , здесь не место для этого Спор этот никчемный.
Утро Алтая

28.07.2024 18:03

Понаехавшие писал(а): Длеко в историю копаете. Когда-то, лет 100 назад, может, так и было. Но сейчас города пухнут и...

Осечка, дружище городской. Мои дети живут и здравствуют в селе. Стабильно, семейно, с детьми и садом огородом, подворьем полным.
Кто

28.07.2024 18:13

АК 74 писал(а): Мы еще и песню споем, «Расплескалась синева, расплескалась. По тельняшкам разлилась, по...

Быстро в обезьянник уедешь, чучело
ТТ

28.07.2024 19:57

Понаехавшие писал(а): Длеко в историю копаете. Когда-то, лет 100 назад, может, так и было. Но сейчас города пухнут и...

Ой не буди лихо, пока оно тихо
АК 74

28.07.2024 20:01

Летучий писал(а): Вражду как раз сеют местные, а не приезжие. Сами на себя со стороны посмотрите, что вы творите...

Ну так попробуй, открой рот. Вытянешь интеллектом, на разговоре. Может пообщаемся, за жили - были.
АК 74

28.07.2024 20:07

Кто писал(а): Быстро в обезьянник уедешь, чучело

Да что ты говоришь. Ты родился и живешь в обезьяннике. Пойдите переоденься.
Утро Алтая

28.07.2024 20:25

Кто писал(а): Быстро в обезьянник уедешь, чучело

Вот она культура
Гость.

29.07.2024 11:13

🤦🏼‍♀️ писал(а): Ага и ходят бледные зеленые тени,и дети у них такие же,болезненного вида!Вы сначала вырастите...

Индеец

29.07.2024 23:58

Да что вы говорите?! писал(а): Естественно! У нас же Россия-для русских, а Чарышское - для чарышан. Они же лучше сопьются и...

Вы час высказали идею фашизма,гитлеровскую. А наши ребята гибнут там на СВО против таких как вы.
Дух Владислава Листьева

26.07.2024 12:59

Помню когда неизвестное лицо на глазах всего города незаконно спилило берёзы вокруг озера Варежка - так никого не нашли, даже в чьих интересах это было сделано, ведь так непонятно кто же прихватил себе зону отдыха у озера и собирает с неё деньги.
Коррупция погубит эту страну.
Намного лучше

26.07.2024 13:09

Дух Владислава Листьева писал(а): Помню когда неизвестное лицо на глазах всего города незаконно спилило берёзы вокруг озера...
Было бы круче, если бы Варежка и дальше "цвела и пахла" в самом прямом смысле слова. Так что ли? Жители пос. Южного подтвердят. Сейчас прекрасное место для отдыха. Единственное, согласен, ценник в два раза можно сбавить.
А без "кришнаитов" местные "партизаны" цвели и пахли...

26.07.2024 13:20

Намного лучше писал(а): Было бы круче, если бы Варежка и дальше \
дон Румата

26.07.2024 13:32

Намного лучше писал(а): Было бы круче, если бы Варежка и дальше

Местная администрация специально загадила озеро, чтобы вот так подл шумок отдать частнику. Если бы местная власть следила за порядком, они бы это озеро в рамках своей деятельности могли расчистить и благоустроить. Но это им не надо.
Юженский

26.07.2024 13:34

дон Румата писал(а): Местная администрация специально загадила озеро, чтобы вот так подл шумок отдать частнику. Если...
На Южном вообще не ясно, что местной администрации надо? Только чтобы торговые точки приносили бабки, видимо.
абориген

26.07.2024 14:00

20 лет специально загаживало? я, как абориген тех мест, знаю.
...

26.07.2024 14:25

дон Румата писал(а): Местная администрация специально загадила озеро, чтобы вот так подл шумок отдать частнику. Если...

Как мне известно, эта территория частная еще с начала 2000х годов,умелые люди там выделили себе паевую землю
КрасноПартизанка

26.07.2024 14:45

А без "кришнаитов" местные "партизаны" цвели и пахли... писал(а):
Намного лучше писал(а): Было бы круче, если бы Варежка и дальше \\

А кто же, кто же тогда был за главного?

26.07.2024 15:44

... писал(а): Как мне известно, эта территория частная еще с начала 2000х годов,умелые люди там выделили себе...

Горбачев, тьфу на него? Алкаш Ельцин, тьфу-тьфу-тьфу на него? Смоооотрим-смоооотрим, удивляемся...😆
Еще не вечер

26.07.2024 18:59

... писал(а): Как мне известно, эта территория частная еще с начала 2000х годов,умелые люди там выделили себе...

Вот именную первую. Просвещайтесь в земельном праве.
Тулата

26.07.2024 13:33

Еще бы проверили деятельность псевдопатриотов - секту ,, Сорадение,, которые развернули строительство и деятельность в Тулате. Какие то подозрительные адепты на семинары к ним съезжаются.
КрасноПартизанка

26.07.2024 14:47

Тулата писал(а): Еще бы проверили деятельность псевдопатриотов - секту ,, Сорадение,, которые развернули...

Гнать всех!!!
Родители меня назвали Коля

26.07.2024 15:50

...Поверьте, побывал я в разных странах.
Конечно, всюду жизнь весьма пестра, нах,
Но тут, среди берёзок да осинок,
Куда милей, кого ты не спроси, нах.

Кругом тебя лежат родные земли,
А ты по ним гуляешь в картузе, мля -
Пригорок, перелесок, полустанок:
Душа твоя становится чиста, нах!..
Город

26.07.2024 16:50

Родители меня назвали Коля писал(а): ...Поверьте, побывал я в разных странах. Конечно, всюду жизнь весьма пестра, нах, Но тут, среди...

Александр Сергеевич курит в сторонке😁
Aleks

26.07.2024 17:13

Тулата писал(а): Еще бы проверили деятельность псевдопатриотов - секту ,, Сорадение,, которые развернули...

Это вы в точку попали.
ТТ

28.07.2024 20:10

Тулата писал(а): Еще бы проверили деятельность псевдопатриотов - секту ,, Сорадение,, которые развернули...

Подожди, придет и их черед
Всякую хренотень накопали прокуроры

26.07.2024 13:58

Стыдно за такие лохмотья - камни не так вывезли, воду не так пробурили...
Местный

26.07.2024 15:30

Это такой уровень прокуратуры. И он такой не только в Чарыше. Есть в крае прокуратуры и похуже.
22222222

26.07.2024 17:16

Всякую хренотень накопали прокуроры писал(а): Стыдно за такие лохмотья - камни не так вывезли, воду не так пробурили...

А нам стыдно за всех чмошников которые кинулись ради денег в работяги,предатели !!!Вас все такими и считают …
Еще не вечер

26.07.2024 19:03

Всякую хренотень накопали прокуроры писал(а): Стыдно за такие лохмотья - камни не так вывезли, воду не так пробурили...

Изучайте законы Российской Федерации. Понимать будете какие камни, где взяты, кому принадлежат, ценностью какой являются. Аналогично про воду и т.д.
111

26.07.2024 14:22

"состав преступления по той же ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ" - сейчас журналистов вообще чему-нибудь учат?
Журналист - слишком громко

26.07.2024 14:35

111 писал(а): \
Для директора ресурса для спятивших дедушек
Еще не вечер

26.07.2024 19:05

111 писал(а): \
Возможно опечатка , имелось в виду административное правонарушение. Будьте снисходительны.
Партизан красный

26.07.2024 15:57

Возможно кто-то и не знал о краснокнижных,согласен,но это не значит что их нужно истребить и уничтожить их ареал обитания,давайте ваши дома разрушим,а что такого,убежите в другом месте быстренько избушку срубите себе,нарушения выявлены и все намного серьезнее,чем кажется,нам здесь жить и мы переживаем как за свои домики так и за птичьи
Ника

26.07.2024 16:24

👍наше дело правое.
Новосибирск

26.07.2024 16:39

На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место скандальной "стройки". Удивились насколько к лучшему начал меняться ландшафт, исчез мусор и везде порядок. Мне кажется, что компания инвесторов зашедших в район, может быть примером для подражания, но никак не объектом оскорблений.
Чарыш

26.07.2024 16:45

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

Не придумывайте!
Не вечер

26.07.2024 16:51

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

Вы правы. Хотите посмотреть лунный пейзаж вам в урочище Птичник
Manya 🌸

26.07.2024 17:09

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

Как можно сравнивать вообще до и после !?до была роща и чистый пруд,а сейчас что ?Как после войны !!!!
Чарышская

26.07.2024 17:24

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

Разве можно так безбожно врать! Мусор периодически убирают неравнодушные люди, а вот озера не стало и пары скал, да и красивой поляны тоже
Барнаулец

26.07.2024 19:59

Чарышская писал(а): Разве можно так безбожно врать! Мусор периодически убирают неравнодушные люди, а вот озера не...

Гору там копали после наводнения. Это место, сколько я помню назывался "взрыв". Взглянет на спутниковую гугл карту 2016 года, там увидите разрытую гору с несколькими экскаваторасми, которую разрыли для того, что бы построить дамбу. В смысле озера не стало? Как было озеро, так и стоит, мои там купаются и местная детвора.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 10:46

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

Действительно, становится лучше. После того, как зачислили всю сорную поросль, сразу стало видно и озеро, и поляны. Разровняли намытые в наводнение буераки. Деревья никто не трогал. Как росли, так и растут. Те, что спилили, были больными и на их сптюил было разрешение. Это уже местным прокуратура ответила. Лужу, что промыло после наводнения, углубили, отсыпали берега. Травкой все засадят и вообще красота будет.
А то, что перекопали исток Синенького - это наглая ложь. Углубочли озеро, которое не связано с Синеньким. А ручкой, питающий о. Синенькое берет начало в лесочке у дамбы. Как бежал он, так и бежит. При строительстве дороги положили кольца, чтобы машины при переезде в нем пузо не полоскали.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 10:48

Manya 🌸 писал(а): Как можно сравнивать вообще до и после !?до была роща и чистый пруд,а сейчас что ?Как после...

Там идут разрешенные земляные работы. Да, что-то разровняли, поросль вырубили, автономное озеро углубили. Но это же временные некрасивости. Грунт завезут, газоны посадят. Будет красиво.
Да что вы говорите?!

28.07.2024 10:51

Барнаулец писал(а): Гору там копали после наводнения. Это место, сколько я помню назывался \
Синенькое вообще никто не трогал. Все работы на участке между взрывами.
Родина моя

28.07.2024 14:43

Да что вы говорите?! писал(а): Действительно, становится лучше. После того, как зачислили всю сорную поросль, сразу стало...

. под каким ук глом смотрите-то? Все-то у Вас прекрасно. На месте были? Родники засыпаны, спилинае засыпано камнями. Роют не то пруд, не то котлован для чего то. В него прорыта канава от родников, питавших водой озеро Синее. Этот "пруд" наполняется вся водой. Все это в непосредственной близости к дамбе. . очень-очень красиво и очень очень создает угрозу прорыва для а ммбы в половодье, заболачиванию родниковой зоны.
Мое мнение

28.07.2024 14:49

Да что вы говорите?! писал(а): Там идут разрешенные земляные работы. Да, что-то разровняли, поросль вырубили, автономное озеро...

Ага, растения, в том числе краснокнижные уничтожили, гнездовавшихся здесь редких птиц выгнали шумом, грохотом, вершину горы оголили. Вырубленные кустарники тут де оставили гнить и создавать препятствия диким животным. То что с большим пиаром высаживали ( сосна. Кедр) засушили... Все отлично.!!! Беречь надо,то, что Природа сама создала. Она без нашего участия красоту наводит.
Понаехавшие

28.07.2024 14:54

Родина моя писал(а): . под каким ук глом смотрите-то? Все-то у Вас прекрасно. На месте были? Родники засыпаны,...

Вы думаете, что один такой умный? Думаете люди, которые замыслили такой грандиозный проект, вложили колоссальный деньги будут рисковать из-за какого-то вонючего пруда? Вы почему так узко мыслите? Вообще-то, любой нормальный застройщик перед проведением любых работ проводит серьёзные изыскания, исследования, комиссии. Ему же прибыль нужна, а не судебные иски. Вас послушать, так враги приехали, все любимое и дорогое срыли и теперь для собственной радости затопят по весне 2 села? Как дети, ей богу.
Утро Алтая

28.07.2024 16:17

Понаехавшие писал(а): Вы думаете, что один такой умный? Думаете люди, которые замыслили такой грандиозный проект,...

Вот именно изыскания прежде чем рыть, копать, срывать и план застройки. Уверены, что все это есть? Чарыш по мнению некоторых граждан такая "дыра" что здесь все позволено...
Степан

28.07.2024 16:21

Родина моя писал(а): . под каким ук глом смотрите-то? Все-то у Вас прекрасно. На месте были? Родники засыпаны,...

Извините, немного вас поправлю. То, что вы называете родниками - это старица. При спрямлении реки старица некоторое время существует как озеро, постепенно заливаясь и заболачиваясь. В случае с работами на птичнике - старицу углубили и очистили, чтобы из русла Чарыша шла фильтрация. Родник же - это выход именно подземных, не фильтрационных, вод на поверхность. На площадке же, где дорога начинает идти под скалой, сделали насыпь, судя по всему около 1.5-2 метров, чем наоборот, усилили тело дамбы
Смотри в зеркало

28.07.2024 17:34

Чарышская писал(а): Разве можно так безбожно врать! Мусор периодически убирают неравнодушные люди, а вот озера не...

Его там и не было нормального до 2014 года. Болото стояло
Родина моя

28.07.2024 17:38

Степан писал(а): Извините, немного вас поправлю. То, что вы называете родниками - это старица. При спрямлении...

почему Вы решили, что я не знаю разницы между родником и старицей? Именно родники, в русле протоки копают пруд или что - то иное. Это в непосредственной близости к дамбе. . хорошего вечера.
Утро Алиая

28.07.2024 17:40

Степан писал(а): Извините, немного вас поправлю. То, что вы называете родниками - это старица. При спрямлении...

сверху усили, а подошву дамбы, собственно берег ослабили.... Сверх у все благочестиво, а по сути одни вопросы.
Степан

28.07.2024 18:15

Родина моя писал(а): почему Вы решили, что я не знаю разницы между родником и старицей? Именно родники, в русле...

там нет родников
Степан

28.07.2024 18:18

Утро Алиая писал(а): сверху усили, а подошву дамбы, собственно берег ослабили.... Сверх у все благочестиво, а по...

немного не так. Тело дамбы стало шире, устойчивость повысилась.
Душа Алтая

28.07.2024 19:42

Степан писал(а): там нет родников

Даже говорить с вами не о чем,вы даже не знаете что там есть и чего нет,досвидос!
Степан

28.07.2024 20:01

Душа Алтая писал(а): Даже говорить с вами не о чем,вы даже не знаете что там есть и чего нет,досвидос!

что ж, вы даже, видать, гуглить не умеете. Жаль. Конструктивного диалога не получается
Алтай

28.07.2024 20:14

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

Ну если для вас лунный ландшафт, это изменение к лучшему, мне вас жаль. Отдыхайте в другом месте
Алтай

28.07.2024 20:20

Да что вы говорите?! писал(а): Действительно, становится лучше. После того, как зачислили всю сорную поросль, сразу стало...

Фу позорище, и страшная ложь. Вы там хоть были, а я был вчера. Страшно смотреть. Правильно, исток у дамбы, только в двух местах уже засыпан, и отведен в сторон. Приедете и пройдите от взрыва и до Синего. Все увидите своими глазами
Утро Алтая

28.07.2024 20:40

Степан писал(а): там нет родников

Там есть родники они уйдут под дорогу. Именно в родниковой зоне вырубили последний раз берёзы молодые. Пни замаскировали камнями, все срубленное засыпали камнями с почвой. Имеет место быть осмотр места происшествия, составленный СОГ
XXX

28.07.2024 22:50

Новосибирск писал(а): На прошлой неделе отдыхали всей семьей в Чарыше, купались на птичнике и заодно посетили место...

А что же вы на этой стройке не отдыхали раз там всё прекрасно???
Роман

28.07.2024 23:25

Понаехавшие писал(а): Вы думаете, что один такой умный? Думаете люди, которые замыслили такой грандиозный проект,...

Правильно сказали -враги!!!!
Aleks

29.07.2024 13:42

Да что вы говорите?! писал(а): Действительно, становится лучше. После того, как зачислили всю сорную поросль, сразу стало...

Уважаемый, скажи пожайлусто где же ты купался на птичнике всей семьёй и в каком месте, а про то что там красоту наводят Я не вижу. Может Я и заблуждаюсь, но по твоему описанию такия впячетления что ты из той же компании товарищей что там природу унечтожают.
Инденц

30.07.2024 00:07

Да что вы говорите?! писал(а): Действительно, становится лучше. После того, как зачислили всю сорную поросль, сразу стало...

Милок,ну ты и врать.
Чары алтая

26.07.2024 16:43

Как это не известно о скотомогильках?пусть поднимают архивы совхоза Красный Партизан
Aleks

26.07.2024 17:15

Чары алтая писал(а): Как это не известно о скотомогильках?пусть поднимают архивы совхоза Красный Партизан

Да вы правы, всем и всё известно, просто утаивают.
Люди, что вы городите

28.07.2024 11:05

Чары алтая писал(а): Как это не известно о скотомогильках?пусть поднимают архивы совхоза Красный Партизан

Если наличие скотомогильников подтвердиться, то весь Партизан и Чарышское останется без воды, потому что водозабор в непосредственно близости. Активистам бы помалкивать про скотомогильники, так они намеренно раздувает эту тему. Неразумные
За нас не переживай

28.07.2024 19:05

Люди, что вы городите писал(а): Если наличие скотомогильников подтвердиться, то весь Партизан и Чарышское останется без воды,...

И паникерские настроение прекратить здесь на ветке, понял?!!!! Из водозабора берутся анализы воды. Если она будет не пригодна доя питья Государство даст денег на новые скважины водозабора. А то начал здесь паникерство разводить. Ты наверное из администрации Чарышского.
Муниципального
Округа, ась?
Сергей

26.07.2024 17:12

Ребятцы кришнаиты,вы зря к нам приехали!!Мы так просто не сдадимся!!!Даже не мечтайте !!!
Свои

26.07.2024 17:13

Да наконец то нашли нарушения!
Мы

26.07.2024 20:22

В харю в харю секты в хари в харю в харю.
Люди, что вы городите

28.07.2024 11:07

Мы писал(а): В харю в харю секты в хари в харю в харю.

Фуууу. Что, достойных аргументов не осталось, начинаем подключать детский лепет?
Степан

28.07.2024 16:33

Люди, что вы городите писал(а): Фуууу. Что, достойных аргументов не осталось, начинаем подключать детский лепет?

действительно, отражает недалекий уровень некоторых противоборцев. А потом жалуются, что не работают на их взгляды госструктуры. Если банально даже не могут свою мысль выразить, не то что открыть кодекс и почитать
Утро Алтая

28.07.2024 17:45

Степан писал(а): действительно, отражает недалекий уровень некоторых противоборцев. А потом жалуются, что не...

пишут это личности для раздора, ни ка не противоборцы
Степан

28.07.2024 18:20

Утро Алтая писал(а): пишут это личности для раздора, ни ка не противоборцы

Спасибо, гораздо радостнее общаться именно со здравомыслящими. Мое почтение
Индеец

30.07.2024 00:14

Люди, что вы городите писал(а): Фуууу. Что, достойных аргументов не осталось, начинаем подключать детский лепет?

Ну мы от вас только детский лепет и слышим. Ни одного вразумительного ответа нет. Какие то вы все тупые.
Смотри в зеркало

26.07.2024 20:50

На месте свалки в сторону Бащелака может быть тоже есть реликтовые растения и ареалы обитания реликтовых животных. Местные, наверняка, каждый раз думают о них, когда вываливают свои помои прям у ворот.
Партизаны

26.07.2024 21:01

Псевдокришт, ты тему не сбивай своей свалкой со стервятниками. Чисти и сдигай там мусор, благодетель земли Русской. Ад министрация Чарышского Муниципального Округа потом за работу погрузчика тебе заплатит.
Не вечер

26.07.2024 22:29

Смотри в зеркало писал(а): На месте свалки в сторону Бащелака может быть тоже есть реликтовые растения и ареалы обитания...

такие кучи навалить местные не смогли бы и за полгода, а вот работники реоператора очень даже. Если Вы не местный почему едете в вонь и грязь? Сидите там где сидите или выдвигайтесь туда где чисто и красиво.
Площадку

26.07.2024 22:42

Они замутили над озером Синее. Заката молится будут. Сколько деревьев заоубили. Для пиара ккедры и сосенки маленькие на солнечной стороне понавтыкали где они засохли почти все. Их поливать надо вначале. Хоть раз то в гору воду таскали для полива саженцев ? Только заоубили и деревья которые на горе были и саженцы хвойных.
Люди, что вы городите

28.07.2024 11:11

Смотри в зеркало писал(а): На месте свалки в сторону Бащелака может быть тоже есть реликтовые растения и ареалы обитания...

Вот-вот. Такую помойку устроить - это нужно постараться. Ну, недобросовестное работает регоператор, ну, значит, максимально самостоятельно утилизируцте свой мусор. Там же большинство мусора - это то, что можно сжечь в бане или выкинуть на компот. Так нет же, аргумент один: "Мы платим, значит, будем валить". Так что, грош цена их крикам о любви к родному краю.
Люди, что вы городите

28.07.2024 11:12

Площадку писал(а): Они замутили над озером Синее. Заката молится будут. Сколько деревьев заоубили. Для пиара ккедры...

Уважаемый, вам, может, букварь подарить?
Понаехавшие

28.07.2024 15:01

Партизаны писал(а): Псевдокришт, ты тему не сбивай своей свалкой со стервятниками. Чисти и сдигай там мусор,...

А вам что не сделай, все плохо. Деревья садят - пиарятся, мусор убирают - пиарятся. Зато вы, диванные критики, можете только языками чесат. Взяли бы лопаты в руки и разгребли свою помойку. Так нет же, нужно на администрацию бочку катить
Утро Алиая

28.07.2024 16:28

Понаехавшие писал(а): А вам что не сделай, все плохо. Деревья садят - пиарятся, мусор убирают - пиарятся. Зато вы,...

Делать надо хорошо. Если взялись садить лес, учитывайте условия произрастания пород и не штуками саженцев, а гектарами. Свалка, она же временное место хранения ТБО, ваша как и наша. Какая древность и глупость, лопатой разгребать. Не людям, оплатившим услугу реоператору за этим местом следить надо, а сторонам по Договору . Или, сочувствуете, им, берите лопату и действуйте
Смотри в зеркало

28.07.2024 17:36

Партизаны писал(а): Псевдокришт, ты тему не сбивай своей свалкой со стервятниками. Чисти и сдигай там мусор,...

Я скорее атеист, теперь еще и разумности человеческого рода сомневаюсь, по крайней мере на вашем примере))
Смотри в зеркало

28.07.2024 17:37

Не вечер писал(а): такие кучи навалить местные не смогли бы и за полгода, а вот работники реоператора очень даже....

Я как раз местная и вонь ваших помоев со свалки приходится нюхать, когда ветерок оттуда дует.
Утро Алтая

28.07.2024 17:43

Люди, что вы городите писал(а): Вот-вот. Такую помойку устроить - это нужно постараться. Ну, недобросовестное работает...

Там и ваша помойка, раз столько эмоций... При чем временный полигон? Не наводите тень на плетень.
А чо правда не нравится?

28.07.2024 18:53

Понаехавшие писал(а): А вам что не сделай, все плохо. Деревья садят - пиарятся, мусор убирают - пиарятся. Зато вы,...
Конечно пиаритесь, слабо месяц на гору походить кедра и сосенки поотливать да сорняки прополоть. Это сейчас у многих модно стало, спилить полноценные деревья и кустарник, которые никому на горе не мешали под ними косули кстати лежки делали в жару и в стужу , воткнуть несколько сотен саженцев, тоже их загубить а потом сказать ну не шмогла я хозяин, не шмогла
Утро Алтая

28.07.2024 19:03

Смотри в зеркало писал(а): Я как раз местная и вонь ваших помоев со свалки приходится нюхать, когда ветерок оттуда дует.

Получается помоито и ваши! К счастью, вообще 2 месяца не пользуюсь услугами регоператора и полигоном.. Есть другой способ и им пользуюсь. А Вам нравится регоператор, полигон и вонь с него -это Ваш выбор.
Смотри в зеркало

29.07.2024 08:35

Утро Алтая писал(а): Там и ваша помойка, раз столько эмоций... При чем временный полигон? Не наводите тень на плетень.

Мой мусор сгорает, стекло дома копится, а органика благополучно в огороде гниёт. Хотя мне также как и вам приходят квитанции за вывоз, которого нет. Да регоператор не работает, но я в собственных помоях не захлебнусь, обидно что в чужих захлебнусь. И да, может быть действительно на свалке то есть краснокнижные организмы? А за взрывами, на винтике, застройка и ограждения не смущают никого? Там так то тоже скоро не проехать. Фокус внимания явно искажён. И пока вы на птичнике зациклились, вокруг уже такого нагородили
Смотри в зеркало

29.07.2024 08:37

Утро Алтая писал(а): Получается помоито и ваши! К счастью, вообще 2 месяца не пользуюсь услугами регоператора и...

Свои то помои я как раз даааавно сжигаю, еще до того как это стало мейнстримом и вошло в моду
Утро Алтая

29.07.2024 18:45

Смотри в зеркало писал(а): Мой мусор сгорает, стекло дома копится, а органика благополучно в огороде гниёт. Хотя мне также...

Внимательно читала. Правильно поступаете с сухим и прочим мусором. Вы думаете одна или один такой в селах? Ошибаетесь... Один из многих. Что вы все критикуете за полигон народ... Вы частица народа. Видите плохое, сами проявляйте инициативу к устранению. Пальцем указывающих ох как много, действующих мало. Критиковать умеешь, умей и делать. Крикунов-критикунов развелось как... не очень приятных насекомых...
Индеец

30.07.2024 00:16

Смотри в зеркало писал(а): Мой мусор сгорает, стекло дома копится, а органика благополучно в огороде гниёт. Хотя мне также...

Врешь паскудник. На винтике все доступно и открыто.
По ком звонит колокол?

26.07.2024 22:37

По нарушителям законов России при строительстве со значительным нарушениями на Птичнике выше села Красный Партизан Чарышского района Алтайского края!!!!!!!!!!!!
Так это кришнаиты или псевдокришнаиты?

26.07.2024 22:44

А в ответ тишина.
Степан

28.07.2024 16:23

Так это кришнаиты или псевдокришнаиты? писал(а): А в ответ тишина.

А что вы подразумеваете под теми и другими?
Перпкрестись двумя персами и выпей чарку за здоровье нашего атамана

29.07.2024 09:16

Вы не настоящие кришнаиты. Кришнаиты настоящие не губят Природу.
Боровлянцы

26.07.2024 22:45

Он уже прудом занимался. Только рыбу загубил.
Горожанин

26.07.2024 23:47

Товарищи, кричащие. Вы святые? Вы живете честную и безупречную жизнь?
Прежде чем поливать грязью кого-то, причем без доказательно, посмотрите на себя.
Мы веруем

27.07.2024 00:39

Горожанин писал(а): Товарищи, кричащие. Вы святые? Вы живете честную и безупречную жизнь? Прежде чем поливать...

В Наших Богов!
А вы если верите в каких то других Богов тогда и езжайте в те страны откуда эти Боги и там веруйте.
Житель Чарышского округа

27.07.2024 04:53

Мы веруем писал(а): В Наших Богов! А вы если верите в каких то других Богов тогда и езжайте в те страны откуда...

Бог един. Каждый человек имеет право исповедовать и верить в Бога исходя из своих личных убеждений и не навязывая свою веру ни кому насильственно. Наблюдая со стороны за вашим странным конфликтом (маразмом) с приезжими, удивляюсь до какой крайней степени невежества вас доводит жизнь. Это же как нужно опуститься в своей бессовестности, чтобы позволить себе обсуждать веру других людей! Насколько мне известно из Интернета кришаиты не относятся к запрещенным религиозным конфессиям, а лишь составляют официальное течение индуизма, официально признанного в нашей многонациональной стране. Так что зря вы все раскачиваете эту тему, так недолго и под следствие загреметь…
Житель Чарышского округа

27.07.2024 07:18

Мы веруем писал(а): В Наших Богов! А вы если верите в каких то других Богов тогда и езжайте в те страны откуда...

Если хотите грамотно противостоять строительству, то считаю лучшей стратегией это давить на сохранение краснокнижной фауны и флоры. Ведь у нас это место не зря называется Птичник. Там часто можно наблюдать черного аиста и даже журавля. Можно даже попытаться создать небольшой национальный парк как общественную зону или памятник природы краевого значения.
Но еще раз повторю, давить на отношение к религии людей - это самая низкая и тупая ошибка из всех возможных
Кто под следствие здесь загремит уже ясно-горе строители

27.07.2024 08:06

Человек не должен скрывать какой религии он придерживается. У нас есть три основные конфессии, это Буддисты, Мусульмане, Православные. И много других не запрещённых религиозных течений.В том числе и Кришнаизм. Но ни один по настоящему верующий человек исповедующих не запрещённые религии не будет виться как уж на сковородке, как это было на сцене 03.06.2024 года на сцене РДК в селе Красный Партизан Чарышского района, и не давать ответа на простой вопрос, о том какой религии он придерживается. Добро порядочный Человек которому нечего скрывать прямо говорит о своей религии или о том, что он атеист. К сожалению у нас в стране ещё действуют многочисленные секты маскирующиеся под различные разрещенные течения Веры в Богов. Во главу угла во многих этих сектах поставлена жажда наживы и обирание многих своих адептов. Государство борется с такими сектами и Народ должен всецело в этой борьбе помогать.
Как ведут себя эти равнодушные наблюдатели

27.07.2024 08:33

]ждуны. Сторонники-от слова в стороне постоять, отсидется в своей хате с края ничего не зная, но зато умничая на ветках.
Тоже местная

28.07.2024 08:30

Мы веруем писал(а): В Наших Богов! А вы если верите в каких то других Богов тогда и езжайте в те страны откуда...

Каких, ваших: Перуна, Велеса?! Так вы сектант, батенька.
А если в Христа веруете, так он тоже не местный.
Руки прочь

27.07.2024 09:32

от Птичника!
Д. билы, б... ь

27.07.2024 09:34

Какаие там турбазаы и завод бетонный и соломеннодомовой там птицы из Красной Книги!!!
Тоже местная

28.07.2024 08:27

Д. билы, б... ь писал(а): Какаие там турбазаы и завод бетонный и соломеннодомовой там птицы из Красной Книги!!!

Да откуда информация про бетонный завод?! Один кто-то ляпнул и другие, как попки, повторяют. Если нужна достоверная информация - узнавайте её из первых рук. А то распускают сплетни, как бабки базарные. Только людей баламутите
03.06.2024 РДК

28.07.2024 15:29

Старший ваш прораб Петрович на весь клуб говорил. Сказал у него и справка есть. Даже две.
Степан

28.07.2024 16:25

03.06.2024 РДК писал(а): Старший ваш прораб Петрович на весь клуб говорил. Сказал у него и справка есть. Даже две.
не было такого, не говорите лишнего
Аппаратура при нем, при гем

28.07.2024 17:49

Ауудиозапись речуги есть, свидетелей хватает. В суде нам пригодится, а то у некоторых память короткая.
Точно не бетонный

28.07.2024 17:57

А свечной заводик, как отец Фёдор мечтал. 12 стульев помните? Гы гы.
Степан

28.07.2024 18:21

Аппаратура при нем, при гем писал(а): Ауудиозапись речуги есть, свидетелей хватает. В суде нам пригодится, а то у некоторых память...

Выложите этот момент в группу, пожалуйста. Думаю, всем будет интересно услышать
Чарышане

28.07.2024 23:00

Степан писал(а): Выложите этот момент в группу, пожалуйста. Думаю, всем будет интересно услышать

5 тысяч. Утром деньги - вечером стулья(запись) Как будешь согласен укажем на какой номер закинуть. Мы потом коллективно их инвестируем в жидкую валюту и душевно посидим на берегу озера Синее. А кто к нам подойдёт из просветленных и назовёт местной синевой, будет рисковать стать синим. В честь озера конечно. Ведь озеро то Синее.
Глеб Шарапов

27.07.2024 09:52

В современной России, у кого деньги - перспективы безоблачные и успешный бизнес. Доживут местные жители до физического исчезновения и все проблемы для современных капиталистов будут решены. За деньги даже здесь, в статье, можно изменить взгляды о природе, жизни и будущем.
Мы местные жители составим коллективный иск в суд, если не прекратят это незаконное строительство и

27.07.2024 11:09


Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Вы нанесли нам психологический ущерб здоровью и мы имеем право потребовать возмещение ущерба

27.07.2024 11:14


Поиск: Кодексы, законы и другие материалы
ГлавнаяДокументыСтатья 42
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Администрации Чарышского Муниципального. Округа надо думать о будущем

27.07.2024 11:38




Статья 46 Конституции РФ 1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Читать ещёСтатья 46 1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Не губите деревья и краснокнижных птиц

27.07.2024 14:13

Одумайтесь, не уничтожайте Родную Природу России!
Немецкий проектировщик

27.07.2024 14:14

За деревней у реки рубят лес мужики. И творят, что хотят, но ведь будет и спрос!
Народ

27.07.2024 16:57

Владеть землёй имеет право а паразиты нет. Про честных предпринимателей действующих в рамках правового поля речь здесь не идёт.
За справедливость

28.07.2024 14:26

Ежели вам не надо смотреть по сторонам за флорой и фауной,даже не комментируйте!мы живём в районе и прекрасно видим кто,что где растет,летает и ползает и знали всегда
Местный

28.07.2024 17:04

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Эй туриста, я каждый день буду рыбалить на приток озера Синее, с удочкой и без моего Урала, но в 20

28.07.2024 17:06


Статья 6 Водного кодекса Российской Федерации посвящена водным объектам общего пользования.

Вот основные тезисы статьи:

Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.

Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.

Использование водных объектов общего пользования осуществляется с учетом правил использования водных объектов для рекреационных целей и для личных и бытовых нужд.

На водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах.

Информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов.

Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.

Береговая полоса болот, ледников, снежников, природных выходов подземных вод (родников, гейзеров) и иных предусмотренных федеральными законами водных объектов не определяется.

Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

Утро Алтая

28.07.2024 18:50

Очень не приятно читать комментарии, в которых идет обливание грязью друг друга. А полигон для временного хранения мусора, как аргумент, пинок, плевок.... Он беда района. Мусорную реформу придумали и внедряют не только в Чарыше, по всей стране. Проблема мусора есть в других муниципалитетах. . Неужели мы уподобимся стаду мычащему и рогами грозящим своим аппонентам? Точку в вопросе застройки птичника или быть ему в составе Особо охраняемой природной территории без права ведения хозяйственной деятельности и т.д. поставят компетентные органы. Обращаюсь ко всем комментаторам будьте "Человеками"!
Истину говорите

28.07.2024 19:11

Утро Алтая писал(а): Очень не приятно читать комментарии, в которых идет обливание грязью друг друга. А полигон для...

Верно сказано. А недовольны могут быть созданием ООПТ, лица заинтересованные в строительстве на не предназначен ной для этого земле, в том числе некоторые немногочисленые из администрации
Чарышского
Муниципального
Образования.
Степан

28.07.2024 20:04

Утро Алтая писал(а): Очень не приятно читать комментарии, в которых идет обливание грязью друг друга. А полигон для...

очень хороший комментарий, благодарю. Все четко и по делу
Вопрос Степану

29.07.2024 09:26

Кто для вас герой, Степан Разин или Бандера?
Индеец

28.07.2024 23:11

Прежде что то сделать надо выкупить трубку с местными. Вы пришлые ведёте себя как америкосы . Нагло захватываете все ,что вам не принадлежит.
Душа Алтая

29.07.2024 00:24

Если на уме только деньги,разговоры о деньгах,о прибыли,о наживе(Скрудж из мультика с долларами в глазах),конечно вокруг уже ничто и никто не интересует,где уж тут краснокнижных увидишь?скажу больше-от дум и разговорах о деньгах люди сходят с ума!берегите себя и близких,цените и берегите природу,всем добра и мира!и смотрите по сторонам чаще,для здоровья очень полезно-вот листочек раскрылся,а вот божья коровка,а у этой 4 пятнышка,а у этой 8,а радуга какая красивая по утрам бывает!а воздух чистый и чистые ....мысли!удачи всем!здоровья!
Значит

29.07.2024 01:03

Быть Добру! Уважаемые просветленные! Откажитесь от разрушения красивого уголка живой природы, озера Синее! Восстановите его приток, закопайте пруд около дамбы, дорогу отсыпанную перенесите вдоль дамбы, чтобы она шла, высадите по пять берёз взамен каждой одной выпиленной в наших урочищах берёзы, не застраивайте урочища !
Губители живой природы

29.07.2024 16:04

Уберите экскаватор с горы там растения из Красной Книги гибнут под их гусеницами!!! ¡!!!!!!!
ООО Петрович

29.07.2024 16:23

Бегите Андрюша, бегите.
Календарь
/ /
06.09.2024