Top.Mail.Ru
18+

Депутат-социалист Евгения Боровикова разбирается в «туманной» стройке в Чарышском округе

Депутат Алтайского Заксобрания от фракции «Справедливая Россия – За Правду» Евгения Боровикова посетила Чарышский муниципальный округ по просьбе местных жителей, обеспокоенных строительством туркомплекса и завода. До людей почти не доводят информацию о проекте, реализация которого, по их мнению, может негативно сказаться как на их условиях жизни, так и на краснокнижной флоре и фауне. Об этом социалисты пишут на своем сайте.

Еще в мае 2023 года компании «Чарыш Партнерс» и «Чарыш Девелопмент» начали работы по возведению туркомплекса «Чарышская слобода» и завода по производству домокомплектов. Но местные жители об этом узнали лишь осенью. Глава муниципалитета записал видеообращение, в котором рассказал, что отдал в аренду часть промышленных земель, однако не знает, что конкретно там появится. В то же время строители уже зачистили площадки, вырубив деревья и кустарники. Более того, в июне уже текущего года гендиректор обеих компаний - «Чарыш Партнерс» и «Чарыш Девелопмент» - на сходе граждан говорил, что еще даже нет окончательного проекта ни для будущего туркомплекса, ни для завода. В то же время на участках застройки по плану в этом году делают развязку для электричества и водоснабжения.

Большинство местных жителей такое положение дел не устроило. Они рассказывают, что это земли использовались в качестве пастбищ для скота, а участки у берега Чарыша – для отдыха. Кроме того, недалеко от стройплощадки находится водозаборная скважина, питающая села Чарышское и Красный Партизан, поэтому люди опасаются, что работы скажутся на качестве воды. Беспокоит их и то, что, по имеющимся планам, из-за строительства туристического комплекса собираются переносить дорогу общего пользования – туда, где сейчас растет березовая роща и находятся два пруда. Местные жители считают, что в итоге у них не останется подхода к Чарышу. Строительство, похоже, затронет паевые, сельскохозяйственные, промышленные земли, а также лесной фонд. К тому же на территории, где ведутся работы, есть краснокнижная флора и фауна, которая может остаться без места обитания из-за запланированных новых объектов.

Местные жители в итоге обратились за помощью к депутату Алтайского Заксобрания Евгении Боровиковой. Во время ее визита люди показали социалистке возникшие из-за стройки проблемы. При попытке осмотреть стройплощадку граждане и депутат столкнулись с противодействием – их попытались убедить, что они находятся на частной территории, хотя и не предоставили подтверждающих это документов, как не смогли предъявить и разрешение на строительство.

Дело закончилось вызовом полиции. В дополнение ко всему вышеописанному Боровикова отметила, что строители работают на технике без государственных номеров. «Жители платят неоправданно высокую цену за строительство новых объектов. Дороги, вода, природные ресурсы, краснокнижные растения и животные, использование сельскохозяйственных, промышленных земель. Причем все проблемы в совокупности вызывают большие сомнения по поводу законности постройки. Раз мнение и просьбы людей слышать не хотят, значит их услышим мы. Будем разбираться!», - высказалась Боровикова.

Что касается доводов о том, что площадка частная, то он взывает большие сомнения у сельчан. Они считают, что кадастровые инженеры могли ошибиться, когда межевали, делили и продавали земли прекратившего свое существование совхоза «Красный Партизан». Люди просят проверить работу специалистов с 1991 по 2005 год. Евгения Боровикова направила запрос в прокуратуру с просьбой разобраться в текущей ситуации. Кроме того, она ожидает ответа от правоохранителей.

Материал размещен на коммерческой основе

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 222
Кто платит за рекламу СРЗП- ЛДПР? СРЗП миллионер Терентьев?

22.07.2024 12:49

Материал размещен на коммерческой основе
Усть-Калманский район

22.07.2024 13:39

Всем кто будет здесь отписывать негатив в отношении Боровиковой Е. А., и партии которую она представляет скажем одно-вы сначала сделайте для людей хотя бы 1% процент от их благих дел, а потом оценивай те и осуждайте.
Петрович

22.07.2024 20:03

Усть-Калманский район писал(а): Всем кто будет здесь отписывать негатив в отношении Боровиковой Е. А., и партии которую она...

Правильно !!!
Aleks

23.07.2024 10:01

Усть-Калманский район писал(а): Всем кто будет здесь отписывать негатив в отношении Боровиковой Е. А., и партии которую она...

Это точно. Верные слова.
Просто Я

23.07.2024 13:45

Усть-Калманский район писал(а): Всем кто будет здесь отписывать негатив в отношении Боровиковой Е. А., и партии которую она...

Правильно говорите
К

22.07.2024 12:57

Нужно обращаться в КПРФ. У них с 1991 все таки еще остались рычаги власти.
Местный

22.07.2024 14:17

Чарышский райком КПСС приказал долго жить. И никаких рычагов....
Ты рычаги

22.07.2024 14:32

К писал(а): Нужно обращаться в КПРФ. У них с 1991 все таки еще остались рычаги власти.

с костылями путаешь
Местный

22.07.2024 13:03

Евгения,вы и есть враг животных,которые пасутся без парт билетов СР
Точка
Свой

22.07.2024 13:08

Кто-то видимо любой ценой собирает себе очки для будущих выборов.
Житель

22.07.2024 21:16

Свой писал(а): Кто-то видимо любой ценой собирает себе очки для будущих выборов.

однозначно
Чарышский

22.07.2024 13:10

Судя по всему депутат Евгения Анатольевна решила набрать политических очков на теме спасения краснокнижных животных в селе Красный Партизан и по-возможности переизбираться на следующий срок. В политике все методы хороши, но вот зачем простым людям мозги пудрить?
Aleks

23.07.2024 09:57

Чарышский писал(а): Судя по всему депутат Евгения Анатольевна решила набрать политических очков на теме спасения...

Ну какой же вы тогда Чарышский если так рассуждаете, она отозвалась на нашу просбу и нашу проблему и приехала. А псевдоним то можно написать вам было и Московский и Питерский и т.д. но не как не Чарышский
XXX

23.07.2024 13:48

Чарышский писал(а): Судя по всему депутат Евгения Анатольевна решила набрать политических очков на теме спасения...

Не пишите бредятина, если человек помогает людям, это не значит, что он зарабатывает очки. До выборов ещё далеко.
Татьяна

23.07.2024 20:53

Чарышский писал(а): Судя по всему депутат Евгения Анатольевна решила набрать политических очков на теме спасения...

Так это же простые люди и обратились к Евгении Анатольевне, Спасибо ей!
Сергей Александрович.

24.07.2024 18:08

Чарышский писал(а): Судя по всему депутат Евгения Анатольевна решила набрать политических очков на теме спасения...
Полвека знакома мне эти удивительные места в верхних окрестностях райцентра. Как с родителями в детстве побывал там, так и вошло в привычку посещать их. И летом там всегда встречал много знакомых. И то, что сейчас началось твориться с этой природой, ставит в ступор истинных Чарышан от негодования. Кто чего набирает не скажу, а вот плевков немерено в свою сторону уже видно, кто добился. У наших «компетентных органов» белена видимо наслана. А Евгении Анатольевне, откликнувшейся на просьбы жителей, желаем только успеха по преодолению трудностей. А кто про что пишет, сразу понятно - мерзкие это интересы, или разумные. Для строительства надо подыскивать приемлемые места.
Рюрик XXX

22.07.2024 13:14

Какое отношение данная социоаналистка имеет к вышеописанной частной стройке? Никакого. А значит что? А значит не её дело. Возбуждённые селяне должны возбуждаться только в рамках своего кадастрового участка, и не возбуждаться на происходящее на других кадастровых участках.
Житель

22.07.2024 13:26

Рюрик XXX писал(а): Какое отношение данная социоаналистка имеет к вышеописанной частной стройке? Никакого. А значит...

Ну а сам-то чего возбудился? Или речь о твоем кадастровом участке?
404

22.07.2024 18:46

Житель писал(а): Ну а сам-то чего возбудился? Или речь о твоем кадастровом участке?

А ты бы не возбудился, если б речь шла о твоем кадастровом участке?
Aleks

23.07.2024 10:11

Рюрик XXX писал(а): Какое отношение данная социоаналистка имеет к вышеописанной частной стройке? Никакого. А значит...

А вы видимо один из тех кадастровых участков на Птичнике, если так рассуждаете? Зачем тогда всех под одну гребёнку тащить и каждого кадастровым участком отмерять. Если Вас что- то не устраивает, ВАС никто там не держит.
Не по базару а делам

22.07.2024 13:15

Вот тут комментаторы щипают Боровикову. Мол за деньги опубликовано, предвыборная кампания... Во первых, бесплатно сейчас никто ничего не делает, в основном. А до выборов больше двух лет.

Суть в другом, депутат едет на территорию и пытается помочь людям. А комменты строчить ума много не нужно. И дальше стула не надо попу поднимать...
Рюрик ХХХ

22.07.2024 13:21

Не по базару а делам писал(а): едет на территорию и пытается помочь людям. ..

Так пусть едет на территорию и помогает девелоперам разрулись бузу вечно недовольных селян! Люди строят предприятие, будут платить налоги, вкладывают свои деньги - а её задача просто успокоить синеву и развести по избам. Всё.
У нас целая армия защитников прав человека.

22.07.2024 13:40

Не по базару а делам писал(а): Вот тут комментаторы щипают Боровикову. Мол за деньги опубликовано, предвыборная кампания... Во...

От кого защищается НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ? От Слуг Народа?
Утро Алтая

22.07.2024 15:52

Рюрик ХХХ писал(а): Так пусть едет на территорию и помогает девелоперам разрулись бузу вечно недовольных селян!...

Вот видно человек очень далек от села, видно из девелоперов. Изба видно его на острове Бали. Сидит на 2 стульях-один в России, второй за границей. По синеву и избу изрёк. А плесенью прет почему-то от таких знаек сельской жизни.
Иван Русский

22.07.2024 20:04

Рюрик ХХХ писал(а): Так пусть едет на территорию и помогает девелоперам разрулись бузу вечно недовольных селян!...

Рюрик вам бы умничать в 17 веке 😂👍
Артисту жанра ХХХ

22.07.2024 20:39

В харю в харю секту, в харю в харю в харю!
Индеец

25.07.2024 12:52

Рюрик ХХХ писал(а): Так пусть едет на территорию и помогает девелоперам разрулись бузу вечно недовольных
Индеец

12.08.2024 09:58

Индеец писал(а):
Рюрик ХХХ писал(а): Так пусть едет на территорию и помогает девелоперам разрулись...

Ты не достоин Рюрика. Он защищал земли,а ты хочешь угробить из.
Пользователь

22.07.2024 13:18

Заказная статейка
Чарышская

22.07.2024 17:36

Пользователь писал(а): Заказная статейка

Да, мы и заказали
Константин

22.07.2024 13:18

Сатья то явно заказная. Кому-то явно поперёк горла встала эта стройка.
Утро Алтая

22.07.2024 15:53

Константин писал(а): Сатья то явно заказная. Кому-то явно поперёк горла встала эта стройка.

Нет, по многочисленным просьбам народа. Вам трудно в это поверить, но это факт
Барнаулец

22.07.2024 16:25

Утро Алтая писал(а): Нет, по многочисленным просьбам народа. Вам трудно в это поверить, но это факт

Да, да ))). По многочисленным просьбам народа))) Хаха. Не говори за всех
Партизан

22.07.2024 17:23

Утро Алтая писал(а): Нет, по многочисленным просьбам народа. Вам трудно в это поверить, но это факт

где факт? Не вижу фактов
Утро Алтая

22.07.2024 20:04

Партизан писал(а): где факт? Не вижу фактов

очень скоро ты о них услышишь.
Самый местный

22.07.2024 20:18

Барнаулец писал(а): Да, да ))). По многочисленным просьбам народа))) Хаха. Не говори за всех

Барнаулец Вали к себе !Тут только местные общаются,ты не можешь быть в теме
Не Партизан ты а полицай

22.07.2024 20:41

Пидарев?
Пользователь

22.07.2024 21:17

Утро Алтая писал(а): очень скоро ты о них услышишь.

Ну ну
Ну-ну

22.07.2024 22:13

Пользователь писал(а): Ну ну

да-да
Чарыш

22.07.2024 13:41

Лучше бы занялась реальными проблемами села и района, пользы бы больше было Дороги райцентра и района отвратительные, шины постоянно прокалываются на автомобилях об острую и огромную щебенку. Чарышская свалка и мусор не вывозящийся месяцами это отдельная история.
А это должна делать

22.07.2024 13:49


Администрация Чарышского муниципального округа. Им за это Государство платит не малые деньги.
Утро Алтая

22.07.2024 13:54

Чарыш писал(а): Лучше бы занялась реальными проблемами села и района, пользы бы больше было Дороги райцентра и...

Согласна, проблем много. Власть на это есть. Депутат Кочев. Пусть начинают, народ поддержит. А мусором сами уже несколько месяцев занимаемся. Пррявите сами инициативу или слабо?
Утро Алтая

22.07.2024 14:04

Чарыш писал(а): Лучше бы занялась реальными проблемами села и района, пользы бы больше было Дороги райцентра и...

Власть и депутат Кочев есть. Народ за решение проблем, да вот что-то власть и депутата не слышно и не видно. Проявите инициативу, организуйте и сделайте или слабо?
🌸

22.07.2024 18:41

Чарыш писал(а): Лучше бы занялась реальными проблемами села и района, пользы бы больше было Дороги райцентра и...

Так займитесь,флаг в руки
город

22.07.2024 18:57

🌸 писал(а): Так займитесь,флаг в руки

вот и займитесь вы свалкой, которая реально представляет опасность для окружающей среды и даже для животных, которые там пасутся. Вы только умеете хаять администрацию и всех. Уже много лет эта проблема стоит и никто ее так и не решил.
город

22.07.2024 19:03

город писал(а): вот и займитесь вы свалкой, которая реально представляет опасность для окружающей среды и даже...

Дизлайки ставят видимо "неравнодушные" жители района. Радуются свалки своей. Она же за горкой, её никто не видит.
Не поверишь - занимаюсь

22.07.2024 20:06

🌸 писал(а): Так займитесь,флаг в руки

Грамотность

22.07.2024 20:09

город писал(а): Дизлайки ставят видимо \
Подтяните грамотность. Чем язвить лучше русский язык изучай.
Город

22.07.2024 20:18

Грамотность писал(а):
город писал(а): Дизлайки ставят видимо \\ Подтяните грамотность. Чем язвить лучше...

за своей грамотностью следи. Не тебе меня учить, умник
Евген.Ru

22.07.2024 20:41

Утро Алтая писал(а): Власть и депутат Кочев есть. Народ за решение проблем, да вот что-то власть и депутата не...

Вот уже сколько времени прошло, а кроме фамилии мы ничего о нем и не знаем
За будущее

22.07.2024 20:42

Чарыш писал(а): Лучше бы занялась реальными проблемами села и района, пользы бы больше было Дороги райцентра и...

Вот и именно что отдельная тема !А вопрос решается,людей приглашают перейти на раздел мусора,это реальный выход,а ты бы лучше силы потратил на сортировку мусора,чем писанину сюда
Евген

22.07.2024 20:44

город писал(а): вот и займитесь вы свалкой, которая реально представляет опасность для окружающей среды и даже...

По вашему важна только свалка, здесь почистим, а в других местах загадим.
Деревня

22.07.2024 20:45

город писал(а): вот и займитесь вы свалкой, которая реально представляет опасность для окружающей среды и даже...

Город,если вы город,что вы тут делаете?
Алтай

23.07.2024 10:44

Евген писал(а): По вашему важна только свалка, здесь почистим, а в других местах загадим.

XXX

23.07.2024 13:53

Чарыш писал(а): Лучше бы занялась реальными проблемами села и района, пользы бы больше было Дороги райцентра и...

Вот когда заработают бетонные заводик с "туристами" мусор и дороги покажут я цветочками
Утро Алтая

22.07.2024 13:42

Депутат от Едра молчит, все знает и в норке сидит Кочев. Так что уймитесь кто камни мечет в Евгению Анатольевну . Молодец она -в наш далёкий район приехала и готова помочь народу. Таких депутатов избирать надо, а не тех, кто свои меркантильные интересы имеет.
СЗРП- ЛДПР Молодец она -в наш далёкий район приехала и готова помочь народу.

22.07.2024 13:47

Утро Алтая писал(а): Депутат от Едра молчит, все знает и в норке сидит Кочев. Так что уймитесь кто камни мечет в...

Таких депутатов избирать надо, а не тех, кто свои меркантильные интересы имеет.
кто свои меркантильные интересы имеет? СРЗП- ЛДПР?

22.07.2024 13:48

Утро Алтая писал(а): Депутат от Едра молчит, все знает и в норке сидит Кочев. Так что уймитесь кто камни мечет в...

Кого ты избираешь?

22.07.2024 14:35

СЗРП- ЛДПР Молодец она -в наш далёкий район приехала и готова помочь народу. писал(а): Таких депутатов избирать надо, а не тех, кто свои меркантильные интересы имеет.

Они давно партийными списками в тёплые кресла запрыгивают. Избирает он, клоун...
Гость

22.07.2024 13:47

Уважаемая Евгения, администрация города, администрация торговых центров и парков. Наведите порядок в туалетах! Их оккупировали лица ЛГБТ. Устроили там Булонский лес! Навертели дырки в кабинках, испортив имущество, занимаются непотребностями. Это просто какой-то ужас!
Утро Алтая

22.07.2024 14:10

Гость писал(а): Уважаемая Евгения, администрация города, администрация торговых центров и парков. Наведите...

А другие депутаты города где? призовите их решению городских проблем тоже....
Ольга

22.07.2024 13:56

А реальные проблемы в Алтайском крае закончились?
Утро Алтая

22.07.2024 14:06

Ольга писал(а): А реальные проблемы в Алтайском крае закончились?

Это и есть реальная проблема для чарышан.
Пиар в чистом виде

22.07.2024 14:42

Ольга писал(а): А реальные проблемы в Алтайском крае закончились?

Совершенно верно. Дороги, свалка в неподходящем месте, и мусор вот главные проблемы района
Утро Алтая

22.07.2024 16:17

Пиар в чистом виде писал(а): Совершенно верно. Дороги, свалка в неподходящем месте, и мусор вот главные проблемы района

Согласна, проблем много. Но, оо сто творят эти "копатели" создает угрозу жизни и здоровью Чарышан, разрывая не понятно для чего котлован в непосредственной близости к дамбе в водоохранной зоне
Чарышская

22.07.2024 17:38

Ольга писал(а): А реальные проблемы в Алтайском крае закончились?

А чем наша проблема придуманная
Ольга

22.07.2024 17:52

Чарышская писал(а): А чем наша проблема придуманная

А чем не придуманная? Рабочие места селянам плохо? Приток налогов плохо? Или работать не хотите? Так и скажите
Откуда ты

22.07.2024 20:13

Ольга писал(а): А чем не придуманная? Рабочие места селянам плохо? Приток налогов плохо? Или работать не...

Вспомните май, июнь 2014 года? Вы не то нули вместе снами?
XXX

23.07.2024 14:23

Утро Алтая писал(а): Это и есть реальная проблема для чарышан.

Вы не поверите очень реальная, люди едут отдохнуть полюбоваться природой а тут лунный ланшафт, ещё и бетонный завод планируют
Местный житель

23.07.2024 16:15

Дороги, мусор, свалка. Все эти проблемы должны решатся
Чарышского
Муниципального
Округа администрацией.
гость

22.07.2024 13:59

" Они рассказывают, что это земли использовались в качестве пастбищ для скота"
халявы лишились, вот и заорали
Утро Алтая

22.07.2024 14:08

гость писал(а): \
Сначала начни крестьянствовать, заведи живность разную, потом про халяву будешь иметь право рот открывать. А пока молчи...
Солнечный человек

22.07.2024 18:47

гость писал(а): \
Мы озера можем лишиться и чистой воды!Не пукай тут
Не гость

22.07.2024 19:29

гость писал(а): \
Вы же гость ?Вот и валите домой,умничайте там🤦🏼‍♀️
Свои

23.07.2024 20:06

гость писал(а): \
Земли использовались не для пастбище, а для прогон скота к пастбищам. Это разные вещи, к слову, кто не в курсе.
Олег

22.07.2024 14:11

Реальная проблема Чарыша это свалка, мусор в райцентре и дороги!!!!
А кто это сделал?

22.07.2024 14:18

Олег писал(а): Реальная проблема Чарыша это свалка, мусор в райцентре и дороги!!!!

Ой а кто же это сделал? Кто же это мусор свалил? Кто же это намусорил? Кто же дороги разбил? Ай яй яй, а не сделали ли это сами чарышчиане? Сами мусорят и ищут крайних.
Чарышская

22.07.2024 17:39

Олег писал(а): Реальная проблема Чарыша это свалка, мусор в райцентре и дороги!!!!

Убирайте за собой и проблем не будет. Сдавайте на переработку, меньше потребляйте
Макс

22.07.2024 18:48

Олег писал(а): Реальная проблема Чарыша это свалка, мусор в райцентре и дороги!!!!

Олег так решайте проблему-то!
И гости района

22.07.2024 20:15

А кто это сделал? писал(а): Ой а кто же это сделал? Кто же это мусор свалил? Кто же это намусорил? Кто же дороги разбил? Ай...

и гости района и мусорят и дороги разбивают
Минтранс

22.07.2024 14:15

Бабёнка за партийные деньги покатается по краю, т.к. выросла на ж/д переезде Панкрушихинского р-на, потом ПТУ Камня ...
Обслуживая партии почуяла вкус жизни от халявных денег-она теперь горазда хоть художественным пуком электорат забавлять для упоменаемости в СМИ. Абы у кормушки содержали.
На фейс взгляните-там же два нолика в глазах и стремление успеть до нолитого першой.
Баба, одним словом, хоть куда.
Причём всегда и не важно где. Она народу не откажет.
Утро Алтая

22.07.2024 16:22

Минтранс писал(а): Бабёнка за партийные деньги покатается по краю, т.к. выросла на ж/д переезде Панкрушихинского...

Если т вы мужчина, значит ещё не дорос психически, низкий полет у тебя "сэр".
Жительница

22.07.2024 18:44

Минтранс писал(а): Бабёнка за партийные деньги покатается по краю, т.к. выросла на ж/д переезде Панкрушихинского...

Вот чувствую ущербный мужик пишет,явно никчемный
Вот и вот ...

22.07.2024 19:28

Утро Алтая писал(а): Если т вы мужчина, значит ещё не дорос психически, низкий полет у тебя \
За..ли все вы сэры,СэРухи и прочие прлститухи.
Женя, твой запашок чуется.
Утренний вечер

22.07.2024 19:43

Жительница писал(а): Вот чувствую ущербный мужик пишет,явно никчемный

Подозреваю, что бабу в ущербного мужика может сделать только метьный ХЕРУРГ(какой врач-так и пишем) и прихвостни Боровиковой-соцсетями создавая облик продавцу-кассиру.
И вам

22.07.2024 20:17

Вот и вот ... писал(а):
Утро Алтая писал(а): Если т вы мужчина, значит ещё не дорос психически, низкий полет...

И тебе всего хорошего, не хворать, а мат исключать из речи.
сыр не сэр

22.07.2024 20:20

Утренний вечер писал(а): Подозреваю, что бабу в ущербного мужика может сделать только метьный ХЕРУРГ(какой врач-так и...

Повезло тебя... Родился в планктон, а многие с кассиров. Приятного чтива
😂

22.07.2024 20:32

Утренний вечер писал(а): Подозреваю, что бабу в ущербного мужика может сделать только метьный ХЕРУРГ(какой врач-так и...

Че написал сам хоть понял ?🤦🏼‍♀️😂
Тоже местный

23.07.2024 07:38

Вот и вот ... писал(а):
Утро Алтая писал(а): Если т вы мужчина, значит ещё не дорос психически, низкий полет...

За свой запашок беспокойся
Местный заинтересованный неравнодушный житель

22.07.2024 15:38

Давайте по порядку.
1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече с депутатом присутствовало 28 человек, среди которых были владельцы мелких турбаз, считающие, что данный проект создаст им конкуренцию, местные коневоды, привыкшие пасти коней на данной территории, которая уже несколько десятков лет является частной. Остальные присутствующих - ближние и дальние родственники вышеперечисленных, нагнанные для массовки и те, кто в принципе против всего нового.
2. "До людей почти не доводят информацию о проекте"
Не правда.
Все планы и документация были неоднократно опубликованы в местных соцсетях и озвучены районной администрацией.
Представители компании "Чарыш Партнерс" проводили встречу с местным населением, на которой подробно объяснили цели и задачи проекта, старались подробно ответить на вопросы присутствующих, развеить их опасения и предположения.
3. "Реализация проекта, по их мнению, может негативно сказаться как на их условиях жизни, так и на краснокнижной флоре и фауне"
Это необоснованные предположения.
Данный туристический проект создаст инвестиционную привлекательность района, в котором многие предприятия являются дотационными (убыточными).
Привнесёт в местный бюджет средства с налога на доход, налога с аренды земельных участков и налога на земельные участки, находящиеся в собственности. Что даст существенные поступления в местный бюджет.
На данной стадии проекта работает 14 человек с з/п значительно превышающей средний доход в районе. А к окончанию проекту будет создано около 200 рабочих мест.
По поводу краснокнижной флоры и фауны. Это Алтай. У нас на каждом шагу краснокнижная флора и фауна. Тогда нужно всё закрыть.
Утро Алтая

22.07.2024 16:34

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

Очень занимательная информация, но не достоверная. Первое - никто никого не гнал на встречу с депутатом. Вы очень низкого мнения о сельчанах, они гораздо умнее, чем считаете . Налоги уже платятся, за землю ( аренда, собственность), а то что зарплату пока платят рабочим, так отработают нужные объемы и пнут под зад на "вольные хлеба" послав в след типа " быдло синее ". Смотреть шире надо и в будущее... Пример, Республика Алтай с "очень обеспеченным местным населением"
Чарышская

22.07.2024 17:41

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

О, застройщик вылез
😛

22.07.2024 18:43

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

Немцев ты же говорил про 50 рабочих мест ?От куда еще 200 то взялось ?Значит планируешь базу не на 500 а на 1000 человек???
Чарыш

22.07.2024 20:19

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

Полностью согласна!!!! Мелкая кучка людишек собрались и действовали в своих только интересах, несколько месяцев назад никому этот птичник не нужен был, про животных и птиц вообще не знали и им они не были интересны.
Инна

22.07.2024 20:40

Чарыш писал(а): Полностью согласна!!!! Мелкая кучка людишек собрались и действовали в своих только интересах,...

А что типо сейчас решили прославиться по вашему ?😂Нужен был всегда,все традиционно семьями там отдыхали …А теперь грустно что все так происходит …
Тоже местный

22.07.2024 22:11

Чарыш писал(а): Полностью согласна!!!! Мелкая кучка людишек собрались и действовали в своих только интересах,...

Тоже местный

22.07.2024 22:14

Инна писал(а): А что типо сейчас решили прославиться по вашему ?😂Нужен был всегда,все традиционно семьями там...

И где это вы увидели мелкую кучку людишек, нас очень много противников застройки.
ТТ

22.07.2024 22:16

Чарыш писал(а): Полностью согласна!!!! Мелкая кучка людишек собрались и действовали в своих только интересах,...
вот вам должно быть стыдно за такие слова.
АК 74

22.07.2024 22:23

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

Ну здравствуй Немцев. Может все таки перестанешь врать, а расскажешь правду. Три административных дела, включая незаконный поруб, плюс незаконная добыча камня и еще куча нарушений. Если у тебя был бы проект, ты бы здесь с нами так не разговаривал. Давно был бы уже в суде, а тороячешся под разными никами.
Барнаулец

22.07.2024 23:43

Тоже местный писал(а): И где это вы увидели мелкую кучку людишек, нас очень много противников застройки.

За себя только говори. Я знаю много, кто "за" и эти люди не сидят в чатах. И я тоже "за" и мои родственники из Партизана тоже "за"
АК 74

23.07.2024 08:28

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

Ну если ты Андрей решил по порядку то давай/
1. Как сказано в одном хорошем фильме, ты чьих будешь, только честно. Какого вероисповедания. Интернет ведь все помнит, расскажи честно людям, про просветленных, город солнце.
2. Если мне не изменяет память, примерная площадь 0.7 км2, и на этой площади вы намерены разместить два мини завода и туристический комплекс. Что-то я не помню что бы где то такое было. Больше похоже на рабочую деревню 19 века. Ну и конечно барский дом, для просветленных.
3. Где вы собираетесь хранить готовую продукцию и сырье, я так понимаю, здесь же, на этой небольшой площади. А отходы, издержки производства, также пыль, шум. Все это рядом с отдыхающими. Ну не смешите меня и людей.
4. Строительство, так называемой дороги. Вы вообще представьте как она строится. По тому как вы это делаете, у меня складывается впечатление, что все ваши познания заканчиваются мультфильмами. Хотя бы пригласили специалиста, хоть для видимости. Или вы считаете, что насыпали щебня, сверху на мягкий грунт и все, дорога готова. Она же упадет на следующий год, и по ней не то что проехать, пройти будет нельзя. А вам уже будет все равно. Это уже будет не ваша проблема.
5. Теперь вернемся к карьерам. Вот нигде я не видел, что бы туркомплекс располагается в разрабатываемом карьере. Ну да на «Птичнике» был живописный уголок природы. Гнездовался черный аист, утка огарь, кулик сорока, да много чего было еще. На сегодняшний день, на этом живописном месте лунный ландшафт, все испорчено и загажено.
Ну что же, подведем промежуточный итог . Мы не против развития туризма и развития нашего района. Вливания денежных средств и привлечения инвесторов. Жизнь не стоит на месте, все развивается и идет в перед. Мы против варварского, потребительского отношения к природе, нашей земле. Что бы что-то осталось нашим
МЕСТНЫЙ заинтересованный неравнодушный житель

23.07.2024 13:01

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): Давайте по порядку. 1. Против строительства турпроекта не большинство жителей района. На встрече...

Илья, Владельцы мелких турбаз/местные коневоды/ближние и дальние родственники,нагнанные для массовки - защищают ту часть нетронутой природы,которая у них осталась и ту,которую вы варварским способом губите своими соломенными домами и псевдоретритами. Уничтожаете кристально чистый ручей,который десятилетиями протекал вдоль горы и земли,куда взрослые и дети ходили отдыхать,школьников водили в походы.
На встрече с местным населением глава м.о. вам четко сказал,что дорога будет проходить вдоль дамбы,а вы сыпите где? Получается и он для вас не указ?
Вы прикрываетесь тем,что молодежь пойдет к вам работать (мне только интересно кем,ведь так перспективно окончить учебное заведение и идти работать к А.П обслуживающим персоналом) проведите опрос среди молодежи,очень даже интересны итоги...
Вот и развивали бы те места откуда вы все приехали
Гость

23.07.2024 19:45

Чарыш писал(а): Полностью согласна!!!! Мелкая кучка людишек собрались и действовали в своих только интересах,...

Да потому что там никто не гадил
Местный заинтересованный неравнодушный житель

22.07.2024 15:39

4. Утверждения о незаконной вырубке кустарников и молодой проросли также необоснованно.
Согласно статье 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
5. " недалеко от стройплощадки находится водозаборная скважина, питающая села Чарышское и Красный Партизан, поэтому люди опасаются, что работы скажутся на качестве воды"
Поскольку водозабор является стратегическим объектом, он охраняется строгими законами и санпинами. Нарушение которых ведёт к серьёзным финансовым и уголовным последствиям, что не в интересах застройщика, так как он сам планирует использовать воду из этих скважин.
Евген.Ru

22.07.2024 21:59

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 4. Утверждения о незаконной вырубке кустарников и молодой проросли также необоснованно....

Красиво рассуждает, все то у них есть, так расскажите людям за что протокола на вас составили?
ТТ

23.07.2024 11:22

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 4. Утверждения о незаконной вырубке кустарников и молодой проросли также необоснованно....

Здравствуйте участники группы!
Господин Немцев, скажем так лукавит, расхваливая свое дело. Только почему то он забыл о двух мини заводах (один по производству бетона, второй по производству домов из соломенных блоков). Надеюсь вы понимаете, что на территории примерно в 1 км2, два мини завода и туркомплекс, это смешно. Больше похоже на рабочий поселок, конечно с барским домом и присущими ему атрибутами. Вы где-нибудь видели, что бы производство было на одной маленькой территории с туркомплексом, я нет. Здесь нужно выбрать: или, или.
Пойдем дальше. «Птичник», был одним из живописнейших уголков нашей природы, имея своеобразную флору и фауну. Зайдите туда сейчас и вы ужаснетесь лунному пейзажу. Что мешало поставить туркомплекс не нарушая экосистему. Посмотрите на наших предпринимателей, того же Карцева, да и многих других местных предпринимателей. Ведь им не мешают вести бизнес. Взять за пример ту же Зуеву Нину Михайловну, с ее пассажироперевозками, ей это вообще выгодно. Увеличение пассажиропотока. Ан нет, она с нами. Вопрос почему? Задайте его себе.
Дальше, займемся дорогой. Сейчас я читаю, какая хорошая дорога, как удобно стало ездить по ней. Не буду вам объяснять, то что камень на эту дорогу был украден. И сейчас в местах где его брали возможен сход селей и обвалов. А ведь так называемую дорогу хотят повести вдоль горы, чем подвергнут вашу жизнь и здоровье опасности.
Вы можете мне не верить, просто задумайтесь об этом сами.
Дальше, как они строят так называемую дорогу, есть ли у них план, специалисты по дорожному строительству. Они ведь просто сыпят скальник на мягкую илистую почву. Если кому-то интересно поговорите с Неваевым А.З., как правильно делать дорогу. Через год она провалится, и это
Местный заинтересованный неравнодушный житель

22.07.2024 15:40

6. "Беспокоит их и то, что, по имеющимся планам, из-за строительства туристического комплекса собираются переносить дорогу общего пользования – туда, где сейчас растет березовая роща и находятся два пруда. Местные жители считают, что в итоге у них не останется подхода к Чарышу"
В данное время автомобильная дорога проходит по защитной насыпи, являющейся инженерно-защитным сооружение от паводка. Что являются нарушением требований к эксплуотации данного сооружения.
Дорога переносится с целью организации законного и безопасного проезда.
Свободный доступ к р. Чарыш и пеший проход по насыпи местным жителям запрещён не будет, согласно водному кодексу.
7. "Строительство, похоже, затронет паевые, сельскохозяйственные, промышленные земли, а также лесной фонд"
Всё затронутое будет затронуто в рамках действующего законодательства.
8. " При попытке осмотреть стройплощадку граждане и депутат столкнулись с противодействием – их попытались убедить, что они находятся на частной территории, хотя и не предоставили подтверждающих это документов, как не смогли предъявить и разрешение на строительство"
Все документы неоднократно были предъявлены в правоохранительные органы (полиция, прокуратура, мин природы и т.д.). Так же законность документов может подтвердить местная администрация, выдававшая все эти документы и разрешения.
Предоставлять документы неуполномоченным гражданам никто не обязан.
Житель

22.07.2024 16:13

Немцев/Бухмиллер,ты ли это? Разрешения на спил деревьев,забор камня из карьера, засыпку родника у вас есть? И когда это районная администрация и вы знакомили местных жителей с проектом? Красиво всем в уши льете,а сами копаете в месте где размыло дамбу в 2014 году, вода пойдет и будет все село ваше гвно хлебать.
Какого же черта вы бежали с городов поближе к нетронутой природе и сейчас же ее губите? Приехали сидели тише воды-ниже травы,а сейчас повылазили, денег больших захотелось. Благодетели....
Житель2

22.07.2024 17:07

Вы разберитесь со спиленными соснами и березами за дамбой. На счет говна - так у нас
Солнце

22.07.2024 17:42

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \
Народу даже здесь объяснить что то пытаются. А народ и здесь бузотерит. Кому-то заинтересованному выгодно подбивать село на конфликт.
Чарышская

22.07.2024 18:07

Житель писал(а): Немцев/Бухмиллер,ты ли это? Разрешения на спил деревьев,забор камня из карьера, засыпку родника у...

Соглашусь. Явились на природу и теперь ее травят
Активист

22.07.2024 18:12

Чарышская писал(а): Соглашусь. Явились на природу и теперь ее травят

А что, есть факты? Почему тогда надзорные органы молчат? Или это домыслы народонаселения?
Чарышанин

22.07.2024 18:38

Чарышская писал(а): Соглашусь. Явились на природу и теперь ее травят

Травят? Чем травят?
Против Немуцева(даже фамилия противная)

22.07.2024 18:40

Солнце писал(а):
Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \\ Народу даже здесь...

Ощущение что пишет сидит один Немцев на все 😂😂😂
Пенсионер

22.07.2024 18:40

Чарышанин писал(а): Травят? Чем травят?

Да ничем не травят. Очки себе некоторые активисты зарабатывают
Противный противному

22.07.2024 18:47

Против Немуцева(даже фамилия противная) писал(а): Ощущение что пишет сидит один Немцев на все 😂😂😂[/цитата
Ага, Немцеву же больше делать нечего, чем тут сидеть и строчить вам.
Активный гражданин

22.07.2024 19:31

Противный противному писал(а):
Против Немуцева(даже фамилия противная) писал(а): Ощущение что пишет сидит один...

А что ему делать ?Новые гадости придумывать ?Или в нерване лежать ?
Чарышанин

22.07.2024 19:44

Солнце писал(а):
Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \\ Народу даже здесь...

Судя по чатам и по срачу, который некоторые устроили видны все заинтересованные лица. Провокаторы уже все известны давно.
Чарышская

22.07.2024 20:05

Чарышанин писал(а): Травят? Чем травят?

А трактор в водоеме -это норма?
Город

22.07.2024 20:24

Чарышская писал(а): А трактор в водоеме -это норма?

а свалка на берегу ручья это норма?
Как то так

22.07.2024 20:26

Солнце писал(а):
Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \\ Народу даже здесь...

Село жило в мире и согласии до появления девелоперов.
Чарышская

22.07.2024 20:27

Город писал(а): а свалка на берегу ручья это норма?

Как и выкорчеванные деревья у родников
Приедет время

22.07.2024 20:28

Пенсионер писал(а): Да ничем не травят. Очки себе некоторые активисты зарабатывают

время покажет кто очки зарабатывает, а кто бабло грести хочет
Буся

22.07.2024 21:27

Как то так писал(а): Село жило в мире и согласии до появления девелоперов.

Да не жили в мире! Коровы в центре срали и срут, как свалка была - так и есть. Как народ жил, как чушпаны - так и живут! Не было мира и согласия! Чо болтать то?!
Город

22.07.2024 21:37

Как то так писал(а): Село жило в мире и согласии до появления девелоперов.

Их завели провокаторы в местных чатах. Видимо кому-то выгоден из местных активистов такой хайп.
Тоже местный

22.07.2024 22:02

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \
Так вот я тоже это знаю. Читал документы из прокуратуры. За незаконный поруб и незаконную добычу камня
ТТ

22.07.2024 22:10

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \
Г-н Немцев, расскажи за что протокола составили, если все хорошо
Благодетели

22.07.2024 22:37

Буся писал(а): Да не жили в мире! Коровы в центре срали и срут, как свалка была - так и есть. Как народ жил,...

Почему так грубо? Свалка, коровы... Возьмись и сделай, атне указывай. Чистюлю приехали ... Знаем как акие чистюли. По Боровоянке видно. А мир и согласие, кстати, есть и сейчас. Не с тобой
Буся

22.07.2024 23:17

Благодетели писал(а): Почему так грубо? Свалка, коровы... Возьмись и сделай, атне указывай. Чистюлю приехали ......
ага, по чатам нашим видно мир и согласие! Друг друга удавить готовы! Я не указываю, а по фактам тем раскладываю
Город

22.07.2024 23:47

Солнце писал(а):
Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \\ Народу даже здесь...
подстрекателей полно
Не Буся

23.07.2024 08:38

Буся писал(а): Да не жили в мире! Коровы в центре срали и срут, как свалка была - так и есть. Как народ жил,...

Так уезжай от сюда, если не устраивает,это деревня детка,а чашпан ты раз терпишь это все🤣🤣🤣
АК 74

23.07.2024 11:16

Местный заинтересованный неравнодушный житель писал(а): 6. \
Здравствуйте участники группы!
Здесь много новых участников, хотелось бы провести небольшую развлекательную беседу, скажем так, ликбез.
Господин Немцев, скажем так лукавит, расхваливая свое дело. Только почему то он забыл о двух мини заводах (один по производству бетона, второй по производству домов из соломенных блоков). Надеюсь вы понимаете, что на территории примерно в 1 км2, два мини завода и туркомплекс, это смешно. Больше похоже на рабочий поселок, конечно с барским домом и присущими ему атрибутами. Вы где-нибудь видели, что бы производство было на одной маленькой территории с туркомплексом, я нет. Здесь нужно выбрать: или, или.
Пойдем дальше. «Птичник», был одним из живописнейших уголков нашей природы, имея своеобразную флору и фауну. Зайдите туда сейчас и вы ужаснетесь лунному пейзажу. Что мешало поставить туркомплекс не нарушая экосистему. Посмотрите на наших предпринимателей, того же Карцева, да и многих других местных предпринимателей. Ведь им не мешают вести бизнес. Взять за пример ту же Зуеву Нину Михайловну, с ее пассажироперевозками, ей это вообще выгодно. Увеличение пассажиропотока. Ан нет, она с нами. Вопрос почему? Задайте его себе.
Дальше, займемся дорогой. Сейчас я читаю, какая хорошая дорога, как удобно стало ездить по ней. Не буду вам объяснять, то что камень на эту дорогу был украден. И сейчас в местах где его брали возможен сход селей и обвалов. А ведь так называемую дорогу хотят повести вдоль горы, чем подвергнут вашу жизнь и здоровье опасности.
Вы можете мне не верить, просто задумайтесь об этом сами.
Дальше, как они строят так называемую дорогу, есть ли у них план, специалисты по дорожному строительству. Они ведь просто сыпят скальник на мягкую илистую почву. Если кому-то интересно поговорите с Неваевым А.З., как правильно делать дорогу. Через год она провалится, и это будут уже не их проблемы, как вы будете ходить и ездить, это будут наши проблемы, переложен
Буся

23.07.2024 13:03

Не Буся писал(а): Так уезжай от сюда, если не устраивает,это деревня детка,а чашпан ты раз терпишь это все🤣🤣🤣
здрасьте! Я вообще-то тут родилась и живу! И нечего меня гнать! Или тебя задело? Правду я тебе сказала😄
Прохожий

23.07.2024 17:11

Буся писал(а): Да не жили в мире! Коровы в центре срали и срут, как свалка была - так и есть. Как народ жил,...

Есть поговорка- со своим уставом в чужой монастырь...умничать на счёт чушпанов может только человек состоящий из этого...прикрываться "благовидными" делами для района научились, молодцы. Пишите про мусор и свалку-флаг в руки,постройте заводы по переработке...но вы упорно лезите в самые красивые места , которые местные жители не трогали веками,сохраняя для других поколений. Читая ваши изречения напрашивается вывод- вам фиолетово мнение населения. У вас своя выгодная тема. Возьмитесь в другом месте и создайте ваши блага,не трогайте возле села. И ещё - вас не один человек не оскорбил,не каким образом не коснулся личного...думаю надо и вам вести себя подобающе! Всем мира,добра и понимания!
XXX

23.07.2024 19:53

Буся писал(а): Да не жили в мире! Коровы в центре срали и срут, как свалка была - так и есть. Как народ жил,...

Буся ты и есть Буся
Барнаулец

22.07.2024 16:14

Кто-то решил хайпануть в угоду своих корыстных интересов, путем необоснованных домыслов, мороча голову местным жителям.
Утро Алтая

22.07.2024 16:39

Барнаулец писал(а): Кто-то решил хайпануть в угоду своих корыстных интересов, путем необоснованных домыслов, мороча...

Вы не в курсе глубины проблем в водоохранной зоне, поэтому не правы
Светлана

22.07.2024 17:30

Чарышане, прокуратура вам в помощь! Неужели полиция никак не реагирует?!
Чарышская

22.07.2024 17:45

Светлана писал(а): Чарышане, прокуратура вам в помощь! Неужели полиция никак не реагирует?!

Юлианна

22.07.2024 20:02

Светлана писал(а): Чарышане, прокуратура вам в помощь! Неужели полиция никак не реагирует?!

Спасибо !С нами Бог!
АК 74

22.07.2024 22:30

Светлана писал(а): Чарышане, прокуратура вам в помощь! Неужели полиция никак не реагирует?!

Мы Русские, с нами БОГЪ и Андреевский флаг. Победа будет за нами. Ни пяди родной земли не отдадим супостату
Город

22.07.2024 23:33

АК 74 писал(а): Мы Русские, с нами БОГЪ и Андреевский флаг. Победа будет за нами. Ни пяди родной земли не...

А кто тут супостат по вашему? Или вы живете по принципу Россия только для русских?
Город

22.07.2024 23:33

АК 74 писал(а): Мы Русские, с нами БОГЪ и Андреевский флаг. Победа будет за нами. Ни пяди родной земли не...

А кто тут супостат по вашему? Или вы живете по принципу Россия только для русских?
Против секты

23.07.2024 08:35

Город писал(а): А кто тут супостат по вашему? Или вы живете по принципу Россия только для русских?

Для признанных религий,а не сектантов
АК 74

23.07.2024 08:37

Город писал(а): А кто тут супостат по вашему? Или вы живете по принципу Россия только для русских?

Я живу по принципу, нет плохой нации, есть плохие люди. Если этим интересуетесь, послушайте Апти Алаудинова.
Ирина Антоновна

22.07.2024 18:29

Алтайский край пытаеться привлечь инвестиции в туризм, целое направление создано. А в данной ситуации Е. Боровикова пытается играть вразрез политики. Так можно последних инвесторов растерять.
Барнаулец

22.07.2024 18:35

Ирина Антоновна писал(а): Алтайский край пытаеться привлечь инвестиции в туризм, целое направление создано. А в данной...

Совершенно верно. Наш Президент В.В. Путин говорил, что надо развивать туризм в регионах, привлекая инвестиции.
Чарышская

22.07.2024 19:52

Ирина Антоновна писал(а): Алтайский край пытаеться привлечь инвестиции в туризм, целое направление создано. А в данной...

Инвесторы должны соблюдать нормы строительства , а не выпиливать сплошняком березы, копать родники и разрушать все вокруг
Инвестору

22.07.2024 20:33

Ирина Антоновна писал(а): Алтайский край пытаеться привлечь инвестиции в туризм, целое направление создано. А в данной...

туризму зелёный свет.... Он развивается... А вот гражданам с Бали, Филиппин и других мест денежных снятся сны о зелёных бумажках , природа их не интересует
Против секты

22.07.2024 20:44

Инвестору писал(а): туризму зелёный свет.... Он развивается... А вот гражданам с Бали, Филиппин и других мест...

Вот именно!Все кто защищает этих кришнаитов,вдумайтесь аааа?!
XXX

23.07.2024 20:01

Ирина Антоновна писал(а): Алтайский край пытаеться привлечь инвестиции в туризм, целое направление создано. А в данной...

Какие инвесторы, какая турбаза между двух карьеров которые инвесторы нарыли ещё и рядом будет стоять бетонный завод или для турбазы это норма
Бог в помощь!

22.07.2024 18:56

Евгения Анатольевна, спасибо за Вашу работу! очень надеемся на положительный результат,мы уверены в победе над беспределом!
Бог СРЗП- ЛДПР не помогает, сами догадайтесь почему?

22.07.2024 20:06

Бог в помощь! писал(а): Евгения Анатольевна, спасибо за Вашу работу! очень надеемся на положительный результат,мы уверены...

Сам не будь плох

22.07.2024 20:36

Бог СРЗП- ЛДПР не помогает, сами догадайтесь почему? писал(а):

Жизнь удивительна и непрелсказуема
По деревне провожания идут

22.07.2024 20:04

Проважают председателя в нарсуд. Самогоном все заставлены столы. Не вернётся председатель с Колымы.
Ха ха ха.
Коммунист

22.07.2024 20:06

Издевается над бедными деревенскими путинская власть, как может!
О чём

22.07.2024 20:37

Коммунист писал(а): Издевается над бедными деревенскими путинская власть, как может!

Вы о чем это? Все сотворено на местном уровне.
Город

22.07.2024 21:41

Коммунист писал(а): Издевается над бедными деревенскими путинская власть, как может!

Вы против нашего Президента?
Велес

22.07.2024 20:09

Полный безпредел чиновников в Чарышском районе. Рука руку моет у всех все схвачино. Ни полиция, ни прокуратура, ни министерство природы не как не реагирует на нарушение не только водоохранной зоны но и других норм и правил. Считаю что глава района не отвечает требованиям граждан и не справляется со своими обязанностями.
Город

22.07.2024 20:27

Велес писал(а): Полный безпредел чиновников в Чарышском районе. Рука руку моет у всех все схвачино. Ни полиция,...

вот с этого и надо было начинать.....ясенн помысел и очевиден активистов. Информационная пропаганда хорошо сработала 😁
Антон

22.07.2024 21:34

Велес писал(а): Полный безпредел чиновников в Чарышском районе. Рука руку моет у всех все схвачино. Ни полиция,...

А вы уверены, что там есть нарушения?
Зверь

22.07.2024 23:25

Велес писал(а): Полный безпредел чиновников в Чарышском районе. Рука руку моет у всех все схвачино. Ни полиция,...

Вы против валасти? Хотя, что я спрашиваю, всё итак видно и понятно.
Барнаулец

22.07.2024 23:38

Зверь писал(а): Вы против валасти? Хотя, что я спрашиваю, всё итак видно и понятно.

Конечно понятно. Хайпуют за счет обманутого народа.
XXX

23.07.2024 20:05

Зверь писал(а): Вы против валасти? Хотя, что я спрашиваю, всё итак видно и понятно.

Здесь вообще то про чиновников сказано а не про власть
Против Боровиковой

22.07.2024 20:16

Ничего она не сделает и делать не хочет, приехала зарабатывать очки перед выборами, она как депутат ноль!!!! Была она у нас в Чарыше несколько лет назад, обещала очень много, по делу ноль!!! не нужны мы ей, она свои слова не держит, да как депутат не о чем
Все по масстам

22.07.2024 20:40

Против Боровиковой писал(а): Ничего она не сделает и делать не хочет, приехала зарабатывать очки перед выборами, она как...

все по местам жизнь расставит. Некоторым очень помогла.
Марена

22.07.2024 20:17

Евгения Анатольевна, спасибо Вам за помощь и поддержку в нашей непростой ситуации!
404

22.07.2024 20:27

Я по факту ничего не увидел. Была попытка, я так понимаю, застройщика, объяснить всю ситуацию, а ему в ответ никаких обоснований, только оскорбления сыпятся. Жаль, что такой человек, как Евгения Анатольевна их послушала, толку с них не выйдет. Правильно Кочев поступил
Мария Ивановна

22.07.2024 20:29

404 писал(а): Я по факту ничего не увидел. Была попытка, я так понимаю, застройщика, объяснить всю ситуацию, а...

Вы плохо осведомлены
Верные слова

22.07.2024 20:42

404 писал(а): Я по факту ничего не увидел. Была попытка, я так понимаю, застройщика, объяснить всю ситуацию, а...

вот истина про Кочева - пиарится в Выборы. Все остальное заблуждения.
404

22.07.2024 20:43

Мария Ивановна писал(а): Вы плохо осведомлены

Да, вполне возможно. Попытался вникнуть, прочитал все ветки, но конкретных обвинений так и не увидел. Только оскорбления. Может, вывод неверный, но вот такое впечатление сложилось
Горыныч

22.07.2024 20:47

Похоже, рыбное местечко надышал инвестор, раз так в него зубами вцепился
Базука

22.07.2024 20:50

Горыныч писал(а): Похоже, рыбное местечко надышал инвестор, раз так в него зубами вцепился

Похоже, кто-то из местных сам претендовал на "рыбное местечко"
Бузуке

23.07.2024 10:46

Если бы кто то из нас претендовал на эту землю, её уже бы выкупили и огородили. Но никто из нас в здравом уме и твёрдо памяти не захочет создавать напряжённые отношения с земляка и и брать землю с такими рисками как охранные зоны дамбы, реки, озера, водозабора, скотомогильников. Только не знающие могли зайти сюда и начать стройку. Причём, те кто строят, жить то будут не на данной типа турбазе, они прекрасно знают, что она будет находится в аиковой фазе возможного наводнения.
За справедливость!

22.07.2024 21:26

За справедливость!Евгения Анатольевна,у нас все получится!нет застройке птичника!закон на нашей стороне!
Против секты

22.07.2024 23:33

За справедливость! писал(а): За справедливость!Евгения Анатольевна,у нас все получится!нет застройке птичника!закон на нашей...

Правда за нами !!!нет сектантам !
За веру Православную

23.07.2024 09:32

Против секты писал(а): Правда за нами !!!нет сектантам !

👍👍👍
Боровикова = грибная мозгом

22.07.2024 21:28

в чем этот гриб может разбираться ?
отварить и на сковородку тушить
Роман Петрович

22.07.2024 23:32

Боровикова = грибная мозгом писал(а): в чем этот гриб может разбираться ? отварить и на сковородку тушить

Ой ну детский сад прямо таки !Еще бы написали - ябеда корябеда 🤦🏼‍♀️ей богу
Базука

22.07.2024 21:37

О, как рванула застройка пуканы у местных оленеводов 😄
Саша Грей

22.07.2024 22:10

Я за развитие района.
Саша Грей

22.07.2024 22:10

Я за развитие района.
Поприличнее тут

22.07.2024 23:27

Саша Грей писал(а): Я за развитие района.

С таким псевдонимом наверное только за развитие чего-то неприличного😅и не в районе России,а Америки 🤫
Псевдо кришнаитам

22.07.2024 22:59

Езжайте на Бали. Там тепло. А в Чарышском районе для вас живут злые нехорошие люди. Они Почитают Православную Веру и Веру Своих Предков.
Андрон

22.07.2024 23:58

Псевдо кришнаитам писал(а): Езжайте на Бали. Там тепло. А в Чарышском районе для вас живут злые нехорошие люди. Они Почитают...

Тем временем в Петропавловском районе, быстроистокском и т.д , уже и в лесок за грибами не зандишь , и к речке нет подъезда, какие-то нитки натянуты и таблички с злобной надписью Ахтунг Минен, так что думайте земляки , куда с Внуками пойдете грибы собирать ,я мыслю так...никуда и вдоль дороги ...увы и Ах
Бали бали бали там вас нае

22.07.2024 23:00

Бали
Да скифы мы, да азиаты мы

22.07.2024 23:03

А крепость в Тулате не настоящую скифскую разберут однако.
Платон

23.07.2024 13:05

Да скифы мы, да азиаты мы писал(а): А крепость в Тулате не настоящую скифскую разберут однако.

Не, чуть ниже прост сделают по предписанию
Эй,псевдокриты

22.07.2024 23:34

Это наша земля, это наша река! Это наши вигвамы у Зелёной горы, под нашими берёзами наши костры!
Не смеют силы черные

22.07.2024 23:37

Над Родиной летать, урочища просторные не смеет враг топтать!
Андрос

23.07.2024 00:02

Не смеют силы черные писал(а): Над Родиной летать, урочища просторные не смеет враг топтать!

Нашли куда капиталы двинуть , скупить земли, потому что за бугром уже не заработать этими спикулятивными методами , я Лес скупил, Иди пили , и не...зди ,я денег дам Вася
Точно

23.07.2024 00:32

А данилки местные и рады стараться.
За будущее

23.07.2024 02:36

Знаете,дорогие,у просто народа тоже есть мнение!
Повылазили сразу!Чтож вы в открытую то не пишите всю эту чушь,кто за Немцева и за стройку ?!Конечно,можно инкогнито все что угодно написать !Но нас не проведешь !
Ольга

23.07.2024 10:42

Благодарность Евгении Боровиковой за то,что она откликнулась на проблему районного масштаба в Чарышком районе (С Ко Партизан)
Думаю ,что мы все вместе сможем решить вопрос незаконного строительства на "Птичнике"
Свои

23.07.2024 10:43

Понаехали в район чужие, местным становится тесно
Перун

23.07.2024 13:11

Свои писал(а): Понаехали в район чужие, местным становится тесно

Вам лично тесно - сваливайте вон куда-нибудь в Казахстан. Просторно будет😄
Барнаулец

23.07.2024 13:27

Свои писал(а): Понаехали в район чужие, местным становится тесно

Так пусть вернутся все деревенские обратно в свои деревни из городов. А то понаехали в наши города, тесно от вас деревенских в городах.
Вы не Перун

23.07.2024 15:01

Вы серун.
Деревенские лучшие 😇

23.07.2024 23:50

Барнаулец писал(а): Так пусть вернутся все деревенские обратно в свои деревни из городов. А то понаехали в наши...

Логика Ребенка,ей богу😂Деревенские всегда самые перспективные,умеющие работать и ценить природу !А барнаул -это такая сральня,прости господи,сидите там пожалуйста и не вякайте
Свои

23.07.2024 10:47

Надо оставить Птичник для местных жителей, это единственное место где можно было провести время с семьёй на лоне нетронутой природы. Теперь же там всё перерыли и испортили, уничтожены родники, растения.
Суд

23.07.2024 14:59

Вынесет решение всё исправить. Технику изымут , пойдёт в счёт погашения ущерба окружающей среде. Немцева не зря мы её заставили поставить на учёт в гостехнадзоре.
Мы

23.07.2024 17:02

Доцент заставит всё исправить.
Елена

23.07.2024 11:07

Слава Богу, что есть такие люди как Евгения Анатольевна! Мы верим в Вас, и надеемся, что вопрос о застройке "Птичника" разрешится в пользу населения. С уважением, жители Красного Партизана и Чарышского.
Следком

23.07.2024 13:20

Нате тут вам приехало насчёт конкурентов разбираться! А мы для чего?
Мы вот тоже разбираемся по поводу призывов этого (ой) социалиста рожать бабам больше деток, но сама пример при этом показать не желает ссылаясь на немочь. Как так? И вот ещё тут про имеющееся дитя у этой профуры и отца оного ...
ИМЯ ЕГО -НЕИЗВЕСТНО
ПОДВИГ ЕГО-БЕССМЕРТЕН
Вы зачем лезет в личное

23.07.2024 14:56


Нельзя оскорблять достойных людей. Вы даже кусочка ногтя их не стоите.
Росинка

23.07.2024 15:26

Евгения Анатольевна,прорвёмся! спасибо Вам за помощь!
Птичник

23.07.2024 15:29

Руки прочь от птичника!земли-народу,ну а заводы здесь не нужны!кто додумался строить завод выше озера?это норма???
Житель

23.07.2024 16:14

Я с детства бываю на птичнике, я против застройки
Вне партий человек

23.07.2024 16:28

Евгения Анатольевна! Простое Вам человеческое спасибо за не равнодушие и участие в проблемах обычных людей из Чарышского района и других районов Алтайского края ! Знаем, что Вы по гороскопу Скорпион и Вам наплевать на эти сплетни и высеры от не самых умных граждан! Движемся Вперед! Желаем Вам везения во всех начинаниях!
Наталья

23.07.2024 16:56

Очень надеемся, что вы поможете жителям, на Вас большая надежда
Чарыш

23.07.2024 17:36

Огромное человеческое спасибо Евгении Анатольевне,есть и в депутатах нормальные люди,болеющие за народ!
Чарыш

23.07.2024 17:44

Тропа у нас в этой жизни одна-все по ней уйдем,и точно без чемоданов денег,там они точно не нужны,а вот красоту природы-деревья ,водоемы ,птиц и животных нужно сохранить потомкам,и если кому-то наплевать на это все,это не значит что нужно уничтожить все вокруг,уверен-Евгения Анатольевна справится с этим "недугом" ,спасибо Вам, Евгения Анатольевна!жму руку
Верно сказано

23.07.2024 18:11

Чарыш писал(а): Тропа у нас в этой жизни одна-все по ней уйдем,и точно без чемоданов денег,там они точно не...
В харю харю секту в харю в харю в харю.
Дед Иван

23.07.2024 18:25

Читаю чаты и в шоке от вас народ. Сколько злобы и агрессии. Сплошной негатив и поливания грязью. Устал уже слушать и читать., в шоке от некоторых своих односельчан. Отвратительно себя ведете. После всего, что вы устроили и что вы говорите веры вам нет никакой. Спасибо за внимание.
Из секты дедушка будете?

23.07.2024 18:31

Али Православный?
Утро Алиая

23.07.2024 18:32

Земляки, не верьте лживым обещаниям. Сколько их нам давали, а воз и поныне там. У ООО "Чарыш партнерс" много, очень много нарушений законодательства РФ. Мы продолжим начатое дело и не допустим правового беспредела в очередной раз. Туристический бизнес развивают сибиряки на нашей территории красиво и бережно. У нас есть прекрасные туристические объекты, что у всех на слуху. Такие как у Сергея и Ларисы Пастуховых в Сентелеке, Белый берег и Усадьба Серебренниковых, Зеленый дом и Усадьба Кузьминых в Чарышском, Елены Кравченко в Малом Башелаке. Всех не перечесть. Таким людям должен быть отдан приоритет в туризме на чарышской земле., никак не связанным с зарубежьем..
XXX

23.07.2024 20:10

Утро Алиая писал(а): Земляки, не верьте лживым обещаниям. Сколько их нам давали, а воз и поныне там. У ООО \
Поддерживаю на все сто
Дарья

24.07.2024 15:20

Ждём помощи.
Справедливость

24.07.2024 16:10

Спасибо Евгении Анатольевне за неравнодушие!верим в Вас!очень надеемся на положительный результат!
Партизан

24.07.2024 20:19

Евгения Анатольевна,правда за нами,спасибо Вам от всех жителей района за неравнодушие,Вы болеете за народ,мы видим это по Вашим действиям,по вашей работе, спасибо!!!
Елена

25.07.2024 01:23

Поддерживаю Евгению Боровикову. Пусть все пооучится. Не нужен этот эко отель, который разрушит эко систему и завод!!!!
Игорь Иванович

25.07.2024 19:18

Не деньги миром правят!в то время как идёт сво кто-то наживается,не бывать туркомплексу на нашей земле,Евгения Анатольевна,держу за Вас кулачки,уверен,Вы справитесь
Календарь
/ /
30.10.2024