Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле семье иностранцев аннулировали вид на жительство из-за агрессивного сына

17 июля в соцсетях появились кадры конфликта между двумя подростками возле одного из барнаульских ТЦ. Полиция нашла юного зачинщика и вынесла решение – аннулировать вид на жительство всей семье мигрантов. О деталях сообщила пресс-служба ГУ МВД по Алтайскому краю.

17 июля в городских соцсетях растиражировали видео, на котором подросток плюет в лицо другому ребенку и несколько раз бьет его. По словам автора публикации, конфликт произошел возле ТЦ «Огни» еще весной 2024 года, но придать огласке его решили почему-то только сейчас.

Правоохранители обратили внимание на инцидент и оперативно выяснили, что события произошли в марте 2024 года. Отмечается, что никаких обращений в МВД по этому поводу не поступало.

Полицейские установили, что агрессором был 14-летний подросток. Его вместе с семьей доставили в отдел полиции по Индустриальному району для разбирательства. Он озвучил свою версию конфликта. Оказалось, что ранее молодые люди не были знакомы. Также выяснилось, что члены семьи являются уроженцами одной из республик ближнего зарубежья, и в Барнауле они проживают на основании оформленного вида на жительство.

В связи с противоправными действиями несовершеннолетнего управление по вопросам миграции приняло решение об аннулировании документов для проживания в России всей семье. В течение 15 дней иностранные граждане самостоятельно обязаны покинуть РФ, в противном случае, а иначе их депортируют.

Видео: пресс-служба ГУ МВД по Алтайскому краю

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 64
тарантул

18.07.2024 11:00

Какая приятная новость. Хорошим людям жить в России надо разрешать, а плохим - запрещать и выгонять. Всё чётко.
гость

18.07.2024 11:49

тарантул писал(а): Какая приятная новость. Хорошим людям жить в России надо разрешать, а плохим - запрещать и...

Вот бы с ворами и мздоимцами во власти так же.
Сваха

18.07.2024 13:05

тарантул писал(а): Какая приятная новость. Хорошим людям жить в России надо разрешать, а плохим - запрещать и...

"Уезжай свая Рассия" - слышится мне до сих пор из далеких 90-х. Все нажитое мы бросали и уезжали от наших братьев-азиатов (квартиры, имущество и пр.) и практически ни с чем уезжали... А теперь они и их отпрыски (или впрыски) следом за нами едут, развалив у себя промышленность. Встречай брат, хачю тоже жить Рассия.
гость

18.07.2024 13:30

Сваха писал(а): \
очень вас понимаю. И каково теперь на родине получить плевок от тех, кто выгонял из своей страны.
Хе-хе

18.07.2024 14:39

Сваха писал(а): \
Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе что-то слышится из далеких 90-х - сходи на Луговую, тебе помогут.
И перестань называть людей других национальностей "братьями", даже когда изображаешь Петросяна. Никому наx не нужны такие братья, сестры и вообще родня, как ты и подобные тебе. Как ты думаешь, почему вас на Олимпиаду не пустили? Потому что никто не хочет оказаться с тобой на одной трибуне или на одном гектаре.
Екатерина

18.07.2024 14:49

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Екатерина

18.07.2024 14:49

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Екатерина

18.07.2024 14:49

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Екатерина

18.07.2024 14:53

Екатерина писал(а):

Да, да моя сестра не могла продать новую квартиру, обменяла на тряпки, приехала в Россию, ходила по организациям, продавала, трусы, носки, халаты и т д, на вырученные деньги купила домик в пригороде, работала не покладая рук, чтобы выжить
Хе-хе

18.07.2024 14:55

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Хе
Зачем нам т

18.07.2024 15:00

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Демократия - это власть американского народа

18.07.2024 15:12

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Великое дело - Олимпиада! Примитивный масскульт. Такой же, как Евровидение. Нормальным людям в этих помойках не пристало копаться.
Надо же, как уже все переврали! Оказывается, русских там никто не притеснял, ага.
Но я-то помню, как выживали русских, которые наладили им промышленность, образование, медицину, ЖКХ. И где сейчас их промышленность, образование, ЖКХ и медицина без русских?
Вал

18.07.2024 15:53

гость писал(а): Вот бы с ворами и мздоимцами во власти так же.

Эти свои
Ольга

18.07.2024 17:08

Хе-хе писал(а):
Сваха писал(а): \\ Много нажитого бросила, когда уезжала, болезная? Если тебе...

Зачем Вы ей так хамите? Вы просто не поняли мысль, которую она пыталась донести. А написала она всё правильно. Реально в 90-х в странах бывшего СССР русских выгоняли с работы и выживали из квартир. Люди бросали всё и ехали сюда к родным.
вот так

18.07.2024 21:36

Екатерина писал(а): Да, да моя сестра не могла продать новую квартиру, обменяла на тряпки, приехала в Россию,...

А мы и не бросая дома так жили. Да и сейчас выживаем , а не живём. Но что "отблагодарили" "родственнички" южные это точно. И ещё отблагодарят, если чиновники не перестанут на них мздой разживаться. Только теперь "благодарить" будут у нас же дома. А коварство у них в крови.
Гость

18.07.2024 11:12

Очень хорошая новость, только действительно, раньше не могли огласке придать? Давно бы уже вышвырнули
ПРИЧИНА, почему подросток это сделал? просто так?

18.07.2024 11:18

половинчатая новость...
гость

18.07.2024 13:15

ПРИЧИНА, почему подросток это сделал? просто так? писал(а): половинчатая новость...

не нужно и разбираться, за что подросток плюнул в лицо. Решающую роль имеет сам факт (плевок в лицо). Это у вас половинчатость (раздвоение) сознания.
ПРИЧИНА, почему подросток это сделал? просто так?

18.07.2024 11:21

Странно, вторая сторона конфликта белая и пушистая? За что он его ударил и плюнул? просто так?
Гость

18.07.2024 11:28

ПРИЧИНА, почему подросток это сделал? просто так? писал(а): Странно, вторая сторона конфликта белая и пушистая? За что он его ударил и плюнул? просто так?

А может вторую сторону не удалось установить/найти и т.д?
Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним...

18.07.2024 11:51

Гость писал(а): А может вторую сторону не удалось установить/найти и т.д?


Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на подростка, семью повесили не узнав причины конфликта, это возмутительно... комиссия по делам несовершеннолетних согласна с таким приговором? Возможно причина такого поступка была очень серьезной и тот кого ударили заслужил мгновенный бумеранг... В общем, суд не зная причины поступка поступил не справедливо... Далее, на этого подростка должна была быть характеристика из школы, от соседей и т.д.. Что- то тут не так... судить ради галочки? сейчас скрытые камеры кругом, тюрем не хватит и работников наказывающих всех за их поступки... Где ПРОФИЛАКТИКА? национальность и статус беженцев- мигрантов не оправдывает суд... В общем, как-то не по- человечески, не справедливо... Если бы подросток просто так агрессию проявил, шел, шел, не понравился ему кто- то и он его ударил и плюнул, просто так... но возможно и заслуженно он проявил свою агрессию... правовые органы не могут так поступать, половинчато, РАЗ И РЕШИЛИ СУДЬБУ ПОДРОСТКА И СЕМЬИ, совершенно не разобравшись... какая разница что они мигранты, другой национальности, они ЛЮДИ... Если не выяснена ПРИЧИНА агрессивного ПОСТУПКА правоохранители приговорили однобоко поступая, нет профессионально, не по- человечески. Вот представьте, что так поступают со всеми, не зная причины агрессии, не выявив вторую сторону... У нас, кстати, край лидирует по психически неуравновешанным, нужно всех наказать? выдворить из края и останутся у нас одни правоохранители? Эта "новость" только возмущение вызывает в СССР секретаря по делам несовершеннолетних, отличного дружинника. Берегите себя!
Гость

18.07.2024 11:54

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на...

Где в статье слово про "суд"!?! В вашей больной фантазии!
А судь кто? тот кто принимает решение о наказании.

18.07.2024 12:07

Гость писал(а): Где в статье слово про \

Практически мы все судьи. Вы на чьей стороне?
Взгляд со стороны

18.07.2024 13:11

Да похкру что со второй стороны было.
Избили - обращайтесь в полицию, своих Правил нам не надо устанавливать!
Прям очень показательное решение!!!
гость

18.07.2024 13:18

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на...

Санта, у тебя точно крыша еде . В СССР все нации были родня, все жили вместе. Сейчас поделились. Если приехал в другую страну, так веди себя по-человечески - не унижай других, не плюй на них буквально. А раз сделал это - уезжай.
вот ты и

18.07.2024 13:41

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на...

приедь в условный ...стан, плюнь в морду и посмотришь: с двумя будут разбираться или только тебя забьют пинками на рынке. дон-кихоты скудоумые, когда вы уже переведетесь?
Планета Земля наш общий дом, а человечество братья и сестры.

18.07.2024 14:10

гость писал(а): Санта, у тебя точно крыша еде . В СССР все нации были родня, все жили вместе. Сейчас...

ПРИЧИНА поступка явная не известна, потерпевшая сторона, возможно, заслужила такое отношение к себе. Что сказал и сделал тот, кого ударили? Подросток поступил грубовато и если даже виноват, наказание не соответствует поступку. Грубого, унижений кругом очень много, всех нужно наказывать, но А СУДЬИ КТО? этично ли, нравственно ли они поступили по отношению к подростку и семье? Например, МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности унизителен, страдают миллионы, а тот кто это придумал белый и пушистый, для него это норма или, например, Слуги Народа миллионеры, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ- Хозяин нищета, это унизительно? Делят политики и это временные ценности, а Вечные Ценности- ЕДИНСТВО, ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ.
Пусть валят!

18.07.2024 16:29

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на...



Или мы их или они нас!
Гость

18.07.2024 17:11

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на...

Пусть запомнят: С россиянами нужно обходиться, как с ХОЗЯЕВАМИ! Свою "любовь" к россиянам они уже показали в 90-х! Много ОНИ там расследовали, почему выгоняют русских, практически, в чем стояли? Заставив бросить всё нажитое? Да просто за то, что они - РУССКИЕ! Теперь ловите ответку!
Гость

18.07.2024 17:13

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): Если вторую сторону не удалось установить, значит судьи несовершенны... они же всю вину на...

Пусть запомнят: С россиянами нужно обходиться, как с ХОЗЯЕВАМИ! Свою "любовь" к россиянам они уже показали в 90-х! Много ОНИ там расследовали, почему выгоняют русских, практически, в чем стояли? Заставив бросить всё нажитое? Да просто за то, что они - РУССКИЕ! Теперь ловите ответку!

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним...

18.07.2024 11:31

как-то попахивает несправедливостью... или 1 подросток все сделал правильно, а второй его ударил и плюнул за это? СМИ, вы сами- то соображаете что выдаете в эфир? иду туда, не знаю куда и зачем, тоже не знаю? новость желтая, не полная, однобокая, вот так, просто так решается судьба целой семьи? кто агрессивный или кто нагнетает социальную напряженность? СМИ, ЗА ЧТО ПОДРОСТОК УДАРИЛ И ПЛЮНУЛ? В следующий раз не засоряйте эфир непонятно чем, безответственно, у вас, СМИ, грехов больше, чем у этого подростка и вас никто не выдворяет, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. В общем, вы сами поступаете не по- человечески лишь бы жареное выдать в эфир...
Вали и ты!

18.07.2024 16:31

Нужно разбираться с двумя подростками а не с одним... писал(а): как-то попахивает несправедливостью... или 1 подросток все сделал правильно, а второй его ударил...


Или мы их или они нас! А ты, подпевала, - вали с ними!
гость

18.07.2024 12:20

Ничего себе, высылать людей из-за старых съёмок. Да и судя по женщине, семья нормальная. Не цыганистая, как многие из них. Работает, спокойная. А хулиганистых пацанов и среди наших полно. Когда чиновник спьяну давит людей, то начинается, мол, это не он, а кто-то похожий и вообще это подстава , ну и прочий бред. И потихоньку заминают. Сами власти и заминают. А тут без пострадавшего всё сварганили. К вам, ребята, уже и так люди не испытывают уважения, зачем лицо совсем-то терять. Не к тем прицепились. В Новосибе сколько гастеры лютовали в общаге? Живущие рядом ходить мимо боялись и никто их жалоб не хотел слышать. Дольки свои получили, а люди пуст мучаются. Пока до верха не добрались, тогда только зашевелились.
Читатель

18.07.2024 12:30

Женщина может и нормальная, а подросток нет. Как бы ни было. Жить в чужой стране и вести себя так? ну уж изнините.. В послелнее время эти мигранты очень нагло себя ведут. Правильно и сделали, что приняли решение депортировать. И не надо никакого разбирательства. Вон из страны. Еще надо бы, чтобы изнинидся и больше никогда их не пускать. А женщина хорошая, только воспитала что то не очень. Кто дал ему право выступать в роли верблюда и плеваться? Наказать еще надо было. Штрафом. А вы заступники. Пусть на вашего ре6бенка мигрант плюнет, как тогда запоете? У нас своих таких агрессоров хватает. Еще эти мигранты. Я бы всех их выслал. Ведут себя по хамскит, орут, культуры никакой, унижают русских. Нет, пусть едут в свою страну и там плюют доуг на доуга.
O, Госпидя

18.07.2024 13:37

Читатель писал(а): Женщина может и нормальная, а подросток нет. Как бы ни было. Жить в чужой стране и вести себя...

У вас сосед снизу плюёт на вас всех, включая музыку поздно и на всю громкость. А сверху кидает окурки на ваш балкон. А третий мочится в лифте. Или кидает мусор мимо бака. Их куда выслать? Речь о том , что наказание должно быть соответствующим проступку. А когда кучи гастеров нагло нарушают наши законы, но , например, участковый "не видит", здесь надо что-то делать, а не травить напуганного пацана и ломать жизнь семье. Куда высылать местных детей, оскорбляющих старых людей, полющих ни них, отбирающих деньги у меньших в школе?
М.Аноним

20.07.2024 10:21

O, Госпидя писал(а): У вас сосед снизу плюёт на вас всех, включая музыку поздно и на всю громкость. А сверху кидает...

Местные это местные и воспитывать их задача нашего государства. А вот воспитывать иностранцев задача иностранного государства. С чего вдруг мы должны тратить наш бюджет на иностранцев. Или вы думаете гос органы за бесплатно работают.
Приехал в чужую страну так соблюдай все законы. Попробуйте в какю нибудь Германию/Великобританию приехать и также себя вести огромный штраф выпишут и депортируют точно также.
Генрих Карлсон

18.07.2024 12:31

Здравствуйте. Прочёл комментарии. Мое мнение таково. Нельзя гладить крокодила и не думать о том что он не желает укусить.
Пишут про мальчика которого ударили, мол, надо и его рассмотреть к наказание.
Сделаю выводы лишь по видео, которое было распространено.
Забияка и его окружение назвали какого-то мальчика нефором. Переведу для несведущих, так сейчас в молодёжной среде кличут ребят, которые не желают носить одежду как у всех - это рваные джинсы, дерзкие принты на футболках с черепами, серьги в ушах, длинные и окрашенные волосы. Большая часть из «нефоров» слушает, как все поняли, не шансон и тюремный реп, а музыку в стиле «рок». Большая часть «нефоров» славянской внешности, оно и понятно: не может страна 30 лет смотрящая только правой головой орла на запад в одночасье осознать что не вся культура «развитой Европы» не от лукавого). Конечно, со временем и в среде выходцев из «ближнего зарубежья» на почве ассимиляции появятся «иные воззрения», это неизбежно. Почему? А почему «иностранные специалисты» едят сало и пьют напитки Менделеева? они уверяют что в России Аллах не видит. Да, кто-то из приверженцев этой религии скажет что они отступники и будут правы. Теперь уйдём от тематики нравов религий и вернёмся к ситуации.
Мальчик ударил мальчика из-за того что тот был не как он сам и его окружение одет и подстрижен - факт. Не такой как мы - ключевое. Можно говорить долго что это не «он» не то что сейчас где-то ещё в отношении нас. Но это пока кто-то держит это накопленное непонимание к нам, тем кто назвал себя Россией и живет здесь.
Честь и хвала силовым структурам что так быстро отреагировали. Ведь все мы понимаем почему сейчас молодёжь начала вновь носить военные ботинки, лётные куртки и брить голову наголо (сам видел мальчиков и девочек в таком облачении). Нельзя допустить сейчас в стране «коричневых» идей. А они уже могут быть на кухнях.
Один старый мусульманин сказал мне что Иисус тот в кого они тоже верят. Может высшие чины в мусульманских кругах
гость

18.07.2024 13:25

Генрих Карлсон писал(а): Здравствуйте. Прочёл комментарии. Мое мнение таково. Нельзя гладить крокодила и не думать о том...


Если сейчас не остановить беспредел мигрантов по огтношению к русским, то точно появятся отечественные бритоголовые, которые будут вести войну с мигрантами. И что-то мне подсказывает, что среди них будет много вернувшихся со СВО. Вот так начнется война внутри страны. Она нам не нужна. Поэтому нужно проводить жёстскую миграционную политику. И общество это требует справедливо.
Стало лучше или...?

18.07.2024 12:38

Количество мигрантов из средней Азии в Барнауле заметно увеличилось. Что влечёт этих людей в Барнаул? Почему они уезжают с исторической родины ,где родились и жили , где их родственники. Если они ищут лучшей жизни - почему они делают жизнь коренных жителей хуже. У них своя культура, свои нормы и правила, но это не значит, что это даёт им право не соблюдать правила той местности куда они приехали. Не секрет, что и выросла преступность граждан из числа мигрантов, ведь не всегда они могут трудоустроиться , а зачастую и не хотят занимаясь криминалом. Из каких соображений мы настежь открыли въезд всем желающим, а теперь думаем что делать. А ведь это не только рост преступности это и нагрузка на медицину - людям всё сложнее попасть к врачу, если раньше без проблем было день в день, то сейчас только через пару недель. И это ведь только начало.
Генрих Карлсон

18.07.2024 12:41

Часть 2. Может высшие чины в мусульманских кругах, наши церковные деятели начнут выпускать в медийном пространство единую информацию доказывающую сходство религии? Очень было бы хорошо чтобы муллы начали объяснять что мальчики и девочки не мусульмане живут более свободной от их запретов жизнью.
Не виноват тот «нефор» что его мама скорее всего или папа тоже любил какого-то Кипелова и носил косуху, когда инномыслие было пресекаемо и порицаем их обществом в их стране.
Вернёмся к ситуации. Не увидя в кадре равное количество лиц не являющихся детьми «иностранных специалистов» делаю вывод что здесь идёт лишь моральное назальное физическое пристыжение «нефора». На заднем плане до плевка слышны выкрики взрослой русской женщины. Интересно, а мужчины боялись сказать этим «малышам» хватит?
Когда вновь будете посещать любое трц в городе, приглядитесь к кучке ребят аналогичного происхождения, посмотрите за их поведением пол часа. Вы найдёте много ответов, может пресечете аналогичное. Этих парней много во вкусно и точка на Павловском тракте.
Надеюсь и журналисту бф это будет интересно.
Гость

19.07.2024 08:37

Генрих Карлсон писал(а): Часть 2. Может высшие чины в мусульманских кругах, наши церковные деятели начнут выпускать в...

Полностью с Вами соглашусь. Буквально 18.07 в ТРЦ галактика наблюдали как группа ребят азиатской внешности, общающиеся между собой не на русском языке, вывели из строя эскалатор ради прикола, что-что подставив в зазор. Эскалатор дернулс и встал. А толпа этих «баранов» громко ржала на весь тц и никто из охраны (которой почему-то никто не видит) даже замечание им не сделал. Хотя, имущество пострадало конкретных лиц, и им решать как за ним следить. Но вот поведение этих ребят свидетельствует о явном пренебрежении ко всему, что они видят в России, потому что после они прямо на входе в тц дружно закурили и начали плевать под ноги прохожим
Блииинн...

18.07.2024 13:24

гость писал(а):
В СССР все нации были родня,

Когда же вы-совки передохнете уже со своими больными фантазиями...
гость

18.07.2024 13:28

Блииинн... писал(а): Когда же вы-совки передохнете уже со своими больными фантазиями...

чтоб тебе совок стукнул по башке, может, тогда перестанешь стучать на "совок".
стучать - удел совков

18.07.2024 14:49

гость писал(а): чтоб тебе совок стукнул по башке, может, тогда перестанешь стучать на \
Твои дедушка, бабушка, папа и мама этим занимались. Теперь твоя очередь, совок.
Чучхе

18.07.2024 13:40

Провинился один член семьи. Зачем же наказывать всю семью? И не следует делать акценты на том, что это семья мигрантов. В семьях не мигрантов тоже могут быть агрессивные дети. Я уже давно говорю, что нужно построить в России специальные школы-интернаты, куда принудительно направить на перевоспитание всех школьных двоечников и хулиганов. Принудительно! В таких школах-интернатах. я считаю, можно и нужно в случае необходимости применять физические наказание. Потому что это специфический детский спецконтингент, который способен уважать и подчиняться только силе. Доброту подобные "детки" воспримут, как вашу "слабость".
гость

18.07.2024 13:43

Никакой суд и не нужен в данной ситуации. Это административное правонарушение. Выдворять мигрантов надо и за административные правонарушения. Нарушил закон, не важно какой - депортация. Только так можно сейчас относиться к мигрантам.
Чучхе

18.07.2024 14:03

Мой хороший знакомый ветеран с внешностью Георгия Жженова имеет узбекскую фамилию. Я спросил: "Почему?". Оказалось, что в годы войны его ребенком вывезли из блокадного Ленинграда в Узбекистан. Своих биологических родителей он не помнит, его усыновила и воспитала узбекская семья. У наших народов общая история и общая судьба. Мы все - советские люди. Как же это можно забыть? По воле подлых и злых людей в начале 90-х нас развели по разные границы. Но я по-прежнему считаю этих людей своими соотечественниками. Не воздействуйте на наши эмоции, не пытайтесь нами манипулировать, не пытайтесь нас поссорить с мигрантами. Лучше боритесь с теми, кто нарушает закон, с теми, кто подличает, с теми, кто хулиганит. Но только не надо при этом делать никаких акцентов на национальную принадлежность правонарушителя. В каждом народе есть и подлецы, и хорошие люди.
Наблюдатель

18.07.2024 14:20

Чучхе писал(а): Мой хороший знакомый ветеран с внешностью Георгия Жженова имеет узбекскую фамилию. Я спросил:...

Совок, ответь на один простой вопрос: ты хочешь чтобы твои дети/ внуки ходили в школу, где в их классе будет половина или больше детей приезжих национальностей? (Как сейчас частенько в Подмосковье). Хочу, не хочу, мне всё равно.
гость

18.07.2024 14:23

Чучхе писал(а): Мой хороший знакомый ветеран с внешностью Георгия Жженова имеет узбекскую фамилию. Я спросил:...

Здесь как раз и обсуждают нарушение российских законов мигрантом. Люди ведь не выступают против нации, люди возмущаются противоправным поведение мигранта. Тут нет никакого национализма.
Наблюдатель

18.07.2024 14:36

Наблюдатель писал(а): Совок, ответь на один простой вопрос: ты хочешь чтобы твои дети/ внуки ходили в школу, где в их...

Во-первых, не нужно использовать чужие ники. Во-вторых - давно из Подмосковья? Подсказка - Калманка - это не Подмосковье.
И в третьих: конечно, подросток титульной национальности плюет в рожу другому подростку намного более духовно, возвышенно и морально, чем приезжий. Ведь за ним - особый культурный код, тысячелетняя история и особая духовность и Шукшин в Сростках. Верно, вата?
Со своим уставом не суются в чужой монастырь

18.07.2024 14:58

Наблюдатель писал(а): Во-первых, не нужно использовать чужие ники. Во-вторых - давно из Подмосковья? Подсказка -...

Одно дело, когда ты дома плюнул, другое дело, когда ты пришел в дом соседа и там плюнул. Улавливаешь разницу?
Что ты несёшь?

18.07.2024 16:33

Чучхе писал(а): Мой хороший знакомый ветеран с внешностью Георгия Жженова имеет узбекскую фамилию. Я спросил:...


Вали из страны!
Гость

18.07.2024 17:30

Чучхе писал(а): Мой хороший знакомый ветеран с внешностью Георгия Жженова имеет узбекскую фамилию. Я спросил:...

Ага... Соотечественники! Родные! Хорошие! Как бы вы запели, если бы эти хорошие и родные резали ваших родных у себя на родине? Пинками бы выгоняли из вашего жилья! А теперь припёрлись в Россию с той же агрессией и ненавистью! Вы так же будете их и их детей защищать, если такой вот недоросль плюнет в лицо вашей матери, вашему ребёнку? Почему мать-отец этого нахала НЕ приводит ему уважение к обычаям и законам нашей страны? Пусть валят на свою историческую родину и плюются там со всеми подряд! А в России так не принято! И, да, нам саоих хулиганов хватает, их надо воспитывать! Зачем нам ещё эти пришлые неадекваты?
Наблюдатель

18.07.2024 14:32

Комментарии к темам про мигрантов - без всякого сомнения, самое ценное, что есть на Банкфаксе (остальные материалы и их обсуждения вполне соответствуют уровню их заголовков с обязательной ротацией терминов "скандальный" и "фекальный"). А вот в обсуждениях статей на мигрантскую тематику комментаторы раскрываются в полной мере. Здесь не только общий тренд, информационная политика государства и прочее, здесь еще и щенячья радость жителей АК оттого, что где-то в мире более беспросветная жизнь, чем в АК и тамошние уроженцы готовы ехать на заработки даже в такую дыру в заднице мира, как Барнаул.
Главное - что чтение этих комментариев дает абсолютно полную картину о населении АК, его ценностях, представлении об этике, эрудиции, образовательном уровне, моральных качествах, представлениях о мире и т.д. Да, картина вырисовывается кошмарная и безнадежная. Но это - именно то, что есть на самом деле и будет, как минимум, в ближайшие лет 50. И это надо иметь в виду при размышлениях о будущем и планировании собственной жизни.
гость

18.07.2024 15:13

Наблюдатель писал(а): Комментарии к темам про мигрантов - без всякого сомнения, самое ценное, что есть на Банкфаксе...

серьёзно? на "БФ" сидят большей частью бывшие клиенты психбольницы на ул. Луговой. Нашёл, по чему судить о населении края...
Наблюдатель

18.07.2024 16:57

гость писал(а): серьёзно? на \
Да, абсолютно серьезно. Процент клиентов Луговой высок и на БФ и среди населения АК вообще. Так что все наглядно.
И дело даже не в этом. Просто почитайте комментарии к любой теме про мигрантов. Вы хотите сказать, что жители АК - вне БФ - в трамваях, на работе, в гараже или за пивом - не несут точно такую же античеловеческую чушь? Вне БФ, в реальной жизни они добрые, гостеприимные и понимающие? Нет. Все именно так же, как в комментах (просто в Интернете граждане обычно более кровожадны и радикальны - так как отсутствует риск огрести люлей).
Просто в темах про чиновников, дороги, цены, "скандалы" и фекалии граждане еще способны отчасти адекватно воспринимать и анализировать действительность, кто-то может высказаться в защиту какой-то партии или проекта, посмотреть на ситуацию с другой стороны и пр. В теме про мигрантов - нет. Происходит общее сплочение против "врага", в ход идут тупые стереотипы, лживые штампы, идиотский "юмор". Каждый считает своим долгом блеснуть уровнем своего "образования" и "эрудиции" - все точно так же как в гараже за пятничной бутылью самогонки.
гость

18.07.2024 17:56

Наблюдатель писал(а):
гость писал(а): серьёзно? на \\ Да, абсолютно серьезно. Процент клиентов Луговой...

думаю, ваше мнение изменится, когда лично вы или ваша семья потерпит от мигрантов. Просто вам повезло не столкнуться с такой проблемой
Чучхе

18.07.2024 15:02

Мои дети - школьники. Учатся в старших классах в Барнауле. Они учатся на четыре и пять. Дисциплинированные школьники. И я был таким же, когда учился в школе. Я считаю, что главная проблема в барнаульских школах - это наличие в классах "отмороженных на голову школьников". Это двоечники и хулиганы. Эти "выродки" срывают учебный процесс, мешают учителям проводить уроки, вступают в конфликты с моими детьми. Вот это действительно реальная проблема, которую нужно оперативно решать. И эту проблему я предлагаю решить кардинально. А именно, нужно создать школы-интернаты, куда принудительно направить всех школьных двоечников и хулиганов. Что касается школьников-детей мигрантов, которые не знают русский язык. Так это проблема решаема. Посмотрите на опыт цивилизованной Германии. В 90-е годы, когда "русаки" массово уезжали в Германию, их вначале размещали в специальных лагерях, где их обучали немецкому языку. И только после того, как они сдавали экзамен на знание немецкого языка, их направляли на обучение в школы. По-моему, это абсолютно разумный и прагматичный подход. А не так, как у нас. Все делается, извините, через ж... А потом начинают обвинять во всем мигрантов. Хотя сами и создали такую ситуацию...
Гость

19.07.2024 02:15

Чучхе писал(а): Мои дети - школьники. Учатся в старших классах в Барнауле. Они учатся на четыре и пять....

Ну вы точно ретард. Во-первых, не русаки уезжали в Германию, а немцы, национальность такая была -немец/немка, в советском паспорте обязательная графа была "национальность",
А во-вторых, вы вспомните опыт недавно приобретенный опыт Германии по переселению в нее арабов и результаты этой мигрантской политики, газеты германские почитайте или пообзайтесь с тамошними немцами, они вам расскажут о призывах тамошней власти к коренным жителям не выходить из дома в вечернее время, чтобы не быть изнасилованным или ограбленным мигрантами, о необходимости толерантности к мигрантам даже в случан населия и прочий бред, одназначно, такой опыт России не нужен.
из Рубцовска

18.07.2024 18:30

Генрих Карлсон писал(а):
Часть 2. Может высшие чины в мусульманских кругах, наши церковные деятели начнут выпускать в медийном пространство единую информацию доказывающую сходство религии?

Вот все в Ваших постах 1 и 2 верно, если бы не одно НО. Но сначала скажем по поводу "ваших церковных деятелей" - вот пусть они вашими и останутся потому как православие в РФ это остаток, в современном виде, римской политтехнологии управления массами, и ничего более. По поводу "мусульманских кругов" тут все однозначно - диаспора это преступники, как принято во всех цивилизованных странах. И то и другое вред для русского населения, государствообразующего и государствосоставляющего, вместе с другими народами рядом проживающими, населения страны.
Теперь о главной "прорехи" Ваших постов, которую ну никак и никогда не заделать - все эти "южные, азиаты, кавказцы и им подобные (ничего уничижительного, все равны со всеми равными) - это условный тринадцатый век. И как бы вы (мы) не подходили к отношениям с ними на основах гуманизма терпения науки творчества позитива и т.д..., . с позиций развитой цивилизации двадцать первого века, всегда в нас при случае тринадцатый век всадит нож, каким бы он благами от нас не был обласкан. Это закон ествества эволюции, ассимиляции и выживания. Поэтому, вывод и выход один единственный - не надо изначально, а если уж произошло, то только однозначно крайние радикальные меры воздействия, и единственный главный критерий - это свой/чужой.
Алтаец

18.07.2024 19:31

Пусть все защитники мигрантов валят из нашей страны! Ситуация достигла критической точки: или мы их или они нас!
гость

18.07.2024 21:46

Алтаец писал(а): Пусть все защитники мигрантов валят из нашей страны! Ситуация достигла критической точки: или мы...

Ну вы же понимаете, что этого не будет. Столько мигрантов изначально было ошибкой. Но жадность власть предержащих победила. Да и гражданство как получают все знают.
Чучхе

18.07.2024 20:10

Если бы у нас, в России, была эффективная система борьбы с преступностью, то и не было бы у нас никакой "проблемы с мигрантами". Требуется корректировать наше уголовное и административное законодательство. Надо создавать эффективную полицию. Тогда и проблем с преступностью в России не будет. А в системе школьного образования надо создать школы-интернаты, куда принудительно направить всех двоечников и хулиганов. Тогда в обычной школе учеба и дисциплина наладятся. А вы нам предлагаете чохом наказать всех мигрантов. Предположим, выгоним мы всех мигрантов из России. Но уверяю вас, что это никак не улучшит нашу жизнь в России. А только возникнут дополнительные проблемы.
Русский

24.07.2024 06:04

Богоугодно!




Календарь
/ /
22.11.2024