Top.Mail.Ru
18+

Эксперты назвали методы борьбы с пробками на Змеиногорском тракте в Барнауле

Эксперты назвали методы борьбы с пробками на Змеиногорском тракте в Барнауле

В Барнауле с годами ухудшается транспортная ситуация на Змеиногорском тракте. О том, почему магистраль все больше увязает в пробках и какими методами с этим можно бороться, пишет «Толк».

Как рассказал изданию заместитель заведующего кафедрой организации и безопасности движения АлтГТУ Сергей Павлов, проблема пробок на Змеиногорском тракте исторически «запрограммирована». «Есть такое понятие для дорожной сети – глубокий ввод в город автомобильной магистрали. Это дорога, которая заводит в населенный пункт транспорт, и он имеет возможность продолжать двигаться на высокой скорости. Параллельно ей могут появляться дублеры, разгружающие поток», - пояснил Павлов. По его словам, в итоге подобные Змеиногорскому тракту магистрали превращаются в главные городские проспекты. И чем сильнее они застраиваются жильем, тем хуже становится ситуация с пробками. «Для многоэтажек строится инфраструктура. Появилось множество переходов и светофоров. И скорость движения автомобилей снижается. На Змеиногорском тракте, в частности, за последние годы появилось много светофоров, и мы это почувствовали», - продолжил эксперт.

Изменить транспортную ситуацию в случае со Змеиногорским трактом можно с помощью комплекса мер. Так, отчасти направление можно разгрузить с помощью строительства Южного обхода и продления трамвайной линию до поселка Южного. Но указанные проекты очень дорогие и сложные, отмечает издание.

Более рабочим методом называют регулирование потоков населения, которые передвигаются по городу. Например, предприятия могут регулировать время начала рабочего дня: с 8, 9, 10 утра. Еще один инструмент - насыщение спальных районов местами приложения труда и обслуживания населения: офисами, производственными предприятиями, торговыми, спортивными, образовательными и иными объектами.

Подробнее о последнем инструменте рассказал «Толку» руководитель проектной мастерской «Классика» Александр Деринг. «На Змеиногорском тракте мы уже имеем большой жилой микрорайон, и он будет расти. Это логично для территории в таком экологически благоприятном месте, да еще и по соседству с историческим и административным центром с одной стороны, и выездом из города. Плюс по соседству с рекой. Но пока мы отмечаем, что в этой локации недостаточно мест приложения труда и каких-то социальных объектов, например, спортзалов. Насыщая такие территории функцией, местами приложения труда, отдыха и обучения мы создаем условия, в которых хотя бы у части населения отпадает необходимость ехать в другую часть города в час-пик. И это естественным образом разгружает городские дороги», - сообщил архитектор.

Фото: Виталий Барабаш

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 24
Урбаниздко

12.07.2024 16:15

"Насыщая такие территории функцией, местами приложения труда, отдыха и обучения мы создаем условия, в которых хотя бы у части населения отпадает необходимость ехать в другую часть города в час-пик." - совсем поехал
Алтайский

15.07.2024 10:39


Решение очень простое и они придуманы уже давно !
запретите повороты на лево!
снесите нахрен эти трамвайные пути и постройте на их месте дорогу!
и увольте тех кто не разбирается в решении проблем,
расширьте всю дорогу до трех полос с выделением четвертой полосы поворота на право!
Знающий

12.07.2024 16:30

Это старый маразматик уже давно всякую чепуху несет…змеиногорский постепенно превращается в Павловский
если Вы про Деринга - то согласен

14.07.2024 08:12

Знающий писал(а): Это старый маразматик уже давно всякую чепуху несет…змеиногорский постепенно превращается в...

на 100%. Он и Боженко - главные уродователи города. Продали души за взятки.
кенни

15.07.2024 11:50

Знающий писал(а): Это старый маразматик уже давно всякую чепуху несет…змеиногорский постепенно превращается в...

как раз на трамвае быстрее доехать до кордона, нежели на автобусе
Самый 100%БЕЗОПАСНЫЙинновационный транспортСКАЙВЕЙ+ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ+без дорог,пробок.

12.07.2024 16:54

Нужно причину пробок устранять а не с пробками бороться.
2

12.07.2024 16:58

Нужно запрещать личный автотранспорт и развивать общественный.
Еще больше пробки будут,

12.07.2024 17:05

2 писал(а): Нужно запрещать личный автотранспорт и развивать общественный.

если убивать окончательно трамваи и пересаживать всех в индивидуальные поповозки
Конешно. Нужно обштрафовывать и расстреливать.

14.07.2024 03:24

2 писал(а): Нужно запрещать личный автотранспорт и развивать общественный.

местный

12.07.2024 17:13

нужно убрать с дорог, хотя бы, бесцельно слоняющихся девок, которые болтаются по городу, не держут дистанцию, шарахаются по сторонам, создают пробки, это самая большая проблема
Сергей Павлов - Капитан Очевидность

12.07.2024 17:44

Дураку ясно, что настроив клоповников на месте ленточного бора, поганцы девелоперы и создали проблемы с пробками. Алкоголик Тумбарцев начал, остальные продолжили. А администрация с прокураторой продолжает получать от них на лапу и закрывать глаза на вырубку реликтового леса. Плюют в собственных внуков. И в горожан.
Боранаулец

12.07.2024 17:46

Пешком ходить надо!
Барнаулец

12.07.2024 18:19

А что об этой проблеме и ее решении думает Администрация Барнаула?
Современное решение всех транспортных проблем инновационный транспорт СКАЙВЕЙ.

12.07.2024 18:28

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, 100% БЕЗОПАСНЫЙ, БЕЗ ДОРОГ И ПРОБОК, ЭКОЛОГИЧНЫЙ, ДЕШЕВЛЕ, ОДНИ +.
брат Коля

12.07.2024 20:01

"Это дорога, которая заводит в населенный пункт транспорт, и он имеет возможность продолжать двигаться на высокой скорости." То есть ребята мечтают на законных основаниях гонять по городу не снижая скорости? А ху-ху не хо-хо?
Тоже мне, бином Ньютона

12.07.2024 21:46

Не надо было вырубать бор и лепить там клоповники и коттеджи. Спасибо продажным мэрам - Колганову и последующим. Спасибо и бывшему прокурору края, не нашедшему в вырубке реликтового бора нарушения. Будете прокляты вашими внуками и всеми барнаульцами.
Суть

14.07.2024 12:02

Тоже мне, бином Ньютона писал(а): Не надо было вырубать бор и лепить там клоповники и коттеджи. Спасибо продажным мэрам - Колганову...

Они задают пока пока разрешают, их дети не смогут работать вот их как то надо содержать, там все в квартирах....кто живёт на Горе , бизнес сросшийся и чиновниками и чиновники, но теперь они захотят там не жить и будут жить на Сахарова кому денег хватит
гость

15.07.2024 09:37

Суть писал(а): Они задают пока пока разрешают, их дети не смогут работать вот их как то надо содержать, там...

Пригласите переводчика, пожалуйста.
Прохожий

13.07.2024 19:08

Чиновникам-функционерам живущим в шаговой доступности от благ цивилизации нас рать на годами ухудшающуюся транспортную ситуацию на Змеиногорском тракте, по сути, мы бьем по хвостам...
с годами ухудшается транспортная ситуация на Змеиногорском тракте.

14.07.2024 03:23

В нынешней ситуации надобно запретить ездить на частных автомобилях.
в нынешней ситуации

14.07.2024 08:13

с годами ухудшается транспортная ситуация на Змеиногорском тракте. писал(а): В нынешней ситуации надобно запретить ездить на частных автомобилях.

Надобно тебя утопить в твоем сортире.
Бельмесево

15.07.2024 09:54

Спасибо за коллапс на въезде в город как раз!
Обещали всего лишь затруднённое движение, а получился КОЛЛАПС! Теперь со Змеиногорского тракта в город не въехать даже!
С Южного по новому типа кольцу едут в 2 полосы, а со Змеиногорского по одной полосе и еще уступают тем кто едет с Южного в две полосы! Красота! Можно сюда еще немного хотя бы мозгов умных людей приложить и поправить ситуацию с въездом в город?
мозги перестают варить

15.07.2024 10:33

Бельмесево писал(а): Спасибо за коллапс на въезде в город как раз! Обещали всего лишь затруднённое движение, а...

когда на горизонте маячат холявные миллиарды за непроизведенные работы.
гость

15.07.2024 21:26

Все пешеходные переходы на Змеиногорском тракте и в городе сделать подземными или наземными. Нужна полностью развязанная широкая автомагистраль непосредственно вдоль Оби от Змеиногорского тракта в зоне Цветы Алтая до нового моста.
Календарь
/ /
30.10.2024