Top.Mail.Ru
18+

Жители Бийска второй месяц подряд жалуются на «нарисованные» долги за воду

Бийчане вновь заметили в своих квитанциях, по их мнению, необоснованно начисленные суммы за оплату водоснабжения. Жители не понимают, откуда берутся такие числа, жалуются на работу бийского водоканала и публикуют свои платежки в Telegram-канале «Бийск 22».

Уже второй месяц жители Бийска отмечают проблемы с начислением платежей за холодную воду. Они делятся квитанциями в соцсетях и пытаются разобраться, почему одним «рисуют» долги, хотя они добросовестно платят за услугу, а другим рассчитывают высокие суммы для оплаты, которых раньше не было. «Прописано два человека, раньше сумма была не больше 600 рублей, а сейчас это просто издевательство над людьми. Куда смотрят? Откуда такие цифры?» - задалась вопросом одни из жительниц города, которой насчитали долг на сумму более 1700 рублей. При этом у некоторых за воду «набежало» более 3000 рублей.

Потребители советуют друг другу напрямую обращаться в бийский водоканал, чтобы выяснить причину выросшей суммы и произвести перерасчет по квитанциям, потому что дозвониться до организации не возможно. Так, одни жители охотно идут в офис организации за разъяснениями и сообщают, что проблема решена: «С перерасчетом в этом месяце я оплатила 333 рубля. У каждого свои начисления и надо туда ехать ними разговаривать». Другие утверждают, что попасть в водоканал нереально из-за огромных очередей, поскольку работает только один оператор. Горожане отметили, что с новым периодом расчета приходится терять уйму времени, чтобы разобраться в начислениях. Бийчане также добавили, что проблемы есть и с новой системой оплаты в сервисе «Квартплата+», в котором не сразу отображаются оплаченные счета.

Напомним, в апреле 2024 года в работе бийского МУП «Водоканал» произошли изменения, связанные с переходом с системы «Город» на новое программное обеспечение. Первые проблемы у потребителей с начислениями и платежами возникли в мае, из-за чего в офисе водоканала возникли длинные очереди. Предприятие пообещало устранить недочеты, но, судя по жалобам горожан, этого не произошло. Добавим, что прокуратура ведет проверку в связи с возможным нарушением прав бийчан.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
Рома

05.06.2024 17:55

Платите через ГИС ЖКХ - там точные начисления!
Елена

05.06.2024 18:23

Сегодня тоже ездила в Водоканал разбираться.Заплатила по счётчику, а мне ещё начислили 1500.Оказывается это нам за полив начислили, хотя у нас все идёт через счетчик, но вроде бы все урегулировали.
Крым наш!

05.06.2024 19:26

Не смешите наши искандеры! Патриотам вода не нужна!
вот не зря

06.06.2024 10:26

у них прокурорская проверка, если по результатам скажут что все нормально, а люди будут продолжать мучиться с оплатами, значит гнать такого прокурора надо вместе с толиком чуем....
Ну вот к чему приводит жадность МЭРа

06.06.2024 12:30

Ну что можно сказать по этому поводу... Жадность городской администрации.. Это как нужно "запудрить" мозги горожанам что Водоканал убыточен! Хим-очистки воды нет. Вода минерального состава! Качается напрямую из скважины! Затраты только на зарплату и на электроэнергию! Так нет! При этом износ сетей доходит до 110%. И это правда! А кардинальная смена персонала расчетной абонентской группы?! Это мог сделать только человек абсолютно не знакомый ни со спецификой организации и без знания производства! А ЭТО УЖЕ КАТЕГОРИЧНО АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА! Вот и итог. Нет исходных данных. Нет достоверных данных по всем начислениям и по бухгалтерским взаиморасчетам! Идет исскуственное уничтожение организации!
из водоканала

06.06.2024 13:49

Согласен с Вами полностью и еще раз повторяю, что все эти нововведения придумывает Попов А., зам. по финансам, которого выперли из УралСиббанка. Это его тема: всех сократить и пусть население пользуется мобильным приложением и Интернетом, только не все это умеют, бабушек то куда денешь? Им то как платить и сообщать данные?
Календарь
/ /
22.11.2024