Top.Mail.Ru
18+

«Горэлектротранс» Барнаула объяснил проблемы с оплатой проезда в автобусах с «самообслуживанием»

27 мая пассажиры возобновленного барнаульского маршрута № 1 могли столкнуться с проблемой при оплате проезда. Установленный на поручне в одном из автобусов терминал для «самообслуживания» не выдавал билеты, что приводило к излишнему списанию средств, при этом в салоне работал кондуктор. В муниципальном «Горэлектротрансе» объяснили, что нужно делать в таком случае.

В такой ситуации, в частности, оказался корреспондент ИА «Банкфакс». Зайдя в салон автобуса №1, он попытался рассчитаться за проезд с помощью установленного на поручне терминала – его экран показывал, что оплата возможна, в иных случаях пишут «Смена закрыта». После прикладывания банковской карты техника издала характерный для транзакции звук, но билет не выдала. Вторая попытка также результата не дала. Позже выяснилось, что в салоне принимал оплату и кондуктор. На вопрос, прошла ли оплата по стационарному терминалу, он не смог ответить. В итоге пришлось рассчитываться с ним. После поездки выяснилось, что за поездку произошло сразу три списания средств.

Обслуживает автобусный маршрут № 1 МУП «Горэлектротранс». Представитель предприятия объяснил журналисту, как можно вернуть излишне уплаченные средства. Для этого необходимо зайти на ресурс «СберБилет», получить выписку о совершенных поездках и отправить ее скриншот с данными своего лицевого счета на электронную почту предприятия. Однако отметим, что при регистрации и входе у пользователей сервиса часто возникают проблемы, которые не позволяют решить проблему.

С чем связаны сбои в работе терминала для самостоятельной оплаты проезда в МУП объяснить не смогли. Почему он функционировал при наличии кондуктора на предприятии также не пояснили.

Ранее в администрации Барнаула рассказывали «Банкфаксу», что «бескондукторная» система действует в нескольких автобусах №1 в рамках эксперимента. В их салонах нет кондукторов, а оплата возможна через установленные на поручне терминалы или у водителя. Таким образом оценивают готовность самой системы и жителей Барнаула к «самообслуживанию» в транспорте.

Напомним, что в 2023 году для Барнаула закупили 41 автобус для работы на маршрутах №1 и №10. Их должен обслуживать «Горэлектротранс» до марта 2025 года по контрактам на общую сумму свыше 265 млн рублей. 6 мая вышли на линию «единицы». Когда к ним присоединятся «десятки», пока не известно.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 18
1

28.05.2024 14:16

Все типично, по барнаульски!
хех

28.05.2024 14:25

Судя по очередям в "Марийке" (да и не только там) к кассиру, при наличии свободных касс с/обслуживания жители Барнаула в принципе не готовы к «самообслуживанию»))
шрек

28.05.2024 14:58

хех писал(а): при наличии свободных касс с/обслуживания жители

А с чего ты решил, что жители рвутся поработать кассирами бесплатно? Я пришёл в магазин, набрал продуктов, плачу деньги - так и обслуживайте меня качественно, а не пытайтесь научить сканером в штрих-коды тыкать. Тыкать сканеров в штрих-коды - это обязанность кассира, она за это деньги получает. Нормальный человек никогда не пойдёт к кассе самообслуживания, чтобы самому свои покупки пробивать, у магазина есть кассиры это их работа.
гость

28.05.2024 15:03

шрек писал(а): А с чего ты решил, что жители рвутся поработать кассирами бесплатно? Я пришёл в магазин, набрал...

У меня есть определенное заболевание глаз. Мне неудобна такая система оплаты.
Гость

28.05.2024 15:10

шрек писал(а): А с чего ты решил, что жители рвутся поработать кассирами бесплатно? Я пришёл в магазин, набрал...

Вот так и получится- уберёт мра кассиров,оставив кассы самообслуживания,и ты просто сдохнешь от голода или усталости,от поисков магаза с кассиром!!!
Гость Я

28.05.2024 15:12

шрек писал(а): А с чего ты решил, что жители рвутся поработать кассирами бесплатно? Я пришёл в магазин, набрал...

Да,это работа кассира-тыкать сканером. Надо бы тебя ещё и почаще обсчитывать на кассе.
Гость

28.05.2024 15:47

шрек писал(а): А с чего ты решил, что жители рвутся поработать кассирами бесплатно? Я пришёл в магазин, набрал...

Нормальный человек будет обслуживаться где нет очереди, а не нормальный будет час стоять к кассиру, т.к. тупой и не может научиться обслуживатьмя в автомате
ури

28.05.2024 15:57

Гость писал(а): Нормальный человек будет обслуживаться где нет очереди, а не нормальный будет час стоять...

Саша Лыжник радуется сотням тысяч бесплатных кассиров. Сами деньги несут, сами товар сканируют, сами рассчитываются за него. Теперь надо придумать, как заставить покупателей фуры разгружать и товар на полки выставлять - и вообще красота настанет.
))

28.05.2024 16:14

шрек писал(а): А с чего ты решил, что жители рвутся поработать кассирами бесплатно? Я пришёл в магазин, набрал...












Это видимо у вас в ауле зазорно на кассу самообслуживания пойти, везде это довольно удобно и никак х про Лем не вызывает.
С.

28.05.2024 14:31

Хотели как лучше, но доверили тем же кому и всегда..
Гость

28.05.2024 14:42

С. писал(а): Хотели как лучше, но доверили тем же кому и всегда..

Сразу после запуска маршрута на вопрос-почему не работает терминал на стойке,кондуктор объяснила,что их ещё не обучили обращаться с ним. Только 2 человека на тот момент умели ( с её слов)
Газелист

28.05.2024 14:38

«бескондукторная» система действует в нескольких автобусах №1"
Довелось ехать в таком- хорошо,что вошёл в полупустой автобус и увидел
ЕДИНСТВЕННОЕ объявление о бекондукторной оплате!!! да и то было не на двери. А когда уже народа навалилось- все крутили бошками в поисках кондуктора. Неужели горэлектротранс настолько туп,что не додумается вывесить бумажку в мультифоре на каждое окно и двери!!!????
Газелист

28.05.2024 15:15

Газелист писал(а): «бескондукторная» система действует в нескольких автобусах №1\
И вдогонку: робот объявляет остановки и неужели сложно сделать разбивку информацией о бескондукторном проезде? Или тоже-КОСМОС?
гость

28.05.2024 15:37

Газелист писал(а): «бескондукторная» система действует в нескольких автобусах №1\
Они там лучше рекламой всё завесят, в некоторых автобусах света белого не видно от рекламы.
,

28.05.2024 17:11

Газелист писал(а): «бескондукторная» система действует в нескольких автобусах №1\











Зачем валить все на других?
Народ что настолько туп что не видит терминал для оплаты?
Барнаул ни при чем

28.05.2024 14:51

1 писал(а):
Все типично, по барнаульски!

Каждый год в России проводятся какие-то "всемирные" форумы информационных технологий, где регулярно умничает все высшее руководство с докладами про великие скачки. А на деле видно, что все это фикция, проедание госденег и жеппо-часы. Отладить смешную систему электронных билетов в автобусе мы не в состоянии. Показуха сверху-донизу, примерно как в последние годы правления Брежнева.
Ч

28.05.2024 17:03

Кондуктор — это ресурсоёмкая профессия ХХ века, а сейчас уже I четверть XXI века на исходе. Можно перевести всю оплату проезда на валидаторы, а для тех, кто не хочет, не может, не умеет платить через валидатор, на первое время оставить вариант — покупку билета по цене в 1,5 раза дороже в киоске или у водителя во время остановки
брат Коля

28.05.2024 19:21

Во-первых, на терминалах самообслуживания оплата возможно только безналичная, а многие рассчитываются по старинке, налом. Если есть банковская карточка, то наличие таких терминалов, что покупку, особенно небольшую, быстро и легко можно сделать. Кому не нравится, может постоять в очереди, даже в другом магазине.
Календарь
/ /
22.11.2024