Top.Mail.Ru
18+

Неизвестные догхантеры устроили стрельбу по собакам возле заправки в Бийске

26 апреля в поселке Сорокино Бийска неизвестные стреляли в собаку, которая лежала на местной АЗС. Происходящее наблюдали сотрудники заправки, в связи с чем испытали сильный шок. По словам очевидцев, утром тоже же дня и несколькими днями ранее стрельбу вели по близлежащему лесному массиву, где обитают бездомные животные.

Как пишет «Бийский рабочий», в лесу, неподалеку от стелы с названием населенного пункта, обитает стая бездомных собак. Их ежедневно кормит пожилая женщина, устроившая для подопечных целый «палаточный лагерь». Животные между тем охраняют занятую территорию, из-за чего случаются нападения на грибников. Кроме того, собаки облаивают людей на соседней АЗС.

Вечером 26 апреля к данной заправке подъехал серебристый УАЗ «Патриот», притормозил, далее из машины единожды выстрелили по лежащей здесь собаке, и после этого внедорожник уехал. Описанную картину наблюдали сотрудники АЗС, в связи с чем испытали сильный шок. «Мы все понимаем, но не на заправке же! Стреляют туда, где колонки, бензин! А собака эта вообще никому вреда не делала, она жила на заправке», - рассказал один из работников. В издании отметили, что о случившемся заявили в полицию.

Вместе с тем известно, что правоохранителям уже сообщали о другой стрельбе, устроенной из того же автомобиля 23 апреля. Тогда якобы хаотично палили по лесу, где живет стая. Кроме того, по тому же месту будто бы стреляли и утром 26 апреля.

Напомним, что власти Алтайского края не справляются с задачей по регулированию численности бездомных собак, которая сейчас ведется лишь с помощью стерилизации. Как сообщили ИА «Банкфакс» источники, сейчас депутаты АКЗС рассматривают вопрос, связанный с возможным применением эвтаназии. Против такой меры выступают авторы коллективного обращения к губернатору Алтайского края, поданного в феврале 2024 года. Они попросили не допустить возвращения к убийству бездомных животных. В качестве альтернативы зоозащитники назвали принятие мер для борьбы непосредственно с бездомностью. В частности, предложили ввести льготную и бесплатную стерилизацию, а также обязательную маркировку. Что касается маркировки, то недавно законодатели заявили о разработке соответствующего законопроекта.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
{}

27.04.2024 17:40

Бабку штрафовать за самовыгул собак.
Бабку штрафовать за самовыгул

29.04.2024 14:13

Точно.
Ещё, поди, и без намордника была!
Лишний человек

27.04.2024 18:10

В современном российском социуме образовалась целая прослойка так называемых зоозащитников собак. О губительной роли собак по отношению к экосистемам и биосфере в целом поговорим несколько позднее. Сейчас же важно разобраться почему именно среди зоозащитников так много женщин с некомпенсированной сексуальностью. У лошадей и многих других млекопитающих есть в полости носа такой маленький орган - вомеро-назальный орган он называется. Так вот, лошади, например, с помощью него осуществляют физиологический флемен - почитайте. Всё очень просто. От собак исходят тонкие половые запахи, в простом смысле - это когда псиной воняет, все это воспринимается человеческими самками как половые стимулы и некомпенсированная сексуальность компенсируется. Наукой (психиатрией) фиксируются случаи, когда отдельные женщины готовы жить в условиях скученности и антисанитарии совместно с 10-20ю кобелями, факт.
Котофей

27.04.2024 19:51

Лишний человек писал(а): В современном российском социуме образовалась целая прослойка так называемых зоозащитников собак....


А почему тогда у одиноких бабёнок такое влечение к кошкам?
Майя Пчела

29.04.2024 07:13

Котофей писал(а): А почему тогда у одиноких бабёнок такое влечение к кошкам?

Кошек любят просто нормальные люди. Они полезны, мышей ловят, многого не требуют, и никак нигде не вредят вообще.
Лишнему человеку

29.04.2024 10:59

Лишний человек писал(а): В современном российском социуме образовалась целая прослойка так называемых

Во-первых, вомеро-назальный орган не находится в полости носа. Он находится во рту животного на небе., за передними зубами животного. У людей этот функциональный сошниково-назальный орган (орган Якобсона) отсутствует, поэтому флемен встречается у некоторых животных, но не у человека. Не вводи народ в заблуждение. Хреновый ты психиатр.
Лишний человек

29.04.2024 15:48

Для 10:59

Ты дешевка! Я тебя сейчас за руку поймаю. Читай цитаты:

"... Вомероназальный орган — образование, находящееся в полости носа..."

"... Якобсонов орган у человека открыл в 1703 году голландский военный хирург Ф. Рюйш у солдата с лицевым ранением в области носа. В 1809 году фон Зоммеринг подтвердил это, обнаружив его при вскрытии трупов, а ещё два года спустя Л. Якобсон впервые описал его у многих видов животных. В 1891 году Потикье «переоткрыл» вомероназальный орган у человека, обнаружив его у 25 % из 200 обследованных взрослых.

У человека вомер формируется в период эмбрионального развития. У взрослых он развит в различной мере и представлен небольшим углублением (вомероназальной ямкой) в носовой полости. У некоторых людей он очень слабо выражен, а у 8—19 % взрослых людей не имеет выхода с одной из сторон носовой полости.

В отличие от животных, у человека вомер не имеет выраженной трубчатой формы и не заключён в оболочку, отделяющую его от обонятельных рецепторов носовой полости.

У человека трубка вомера имеет длину 2—10 мм и расположена в 15—20 мм от края носового отверстия. Диаметр трубки вомероназального органа значительно варьируется и в месте выхода в носовую полость составляет 0,2—2 мм... "

После этих цитат я великодушно разрешаю тебе идти обратно в стойло!

Лишний человек

29.04.2024 15:59

Для Котофея

Я хочу обратить так же ваше внимание на другой существенный момент действа с собачками. Когда психиатры проводили свои исследования изучая женщин-зоозащитниц, то они подметили такой факт, что в коллективное антисанитарное сожительство в псарне практически никогда не были вовлечены мужчины. Вы нигде не найдёте информации о том чтобы какой-то мужик заперся в квартире, в антисанитарии с 10-20ю кобелями и нюхал бы там всю эту вонь. Нейро-гуморальная основа такого типа шизо-истероидных реакций - ненависти к людям/любви к собачкам напрашивается сама собой!
Для 15:48

30.04.2024 10:43

Лишний человек писал(а): Для 10:59 Ты дешевка! Я тебя сейчас за руку поймаю. Читай цитаты: \

Ты точно жертва психиатрии. В твоем посте одни глупости. Какое отношение запах пса имеет к женщине? Тебе написали о вомероназальном органе животных, не являющихся человеком и указано, что люди такого не имеют. А ты, очевидно, имея проблемы с психологическим здоровьем, начинаешь умничать и писать про человека, т.е. его вомероназальный орган, который состоит из крошечных парных слепо оканчивающихся каналов в передней части перегородки носа.Это известно даже ученикам старших классов школы. Даже дети, хорошо обучающиеся в школе, знают, что это функционирующий сенсорный эпителий. Но, до сегодняшнего дня еще нге выяснена связь вомероназального органа с гипоталамусом, а также его функциональное значение. И только ты, убогий, все исследовал позиционируешь себя не ниже Рудольфа Бутенандта, лауреата Нобелевской премии, предложившего термин "феромоны". При этом ты даже не понимаешь, что функции и механизмы вомероназального органа у человека окончательно не установлены. Правда, только по некоторым данным, у человека обнаружена связь вомероназальной системы с функциями половых органов и эмоциональной сферой. Сейчас, действительно анатомически доказано, что вомероназальный орган, который появляется еще у зародыша человека, не исчезает после 5 месяцев развития зародыша, а сохраняется в течении всей жизни человека. А в этой связи "вомероназальная ямка" в полости носа человека не исчезает после рождения, но, в отличии от животных, не имеет выраженной трубчатой формы. Действительно вомероназальное обоняние играет большую роль в регуляции полового и социального поведения и, особенно, материнского поведения в целом. А в твоем посте дичайшие выводы о влиянии собачьих феромонов на половые стимулы женщин. Идиотизм высшей степени. Так что гуляй сам в своем стоиле и меньше высовывайся, пока женщины тебе морду нге набили.
Лишний человек

30.04.2024 18:18

Для 10:43

После двух ваших реплик стало уже вполне очевидно, что эволюционные процессы сапиентации обошли вас стороной. И вот теперь с известной долей примативности вы здесь вдруг решили вступить в научную дискуссию. Профессор Преображенский про вас таких говорил о нахождении на низшей ступени развития, в противном же случае вы бы легко установили, что приводимые вами выше цитаты именнно не опровергают, а дополняют психиатритческую гипотезу о психо-половой тяге отдельных групп женщин к собакам.

Короче, тема вполне обрисована и дальше обсуждать с вами её не стоит. Теперь про ваше - "пока женщины тебе морду не набили". О, как! А таки за шо? До последнего момента я был вполне убеждён, что, наоборот, женщины должны мне быть благодарны за моё внимание к их половой психогигиене.

И все же прёт от вас "собачья" агрессия, смею предположить, что вы как раз одна из тех женщин из провонявшей насквозь квартиры с 10-20ю кобелями о коих шла тут речь. Только не волнуйтесь, мы, психиатры вам поможем.
И-мЯ

02.05.2024 08:38

Лишний человек писал(а): В современном российском социуме образовалась целая прослойка так называемых зоозащитников собак....


А я сразу писал, что Читатель - это самка! Бийская самка, которая сожительствует с кобелем!
эксперт

02.05.2024 09:07:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гостья

02.05.2024 12:13

Лишний человек писал(а): В современном российском социуме образовалась целая прослойка так называемых зоозащитников собак....

Ты дурак??
Для 18:18

03.05.2024 17:06

Лишний человек писал(а): Для 10:43 После двух ваших реплик стало уже вполне очевидно, что эволюционные процессы...


ИДИОТ!
Гость

27.04.2024 19:52

Мужикам респект и уважуха! Хоть у кого-то яйца есть!
так

27.04.2024 20:56

Так и будет, пака закон не будет на стороне человека, а не собак!!!!!!
Не тех стреляли

28.04.2024 08:45

Достаточно было пристрелить ненормальную бабку, которая развела эту стаю
Врач

28.04.2024 11:38

Пример больного общества, садизм и живодерство - росток фашизма...!
Верный диагноз

28.04.2024 21:26

Врач писал(а): Пример больного общества, садизм и живодерство - росток фашизма...!

Абсолютно верный диагноз. К сожалению это так, такие новости каждый день что кажется дно уже пробито, но нет. Общество действительно больно. Как писал Л.Н. Толстой - общество в котором к животным относятся жестоко - обречено быть нищим, больным и преступным. Как раз про Бийск - преступный и нищий город.
Ольга Паккина

02.05.2024 16:19

Верный диагноз писал(а): Абсолютно верный диагноз. К сожалению это так, такие новости каждый день что кажется дно уже...

Больное общество - то, где бродячих собак не отстреливают, а защищают.
Депутутикам

28.04.2024 12:17

Долго вы еще будите сеять среди людей безнравственность, разворовывание денег от гуманного обращения с животными и живодерство?
Начните решать проблемы, а не популизм живодерский культивировать в народе, иначе от Судьбы не уйдете, депутатики.
Прокуратуре пора уже видеть корреляции от отношения к животным и уровнем девиантного поведения в обществе..
А что собаки на людей нападают, дак откуда столько агрессивных собак то?? Не от вашей имитации реализации гуманного проекта, но в конечном счете, все получат что заслужили, хотя, увы, и не сразу.
Если мы хотим создать здоровое общество, то надо начинать с себя, и быть ответственными коль наделе на себя венец природы человеки
дак откуда столько агрессивных собак то??

28.04.2024 15:44

Депутутикам писал(а): Долго вы еще будите сеять среди людей безнравственность, разворовывание денег от гуманного...


С мозгами обывателей можно делать всё, что угодно, если им 24/7 талдычить изо всех утюгов какую-нибудь фигню. Про укрофашистов, шпионов, бешеных собак.

В девяностые в среде журналистов (тогда ещё была журналистика) был популярно такое высказывание:
"Если в течение недели в прайм-тайм по телевизору показывать ж...пу, то через неделю у неё начнут брать интервью, а ещё через месяц она сможет начать предвыборную кампанию".

Что говорить про нынешние "СМИ".
Согласен

28.04.2024 21:27

дак откуда столько агрессивных собак то?? писал(а): С мозгами обывателей можно делать всё, что угодно, если им 24/7 талдычить изо всех утюгов...


После прочтения новости точно такие же мысли возникли что это - заслуга средств массовой информац и через которые людей программируют на такие поступки внушают им мысли что это нормально.
Майя Пчела

29.04.2024 07:12

Депутутикам писал(а): Долго вы еще будите сеять среди людей безнравственность, разворовывание денег от гуманного...

Нравственно как раз уничтожать бродячих собак. Как нравственно мыть руки и травить глистов.
Наличие бродячих собак на улицах и есть признак дикости общества. Попытки защищать собак, а не их жертв, тем более дикость и идиотизм.
пчелке

01.05.2024 17:02

Майя Пчела писал(а): Нравственно как раз уничтожать бродячих собак. Как нравственно мыть руки и травить...

Прекрасная была песенка у "Звуки МУ" в 90-. Про таких как ты.
Муха - источник заразы. Послушай. Это про тебя Мамонов пел. И про таких как ты замбоватных зрютелей Шапиро.
Сергей Кузнецов

28.04.2024 21:31

Вот и вышел навстречу затравленный зверь
И на улице выстрел закончил охоту
И не лает никто - Вы довольны теперь?
Что поделать, ведь это же ваша РАБОТА

И машина на вид неприметна ничем
Только сзади стекает с борта струйка крови
И стекает слеза малыша по щеке -
Он невольный свидетель на этой дороге

Приезжайте ещё, чтоб ему показать
свою меткость - он эти запомнит уроки
И уже не собак будет он убивать
- Это слишком легко - научить быть жестоким

Высыхает слеза малыша на щеке
Это детского горя уносятся тени
"Время" - это поток после ливня в реке
Дай вам Бог оказаться на месте такой же мишенью.
Нужно, чтобы хотели убивать собаков-кощков, нацменов, орали хайль и вязали на фронт носочки

28.04.2024 23:29

Сергей Кузнецов писал(а): Вот и вышел навстречу затравленный зверь И на улице выстрел закончил охоту И не лает никто - Вы...

Майя Пчела

29.04.2024 07:10

Сергей Кузнецов писал(а): Вот и вышел навстречу затравленный зверь И на улице выстрел закончил охоту И не лает никто - Вы...

Малыши плачут, когда бродячие собаки убивают их любимцев, котов и домашних пёсиков.
И только рады, когда взрослые уничтожают этих бродячих собак.

Надеюсь, когда малыш вырастет, он хорошо проучит лицемеров, которые впрягаются за бродячих собак, а не за тех, кого эти собаки рвут.
житель

29.04.2024 10:24

Сергей Кузнецов писал(а): Вот и вышел навстречу затравленный зверь И на улице выстрел закончил охоту И не лает никто - Вы...

А кстекающую струйкой кровь растерзанного малыша вам не видица??? А слезы родителей этого малыша тоже ??? Если вы за расплодившихся братьев меньших --значит вы из ЭТОЙ стаи !!!
не общайтесь с Шариковым

01.05.2024 17:03

житель писал(а): А кстекающую струйкой кровь растерзанного малыша вам не видица??? А слезы родителей этого...

Вы пытаетесь переубедить двуногое животное. Это бесполезно.
Из деревни

29.04.2024 09:08

Сегодня собаку бездомную застрелили. Завтра бомжа застрелят. А послезавтра- того, кто слово поперёк скажет.
барнаулец

29.04.2024 10:27

Из деревни писал(а): Сегодня собаку бездомную застрелили. Завтра бомжа застрелят. А послезавтра- того, кто слово...

А в Барнауле у китайского рынка собаки бомжа (ЧЕЛОВЕКА) разорвали --он им что , слово поперек сказал??
😁

29.04.2024 12:44

Ненависть народонаселения, начинающего что-то подозревать, нужно канализировать. Для этого показательно содют бояр, что поплоше, и разрешают убивать кошек и собак.
😁
Хм

29.04.2024 21:37

😁 писал(а): Ненависть народонаселения, начинающего что-то подозревать, нужно канализировать. Для этого...


Никто ничего не начал подозревать. Вы слишком высокого мнения о народонаселении. Злорадство по поводу того, что кого-то посадили - любимый национальный спорт народонаселения всю его историю. Тут ничего нового нет. Ну а до гуманного отношения друг к другу, животным и вообще к кому-либо, особенно кто слабее народонаселение не доросло этак лет 400. Жестокость, в частности к животным, и при совке была обычным явлением, даже когда все читали Молодую гвардию и Как закалялась сталь и пломбир был тот самый, а люди были как-то добрее.
вот так

01.05.2024 11:56

Хм писал(а): Никто ничего не начал подозревать. Вы слишком высокого мнения о народонаселении. Злорадство...

За всех не надо. В зеркало чаще смотритесь.
Детский сад "Сорнячок"

30.04.2024 00:59:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

01.05.2024 22:24

Конечно, идиоты. Разве можно стрелять возле АЗС!
Читатель Лишнему человеку и всем живодерам

02.05.2024 12:10

У вас с головой не в порядке. Лишний человек, вы действительно лишний в обществе с таким рассуждением. Несете бред. маскируясь под какие -то нелепые научные выводы. Вам надо лечиться у психатра. А если кто-то пишет. что надо убивать добрую женщину. кормящую собак, то это уже нацизм, фашизм и за этот призыв надо посадить и привлечь. Вы ратуете за людей, а сами призываете убить женщину. Это что? А почему полиция не занимается теми, кто приезжает и отстреливает собак? Кто им дал право? Кто они такие? Может их надо отстрелять как фашистов? На СВО спасают собак, а здесь отстреливают. Ведь видели ээту машину Патриот. Так вот эти патриоты жестокости должны быть пойманы. Вообще Бийск опасный и ненормальный город. Там хоть кого могут убить и полиции все равно. Надо их найти и посадить.
Ольга Паккина

02.05.2024 16:17

Люди так решают проблему бродячих собак:

1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Добавляют в фарш, скармливают псинам. Безопасен для человека при применении.

2. 100 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении! Также — 85 гр смешать с банкой консервы Bigdog ягненок с рисом, добавить Рубец молотый говяжий для собак и толченый Церукал 2 табл., перемешать, завернуть 100 гр в туалетную бумагу.

3. Метальдегид для улиток 50 грамм на одну шавку, смешать с печеночным фаршем. Осторожно в применении.

4. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!

5. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.

6. Кальция цианид (проявитель для фотоплёнки) 1 часть + Калиевая щёлочь 0.3 части + Фарш из потрохов 20 частей.

7. Карбонат бария (применяется в гончарном деле), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!

8. Средство для прочистки труб "Крот" в порошке, пригоршню заворачивают в сырую куриную шкурку, обматывают фаршем, кидают в пасть. Безопасен для человека при применении.

9. 15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу. Очень осторожно, толочь в перчатках!

10. Крысид гель 3 столовые ложки + 5 табл. метоклопромида. Осторожно в применении!

11. Рубит (средство от улиток) - 500 гр смешать с 1 кг мясного фарша, посолить и дать вылежаться (обязательно) 5-6 дней в холодильнике.

12. Бродифакум 0.25% (родентицид), также Бродефор или Кумафен (продается на маркетплейсах) - 6-10 мл.

Всё смешать с 100 г сухого собачьего корма, перемешать до однородной массы, слепить в комок, несколько раз (!) скормить псине.

Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий.
Паккиной

03.05.2024 16:55

Ольга Паккина писал(а): Люди так решают проблему бродячих собак: 1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида...


Ты еще не сдохла?
Календарь
/ /
21.11.2024