Тем на менее, уже четвертый месяц число читателей интернетовских СМИ региона продолжает расти. В августе количество читателей газет и медиа-серверов выросло на 3938 человек, в сентябре - на 1777 человек, в октябре - на 3009 человек, а в ноябре - на 2048 человек.
Максимальный успех у октябре имела газета "Алтай Daily Review", число читателей которой перевалило за 2000 человек, увеличившись на 52%. Этот успех, по-видимому, стал результатом объемной рекламной кампании издания, использующей возможности серверов одного из создателей газеты - "Алтайтелекома". Таким образом, рубеж в 2000 читателей превзойден уже тремя СМИ - традиционным лидером рейтинга журналом "Монитор", в ноябре, впрочем, потерявшем 15% своей аудитории, газетами ADR и "Территория".
Отрицательный рейтинг показали в ноябре издания "Алтапресса" (кроме "Купи-Продай"). Пожалуй, это закономерный результат - в последнее время эти СМИ явно испытывают проблемы с регулярным обновлениям, зачастую серьезно задерживая свои онлайновые версии по сравнению с бумажными.
Новичок нашего рейтинга - издаваемая рекламным агентством "Компас" газета "Торговый мост", к сожалению, пока не смогла подняться с нижней строки, показав весьма скромные результаты.
Среди медиа-серверов стоит отметить резкий рост популярности сервера АМИ-центра, увеличившего свою аудиторию на 24%.
По данным регионального каталога ресурсов InterSib, по итогам ноября рейтинг электронных СМИ по числу читателей распределился следующим образом (в скобках - изменения к данным октября):
Газеты:
1. Монитор 3.685 (-640)
2. Алтай Daily Review 2.177 (+741)
3. Территория 2.016 (+99)
4. Свободный курс 1.590 (-91)
5. Молодежь Алтая 1.451 (-192)
6. Деловой Бийск 1.324 (+146)
7. Московский комсомолец 1.029 (+43)
8. Комсомольская правда 1.004 (+253)
9. Aлтай Weekly Review 829 (-79)
10. Купи-Продай 652 (+67)
11. Вместе 312 (-19)
12. Торговый мост 124 (-218)
Медиа-серверы:
1. АМИ-центр 9.409 (+1834)
2. Алтапресс 3.445 (-60)
3. Инфодом-Алтай 2.289 (+246)
4. Молодые журналисты Алтая 535 (-82)