Top.Mail.Ru
18+

Памятник Ленину в центре Барнаула планируют отремонтировать

Памятник Ленину в центре Барнаула планируют отремонтировать

Вокруг памятника Владимиру Ленину напротив здания правительства Алтайского края в Барнауле установили ограду в связи с будущим ремонтом. Об этом 11 апреля проинформировала пресс-служба мэрии.

Сообщается, что памятник вождю мирового пролетариата обследуют как объект культурного наследия. Для этого вокруг постамента установили ограждение. В настоящее время комитет по культуре Барнаула согласовывает с краевым управлением государственной охраны объектов культурного наследия состав и содержание работ по сохранению монумента.

Напомним, что в 2023 году фракция «Коммунистов России» в Алтайском Заксобрании предложила наделить все статуи Ленина в регионе охранным статусом. По данным комроссов, из более 100 существующих в крае памятников вождя в список культурного наследия включено всего два. Депутаты пытались заручиться поддержкой КПРФ в этом вопросе, но «зюгановцы» на обращение коллег по левому корпусу не ответили.

Ранее в Бийске неизвестные разрисовали фиолетовой краской бюст Владимира Ленина, расположенный в Андреевском сквере, и написали неприличные слова на постаменте под ним. Как пояснил «Банкфаксу» комросс Сергей Матасов, это не первый случай, когда данный бюст подвергается вандализму.

Фото: администрация Барнаула

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 89
Коммунист

12.04.2024 11:34

Верной дорогой идете, товарищи!
Снести!

12.04.2024 14:46

Его к чертовой матери!!!!!
Призрак Коммунизма

12.04.2024 15:51

Снести! писал(а): Его к чертовой матери!!!!!

Тебя,как ТЭС на Украине.
Лысэ,

13.04.2024 00:21:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Как шароголовых истуканов на Украине, лысэ

13.04.2024 00:50

Призрак Коммунизма писал(а): Тебя,как ТЭС на Украине.

А потом и тебя снесем.
Бараноулец

12.04.2024 11:34

Зачем римонтировать памятник Ленину, если надо ставить памятник Влодимиру Влодимирычу?
273,15

12.04.2024 16:25

Бараноулец писал(а): Зачем римонтировать памятник Ленину, если надо ставить памятник Влодимиру Влодимирычу?

надо немножко переделать голову и переименовать проспект
Верхне-Жуйское поселение имени Богдана Титомира

12.04.2024 11:35

Памятник Ленину на площади Октября когда отремонтируете? А то его время так скукожило, что Ленин стал похож на больного ребёнка.
а где там такой памятник?

12.04.2024 13:23

Верхне-Жуйское поселение имени Богдана Титомира писал(а): Памятник Ленину на площади Октября когда отремонтируете? А то его время так скукожило, что Ленин...

Его вроде Отмашкин увез к себе на КЖБИ-2 когда там сеятеля Карла воткнул?
Дед

12.04.2024 11:37

Даже антикоммунисты-единоросы и антикоммунисты путинцы почитают великого Ленина!
старому маразматику

12.04.2024 11:58

Дед писал(а): Даже антикоммунисты-единоросы и антикоммунисты путинцы почитают великого Ленина!

Едросня - антикоммунисты? Ржунимагу. Там 80% - бывшие члены КПСС! Просто они вас, менее хитрoжoпых, к кормушке не подпускают )))
!

12.04.2024 12:12

Дед писал(а): Даже антикоммунисты-единоросы и антикоммунисты путинцы почитают великого Ленина!






Помнить и почитать это разные вещи!
То что он сделал с царской семьей - за это почитать нельзя!
Призрак Коммунизма

12.04.2024 15:53

старому маразматику писал(а): Едросня - антикоммунисты? Ржунимагу. Там 80% - бывшие члены КПСС! Просто они вас, менее...

А ты партбилет в перестройку за сколько баксов продал?
признаку каму низма

12.04.2024 18:54

Призрак Коммунизма писал(а): А ты партбилет в перестройку за сколько баксов продал?

Я его сразу брезговал брать.
А он что-то стоил? На АТЗ всю партийную документацию 21 августа сожгли в вагранках.

12.04.2024 22:07

Призрак Коммунизма писал(а): А ты партбилет в перестройку за сколько баксов продал?

Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 10:26

! писал(а): Помнить и почитать это разные вещи! То что он сделал с царской семьей - за это...


Что он сделал?
Для начало изучите, что сказал князь Романов о Ленине и Большевиках!
Затем, историка Пыжикова и не только! Царская семья была спасена от Колчака!
Из деревни

12.04.2024 11:39

Если бы не Ленин, мы крестьяне до сих пор бы читать не умели и лапти носили. И медицины не знали.
Деревенской невежде

12.04.2024 12:01

Из деревни писал(а): Если бы не Ленин, мы крестьяне до сих пор бы читать не умели и лапти носили. И медицины не знали.

Коммунистические сказки оставь партсобраниям. Образование, в том числе крестьянства, началось еще при царе.
А медицины и сейчас в райцентрах края нет - ничо сложнее простуды там лечить не умеют - в край отправляют...
гость

12.04.2024 13:31

Из деревни писал(а): Если бы не Ленин, мы крестьяне до сих пор бы читать не умели и лапти носили. И медицины не знали.

да в сибирских деревнях народ был грамотным задолго до советской власти
гость

12.04.2024 14:55

гость писал(а): да в сибирских деревнях народ был грамотным задолго до советской власти


Только читать не умел.
Бряхня.

12.04.2024 16:48

гость писал(а): Только читать не умел.

В Сибири крестьяне, как правило, читать-писать умели. Здесь были школы, в которых преподавали ссыльные из европейской части России. Причём, такие ссыльные, которым ваши "большевики" с неоконченными гимназиями, реальными училищами и семинариями и в подмётки не годились.
На Алтае в лаптях только лодыри и алкаши конечные ходили. Поэтому вашу любимую совецкую власть тут только к середине 20-х годов смогли установить, попересажав и перестреляв всех более-менее грамотных.
брат Коля

12.04.2024 21:02

Из деревни писал(а): Если бы не Ленин, мы крестьяне до сих пор бы читать не умели и лапти носили. И медицины не знали.

Да-да, везде, где Ленина не было, крестьяне и по сию пору неграмотные)))
А кем по образованию был Ульянов?

12.04.2024 22:12

брат Коля писал(а): Да-да, везде, где Ленина не было, крестьяне и по сию пору неграмотные)))


Он по образованию был юрист. Даже присяжным поверенным (адвокатом) пробовал работать. Но сразу понял, что адвокат из него - как из собачьего хвоста сито.
Поэтому он переквалифицировался в... журналисты!😁
вот так

13.04.2024 11:55

А кем по образованию был Ульянов? писал(а): Он по образованию был юрист. Даже присяжным поверенным (адвокатом) пробовал работать. Но...


Ага, но тебе до него как свинье до неба. Да и всем нам.
Местный

13.04.2024 12:50

вот так писал(а): Ага, но тебе до него как свинье до неба. Да и всем нам.

Куда уж нам до ушлепка-сифилитика ))
гость

13.04.2024 16:34

Бряхня. писал(а): В Сибири крестьяне, как правило, читать-писать умели. Здесь были школы, в которых преподавали...

да и насчет лаптей -вопрос спорный, мои предки вообще о них не упоминали
Как будто это что-то плохое

13.04.2024 23:30

вот так писал(а): Ага, но тебе до него как свинье до неба. Да и всем нам.

И отменяет тот факт, что Ильич был конченый м..дак.
Конечно, не упоминали.

14.04.2024 10:51

гость писал(а): да и насчет лаптей -вопрос спорный, мои предки вообще о них не упоминали

Потому что здесь, на Алтае, жили одни "кулаки" по мнению голодранцев из Московии.
быдло

12.04.2024 11:49

Просто краевые власти держат нос по ветру. Помнится Карлин заменил герб на здании администрации края и отремонтировал площадь перед ней, целенаправленно не заметив(?) при этом только требующий ремонта памятник Ленину. После 24.02.2022 ситуация в стране начала меняться... По крайней мере для меня это совершенно очевидно.
1

13.04.2024 00:22

быдло писал(а): Просто краевые власти держат нос по ветру. Помнится Карлин заменил герб на здании администрации...

А ты пить меньше не пробовал?
Точно!

12.04.2024 12:30

Нужно его побрить, а то он на нашего нынешнего вождя и не похож совсем.
Призрак Коммунизма

12.04.2024 16:03

Точно! писал(а): Нужно его побрить, а то он на нашего нынешнего вождя и не похож совсем.

Кого брить ты собрался,в барбрешопе,где твой друган из таджиков тебя не умочил? Очень зря💋
Ты на Президента батон крошишь?!

14.04.2024 19:58

Призрак Коммунизма писал(а): Кого брить ты собрался,в барбрешопе,где твой друган из таджиков тебя не умочил? Очень зря💋

брат Коля

12.04.2024 21:03

Готовят к сносу.
Да и пофигу.

12.04.2024 22:13

брат Коля писал(а): Готовят к сносу.

Новую чучелу воткнут.
Дедушка

12.04.2024 22:17

Да и пофигу. писал(а): Новую чучелу воткнут.


Батюшке-вождю Иосифу надо памятник вместо плешивого!
Пенсионер

12.04.2024 22:27

Дедушка писал(а): Батюшке-вождю Иосифу надо памятник вместо плешивого!


Правильно! Ленин развалил империю, а Иосиф Виссарионович ее укрепил!
1

13.04.2024 00:28

Пенсионер писал(а): Правильно! Ленин развалил империю, а Иосиф Виссарионович ее укрепил!

Жаль только, что он вас обоих не расстрелял.
гость

13.04.2024 16:37

Пенсионер писал(а): Правильно! Ленин развалил империю, а Иосиф Виссарионович ее укрепил!

да оба они лишили Алтайский край самого ценного куска земли- Бухтарминский уезд
Наблюдатель

13.04.2024 18:12

гость писал(а): да оба они лишили Алтайский край самого ценного куска земли- Бухтарминский уезд


Дед, уймись уже. На той земле, что есть, попробуйте наладить хоть какую-то жизнь хоть раз, для разнообразия. Сами вечно живете как скоты, и при этом все ноете и на чужие уезды заритесь.
Не расстраивайся ты за них

13.04.2024 20:26

1 писал(а): Жаль только, что он вас обоих не расстрелял.


- лично у тебя еще все впереди...
1

13.04.2024 21:00

Не расстраивайся ты за них писал(а): - лично у тебя еще все впереди...

Да ну? Серьезно?
Коммуняка, а на гиляку не хошь?
Молодец, хороший вопрос задал:

13.04.2024 21:10

1 писал(а): Да ну? Серьезно? Коммуняка, а на гиляку не хошь?


кто будет "на гиляке", в обозримой перспективе решится в ходе СВО. Ждать не долго осталось...
1

13.04.2024 23:00

Молодец, хороший вопрос задал: писал(а): кто будет \
Это решится не в ходе твоей СВО, а в течение последующих наводнений, терактов и всего в таком духе. Ну а ты результатов всего этого дождешься даже быстрее, чем ты сейчас предполагаешь. Даже удивишься, насколько быстро.
Дедушка, ты кошек накормил?

14.04.2024 20:00

Дедушка писал(а): Батюшке-вождю Иосифу надо памятник вместо плешивого!

Так я и не сомневался

16.04.2024 13:17

1 писал(а):
Молодец, хороший вопрос задал: писал(а): кто будет \\ Это решится не в ходе твоей...


в результативности "демократической" антирусской пробандеровской пропаганды. А поскольку в России действует мораторий на смертную казнь, то над разрешением этой проблемы активно работают Зеленский и его "демократические" кураторы, делая все от них зависящее для денацификации укробандеровских террористов и воюющих на их стороне наемников, в том числе, из стран НАТО, самым действенным способом: посредством их уничтожения на поле боя.
Совок должен быть уничтожен

13.04.2024 00:49

И это только вопрос времени.
Он просто сдохнет. Сам по себе.

14.04.2024 20:06:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Цитата

13.04.2024 08:40

Пенсионер писал(а):
Правильно! Ленин развалил империю, а Иосиф Виссарионович ее укрепил!

Зюганов восхваляет Сталина потому что видит себя рядом с ним в пыжиковой шапке на мавзолее. А не роющимся в лагерной помойке в поисках еды.(а.Герман-старший)
Интиллигент

13.04.2024 15:04:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В твоем нике, колхозан 4-я буква Е

13.04.2024 16:41:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Интиллигент

13.04.2024 17:14:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

13.04.2024 17:57:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хм

13.04.2024 16:36

В свое время понатыкали этих истуканов (какое там культурное наследие? Уровень статуй на острове Пасхи) по всему миру - а теперь недовольны, что где-то краской облили, где-то в сортире утопили, где-то неприличные слова написали на постаменте. А может не нужно было везде это убожество расставлять? Максимум - повесить мемориальную табличку, так мол и так, в этом здании такого-то числа такого-то года проездом бывал г-н В.И. Ульянов, также известный как Ленин. Что? Не бывал, говорите, Ленин в этом здании? И вообще в Барнауле не бывал? Тем лучше, бюджету и на табличку тратиться не надо. А те статуи, что торчат еще - выкопать и отвезти Маленковичу и Чучхэ, пусть у себя на даче вкопают, раскрасят серебрянкой и хороводы водят вокруг них. Единственное исключение - тореадор на бульваре у Дома Правосудия. Тот хотя бы прикольный, его можно попробовать продать на Амазон любителям авангардной скульптуры. А вырученные деньги перечислить в любой детдом.
Вот не надо трогать остров Пасхи

13.04.2024 17:59

Хм писал(а): В свое время понатыкали этих истуканов (какое там культурное наследие? Уровень статуй на острове...

Тамошние моаи имеют куда большее историко-культурное, и даже эстетическое значение, чем эти унылые однообразные шароголовые истуканы полоумному вождю-cифилитику.
так мол и так, в этом здании такого-то числа такого-то года проездом бывал г-н В.И. Ульянов

14.04.2024 10:58

Вот не надо трогать остров Пасхи писал(а): Тамошние моаи имеют куда большее историко-культурное, и даже эстетическое значение, чем эти...

"Тут господин Ульянов, проживая на партийные деньги, собранные в России с грабежей и нищебродов, светски ужинал Инессу Арманд"
хрена бы он поужинал на партийные деньги

14.04.2024 16:11

так мол и так, в этом здании такого-то числа такого-то года проездом бывал г-н В.И. Ульянов писал(а): \
Там не на что было ужинать. Ужинал он на деньги шведского олигарха Парвуса и бабло германского Генштаба. А за партейный общак его бы порвали уголовники типа Кобы-Сралина.
Ужинал он всех на все деньги.

14.04.2024 21:21

хрена бы он поужинал на партийные деньги писал(а):
так мол и так, в этом здании такого-то числа такого-то года проездом бывал г-н В.И....

А Кобу, бандоса малограмотного, он на пеньке вертел. Что тот и ему, и его корешам-политкаторжанам не простил.
кум

13.04.2024 17:42

Ха-ха-ха! А-ха-ха-ха-ха! У-ха-ха-ха-ха-ха! О-ха-ха-ха-ха! Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
что, рубанок?

13.04.2024 19:55:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сауна удалась! Заработал!🤣

14.04.2024 11:30:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

13.04.2024 18:03

Ленин освободил народ.
Ага

13.04.2024 19:56

Гость писал(а): Ленин освободил народ.

Освободил от нажитого, от свободы, от перспективы в жизни. Ползите на карачках к этому истукану и целуйте его в букафки, рабы.
Коммунист

13.04.2024 23:31

Российские либералы-западники за деньги готовы под американских нигеров лечь!
Кум

13.04.2024 23:36

Коммунист писал(а): Российские либералы-западники за деньги готовы под американских нигеров лечь!


И родину продать, и в зад им дать готовы за колу и доллары!
[удалено модератором]

14.04.2024 01:55:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

14.04.2024 02:00:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

14.04.2024 02:07

Коммунист писал(а): Российские либералы-западники за деньги готовы под американских нигеров лечь!
Эк у вас мечтания какие🤣

14.04.2024 11:00

Коммунист писал(а): Российские либералы-западники за деньги готовы под американских нигеров лечь!

видимо давно мечтает

14.04.2024 16:07

Эк у вас мечтания какие🤣 писал(а):

о большом, толстом, мясистом и черном. Не то, что у санитаров в ее дурке на Силикатном.
огласи ценник

14.04.2024 16:08

Кум писал(а): И родину продать, и в зад им дать готовы за колу и доллары!

За сколько долларов свой сморщенный престарелый зад продашь? Только не равняйся на ценники Зюганова и Грудинина - они все-таки миллиардеры.
Наташка!

14.04.2024 16:09

Коммунист писал(а): Российские либералы-западники за деньги готовы под американских нигеров лечь!

Мечтаешь лечь под негра с большим, черным и толстым?
думается

14.04.2024 17:23

Кум писал(а): И родину продать, и в зад им дать готовы за колу и доллары!

что ты за один доллар свою старческую жеппу подставишь с готовностью
Ну, скорее, не за доллар, а за пять

14.04.2024 21:26

И, месяцев так через три. Когда один рубль будет стоить 1000 северокорейских вон.🤣
Сторонникам дepьма

14.04.2024 01:57:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Все знают, что эта из-за Абамы и Бидона.

14.04.2024 11:32

Сторонникам дepьма писал(а): На улицах европейских и азиатских городов полно пенсионеров из США, Германии, Франции, Испании......

ИМХО

14.04.2024 02:16

Всех дегенератов, которые только и занимаются поисками "врагов" среди жителей страны, надо упечь в дурку строгого режима. Еще раз: совок должен быть уничтожен! Не просто как явление, а в мозгах людей. Кто не отречется от своего вредительского совкового мироощущения, тех законопатить в спецлечебнице НАВСЕГДА. Такие уроды должны быть изолированы от нормального общества, дабы не распространяли свой бред.
Ээээ, вас понесло.

14.04.2024 11:04

Какая дурка, если они не будут кидаться на людей?
Пусть ходют с картонными плакатиками, побираются "на социализм".

Главное, их от выборов и СМИ отсечь. Типа, секта.
чего там отсекать?

14.04.2024 18:18:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
из Рубцовска

15.04.2024 05:41

Пока на земле русской и других народов ее населяющих стоит этот ирод-истукан, мизантропа и человеконенавистника, пока по всей России топонимы носят его кличку (а так же клички его соратников-палачей, убийц русского народа), пока на главной площади страны стоит вавилонский зиккурат с терафимом и идет оттуда морок по земле русской, так и будет закабаления русского народа, которого сейчас олигархи и псы режима повели на братоубийственную гражданскую войну за интересы своих кошельков, и выполняя указки зарубежных хозяев. Пока не будет все это снесено - не будет никакого развития для русского народа.
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 10:17

Надо же!
Нашли чем прикрыть своё желание бороться с памятниками -Великой Советской истории страны!
Я видел и знаю много но, БОЛЬШЕГО ТРУСЛИВОГО ПОЗОРА и ПРЕДАТЕЛЬСТВА истории собственной страны - истории РОДины от людей во власти (не власти, а именно от некоторых людей в кабинетах власти), которые обязаны всем, что у них есть, в том числе этому памятнику я ещё не встречал! Ведь всё это, а главное, вся затея с ремонтом намечена как раз перед очередным Днём Рождения Вождя Мирового Пролетариата В. И. Ульянова (Ленина)!
И эти же люди, рассказывают нам о патриотизме и о том, как на той же Украине, негодяи борятся с коммунистическим прошлым и его наследием!
А ведь впереди День Победы!!!
Ведь эти действия, напрямую направлены на унижение Великой Истории РОДины, Народа и Отечества!!!
Очевидно же, что основная цель, что бы НаРОД не имел возможности придти и возложить цветы к Памятнику!
Сколько же лицемерной лжи в действиях с применением двойных стандартов???
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 20:30

Это для тех, кто не знает историю своей страны и народа и поливает грязью в угоду англосаксам и пиндосам!
Великий князь из рода Романовых, поддержавший идею «красной» империи. Судьба великого князя сложилась непросто, но он прожил долгую жизнь, в конце которой оставил книгу воспоминаний, в которой он позволил себе публично заявлять, что большевики, создав великую «красную империю», оказались правы. Февральская революция лишила его всех чинов и званий. Как дошёл он до таких убеждений, любой может найти ответ в открытых источниках сославшись в поисковике на – Великий князь Романов о Ленине и Большевиках или книга воспоминаний! Сам великий князь выделял особую «имперскую субстанцию» России и писал, что его примеряет с большевиками то, что они сохранили великую страну: «Что дороже: жизнь ваших родственников или дальнейшее воплощение имперской идеи?». При этом он также прямо говорил, что царь просто не мог провести в стране необходимые ей реформы, поставив столь грандиозные задачи индустриализации, как это сделали большевики: «Ни один царь никогда не смог бы претворить в жизнь столь грандиозную программу, потому что его действия сковывали слишком многие принципы, дипломатические и прочие. Нынешние правители России - реалисты. Они беспринципны - в том смысле, в каком был беспринципен Петр Великий». Для великого князя Россия и возможность для ее развития была дороже всего, поэтому он признавал заслуги своих врагов. Он умер в 1933 году и был похоронен в Париже. Но его воспоминания свидетельствуют о том, что все-таки этот человек был достойным сыном своей страны.
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 20:35

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): Это для тех, кто не знает историю своей страны и народа и поливает грязью в угоду англосаксам и...

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Великий князь Александр Михайлович (внук Николая I) за время своей эмиграции успел написать два тома мемуаров. В них он осмысливает всё, что стало с Россией и что её ждёт в будущем. В том числе много рассуждает и о большевиках, которых, по логике, должен ненавидеть. Но судит об их делах и Ленине не с точки зрения пострадавшего, а с точки зрения государственника и патриота.

Вот к примеру пять выдержек из его дневников.

1. «Мне пришло в голову, что, хотя я и не большевик, однако не мог согласиться со своими родственниками и знакомыми и безоглядно клеймить всё, что делается Советами, только потому, что это делается Советами. Они также спасли Россию от участи вассала союзников».
2. «Но затем произошло что-то странное. Вместо того чтобы следовать советам своих экспертов, главы союзных государств повели политику, которая заставила русских офицеров и солдат испытать величайшие разочарования в наших бывших союзниках и даже признать, что Красная Армия защищает целость России от поползновений иностранцев».
3. «Положение вождей белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали своих босоногих добровольцев к священной борьбе против Светов, с другой стороны — на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи, апеллируя к трудящимся всего мира».
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 20:50

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): ПРОДОЛЖЕНИЕ: Великий князь Александр Михайлович (внук Николая I) за время своей эмиграции...

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

4. «Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что шепчу: „Браво!“».
5. «Когда ранней весной 1920-го я увидел заголовки французских газет, возвещавшие о триумфальном шествии Пилсудского по пшеничным полям Малороссии, что-то внутри меня не выдержало, и я забыл про то, что и года не прошло со дня расстрела моих братьев. Я только и думал: „Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от её западных рубежей!“ Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной армии победы».

Теперь что касаемо расстрела царской семьи!
Расстрел царской семьи: точка еще не поставлена!
По официальной версии, все они были расстреляны в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Многие десятилетия ходили легенды, что кому-то удалось спастись. Чаще всего называли младшую из великих княжон, Анастасию Николаевну, реже – других членов августейшей семьи. Сейчас трагедию царской семьи рассматривают и в контексте православной веры, и в контексте политики, и даже в контексте теории мировых заговоров, а к самому императору относятся иногда полярно – от полного неприятия до полного одобрения, включая период нахождения у власти. Расстрел без суда в Екатеринбурге продолжает будоражить умы. И вне зависимости от трактовки самого событие большинство сходятся в одном: россиянам необходимо заново осмыслить для себя события тех лет.
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 21:28

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): ПРОДОЛЖЕНИЕ: 4. «Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или...


ПРОДОЛЖЕНИ:
В смерти Царской семьи был больше всех заинтересован Колчак!
25 июля 1918 года войска Колчака заняли Екатеринбург. Адмирал сразу же назначил следователя по делу о расстреле царской семьи. Через три месяца капитан Намёткин положил ему на стол раппорт о том, что вместо расстрела была его инсценировка. Не поверив ему Колчак назначил второго следователя Сергеева и получил такие же результаты. Параллельно с ним работала группа капитана Малиновского. Он в июле 1919 года дал заключение. «В результате моей работы по делу, у меня сложилось убеждение, что августейшая семья жива. Все факты, которые я наблюдал при расследовании, являются симуляцией убийства». Но адмиралу Колчаку, уже провозгласившему себя Верховным правителем России совсем не нужен был живой царь.

А вот Объяснение, почему Большевики и лично Сталин спасли царскую семью.
В октябре 2014 года вышли новые данные о жизни царской семьи «после расстрела» и подробности их «чудесного» спасения. Эти материалы представил в телеобращении к народу России историк царской семьи Сергей Иванович Желенков. По версии Сергея Ивановича, царскую семью спас от расстрела И.В. Сталин, который, к тому же, как ни странно, являлся двоюродным братом царя Николая II по линии своего отца.
Отцом Сталина, по утверждению Желенкова, на самом деле является смоленский дворянин Николай Михайлович Пржевальский. По информации главного разведуправления, отцом Н. М. Пржевальского был Александр Второй. Воспитывался он отдельно и мало кто об этом знал. Царь Александр Третий был ему родным братом по отцу. По достижению определённого возраста Александр Третий направил Пржевальского на Тибет. Перед тем как была подготовлена первая экспедиция на Тибет, Николай Михайлович приехал на Кавказ раньше и жил восемь месяцев у князя Александра Микеладзе. Там он проходил горную подготовк
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 21:30

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): ПРОДОЛЖЕНИ: В смерти Царской семьи был больше всех заинтересован Колчак! 25 июля 1918...


ПРОДОЛЖЕНИ:
Екатерина Геладзе, мать Сталина была родная племянница князя Микеладзе и ходила каждый день в гости к Пржевальскому. Естественно от их близких отношений на свет появился мальчик по имени Иосиф. Первые два сына Екатерины Геладзе, родившиеся от Джугашвили, рождались слабыми, чуть больше килограмма весом и после родов сразу умирали. Иосиф родился с весом 5 кг. 200 г. Для того что бы скрыть свою связь с Пржевальским Сталин изменил свою биографию. Изменил дату рождения на год меньше и сменил фамилию. Что бы никто не мог сопоставить время провождения Пржевальского на Кавказе с датой рождения Сталина. Так же он скрыл что Николай Второй, являясь сыном Александра Третьего, по отцу был двоюродным братом Сталина.
Родной брат Николая Второго, великий князь Михаил Александрович умер 3 апреля 1949 года в Вырице и похоронен на территории Казанского храма. Старшая дочь Николая Второго – великая княжна Ольга похоронена 19 января 1976 года так же в Вырице, под именем Наталии Михайловны Евстигнеевой. До последних своих дней она не теряла связь с духовником царской семьи отцом Алексеем (Кибардиным). Вторая дочь царя - великая княжна Татьяна похоронена 21 сентября 1992 года в селе Солёном Краснодарского края. В 1970 году к ней в гости приезжал родной брат – премьер-министр СССР – Алексей Николаевич Романов (Косыгин). Третья дочь – великая княжна Мария умерла 27 мая 1954 года в селе Арефино Нижегородской области под именем Марии Петровны. Четвёртая дочь царя – великая княжна Анастасия похоронена 27 июня 1980 года на станции Панфилово Волгоградской области, под именем Александры Николаевны Тугарёвой-Перегудовой.
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 21:31

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): ПРОДОЛЖЕНИ: Екатерина Геладзе, мать Сталина была родная племянница князя Микеладзе и ходила...


ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Наследник престола - царевич Алексей (Алексей Косыгин) умер 18 декабря 1980 года в Москве и как премьер-министр СССР погребён в Кремлёвской стене, как член Политбюро. Оберегаемый с юных лет Сталиным, царевич и Премьер-министр СССР навещал в Тульском монастыре монахиню Анну, которая передавала ему весточки от сестёр.
Ленин отдал приказ вывезти царскую семью через Пермь в Москву. Царь с семьей под усиленным конвоем перевезен через Пермь сначала в Москву, а затем в Брест. После неудачного завершения переговоров в Бресте Троцкий вернулся с царской семьей в Москву. В столице Николай Романов и члены его семьи тайно проживали в доме на Большой Ордынке, затем их вывезли на дачу в Зубалово. Затем Сталин организовал вывоз царской семьи в Абхазию, где они проживали некоторое время. Затем Николая Романова вывезли в Подмосковье, где, как не парадоксально, Сталин часто виделся фактически со своим двоюродным братом Николаем Романовым. Кроме того, есть неопровержимые факты, что во время Великой Отечественной Войны Сталин рассчитывался с Американцами за поставки по Ленд-Лизу царским золотом с европейских банковских счетов, к которым доступ имел только лично Николая II. После войны Николая переправили в Нижний Новгород, который был закрытым городом для посещения иностранцами. После смерти Сталина царь доживал свой век там же. Умер он 26 декабря 1958 года. Его отпевал старец Григорий Долгунов. Царицу же сначала отправили в Глинскую пустынь, а затем ее перевезли на Украину в Троицкий Старобельский монастырь. Там она и умерла в Старобельске Луганской области 20 апреля 1948 года.

КРОМЕ ЭТОГО!
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 21:43

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): ПРОДОЛЖЕНИЕ: Наследник престола - царевич Алексей (Алексей Косыгин) умер 18 декабря 1980...


ПРОДОЛЖЕНИЕ:
КРОМЕ ЭТОГО!
Вопреки устоявшемуся мнению о том, что семья царя Николая II была расстреляна 18 июля 1918 года, в последние годы появились достаточно достоверные данные о ее спасении. Впервые об этом рассказал в своей книге бывший сотрудник партийной разведки, выступавший под псевдонимом Олег Грейг.
Одновременно с этим исследователи Том Мангольд и Энтони Саммерс издали в 1979 году книгу «Дело Романовых, или Расстрел, которого не было», в которой они приводят сведения, полученные ими, после рассекречивания грифа секретности архива Брестского мирного договора в 1918 году. Первое, что они обнаружили,– это телеграмма английского посла, в которой сообщалось об эвакуации большевиками царской семьи через Пермь сначала в Москву, а затем в Брест. Любопытно, что полный текст Брестского договора из-за имеющихся в нём тайных условий до сих пор не опубликован ни на Востоке, ни на Западе. Так же привлекает особое внимание то, что по данным агентов британской разведки, войдя в Екатеринбург 25 июля 1918 года, адмирал Колчак провозгласивший себя Верховным правителем России сразу назначил следователя и не одного по делу о расстреле царской семьи. Колчаку совсем не нужен был живой царь, поэтому он не придумывает ничего лучше, чем скрыть результаты следствия и заявить: «Трупы бросили в шахту, залили кислотой»!
Доказательством версии чудесного спасения царской семьи является и то, что Российская Православная Церковь до сих пор отказывается принимать результаты генетических анализов найденных «фальшивых» останков царской семьи при их захоронении в 1998 году в Петропавловском, несмотря на то, что президент Борис Ельцин уверял общественность, что это останки царской семьи!
Александр Ярославович Ивасишин

16.04.2024 21:44

Александр Ярославович Ивасишин писал(а): ПРОДОЛЖЕНИЕ: КРОМЕ ЭТОГО! Вопреки устоявшемуся мнению о том, что семья царя Николая II...


ПРОДОЛЖЕНИЕ:
В 90 - х годах прошлого столетия группа так называемых исследователей, под руководством депутата Гос. Думы Бориса Немцова провела анализ останков якобы царской семьи. Целью этой экспертизы было обвинение коммунистов в смерти царской семьи. И им это практически полностью удалось. Не кому не известное захоронение выдали за царскую семью, расстрелянную типа коммунистами. Но стоматологическая экспертиза найденных останков полностью опровергла эти домыслы. Только отчёты этой экспертизы загадочно исчезли. И лишь спустя несколько лет после смерти Немцова стали открыто говорить об этом. Так врач-стоматолог высшей категории (стаж по специальности 29 лет), член Стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга, член Европейской ассоциации эстетической стоматологии (EAED), член Американской ассоциации косметической стоматологии (AACD) Эмиль Агаджанян подтвердил, что найденные останки не принадлежат никому из членов царской семьи. В середине января 1998 года Борис Немцов, его советник Виктор Аксючиц и следователь Владимир Соловьёв встречались с патриархом по поводу перезахоронения царской семьи, но через несколько дней митрополит Ювеналий, который представлял Церковь в комиссии, выступил с заявлением, что результаты исследований нельзя принять за абсолютно достоверные. А затем Синод постановил, что решение комиссии «вызвало серьёзные сомнения и даже противостояния в Церкви и обществе». Патриарх не присутствовал на перезахоронении и с тех пор считается что «Церковь не признаёт найденные останки». И что произошло в те дни, в середине января знает только митрополит Ювеналий, но он молчит.

Календарь
/ /
22.11.2024