Власти Барнаула 9 апреля объявили тендеры на обслуживание маршрутов общественного транспорта № 1 и № 10, на которых задействуют новые автобусы, купленные на средства казначейского кредита. Как сообщается в связанном с мэрией Telegram-канале «Город», эти направления начнут работать в конце апреля.
9 апреля комитет по дорожному хозяйству и транспорту Барнаула объявил два аукциона на обслуживание ныне почти не функционирующих маршрутов общественного транспорта № 1 и № 10. Как следует из документов закупки, начальная максимальная цена контракта по первому направлению составила 129,6 млн рублей, а по второму - 136,2 млн рублей. За эти деньги перевозчик будет обслуживать данные маршруты до конца марта 2025 года. Итоги процедур должны подвести 19 апреля.
В сообщении властей отмечается, что автобусы выйдут на линию после подведения итогов конкурса. Предполагается, что они начнут работать в конце апреля. По ним будут курсировать 36 единиц транспорта в будни и 32 - в выходные дни.
По «единице» и «десятке» пустят машины, приобретенные на деньги казначейского кредита, который в 2023 году получило правительство Алтайского края. Около 700 млн рублей направили на закупку 41 автобуса. Речь идет о НЕФАЗах большой вместимости. Сейчас комитет по управлению муниципальной собственностью передает их в МУП «Горэлектротранс». Утверждается, что резерв водителей для работы уже сформировали. Ранее сообщалось, что именно на базе муниципального предприятия создадут подконтрольного властям перевозчика. В связи с этим, вероятно, других участников тендеров на маршруты № 1 и № 10 ожидать не стоит.
Напомним, что эти направления практически перестали существовать в Барнауле из-за банкротства ОАО «БарнаулПассажирТранс» (БПТ), которое их обслуживало. После прекращения работы этого предприятия другие организации, в том числе аффилированные с ним, пытались работать на маршрутах, но не успешно. Бенефициаром компании являлся действующий депутат Барнаульской гордумы Валерий Касплер. Фирма пришла в упадок после того, как мэрия прекратила вливать в нее десятки миллионов рублей субсидий, которые ранее становились предметом уголовного разбирательства о мошенничестве в особо крупном размере. Большую часть автобусов БПТ распродали в ходе процедуры банкротства, еще часть продала мэрия, которая сдавала перевозчику технику в аренду. В итоге на новые машины краевому правительству пришлось брать кредит у федеральной казны.
09.04.2024 17:57
09.04.2024 18:34
Еще и на сотни миллионов ... а депутат так и остался действующим
09.04.2024 20:36
Во дают! Миллионы разворовали, распродали всё, что смогли, теперь на край повесили кредиты, чтобы опять купить такое же, что разворовали и распродали? Это что за частная собственность, если в неё из бюджета мошенническим образом десятки миллионов вливают? Кто из администрации всё это проворачивал и кто ответит? Банкротство тоже было мошенническое? Как все банкротства привластных ворюг?
10.04.2024 08:27
10.04.2024 16:44:17