Top.Mail.Ru
18+

Молодой депутат Алтайского Заксобрания покинул пост проректора медуниверситета?

Молодой депутат Алтайского Заксобрания покинул пост проректора медуниверситета?

В алтайском медуниверситете, похоже, освободилась должность проректора по воспитательной работе и молодежной политике, которую занимал депутат Алтайского Заксобрания Артем Сафонов. Сейчас его фамилия исчезла из перечня руководства на сайте вуза. Связаться с самим парламентарием «Банкфаксу» не удалось. В то же время источники издания указывают, что молодой единоросс якобы уволился по собственному желанию на фоне сложных отношений с ректором АГМУ Ириной Шереметьевой.

Артем Сафонов стал проректором по воспитательной работе и молодежной политике АГМУ в мае 2022 года. Однако сейчас запись о нем исчезла со вкладки о руководстве с сайта вуза. «Банкфакс» пытался связаться с молодым парламентарием, однако тот не ответил на звонок. Вместе с тем источники агентства указывают, что Сафонов 27 марта мог написать заявление на увольнение по собственному желанию. Сделал он это будто бы «задним числом». Достоверно о подоплеке такого решения неизвестно. Однако наблюдатели считают, что Сафонов мог не сработаться с Ириной Шереметьевой: он будто бы неоднократно получал нарекания по поводу своей работы, в объективности которых инсайдеры сомневаются.

Заметим, что сложностями во взаимоотношениях с Шереметьевой объясняет сокращение своей ставки проректора и Андрей Коломиец. Он курировал развитие регионального здравоохранения в вузе, но с 11 марта перестал занимать эту должность в связи с ее сокращением - якобы по причине того, что она дублировала функционал других проректоров. Взамен именитому врачу предложили стать лаборантом. Коломиец считает, что от него просто могли избавиться как от возможного конкурента Шереметьевой в связи с его активной деятельностью. Сейчас он пытается оспорить приказы ректора в суде.

Заметим, что фигура Ирины Шереметьевой в качестве ректора АГМУ в целом вызывает неоднозначные оценки у наблюдателей. Ее имя уже упоминалось в нескольких скандалах. Так, например, ранее инсайдеры считали, что она могла быть замешана в уголовном деле по факту превышения должностных полномочий сотрудниками АГМУ. По их информации, правоохранители будто бы проводили у нее выемку неких документов. Однако сама Шереметьева тогда в своем ответе агентству сообщала, что в АГМУ «проверки или иные действия со стороны правоохранительных органов не проводятся».

В итоге обвиняемым по этому делу стал сотрудник, который исполнял обязанности ответственного секретаря приемной комиссии вуза в 2021 году. Он якобы решил завысить результаты сдачи вступительных испытаний по отдельным предметам 17 абитуриентам, чем лишил других 17 молодых людей, которые честно заработали свои баллы, потенциальной возможности поступить на бюджет. Следователи считают, что злоумышленник сделал это из личной заинтересованности, поскольку хотел улучшить статистические показатели вуза. Было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Сейчас оно рассматривается в суде.

Фото: Олег Укладов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 101
Молодым дорогу

28.03.2024 10:47

Пусть поработает врачом.
так он

28.03.2024 10:50

Молодым дорогу писал(а): Пусть поработает врачом.

вроде юрист...
Гость

28.03.2024 10:53

Молодым дорогу писал(а): Пусть поработает врачом.

Не дой Бог попасть к такому врачу, пусть сидит в АКЗС
Психиатр

28.03.2024 11:18

Про заболевание Шер известно многим из медицинской среды. Поэтому ничего удивительного. Весна - да и только!!!
Сафонов

28.03.2024 11:22

Имеет одно образование - юридическое. Всегда отличался способностью работать с молодежью. И всегда пользовался большим авторитетом у студентов. Ранее работал преподавателем в АГМУ на кафедре медицинского права.
Очевидец

28.03.2024 11:31

Ничего удивительного в скотском массовом увольнении людей из меда не вижу. Дама везде кричит о своих тесных связях с губернатором. Думаю, что словила звезду и считает себя всесильной. Все кто не так посмотрел - на выход. Господин губернатор запросил бы статистику по уволенным за последние 3-4 года, по динамике количества поступающих и т.д. Хотя, оно ему надо? Он же из Красноярска!!!
Гость

28.03.2024 11:32

Психиатр писал(а): Про заболевание Шер известно многим из медицинской среды. Поэтому ничего удивительного. Весна -...


Вчера писал и сегодня повторю

С истеричкой-алгоколичкой Шереметьевой ни один порядочный разумный человек работать не сможет и не будет
Следователь СК

28.03.2024 11:41

А кто нибудь знает, почему в последний момент прокуратура изменила решение и запретила предъявлять обвинение Шеремутьевой за махинации в приемной комиссии? Ведь в уголовном деле были показания работников приемной комиссии, что приказ подделывать результаты вступительных экзаменов давала ректор!
Суд

28.03.2024 12:12

Не переживайте, мы точно знаем, что без распоряжений ректора такие дела не делаются, тем более в таких масштабах. Не может человек с улицы зайти в приемную комиссию и сказать, кого принимать на бюджет, а кого нет. И поверить в то, что ректор по велению сердца (а не за деньги) проводит сортировку на приемке тоже крайне сложно. Понятно, что между ней и поступающими был посредник - этот мальчик, который сейчас на скамье подсудимых. Конечно он исполнял ее поручения, иначе как объяснить, что она до сих пор его не уволила и он входит к ней в кабинет без стука?
Бухгалтер

28.03.2024 12:26

Нас интересует вот такой вопрос: почему с 2019 года в вузе не растет заработная плата? Инфляция значит за эти годы была дикая, а заработная плата осталась как при салдане! Ира, где деньги?
Конский хохот

28.03.2024 12:30

Дак денег нет. В этом то и вся проблема. Сафонова заставляли продавать билеты в музей по плану, заставлять студентов покупать кружки с надписью АГМУ, делать платные вышивки на халатах и т.д. Прямо ему говорили - собирай деньги со студентов в вуз. Он отказывался, причем прилюдно на ректоратах, за это и поплатился.
Потешная комисси

28.03.2024 12:56

А вы знаете, почему начали дублировать с мед колледжем обучение медсестер? Да потому что на врачей учиться в АГМУ никто не идет. Цифры приема падали. Поэтому открыли медсестер. Чтобы общая цифра всех поступивших за год была более менее. И придумала это Ирка!!!
наивному вьюноше, взявшему на себя

28.03.2024 13:21

Следователь СК писал(а): А кто нибудь знает, почему в последний момент прокуратура изменила решение и запретила...

денежки + обещение непосадить
Я знаю

28.03.2024 15:05

Следователь СК писал(а): А кто нибудь знает, почему в последний момент прокуратура изменила решение и запретила...

ПОТОМУ!
1

29.03.2024 07:17

Потешная комисси писал(а): А вы знаете, почему начали дублировать с мед колледжем обучение медсестер? Да потому что на...

для медсестер открыли факультет еще в 2007 году, когда ирки даже в помине не было
Первому от Госсена И.Е.

29.03.2024 09:41

Это был факультет Высшего сестринского образования, для поступления на него надо было сначала получить среднеее специальное образование. На выходе получались главные медсестры, зам главного врача хосписа и т.д. Когда изменилось законодательство и выпускники ВСО на выходе стали получать те же возможности, что и со средним специальным образованием, факультет сразу же закрыли. А Ирка вообще открыла дубль мед колледжа! Цена обучения такая же как и в колледже (по-моему разница в районе 5 тыс). Те кто не может оплатить обучение на врача (разница почти в два раза) но хотят быть в университете - с радостью идут. Хотя Ирка просто обязана готовить врачей. Завтра она пойдет еще дальше, будет набирать бухгалтеров и юристов… Лишь бы итоговая цифра поступивших в отчете для Губера сильно не проседала. Ну как то так!
Отдел кадров агму

29.03.2024 09:43

Кто знает почему секретарь приемной комиссии не успев толком поработать написала заявление на увольнение? А? Почему почти каждый день кто-нибудь да увольняется? А? Может все таки дело в шер? А?
Знающий

30.03.2024 21:15

Сафонов писал(а): Имеет одно образование - юридическое. Всегда отличался способностью работать с молодежью. И...

и юристом в Добром Докторе!!!)))
?

28.03.2024 10:50

Судя по вопросу в конце залоговка вы сами в этом не уверены!
Пациент

28.03.2024 11:51

А почему шер не была на похоронках у Пивня? Почему на сайте вуза не опубликовали некролог? Он же ей диссер доктора наук написал и обеспечил защиту, всего то за какой то Ниссан Кашкай!!! Помню, как в свое время она его скинула с должности зав кафедрой и стравила с салданом. Я еще тогда сказал - далеко пойдет.
Онколог-психиатр

28.03.2024 12:42

Чего это молчит Александр федорович Лазарев? Почему не комментирует эту ситуацию? Он же активно способствовал назначению Шереметьевоц. Помню, как бегал по главному корпусу и тряс пятой точкой, говоря на каждом углу - какой хороший руководитель Ирина!!! А сейчас как-будто воды в рот набрал. А ведь тоже вроде как представитель власти и ее партии….или это только когда выбираться в АКЗС надо?
Счастливый человек

28.03.2024 13:18

Вообще все равно на АГМУ и другую инфраструктуру края. Переезжаю жить в Красноярск. Но я считаю, что в сложившейся ситуации жители края, сотрудники меда и т.д. виноваты сами. Все покорно молчат пока дело не касается лично их. Почему то уверен, что тот же сафонов промолчал, когда изживали Коломийца. Следом получил сам. Он точно не последний. Шер одержима, поэтому дальше будет только хуже. Былую славу АГМУ уже вряд ли получится восстановить. Да и кому это надо? Способных работать практически не осталось. Многие изгнанные из меда успешно состоялись в других местах. Поэтому алтайский мед - это уже практически только история.
Знающий человек

28.03.2024 16:33

Пациент писал(а): А почему шер не была на похоронках у Пивня? Почему на сайте вуза не опубликовали некролог? Он же...

Ее не было, так как была в отъезде. Некролог опубликован на странице кафедры психиатрии
Избиратель

28.03.2024 17:36

Онколог-психиатр писал(а): Чего это молчит Александр федорович Лазарев? Почему не комментирует эту ситуацию? Он же активно...

Потому и молчит, что кроме этого еще и с диссертацией внуку другого светила от медицины помог, где прости господи консультировал онкологию в хирургии. Где теперь та диссертация, может переписывают? А вот диссовет закрыли. Так что, с ним все нормально. Пятая точка успокоилась и видимо находится теперь рядом с Л, который протежировал назначение другой леди в медколледже. У Шер., то хотя бы образование медицинское, а у той то учитель химии. В остальном правда похожи. Видили бы вы какую ересь на коллегии минздрава этот химик глаголил.
Гость

28.03.2024 17:57

Онколог-психиатр писал(а): Чего это молчит Александр федорович Лазарев? Почему не комментирует эту ситуацию? Он же активно...

Молчал он и тогда, когда закрыли торакальной отделение в онкодиспансере.
Светила

28.03.2024 18:00

Позор такой ученице… Могла бы хотя бы венок на похороны своего учителя от АГМУ и себя лично передать.
Знающему человеку

28.03.2024 18:03

Насмешил, ржу не могу. Будучи в отъезде она смога Сафонова довести до увольнения, а траурный венок Пивню организовать не могла. Ну-ну.
Светиле

28.03.2024 19:48

Светила писал(а): Позор такой ученице… Могла бы хотя бы венок на похороны своего учителя от АГМУ и себя лично...

Не переживай, на твоих похоронах обязательно будет и венок принесет
Психиатр-онколог

28.03.2024 20:08

Лазарь Моисеевич уже выхватил от Ирины Игоревны, с заведования кафедрой она его убрала. Сейчас дальше пойдет, уберет из членов ученого совета. А потом вообще повычеркивает из всех летописей АГМУ! Смотрю со стороны - молодец женщина, крутит «светилами» как хочет! Умница!!!
РТП

28.03.2024 20:12

Ха, и шойхета она ведь с заведования кафедрой сняла тоже
Гость

29.03.2024 01:20

РТП писал(а): Ха, и шойхета она ведь с заведования кафедрой сняла тоже

Ирка мстит за студенческие годы, выгоняя тех, кто оценки на экзаменах и зачетах за знания ставил, а не за женские прелести?
Гость

29.03.2024 02:16

Онколог-психиатр писал(а): Чего это молчит Александр федорович Лазарев? Почему не комментирует эту ситуацию? Он же активно...

Да он уже в таком маразме, что говорить не может, а Вы от него комментарии хотите.
123

29.03.2024 07:18

Онколог-психиатр писал(а): Чего это молчит Александр федорович Лазарев? Почему не комментирует эту ситуацию? Он же активно...

он свою долю мзды получил и значительно, вот молчит, чтобы не делицца
123

29.03.2024 07:20

РТП писал(а): Ха, и шойхета она ведь с заведования кафедрой сняла тоже

там по возрасту старше 70 ни-ни
Да ну…

29.03.2024 15:04

Неймаркам за 70 м ничего, заведуют оба!!!
Гость

28.03.2024 10:51

Едрос этим все сказано, для шражкиной конторы АГМУ потеря не велика, одним бездельником меньше
Аналитик

28.03.2024 11:36

Сафонов зашел в АКЗС от единой России по спискам. Получается составители списков и господин Романенко лично не смогли разглядеть тунеядца и лодыря, а Шереметьево смогла это сделать? Или причина увольнения - это самодурство ректорши?
Зритель

28.03.2024 13:01

Ждем дальнейшего развития событий. Если сейчас Сафонов выступит и скажет, что все нормально, ушел сам и без давления - однозначно ректорша имеет крышу Губера. Останется только один вопрос - за какие пончики он ее покрывает! Прям интересно, что будет дальше.
ППС

28.03.2024 10:53

В АГМУ по распоряжению бесноватой ректорши продолжается зачистка неугодных ей, но талантливых и умных сотрудников. Сохраняются только Шариковы. Кто следующий? Думаю, что профессор В. Б. Колядо.
Кто кого переплюнет

28.03.2024 10:59

ППС писал(а): В АГМУ по распоряжению бесноватой ректорши продолжается зачистка неугодных ей, но талантливых и...

Бабки людей портят, история человечества это доказывает. Поэтому любой, кто рулит бюджетом, ошереметится. Никого не оправдываю, но никого не осуждаю. Се ля ви!
бгг

28.03.2024 12:11

ППС писал(а): В АГМУ по распоряжению бесноватой ректорши продолжается зачистка неугодных ей, но талантливых и...

Шариковы всегда под чужую дудку пели
Продавец из алкомаркета

28.03.2024 12:30

бгг писал(а): Шариковы всегда под чужую дудку пели

Шариков никуда не денется. Тихо сопит на работе. Алкоголизировался совершенно. Его каждый день можно видеть в КБ или магните возле дома с покупкой спиртного! Позор, "профессор"!
Собутыльник

28.03.2024 12:36

Позволю себе ремарку - он не имеет ученого звания «профессор», он имеет только звание - «доцент». Его попытка защитить из под себя соискателя - заносилась полным провалом и позором в ученом совете. Теперь подумайте, это проректор по науке!!! Спасибо Звереву, что в свое время подарил Шарикову кандидатскую и докторскую диссертации.
Звездочет

28.03.2024 12:46

Не факт, что Колядо. Это как баранка в голове крутнет. Шиза - это дело такое! …весьма не предсказуемое.
Предсказатель

28.03.2024 18:06

Следующая на выход из меда будет Ведлер А. - она тоже из единой России!
Пэпэысу

28.03.2024 19:51

ППС писал(а): В АГМУ по распоряжению бесноватой ректорши продолжается зачистка неугодных ей, но талантливых и...

А Колядо говорят где-то колядует
Вот это да

28.03.2024 10:58

Единоросов стали гнать из Меда. Вот это новости))
АГМУ

28.03.2024 11:47

Да пождите вы, сейчас она протрезвеет и обратно его позовет!!! Было же уже такое и не раз)
Из наркологии

30.03.2024 00:26

Женский алкоголизм - страшная штука!
Гость

28.03.2024 11:00

Ирка вошла в раж.
В историях про увольнения актуальный вопрос: А кого назначат на место уволенных проректоров Коломийца и Сафонова, под кого конкретно место освобождали?
Первая Леди

28.03.2024 11:58

Впервые в истории обеспечила уголовку за приемку студентов, способствовала закрытию ученого совета, снизила количество поступающих в вуз на специалитет, разрешила пьянки на рабочем месте, внедрила массовое унижение преподавателей, обрушила учебный процесс, уволила двух проректоров за один месяц (которых сама же принимала на работу)… Даже дурак сможет сделать простой анализ - посчитать сколько людей она сама принимала на работу и сколько из них впоследствии уволилось!
123

28.03.2024 12:02

Гость писал(а): Ирка вошла в раж. В историях про увольнения актуальный вопрос: А кого назначат на место...

фаворит то 1
психотерапЭвт

28.03.2024 11:05

весна. повышение активности
1234

28.03.2024 12:12

психотерапЭвт писал(а): весна. повышение активности

обострение профессионального заболевания у Ирки
у метеозависимых головка бо-бо

28.03.2024 12:13

1234 писал(а): обострение профессионального заболевания у Ирки

лунное затмение, комета за 71 год, полнолуние...
😁

28.03.2024 11:05

"...Я видел акул за кормой,
Акулы глотают слюну,
Капитан, все акулы в курсе,
Что мы скоро пойдем ко дну.
Впереди встаёт холодной стеной
Арктический лёд.

Но никто не хочет и думать о том,
Куда "Титаник" плывёт.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывёт..."
Сэлфи на память

28.03.2024 11:16

Да какой он проректор?? Смешно!
Реалист

28.03.2024 12:18

Сэлфи на память писал(а): Да какой он проректор?? Смешно!

Ну так то смеётся тот, кто смеётся последним!!!
Студенты первого курса ИКМ

30.03.2024 00:27

Сафонов очень хороший проректор. Внимательный и очень добрый, всегда хорошо к нам относился.
а почему

28.03.2024 11:17

она только мужеков выгоняет, а? чота на харасмента смахиват...
1

28.03.2024 12:15

а почему писал(а): она только мужеков выгоняет, а? чота на харасмента смахиват...

думаешь, перенедоепп?
)

29.03.2024 11:07

а почему писал(а): она только мужеков выгоняет, а? чота на харасмента смахиват...

Женщины сами уходят)
Сотрудник АГМУ

28.03.2024 11:49

При г-же Шереметьевой ВУЗ теряет самые опытные кадры. Стиль управления на грани самодурства непонятно куда приведет учреждение. И хорошо, что у господина Сафонова хватило ума не тягаться с ней на судебной площадке и в информационном поле, а то бы еще больше накинули на вентилятор. Сафонова знаю, человек молодой, но толковый, успехов в его карьерном пути.
Гость

28.03.2024 12:06

Сотрудник АГМУ писал(а): При г-же Шереметьевой ВУЗ теряет самые опытные кадры. Стиль управления на грани самодурства...

А вот это неправильно, что хотя бымне поднял волну в СМИ. Все-таки ему, как члену провластной партии, поддерживающей политику президента страны, надо бить в колокола, ставя общественные интересы выше личных. Ведь он же видел изнутри, как и кто разваливает мед, как из-за массовых увольнений опытных сотрудников страдает качество подготовки будущих врачей!
Гостю

28.03.2024 12:19

Согласен полностью. Если партия власти молча уходит от проблем, нахрена такая партия нужна? Если партия знает, что творится в меде не понаслышке и ничего не предпринимает, нахрена она нам нужна? Если ты хочешь отмолчаться и быть хорошим человеком, не выносящим сор из избы, при этом поставив на кон существование вуза, нахрена вы нам нужны?
Знаток Ме(ё)да

28.03.2024 11:55

Резинкин и Неверов давно старались слить Сафонова. Теперь наверное не только чемодан Неверов сможет носить, но и начнёт участвовать в интимной жизни ВУЗа. Фаворитизм в духе Екатерины II процветает в алтайском храме здоровья, видимо и о своем женском здоровье заботится ректор, но увы молодого сманить не смогла в свои сети ректорские.
Гость

28.03.2024 19:22

Знаток Ме(ё)да писал(а): Резинкин и Неверов давно старались слить Сафонова. Теперь наверное не только чемодан Неверов...

А Резиныча куда? Только лоск приобретать начал.
Гость

28.03.2024 11:59

ЦУР и господа из голубого дома читают комментарии к вчерашней новости об увольнении проректора АГМУ Коломийца и сегодняшние обсуждение про увольнение еще одного проректора того же ВУЗа Сафонова? Когда донесете губернатору края Томенко Виктору Петровичу о том, что в обсуждениях написано, он ведь должен владеть всесторонней информацией, а не однобокой - от ректора АГМУ и от тех, кто радужными картинками черное приукрашивать мастаки?
Ждем реакции Виктора Петровича, его как губернатора не может не интересовать то, что происходит в сфере высшего образования в крае, в одном из старейших государственных (!) ВУЗов, 70-тие которого будут отмечать в этом году. Тем более этот ВУЗ готовит специалистов, дефицит которых в крае!
Прокомментируйте, власть, про бардак в организации учебной работы, как пишут в комментариях 100 сотрудников ППС уволились из АГМУ за время ректорствования Шереметьевой, про закрытие диссертационного совета за многочисленные нарушения законодательства!
321

28.03.2024 12:03

Гость писал(а): ЦУР и господа из голубого дома читают комментарии к вчерашней новости об увольнении проректора...

прочти про мнение Томенки во вчерашней новости про сокращение Коломийца
Из АГМУ

28.03.2024 12:23

Какие 100 человек, вы о чем!!! За ее правление было уволено больше 100 только профессоров, доцентов и преподавателей, имеющих ученую степень!!! А всего было изгнано гораздо больше преподавателей.
да уж

28.03.2024 12:04

То ли всяким распоясавшимся чиновникам от образования и медицины кто-то приплачивает, чтобы они уничтожали медицину и образование уже в самом зародыше? Почему они хвалится именно связями с губернатором, у которого друган министр здравоохранения, которое , в свою очередь, плавно превращается в здравозахоронение. Странно.
321

29.03.2024 07:22

да уж писал(а): То ли всяким распоясавшимся чиновникам от образования и медицины кто-то приплачивает, чтобы...

не друган а свояк, они женаты на сестрах
Работникам пера

28.03.2024 12:08

Странные журналюги банкфакеса: до главного фигуранта своей одиозной статейки не дозвонились, комментариев из первых уст не дождались, но зачем то написали про это событие вселенского масштаба по меркам нашего города и региона. Спросили бы лучше у самого Сафонова, ему вообще такой пиар то нужен ?
Гость

28.03.2024 12:25

Похоже, что вилами в бок кому-то засадили работники пера своими статьями о происходящем в АГМУ) амик с алтапрессом промчали, не заметили злободневной темы?
А что случилось то?

28.03.2024 12:25

Ну уволился человек по собственному желанию, его же решение. Как видно комментов не даёт, на звонки не отвечает, в суд с заявкой не подался. Не то что этот сутяжник Коломейка, куда только уже не обратился, все заступничества у кого - то ищет. Потерял синекурную должность. Пошел бы врачевать лучше, кадровый дефицит в крае закрывать, специалист то ведь судя по комментам нужный
Куликов

28.03.2024 12:53

А почему когда в 2019 ученый совет не поддержал шер, она побежала в суд? Тоже получается сутяжник а не управленец!!! Тоже могла бы пойти врачевать в псих диспансер к своим поближе. Нет же. Потащила деньги на обеспечение себе должности
Эстет

28.03.2024 12:27

Хоть бы Анютку В. позвали на освободившийся пост! Она в и молодежке шарит, в дерматовенерологии, косметологии и иммунологии понимает, а еще она красивая и умная одновременно
Могу ответить за каждое слово!!!

28.03.2024 12:31

С Артёмом знаком чуть более пяти лет, вместе летали в командировку.
Скажу только одно, уравновешенный, порядочный и справедливый человек.
В интригах и разборках участие принимать точно не будет.
А этой госпоже бог судья.
Гость

28.03.2024 15:06

Могу ответить за каждое слово!!! писал(а): С Артёмом знаком чуть более пяти лет, вместе летали в командировку. Скажу только одно,...

Спасибо Артем за собственную самооценку себя! Хороший комментарий ты о себе написал.
согласен с Эстетом

28.03.2024 12:38

Я тоже за Аню!
А еще мне Иринка нравится
Гость

28.03.2024 13:39

Долой бабкина,шарикова и других членов орг.группы Шер! Дорогу молодым и думающих о крае и стране!
Свирид

28.03.2024 16:21

Там только один вменяемый человек - это Широкоступ Сергей Васильевич. Даст бог, будет следующим ректором.
Просто читатель

29.03.2024 13:13

Свирид писал(а): Там только один вменяемый человек - это Широкоступ Сергей Васильевич. Даст бог, будет следующим...

Почил в бозе мастер голубого администрирования, заботящийся о прикрытии нетрадиционных ценностей подопечных через сочетание законным браком. Последний, успевший сочетаться был Ж-в, который как выяснилось пьет теперь, т.к. доступ обеспечили ради карьеры не к тому делу, простите телу. Хотя видимо и к тому и другому. Так, что Шир-пу не обеспечено прикрытие, хотя о должности думает точно. Тот еще прохвост.
не важно

28.03.2024 13:56

так он писал(а):
вроде юрист...
Ответить

У НАС МОЖНО ВЕЗДЕ РАБОТАТЬ ГЛАВНОЕ ЮЛИСТ.
Из соседнего универа

28.03.2024 13:59

Коллеги, подскажите сколько платите Банкфаксу, за последние сутки аж целых две новости про вас, такими темпами и нас обгоните. А пиара, как говорится плохого не бывает. Единственное, не пойму, кто там у вас все время так зачетно лайки или дизлайки комментариям ставит, это типо весу что ли им добавляет, кнопки на клаве западают уже наверное от усиленного их треморного с бадуна нажатия, прям сказочный дегенерат кто-то ей богу :)
гость

28.03.2024 14:16

столько людей за этого политрука переживают..
Гость

28.03.2024 14:34

гость писал(а): столько людей за этого политрука переживают..

Да ,этот политрук кстати хороший специалист и весьма хороший человек и с таким политруком можно идти в бой ,а это тетенька похоже без мозгов и на место поставить видимо не кому .
Во дают, а!

28.03.2024 15:04

Я что-то не пойму никак, у нас теперь любое увольнение будет сопровождаться банкфаковской информационной поддержкой? Новостей нормальных что-ли больше нет в крае? И все из одной организации. Ну уволили ребят или сами они там уволились, любой руководить сам вправе решать, с кем ему работать, собрали вещи и на выход, нормальные мужики наверное так бы сделали. Что ныть то в СМИ?
гость

28.03.2024 15:41

Во дают, а! писал(а): Я что-то не пойму никак, у нас теперь любое увольнение будет сопровождаться банкфаковской...

В споре рождается истина. Мне, потенциальному пациенту, важно знать, кто и как готовит специалистов в АГМУ., можно ли доверять. Теперь чувствую, что необходимо тщательно проверять и выбирать
Гость

28.03.2024 15:50

Во дают, а! писал(а): Я что-то не пойму никак, у нас теперь любое увольнение будет сопровождаться банкфаковской...

Это из голубого дома отписались?
Сокол

28.03.2024 15:52

Неверов, иди опохмелись, и начальницу свою опохмели. Вместо того, чтобы размышлять об увольнениях и информационном сопровождении. Все равно мозгов у тебя на это нет.
Бесплатная медицина

28.03.2024 19:59

гость писал(а): В споре рождается истина. Мне, потенциальному пациенту, важно знать, кто и как готовит...

Тебя потенциального пациента мать сыра земля вылечит
Гость

28.03.2024 21:10

гость писал(а): В споре рождается истина. Мне, потенциальному пациенту, важно знать, кто и как готовит...

А что Сафонов готовил специалистов в медицине?
Старушка Шепокряк

28.03.2024 17:11

Кого не жалко, так этого индюка, выскочка, не умный.
Я не знаю зачем его вообще ставили, сократили и отлично.
Советник

28.03.2024 19:45

Старушка Шепокряк писал(а): Кого не жалко, так этого индюка, выскочка, не умный. Я не знаю зачем его вообще ставили,...

Тебя хотели спросить, когда назначали, но ты в это время в психушке лечилась
Когда

28.03.2024 23:47

Этот цирк закончится. Такое внимание специалисту. Где он себя проявил? Наверное готово место в АКЗС? Будем наблюдать.
Гость

29.03.2024 03:31

Когда писал(а): Этот цирк закончится. Такое внимание специалисту. Где он себя проявил? Наверное готово место в...

Внимание - не специалисту, а беспределу в медицине Алтайского края!
Гостю, уутающемуся в понятиях

29.03.2024 13:31

Гость писал(а): Внимание - не специалисту, а беспределу в медицине Алтайского края!

Объясни, а как связано увольнение рядового проректора по воспитательной работе не МЕДИКА с "беспределом" о котором ты вещаешь??
ОПГ

29.03.2024 15:11

Да вот так - Поп, Пелеган, Лещ, Лазарь, Шер… Продолжать?
ППП

29.03.2024 18:22

ОПГ писал(а): Да вот так - Поп, Пелеган, Лещ, Лазарь, Шер… Продолжать?

Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать.
Ф. Раневская
Старушка Шапокряк

29.03.2024 10:31

По моему тут говно на вентилятор в комментах подкидывает вся семейка салдана- лопуха.
Календарь
/ /
15.11.2024