Top.Mail.Ru
18+

«Программа на разрушение»: родители учеников барнаульской школы обеспокоены массовым увольнением педагогов (обновлено)

Из барнаульской школы № 75 за последние два года, что ее возглавляет директор Мария Дугина, предположительно, уволились около 80 % педагогов из старого коллектива и большое количество новичков. Об этом в беседе с ИА «Банкфакс» рассказали ушедшие учителя, а проблему оттока кадров агентству обозначили родители школьников. По их словам, происходящее сказывается на качестве образовательного процесса. В сложившейся ситуации собеседники винят нового руководителя.

В редакцию ИА «Банкфакс» обратилась жительница Барнаула, дети которой учатся в школе № 75 на улице Георгия Исакова, 195. Она рассказала, что ее и других родителей беспокоит ситуация с педагогами, поскольку за последние два года уволилось значительное количество учителей. Причем речь идет об опытных специалистах, которые давали детям хорошие знания. Новые кадры, по словам собеседницы, обычно задерживаются в школе на несколько месяцев. В связи с этим дети не успевают к ним адаптироваться. Доходит до того, что за полугодие у класса могут смениться по два учителя-предметника, заверила горожанка. Родители считают, что корень проблемы кроется в отношениях между директором Марией Дугиной и коллективом.

Примечательно, что сама Дугина отказалась уточнить «Банкфаксу», сколько учителей при ней покинули школу, и заявила, что эта статистика ее «мало интересует». Не поделился данной информацией и городской комитет по образованию, назначивший ее на директорский пост. Чиновники лишь сообщили, что с 2022 по 2024 год школа была полностью укомплектована педагогами, а за период директорства Дугиной увольнение учителей происходило исключительно по их собственному желанию. «Причины увольнения объективны: выход на заслуженный отдых, смена места жительства, окончание срочного трудового договора, переход в другую образовательную организацию, смена сферы деятельности, состояние здоровья, семейные обстоятельства. Открывающиеся вакансии закрыты путем трудоустройства квалифицированных педагогов, привлечения студентов старших курсов вузов, получающих педагогическое образование, распределения нагрузки в рамках внутреннего совместительства. Количество педагогов, трудоустроенных в школу за указанный период, превышает количество уволившихся. Кроме того, вернулись на работу в школу 24 % от общего количества уволившихся педагогов», - заявили «Банкфаксу» в комитете. Чиновники также пояснили, что Мария Дугина - руководитель «высокого уровня профессиональной компетентности», который «планомерно работает над созданием комфортных условий для эффективной работы сотрудников». Оснований для прекращения трудового договора с ней нет.

В то же время «Банкфакс» побеседовал с некоторыми из уволившихся учителей, чтобы узнать у них о масштабе проблемы и ее причинах. Так, по их словам, раньше в школе № 75 был стабильный педагогический коллектив численностью около 40 человек. Однако с начала 2022 года, когда учреждение возглавила Дугина, якобы уволились примерно 30 из них. Подсчитать число ушедших новичков, по словам собеседников, сложно, потому что они будто бы меняются слишком часто. К примеру, завучем в учреждение устраивался молодой мужчина, который якобы отработал всего 20 дней. «Человек хотел карьерного роста, но не продержался и месяц. Такое ощущение, что в ней стоит программа на уничтожение», - отметил один из учителей.

Известно, что у Марии Дугиной это первый директорский опыт. Раньше она преподавала английский язык и работала завучем в другой школе. По словам собеседников, когда Дугина заняла кресло директора 75-й школы, в коллективе думали, что она намеренно создает невыносимые условия для «старичков», чтобы они уволились, и тогда бы она сформировала новую команду. Но впоследствии якобы стало понятно, что и новичками она не дорожит, отметили спикеры. Помимо учителей, по заверениям педагогов, в разное время из школы «сбежали» технички, медработник, завхоз, бухгалтер и сотрудники столовой.

Учителя вспоминают, что на первом педагогическом совете Дугина якобы сказала, что никого не держит. А когда коллеги приносили ей заявления на увольнение, она будто бы ни у кого не спрашивала о причинах и не пыталась остановить. В свою очередь, педагоги перечислили агентству основания, по которым ушли. Так, по их словам, Дугина сразу же нарочито дистанцировалась от коллектива. К ней будто бы нельзя было оперативно обратиться, чтобы решить возникшие вопросы. Педагогам она якобы предложила записываться на прием через секретаря. Хотя с предыдущими директорами такого формата не существовало, заверяют собеседники.

Кроме того, педагоги говорят, что в общении с подчиненными Дугина якобы могла переходить на личности и оскорбления или повышать голос. Не лучшее отношение к себе коллектив, по словам уволившихся, испытывал и при распределении нагрузки. Также Дугина якобы постоянно придумывала новые способы отчетности, что отвлекало коллектив от работы.

Все собеседники агентства вспомнили историю с выпускниками, которых директор якобы выгнала из школы. В тот день вручение аттестатов завершилось раньше запланированного, из-за чего подростки остались ждать заказанный к определенному времени транспорт в здании образовательного учреждения. Увидев их, Дугина будто бы сказала, что мероприятие закончилось, поэтому они должны уйти. Присутствовавший при этом учитель возмутился тем, что ребят выгоняют на крыльцо, на что Дугина якобы поправила, что не на крыльцо, а за пределы территории школы.

Также каждый собеседник вспомнил случай с похоронами предыдущего директора школы. Тогда педагоги просили сократить уроки, чтобы успеть на прощание, но Дугина их якобы не пустила. Еще один инцидент, который возмутил бывших сотрудников учреждения, - это якобы запрет директора занять «свои» кабинеты после капремонта. «Это все не ваше, это школьное», «Никаких человеческих отношений здесь быть не может, только деловые», - процитировал слова руководителя один из собеседников агентства.

Основная масса уволившихся учителей, с их слов, разошлась по другим образовательным учреждениям Барнаула. На вопрос, почему они не стали бороться за право работать в родной школе, ответили, что, видимо, не нашлось человека, который бы повел за собой. Сейчас педагоги жалеют, что ушли по отдельности и ничего не предприняли. Но больше всего, утверждают они, им жалко детей, которых пришлось оставить.

UPD 15:00: В муниципальном центре управления Барнаула уточнили, что на данный момент школа укомплектована учителями и работниками административно-управленческого персонала. Открытые вакансии учителей отсутствуют. Доля педагогических работников со стажем работы в школе пять лет и более, продолжающих трудиться по настоящее время, составляет 72 %. Кроме этого, в школе работают семь молодых специалистов, каждому из которых оказывают методическое сопровождение в рамках системы наставничества. Ротация педагогических кадров находится на уровне среднегородских показателей. Отмечается, что за последние два года на 5,9 % выросло качество знаний обучающихся в школе.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 130
Старый Русский

14.03.2024 08:58

Дугину руководителем комитета по образованию , а то бред в школах никогда не кончится .
Барон Унгерн

14.03.2024 11:46

Старый Русский писал(а): Дугину руководителем комитета по образованию , а то бред в школах никогда не кончится .

Не ребята , пора начинать что-то менять в консерватории , как говорил Жванецкий .
Была же нормальная страна при Романовых ! На 1913 год первая в мире по протяжённости железных дорог , по выплавке чугуна , сбору зерновых , по сливочному маслу . Руссобалт был круче Роллс-Ройса и тогда уже имел алюминиевый блок двигателя . Семена зерновых были собственными и строго районированными .
Граждане России были рукопожаты во всём мире .
А потом коммуняки ввели в образование идеологию и превратили великую страну в страну дураков и продолжают это делать по сию пору .
Один приличный праздник за который не стыдно ,-это 12 апреля (День Космонавтики ) когда СССР был первым по высоким технологиям хотя и основывался на разработках К. Э. Циолковского начала 19 века .
Стиральных машин кроме Белки так и не научились делать . Водородные бомбочки и межконтинентальные ракеты , правда , получались , а телевизоры нет .

А теперь что ? Кого и чему может научить Дугина ?
Вот ровно по-этому выручка TOYOTA чуть чуть меньше бюджета ВСЕЙ России вместе с нефтью, газом , лесом ,алмазами и удобрениями .

И это то до чего доводят страну коммунисты в школьном образовании да и в любом другом то же .
ВВП

14.03.2024 12:03

Барон Унгерн писал(а): Не ребята , пора начинать что-то менять в консерватории , как говорил Жванецкий . Была же...
Страдаете по хрусту французской булки?
Страделец

14.03.2024 12:21

ВВП писал(а): Страдаете по хрусту французской булки?


Нет плят, страдаем по вкусу ваксы сопог товарища Сталина
А вы отличаете на вкус

14.03.2024 13:51

Страделец писал(а): Нет плят, страдаем по вкусу ваксы сопог товарища Сталина

ваксу с сапог николашки и сталена?
В этом совковые рабы пусть разбираются

14.03.2024 16:10

А вы отличаете на вкус писал(а): ваксу с сапог николашки и сталена?

Они 70 оттенков вкуса сапожной ваксы знают, за годы своего рабства в сэсэсэре столько сапог перелизали... Американские в том числе.
Странному барону.

14.03.2024 19:58

Барон Унгерн писал(а): Не ребята , пора начинать что-то менять в консерватории , как говорил Жванецкий . Была же...


Барону неведомо, что в стране более 30 лет капитализм. Странно звучат обвинения коммунистов в развале системы образования. Кто взял за основу западные методики образования? Сегодня учителя агитируют детей, пугая ЕГЭ, не ходить в 10 класс. Из общего числа учащихся, десятиклассников остается 30%. Общая тенденция ясна - малограмотными легче управлять, их задача выжить, не думать, не анализировать и вопросов лишних не задавать.
Барон Унгерн

15.03.2024 06:05

Странному барону. писал(а): Барону неведомо, что в стране более 30 лет капитализм. Странно звучат обвинения коммунистов в...
если это 30 лет капитализма то я не странный барон Унгерн , а кардинал Ришелье .
гость

15.03.2024 06:59

Барон Унгерн писал(а): Не ребята , пора начинать что-то менять в консерватории , как говорил Жванецкий . Была же...

Так думать не научился? Посмотри во двор.Там нашему "капитализьму" уже более 30 лет. При СССР за 30 лет построили материально-техническую базу государства. И войну у напавших на СССР гитлеровцев и остальных стран континентальной Европы выиграла.Где ты сейчас видишь коммунистов в школьном образовании?С дуба свалился и головой о корень дуба жахнулся?
Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат

14.03.2024 09:01

Не нравиться директор школы? Отправляйтесь торговать шмотьем на базаре,господа пидагоги😭
кум

14.03.2024 09:18

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): Не нравиться директор школы? Отправляйтесь торговать шмотьем на базаре,господа пидагоги😭


Или тырить всë, как я!
Бро

14.03.2024 09:40

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): Не нравиться директор школы? Отправляйтесь торговать шмотьем на базаре,господа пидагоги😭

пЕдагог дбл
Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат

14.03.2024 11:45

Бро писал(а): пЕдагог дбл

Мне в школе такому не учите,ни нато сильна таг умнечать.
о_О

14.03.2024 12:13

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): Не нравиться директор школы? Отправляйтесь торговать шмотьем на базаре,господа пидагоги😭



Что, хотите сказать, опять - руководитель хороший, просто с народишком не повезло?!..
Новичиха

14.03.2024 09:07

все точно как и у нас
Гость

14.03.2024 09:25

И такая ситуация везде! В школах, вузах, администрациях, больницах! Везде абсолютно! Дураки захватили власть повсеместно! Отчёт!!! Вот что для них главное! Очковтирательство! Ну и конечно, как же без этого, - финансовые потоки себе в карман! Власть дураков, это самое опасное, что есть!
гость

14.03.2024 09:28

не время менять коней на переправе. надо еще немножко потерпеть
!!!!

14.03.2024 10:54

гость писал(а): не время менять коней на переправе. надо еще немножко потерпеть
Коней нельзя менять! А лошадей?
Алекс

14.03.2024 13:14

гость писал(а): не время менять коней на переправе. надо еще немножко потерпеть

Ага! И еще это..."Нет времени на раскачку!...". Вот.
Алексей

14.03.2024 13:31

гость писал(а): не время менять коней на переправе. надо еще немножко потерпеть

Что "коней на переправе не меняют", обычно внушают гружёным ослам
Загнанных лошадей пристреливают, как известно!

14.03.2024 21:18

гость писал(а): не время менять коней на переправе. надо еще немножко потерпеть

гость

14.03.2024 09:29

а если не дугина, то кот?
Гость

14.03.2024 09:30

Может стоит подумать о том ,чтобы должность директора сделать выборной?
Да!

14.03.2024 09:44

Гость писал(а): Может стоит подумать о том ,чтобы должность директора сделать выборной?

А теорему Пифагора ставить на голосование!
Теорему Пифагора будем ставить раком

14.03.2024 12:22

Да! писал(а): А теорему Пифагора ставить на голосование!


Или боком
Цитромон

14.03.2024 09:30

### почему они не стали бороться за право работать в родной школе, ### - нет никаких родных школ, есть обычное место работы, которое можно менять если оно не устраивает. Меня вообще улыбают термины "родная школа", "родной коллектив", "трудовая династия", "корпоративная культура", "любимая компания" - очнитесь, недалёкие! Люди просто работают за зарплату чтобы получать деньги и на них жить! Стало хуже работаться - в пень такую организацию, ищем другую. Развалится учреждение, школа или компания - пффффф, это вообще не проблемы работника. Тьфу на них.
Гость

14.03.2024 09:34

Цитромон писал(а): ### почему они не стали бороться за право работать в родной школе, ### - нет никаких родных...

... не нравится страна-вали в другую...
Гостю

14.03.2024 10:40

Гость писал(а): ... не нравится страна-вали в другую...

А с чего это вы указываете кому-то, что ему нужно валить? Может это вам надо свалить, как врагу моей страны?
В этом и проблема

14.03.2024 20:13

Цитромон писал(а): ### почему они не стали бороться за право работать в родной школе, ### - нет никаких родных...


Беда в том, что слишком много стало таких цитромонов, которым плевать на понятия родная школа, родной коллектив, трудовая династия и прочие подобные определения. Главное в жизни для "цитромонов" это деньги, а что из наших деток получится - тоже наплевать. Воспитание детей это бумеранг и он к нам вернется, в том числе к цитромонам...
Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин

15.03.2024 08:50

В этом и проблема писал(а): Беда в том, что слишком много стало таких цитромонов, которым плевать на понятия родная...


Омерзительное выражение - "наших деток". Сразу видно тупую овуляшку, которая не только дышит маткой, но ей и думает. Почему матка(свино) считает, что учителя работать должны за "интузиазизьм", а ей за очередной приплод должны миллионы платить? Или опять - Это другое?
Пенсионер

14.03.2024 09:31

Нужно Путину писать видеообращение.
Куда?

14.03.2024 12:03

Пенсионер писал(а): Нужно Путину писать видеообращение.

В морозилку к пельменям?
Гость

14.03.2024 09:44

Всегда важно оставаться человеком, эта дама уже видит себя выше всех. Зашла на сайт школы, написаны часы приема 1 раз в неделю 2 часа... да уж.. Зашла на сайт школы своего ребенка (мы к директору можем зайти всегда, если он на месте, готов даже по телефону поговорить) и школ рядом - нет часов приема. Заберите ее в комитет, чиновница она..
Гость

14.03.2024 23:12

Гость писал(а): Всегда важно оставаться человеком, эта дама уже видит себя выше всех. Зашла на сайт школы,...

А я даже не знаю про часы приема директора школы, где учатся мои дети. Зачем мне к нему ходить потрындеть. У него есть работа. А вот про отчеты наверняка не прихоть директора, им тоже кучу циркуляров спускают и требуют
Гость

15.03.2024 09:13

Гость писал(а): А я даже не знаю про часы приема директора школы, где учатся мои дети. Зачем мне к нему ходить...

Когда у вашего ребенка будет проблема, которую не может решить классный руководитель (очень горячая тема сейчас - буллинг), а вам скажут, что директор принимает 1 раз в неделю 2 часа (остальное время он заполняет формуляры и вообще очень занят, некогда ему решать ВАШИ проблемы) и на ближайший месяц уже все записано, в следующем месяце придете!? посмотрим, как вы запоете..
Неуч

14.03.2024 09:54

75-я давно и уверенно деградирует. Видно достигла финиша.
При чем тут школа?

14.03.2024 12:04

Неуч писал(а): 75-я давно и уверенно деградирует. Видно достигла финиша.

Страна деградирует.
Гость

16.03.2024 19:34

Неуч писал(а): 75-я давно и уверенно деградирует. Видно достигла финиша.



Это с приходом Дугиной школа деградировала, до нее все было замечательно
Гость

14.03.2024 09:55

Родители знают как учить и организовать учебный процесс - вот пусть устраиваются, учителем, директором и орнанизовывают и учат. При чём здесь смена учителя - предметника?, Дети якобы, не успеют привыкнуть. А зачем привыкать? Учись, да учись, постигай науку. И у директора куча дел, чтобы превращать кабинет в проходной двор, да на сюсю - размусю время убивать.
Алекс

14.03.2024 10:26

Гость писал(а): Родители знают как учить и организовать учебный процесс - вот пусть устраиваются, учителем,...

Потому что здесь ключевое слово Дети. Чтобы они не выросли циничными и бездушными людьми желательно чтобы к ним в относились достаточно бережно. ИМХО. Новый учитель это всегда стресс. Тем более как я понимаю уходят опытные педагоги, а на замену приходят по большей части новички. Вы для своих детей готовы согласится с такой текучкой учителей и с таким директором школы?
Гость

14.03.2024 10:31

Алекс писал(а): Потому что здесь ключевое слово Дети. Чтобы они не выросли циничными и бездушными людьми...


Откуда у него (неё) дети???
Гость

14.03.2024 10:48

Алекс писал(а): Потому что здесь ключевое слово Дети. Чтобы они не выросли циничными и бездушными людьми...

Во первых, "согласиться" пишется с "ь" знаком; во - вторых, уж так бережно относимся к детям, что они убивают поджигают, насилуют друг друга; в - третьих, молодые учителя - это не обязательно плохо, это наоборот хорошо. Вот пример: прихожу в поликлинику, а там все врачи новые, девушки и парни совсем молодые и мой терапевт, к которой привыкла за 30 лет. Первая мысль "всё пропало". А оказалось всё наоборот, только лучше стало. Молодые очень ответственные, вежливые, культурные, старательные. И что удивительно, и скандалов в очередях не стало и чаепитий в кабинетах и опозданий на работу и приём во - время и чётко. Так, что не нагнетайте обстановку, привыкайте развиваться.
Алекс

14.03.2024 11:01

Гость писал(а): Во первых, \
И что бы я делал без Ваших орфографических исправлений!? Видимо остался бы непонятым.
Про молодых педагогов... это лотерея. Но смена преподавателя в середине года это не очень хорошо.
На вопрос ответьте, пожалуйста. Вы лично согласны, чтобы в школе где учатся Ваши дети была такая ситуация?
Хость

14.03.2024 11:09

Гость писал(а):
Гость

14.03.2024 11:52

Алекс писал(а):
Гость писал(а): Во первых, \\ И что бы я делал без Ваших орфографических...

Кому надо выучиться, он при любых условиях выучится. А кому не надо, хоть какие условия создавай, толку не будет. Ещё пример - есть знакомая семья, где родители преподаватели в ВУЗах, а ребёнка не взяли с 42ю(что - то там с анкетированием было). Ну очень хотелось учиться в умной школе. Но что ж делать, пошли в 69ю. Сын спрашивает у мамы"Как мне там учиться? Не охота в этой школе". Мама и отвечает"Школа средняя, учись средне, как сможешь". Но в этой семье дети не привыкли всё делать " средне". В итоге: парень закончил 69ю с золотой медалью, ВУЗ, Аспирантуру. Сейчас сам преподаёт
Алекс

14.03.2024 13:20

Гость писал(а): Кому надо выучиться, он при любых условиях выучится. А кому не надо, хоть какие условия...

И все таки процитирую "Бытие определяет сознание...". Окружение очень важно. Рад за Ваших знакомых. У меня есть другой пример когда в классе обстановка "у кого самые крепкие кулаки тот главный" негативно влияла на отношение к учебе у ребенка. И никакие доводы не могли его переубедить. Слава Богу, класс расформировали. В новом классе другая атмосфера. По учебе у ребенка пошли явные успехи.
Гость

14.03.2024 13:59

Гость писал(а): Родители знают как учить и организовать учебный процесс - вот пусть устраиваются, учителем,.При чём здесь смена учителя - предметника?, Дети якобы, не успеют привыкнуть. А зачем привыкать? Учись, да учись, постигай науку. И у директора куча дел, чтобы превращать кабинет в проходной двор, да на сюсю - размусю время убивать.
.

Странные рассуждения для педагога. В педагогических вузах перестали преподавать детскую психологию?
Призрак Коммунизма

14.03.2024 16:40

Гость писал(а): Откуда у него (неё) дети???

Из жопы, однозначно.
Гость

14.03.2024 17:40

Алекс писал(а): Потому что здесь ключевое слово Дети. Чтобы они не выросли циничными и бездушными людьми...


Вот и именно. К детям надо бережно относиться. А не к тем дегенератам, которых за деньги по пьяни наплодили. Этих пусть сами учат. Или назад засунут. И сами туда залезут.
Гость

14.03.2024 19:28

Гость писал(а): Странные рассуждения для педагога. В педагогических вузах перестали преподавать детскую...

Почему вы решили, что я педагог? Просто детей выучила, внуков и не всегда всё было гладко с школах в ВУЗах, но я всегда детям говорила(как и мне отец говорил):"Вас не должно волновать что там происходит, вы должны выучиться получить Аттестат, Диплом - ни на что не обращаем внимание, учимся и всё". Так все и выучились, а тут развели бодягу на ровном месте
Похоже

14.03.2024 20:18

Гость писал(а): Родители знают как учить и организовать учебный процесс - вот пусть устраиваются, учителем,...

Специально провоцируешь?
ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ!

14.03.2024 21:41

Гость писал(а): Родители знают как учить и организовать учебный процесс - вот пусть устраиваются, учителем,...

Если вам на своих детей наплевать, то не распространяйте здесь свой опыт, он другим не подходит! Нечего разводить демагогию, предлагать родителям устраиваться в школу. Проблему кадров должен решать комитет по образованию, он за это деньги получает из налогов тех же родителей. Конечно, смена учителя как минимум на 2 недели приостанавливает учебный процесс в классе, поскольку подача материала и требования у всех учителей разные, дети не могут сразу адаптироваться. И каких таких других дел у директора много, что ему некогда взаимодействовать с участниками учебного процесса, что является основной обязанностью руководителя?
Иван

14.03.2024 22:17

Похоже вы Алекс малограмотный по той же причине. Текучка учителей у вас была и грамотно писать вас не научили. Поэтому и недовольны сменами преподавателей? Активней самому надо было осваивать русский язык, а не ссылаться на текучку учителей.
Алекс писал(а):
Гость писал(а): Во первых, \\ И что бы я делал без Ваших орфографических...

Гость

14.03.2024 23:15

Гость писал(а): Кому надо выучиться, он при любых условиях выучится. А кому не надо, хоть какие условия...

А 69 школа очень даже ничего! Но понтов нет ни у учеников ни у администрации.
Гость

14.03.2024 23:16

ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ! писал(а): Если вам на своих детей наплевать, то не распространяйте здесь свой опыт, он другим не...

Если ваши дети не могут быстро адаптироваться, перестроиться, то они и в жизни не будут креативны, у них будет замедлен мыслительный процесс, не будет быстроты реакции, не разовьётся творчество и т.д. Следовательно, они не смогут быть успешными, будут всегда и всех обвинять, что им недодали образования воспитания и проч.плюшек. А жизнь сейчас другая, надо именно быстро адаптироваться ко всему
Гость

15.03.2024 08:53

ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ! писал(а): Если вам на своих детей наплевать, то не распространяйте здесь свой опыт, он другим не...


Откуда базарная торговка с образование 9 классов знает? Она знает, как йух под прилавком сосать. Да и то это не точно! Идиотка. Учи сама своих детей. Правильно и делают учителя, что уходят. Как писал Маяковский, "лучще **** наливать анасовую воду", чем с вашими невменяйками-зайками работать! Вот и хлебайте с ними хавно ложками до самой своей смерти.
ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ!

15.03.2024 10:04

Гость писал(а): Если ваши дети не могут быстро адаптироваться, перестроиться, то они и в жизни не будут...

У меня дети давно окончили одну из лучших школ города с медалями, университет с красными дипломами. Работают по специальности в краевых органах. Никого не обвиняют, что им недодали образования, воспитания и прочих плюшек.))) В школу в своё время ходили с удовольствием, там были хорошие учителя, много лет работающие в этом учебном заведении.
ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ!

15.03.2024 10:21

Гость писал(а): Если ваши дети не могут быстро адаптироваться, перестроиться, то они и в жизни не будут...

ВСЕ дети не могут быстро адаптироваться к требованиям нового учителя, на это уходит, как минимум, две недели. Это, как говорится, медицинский факт! Только человек, о-очень далекий от образовательного процесса может утверждать, что частая смена учителей не вредит ученикам. Стабильный педагогический коллектив - залог престижной школы. Из хороших школ учителя не увольняются пачками!
Ничерта ты не знаешь!

15.03.2024 14:59

ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ! писал(а): У меня дети давно окончили одну из лучших школ города с медалями, университет с красными...


Уже не первый раз читаю подобное сообщение. Но было оно несколько в ином контексте. Пишет больной человек, давно уже утративший связь с реальностью. Думаю, у нее и детей нет. Сколько же в Барнауле душевнобольных одиноких людей...
ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ!

15.03.2024 18:02

Ничерта ты не знаешь! писал(а): Уже не первый раз читаю подобное сообщение. Но было оно несколько в ином контексте. Пишет...

Похоже, ваша жизнь крайне тяжела и неудачна, что верите только постам о плохих учителях, учениках и родителях. Добрые слова в адрес учителей считаете признаком душевной болезни? 8 марта сын, как обычно, поздравлял своих учителей. Все они в ответ просили передать их поздравления мне; что удивительно, помнят мои имя-отчество., хотя после школы прошло два десятка лет. Кстати, почему-то вам в душу запал обсуждаемый директор, которого близко нельзя подпускать к учебному заведению и комменты читателей о том, что ученики должны с раннего детства привыкать и приспосабливаться к плохому. Сами в барнаульской школе учились, какой именно? Дети там же?
Гость

16.03.2024 08:55

ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ! писал(а): Похоже, ваша жизнь крайне тяжела и неудачна, что верите только постам о плохих учителях,...


К чему продолжение этого духовного стриптиза? Заткнулась бы уже и не тявкала. Нет все равно будет продолжать.
Гость

17.03.2024 20:51

ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ! писал(а): Похоже, ваша жизнь крайне тяжела и неудачна, что верите только постам о плохих учителях,...


А что твои красноаттестатные дети не пошли в школу работать? В администрицию на госслужбу пристроила? Штаны протирать и паразитировать на налоги тех же врачей, учителей и просто рабочих? Вот кто приспособился-то в поколениях! Присоски и паразиты!
Гость

17.03.2024 20:51

ДА, РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ! писал(а): У меня дети давно окончили одну из лучших школ города с медалями, университет с красными...

А что твои красноаттестатные дети не пошли в школу работать? В администрицию на госслужбу пристроила? Штаны протирать и паразитировать на налоги тех же врачей, учителей и просто рабочих? Вот кто приспособился-то в поколениях! Присоски и паразиты!
Гость

14.03.2024 10:16

Таких дугиных полно кругом, в каждой организации. Они намеренно разваливают коллективы, тешат своё самолюбие- ,,хозяйка здесь я!"Директора школ, главные врачи.. везде просматривается такая беда.
Гость

14.03.2024 10:35

Дугиной сколько лет?
Бывает такиой типаж начальника, который в народе называют "самодур". А когда этотго "самодура" еще накрывает предклимакс или климакс то ситуация очень похожа на описанные сюжеты в статье.
гость

14.03.2024 10:44

Гость писал(а): Дугиной сколько лет? Бывает такиой типаж начальника, который в народе называют \
А не имеет ли она отношение к Дугину? Бывшему неудачному (мягко говоря) предыдущему мэру Барнаула? Может быть, она так и не вышла из роли "первой леди" города?!
Казак Савелий

14.03.2024 11:26

Только что ли эта школа?... Вот 56я на Восточном в Барнауле. та же ситуация. Новоявленная директриса из кожи вон лезет, чтобы разогнать последних вменяемых педагогов. Те, которые остались, дни считают до лета. Окраина города, далеко от комитета, делаю, что хочу. Самодурство, самоуправство.
Казак, скачи ... Ну, куда-нибудь.

14.03.2024 13:56

Казак Савелий писал(а): Только что ли эта школа?... Вот 56я на Восточном в Барнауле. та же ситуация. Новоявленная...

Немного в курсе

14.03.2024 11:28

Не все так однозначно.
Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до этого в данную школу никто не хотел идти, были бесконечные ИО, почему бы это интересно если школа такая замечательная была? Может редакция банкфакса ответит?
В 2023 году наконец то сделан капремонт школы, из унылой помойки 60-х годов постройки школа стала соответствовать хоть каким то требованиям.
Обновился коллектив - из школы поганой метлой были вычищены тунеядцы и прогульщики, которых устраивало что в школе долгое время не было директора и можно было забить и на учебный процесс и на детей, а школьные кабинеты превратить из классов непонятно во что с диванами и барами. Редакции Банкфакса надо тщательнее проверять факты, а то так можно и совсем в помойку превратится.

Знающий

14.03.2024 11:49

Немного в курсе писал(а): Не все так однозначно. Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до...

Почему новые учителя бегут?
Немного в курсе

14.03.2024 12:18

Знающий писал(а): Почему новые учителя бегут?

А вы на 25-30 тр готовы положить голову на алтарь науки? или лучше за 50 тр в огнях шубами торговать? как считаете?
В педе ежегодно выпускается 25 учителей математики - до школы доходят только 3 - это нормально? Пока не будет в школах конкурентоспособных зарплат молодые в школу не пойдут, или вы как медведев считаете что учитель -это призвание, а есть и одеваться при этом необязательно.
Гость

14.03.2024 12:50

а есть и одеваться при этом необязательно."
Не факт-за обнажёнку сейчас из школы гонят!
Эл

14.03.2024 13:26

Немного в курсе писал(а): А вы на 25-30 тр готовы положить голову на алтарь науки? или лучше за 50 тр в огнях шубами...

Т.е. вы предлагаете родителям понять и простить? А скажите пожалуйста, почему эти 22 ежегодно выпускающихся учителя математики, получивших образование за счёт бюджета, т.е. налогов, не доходят до школы? Пришли они на бюджет за высшим педагогическим, даже диплом получить сумели и вдруг, опа! Оказывается зарплата у учителя 30тр. А 5 лет назад при поступлении они об этом не догадывалась?
Хватит спекулировать на теме молодых педагогов. Если люди поступают в пед, они наверно соображают, что делают и понимают перспективы трудоустройства и доходов. И надо честно признать, что эти 22 человека изначально шли просто за корочками и в школе даже за 50тр работать не собирались. В итоге все получили желаемое: одни - диплом, другие сохранили бюджетные места и ставки, только дети остались без учителя.
ТЕПЕРЬ ПО БОРЩОВУ

14.03.2024 14:08

Эл писал(а): Т.е. вы предлагаете родителям понять и простить? А скажите пожалуйста, почему эти 22 ежегодно...[/ц

Прежде ответь себе сам-на кого ты учился и кем стал? а также- зачем родился, если знал -как все плохо? Или об этом" не догадываласль? "
Гость

14.03.2024 14:39

ТЕПЕРЬ ПО БОРЩОВУ писал(а):
Эл писал(а): Т.е. вы предлагаете родителям понять и простить? А скажите пожалуйста,...

Вот точно. Два моих родственника окончили сельхоз.институт(бесплатно)
Но ни дня не работали по специальности. Ставят окна. Зачем учились и почему к ним претензий нет?
Немного в курсе

14.03.2024 14:39

Эл писал(а): Т.е. вы предлагаете родителям понять и простить? А скажите пожалуйста, почему эти 22 ежегодно...

Пед еще недавно (лет 15 назад) набирал математиков на 75 мест, три группы, и был конкурс, а сейчас и 25 набрать не могут без всякого конкурса, не надо перекладывать на учителей - система прогнила целиком, в профессии учителя ни денег ни престижа, плюс общение с полоумными яжемамками для которых их кровиночка самый великий и талантливый. Скоро в школе только отмечаться будут дети и экзамены сдавать, а учить за деньги будут репититоры - дураков то нет, все умеют деньги считать.
Немного в курсе

14.03.2024 15:12

Немного в курсе писал(а): Не все так однозначно. Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до...

Тунеядцы!? Сами не знаете, что несете! Прекрасные учителя ушли, как возрастные, так и молодые. А про выпускной все правда написана. Класс сына моего. Выгнала за ворота. Ремонт в школе так себе, на что попиленных денег хватило.
Гудвин

15.03.2024 15:06

Эл писал(а): Т.е. вы предлагаете родителям понять и простить? А скажите пожалуйста, почему эти 22 ежегодно...


А ты предлагаешь учителям бесплатно работать или за нищенскую зарплату ваших нaёgышей в попку саловать? а ты не охренел ли часом, дурак?
Всевидящее око

16.03.2024 11:20

Немного в курсе писал(а): Не все так однозначно. Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до...
Узнается стиль! Это комментарии от Дугиной подъехали? А вы к нам подъехали на своем старом ржавом "дуете" ? Ах, извольте, Вы же купили новый автомобиль. Деньги выручены с капремонта 75 школы? Или такая большая директорская зп?
Гость

16.03.2024 11:30

Немного в курсе писал(а): Не все так однозначно. Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до...
.
Из школы были вычищены поганой метлой прогульщики и тунеядцы. Господа, это вы о ком? О замечательных педагогах, которые отработали в 75 школе по 20- 40 лет, имеющие Почетные грамоты Министерства образования и науки РФ, звания " Почетный работник образования"'. Это грамотные и ответственные учителя, добросовестно относящиеся к своей работе, любящие детей. Просто с приходом в школу "молодого перспективного директора" они столкнулись с непорядочностью и произволом, Дугина заставляла писать объяснительные по каждому пустяку, на прием к ней нужно было записываться за месяц вперед. Кошмар!!! Мы просто не смогли работать с таким директором и вынуждены были уйти в другие образовательные учреждения. Она создала невыносимые условия для всех: учителей, техничек, завхоза, бухгалтера, фельдшера, работников столовой. Получается, все бездельники! На протяжении многих лет в школе было стабильно высокое качество знаний, выпускники- медалисты. И что стало сейчас? Даже дети стали уходить в другие школы города. Такому руководителю не место в образовании! Работать с детьми должны Люди!!!
Вот это да....

16.03.2024 12:06

Всевидящее око писал(а): Узнается стиль! Это комментарии от Дугиной подъехали? А вы к нам подъехали на своем старом...

Да-да, тоже показалось, что комментарий от Дугиной. Узнается манера общения. Да и слова её! Всё это слышали на пед.советах и планëрках. Вот она позиция "перспективного руководителя". Я начальник - ты дурак.
Гость

16.03.2024 13:07

Немного в курсе писал(а): Не все так однозначно. Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до...

Пришел новый руководитель да, но что он с собой принес? Отношение к педагогам и ко всему персоналу просто ужасное. Возобновление рабовладельческого строя. Никакой тактичности и деликатности. Публичные порки, тотальный контроль, объяснительные за все на свете. Некоторые случаи объяснительных вообще не поддавались здравому смыслу. Бесконечные заполнения гугл форм, которые кажется составлялись круглыми сутками для всего. Несомненно использование современных технологий в наши дни это хорошо и удобно, но у педагогов существует и иная работа. А ремонт это не заслуга директора, а результат федерального проекта «Модернизация школьных систем образования». А вот как этот ремонт проводился под руководством данного руководителя вспомнить страшно. Дети и учителя носили тяжелую мебель в подвал. На следующий день могла произойти смена позиций и все срочно выносили обратно. Зачистка кабинетов педагогов в период ремонта бестактно производилась в отсутствие педагогов. Ставился срок на утро следующего дня, для подготовки к выносу техники и прочего имущества, а выносилось все накануне вечером. Педагоги не успевали даже сохранить важную информацию или защитить персональные данные. На данный момент ни о каком качестве образования не может идти речь, так как детей учат в основном студенты старших курсов. Текучка кадров постоянно. Люди не выдерживают работу под руководством этого директора. Такое ощущение что человека когда-то сильно обидели и сейчас она самоутверждается, пользуясь своим положением. Печально что у руководителя нет понимания всего ужаса происходящего в 75 школе и желания что-либо исправить. Переходить на личности и оскорбления вообще недопустимо для руководителя образовательного учреждения, а Мария Анатольевна может позволить себе это удовольствие. К сожалению это нетерпимый и бестактный человек и руководитель.
Слов нет

16.03.2024 13:32

Гость писал(а): Пришел новый руководитель да, но что он с собой принес? Отношение к педагогам и ко всему...

Ахахах) про подвал - точно! "Уносим, заносим! Вы че?! Уносите!!! " Мебель лето простояла в подвале, где сыро. Стулья и парты искали с детьми в грязи и темноте. Господи, вспоминать страшно. А список уволившихся интересно на сколько страниц растянется? Уважаемые комитет и администрация школы, дайте цифру! Сколько людей ушло по "уважительной" причине??? Да мысли не было до неё уходить из школы! Пришел "молодой руководитель", будь он неладен...
Гость

16.03.2024 19:39

Гость писал(а): . Из школы были вычищены поганой метлой прогульщики и тунеядцы. Господа,...

Гость

16.03.2024 20:24

Немного в курсе писал(а): Не все так однозначно. Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до...

Очевидное-невероятное

14.03.2024 12:05

Ситуация с бесконечными увольнениями педагогов для города стала нормой. В Гимназии 69 г.Барнаула ситуация примерно аналогичная. Учителя математики поменялись не раз за год, да и сейчас ведет уроки просто студентка. Знаний никаких. На все абсолютно у администрации один ответ - не нравится, идите в другую школу. Учителя месяцами на больничном, пропусков очень много. Затем просто весь материал ученики должны выучить дома. По сути происходит нарушение права на образование! По отчетам все хорошо, школа укомплектована педагогами...А по факту...репетиторы у половины школьников
гость

14.03.2024 16:32

Очевидное-невероятное писал(а): Ситуация с бесконечными увольнениями педагогов для города стала нормой. В Гимназии 69 г.Барнаула...

Вот и увольняют тех, кто на больничном
Не виновата Дугина, систему надо менять, система прогнила

14.03.2024 12:25

Не хотит молодеж за копейки в школе унижаться . Хотят за рубли
Житель

14.03.2024 14:01

Помню, еще во времена СССР читал такую информацию по уровню оплаты труда интеллигенции в стране. Первые три места:
1. Ученые и профессора
2. Врачи и ординаторы
3. Учителя и преподаватели

Вопрос: где можно узнать аналогичный рейтинг по зарплатам интеллигенции, который существует сейчас? Как мне кажется, в современной тройке учителей вообще не будет.
гость

14.03.2024 14:32

Немного в курсе писал(а):
Пришел молодой энергичный руководитель впервые за последние 10 лет, до этого в данную школу никто не хотел идти, были бесконечные ИО,


Это вы молодой энергичный руководитель ?
Гражданин АК

14.03.2024 15:22

Обращайтесь к Президенту. Он пинка даст и все решится махом: кто прав а кто виноват
Хахаха!

14.03.2024 19:58

Гражданин АК писал(а): Обращайтесь к Президенту. Он пинка даст и все решится махом: кто прав а кто виноват

Ты - идиот от рождения или приобретенным идиотизмом страдаешь?
Гость

14.03.2024 16:17

на данный момент школа укомплектована учителями и работниками административно-управленческого персонала. Открытые вакансии учителей отсутствуют

За счет внутреннего совмещения вакансии отсутствуют, как у медиков, когда "один за всех"?
Гость

14.03.2024 16:41

Гость писал(а): на данный момент школа укомплектована учителями и работниками административно-управленческого...
А по сколько часов нагрузка ? В укомплектованой школе?
Гость

15.03.2024 16:22

Гость писал(а): А по сколько часов нагрузка ? В укомплектованой школе?

Ха, она в том году напихала всем по два класса в начальной школе, принудительно практически. Потому что не было учителей. А в конце года выдала "понахватали по два класса и ничего не делаете! Работать вообще не умеете". Вот и укомплектованная школа. Опять насували по 2 с лишим ставки и хвалятся, что нет вакансий...
Лея

14.03.2024 18:31

нужно в определенном возрасте руководителям обязательно посещать специалиста и корректировать гормональный фон, иначе будут вот такие странности в поведении. Конечно, есть обязательный профосмотр, но тут именно кровь на эстроген и прочая возрастная специфика, либо с учетом стресса , как видим - тут проблема очень конкретная конкретного человека. И, кстати, в ФСИН подобные кадры очень нужны, может перераспределить некоторых специалистов с особенностями психотипа туда.
что получим в итоге?

14.03.2024 18:52

в садиках нянечки ребятишек помаленьку лупят , в школе обстановка - сложно охарактеризовать , в АлтГУ какое то бардельеро. Всех всё устраивает или всё это не у нас?
Гость

14.03.2024 19:49

В большинстве своем учителя бегут из школ из-за неадекватных родителей и их дурных детей. Все остальное - мелочи по сравнению с этим.
точно!

14.03.2024 20:22

Гость писал(а): В большинстве своем учителя бегут из школ из-за неадекватных родителей и их дурных детей. Все...

Многие хотели бы работать в школе (для профессионала дети и родители не проблема), но не хотят работать в педколлективах. Самые паршивые - пед- и мед- коллективы.
гость

14.03.2024 20:27

точно! писал(а): Многие хотели бы работать в школе (для профессионала дети и родители не проблема), но не хотят...

Создают коллективы как раз директора. Если грамотный руководитель - дружный, сплоченный коллектив единомышленников. Если слабый директор, то насаждает вражду, людям противно на работу идти.
Гоать

14.03.2024 23:32

Точно про 75-ю школу статья, мне кажется это про 48-ю
Гоать

14.03.2024 23:32

Точно про 75-ю школу статья, мне кажется это про 48-ю
Да нет

15.03.2024 12:18

Гоать писал(а): Точно про 75-ю школу статья, мне кажется это про 48-ю

это про Новичихинскую
Диспетчерская служба

15.03.2024 04:56

и 49 тоже) математик ведет русский язык
Гость

15.03.2024 08:45

точно! писал(а):
Многие хотели бы работать в школе


Сучность сетевая, не надо бредить. В школу от безысходности порой идут. А противостоять быдло-мамашкам не каждый академик-психолог сможет. Так что не надо звездеть и накручивать себе эти поганые лайки!
Барон Унгерн

15.03.2024 15:51

Клянусь своей треуголкой , что на избирательном участке школы 75 будет превышен рекорд в 146%.
Точно в курсе

15.03.2024 16:17

Ах, как жаль, что не всю правду написали! Например, про историю с мытьем полов и уборкой кабинетов. "Завтра в школе проверка, поэтому вы, дорогие учителя и дети, идете к завхозу и берете тряпки, и вместо последнего урока отмываете кабинеты", - сообщила госпожа Дугина коллективу. А так как коллектив состоял на тот момент еще из людей ответственных... народ негодуя пошел за тряпками. А после директор подошла к каждому учителю начальной школы с фразой "после уроков останьтесь и помойте пол, ведро и тряпку вам выдадут". Вот здорово! А причина в том, что на протяжении нескольких месяцев полы в кабинетах НЕ мылись, т.к. от этого директора дёру дали даже тех.персонал. А истории с ремонтом, за который внизу хвалят эту даму....Разве он ее заслуга? Да без слез не взглянешь на школу! Были выбраны самые дешевые материалы. Краска со стен слезла, штукатурка потрескалась, линолеум (который кто-то очень "умный" додумался выбрать светлый и рельефный, при таком то потоке людей!) не был проклеен и как итог затаскался за месяц. Отмывали исключительно щётками и порошками. Шкафы и рабочие учительские столы эта дама повыбрасывала летом, с девизом "долой хлам!", а вот новой мебели в сентябре что-то не наблюдалось. 30-31 августа 2022 год. Учителя и родители готовят кабинеты ко встречи детей. Моют окна, стены, полы, мебель, украшают. Утро 1 сентября. Кабинеты превратились в помойку! Парты сдвинуты в кучу, полы затоптаны, куча строительного мусора на полу. Шикарное начало учебного года, ничего не скажешь. В праздничной одежде с испорченным настроением... моем кабинеты заново. Пед.советы - чудо! Для директора. Ведь это замечательная возможность высказать коллективу какие они бездари, лентяи. Не всех поганой метлой выгнала что ли?))) Бесконечные планерки, совещания во время учебного процесса. О каком качестве образования идет речь, если учителя издерганные, заваленные кучей бумаг, отчетов?! И продолжать можно долго. Директор создает все условия чтобы люди НЕ работали в этой школе.
гость

15.03.2024 19:38

Точно в курсе писал(а): Ах, как жаль, что не всю правду написали! Например, про историю с мытьем полов и уборкой...

Вот-вот, мало родителей, выучив дочь в педуниверситете, желают, чтобы в школе она выполняла функции уборщицы, причем бесплатно. Вовсе не ученики и их мамы и папы заставляют молодых учителей уходить из школы, а нерадивые директора.
100%

15.03.2024 19:57

Точно в курсе писал(а):
директор подошла к каждому учителю начальной школы с фразой "после уроков останьтесь и помойте пол, ведро и тряпку вам выдадут". Вот здорово! А причина в том, что на протяжении нескольких месяцев полы в кабинетах НЕ мылись, т.к. от этого директора дёру дали даже тех.персонал.

Здорово! В начальной школе полы не моются неделями! Что за новые санитарные нормы!? Какое здоровье у маленьких детей, проводящих ежедневно по несколько часов в пыли и грязи? Директору выдать тряпку и ведро, отправить наводить чистоту, если не может обеспечить работу техперсонала!
Гость

16.03.2024 08:58

100% писал(а): Здорово! В начальной школе полы не моются неделями! Что за новые санитарные нормы!? Какое...


Потому что люди в школу работать не хотят идти. Даже уборщицами. Вообще от школ подальше стараются держаться. Неужели ни до кого не доходит почему? Пусть родители приходят и моют. Они же все-все знают. И как учить, и как кормить.
Гость

16.03.2024 09:11

Гость писал(а): Потому что люди в школу работать не хотят идти. Даже уборщицами. Вообще от школ подальше...

Да не в родителях дело было. А в администрации. Администрация задает настроение всему коллективу. У меня были чудесные родители! Прекрасные дети! Но я бежала из этой школы отработав не один год там... Потому что ту обстановку, что создал администратор школы...выдержать тяжело. И пошла в другую. И нас много. Много кто отработав в 75 школе по 5-10 лет ушли в другие школы, не из-за системы образования, не из-за зарплат, а из-за атмосферы, которая сложилась в школе. Это было самое тяжёлое время - работа под руководством этого директора. Мы не ожидали такого... Хотя с большой надеждой ждали нового руководителя. Пол года хватило - народ побежал! В другие школы, к адекватному отношению.
Гость

16.03.2024 10:55

Гость писал(а): Да не в родителях дело было. А в администрации. Администрация задает настроение всему...

Гость

16.03.2024 10:56

Гость писал(а):

Гость

16.03.2024 10:57

Гость писал(а): Да не в родителях дело было. А в администрации. Администрация задает настроение всему...
. Полностью поддерживаю! Каждое Ваше слово!
Гошка

16.03.2024 13:40

Гость писал(а): Да не в родителях дело было. А в администрации. Администрация задает настроение всему...

Хочу отметить, что отношение действительно даже не пахнет адекватным! Надменная, бестактная, грубая! Могла с легкостью оскорбить подчиненного! Извините за подробности, но даже в туалет на перемене нельзя было сходить! Следила по камерам за персоналом! Не в целях безопасности школы, а с целью тотального контроля! А объяснительные? Ох, это ее любимое дело! Ладно за проступок, но некоторые ситуации? Например, от старости выпала дверь в гараже, нужно было написать объяснительную, почему она выпала. Вы вообще в своем уме? Сравняла школу с землей и воздвигла колонию строгого режима!
Гость

16.03.2024 19:00

Гошка писал(а): Хочу отметить, что отношение действительно даже не пахнет адекватным! Надменная, бестактная,...

Гость

16.03.2024 19:42

Гошка писал(а): Хочу отметить, что отношение действительно даже не пахнет адекватным! Надменная, бестактная,...


Это она ее с колен поднимает, уничтожила школу окончательно
Гость

16.03.2024 19:44

Гошка писал(а): Хочу отметить, что отношение действительно даже не пахнет адекватным! Надменная, бестактная,...


Интересно, долго комитет по образованию будет прикрывать свою протеже. Наверное, ждут , пока до Москвы дело дойдет, тогда, возможно, задумаются, что таким людям не место в образовании и погонят ее поганой метлой
Ха-ха

16.03.2024 20:17

Гость писал(а): Это она ее с колен поднимает, уничтожила школу окончательно

Мы думали, что это дно, но снизу постучали...
Екатерина

17.03.2024 22:00

Гость писал(а):


Дугина испытывала удовольствие, оскорбляя и унижаяи педагогов в присутствии родителей и учеников. Это не должно сойти ей с рук, пусть ответит за все
Гость

17.03.2024 08:42

Уважаемый Баныакс, хотелось бы внести поправочка в вашу статью: уж очень режет слух слово ЯКЯОБЫ. Все, что написано о произволе " молодого перспективного директора" 75 школы, сущая правда
Елена

17.03.2024 21:57

Гость писал(а): Уважаемый Баныакс, хотелось бы внести поправочка в вашу статью: уж очень режет слух слово ЯКЯОБЫ....


Согласна с вами полностью
Елена Прекрасная

18.03.2024 09:39

Елена писал(а): Согласна с вами полностью

С этим согласны многие,читаешь и думаешь ЯКОБЫ ...толи правда толи ложь...
Елена и группа поддержки!

18.03.2024 10:44

Елена Прекрасная писал(а): С этим согласны многие,читаешь и думаешь ЯКОБЫ ...толи правда толи ложь...

Всем доброго начала рабочей недели ! Хочется выразить свое мнение по поводу ответа педагогического комитета на жалобу родителей на директора школы № 75 Дугиной.Последние два,три дня идет бурное обсуждение массового увольнение коллектива с этой школы,не только педагогов ,но и обслуживающего, не мало важного персонала и из всего прочитанного и знавшего ранее ,есть очень много вопросов к работникам комитета( которых уже нельзя назвать после такого громкого резонанса ,уважаемыми) а вопросы такие, где были вы ,когда начал распадаться коллектив ,отработав там не мало времени ,почему вас это ни как не насторожило, почему вы даете ровнадушный и банальный ответ , на жалобу родителей ., вы хоть одного бывшего учителя спросили ,почему он ушел,почему ушел обслуживающий персонал ,почему вы так безразлично к этому отнеслись,сделали какую то банальную отписку. ПОЧЕМУ ???? И тут же у многих из нас складывается ответ как дважды два.. все мы т.е не равнодушные читатели этого недоразумения и сам коллектив понимаем ,Дугина творит из ряда вон под прикрытием своего протеже и есть предположение Ф.И.О этого пок-л ! Про Дугину понятно, точно не человек, дали власть .она схватила Плентку и тут Остапа понесло... но рано или поздно нашлись, кто решил остановить... Дугину убрать с должности и запретить работать там, где есть дети,однозначно и это должны сделать не замедлительно, ! Сейчас Дугина в отпуске, и должна с последующим увольнением ! Только так комитет сможет себя как то оправдать и обезопасить,. В противном случаи создадим инициативную группу в поддержку коллектива и вопрос о прибывании Дугиной и ее покровителей. будет решаться масштабно и большой огласки. Очень надеемся ,что на этот беспредел ,обратит внимание прокуратура и проведет проверку! Кому хорошего дня а кому хорошо подумать , в ту ли он дверь зашел и в то ли кресло сел !!!
Мы с ВАМИ !!!

18.03.2024 10:54

Елена и группа поддержки! писал(а): Всем доброго начала рабочей недели ! Хочется выразить свое мнение по поводу ответа...

Хочется еще обратиться к действующему коллективу, вы знаете что городской профсоюз, скорее всего по указке комитета ,создал ролик в поддержку дугиной..подумайте прежде чем поддержать ее Вы этого хотите, хотите ли Вы работать под руководством этого человека? Очень хорошо подумайте ,за вами ДЕТИ и они все видят и не показывайте страх и боязнь потерять работу!
Гость

18.03.2024 17:39

Елена и группа поддержки! писал(а): Всем доброго начала рабочей недели ! Хочется выразить свое мнение по поводу ответа...

Складывается ощущение, что кто то в комитете "покрывает" весь её не профессионализм и небезграмтность руководителя. Постоянные вши и воровство в стенах школы процветает бурным цветом. При многочисленных жалобах она имеет совесть и смелость говорить родителям: "Что мне ваш комитет. Жалуйтесь куда хотите". Может наконец то прокуратура заинтересуется данной проблемой
Гость

18.03.2024 17:32

Постоянные вши. В этом году 3 раза. Воровство в раздевалке. Камеры, охранник имеются. Но воровство процветает. Барак и разруха. От федерального ремонта остались неприятные воспоминания.
Елизавета

18.03.2024 18:10

Гость писал(а): Постоянные вши. В этом году 3 раза. Воровство в раздевалке. Камеры, охранник имеются. Но...


Вши- это ещё цветочки, в начальной школе дети видели крысу, тараканы гуляют по школе, полы не моются. Куда смотрит Роспотребнадзор?: И как такое возможно, ведь школой 75 руководит молодой перспективный директор!
Гость

18.03.2024 20:11

Елизавета писал(а): Вши- это ещё цветочки, в начальной школе дети видели крысу, тараканы гуляют по школе, полы...

Точно, было такое, одну крысу завхоз по кабинету гонял, а вторую, сдохшую достал с подвесного потолка, не могли определить несколько дней откуда вонь идет.


Елена-

19.03.2024 10:53

Гость писал(а): Точно, было такое, одну крысу завхоз по кабинету гонял, а вторую, сдохшую достал с подвесного...

Писать можно сколько угодно и что угодно! Главное нужно понять что этим общением хотим добиться. Достучаться до администрации ... понятно что им глубоко на все это на плевать! Ну поговорили мы ,высказали свое не довольствие и на этом все.. они к этому уже адаптированы Они все друг дга прикрывают, т.к правильно было написано что такой без предел в каждой школе, где нет хорошего руководителя. Друзья, нужны действия и в данной ситуации не только ушедшего коллектива ,но и родители должны дружно сплотиться, не помогло обращение в сми( это для них так, чуть по щекотали) идем выше,таже прокуратура ,там не помогли ,еще ВЫШЕ ! Наши дети не получают должных знаний,наши дети от этого страдают а в месте сними и мы. И не думайте что от того что мы с вами здесь пишем ,нас услышат ...А нарушений если брать именно 75 школы,очень много,тот же ремонт выделено 80мил.а сделано на 8 мил Вот и думайте, кто здесь ЛОХ !?
Календарь
/ /
22.11.2024