Жители Барнаула продолжают жаловаться в Сети на нехватку трамваев на маршрутах, из-за чего интервалы движения могут составлять чуть ли не час. В комитете по дорожному хозяйству и транспорту города пояснили, что это связано с некими техническими неисправностями, и принесли извинения.
На дефицит трамваев на линии жители Барнаула сетуют уже не первый год, но ситуация, по наблюдениям, будто бы только усугубляется. 13 марта о проблеме снова написали участники городских интернет-сообществ. Так, в паблике «Черное и Белое Барнаул» заявили, что трамваи по маршруту № 10 ходят с интервалом один раз в 40-50 минут, из-за чего транспорт переполнен и многие не могут протиснуться внутрь. Также в паблике Barnaul 22 рассказали, что 13 марта в 7:30 на трамвайной остановке «Детский сад» в районе пересечения улиц Попова и Сергея Семенова скопилось внушительное количество людей. «Невозможно уехать в школу, на работу. Бедные люди стоят. И так каждый день. Ситуация не меняется!» - отметил автор поста.
На обе жалобы в комментариях отреагировал комитет по дорожному хозяйству и транспорту Барнаула. Чиновники отметили, что изменение интервалов движения связано с техническими неисправностями. При этом предприятие оперативно проводит ремонт подвижного состава, а выпуск вагонов для работы на линию ежедневно увеличивается. Наряду с этим руководство «Горэлектротранса» совместно с администрацией Барнаула прорабатывает ряд мер для стабилизации ситуации. Так, с 1 марта на 15 % поднялась заработная плата кондукторского состава, решается вопрос по повышению оплаты труда остальным категориям сотрудников предприятия. Вместе с этим на контроле находится проведение текущего и капитального ремонта техники и инфраструктуры, пояснил представитель комитета.
Напомним также, что директор предприятия Николай Петряшин проходит по уголовному делу о превышении должностных полномочий. Его обвиняют в махинациях при проведении капитального ремонта кабельных линий.
Фото: сообщество Barnaul 22 в социальной сети «ВКонтакте»
13.03.2024 17:10
13.03.2024 18:53
Это не при Рейнгольде, а при ещё живых Татрах в нужном количестве и путях–инфраструктуре, адекватном финансировании. Не заслуживает Барнаул при таком отношении трамваев. Нужны системные изменения вроде приватизации. Или после пары–тройки крупных аварий трамваи в Барнауле прикажут долго жить, как в Алматы десять лет назад или много где ещё в пост–СССР.
14.03.2024 07:09
все просто: против директора ГЭТ уголовное дело ни за что, он был против новых трамваев (не проходят по габаритам сети) и длинных автобусов (непрофильный актив), которые ему навязала администрация, Администрация за покупку того и другого откат взяла себе, а отдуваться он теперь должен за счет ГЭТ, вот и получите...
14.03.2024 15:48
13.03.2024 17:10
13.03.2024 17:24
14.03.2024 07:10
14.03.2024 10:59
Скоро будут ,готовьте ленточки .
13.03.2024 17:26
13.03.2024 21:39
Не распространяйте чушь ---Рейнгольд покупал (не горэлектротранс !! А созданное им краевое учреждение) в Германии прицепные вагоны и делал из них настоящие ,переоснащенные --сейчас они ходят с си ней окраской , и зауженным салоном . Такие же есть в Бийске И делал хорошо!!!! Сожрали Рейнгольда , . А ремонтировать не успевают , да и закупили марки вагонов ,которые эксплуатировать здесь невозможно!!!
13.03.2024 17:26
13.03.2024 17:38
Это самовнушение? А жалоб с каждым днем все больше и больше...
13.03.2024 18:10
Чиновники комитета, а что людям делать с вашими извинениями? Куда их засунуть и кому из вас?
13.03.2024 18:13
Но! Главное это то, что ЧЛЕНОВ администрации возят на комфортабельных импортных автобусах и автомобилях! А люди, которые работают на благо страны, вынуждены ездить в скотских условиях!
Сколько там у шеломенцева при обыске нашли? 5 млн. рублей? Это, видимо, то, что он забыл спрятать, мелочь. Не заметил.
Сколько было украдено на самом деле, видимо мы не узнаем.
13.03.2024 18:17
13.03.2024 18:28
13.03.2024 21:14
13.03.2024 21:14