Top.Mail.Ru
18+

Зоозащитники просят губернатора Алтайского края не допустить массового убийства бездомных собак

Зоозащитники просят губернатора Алтайского края не допустить массового убийства бездомных собак

Жители Барнаула направили коллективное обращение губернатору Алтайского края Виктору Томенко, в котором просят не допустить возвращения к убийству бездомных животных в целях регулирования их численности. В качестве альтернативы они называют принятие мер для борьбы непосредственно с бездомностью. В частности, предлагают ввести льготную и бесплатную стерилизацию, а также обязательную маркировку.

Как рассказала ИА «Банкфакс» член инициативной группы, готовившей обращение, письмо было направлено главе региона на минувшей неделе. Под ним поставили подписи 350 жителей Барнаула. Среди них представители краевой общественной организации по защите бездомных животных «Мы в ответе», частного барнаульского приюта для бездомных животных «Бусинка», участники интернет-сообществ «Найденыши 22», «Ангелы на обочине» и другие граждане.

В тексте обращения сказано (имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»), что его составители обеспокоены попытками российских регионов вернуться к регулированию численности бездомных животных путем их умерщвления. По их мнению, на это идут субъекты с неблагополучной статистикой в области исполнения федерального закона «Об ответственном обращении с животными», который вступил в силу в 2020 году и прекратил «живодерства». «Мы должны равняться на успешные территории и их руководителей. Например, на Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Вологду, Тюмень. А не на саботажников, таких как Астрахань, Якутия, Оренбург и Оренбургская область, Бурятия», - заявили она.

Зоозащитники отметили, что с момента принятия упомянутого закона в Алтайском крае не строились приюты для бездомных животных, а выполнение программы «Отлов - стерилизация - вакцинация - возврат» (ОСВВ) по многим позициям вызывает вопросы, особенно в части распределения и освоения финансовых средств. В качестве альтернативы они предлагают принять ряд мер: обеспечить выполнение программы ОСВВ под жестким контролем финансовых и правоохранительных структур с привлечением представителей общественности и волонтерских организаций, проводить бесплатную стерилизацию для бездомных и льготную - для домашних животных, внедрить механизм обязательной маркировки домашних животных, предотвращать самовыгул домашних животных, размещать социальную рекламу об ответственном обращении.

Некоторые озвученные предложения зоозащитников касаются конкретных ведомств и органов власти. Так, они просят обязать полицию профессионально и ответственно реагировать на обращения граждан о жестоком обращении с животными, чтобы начальник ГУ МВД по Алтайскому краю Андрей Подолян взял на свой контроль данный вопрос. Минобразования Алтайского нужно ввести в школах и детсадах так называемые «уроки доброты» - как вариант, в рамках проекта «Разговор о важном».

По словам собеседницы «Банкфакса», схожее обращение они направляли Виктору Томенко в 2023 году, когда депутаты Алтайского Заксобрания во второй по счету раз предложили на рассмотрение Госдумы законопроект о внесении поправок в закон «Об ответственном обращении с животными». Согласно нему, животное может быть легально умерщвлено только по единственному основанию - с целью прекращения его страданий при нежизнеспособности. Алтайские же депутаты предлагали ввести второе основание для убийства бездомных животных - «в случае необходимой обороны либо в состоянии крайней необходимости при защите жизни, здоровья, прав обороняющегося или другого лица». Попавших в приют животных они предлагали убивать, если они получили острые травмы, несовместимые с жизнью, при проявлении ими немотивированной агрессии и признаков бешенства в течение 10 дней с момента поступления в приют. И самое главное, депутаты настаивали на усыплении животных из приютов, если им не найдены новые владельцы в течение шести месяцев с момента поступления. Обе законодательные инициативы алтайских депутатов были отвергнуты.

Напомним, что в 2023 году Госдума приняла другие поправки, которые дают регионам возможность самостоятельно устанавливать порядок деятельности по обращению с животными без владельцев и определять перечень соответствующих мероприятий. Вскоре в Республике Алтай приняли изменения в региональные законы, наделяющие местные власти правом усыплять. На это пойдут, если бездомные животные будут признаны агрессивными или будет установлен факт, что они причинили вред здоровью и жизни человека. Также умерщвлению будут подлежать животные в случае непереносимых физических страданий, тяжелого неизлечимого заболевания или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью.

На прошлой неделе депутаты Бийской гордумы решили обратиться к своим коллегам в Алтайском Заксобрании с тем, чтобы те рассмотрели опыт Республики Алтай и подумали над принятием аналогичных поправок.

Фото: ru.freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 86
Гость

21.02.2024 16:01

На людей пусть нападают бездомные собаки - это цель зооактивистов?
Новость как раз в тему :
Глава СК РФ запросил доклад по делу о нападении собак на пенсионерку в Бийске
Илья Михайлович Блувштейн

21.02.2024 20:04

Гость писал(а): На людей пусть нападают бездомные собаки - это цель зооактивистов? Новость как раз в тему : ...


Миллионы людей России - только ЗА усыпление всех бродячих собак!
Спасибо тем, кто принимает законы о безвозвратном отлове и эвтаназии бродячих собак.

Хотя - вот тем 350 подписантам можно бесплатно всех отловленных собак в дома и квартиры отправить.
И если хоть одна собака опять на улице окажется, то штрафовать и наказывать самым жестким образом.
Раз вызвались собак защищать, пусть это в своих квартирах и делают сколько хотят. Но не за счёт окружающих.
да уж...

22.02.2024 09:42

Гость писал(а): На людей пусть нападают бездомные собаки - это цель зооактивистов? Новость как раз в тему : ...

Зоозащитников вместе с собаками отправлять на СВО, пусть готовят собак-подрывников.
Анастасия

24.02.2024 00:44

Илья Михайлович Блувштейн писал(а): Миллионы людей России - только ЗА усыпление всех бродячих собак! Спасибо тем, кто принимает...

Бомжей собери и размести у себя дома!
Игорь

24.02.2024 13:47

А может лучше жестко наказывать таких, как ты, которые выбрасывают животных?
1

25.02.2024 07:38

Анастасия писал(а): Бомжей собери и размести у себя дома!

В вашем ответе ни логики, ни здравого смысла. В прочем как и у всех зоозащитников.
1

25.02.2024 07:40

Игорь писал(а): А может лучше жестко наказывать таких, как ты, которые выбрасывают животных? [/цитата
От того, что их завтра начнут наказывать те собаки которых несколько лет выбрасывали, они размножались, никуда не исчезнут
Бельмесево

21.02.2024 16:02

Всех зоозащитников, которые подписали обращение полным списком пофамильно включить в закон как ответственных за бездомных животных и все моральные и материальные претензии и судебные иски пострадавших от бездомных животных предъявлять данным людям.
В то же время.............

21.02.2024 16:11

Не 350, а 350 000 жителей готовы подписаться за избавление от бродячих собак!!!
Игорян

21.02.2024 17:42

Бельмесево писал(а): Всех зоозащитников, которые подписали обращение полным списком пофамильно включить в закон как...

Лучше зоошизиков скормит бездомным собакам.
Гось

21.02.2024 21:23

Бельмесево писал(а): Всех зоозащитников, которые подписали обращение полным списком пофамильно включить в закон как...


Всех зоозащитников, а также все группы в ВК, которые позиционируют себя как передержки, подвергнуть пристальной проверки прокуротурой АК! Все эти Бусинки, передержки Зосимовой, Овсянниковой и тд. а также клиники, поддерживающие эти передержки - это снабжение наркотой!
1

25.02.2024 07:42

В то же время............. писал(а): Не 350, а 350 000 жителей готовы подписаться за избавление от бродячих собак!!!

Напоминает фильм ужасов, где вирус делает людей зомби. У нас еще и вирус зоошизы...
ЗАЩИТНИК ВСЕГО ЖИВОГО

21.02.2024 16:22

Бездомных собак расплодили ленивые,тупые,сволочные люди. Причем тут собаки,с людей надо начинать,собаками,кошками надо заниматься или мир скоро станет таким жестким,что будут поступать предложения людей которые кидаются на других людей отлавливать и делать то же что с собаками,. Как вы детей хотите воспитывать без собак?
Грифф

21.02.2024 22:14

ЗАЩИТНИК ВСЕГО ЖИВОГО писал(а): Бездомных собак расплодили ленивые,тупые,сволочные люди. Причем тут собаки,с людей надо...

Вот и начинай воспитывать. А бездомных блоховозов-уничтожить.
Гость

22.02.2024 12:05

ЗАЩИТНИК ВСЕГО ЖИВОГО писал(а): Бездомных собак расплодили ленивые,тупые,сволочные люди. Причем тут собаки,с людей надо...

Вы явно людей ненавидите. А собаки могут плодиться и без участия человека
Иииии

22.02.2024 22:09

ЗАЩИТНИК ВСЕГО ЖИВОГО писал(а): Бездомных собак расплодили ленивые,тупые,сволочные люди. Причем тут собаки,с людей надо...

Я воспитала детей без собак, дальше чё? Нахрена они нужны детям? Если вы зоошизик, забирайте бездомных собачек себе, к своим детям, и воспитывайте сколько влезет
1

25.02.2024 07:46

ЗАЩИТНИК ВСЕГО ЖИВОГО писал(а): Бездомных собак расплодили ленивые,тупые,сволочные люди. Причем тут собаки,с людей надо...

Читаю и думаю: откуда берете такие выводы? Именно про такие добрые дела есть выражение: благими намерениями вымощена дорога в ад.
Кеша Босс

21.02.2024 16:23

недовольных собачками, значить,
отловить бы, да засобачить...
поставили подписи 350 жителей

21.02.2024 16:32

как кумыс вчера? обожрался?
Кеша Босс

21.02.2024 16:38

поставили подписи 350 жителей писал(а): как кумыс вчера? обожрался?

пить кумыс- никакая не пьянка-
поняла ли ты это, портянка? )))
Бабы есть зло!

21.02.2024 17:15

Полковник понял.
Но он пьян.
Зоозащитникам

21.02.2024 16:30

А зачем вот так клеймить целые регионы? "А не на саботажников, таких как Астрахань, Якутия, Оренбург и Оренбургская область, Бурятия". Может сначала поинтересоваться чем вызвана там такая резкость? За 2023 год бродячие собаки покусали более 5000 астраханцев.
гость

21.02.2024 17:02

Зоозащитникам писал(а): А зачем вот так клеймить целые регионы? \
Да, в Астрохани народу почти не осталось...
Гость

22.02.2024 06:40

Зоозащитникам писал(а): А зачем вот так клеймить целые регионы? \
Среди этих, якобы бродячих, большая часть на самовыгуле безответственных людей
гость

21.02.2024 16:30

отловить надо этих зоозащитников...и отправить их куданить вместе с их подзащитными......достали чесслово!
Взгляд со стороны

21.02.2024 16:43

Милые зооофи... Тоесть зоооактивисиы, возмите их (собак) на поруки, возьмите за них юридическую ответственность за последствия...
Тогда будет понятно что вы за собак, а не так просто даёте...
гость

21.02.2024 17:06

Взгляд со стороны писал(а): Милые зооофи... Тоесть зоооактивисиы, возмите их (собак) на поруки, возьмите за них юридическую...

Вы сторону не смотрите, а смотрите кому даете...
Азазелло

21.02.2024 16:45

В данном вопросе губернатор точно поможет, раз и все.
ни@госян

21.02.2024 16:54

златка тоже попила из вашей бутылки?
по отношению к животным

21.02.2024 16:54

судят о развитии общества. Оскотинившиеся ширнамассы готовы убивать все живое - собак, кошек, людей... И детей таких же вы вырастили - скотов.
Селянин

21.02.2024 17:01

по отношению к животным писал(а): судят о развитии общества. Оскотинившиеся ширнамассы готовы убивать все живое - собак, кошек,...

Был такой охотовед Калина, вешает на магазин обьявление: собаки не привязаннее до 15.02 будут отстреливаться и ВСЕ, поголовье в селе идет в минус.
вот такие калины и вырастили таких как ты

21.02.2024 19:10

Селянин писал(а): Был такой охотовед Калина, вешает на магазин обьявление: собаки не привязаннее до 15.02 будут...

Тупых и злобных дегенератов.
Илья Михайлович Блувштейн

21.02.2024 20:01

по отношению к животным писал(а): судят о развитии общества. Оскотинившиеся ширнамассы готовы убивать все живое - собак, кошек,...

Это как раз собаки и убивают что кошек, что людей, что детей.
Потому и надо ликвидировать бродячих собак.
брат Коля

21.02.2024 16:56

Пятнадцать дней тому назад совсем не бродячая и бесхозная милая собачка, выскочившая из калитки по недосмотру хозяина, набросилась на меня сзади, схватила за руку, прокусила и порвала куртку. Следы от её зубов уже зажили, но ещё хорошо видны. Это одна собака была, а если несколько злобных псов? А на беззащитного и беспомощного ребёнка? Считаю, что всех бесхозных псов, неважно каково их происхождение, надо отлавливать и после небольшой передержки, коль не объявится хозяин, усыплять. Проявить гуманизм, защитить людей в городе. Это искусственная, созданная человеком среда и он здесь хозяин. Поэтому и может, и должен регулировать численность животных в этой среде. А пока что в Барнауле собак не только без поводков выгуливают, но даже без намордников при этом. И ведь все знают, какая может наступить ответственность.
Гость

21.02.2024 17:09

брат Коля писал(а): Пятнадцать дней тому назад совсем не бродячая и бесхозная милая собачка, выскочившая из калитки...

Извини, брат Коля. Все в основном зависит от воспитания и присмотра, в том числе и за собаками. Тебе наверное и в морду давали, понимаешь это тоже от плохого воспитания.
Коля, понимаешь

21.02.2024 17:54

брат Коля писал(а): Пятнадцать дней тому назад совсем не бродячая и бесхозная милая собачка, выскочившая из калитки...

виноват то кретин-хозяин. Ты же сам пишешь, что "из калитки", "по недосмотру". Это значит, что не бесхозная собачка. Пристрелят эту, кретин еще трех заведет. Понимаешь, Коля, где источник зла? Если не воспитывать собаку или ребенка в большинстве случаев вырастает урод и антисоциальный элемент. Почему в случае с ребенком виноват родитель, а в случае с собакой - собака? Первоисточник понятен? Нказанию прежде всего подлежит собаковод-любитель за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. А обязанности эти должны быть четко прописаны, исполняться, четко отслеживаться и жестко караться их несоблюдение. Вот будет тебе, Коля, гуманизм и комфортная среда.
гость

22.02.2024 12:28

брат Коля писал(а): Пятнадцать дней тому назад совсем не бродячая и бесхозная милая собачка, выскочившая из калитки...

На хороших людей собаки не кидаются.
дядя вася

21.02.2024 17:12

Походу на зоозащитников не нападали стаи голодных собак на их рожвеников и детей, так бы они говорит по другому, всех собак под нож!
гость

21.02.2024 17:14

Пусть эти общественники ходят по улицам и убирают говно и иные отходы жизнедеятельности этих бездомных собак, которые стаями курсируют по улицам, в пригородах. В снегу играют дети, а вокруг собачьи "отметины" и срачь. Это один из моментов. Другой заключается в том, что дети и жители просто опасаются спокойно ходить по улицам, когда рядом шляются стаи зверья и ты не знаешь что у них в башке.
Я так понял, что зря вернулся.

21.02.2024 17:21

Кеша Босс писал(а):
поняла ли ты это, портянка? )))


Там всё честнее.
И без кумыса.
А бабы есть зло!

Кеша Босс

21.02.2024 18:06

Я так понял, что зря вернулся. писал(а): Там всё честнее. И без кумыса. А бабы есть зло!


дать бы розог Вам, сударь мой, дабы
ликовали все русские бабы! )))
кум

21.02.2024 17:33

Батька Лукашенко со всем этим бы не церемонился
Читатель гостю и всем агрессорам

21.02.2024 17:37

Ты достал уже своей агрессией. В СВО ребята спасают животных, а вы только убивать. Чем вмноваты собаки, которых тебе подобные выбросили? Хватит лоббировать и спекулировать информацией типа пенсионерку чуть не загрызли. Если и кусали, то только потому что человек издевался над животными. Есть умники, которые и призывают не кормить животных. А сами то поди едите. Как вы будете смотреть глаза умирающей собаке от голода. Правильное решение зооволнтеров и если губернатор подпишет умерщвление как наши депутаты АКЗС, то грош цена ему. Не надо брать агрессивный пример бийских, астраханских депутатов. Там просто больные чиновники, жестокие. Почему у нас поощряется безответственность человека? Почему ему позволяют убивать, выбрасывать? Вот с людей надо начать. А всех агрессоров покусанных лечить от агрессии надо. По моему они покусаны вирусом злобы., а не собаками.
Понимаешь, читатель

21.02.2024 18:02

Читатель гостю и всем агрессорам писал(а): Ты достал уже своей агрессией. В СВО ребята спасают животных, а вы только убивать. Чем...

собачки - они не ангелы с крылышками. Они, да, кушать хотят, сношаться, они агрессивные бывают поэтому, людей загрызают. Собачек надо воспитывать и стерилизовать, а не только жалеть и кормить. Какую арессию проявляла мать с ребенком в том же Бийске, на которую собаки напали в прошлом году? Не нужно глупостями перечеркивать действительно правильные предложения.
Все как у тебя в жизни собачек

21.02.2024 19:13

Понимаешь, читатель писал(а): собачки - они не ангелы с крылышками. Они, да, кушать хотят, сношаться, они агрессивные бывают...

Жрать, сношаться и нападать на соседние страны. Пол-страны вас таких уродов воспитали за 20 лет телеоболванивания.
Читателю!

21.02.2024 19:34

Читатель гостю и всем агрессорам писал(а): Ты достал уже своей агрессией. В СВО ребята спасают животных, а вы только убивать. Чем...


Прекрати писать такие гневные сообщения, лицемер ты ненормальный! Ты призывал убивать детей! Ты мер-зость!
Читателю

22.02.2024 08:52

Читатель гостю и всем агрессорам писал(а): Ты достал уже своей агрессией. В СВО ребята спасают животных, а вы только убивать. Чем...

У Вас всё в порядке с головой? Ставить жизнь собаки выше жизни и здоровья людей может только идиот. Если можете содержать бездомных животных - содержите, а ставить под угрозу здоровье и жизнь детей это верх цинизма. Непонятно пиаритесь Вы или не можете проанализировать проблему. Предложите решение, если Вы такой сердобольный.
Бийчанин

22.02.2024 09:08

Читателю писал(а): У Вас всё в порядке с головой? Ставить жизнь собаки выше жизни и здоровья людей может только...


Это не он. Это она. Бабенка из Бийска, с кобелем на аватарке в ВК. С ним она и того. Шпехается.
Гость

21.02.2024 18:18

350 против,а остальные за…..задолбали эти дворняги детей и взрослых калечат,и загрызают. Хотите домой берите и несите ответственность за них ,а не кричите какие Вы гуманные 🤷‍♂️😎
Охотник

21.02.2024 19:00

Однозначно отстреливать, точно так же произвести отстрел по территориям заказников расплодившихся неимоверным количеством медведей и волков.
Илья Михайлович Блувштейн

21.02.2024 20:00

Люди так решают проблему бродячих собак:

1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Добавляют в фарш, скармливают псинам. Безопасен для человека при применении.

2. 200 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении!

3. Метальдегид для улиток 50 грамм на одну шавку, смешать с печеночным фаршем. Осторожно в применении.

4. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!

5. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.

6. Кальция цианид (проявитель для фотоплёнки) 1 часть + Калиевая щёлочь 0.3 части + Фарш из потрохов 20 частей.

7. Карбонат бария (применяется в гончарном деле), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!

8. Средство для прочистки труб "Крот" в порошке, пригоршню заворачивают в сырую куриную шкурку, обматывают фаршем, кидают в пасть. Безопасен для человека при применении.

9. 15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу. Очень осторожно, толочь в перчатках!

10. Крысид гель 3 столовые ложки + 5 табл. метоклопромида. Осторожно в применении!

11. Нитрит натрия (применяется для посолочной смеси), нужно много на одну шавку. Крайне осторожно в применении!

Все указанные вещества люди помещают в туалетную бумагу или куриную шкурку, облепляют снаружи мясным фаршем низкого качества или ливерной колбасой, скатывают в шарики и целенаправленно отправляют в пасти псинам.

Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий - в отличие от живодёрства бродячих собак, которые убивают своих жертв именно из жестокости и злобности.
Гость

22.02.2024 09:56

Илья Михайлович Блувштейн писал(а): Люди так решают проблему бродячих собак: 1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида...

Очень глубокие познания у Вас в этой сфере. Вы профессиональный отравитель? Надеюсь когда Вы не будете нужны Ваши дети знают Ваши рецепты.
гостья

22.02.2024 12:31

Илья Михайлович Блувштейн писал(а): Люди так решают проблему бродячих собак: 1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида...

пусть Вам это вернётся сполна, такими же адскими муками, с...чь
Гость.

24.02.2024 11:28

Илья Михайлович Блувштейн писал(а): Люди так решают проблему бродячих собак: 1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида...

Где полиция!!!!! Это призыв к насилию и убийству!!!!! Живодеры проклятых. Вам все равно кого убивать. Несчастные создания
Го

25.02.2024 10:01

Гость. писал(а): Где полиция!!!!! Это призыв к насилию и убийству!!!!! Живодеры проклятых. Вам все равно кого...


А что Вы не визжало, когда Читатель к убийствам людей призывает? Или это опять другое, хрюкало помойное?
Читатель

27.02.2024 08:13

Илья Михайлович Блувштейн писал(а): Люди так решают проблему бродячих собак: 1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида...

Попахивает профессиональным живодером со стажем.
вот так

21.02.2024 21:25

Все как у тебя в жизни собачек писал(а):
Жрать, сношаться и нападать на соседние страны. Пол-страны вас таких уродов воспитали за 20 лет телеоболванивания.


Иди на куй
Ты с него не слезало

22.02.2024 05:44:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот так

21.02.2024 21:37

Под ним поставили подписи 350 жителей Барнаула. Среди них представители краевой общественной организации по защите бездомных животных «Мы в ответе», частного барнаульского приюта для бездомных животных «Бусинка», участники интернет-сообществ «Найденыши 22», «Ангелы на обочине» и другие граждане.

Вот и вся зоошиза.
Виктор Петрович, вот эти 350 жителей растратят всё, что им дадут из бюджета и всегда будет мало. Вам бы обратить внимание, кто из ваших чиновников заинтересован продавить бесконечную помощь вот этим приютам. Ведь они уже не понимают, что бродячие собаки это уже дикие звери и вой "зоозащитников" про то что это люди виноваты, они выбросили собачек, уже не уместен и бесполезен. Может они и выбрасывают. А вот почему до сих пор нет ответственности за домашних животных, воющих почему-то не мучает и такой вопрос они не задают. И вообще, пошлите их далеко и надолго.
Всё к вас шиза

22.02.2024 05:47

вот так писал(а): Под ним поставили подписи 350 жителей Барнаула. Среди них представители краевой общественной...

Кто не согласен с быдлом - для быдла всегда будет шизой. Демшиза, зоошиза... Тупое злобное агрессивное стадо.
Остальных вас - три-четыре злобных идиотки на БФ

22.02.2024 08:49

Гость писал(а):
350 против,а остальные за…

С пеной на перекрашенных губах, селедки кухонные.
Слюнявым

22.02.2024 09:01

Остальных вас - три-четыре злобных идиотки на БФ писал(а): С пеной на перекрашенных губах, селедки кухонные.

Вытри слюни и взгляни на проблему трезво, если не имбецил...
Гость

22.02.2024 09:45

Можно и Ким Чен Ыну отправить
Жители края

22.02.2024 10:20

Жители края просят губернатора Алтайского края максимально быстро и в полной мере допустить массовое убийство бездомных собак.
Читатель

27.02.2024 08:09

Жители края писал(а): Жители края просят губернатора Алтайского края максимально быстро и в полной мере допустить...

А также больных на голову живодеров.
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:26

Читатель писал(а): А также больных на голову живодеров.


Да, больных на голову живодёров - бродячих собак.
И здоровых бродячих собак тоже.
да уж

22.02.2024 12:35

Всё к вас шиза писал(а):
о


Все, кто не согласен с шизой, желающей урвать бюджетных денег, будет для неё быдлом, не желающим, чтобы их ребятишками спокойно обедали озверевшие стаи.
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:25

да уж писал(а): Все, кто не согласен с шизой, желающей урвать бюджетных денег, будет для неё быдлом, не...


Потому любого, кто защищает бродячих собак, ни в коем случае нельзя даже выслушивать.
Гнать их от любой власти, а петиции их с защитой псин - на подтирку, где им и место.

При принятии решений не учитывают мнение умственно отсталых, а псиношиза ещё тупее их, да ещё и лицемеры.
Читатель всем , желающим крови собачьей

22.02.2024 15:31

зоошиза- это вы, жаждующие крови собачьей. Никто не призывал убивать детей. И не надо спекулировать детьми. Вы вот и воспитываете жестоких детей. Вы призываете к убийству собак. Военные в СВО спасают, а вы призываете убивать. Психиатр сказал, кто призывает к убийству животных, страдает либо шизрфренией, либо рак мозга или психопат. В общем с головой проблема. Так, что диагноз то у вас психитатра. И он верен. А тот, кто рецепты отравления печает, желаю, чтобы его также отравили. За жестокость. А вообще это печатать такие рецепты накащуемо. Так что . кто желает крови, тот просто больной.
незоофил

22.02.2024 19:51

Читатель всем , желающим крови собачьей писал(а): зоошиза- это вы, жаждующие крови собачьей. Никто не призывал убивать детей. И не надо...

у тебя явно проблемы в личной жизни и с головой тоже, таким бредом тут испражняешься )
Гость

23.02.2024 22:56

Кто считает, что надо отстреливать бездомных животных, покажите свое лицо. Не стоит прятаться за компьютером. Пусть все увидят ваши лица. Родители также будут вами гордиться. Ребята, которые на СВО спасают бездомных животных и вывозят их на своих плечах, также будут знать, что есть мешки, которые не ценят жизнь. Так вот, искрометные мои, садистские наклонности проявляйте исключительно со своим тщедушным телом и мозгом размером с горох.
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:24

Гость писал(а): Кто считает, что надо отстреливать бездомных животных, покажите свое лицо. Не стоит прятаться за...


Воины на СВО первым делом отстреливают бродячих собак как опасных тварей и трупоедов.
Гость

24.02.2024 00:39

Власть обязана обратить внимание и принять меры по сстерилизации и чипированию бездомных животных.
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:18

Гость писал(а): Власть обязана обратить внимание и принять меры по сстерилизации и чипированию бездомных животных.


Власть должна принять меры по отстрелу бродячих собак. Или травле.
Чипирование и стерилизация собак никак не мешает им нападать и убивать.

Псиношизу в психушки отправлять, раз такой простой истины не понимает.
Алексей

24.02.2024 00:40

Займитесь живодёрами , а не собаками!
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:23

Алексей писал(а): Займитесь живодёрами , а не собаками!


Так бродячие собаки и есть живодеры.
Сколько они животных рвут и убивают, и не счесть.
Ольга

24.02.2024 00:42

Обратите внимание на соблюдение закона и займитесь строительством приютов для бездомных животных
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:23

Ольга писал(а): Обратите внимание на соблюдение закона и займитесь строительством приютов для бездомных животных


Соблюдение правильного закона - в полном отлове и эвтаназии бродячих собак.
Ибо правильный закон защищает людей, также домашних животных, но не эти своры псин.
Гость

24.02.2024 00:43

Поддерживаю зоозащитников!
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:22

Гость писал(а): Поддерживаю зоозащитников!


Поддерживаю отлов и усыпление всех бродячих собак!

Поддерживаю госпитализацию псинозащитников в лечебницы для душевнобольных.
Ибо в здравом уме никто не будет защищать бродячих собак.
Александр

24.02.2024 00:46

Займитесь важными делами, а именно, пенсиями, ЖКХ, школами и детскими садами.
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:21

Александр писал(а): Займитесь важными делами, а именно, пенсиями, ЖКХ, школами и детскими садами.

И госпитализацией лицемеров-псиношиз вроде Александра. Ишь новый вид демагогии осваивает - "перевод стрелок".
Оксана

24.02.2024 00:48

Собак оставьте в покое! Займитесь людьми!!!!
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:16

Оксана писал(а): Собак оставьте в покое! Займитесь людьми!!!!

Псиношизой надо заниматься, таких, как ты, госпитализировать.
Бродячих же собак - ловить и усыплять или отстреливать.
Читатель

27.02.2024 08:06

Может начать наконец-то наказывать тех, кто выкидывает животных на улицу, выставляет коробки с котятами к порогу магазина, привязывают пса в лесу и уходят!?! Волонтеры помогают стольким животным, пристраивают, стерилизуют. А их только ругают те, которые ничего не сделали, никому не помогли. Легче убить и с глаз долой. А потом жалуются на жизнь, почему вокруг столько зла и несправедливости. Держите бумеранг.
Сафронова Светлана

01.03.2024 04:20

Читатель писал(а): Может начать наконец-то наказывать тех, кто выкидывает животных на улицу, выставляет коробки с...


Вот бумеранг бродячим собакам и летит в виде эвтаназии и догхантеров.
Нечего было на людей нападать.

Кто уничтожит бродячую собаку, тот как раз людям и поможет.
Календарь
/ /
22.11.2024