Жители Барнаула сняли на видео, в каких условиях они были вынуждены добираться на работу утром 14 февраля. Речь идет о поездке в трамвае № 3, где обязанности кондуктора и водителя выполняет один человек. По словам пассажиров, несмотря на переполненный салон, водитель не давал людям выйти из центральных и задних дверей, чтобы они уже на улице подошли к нему и рассчитались за проезд. И подобные ситуации наблюдаются в электротранспорте постоянно, уверяют горожане.
Уже несколько лет подряд в части барнаульских трамваев и троллейбусов перестали работать кондукторы, а их обязанности переложили на водителей. Для пассажиров данный способ оплаты крайне неудобен, так как высадка осуществляется только через переднюю дверь, что осложняется в часы пик. Когда пассажиры просят водителей высадить их из других дверей, чтобы дойти до них по улице, те часто отказывают.
Иллюстрацией к давней проблеме стала ситуация в трамвае № 3, произошедшая утром 14 февраля. Ее участники сняли произошедшее на видео и поделились с редакцией «Вести Алтай». «Когда же решат проблему с оплатой? Зачем водителей обязывают делать эту работу, они должны отвечать за безопасность перевозки пассажиров, а не отвлекаться. Вы не представляете, как он еще тормозил, чтобы люди, наверное, вперед так продвинулись для оплаты», - написал автор видео.
Напомним, что 10 новых белорусских трамваях, закупленных для Барнаула, будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда. Ранее их применяли в краевом центре только в рамках тестирования.
Видео: Telegram-канал «Вести Алтай»
14.02.2024 18:13
14.02.2024 18:14
15.02.2024 10:36
Администрирующие штаты выросшие многократно с советских времён, сократите, примите специалистов профессионалов после которых не будет надобности в ремонте и капиталки и тарифы будут не на чем обоснованно поднимать
14.02.2024 20:02
- Увеличить количество транспорта в часы пик. Принять на работу, подготовить водителей-совместителей на неполный рабочий день для работы в часы пик.
- Увеличить среднюю скорость движения транспорта до максимальной безопасной. Реально скорость очень низкая.
- Много помех от автотранспорта на перекрестках и разворотах в нарушение ПДД. Решить эту проблему с ГИБДД.
- Сократить время на остановках.
- Увеличить скорость движения между остановками.
14.02.2024 20:37
Ага, сократят они время на остановках. Только вчера на старом базаре на кольце стояли рядышком 4(четыре!) пятёрки как раз в самый час пик, когда люди едут домой. Естественно, очень быстро вагон был набит под завязку. Ну что ж тут сделать, кол обед у них у всех разом?
14.02.2024 21:03
На перекрёстках машины лезут на пути и перегораживают проезд. Трамвай стоит и ждёт. Как тут скорость увеличить?
14.02.2024 22:17
Такого не будет у нас в городе, потому что у нас очень любят экономить на людях и на зарплатах. Если и изменят количество кондукторов и трамваев, то только в сторону уменьшения, а не увеличения. Количество автобусов сократили раза в 2-4, также сократят и количество трамваев с троллейбусами. Так что готовьтесь, иного не ждите
14.02.2024 22:58
Как все складно. В Горэлектротрансе с теорией все хорошо, а вот с практикой сложнее. Не подскажете где денег на инфраструктутуру взять, которой 70 лет и транспорту столько же? Ну и может с желающими кондукторами поработать поможете.
15.02.2024 10:18
Работаю в Горэлектротрансе. Кондукторы есть, им даже не хватает вагонов, они вынуждены приходить на работу и сидеть в депо рабочий день. Водители сами отказываются от кондукторов, чтобы побольше заработать!
15.02.2024 10:33
Не надо нам тут рассказывать про 70 лет. Сам верховный говорил, что в совке кроме колош ничего не делали, а вы тут про трамваи и пути сделанные тогда рассказываете.....
15.02.2024 16:13
ПДД разрешают автотранспорту въезжать на трамвайные пути только при условии не мешать трамваю. Автомобилист, глянь назад, оцени и пропусти трамвай. Возможно, нужна более четкая формулировка в ПДД и наказание за нарушение.
15.02.2024 16:21
15.02.2024 21:14
16.02.2024 00:01
Тогда пусть работают! А пассажирам надо смириться с тем, что внедрили бескондукторную систему. Сейчас очень многие города отказались от кондукторов в электротранспорте и наш исключением точно не станет. А отберут добавку у водителей, тогда и водителей будет не хватать, ой как остро!
14.02.2024 20:59
16.02.2024 11:31
Ты сам-то сядь,порули весь день.И зарплату твою привязать не к часам на линии,а к собранной выручке.Тогда и посмотрим
14.02.2024 22:13
14.02.2024 22:19
14.02.2024 22:21
15.02.2024 08:11
15.02.2024 09:03
15.02.2024 09:04
По троллейбусу тоже самое. Куда делись гармошки?
15.02.2024 09:31
Как любят многие писать:"совковое дерьмо" отработало свой ресурс. Ресурс маловат оказался-всего 30 с небольшим лет.
А на новые (опять же белорусские) деньги нужны.
Вот сейчас Отмашкин производство трамваев "наладит" - глядишь,их и на троллейбусные колёса поставит!
15.02.2024 10:30
15.02.2024 09:10
Если денег на содержание и зарплату не хватает, что хотите увидеть и почувствовать? Кто постарше, вспомнят наверное, что переполненный автобус и трамвай был делом вполне привычным. Про Шурика вспомните фильм, первые кадры! Сегодня много ужимать приходится из за расходов "знаете куда". Всегда наши люди терпели трудности. Может поэтому и побеждали, а не слюни размазывали.
15.02.2024 10:33
15.02.2024 10:21
15.02.2024 11:19
Итог: общественный транспорт в Барнауле не развивается, а последовательно уничтожается.
15.02.2024 12:39
Поможем, если платить нормально будете не только себе, но и кондукторам. В 4 утра за МРОТ и вам не захочется вставать на работу.
15.02.2024 21:11
16.02.2024 00:37
16.02.2024 10:42
16.02.2024 12:47
Абсолютно согласен .Не то самосознание у наших граждан.А что вы хотели ? Идеалы социализма оплёваны и лболганы.На смену им пришел принцип капитализма : обмани ближнего своего ,пока он не обманул тебя. Смог ? Значит ты красаучег.Обманули тебя ? Ну чтоб,значит ты лох,и судьба у тебя такая.Вспомните,за кого вы голосовали на выборах ? Или не голосовали ? Что,на мой взгляд ещё гораздо хуже. Вот и пожинайте,и радуйтесь...ну или терпите дальше.Кому как больше нравится
19.02.2024 14:57