Top.Mail.Ru
18+

Работа барнаульского электротранспорта спровоцировала очередное недовольство горожан

Жители Барнаула сняли на видео, в каких условиях они были вынуждены добираться на работу утром 14 февраля. Речь идет о поездке в трамвае № 3, где обязанности кондуктора и водителя выполняет один человек. По словам пассажиров, несмотря на переполненный салон, водитель не давал людям выйти из центральных и задних дверей, чтобы они уже на улице подошли к нему и рассчитались за проезд. И подобные ситуации наблюдаются в электротранспорте постоянно, уверяют горожане.

Уже несколько лет подряд в части барнаульских трамваев и троллейбусов перестали работать кондукторы, а их обязанности переложили на водителей. Для пассажиров данный способ оплаты крайне неудобен, так как высадка осуществляется только через переднюю дверь, что осложняется в часы пик. Когда пассажиры просят водителей высадить их из других дверей, чтобы дойти до них по улице, те часто отказывают.

Иллюстрацией к давней проблеме стала ситуация в трамвае № 3, произошедшая утром 14 февраля. Ее участники сняли произошедшее на видео и поделились с редакцией «Вести Алтай». «Когда же решат проблему с оплатой? Зачем водителей обязывают делать эту работу, они должны отвечать за безопасность перевозки пассажиров, а не отвлекаться. Вы не представляете, как он еще тормозил, чтобы люди, наверное, вперед так продвинулись для оплаты», - написал автор видео.

Напомним, что 10 новых белорусских трамваях, закупленных для Барнаула, будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда. Ранее их применяли в краевом центре только в рамках тестирования.

Видео: Telegram-канал «Вести Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
Бетмен

14.02.2024 18:13

Дорого -плохо! На работу доп людей брать на какой лишь? Дёшево, но сердито. Что хотели, то и получили.
Гость

14.02.2024 18:14

Бетмен писал(а): Дорого -плохо! На работу доп людей брать на какой лишь? Дёшево, но сердито. Что хотели, то и...
В комуналке то же самое. Даст регулятор цену, что сплошные убытки, а потом ждём качественной услуги.
1

15.02.2024 10:36

Гость писал(а): В комуналке то же самое. Даст регулятор цену, что сплошные убытки, а потом ждём качественной...

Администрирующие штаты выросшие многократно с советских времён, сократите, примите специалистов профессионалов после которых не будет надобности в ремонте и капиталки и тарифы будут не на чем обоснованно поднимать
гость

14.02.2024 20:02

Горэлектротранс должен работать, чтобы исключить перегрузки транспорта в часы большой нагрузки (часы пик):
- Увеличить количество транспорта в часы пик. Принять на работу, подготовить водителей-совместителей на неполный рабочий день для работы в часы пик.
- Увеличить среднюю скорость движения транспорта до максимальной безопасной. Реально скорость очень низкая.
- Много помех от автотранспорта на перекрестках и разворотах в нарушение ПДД. Решить эту проблему с ГИБДД.
- Сократить время на остановках.
- Увеличить скорость движения между остановками.
брат Коля

14.02.2024 20:37

гость писал(а): Горэлектротранс должен работать, чтобы исключить перегрузки транспорта в часы большой нагрузки...

Ага, сократят они время на остановках. Только вчера на старом базаре на кольце стояли рядышком 4(четыре!) пятёрки как раз в самый час пик, когда люди едут домой. Естественно, очень быстро вагон был набит под завязку. Ну что ж тут сделать, кол обед у них у всех разом?
Гость

14.02.2024 21:03

гость писал(а): Горэлектротранс должен работать, чтобы исключить перегрузки транспорта в часы большой нагрузки...

На перекрёстках машины лезут на пути и перегораживают проезд. Трамвай стоит и ждёт. Как тут скорость увеличить?
Змей

14.02.2024 22:17

гость писал(а): Горэлектротранс должен работать, чтобы исключить перегрузки транспорта в часы большой нагрузки...

Такого не будет у нас в городе, потому что у нас очень любят экономить на людях и на зарплатах. Если и изменят количество кондукторов и трамваев, то только в сторону уменьшения, а не увеличения. Количество автобусов сократили раза в 2-4, также сократят и количество трамваев с троллейбусами. Так что готовьтесь, иного не ждите
Добрый вечер

14.02.2024 22:58

гость писал(а): Горэлектротранс должен работать, чтобы исключить перегрузки транспорта в часы большой нагрузки...

Как все складно. В Горэлектротрансе с теорией все хорошо, а вот с практикой сложнее. Не подскажете где денег на инфраструктутуру взять, которой 70 лет и транспорту столько же? Ну и может с желающими кондукторами поработать поможете.
ольга

15.02.2024 10:18

Змей писал(а): Такого не будет у нас в городе, потому что у нас очень любят экономить на людях и на зарплатах....

Работаю в Горэлектротрансе. Кондукторы есть, им даже не хватает вагонов, они вынуждены приходить на работу и сидеть в депо рабочий день. Водители сами отказываются от кондукторов, чтобы побольше заработать!
Но но но

15.02.2024 10:33

Добрый вечер писал(а): Как все складно. В Горэлектротрансе с теорией все хорошо, а вот с практикой сложнее. Не...

Не надо нам тут рассказывать про 70 лет. Сам верховный говорил, что в совке кроме колош ничего не делали, а вы тут про трамваи и пути сделанные тогда рассказываете.....
гость

15.02.2024 16:13

Гость писал(а): На перекрёстках машины лезут на пути и перегораживают проезд. Трамвай стоит и ждёт. Как...

ПДД разрешают автотранспорту въезжать на трамвайные пути только при условии не мешать трамваю. Автомобилист, глянь назад, оцени и пропусти трамвай. Возможно, нужна более четкая формулировка в ПДД и наказание за нарушение.
гость

15.02.2024 16:21

Добрый вечер писал: Не подскажете где денег на инфраструктуру взять

Не воровать, быть равнее с народом по доходам. и работать.
Николай

15.02.2024 21:14

брат Коля писал(а): Ага, сократят они время на остановках. Только вчера на старом базаре на кольце стояли рядышком...
кто работал кто устал час обеденный настал да и работать некому и не начём

Змей

16.02.2024 00:01

ольга писал(а): Работаю в Горэлектротрансе. Кондукторы есть, им даже не хватает вагонов, они вынуждены...

Тогда пусть работают! А пассажирам надо смириться с тем, что внедрили бескондукторную систему. Сейчас очень многие города отказались от кондукторов в электротранспорте и наш исключением точно не станет. А отберут добавку у водителей, тогда и водителей будет не хватать, ой как остро!
гость

14.02.2024 20:59

такого водителя и наказать физически не грех...
Водитель

16.02.2024 11:31

гость писал(а): такого водителя и наказать физически не грех...

Ты сам-то сядь,порули весь день.И зарплату твою привязать не к часам на линии,а к собранной выручке.Тогда и посмотрим
кум

14.02.2024 22:13

Пешком надо ходить-для здоровья полезно!
Змей

14.02.2024 22:19

Да уж!
Змей

14.02.2024 22:21

Количество трамваев сократят раза в 4-5. Как количество автобусов сократили, также и количество трамваев сократят. Иного не ждите!
Слава

15.02.2024 08:11

Недовольны, двери закрываются, ни кто не весит, на калбасе нет ни кого, чем не довольны?
Гражданин ЗЭД

15.02.2024 09:03

Простите, что вмешиваюсь. Осмелюсь предложить. Освободилось 10 вагонов. Верните двойки. Водителя отдельно не нужно. Пропускная способность значительно увеличится. Разве нет?
Гражданин ЗЭД

15.02.2024 09:04

Гражданин ЗЭД писал(а): Простите, что вмешиваюсь. Осмелюсь предложить. Освободилось 10 вагонов. Верните двойки. Водителя...

По троллейбусу тоже самое. Куда делись гармошки?
ГадкийЯ

15.02.2024 09:31

Гражданин ЗЭД писал(а): По троллейбусу тоже самое. Куда делись гармошки?

Как любят многие писать:"совковое дерьмо" отработало свой ресурс. Ресурс маловат оказался-всего 30 с небольшим лет.
А на новые (опять же белорусские) деньги нужны.
Вот сейчас Отмашкин производство трамваев "наладит" - глядишь,их и на троллейбусные колёса поставит!
ольга

15.02.2024 10:30

ГадкийЯ писал(а): Как любят многие писать:\
А где они белорусские? Выпустили три трамвая, один сразу сломался, ещё один разбили в депо во время маневровых работ. Другие никак не могут подготовить к работе. Не подходят они для нашего города! По размеру оказались длиннее тех, что ходят сейчас, чехославацких, и ниже. Не могут пройти на некоторых участках пути. Есть ещё ряд особенностей, делающих их непригодными для работы в нашем городе. Пытаются адаптировать, но не выходит пока...Вопрос в том, как могли закупить такие трамваи? Как известно, директор Электротранса и ещё ряд чиновников под следствием, а трамваи эти, скорее всего продадут, просто отмоют деньги-закупили по 70 млн. за трамвай, а отчитаются, что продали по 50 млн., т.к. б/у!!!
Память

15.02.2024 09:10

Подобные проблемы с отсутствием кондукторов наверняка из серии: "Кто на такую з/п пойдет работать?"

Если денег на содержание и зарплату не хватает, что хотите увидеть и почувствовать? Кто постарше, вспомнят наверное, что переполненный автобус и трамвай был делом вполне привычным. Про Шурика вспомните фильм, первые кадры! Сегодня много ужимать приходится из за расходов "знаете куда". Всегда наши люди терпели трудности. Может поэтому и побеждали, а не слюни размазывали.
ольга

15.02.2024 10:33

Память писал(а): Подобные проблемы с отсутствием кондукторов наверняка из серии: \
Зарплата у кондукторов не плохая-в среднем 45-50 тыс. руб. Кто хочет, может заработать и больше!
Гость

15.02.2024 10:21

Не так и переполнен вагон,середина пустая. Встанут у двери и не сдвинутся.
Я

15.02.2024 11:19

Транспорт должен ходить чётко по расписанию, с интервалом 5-8 минут, а не 15-25, как сейчас! Подвижной состав рушится. Где ремонтируются двигатели горэлектро? Неужели в депо? Складывается впечатление, что администрации города проще купить новый, чем наладить ремонт, ибо не где и не кому.
Итог: общественный транспорт в Барнауле не развивается, а последовательно уничтожается.
гость

15.02.2024 12:39

Добрый вечер писал(а):
Не подскажете где денег на инфраструктутуру взять, которой 70 лет и транспорту столько же? Ну и может с желающими кондукторами поработать поможете


Поможем, если платить нормально будете не только себе, но и кондукторам. В 4 утра за МРОТ и вам не захочется вставать на работу.
Николай

15.02.2024 21:11

Все правы просто во время экспиримента с самостоятельно оплатой провалился даже проездные редко кто прикладывал.Да и ажиотажа на работу водителя и кондуктора уже лет 10 с гаком нет.Вот как то так.Спасибо за понимание.
Ирина

16.02.2024 00:37

В России не хватает рабочей силы. Алтай не исключение. Нет кондукторов, нет дворников, не могут найти уборщиков для подъездов
Слава

16.02.2024 10:42

Кричат чтобы водитель открыл двери и пассажиры подойдут и рас считаются а когда открываешь то половина уходит в наглую
Водитель

16.02.2024 12:47

Слава писал(а): Кричат чтобы водитель открыл двери и пассажиры подойдут и рас считаются а когда открываешь то...

Абсолютно согласен .Не то самосознание у наших граждан.А что вы хотели ? Идеалы социализма оплёваны и лболганы.На смену им пришел принцип капитализма : обмани ближнего своего ,пока он не обманул тебя. Смог ? Значит ты красаучег.Обманули тебя ? Ну чтоб,значит ты лох,и судьба у тебя такая.Вспомните,за кого вы голосовали на выборах ? Или не голосовали ? Что,на мой взгляд ещё гораздо хуже. Вот и пожинайте,и радуйтесь...ну или терпите дальше.Кому как больше нравится
да уж

19.02.2024 14:57

Нормально ты связал свою глупость по отказу от кондуктора с выборами. А отказался потому что рассчитывал, что люди покорно будут терпеть твои незаконные выходки в дверями трамвая. Вот в первую дверь и все, но денег я себе должен взять сколько хочу.
Календарь
/ /
22.11.2024