Top.Mail.Ru
18+

Красногорский район вновь доверили опытному управленцу

Красногорский район вновь доверили опытному управленцу

В Красногорском районе состоялись выборы главы муниципалитета. Эту должность уже в третий раз подряд занял Андрей Вожаков, сообщила пресс-служба правительства Алтайского края.

7 февраля прошла сессия Красногорского районного Совета народных депутатов, на которой большинством голосов был переизбран главой Андрей Вожаков. Он руководит муниципалитетом с 2017 года. Новый срок полномочий составляет пять лет.

Андрей Вожаков родился в 1966 году. Опыт работы на руководящих должностях составляет более 20 лет. Ранее он был председателем комитета по финансам, налоговой и кредитной политике.

Фото: пресс-служба правительства Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 163
Вредный

07.02.2024 13:03

Верните прямые выборы глав. "Опытные управленцы" марионетки вышестоящего начальства. Нужны избранники простого народа, выражающие его волю.
Бетмен

07.02.2024 13:14

Вредный писал(а): Верните прямые выборы глав. \
У вас прямые выборы депутатов, которые выбирают глав. Есть вопросы?
Всё по честному🤷🏻‍♂️
Татьяна

07.02.2024 13:18

Бетмен писал(а):
Вредный писал(а): Верните прямые выборы глав. \\ У вас прямые выборы депутатов,...

Да где ж по честному, Ложью и обманом прошел
не прямые!

07.02.2024 16:51

Бетмен писал(а):
Вредный писал(а): Верните прямые выборы глав. \\ У вас прямые выборы депутатов,...

Как раз депутаты избираются по принциру "котов в мешке". Проходят по спискам. Даже если население согласно с представленным на выборы списком, то любая партия после выборов может изменить его. Убрать уважаемого народом человека, поставить неизвестно кого. Вспомните, как попала в Госдуму Бутина. Её не включили в список до выборов, но после избравшийся член партии отказался от своего места в пользу Манюни. И избиратели никак не могут повлиять на этот процесс.
Про бутину " сняли с языка"

07.02.2024 19:35

не прямые! писал(а): Как раз депутаты избираются по принциру \
так вот

07.02.2024 20:06

не прямые! писал(а): Как раз депутаты избираются по принциру \
про бутину: в начале всей выборной компании бутина заявила что будет выдвигаться в госдуму от Алтая. Но местный "электорат" воспринял эту новость крайне отрицательно (почитайте хотя бы архивы того же банкфакса). Поняв, что через народное волеизъявление от избирателей Алтая ей шансов попасть в госдуму нет она в срочном порядке перебазировалась в незнакомую ей Кировскую область, ну а дальше небольшая многоходовочка, и никем , говорим о избирателях, не избранная бутина становится ДЕПУТАТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ Кстати и в Кировской области люди отнеслись к ней в своих комментариях в местных СМИ также негативно, вопрошая почему неизвестная дама не стала выдвигаться у себя на малой родине а приехала в Киров, где о ней кроме того что она была осуждена в США практически ничего созидательного не известно, но это никоим образом не повлияло на дальнейшее "проталкивание"в один из высших органов власти страны! Это ли не открытое издевательство над людьми, мнение которых просто никому не важно.
Елена

07.02.2024 13:09

Выбрали, на 5 лет опять беспорядка и ни каких продвижений.
гость

07.02.2024 13:13

Они все опытные отчёты сочинять да людям врать, и карманы свои набивать кто чем может. Тут они все спецы. А вокруг них только разруха.
Татьяна

07.02.2024 13:14

Депутаты, которые его избирали, такие же и депутаты. Которым нравится развал и разруха. 5 лет правил, а толку то ни каких сдвигов. А рядом стоящие деревни и вообще им не нужны, да и в принципе, они и не знают, что в их творится и какой бардак.
Гость

07.02.2024 16:19

Татьяна писал(а): Депутаты, которые его избирали, такие же и депутаты. Которым нравится развал и разруха. 5 лет...

А новые избранные депутаты, что-то до этого тоже с районом ничего не делали, сидели по своим норам, сыр грызли!!!! А теперь сыр закончился.... Объект администрация района аппетит вырос!
Ирина

07.02.2024 23:44

Гость писал(а): А новые избранные депутаты, что-то до этого тоже с районом ничего не делали, сидели по своим...

Новые избранные депутаты, нужно время, что бы увидеть их работу. Что значит ничего не делали? А что они на показуху должны были делать и и бить себя в груть, посмотри какой я молодец!!!! За конкретных людей, можно привести кучу положительных моментов. При всём этом, они это просто делают не для показухи и не для очередной галочки!
Ирина

08.02.2024 15:27

Ирина писал(а): Новые избранные депутаты, нужно время, что бы увидеть их работу. Что значит ничего не делали?...

Показухи от наших народных избранников никто и не ждет. Но, несмотря на совсем короткий срок "деятельности", они уже успели здорово разочаровать избирателей уже тем, что перед решающей для района сессией не снизошли до своего электората, который доверил представлять свои интересы на уровне района. Получив мандат, мгновенно оторвались от "земли", потому и столько негодования вылилось во все сети и на улицы. Судя по всему, что избранный ими глава мало кому по душе. А с новым связывали надежды.
Ирина

12.02.2024 12:25

Ирина писал(а): Показухи от наших народных избранников никто и не ждет. Но, несмотря на совсем короткий срок...

Глава избран не единогласно же?
Галина

07.02.2024 13:31

Нужно простому народу, выбирать бы главу, а не депутатам, друг другу руки моют.
Но нас же ни кто не спрашивает, наше мнение не интересно
Марина

07.02.2024 13:32

В очередной раз никто не прислушался к мнению обычного жителя. Мы хотим перемен!!!
Елена 11

07.02.2024 13:40

Жаль, очень жаль, что Чернышев не прошел. Сразу бы полетели, кто попы греет сидит и занимает место.
Философ

07.02.2024 13:43

Елена 11 писал(а): Жаль, очень жаль, что Чернышев не прошел. Сразу бы полетели, кто попы греет сидит и занимает место.

Потому и не прошёл.
Елена11

07.02.2024 13:44

Философ писал(а): Потому и не прошёл.

Да его вообще уже убирать надо, место только занимает
Гость 24

07.02.2024 14:22

Елена 11 писал(а): Жаль, очень жаль, что Чернышев не прошел. Сразу бы полетели, кто попы греет сидит и занимает место.

А он сам попу греть со своими людьми, случайно не хотел? Вы считаете что с ним лучше в районе было бы? Посмотрите в прошлое, сколько бы глав не было, народ не доволен, хоть сами люди выбирали, хоть депутаты выбирают!!! Одна и та же песня!
Гость

07.02.2024 14:36

Гость 24 писал(а): А он сам попу греть со своими людьми, случайно не хотел? Вы считаете что с ним лучше в районе...
не соглашусь с Вами. Человек при должности. А Вы не задумывались зачем он пошёл на это. Думаю ответ очевиден!!!! Надоело наблюдать за безразличием ко всему происходящему. Если говорить о теплом месте, думаю ему и там "не холодно".
Ирина

07.02.2024 13:45

Действительно, в третий раз ПОДРЯД!!!!! А что изменилось за те предыдущие два раза?! НИЧЕГО!!!! Хочется спросить Андрей Леонидович конкретно у Вас, что можно отнести к Вашим заслугам???? Вы можете ответить на этот вопрос?
Очень жаль, что мнения народа в очередной раз не услышали, ну или не захотели слышать!!!!
Нина

07.02.2024 13:46

Да это давно всем понятно, что Важакова убирать надо.
Люди бы голосовали простой народ, давно бы избрали другого
Андрей

07.02.2024 15:24

Нина писал(а): Да это давно всем понятно, что Важакова убирать надо. Люди бы голосовали простой народ, давно бы...

Кого другого ?

Галина

11.02.2024 16:02

Андрей писал(а): Кого другого ?

Неужели вас так "занесло", что кажетесь себе незаменимым? Интересный вопрос "Кого другого?" Во всем районе нет никого достойного? Как же вы не любите и не цените людей! А это еще один огромный минус ко всем вашим "достоинствам". Чего ж вы устранили соперника перед самым голосованием, если так уверены, что вашего уровня никто не достиг? Мерзость и только!
Сигизмунд

07.02.2024 13:58

По беспределу Андрей зашёл. Наврали всем опять. Фарс и цирк. Одного вообще отстранили обманом. Двое других сами слились в пользу вожакова. И что опять 5 лет без изменений в районе? Нет, нам такого главы не нужно!
Валентина Н

07.02.2024 14:03

Сигизмунд писал(а): По беспределу Андрей зашёл. Наврали всем опять. Фарс и цирк. Одного вообще отстранили обманом....

Давайте менять, это не дело. Опять ни чего не изменится, они сидят место пригрели и все. В деревнях что творится, они знать этого не знают. Карагуж наш им точно не нужен, глава вообще свои обязанности не знает, зачем она там сидит и ее нужно убирать вместе с им
Гость 24

07.02.2024 14:26

Сигизмунд писал(а): По беспределу Андрей зашёл. Наврали всем опять. Фарс и цирк. Одного вообще отстранили обманом....

Не правы, было все честно!!!!
Ирина

07.02.2024 14:31

Гость 24 писал(а): Не правы, было все честно!!!!

О чем Вы говорите, человек который знает всю суть дела. Просто так не будет говорить
Сигизмунд

07.02.2024 14:34

Гость 24 писал(а): Не правы, было все честно!!!!

Оооо, слово честность давно покинуло здание администрации района
Виктория

07.02.2024 14:37

Сигизмунд писал(а): Оооо, слово честность давно покинуло здание администрации района

очень-очень давно
Гость

07.02.2024 14:47

Гость 24 писал(а): Не правы, было все честно!!!!

Галина

07.02.2024 15:05

Гость писал(а):

Галина

07.02.2024 15:12

Видимо, понимание слова «честность» у многих расходится с вашим. Это честно путем подлога устранить главного соперника?а по-честному родители не учили? Как после такого людям в глаза смотреть будет? Народ-то уже в курсе, шумит.цитата]Гость 24 писал(а): Не правы, было все честно!!!!
Вадик

07.02.2024 15:17

Галина писал(а): Видимо, понимание слова «честность» у многих расходится с вашим. Это честно путем подлога...

А то что депутаты проголосовали в большинстве за Вожакова, и без 2 соперника?
Андрей

07.02.2024 15:27

Сигизмунд писал(а): Оооо, слово честность давно покинуло здание администрации района

Именем своим страшно представиться?
Галина

07.02.2024 15:47

Уже все в курсе, как это проходило, и все шокированы.
Гость

07.02.2024 16:05

Андрей писал(а): Именем своим страшно представиться?

А что вам имя даст, возможность давления!!!
Юлия

07.02.2024 16:19

Сигизмунд писал(а): Оооо, слово честность давно покинуло здание администрации района

И сельсоветы тоже!
Сигизмунд

07.02.2024 20:25

Андрей писал(а): Именем своим страшно представиться?

Чем тебе это не нравится? Прекрасное имя. Зато документы подделать вероятность меньше
Тот кто вкурсе

07.02.2024 23:26

Вадик писал(а): А то что депутаты проголосовали в большинстве за Вожакова, и без 2 соперника?

Ты сам подумал что сказал? Выборы из одного кандидата- это выборы? Выбор то был???
Олеся

07.02.2024 14:36

А Ваши жалкие депутаты, боясь своего личного мнения. Сказали Важакова выбрать они и сделали обманным путем. Теперь видети и понимаете, что народ против. И теперь на все пойдет, чтоб переизбрать главу района. Потому что не нужно место занимать
Юоия

07.02.2024 14:36

Жаль, что Евгений Юрьевич не прошел. Все надеялись, что начнутся перемены к лучшему. Хоть главы бы начали работать, а не хихикать сидеть в кабинете и сплетни собирать.
Вадик

07.02.2024 15:11

Юоия писал(а): Жаль, что Евгений Юрьевич не прошел. Все надеялись, что начнутся перемены к лучшему. Хоть главы...

На счёт Евгения Юрьевича не могу ничего сказать, а вот его команда, не внушает доверие, как то странно видеть, что их потянуло к политике, власти!
Сигизмунд

07.02.2024 15:30

Вадик писал(а): На счёт Евгения Юрьевича не могу ничего сказать, а вот его команда, не внушает доверие, как то...

Так же можно и про важакова сказать. Какова его потянуло к власти?
Сигизмунд

07.02.2024 15:33

Вадик писал(а): На счёт Евгения Юрьевича не могу ничего сказать, а вот его команда, не внушает доверие, как то...

Про вожакова так же можно сказать, зачем он потянулся к власти? Вопрос ни о чем!
Василии М

07.02.2024 16:13

Вадик писал(а): На счёт Евгения Юрьевича не могу ничего сказать, а вот его команда, не внушает доверие, как то...

А чем Вам не нравиться команда Чернышева Е.Ю. ? Как раз они и могут что то изменить.
Валерка

08.02.2024 13:36

Вадик писал(а): На счёт Евгения Юрьевича не могу ничего сказать, а вот его команда, не внушает доверие, как то...

Понятно зачем, поделить сферы деятельности)
Ирина

09.02.2024 14:24

Валерка писал(а): Понятно зачем, поделить сферы деятельности)

Это хорошо, если поделят, и начнется какое-то движение. А пока, благодаря "усилиям" нынешних управленцев, у нас совсем загнулась социальная сфера, к гольной отчетности свелась работа Управления сельского хозяйства... Привычка просиживать штаны и сподвигла нынешнюю Администрацию биться насмерть за безразличного главу. Вдруг другой заставит работать или попросит отправиться на отдых тех, кому глубоко "за".
Варя

07.02.2024 14:43

Деревни точно не нужны, как и сказали в верхнем комментарии. Как общаться с населением, давно забыли, что это такое и как делается. Мнение народа, сейчас ни кого не интересует. Делают как им удобно... А не как должно быть
Гость

07.02.2024 14:47

А давайте вспомним ремонт дорог перед выборами, администрация пустила пыль в глаза, посмотрите какие мы молодцы, работаем, дороги отсыпаем, асфальтируем. Выборы прошли, забыли про дороги. И так постоянно, всё только на показуху. Для галочки!!!
Ирина

07.02.2024 14:52

Гость писал(а): А давайте вспомним ремонт дорог перед выборами, администрация пустила пыль в глаза, посмотрите...

да это не их заслуга, а тендер...
Администрация такие работы не делает, у их отговорки денег вечно нету. Так же как и свет не дождемся
Варя

07.02.2024 14:53

Ирина писал(а): да это не их заслуга, а тендер... Администрация такие работы не делает, у их отговорки денег...

Свет будет, стоят на контроле у прокуратуры. До 8 марта срок
Голос народа.

07.02.2024 14:56

Пора уже менять власть.
Нету активной работы администрации.
Что было сделано за 5 лет?
Люди в возрасте занимают места , которые должны продвигать молодые. Молодые могут дать второе дыхание нашему селу.
Куда все смотрят???
Так и ещё 5 лет пройдёт, а село встанет . Потому что люди которые работаю в администрации уже не в том возрасте и без желание что бы потеть за жизнь села.
Был шанс , его просто списали!!! Молодцы !!!
Продолжайте в том же духе.
Анатолий Иванович

07.02.2024 15:00

Голос народа. писал(а): Пора уже менять власть. Нету активной работы администрации. Что было сделано за 5 лет? Люди в...

Все верно сказали. 👍что наша глава Ирина Александровна, что глава района Андрей Леонидович. Только и могут позировать на фото в газету, да лучше бы работой и полезными делами занялись.
Юлия

07.02.2024 15:16

С 2017 года управляет и в лучшую сторону ничего не меняется, почему людям не дают права выбирать? Ничего нет для детей, ничего не строят не развивают, больница вообще загибается, и ничего не изменяется, очень жаль.
Карагуж

07.02.2024 15:24

Мы всем селом против этих незаконных выборов! Хотим Чернышова
Настя

07.02.2024 15:28

Карагуж писал(а): Мы всем селом против этих незаконных выборов! Хотим Чернышова

Всем понятно, как его выбирали, а человека Чернышова подставили
Галина

07.02.2024 15:56

Вспомнился сюжет из юморины, когда начальника выносили из кабинета вместе с креслом. Очень похожая ситуация. Зная прекрасно, что сидят без дела, продолжают цепляться за власть. Причем, самыми некрасивыми методами. И, судя по всему, край это приветствует. Ведь его представители тоже присутствовали на выборах, и на все закрыли глаза.
Гость

07.02.2024 15:54

Очень интересно, почему так вышло.
Разрыв между конкурсной комиссией и сессией по выборам главы бало с разрывом не более часа. Очевидно, что это было сделано для того, чтобы народный избранник, претендент на главу района не мог предпринять ни каких мер. Считаю, что его не законно не допустили до выборов. А аргументировали всё это тем, что якобы кандидат не указал в анкете о наличии загран паспорта, которого у него нет и быть не могло по долгу службы. Такие действия в очередной раз доказывают, что мнение избирателей, желающих поменять что то в лучшую сторону, не берётся во внимание.
ОСТАВЛЯЯ "НЕ УГОДНОГО" простому народу говорит о том, что ОН "угоден" или всё же ВЫГОДЕН В ВЕРХАХ. А верхам всегда было безразлично, как мы тут живём, а иногда и выживаем!
Александр

07.02.2024 16:12

Ясно же что Чернышова незаконно сняли с выборов, подставили его. Он инициатор и волонтёр справедливый и строгий. Такого главу и надо району мы намерены писать в край
Оксана

07.02.2024 18:21

За нас сделали выбор районные депутаты, которые должны представлять интересы граждан своего села, но.. Они сработали в своих интересах, не в интересах граждан... Почему тайное голосование? Ведь шайку депутатов легче подкупить... Чем закрыть рот всему населению района... Рука руку моет... Край сделал своё дело...
Гартман Оксана

07.02.2024 19:10

Мы имеем конституционное избирательное право,мы можем выбрать главу государства,почему мы не имеем права выбирать главу района,ведь кругом один развал и бездействие.По какому мы бы вопросу не обратился к главе района,господину Вожакову А.Л,одни отписки.В какую бы структуру в районе не обратился,везде бардак.Из районной больницы бегут врачи,людям приходиться обращаться в другие учреждения за огромные деньги,в системе образования ни сколько не лучше.В район не привлекаются ни какие специалисты,не на одном уровне.Что дальше ждать,а ни чего ,мы уже не верим,что будет,что-то изменено к лучшему,да хрен с вами тащите ,воруйте,но и народ не обижайте.
Елена

07.02.2024 23:42

Гартман Оксана писал(а): Мы имеем конституционное избирательное право,мы можем выбрать главу государства,почему мы не...


Давайте за Чернышева голосовать
Ну-ну

07.02.2024 19:36

Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка депутатов,а не вы их выбирали,у спокойтесь,как будто завтра что то изменится от того ,что изберут того ,что вы предложили,не смешите вы самих себя,раз проголосовали депутаты,значит не видят другого на его место,вот как то так Красногорцы,а ту ахинею,что вы пишите,она сейчас в любом районе края.
Тот кто вкурсе

07.02.2024 20:02

Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка...

Ирина

07.02.2024 22:11

Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка...

Самый неприятный комментарий из всех, оставленных под публикацией. А вам ни разу не пришло в голову, что к числу "обиженных" можно отнести значительную часть жителей района, которых не устраивает отношение правящей верхушки к своим прямым обязанностям, жизнь в районе не устраивает, а также методы, не брезгуя которыми, глава цепляется за власть. Пишут не в той тональности, не теми словами? Так это потому, что народ переполняют эмоции. И, если бы каждый красногорец имел доступ к сети, Интернет бы не выдержал. Надо все же признать, что со многими депутатами райсовета люди промахнулись, о чем после последних событий очень сожалеют. Полагали, что те будут проводниками их интересов на районном уровне, а перед принятием серьезных решений поинтересуются мнением людей. Оказалось, что получив мандат, избранники мгновенно забыли о приставке "народные" и оторвались от "земли". А, если кому-то показалось, что здесь собрались только обиженные, отправьтесь в народ, поизучайте соцсети... Может, очнетесь, наконец, и поймете, что в районе живут не только молчуны и равнодушные, здесь каждый мечтает жить лучше, а последними выборами вы отняли у людей последнюю надежду на перемены.
Александр

07.02.2024 22:48

[цитатаз]Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка...
Заказной какой-то сайт. Создали, по всем группам раскидали. Теперь Вожакова гасят. Только идиоты на это поведутся.
Тот кто вкурсе

07.02.2024 23:10

Александр писал(а): [цитатаз]Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие...

Это сайт регионального СМИ! И ни кто никого не «гасит» если выражаться вашим уличным слэнгом , тут простые люди выразили своё мнение
Тот кто вкурсе

07.02.2024 23:13

Александр писал(а): [цитатаз]Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие...

А идиотами вы выставляете народ!!! Это понятно всем для чего вы это пишите!!! Чтоб совсем в комментариях не выглядеть жалкими лгунишками!? Не так ли?
Тот кто вкурсе

07.02.2024 23:29

Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка...

Клоун ты
Ирина

07.02.2024 23:40

Александр писал(а): [цитатаз]Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие...


Всем ртв не закроешь и люди знают правду. Сами себя опозорили, с таким голосованием
Ирина

07.02.2024 23:52

Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка...
здорово!!! В любом районе края!!!! Потому и живём вот так, никак!
Ирина

07.02.2024 23:54

Ирина писал(а): здорово!😂!! В любом районе края!!!! Потому и живём вот так, никак! Вы вообще поняли, что написали?
Светлана

24.02.2024 13:30

Ну-ну писал(а): Почитав все комменты создается впечатление обижанные строчат,такие выраженитя как шайка...


❗❗❗Вот и пусть читают, хоть сам губернатор Томенко.
Пора уже заканчивать этот беспредел.
Кондидатуры депутатов администрация так же подбирает для себя, чтоб против их не шли, а друг другу руки мыли... У нас в Усть-Ише, наши депутаты. Много ли сделали, спросишь у их что они на своих депутатских сборах делают, ответ: НИ ЧЕГО....
Просто сбор и посиделки устраивают, вот их ответы...
Да что тогда мы ждем!!! Каких перемен?!
Елена

07.02.2024 19:48

Жаль, очень жаль . Все знали что пройдёт Вожаков А. Л. Можно было выборы и не проводить. Всё будет без изменения, если не хуже.
1% политиков решил решать за 99% беспартийных Земляков. за НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ.

07.02.2024 20:01

ДВОЙНЫЕ стандарты политиков до добра не доведут. Бог дал человечеству Свободу Выбора, а политики- 1% решили, что только у них есть Свобода Выборы. Комплекс превосходства, мания величия Слуг Народа- это искаженная реальность, имитация жизни. плутовство. у политиков совесть спит. это интеллектуалы которые ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты.
Анастасия

07.02.2024 20:40

Очень не довольны, что Вожаков будет главой района, опять будет царить бездействие и беспорядок..!
Хотим, чтобы главой был Чернышев!
….

07.02.2024 21:25

Зачем Вожакову что-то делать для района, ему досидеть до пенсии и конечно она будет гораздо больше, чем у простого люда. У него уже есть недвижимость в Барнауле. Так что срок закончится и до свидания малая Родина. Это Чернышеву здесь растить троих детей, конечно ему хочется, чтобы район был благополучным. Он сейчас многое уже сделал для спорта и чтобы в районе были площадки для детей - его заслуга. Предлагали ему в другой район идти, только отказался он - здесь его дом, его семья.Этим все сказано…
Петя

07.02.2024 21:26

Сам себя выбрал
1

07.02.2024 21:43

111
Елена

07.02.2024 21:45

После таких «выборов» разочарование пришло. Была надежда на лучшее, шли на выборы районных депутатов, разговаривали со многими. Многие районные депутаты Говорили, что конечно надо менять власть, а как итог население нашего района обманули те же народные избранники, обманули мягко сказано. Не верю больше ни в какие выборы. Что это за победа??? Страшно стало проиграть? Ответьте Андрей Леонидович… подлог документов - низко , ниже плинтуса. Проиграть не стыдно в честной борьбе, а не так. А вам глава района и вам наши районные депутаты - Бог судья!!! Противно все эти ваши дела
Житель Красногорска

07.02.2024 21:54

Будь бы я на месте Вожакова после таких комментариев от нашего населения…. Я бы сам отказался от должности главы района!!! Как смотреть в глаза людям? Позорище.
Адекватный

07.02.2024 21:58

Житель Красногорска писал(а): Будь бы я на месте Вожакова после таких комментариев от нашего населения…. Я бы сам отказался от...

Вам утку закинули и вы готовы все это съесть. Узконаправленное мышление и не знание нюансов приводит к такому вот раскачиванию ситуации. Прекращайте. Оба идеальные кандидаты? Или может быть есть что-то в шкафу у кого-то из них?
….

07.02.2024 22:03

Адекватный писал(а): Вам утку закинули и вы готовы все это съесть. Узконаправленное мышление и не знание нюансов...

Один кандидат в итоге остался, выборов как таковых не было. Не будите же вы отрицать, что незаконно не допустили Чернышева до выборов? Страшно стало нынешним властьимущим проиграть.
…..

07.02.2024 22:09

Адекватный писал(а): Вам утку закинули и вы готовы все это съесть. Узконаправленное мышление и не знание нюансов...

Главное, чтобы у вас скелетов в шкафу не было… а мы за честность и справедливость.
НИНА

07.02.2024 22:11

…. писал(а): Один кандидат в итоге остался, выборов как таковых не было. Не будите же вы отрицать, что...

Плохо вы понимаете что такое законно. Все было в рамках закона
….

07.02.2024 22:13

НИНА писал(а): Плохо вы понимаете что такое законно. Все было в рамках закона

Какого закона? Документы левые сейчас законно у нас в стране?
НИНА

07.02.2024 22:30

…. писал(а): Какого закона? Документы левые сейчас законно у нас в стране?

Вы экспертизу документов то ароводили, что бы такими высказываниями разбрасываться?
Ирина

12.02.2024 12:29

НИНА писал(а): Вы экспертизу документов то ароводили, что бы такими высказываниями разбрасываться?

А вы проводили экспертизу, чтобы уверять здесь всех в подлинности подкинутой справки? Полагаю, что это дело комиссии, а не простых жителей района, которых предпочитают везде и ото всего изолировать. Думаю, что скоро вскроется, кто инициатор и исполнитель этой аферы.
Тот кто в курсе

19.02.2024 20:36

НИНА писал(а): Вы экспертизу документов то ароводили, что бы такими высказываниями разбрасываться?

Отвечаю вам про ваш вопрос про экспертизу : сегодня Евгений Чернышев получил ответ на официальный запрос в МВД о наличии у него заграничного паспорта и в ответе сказано что Чернышев Евгений Юрьевич никогда заграничного паспорта не имел! Что из этого следует: что справка которую предоставила Администрация « липовая»
Юлия

07.02.2024 21:55

Товарищи! Есть отличная новость
Олеся

09.02.2024 08:57

Юлия писал(а): Товарищи! Есть отличная новость

Какая!?
Житель Красногорска

07.02.2024 21:55

Будь бы я на месте Вожакова после таких комментариев от нашего населения…. Я бы сам отказался от должности главы района!!! Как смотреть в глаза людям? Позорище.
ТАНЯ

07.02.2024 22:01

Житель Красногорска писал(а): Будь бы я на месте Вожакова после таких комментариев от нашего населения…. Я бы сам отказался от...


Повторяетесь молодой человек.
Ирина

07.02.2024 23:31

Житель Красногорска писал(а): Будь бы я на месте Вожакова после таких комментариев от нашего населения…. Я бы сам отказался от...[/как смотрят, отлично смотрят, да еще и в глаза улыбаются,
Ирина

13.02.2024 19:28

ТАНЯ писал(а): Повторяетесь молодой человек.

Здесь и повторение не будет лишним! Чтобы хорошо расслышали те, кому адресовано.
Ирина

25.02.2024 14:44

Житель Красногорска писал(а): Будь бы я на месте Вожакова после таких комментариев от нашего населения…. Я бы сам отказался от...

Похоже, совершенно не стыдно. Бегает, улыбается, как ни в чем не бывало. И плевать на людей, которые крайне возмущены. Даже здесь можно посчитать, сколько высказало свое возмущение. Кто-то написал, а еще больше - поставили лайк под комментарием. На улицах все еще шумит народ, у виска крутит. Очнись уже, самовыбранный глава!
5

08.02.2024 08:33

Важаков молодец... Он лучше понимает. Он опатне е кого либо. А с Чернышовым конец району будет.
Ирина

08.02.2024 11:17

5 писал(а): Важаков молодец... Он лучше понимает. Он опатне е кого либо. А с Чернышовым конец району будет.[/цитата
Вас можно понять, всё новое - это неизвестеость, не понятно чего ждать. Нужно время, чтобы новый человек как руководитель мог бы себя проявить. Конечно же пусть лучше всё останется как есть, чем, а вдруг будет лучше!
Но очень хочется согласиться с высказыванием выше о том, что к концу срока, сегодняшний глава как раз спокойно может пойти на заслуженный отдых. И для многих не секрет, что уже давно имеется недвижимость за пределами района. И поэтому нужно просто досидеть до конца срока, а т. к в дальнейшем жить в районе не планируется( а это скорее всего) то и стараться в эту пятилетку не нужно будет!!!
Ирина

08.02.2024 11:29

5 писал(а): Важаков молодец... Он лучше понимает. Он опатне е кого либо. А с Чернышовым конец району будет.

В чем опыт Вожакова, народ уже высказался. А вот Чернышов, и не будучи главой, делает для района гораздо больше. Те же детские площадки почти в каждом селе, кто обустроил для ваших детей? Кто суетится, чтобы привлечь в район средства, и был первым локомотивом в строительстве моста в Березовке? Человек дипломатичный, неравнодушный, прекрасный организатор и сам рук не боится замарать. Мы мечтали именно о таком главе, но нас не поняли депутаты и все те, кто организовали беспредел на выборах. Хочется верить, что закон, в незнании которого нас выше кто-то вздумал уличать, все же восторжествует.
Ирина

08.02.2024 12:32

5 писал(а): Важаков молодец... Он лучше понимает. Он опатне е кого либо. А с Чернышовым конец району будет.


Очень интересно, в чем он опытнее.
Как корман свой позолотить, тут не поспорим. А для народа ни чего... Опытнее, а везде все разваливается. Может Красногорское и держится, что-то делается. А села то посмотрите, полная разруха...
Александр

24.02.2024 13:40

5 писал(а): Важаков молодец... Он лучше понимает. Он опатне е кого либо. А с Чернышовым конец району будет.


Он опытней в развале и разрухе.
Все по разводил, а нет еще не до конца. За 5 лет доделает
Марина

08.02.2024 12:40

Мы в селах, даже забыли в живую как Важаков выглядит. Только и видим на газетах, да в интернете. Нет у нашего главы приехать и в живую с народом пообщаться. Принять проблемы. У Вас в Усть-Ише глава сидит хоть. А мы сами по себе, да и какая у Вас глава, толку с ее ноль. Так только для галочки. Один раз приехали к Вам, чтоб взять справки. Стоит глава и помощник ее, как паровозы курят, дымят. Вот это даа, думаем, стыд и срам. Это одно убило. Второе, Хоть раз бы начальство приехало и видело ее одеяние... Бордовое ее платье, еле прикрывающее одно место. Муж даже вышел из кабинета когда наклонилась за документами. Какой позор и это глава...
Лилия

08.02.2024 22:15

Наверное авторы этой статьи должны видеть, что под недовольными людьми стоит очень много классов - пальчика вверх! Нужно обратить на это внимание. Томенко В.П. должен видеть, что народ собрался не 5 и даже не 11-12 человек, а на ноги больше. Хоть РАЗ УСЛВШТЕ НАРОД!!!!
Елена Ж.

08.02.2024 22:18

Лилия писал(а): Наверное авторы этой статьи должны видеть, что под недовольными людьми стоит очень много классов...

Они не услышат нас, они должны открыть сайт и посмотреть, что людей недовольных очень много! Село Быстрянка вся взбунтовалась, говорят там кто-то составляет письмо в избирательную комиссию края. Вот так вот.
Шавров

08.02.2024 22:28

А ещё хотелось бы задать вопрос депутату районного совета «народных» депутатов Кротову Алексею Ивановичу секретарю комиссии ( комедии) о допуске кандидатов на должность Главы Красногорского района как вы могли проголосовать за отстранение кандидата Чернышева? Зная о том что документ ( справка о наличии заграничного паспорта) поддельный !!!??? Вы не могли об этом не знать! Вы единственный человек который проголосовал из числа комиссии от района!!! Чего вы так испугались или чем вас подкупили? Зачем творить такие подлости ? Ведь вам здесь жить !
Ирина

08.02.2024 22:40

Шавров писал(а): А ещё хотелось бы задать вопрос депутату районного совета «народных» депутатов Кротову Алексею...

Да давно понятно, живут одним днем. Не думают, что если народ молчит, так и должно быть. Когда-то должен быть конец
Инина

09.02.2024 21:10

Шавров писал(а): А ещё хотелось бы задать вопрос депутату районного совета «народных» депутатов Кротову Алексею...

А вам не жить! Хитрые, лживые людишки! Гнать вас! Вместе с Кротовым и такими же как и вы!
Ирина Васильевна

08.02.2024 22:43

Нужно составить документ о отстранении.
Как главы района так и главы сельского поселения, делать ими нечего...
Вениамин

08.02.2024 23:07

Опять обманули народ и всех остальных
Лжецы
Кротов А.И.

08.02.2024 23:45

Товарищ Шавров , а не с вашей ли инициативы были поданы эти документы? Не надо меня делать крайним в этой ситуации! Я вообще оказался заложником ситуации которую вы сделали!
Антон

09.02.2024 20:09

Подло.низко. бессовестно.
Антон

09.02.2024 20:10

Нельзя так нагло убирать реальных кандидатов.
Антон

09.02.2024 20:12

Побоялись даже бабушку допустить до голосования. Опасались того, что она может победить.
Кристина

12.02.2024 22:53

Антон писал(а): Побоялись даже бабушку допустить до голосования. Опасались того, что она может победить.

А какую бабушку?
Игорь

09.02.2024 20:14

Ещё бы в бюлетне одну графу оставили- за.
5

09.02.2024 23:51

команда чернышева отстой
Тот кто вкурсе

10.02.2024 00:35

5 писал(а): команда чернышева отстой

Кто это пишет? Ещё и такими словами?! Явно люди ( не из нашей администрации 😂)
Ирина

12.02.2024 12:43

5 писал(а): команда чернышева отстой

А что Чернышов уже команду сформировал? А если вы имеете ввиду проголосовавших против Вожакова депутатов или тех инициативных молодых людей, которые совершенно бесплатно занимаются общественной работой, так было бы здорово увидеть их на ответственных постах. Пока же мы можем судить только о команде действующего главы, где все подстать главному начальнику - ни дел делать, ни речь грамотно построить. Как сказал Верещагин, за державу обидно.
5

09.02.2024 23:52

таких недьзя к управлению района допускать
Тот кто в курсе

10.02.2024 00:38

5 писал(а): таких недьзя к управлению района допускать

Я с вами полностью согласен 💯 таких как Андрей ( как вы пишете) допускать до власти в районе нельзя!!!!
5

09.02.2024 23:53

Андрей один лостойный кондидат
Тот кто в курсе

10.02.2024 00:43

5 писал(а): Андрей один лостойный кондидат
( лостойный ) кандидат???? А как же Попов ? Вы даже здесь в комментариях не можете последовательность своих мыслей упорядочить))) Смешно наблюдать за вашей агонией
….

10.02.2024 01:01

5 писал(а): Андрей один лостойный кондидат

Вы в школе учились??? Хотя бы в начальных классах? И такие пытаются решить за нас что-то… купите себе лучше развивающие книги…спасите меня, тошнит от безграмотности
Ирина

13.02.2024 13:45

5 писал(а): Андрей один лостойный кондидат

Реальная разруха в головах! Хотя, чему удивляться? Видимо, ситуация в районе наложила отпечаток. Не дурите ни себя, ни других. Не у всех мозги набекрень.
5

09.02.2024 23:55

можно было Александра Попова выбрать.Он намного лучше Чернышова
Тот кто в курсе

10.02.2024 00:46

Чем?
….

10.02.2024 01:07

5 писал(а): можно было Александра Попова выбрать.Он намного лучше Чернышова

Чем??? Успокойтесь, наемный комментатор. Про Александра никто даже не знает. Что сделал он для района??? Сходите полечитесь, у вас явно с головой проблема. Точнее, съездите, у нас в районе врачей нет.
Юрий

10.02.2024 02:40

…. писал(а): Чем??? Успокойтесь, наемный комментатор. Про Александра никто даже не знает. Что сделал он для...

Почему вы так пишете что Александра никто не знает? Его даже очень много людей знает и не только в районе. Да, по вашим комментариям понятно что, Чернышов все делает для района. Но, я зная Александра не только по его работе, но и лично могу сказать что он коммуникабельный, образованный, ответственный во всём!Так что считаю что не надо здесь ЖЕЛОЧЬ лить на всех!!!
Ирина

11.02.2024 16:24

Юрий писал(а): Почему вы так пишете что Александра никто не знает? Его даже очень много людей знает и не...

Вот вы договорились! Готовы уже техничек предлагать в качестве главы, лишь бы со стороны никто не пришел и не растряс ваше администраторское болото.
ZaПравду и честность

10.02.2024 00:26

Пишу тем кто оставил 3 комментария выше. Выражаюсь вашим безграмотным языком … Вы не зная всей ситуации пытаетесь что-то донести до нашего населения, у вас это не получается сделать совсем. Не владея достоверной информацией вы пишете такой бред! Чернышев и его команда сделали для района за год больше чем администрация района за пять лет( Мост Берёзовка, детские площадки по многим сёлам района, даже договоренность со строительство и нового спортивного комплекса огромная заслуга Евгения Юрьевича ( если её не завалит незаконная власть) !!!!
Теперь переходим к вашей манере общения!
Вы безграмотный недальновидный человек!
Я таких людей называю чесотка общества
Тебе дали задание ты написал!!! Но так бездарно выгораживать власть имущих … СМЕШНО!!!
Как говорил великий Станиславский НЕ ВЕРЮ….
….

10.02.2024 01:24

Читая, все последние комментарии, становится смешно. Все прекрасно понимают, что после возмущения народа, администрация района пытается сама или вовлекая других лиц, выгородить себя. Не стоит, народ будет стоять на своем. Если краевые власти не замечает этого, то все печально. Виктор Петрович, на вас вся надежда. Если не вы, больше никому верить не будем.
Екатерина

10.02.2024 22:35

Евгений Юрьевич не сдавайтесь! Мы все в Вас верим!
Курск

10.02.2024 22:37

Бессовестно поступили. Как можно работать так, ложь и враньё в лецо народу.
За правду!

10.02.2024 22:39

Цирк какой-то! До выборов Чернышова не допустили, подписи депутатов сельсоветов и письма от глав сельсоветов из под палки собрали......
Честь

10.02.2024 22:49

Хлдят такие важные! Обман, да и только а не выборы. А депутаты туда же, голосовали за этот цырк! Под суд таких депутатов, без помилования. Где совесть?
Иван

10.02.2024 22:57

Разминка перед выборами президента. Нельзя так нечестно.
Народ

10.02.2024 23:33

Чернышову Евгению сил, дерзай! А народ тебе поможет. Нынешний власти, которая выбрала сама себя, ПОЗОР! Разве это работа, одни отписки. И ещё это терпеть 5 лет? Нет, спасибо, наелись в доволь.
Земляк

11.02.2024 19:13

Чернышев это единственный из кандидатов на пост главы Красногорского района,который соответствует всем критериям необходимым для этой должности.Все это прекрасно понимают!Вожаков уйди честно нежели с позором!
Инь-Янь

11.02.2024 22:22

Мы на выборах, избирали депутатов для того чтобы, представляли мнение народа, а не лично свое любимое. А они, на плевали на мнение людей, на тех кто их избрал.
Андрей Владимирович

12.02.2024 22:51

Я просто диву дивлюсь! Да после таких комментариев, Вожаков сам должен уйти с этого места. Как можно все это прочитать и остаться сидеть в кресле, типа ничего не происходит!? Народ пишет и пишет сюда, а всем наср&₽ть. Такого не должно быть!
БЫСТРЯНКА

13.02.2024 15:01

Мы жители села Быстрянки , очень благодарны Чернышову Евгению Юрьевичу , за его работу !
Верните честные выборы !
Пусть все , кто в этом замешан ответят по закону ! Люди , хотят развития нашего района , жить хочется ! Что вы творите ????? Депутаты , кто голосовал за Вожакова , Вам не стыдно ??????
Прошу собрать подписи за Чернышова ! И отправить письмо в администрацию президента!!!!!!
Ирина

17.02.2024 01:11

БЫСТРЯНКА писал(а): Мы жители села Быстрянки , очень благодарны Чернышову Евгению Юрьевичу , за его работу !...


Кто собирает подписи за Чернышева, дайте знать где подписать. Если еще не отправили письмо.
Ирбис

05.04.2024 19:01

БЫСТРЯНКА писал(а): Мы жители села Быстрянки , очень благодарны Чернышову Евгению Юрьевичу , за его работу !...

Уважаемый быстрянка вы людей застряли голосовать за своего депутата в плоть до увольнения
Орлан

09.04.2024 17:53

Ирина писал(а): Кто собирает подписи за Чернышева, дайте знать где подписать. Если еще не отправили письмо.
в жопе
ЧЕЛОВЕК

13.02.2024 15:05

Чернышов , не сдавайся!!! Люди за тебя !
Правда

14.02.2024 00:48

Уже неделя прошла после этого подлого отстранения Евгения Юрьевича …. Уже неделю люди пишут свои гневные комментарии, а администрация ни слова не говорит кроме засланных писателей в этот чат🤬 им всем насрать на наше мнение! Зам главы вместо чтоб урегулировать конфликт между работниками и заведующей ( самодуром) детского сада Вишенка! « Втирает» воспитателям что выборы якобы прошли честно и что такого главы нам не надо!! Любовь Николаевна к вам два вопроса: 1. Вы не пробовали заняться своими прямыми обязанностями и отреагировать на уже 3 третье обращение работников именно этого детского сада ( вы не задумываетесь о том что воспитатели бегут из этого учреждения?) Или вам насрать на мнение простых людей?
И вопрос 2. Когда вы уже покинете свой пос в силу возраста?
Вспомните или нет не могу судить , но было такое выражение: молодым везде у нас дорога, молодым везде у нас почёт!!!
Сергей

15.02.2024 01:51

Правда писал(а): Уже неделя прошла после этого подлого отстранения Евгения Юрьевича …. Уже неделю люди пишут свои...

Вот это и есть главная "движущая" сила в команде Вожакова. На место первого зама никак во всем районе не найдется человек, который будет реже по задворкам убегать домой в рабочее время и спать на ходу. А ведь в ведении Князевой самая "чувствительная" сфера - социальная. Но она с одобрения главы умудрилась перешагнуть возрастную планку, установленную законом для муниципальной верхушки, и тихонько посиживать дальше. Правильно говорят, каков поп - таков приход.
всадник

07.03.2024 15:53

Сергей писал(а): Вот это и есть главная \
да у вас то с приходом я смотрю всё хорошо, церковь должна вообще быть вне политики
Всадник

25.03.2024 16:03

роль: ООО «СКТВ Спектр»
адрес: ул. Закраевского, 105
адрес: 632382 Куйбышев
адрес: Новосибирская обл.
адрес: Россия
электронная почта:portal@spektr-tv.su
Почтовый ящик оскорблений:portal@spektr-tv.su
телефон: +7 38362 51451
nic-hdl: SSL96-RIPE
mnt-by: IP-RIPE
создано: 2020-06-03T11:06:34Z
последнее изменение: 2020-06-03T11:06:34Z
источник: RIPE это ваш провайдер Спектр а это ваш ip 45.135.130.203 скоро опубликую имена фамилии и адреса, пускай Красногорск знает своих героев в лицо
Правда

05.04.2024 08:02

Я переношу свои извинения перед администрацией и перед детским садом "Вишенка" за выше сказанные слова.
Алена

17.02.2024 01:13

Чернушеву бы составить заявления, описать всю суть дела.
А мы жители все поставим подписи и отправим куда надо
Вот так!!!

03.04.2024 00:07

Вранье
Вот так!!!

03.04.2024 02:15

Вранье
Бар

03.04.2024 02:20

Вранье
Мир

03.04.2024 02:21

Вранье
Алена

03.04.2024 02:24

Да
Вот так!!!

19.02.2024 20:41

Уважаемый Евгений Юрьевич!
Ваше обращение управлением по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации рассмотрено. Сообщаем Вам, что сведения, направленные в адрес Администрации Красногорского района Алтайского края о наличии у Вас паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации за пределами Российской Федерации являются ошибочными.
В настоящее время по данному факту проводится служебная проверка, по результатам которой виновные должностные лица будут привлечены к
дисциплинарной ответственности.
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Начальник управления
по вопросам миграции А.В. Самойлов
Игорь Б

20.02.2024 23:30

Вот так!!! писал(а): Уважаемый Евгений Юрьевич! Ваше обращение управлением по вопросам миграции Главного управления...

А почему к дисциплинарной? Подделка документов это уже посерьёзнее будет. Сами себя выгораживают формулировкой - ошибочно. Да уж!!!
Ирина

21.02.2024 15:18

Вот так!!! писал(а): Уважаемый Евгений Юрьевич! Ваше обращение управлением по вопросам миграции Главного управления...

Что за формулировка - "ошибочно"? И кто пояснит, как справку на Чернышова могли вообще выдать в левые руки? И чьи это руки? К тому же такая "ошибочка" стоила огромного морального вреда. Пусть разбирается суд, откуда растут ноги и ищет того, кто будет возмещать.
Сергей

21.02.2024 15:30

Игорь Б писал(а): А почему к дисциплинарной? Подделка документов это уже посерьёзнее будет. Сами себя...

Было бы не плохо, если независимый и легкий на подъем БАНКФАКС поинтересовался, каким образом и насколько часто подобные "невинные ошибочки" допускаются в солидном краевом ведомстве? Тем более, что в данной ситуации это больше напоминает умышленный подлог. Ведь на кону были муниципальные выборы.
Всадник

25.03.2024 16:12


Вот почему вы грязью поливаете, язык у вас нехороший, но за написанное рано или поздно придется ответить
Гор

03.04.2024 02:22

Вранье
Календарь
/ /
22.11.2024