Top.Mail.Ru
18+

Минздрав Алтайского края внедрит способ защиты медиков от пациентов в 2024 году

Медиков скорой помощи подстанций Барнаула, Бийска и Рубцовска в 2024 году оснастят камерами видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности. Как сообщил глава Минздрава Алтайского края Дмитрий Попов в ходе пресс-конференции 10 января, на эти цели потребуется 6 млн рублей.

По словам министра, в 2024 году власти примут меры с целью оградить сотрудников скорой помощи от нападений агрессивных пациентов. Медики крупнейших подстанций службы в Барнауле, Бийске и Рубцовске будут оснащены нагрудными камерами видеофиксации. Как отметил Попов, на это выделят 6 млн рублей из краевого бюджета. Деньги пойдут на закупку самих камер и серверного оборудования.

Он также добавил, что медработники опробовали тревожную кнопку Росгвардии, которую устанавливают на смартфон. С его слов, бригады медиков будут под защитой Росгвардии не только в крупных городах, но и в окружных подразделениях. Сотрудники ведомства смогут оперативно прибывать на место происшествия, что довольно эффективно. Как отметил Дмитрий Попов, это также потребует финансовых затрат, но о каком объеме средств может идти речь, пока неизвестно. Этот вопрос обсуждается совместно с Росгвардией, прорабатываются возможные тарифы или абонентская плата.

Глава Минздрава подчеркнул, что видеофиксация и охрана - это наиболее приемлемые способы защиты медиков скорой помощи. «И наша позиция, и позиция медиков - ни о каких электрошокерах, не дай бог, речи не идет. Это неправильно и небезопасно для самих медиков. Поэтому говорим о таких вариантах», - сказал Попов.

Напомним, что один из инцидентов с нападением на фельдшера произошел в период новогодних праздников в Бийске. Несколько таких случаев случилось и в 2023 году. Это спровоцировало разговоры о том, что медиков нужно вооружить, например, шокерами или травматическими пистолетами.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Алекс

11.01.2024 12:29

От Попова ,прежде всего, медиков надо защищать.
Благовещенка

11.01.2024 12:37

Нашу больницу охраняла Росгвардия, а теперь частный ЧОП. Это как так? Или главврач доверил охранять государственное медицинское учреждение частникам. Наверное, решил экономить деньги на премии.
?

11.01.2024 13:41

Благовещенка писал(а): Нашу больницу охраняла Росгвардия, а теперь частный ЧОП. Это как так? Или главврач доверил...

росгвардия дороже обходится?
+

11.01.2024 14:54

? писал(а): росгвардия дороже обходится?
Дороже, но Росгвардия государственная структура, а не чоповцы с улицы.
Пусть работать едут. На запад страны.

11.01.2024 18:59

+ писал(а): Дороже, но Росгвардия государственная структура, а не чоповцы с улицы.

дядя вася

11.01.2024 12:38

Страшные дела творятся в наше время , а чиновники всех мастей только глумятся над людьми!
57

11.01.2024 12:43

кастеты выдавать экипажам скорой помощи. классика
И

11.01.2024 12:46

57 писал(а): кастеты выдавать экипажам скорой помощи. классика
палки резиновые!
Гость

11.01.2024 12:54

"Остановитесь,не бейте меня,вас снимает камера наблюдения! "Такой чуши ещё никто не придумывал,наверное, энергия развития-2.На закупке видеокамер руки погреют,а что вариант!
цц

11.01.2024 13:27

Гость писал(а): \
100% поддерживаю. Камеры в первую очередь,чтобы гнобить медиков. Будет: -Здравствуйте,я фельдшер такой-то. У вас состояние клинической смерти. В соответствии "с ФЗ.. я должен выполнить следующие манипуляции. Вы согласны?
Не секрет,что лечение проходит не так как в сериалах, и теперь медики будут "под колпаком".
Очередная тупость и распил от чиновников. Ничего ,кроме презрения
1

11.01.2024 13:35

цц писал(а):
Гость писал(а): \\ 100% поддерживаю. Камеры в первую очередь,чтобы гнобить...

Тотальный контроль внедряют во всех сферах и никакой защиты по факту не будет. Чем погибшему медику поможет эта камера? Посмертной медалью, или его детей государство будет содержать, учить, лечить? Ничего подобного. Будет контроль и гнобление. А пациенты рады будут, что осмотр проводиться на камеру? Кто их согласия спросил?
222

11.01.2024 13:51

1 писал(а): Тотальный контроль внедряют во всех сферах и никакой защиты по факту не будет. Чем погибшему...

Теперь, прежде чем приступить к осмотру, они будут ещё бумажки заполнять - согласие на видеосъёмку, на обработку персональных данных и т.д. А потом, если пациент ещё жив и не ударил медика чем-нибудь тяжёлым в ходе этого издевательства, уже лечить.
способ защиты медиков от пациентов в 2024 году

11.01.2024 13:05

Крылечки в полуклиниках убрать, чтобы пациенты не добрались до дверей.
гость

11.01.2024 13:24

способ защиты медиков от пациентов в 2024 году писал(а): Крылечки в полуклиниках убрать, чтобы пациенты не добрались до дверей.

На самом деле способов гораздо больше: кабинет травматолога на 3 этаже, здание без лифта, конс. в АДЦ через 6-8 мес, сейчас талонов нет, мы вам позвоним, трех уровневый фейс контроль в мин.здраве
Циничный доктор

11.01.2024 19:35

способ защиты медиков от пациентов в 2024 году писал(а): Крылечки в полуклиниках убрать, чтобы пациенты не добрались до дверей.

А тебя перед дверью расстрелять.
Муденичу

11.01.2024 21:12:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да

11.01.2024 13:23

Принять закон о защите медиков, как полицейских не судьба? Или жизнь медработника по сравнению с полицейским не такая ценная? Не знаю, как в городе, а у нас приедут на помощь бригаде скорой уже разве, что констатировать посмертно. То людей нет, то машин, то погода не летная
на скорой с 90-х.

11.01.2024 13:30

Жалкая потуга Минздрава. Агрессивный "пациент" в секунды вырвет камеру , растопчет,и нанесет увечья медику. Чаще всего ,медики-женщины.
Старушка Шапокряк

12.01.2024 05:31

на скорой с 90-х. писал(а): Жалкая потуга Минздрава. Агрессивный \
Наряд едет минимум 10 минут, реально 30, иногда и час, за это время врача можно избить до потери пульса. Чем это поможет непонятно.
1

11.01.2024 13:33

Помните батьку Махно анархиста? Были махновцы,станут поповцы. Из медицины превратил в балаган
Ну

11.01.2024 13:37

Не будет никакой реальной защиты медиков. Отмыв денег и галочка о проделанной "работе" по защите медиков. Цирк продолжается...
Гость

11.01.2024 14:04

Установка на смартфоны медиков "тревожной кнопки" - инициатива по защите медиков считаю правильной.
Насчет видеосъемки осмотра пациента. Хотелось бы понять, кто-то "в доле" внедрения нагрудных видиокамер - бенефициары и аффилированные.
По-моему, подобную инициативу, которая к защите медперсонала не имеет никакого отношения, а является грубейшим вторжением в частную жизнь, неприкосновенность которой конституционно гарантирована, должны проаерить прокуратура и силовики на предмет нарушения действующего законодательства РФ и на коррупционную составляющую.
придурки))

11.01.2024 14:44

Теперь мой геморрой может весь ютуб увидеть? Что мешает туда его слить? Это называется вторжение в частную жизнь. Впрочем у тех недовымерших камуняк во власти своеобразное понятие о частной жизни.
Гость

11.01.2024 14:57

Хватит ко всему современному негативному приплетать и порочить "комуняк и совецку власть". Какой из Попова комуняка, он в то время под стол пешком ходил и горшок осваивал.
При коммунчках была медицинская помощь, сейчас - медицинская услуга, при комуняках советская власть проводила политику, направленную на доступность своевременной квалифицированной медицинской помощи для любых слоев населения, а сейчас -впечатление, что наоборот - реформа и оптимизация здравоохранения. При совесткой власти комуняки развивали здравоохранение, недавно попалась статья о создании физиолечебницы в Барнауле в 1936 году!!! Тогда о людях и их здоровье комуняки думали и заботились, а сейчас....
Гость

11.01.2024 15:01

За постсоветские годы уровень здравоохранения упал до царских времен 1913 г. Комуняки строили и развивали, постсоветские реформаторы здравоохранения уничтожали с-му Семашко.
Здравозахоронители - Зурабов, Голикова, Мурашко....
Гость

11.01.2024 15:05

В постсоветское время реформаторы здравоохранения активно оптимизировали то, комуняки строили и развивали по системе Семашко, встречались мтатьи со статданными, что по уровню упали до показателей царской России 1913 года по обеспеченности населения врачами, больницами и пр.
из села

11.01.2024 16:06

Гость писал(а): Хватит ко всему современному негативному приплетать и порочить \
Всё правильно!!! У нас в селе в советское время была больница на 30 коек клуглосуточных, был стоматолог, акушерки и гинеколог, детей мы дома рожали, был хирург, два терапевта, ренген мы дома проходили и зубы дома вставляли. А теперь? Один врач, за которого бьётся всё село... А он то есть, а то нет.... Зубы за деньги езжай куда хочешь и т.д. Слов не найти подходящих......
Так ты скажи спасибо своему Президенту, а не какому-то там Попову, жертва ТВ!

11.01.2024 17:36

из села писал(а):
Гость писал(а): Хватит ко всему современному негативному приплетать и порочить...

За период его правления только по официальным данным с карты России исчезло 2200 деревень! Направь спасибо члену КПСС с 1975 года Владимиру Владимировичу! Пока еще сам не исчез вместе с деревней.
Циничный доктор

11.01.2024 14:49

Какие же вы все умные? Будет очень интересно узнать от чего они сдохни.
Вскрытие покажет.
Да

11.01.2024 15:12

Циничный доктор писал(а): Какие же вы все умные? Будет очень интересно узнать от чего они сдохни. Вскрытие покажет.
Сгинь нечисть
гость

11.01.2024 16:03

способ защиты медиков от пациентов в 2024 году писал(а):
Крылечки в полуклиниках убрать, чтобы пациенты не добрались до дверей.


Там и так перед крылечками будто специально зимой водой поливают. У нас в больнице все рентгены на третьем этаже без лифта. Оооочень "удобно" со сломанными ногами добираться.
гость

11.01.2024 16:04

Ну писал(а):
Не будет никакой реальной защиты медиков. Отмыв денег и галочка о проделанной "работе" по защите медиков. Цирк продолжается...


Вот бы циркачам этим по холеным рожам...
гость

11.01.2024 16:07

придурки)) писал(а):
Теперь мой геморрой может весь ютуб увидеть? Что мешает туда его слить? Это называется вторжение в частную жизнь. Впрочем у тех недовымерших камуняк во власти своеобразное понятие о частной жизни.


Ага, себе-то они даже декларации разрешили не показывать на всеобщее обозрение, а над людьми решили поиздеваться? Твари...
Гость

11.01.2024 17:20

Маски-шоу продолжаются,режиссер - Попов
совку-маразматику

11.01.2024 17:33

Гость писал(а):
Хватит ко всему современному негативному приплетать и порочить "комуняк и совецку власть". Какой из Попова комуняка, он в то время под стол пешком ходил и горшок осваивал.
При коммунчках была медицинская помощь, сейчас - медицинская услуга

Речь не о Попове, а о тех, кто руководит страной, а там 100% членов твоей полусдохшей КПСС. А медицинскую помощь при камуняках я помню - пирамидон если голова болит, тетрациклин если сопли, ампутировать если чего загноилось. Правда, все было якобы бесплатно. Только всем надо было заносить в пакетах и кульках, натурой. Если конечно хотел выздороветь. Так что не идеализируй ту помойку и те методы "лечения". И до сих пор твои товарищи по компартии, сидящие на троне и вокруг него, геноцидят собственное население, урезая бюджеты на медицину в пользу бюджетов на уничтожение соседней страны. Зри в корень!(Козьма Прутков). А поповы и пр. - это просто шестерки, ничего не решающие на местном уровне. Но ты продолжай упорно верить в злых бояр и доброго царя, на этом власть в России столетиями держалась.
Гость

11.01.2024 19:38

Вы мне хотите доказать, что в СССР система организации здравоохранения по Семашко неэффективна или менее эффективна по сравнению с нынешней системой по го ликовой- мур ашко???
Дядя, да вы с дуба рухнули, вот даже смысла нет спорить и объяснять что-либо подобным вам.
Если вы уж хатрогули тему лекарств. Тогда лекарственные средства применялись проверенные - прошедшие клинические испытания, а сейчас вам - средство с недоказанной эффективностью в качестве лекарства от мадам арбидол и вакцина от ковида от гин збурга.
[удалено модератором]

11.01.2024 20:16

Гость писал(а): Вы мне хотите доказать, что в СССР система организации здравоохранения по Семашко неэффективна...

вместе с арбидолом и гинзбургом. Тебе про Фому, а ты про Ерему. В цивилизованных странах давно доказано что от анальгина или дибазола больше вреда чем пользы. А это два наиглавнейших препарата, которые в совке скорая колола пациентам, и сейчас продолжает колоть. И антибиотиками людей пичкали с детского сада, загубили иммунитет нескольких поколений. Сразу видно какой ты специалист по лекарствам. Семашку она вспомнила. Академика Павлова еще вспомни. Иди лучше деда картошкой накорми.
Гость

11.01.2024 20:53

засунь себе в старый зад свою семашку писал(а): вместе с арбидолом и гинзбургом. Тебе про Фому, а ты про Ерему. В цивилизованных странах давно...

Заканчивай бред нести, дядя, у вас в голове каша, или вы специально пытаетесь передергивать и менять тему. от сравнения прошлого и нынешнего в нашей стране перешли к хападным странам.
В СССР никто детей не пичкал с детского сада, были строгие показания для их применения и принципы а/б терапии. Это сейчас с ужасом взираешь, как назначают а/б и каких групп с первых дней лечения, такое впечатление, что мадам арбидол и ее круг еще и заводик по пр-ву а/б прикупила..
Гость

11.01.2024 21:04:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не свисти бабка

11.01.2024 21:18

Гость писал(а): Имунитет в России начали губить с массовыми поставками \
Если бы не ножки Буша, ты бы сдохла от голода в 90е. Понятно чей ты пациент - прохановско-федоровский бред как из помойного вёдра вывалила. О чем с тобой говорить, зомби?
Тебе ссы в глаза - всё божья роса

11.01.2024 21:22

Гость писал(а): Заканчивай бред нести, дядя, у вас в голове каша, или вы специально пытаетесь передергивать и...

Я на себе всю эту совковую медицину прочувствовал, начиная с яслей. Чуть температура - жри антибиотик. Сказки своим внукам рассказывай, они может поверят.
Гость

11.01.2024 21:48

При таком твоем лечении, как ты здесь описываешь, ты бы давно бы уже в ящик сыграл из-за своего "убитого" иммунитета, так что вешай лапшу на уши другим и продалжай страшилки придумывать про комуняк с совецкой властью в своем цуре с минздравом вместе.
Гость

11.01.2024 22:00

Не свисти бабка писал(а): Если бы...

Дядя, снова-здорова, вы вновь пытаетесь подменять и передергивать. Вам про то, как и чем начали в стране массово ослаблять иммунитет у населения, вы в ответ выдумываете про голодную смерть.
И вы не можете связатьт воедино причины и следствие: причины пришли вместе с ножками буша и рыночной экономикой, до этого, в развитом социализме при СССР продукты были качественными по ГОСТ, а последствия ощущаем сейчас: демографическая смерть страны.
Дальнейшая беседа с вами бессмысленная - вы либо тролль-разогревщик на сайте, либо "альтернативно одаренный" ненавидящий все советское и не способный признать плюсы, которые были в СССР.
тупой старухе

12.01.2024 08:56:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
и что?

12.01.2024 08:55

Благовещенка писал(а):
Нашу больницу охраняла Росгвардия, а теперь частный ЧОП.

Ты вообще подумай своей тыквой - зачем больницу в занюханном селе охранять какой-то гвардией? Кто ее штурмует? Раскормили нахлебников, в каждой вонючей сарайке по два бездельника-мордоворота сидят, "охраняют" типа. Зачем по два(!!!)охранника на дверях в Минсельхозе или Минстрое Алтайского края? С металлодетекторами, магнитными замками на дверях и вертушками? Кто их красть собрался???
Календарь
/ /
27.11.2024