В текущем году в Алтайском крае на обеспечение безопасности дорожного движения направили около 290 млн рублей, что в три раза больше, чем в 2022-м. Об этом на комплексном заседании краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения заявил губернатор Виктор Томенко. Средства будут направлены в том числе на рубежи контроля с использованием фото- и видеофиксации на федеральных, краевых и муниципальных дорогах.
3 ноября в правительстве Алтайского края состоялось комплексное заседание краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе мероприятия были озвучены статистические данные, согласно которым за первые девять месяцев этого года количество погибших в ДТП, по сравнению с прошлым годом, снизилось на 22 % Однако в октябре ситуация осложнилась - произошло большое количество серьезных аварий, в том числе со смертельным исходом. В итоге за десять месяцев текущего года погибли 184 человека, из которых девять - дети. Напомним, что в январе - октябре 2022 года погибли 224 человека, включая 17 детей, а за весь ушедший год - более 260 человек (на 20 % больше, чем в 2021-м).
Как сообщил на заседании профильной комиссии Виктор Томенко, в текущем году финансирование мероприятий по повышению безопасности на дорогах увеличили в три раза - почти до 290 млн рублей. Средства будут направлены в том числе на 52 рубежа контроля с использованием фото- и видеофиксации на федеральных, краевых и муниципальных дорогах. К концу года их будет 197. «Помимо совершенствования технических средств и дистанционных способов контроля за ситуацией на дорогах, пристального внимания к наиболее аварийным участкам, нужно формировать в обществе неприятие безответственного и хамского поведения на дорогах, которое приводит к ДТП. Каждая четвертая авария происходит с участием водителя в состоянии алкогольного опьянения», - отметил Томенко.
Кроме того, на комиссии обсуждали вопрос организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси. С докладом по этой теме выступил глава Минтранса Алтайского края Антон Воронов. Министр рассказал, что с 2011 года деятельность легкового такси была урегулирована федеральным законодательством. Однако с 2016 года на территории края активно внедряют интернет-сервисы заказа легкового такси, и ситуация существенно изменилась. Водители стали аннулировать свои разрешения на работу в такси и, пользуясь тем, что работа интернет-сервисов строго не регламентирована, «уходили в тень».
С сентября этого года вступил в силу новый федеральный закон о такси, в котором была учтена работа интернет-сервисов. Теперь они имеют право передавать заказы только тем водителям, у которых есть на это необходимые разрешительные документы. Проверка этих данных должна проводиться ежедневно. По словам Антона Воронова, за первые два месяца после вступления закона в силу в Минтранс поступило более 2000 заявлений на получение разрешений для работы в такси. Регулярно проводятся рейды и выездные мероприятия, чтобы пресечь деятельность нелегальных перевозчиков.
03.11.2023 17:38
03.11.2023 17:54
Это не средства повышения безопасности, а очередная кормушка и хрен знает какой по счёту способ отъёма денег у населения. А за 290 миллионов можно можно сделать для дорог. Штрафов всё больше, но почему-то и нарушений всё больше и смертей. Очередной пшик для покупки оборудования по завышенным ценам + пара миллионеров к числу имеющихся.
03.11.2023 18:02
03.11.2023 18:10
03.11.2023 18:12
03.11.2023 19:39
Понавешают дополнительных камер, стричь бабло с водителей в бюджет под лозунгом безопасности движения. Славяносербский район на что восстанавливать?
03.11.2023 22:24
понимать надо, в прошлом годе также было, потому что в декабре зима неожиданно настала, как плакался один ответственный за чистые дороги звиздобол в сми, поэтому подготовиться не успели, а в этом годе зима-зараза вишь чо удумала- 28 октября началась! А когда готовиться было? Вот не успели. И хрен прикопаетесь!!! хихихи..