Алтайское краевое УФАС признало ООО «Яндекс» нарушившим рекламное законодательство. По данным ведомства, в распространяемой компанией рекламе фиточая «Алтай» не было указано, что он не является лекарственным средством. За допущенное нарушение был назначен штраф.
Как ранее сообщал регулятор, компания через свой сервис «Яндекс.Директ» распространяла рекламу фиточая «Алтай» от производителя ООО «Алтайский кедр» на известном российском сайте объявлений. Данный товар является биологически активной добавкой, поэтому его реклама должна содержать соответствующий дисклеймер, размер которого составляет не менее 10% площади баннерного пространства. «Яндекс», в свою очередь, заявил, что предупреждение «не является лекарством» добавляется автоматически, но в данном случае произошла техническая ошибка.
В итоге региональное управление ФАС привлекло ООО «Яндекс» к административное ответственности и взыскала 300 тысяч рублей. Штраф был оплачен в бюджет.
Напомним, что административное дело было возбуждено по ч. 5 ст. 14.3
Отметим, что это уже второй случай в текущем году, когда алтайские антимонопольщики привлекают ООО «Яндекс» к административной ответственности. Ранее компания была оштрафована на 200 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы препарата «Артнео».
28.08.2023 13:56
28.08.2023 14:04
28.08.2023 15:27