Top.Mail.Ru
18+

Вице-мэр Барнаула рассказал о создании муниципального автобусного предприятия

Вице-мэр Барнаула рассказал о создании муниципального автобусного предприятия

Антон Шеломенцев в интервью «Толку» поделился информацией о том, как будет формироваться штат нового муниципального автопредприятия, которое станет эксплуатировать закупленные для города автобусы. По его словам, предприятию понадобится 100 водителей. Им будут платить среднюю по отрасли зарплату.

28 августа «Толк» выпустил очередное интервью с заместителем главы Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антоном Шеломенцевым. На этот раз беседа касалась грядущих изменений в сфере общественного транспорта и в том числе создания нового муниципального автопредприятия. Напомним, что для Барнаула планируют закупить 41 автобус большой вместимости на средства казначейского кредита, полученного правительством Алтайского края. Данную технику будет эксплуатировать новая структура.

Из беседы с чиновником следует, что запуск предприятия запланирован на 2024 год. «В настоящее время прорабатывается, в какой форме будет работать муниципальное автопредприятие. На первых порах мы видим его на базе муниципального унитарного предприятия «Горэлектротранс». Запуск зависит от поставок автобусов. Как только станет ясно, когда они прибудут, начнется активная подготовка. Думаю, все будет готово не менее чем за месяц до прибытия первой партии транспорта. Комплектовать его раньше смысла нет, чтобы предприятие и его коллектив не простаивали», - сообщил Шеломенцев.

В штат предприятия войдут 100 водителей. Как пояснил вице-мэр, такая цифра обусловлена следующей нормой: 2,5 водителя на автобус (два человека на машину, плюс резерв для обеспечения отпусков и больничных). «Им будет обеспечена средняя по отрасли официальная зарплата, социальные гарантии. Можно предположить, что часть водителей перейдет из действующих предприятий в новое. Это значит, что остальным игрокам тоже придется подтягиваться, менять структуру кадров и механизмы их привлечения. Уверен, всем это под силу», - считает собеседник.

Помимо прочего, Антон Шеломенцев объяснил, почему администрация Барнаула отказалась от перехода на брутто-контракты с перевозчиками в целях повышения качества работы общественного транспорта, что активно обсуждалось с 2021 года. «Мы рассматривали такую форму работы с перевозчиками и пришли к выводу, что бюджет города не выдержит такую нагрузку. По самым грубым оценкам на это придется ежегодно тратить более 6 млрд рублей, поэтому планируется поэтапное внедрение мероприятий по улучшению транспортной ситуации в городе», - пояснил он.

Напомним, администрация Барнаула начала переходить на долгосрочные контракты с перевозчиками. Благодаря этому власти рассчитывают произвести обновление автобусов. В договорах будет прописано, какими темпами перевозчик должен модернизировать свой автопарк.

Фото: Виталий Барабаш

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
гость

28.08.2023 13:38

ну,ну твой шелеменцев выход, такой же блеф , как и трамваи отмашкина
))

28.08.2023 13:53

гость писал(а): ну,ну твой шелеменцев выход, такой же блеф , как и трамваи отмашкина



А что отмашкин, он за государственные деньги вам что угодно сделает, правда работать оно не будет. Но главное пропиариться.
Верю в Шеломенцева

28.08.2023 17:16

гость писал(а): ну,ну твой шелеменцев выход, такой же блеф , как и трамваи отмашкина

В Москве Собянин сделал общественный транспорт муниципальным. Есть с кого брать пример и перенимать опыт. Там цены приемлемые, если соотносить с расстояниями. Помимо автобусов ездят электробусы, что позволяет сделать лучше экологию в городе. Тем более, что не за горами переход всех на электромобили, мировой тренд
Гость

28.08.2023 18:14

Верю в Шеломенцева писал(а):
гость писал(а): ну,ну твой шелеменцев выход, такой же блеф , как и трамваи...

Так вам нужно верить в Собянина, а не в Шеломенцева. И соотносить цены на проезд с доходами пользователей, чтобы делать вывод о их приемлемости. Если же соотносить с нашими расстояниями и инфраструктурой, то электромобили для нас вообще не тренд, а обычная показуха, понты. Электробус помнится наша администрация тоже для показухи покупала. Впечатлившись качеством, умудрилась вернуть отечественному производителю. Россия, вперде!
Гость

28.08.2023 13:44

Как вы ребята не садитесь......далее по тексту.
Vitek

28.08.2023 14:03

то есть повысить плату за проезд и датировать часть платы для малоимущих/школьников/студентов и т.п. мэрия не в состоянии, а потратить В ДЕСЯТКИ РАЗ больше денег на закупку автобусов и создание новой структуры, которая, как всё "государственное" (то есть ничьё) будет биться в таких же судорогах, как Горэлектротранс, уже через несколько лет - это легко?
Касплера туда начальником не забудьте поставить!
гость

28.08.2023 17:09

Vitek писал(а): то есть повысить плату за проезд и датировать часть платы для малоимущих/школьников/студентов и...

с кого ты собрался повышать плату за проезд, заботливый ты наш! На ОТ и так ездят малоимущие! Расплачиваются картами кредитными, потому что не хватает дожить до зарплаты! При каждом повышении часть пассажиров пересаживается на личный транспорт, тоже берут в кредит, но в этом случае можно ехать всей семьёй. Отсюда пробки на дорогах во всех районах города. Наоборот, надо людей завлекать в общественный транспорт. Иначе сколько угодно строй дороги и расширяй- всё будет стоять колом.
Vitek

28.08.2023 17:54

гость писал(а):
Vitek писал(а): то есть повысить плату за проезд и датировать часть платы для...

точно! надо еще зарплату водителям ОТ понизить, чтобы в часы пик бесплатный проезд на ОТ сделать!
заключать контракт с перевозчиком, у которого новый транспорт.

28.08.2023 18:34

Надо сразу заключать контракт с перевозчиком, у которого новый транспорт. Представьте себе, допустим, Лента или Мария-Ра, или ещё кто хочет в городе открыть магазин и давай выкручивать руки местной власти: вот я поставлю в торговом зале новые холодильники, а вы дайте гарантию, что заставите народ покупать колбасу по 1500р. Почему-то в торговле сначала владелец сам строит или арендует помещение, закупает оборудование, ему в голову не приходит требовать от покупателей и чиновников – сначала вы все скиньтесь мне на прилавки и прочее, а потом, может быть, я вам продам продукты в тридорого.
наивному Vitek

28.08.2023 18:40

У перевозчиков собственная недвижимость в европейских странах, дети там же учатся. Что при таком положении вещей они не хотят платить зарплату свои водителям в крае - так в Евросоюзе дорогая жизнь)))
Vitek

28.08.2023 19:22

наивному Vitek писал(а): У перевозчиков собственная недвижимость в европейских странах, дети там же учатся. Что при...

вы эти сказки про Горэлектротранс расскажите, где зарплаты не менее смешные! огласите, плиз, в каких странах живут дети Петряшина и Возного?
прежде чем квакать что-то, рекомендую думать...
гость

28.08.2023 19:27

Vitek писал(а):
наивному Vitek писал(а): У перевозчиков собственная недвижимость в европейских...

Чьи дети где живут и учатся, у кого квартирки в Германии - многие в Барнауле знают! А если Vitek приехал недавно из деревни и хочет, чтобы ему здесь горожане купили автобус и подарили в личное пользование - так ты хоть заквакайся, такого не будет.!
Vitek

28.08.2023 19:49

гость писал(а):
Vitek писал(а):
наивному Vitek писал(а): У перевозчиков собственная...

еще раз по буквам для не умеющего читать - расскажи про детей конкретных Петряшина и Возного.
123

28.08.2023 20:57

Кто такие петряшев и возный? Никто и звать никак!
123

28.08.2023 20:59

витек, таких, как ты, гнать ссаными тряпками из Барнаула. Вместе с петряшевыми и возными, если это твои друзья, такая же быдлота
Vitek

29.08.2023 13:05

123 писал(а): витек, таких, как ты, гнать ссаными тряпками из Барнаула. Вместе с петряшевыми и возными, если...

а ты кто такой, чтобы кого-то куда-то гнать? фюpеp местный? свои ccаные тряпки оставь у себя во pту.
Это значит, что остальным игрокам тоже придется подтягиваться

28.08.2023 14:08

Вот только что, действующий МЭР Фрэнки, говорил обратное, когда ликвидировали (приватизировали, разграбили и поделили) существовавшее Муниципальное предприятие. Что МУПу нужно упасть, а транспортные ООО как на этом фоне разовьются, как улучшат транспортные перевозки в городе, что барнаульцы нарадоваться не смогут. И вот уже провал, даже МЭР не успел смениться, а спираль воровства уже пошла на новый (старый) виток - образование транспортного МУПа, бюджетные деньги на подвижной состав, объяснение о неэффективности МУПа, приватизация и разграбление с делёжкой. А где же СК, Прокуратура? Они что, совсем не следят за происходящим. Нет, воровать конечно не перестанут, но хотя бы наказывать виновных нужно, а им дают добро на следующий виток.
Боже мой

28.08.2023 14:20

так вот где они все собрались созидатели да еще и такие прозорливые . Прямо как Александр Македонский - пришел , увидел , победил .
Для администрации

28.08.2023 14:22

Ребята, самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф! Он должен быть по принципу «утром деньги - вечером стулья!» Т.е. сначала перевозчики обновляют парк, потом эти затраты ложатся в тариф. Но ни в коем случае не наоборот! Иначе получится как с Брайко и новоалтайским полигоном! Ему запихали в тариф «строительство несуществующего комплекса», а теперь не знают как уйти от уголовного дела! Год заканчивается, денежки Брайко все расфуфыкал, а комплекса ни то что нет, даже проект на него не сформирован! По итогу - ни комплекса, ни денег!
Самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф!

28.08.2023 14:37

Для администрации писал(а): Ребята, самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф! Он должен...

Вы предлагаете принцип «утром деньги - вечером стулья!» и тут же приводите прямопротивоположный пример, т.е. сначала перевозчики обновляют парк, потом эти затраты ложатся в тариф. Если следовать указанному вами принципу, одобренному Бендером, то сначала должны быть деньги, а потом обновление парка. Но с какой стороны не начни решать проблему с сегодняшними чиновниками, итог будет один и вы его правильно воспроизвели.
Деньги - это не тариф!

28.08.2023 15:04

Самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф! писал(а):
Для администрации писал(а): Ребята, самое главное в долгосрочном контракте - это...


Совершенно вы правы! Сначала тратятся деньги (кредиты, прибыль), потом обновляется парк, а потом эти траты включаются в тариф! Так что все верно я написал. Механизмы эти все давно отработаны. И ваша точка зрения мне тоже понятна - «вы мне в тариф положите, а я вам мамой клянусь! все обновлю!» Я б, на вашем месте - тоже так делал! Но на месте администрации - никогда б на такое не подписался!
Деньги - это не тариф

28.08.2023 15:08

Самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф! писал(а):
Для администрации писал(а): Ребята, самое главное в долгосрочном контракте - это...


И в продолжение - у перевозчиков должны быть гарантии, что фактически понесенные затраты моментально включаются в тариф, без всяких вариантов! Поэтому предлагаю - записывайте: перевозчик берет кредит (лучше прибыль, но у них ее может не быть), приобретает новое оборудование (берите в конце года, чтобы меньше % по кредиту платить), несете этот факт в администрацию, они вам это включают в тариф! Без всяких там разговоров! И только при таком подходе мы имеем - факт обновления парка, отсутствие уголовных дел, гарантии и понимание перспективы перевозчикам.
Долой частных перевозчиков в Барнауле!

28.08.2023 17:19

Деньги - это не тариф писал(а):
Самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф!...

Ну-ну, коммунизм для отдельного класса - первозчиков))), а остальные пусть живут при капитализме)))
А зачем долгосрочные контракты? Чтобы они потом пальцы гнули?

28.08.2023 19:34

Для администрации писал(а): Ребята, самое главное в долгосрочном контракте - это порядок включения затрат в тариф! Он должен...

В контракте сразу прописать , что транспорт должен быть новым и плата за проезд в обязательном порядке должна осуществляться разными способами, в том числе и безналом. Сразу отпадут пиявки, которые прикрываются тем, что оформили свой бизнес частями на малые предприятия, поэтому их не заставишь ставить терминалы.
Слава КПСС

28.08.2023 15:17

Где 10 новых трамваев?
Vitek

28.08.2023 15:34

Слава КПСС писал(а): Где 10 новых трамваев?

конкурс на их разгрузку и установку на рельсы забыли объявить ;-)
гость

28.08.2023 15:35

Арбитражный суд Алтайского края рассмотрит иск регионального министерства транспорта о прекращении действия свидетельства на осуществление пассажирских перевозок. Как следует из картотеки арбитражных дел, речь идет об ООО «Автомиг», которое обслуживает маршрут № 134 «Новоалтайск - Барнаул».

Рассмотрение дела в суде первой инстанции назначено на 24 августа текущего года. Поводом для разбирательства послужили регулярные жалобы пассажиров на нарушение графика и невыход автобусов.

А суд-то был? Так и мучаемся с этим маршрутом. Так мимо и ездят, не берут людей. И ходят то через 15 мин, то через 50.
Я

28.08.2023 16:55

А автобусы новые то так себе. Маленькие, двухдверные, с узкими проходами. Зимой получится прекрасная шпротная консервная банка. Дряхлые европейцы на порядок комфортнее
гость

28.08.2023 17:21

Я писал(а): А автобусы новые то так себе. Маленькие, двухдверные, с узкими проходами. Зимой получится...

В Москве перешли на электробусы. Вместительные и довольно комфортные
Горожанин

28.08.2023 18:02

гость писал(а):
Я писал(а): А автобусы новые то так себе. Маленькие, двухдверные, с узкими...

И всего в два раза дороже...
Гость

28.08.2023 18:23

гость писал(а):
Я писал(а): А автобусы новые то так себе. Маленькие, двухдверные, с узкими...

Так в Москве есть станок, где печатают деньги. Вы то где собрались брать деньги на электробусы?
Вот именно! Доходы барнаульских пользователей

28.08.2023 18:43

Гость писал(а):
И соотносить цены на проезд с доходами пользователей, чтобы делать вывод о их приемлемости.


очень отстают от хотелок перевозчиков. Тарифы чрезвычайно высоки относительно зарплат местного населения.
Vitek

28.08.2023 19:28

Вот именно! Доходы барнаульских пользователей писал(а):
Гость писал(а): \n И соотносить цены на проезд с доходами пользователей, чтобы делать...

а чудес не бывает. вы же не бьётесь головой об стену, что булка хорошего хлеба стоит почти 100 рублей? ну не может она дешевле стоить!
а с чего вы хотите платить за проезд дешевле, чем он стоит? если вы не заплатите из своего кармана (как вы это сейчас делаете), то будет платить бюджет (как это он сейчас делает, дотируя Горэлектротранс или создавая нового перевозчика и покупая ему автобусы), а бюджет это делает тоже из ваших денег - из ваших налогов, которые он мог бы на другие статьи пустить... так что не надо иллюзий, что за это кто-то заплатит кроме вас самих...
Гость

28.08.2023 19:51

Vitek писал(а):
Вот именно! Доходы барнаульских пользователей писал(а):
Гость писал(а):...

Витёк, где можно купить булку хорошего хлеба за 100 рублей? Нет ведь нигде вкусного хлеба. Вообще нет. По 100 рублей булку хлеба конечно сделают, но качество будет тоже - гуано. У нас уже давно качество от цены не зависит. И это не только в хлебопекарной промышленности или общественном транспорте, это повсеместно. Не цены нужно поднимать, а власть менять.
Vitek

28.08.2023 20:31

Гость писал(а):
Vitek писал(а):
Вот именно! Доходы барнаульских пользователей писал(а):...

А про смену власти я полностью согласен. Только не уйдут живыми те жулики, которые там остались ;-)
гость

28.08.2023 19:22

В среднем семья из 4 человек тратит на ОТ в год 120 000р. Куда ещё поднимать цену за проезд? Хотелки перевозчиков бесконечны. Надо изучать опыт других городов, где проезд дешевле и привлекать перевозчиков из этих городов в Барнаул.
Vitek

28.08.2023 19:32

гость писал(а): В среднем семья из 4 человек тратит на ОТ в год 120 000р. Куда ещё поднимать цену за проезд?...

да нигде в России проезд не стоит заметно дешевле - в Барнауле одни из самых низких цен...
и про "в среднем" ля-ля не надо - берите проездной и будете платить раза в 2 меньше ;-)
гость

28.08.2023 19:37

Витек, в каких городах выше, напиши. Проездной мне ни к чему, я пользуюсь ОТ 4-5 раз в год. Мне этого хватает, чтобы на вас насмотреться)))
Vitek

28.08.2023 19:51

гость писал(а): Витек, в каких городах выше, напиши. Проездной мне ни к чему, я пользуюсь ОТ 4-5 раз в год....

я вообще ОТ не пользуюсь, дак и что теперь? напиши, в каких городах ниже. заодно сразу погугли, сколько там перевозчикам дотирует бюджет...
123

28.08.2023 21:02

Vitek писал(а):
гость писал(а): Витек, в каких городах выше, напиши. Проездной мне ни к чему, я...

не пользуешься От, а жопу здесь рвёшь. Возников? Перевирайезнев?
какое твоё собачье дело

28.08.2023 21:17

Vitek писал(а):
гость писал(а): Витек, в каких городах выше, напиши. Проездной мне ни к чему, я...

Если От не пользуешься, что здесь ж о п у рвёшь?
гость

29.08.2023 09:05

Vitek писал(а): берите проездной и будете платить раза в 2 меньше ;-)...

Так проездные действуют в муниципальном транспорте, а частники не хотят возить пассажиров по проездным. Не хотят возить и не возят детей, студентов и других льготников, пенсионеров. У многих частников даже терминалов нет, плата наличными, какой проездной?
гость

28.08.2023 19:46

Если создается муниципальный транспорт и его будут дотировать из бюджета - очень хорошо! На это мне налогов не жалко. Во всяком случае, это лучше, чем крмить частных перевозчиков. Которые советуют здесь пассажирам "не квакать" (витек даже здесь не удержался - нахамил) хамят, избиавают пассажиров. Квакайте уж сами без работы!
Vitek

28.08.2023 19:57

гость писал(а): Если создается муниципальный транспорт и его будут дотировать из бюджета - очень хорошо! На это...

обычно налогов не жалко тем, кто их не платит... поэтому они обычно платят дважды ;-)
Витёк писал, поэтому они обычно платят дважды

28.08.2023 20:17

Vitek писал(а):
гость писал(а): Если создается муниципальный транспорт и его будут дотировать из...

Так тебе все пытаются это объяснить, что бюджетные деньги будут в любом случае разворованы лицами уполномоченными ими распоряжаться. А ты пытаешься доказать недоказуемое, что эти деньги можно направить на более нужные дела. Куда уж нужнее...
Vitek

28.08.2023 20:39

Витёк писал, поэтому они обычно платят дважды писал(а):
Vitek писал(а):
гость писал(а): Если создается муниципальный транспорт и...

Еще раз для троечников на бронепоезде: почему не имея возможности учить детей в Германии и получая несоизмеримо большие по-сравнению с частниками бюджетные дотации, Петряшин платит своим водителям и кондукторам такие же нищенские зарплаты, как и частники??? не приходит на ум, что разворовать дотации пассажирам гораздо сложнее, чем на создании муниципального перевозчика с покупкой ему автобусов?
всё просто

28.08.2023 21:05

Vitek писал(а):
Витёк писал, поэтому они обычно платят дважды писал(а):
Vitek писал(а):...

никто не знает, кто такой твой петряшев. Родственник?
Витек, ты д и б ил

28.08.2023 21:08

Витёк писал, поэтому они обычно платят дважды писал(а):
Vitek писал(а):
гость писал(а): Если создается муниципальный транспорт и...

Ты уже сам не понимаешь, что пишешь. Сначала уверяешь, что чиновники на транспорте. непременно разворуют деньги. Потом предлагаешь напрвить финансы в другое место. Где, если следовать твоей логике, их снова разворуют.)))
Vitek

29.08.2023 10:06

всё просто писал(а): никто не знает, кто такой твой петряшев. Родст

если ты не знаешь этих персонажей, то ты не знаешь про ОТ Барнаула ничего... но, как Шариков, лезешь со своими тупыми высерами...
Vitek

29.08.2023 10:14:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.08.2023 21:20

Муниципальные организации платят налоги в казну, поэтому доход ниже, а частники воруют . Вот и ответы на все вопросы. Водители воруют у хозяина, владелец бизнеса у государства. У всех нас.
Ответ

28.08.2023 22:02

гость писал(а): Муниципальные организации платят налоги в казну, поэтому доход ниже, а частники воруют . Вот и...

Вы ошибаетесь. Муниципальные организации, как правило, сводят баланс в ноль или делают убыточным. Сознательно. Поэтому никаких налогов в казну они не платят, а наоборот, каждый год просят из казны, чтобы погасить якобы убытки, потому что воруют, как раз, руководители муниципальных (бюджетных) организаций. Считая их временно своими. До тех пор, пока не приватизируют их. В сговоре с чиновниками, которые в итоге откажутся от "убыточных" активов и станут совершенно случайно их собственниками. Частники не воруют, они занижают прибыль, предоставляют некачественный товар или услуги, платят ЗП в конвертах (порядочные частники) Делают это, чтобы платить откаты чиновникам для того, чтобы иметь возможность работать в какой то сфере. Но всё равно все налоги поступают в бюджет именно от частников.
Гость

28.08.2023 22:25

Ответ писал(а):
гость писал(а): Муниципальные организации платят налоги в казну, поэтому доход ниже,...

О, это, как с Лесной сказкой произошло!
гость

28.08.2023 22:44

Ответ писал(а):..

Коррупция есть везде, важно то, как с ней борются. Посмотрите, сколько публикаций об уголовных делах против должностных лиц. В то же время позитивный опыт замалчивают и не пропагандируют. Великое множество бюджетных организаций работают весьма успешно. Но находятся пособники из числа "сторонников частников", которые как раз готовят общественное мнение, что всё должно быть частным. типа "рынок расставит всё на свои места", пропагандируя хаос. Хотя на западе роль государства как регулятора довольна высока.
гость

28.08.2023 22:47

вот Ответ и готовит идеологическую почву для таких чиновников,
которые гробят муниципалку и перводят в частные руки
Ответ

28.08.2023 23:26

гость писал(а): вот Ответ и готовит идеологическую почву для таких чиновников,\n которые гробят муниципалку и...

Вы преувеличиваете. Эта почва настолько благодатная, о ней давно всем известно, и ни один чиновник не может устоять от соблазна собрать с неё урожай.
Ага

28.08.2023 22:25

Ответ писал(а):
Частники не воруют, они занижают прибыль,

А куда они девают ту часть прибыли, которую "занизили"? В детские дома, как Деточкин? или же всё-так в свой карман?
Ответ

28.08.2023 22:52

Ага писал(а):
Ответ писал(а): \nЧастники не воруют, они занижают прибыль,\nА куда они...

Вы где были то? Откаты чиновникам платить из чего? ЗП в конвертах? Если по сегодняшним законам честно работать и платить всё, что придумали наши депутаты с чиновниками, то ни один бизнес не будет прибыльным, а скорее вам вообще не дадут вести бизнес.
гость

28.08.2023 22:30

В муниципальных организациях работники получают 1) стабильно зарплату 2) за них делаются отчисления в ПФР и прочие налоги 3) имеют возможность в случае болезни взять больничный 4) продолжительность рабочего дня регулируется ТК 5) ежегодный оплачиваемый отпуск. У частника водители абсолютно бесправны.
Витя

28.08.2023 23:08

гость писал(а): В муниципальных организациях работники получают 1) стабильно зарплату 2) за них делаются...

И где муниципальная организация, вместо которой создают новую? Ведь всё было хорошо по-вашему: 1.Стабильно платили зарплату, на которую нельзя было прожить 2. делали отчисления в ПФР, накопительную заморозили, читай своровали, возраст выхода повысили, читай для мужиков пенсию отменили 3. больничный все могут взять 4. ТК регулирует продолжительность рабочего дня для всех организаций, а не только для муниципальных. На самодуров руководителей везде можно нарваться, и в частных и в муниципальных, от формы собственности это не зависит 5. ежегодный отпуск оплачивается у всех. 6. Низшее звено работников бесправно у всех и у муниципалов тоже.
гость

29.08.2023 08:25

Витя писал(а):.И где муниципальная организация, вместо которой создают новую? .

Если Витя родился в путинское время, то не знает, что государственные транспортные предприятия приватизировались в 90е годы, что привело к ухудшению работы ОТ и его качества. Тогда всё приватизировалось. Независимо от успешности и эффективности работы. Ельцин издал закон о приватизации, Чубайс руководил. Сейчас некие силы тоже сверху спускают планы приватизации. Полагаю, это связано не с заботой о жизни населения, а с тем, что США хотят объявить РФ страной с нерыночной экономикой (якобы много всего принадлежит государству, а не частникам) и ввести дополнительные заградительные пошлины и санкции на наш экспорт.
гостю

29.08.2023 10:23

гость писал(а):
Витя писал(а):.И где муниципальная организация, вместо которой создают новую?...

Если гость родился в совке и забыл, как работал ОТ в 80-е, я напомню - автобусы и троллейбусы ходили набитые битком. с Мастерских в часы пик было просто не уехать - автобусы даже останавливались за 100м до остановки, чтобы их не брали штурмом... Так что не надо сказки, что приватизация виновата в том, что теперь бывают не частые случаи (а люди во все времена разные), когда ребенка высаживают на мороз или грубят пассажирам... Но это зависит от отдельных мудаков, которые есть как в частных извозчиках, так и в Горэлектротрансе. И приплетать сюда приватизацию и санкции США могут только глубоко больные люди.
гость

29.08.2023 13:24

гостю писал(а): ОТ в 80-е, я напомню - автобусы и троллейбусы ходили набитые битком.
гость

29.08.2023 13:32

В 80е годы ОТ в часы пик ходил битком, сейчас тоже битком, когда люди едут на работу. Знакомый живет на Попова, говорит, что утром наблюдает забитые трамваи, люди едут в промышленную зону. Только в 80е проезд стоил 3-5 копеек, проездной для школьника 1руб50коп на все виды транспорта. На дорогах не было пробок, ездить по Барнаулу было одно удовольствие.
частники прилетели в Барнаул с Луны?

29.08.2023 13:36

ну конечно, частные перевозчики появились сами по себе, а не после приватизации)))
Витя

29.08.2023 15:17

гость писал(а): В 80е годы ОТ в часы пик ходил битком, сейчас тоже битком, когда люди едут на работу. Знакомый...

В 80-е действительно пробок не было. Но вряд ли это можно отнести к плюсам советского времени, связанного с правильной организацией движения или наличием, шириной и качеством дорог. Это объясняется отсутствием автомобилей. Ведь люди, в большинстве своём, просто не имели автомобилей. Потому что не могли на автомобиль заработать. Совсем. Даже с ЗП 200 рублей в месяц в 80-х о автомобиле можно было только мечтать. Даже если были деньги, автомобиль всё равно купить было не возможно. В 80-е проезд стоил на эл.транспорте 3 коп., на автобусах 5 коп., сейчас 30 рублей. 1 кВт*ч стоил 4 коп., сейчас 4.15 руб. Литр бензина стоил 40 коп., сейчас 47 руб. То есть вы должны понять, что рост цен, советских из 80-х относительно сегодняшних, примерно везде в 100 раз. И ЗП выросла примерно также в 100 раз. Только хлеб и молоко подорожали непропорционально, примерно в 200 раз. Решать проблему пробок на дорогах, как советская власть, отсутствием возможности приобрести автомобиль - это не правильно. Всеобщим дефицитом - тоже не правильно. У любого явления, времени можно найти свои плюсы и минусы. Можно спорить сколько угодно об этом. Дело в том, что сейчас мы катимся в пропасть или в ... рай, как сказал один известный деятель. Ему уже по возрасту пора, но есть молодое поколение, которое ещё хочет пожить. Достойно пожить.
Шариковы предлагают всё взять и поделить.

29.08.2023 09:12

Чтобы "государство" о них заботилося.
Перевозчики Шариковы

29.08.2023 13:16

Шариковы предлагают всё взять и поделить. писал(а): Чтобы \
Вот именно! Перевозчики как раз Шариковы и есть - предлагают, чтобы государство и население обновило им транспорт ( повышают нам цены якобы на покупку нам же новых автобусов, но хозяева транспорта перевозчики))), а потом чтобы мы им платили конские цены за проезд, а государство ещё и дотировало первозчиков..
Календарь
/ /
21.11.2024