Top.Mail.Ru
18+

Мастер на все руки: в Барнауле мигрант оказался под следствием за сексуальное преследование школьницы

Органы СУ СКР по Алтайскому краю возбудили уголовное дело после того, как в соцсетях появилось сообщение о том, что в Барнауле мужчина преследовал на автомобиле 11-летнюю девочку, будто бы занимаясь при этом самоудовлетворением. Как сообщает пресс-служба ведомства, злоумышленника уже нашли – им оказался 29-летний мигрант из неназванной среднеазиатской республики.

Утром 20 июля в сообществе Barnaul 22 появилось сообщение, в котором некая горожанка рассказала, что вечером 19 июля во дворе дома на Антона Петрова, 214 неизвестный мужчина на автомобиле преследовал школьницу. Женщина утверждала, что водитель при этом занимался онанизмом. Девочке даже удалось заснять это исподтишка, сделав вид, что она говорит по телефону. Когда несовершеннолетняя дошла до подъезда, мужчина остановил машину, вышел и якобы двинулся в ее сторону. Ребенок через домофон связался с автором поста и забежал в подъезд. Женщина утверждает, что в окно было видно, как злоумышленник кого-то дожидается у двери. Тем не менее, когда девочка вышла на улицу в сопровождении мужа горожанки, ее преследователь уже пропал.

Следователи по данному сообщению возбудили уголовное дело по п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста). Личность подозреваемого уже установили. Им оказался 29-летний гражданин одной из среднеазиатских республик, который живет в Барнауле с 2014 года. Сейчас правоохранители устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Видео: Barnaul 22 в «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 25
Лёха

20.07.2023 18:18

Штраф, наверно, выпишут тысяч в 10. По идее года бы на 2 - 3 в тюрягу.
Надо

20.07.2023 18:30

выслать на его родину, предварительно уменьшив один орган.
Чучхе

20.07.2023 18:28

Бред какой-то. У родственников этой девочки, судя по всему, мания преследования. Посмотрел я видео: ничего криминального я не увидел.
Гостья

20.07.2023 18:53

Ну, надо же, какая все стороне развитая девочка в 11 лет. И сразу разобралась, чем занимается незнакомец, и сняла это "исподтишка", обойдя машину кругом. Сразу видно, что девочка "очень испугалась", так что незнакомцу страшно стало. Наверно девочка давно и часто видит подобные игры, участвует в них сама. А была ли девочка в 11 лет?
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

20.07.2023 19:10

Это явно лишний чаловек!
о_О

20.07.2023 19:42

...ах, какие же у нас на Руси добрые, милосердные, всепрощающие русские люди!...
Непонятно

20.07.2023 19:49

о_О писал(а): ...ах, какие же у нас на Руси добрые, милосердные, всепрощающие русские люди!...

Вы хотели сейчас обидеть русских или всех остальных?
Чучхе

20.07.2023 19:49

А в чем его вина? В том что он мигрант? Но для меня - это все бывшие граждане СССР, чьи деды и прадеды вместе с нашими отстояли в годы войны общую Родину. Меня в этой истории возмущает другое. Почему при попустительстве нынешней власти в буржуазных СМИ все еще продолжается педофильская истерия? Проблема существует, но она не так велика, как ее нам подают истеричные журналисты. По моему мнению, реальные педофилы-насильники встречаются один на миллион. А послушаешь наших истериков, так чуть ли не каждый второй мужик в России - латентный педофил.
Гость

20.07.2023 19:54

Чучхе писал(а): А в чем его вина? В том что он мигрант? Но для меня - это все бывшие граждане СССР, чьи деды и...

Может быть педофилов нужно искать в том органе, в котором принимался закон, понижающий возраст вступления в половую связь?
Чучхе Гостю

20.07.2023 20:05

В моем понимании, педофил - это человек, насилующий детей. Любое насилие совпровождается телесными повреждениями и наличием соотвествующего биоматериала. За подобные преступления, безусловно, надо строго карать. А вот другую разновидность "педофилии", где якобы "дядя что-то ребенку показал" лично я категорически отвергаю. Почему? Во-первых, здесь очень легко человека оговорить. Во-вторых, я оцениваю тяжесть такого проступка менее значительной. Это все-таки не насилие! Достаточно общественного порицания либо принудительное лечение у психиатра. Но не сажать в тюрьму!
А тем временем...

20.07.2023 20:01

Госдума приняла в окончательном чтении закон, предусматривающий обязанность школьников трудиться с учетом возрастных особенностей и без согласия родителей, в том числе убирать класс, сажать деревья на пришкольной территории, помогать в библиотеке, шить театральные костюмы.

Узаконенное рабство. Фaшuзм вполне органично расползается по эрэфии. Но при этом почему-то фaшucты - на Украине.

Такие дела. Привет.
Чучхе

20.07.2023 20:10

И что из того? Я тоже поддерживаю закон о трудовом воспитании школьников. В СССР было такое воспитание. Мы не росли иждивенцами, в школьные годы научились ценить свой и чужой труд. И в СССР мы не были рабами. Наемное рабство вернулось в нашу страну вместе с капитализмом.
Не нужно обобщать

20.07.2023 20:22

Чучхе писал(а): И что из того? Я тоже поддерживаю закон о трудовом воспитании школьников. В СССР было такое...

Говорите за себя, а не за других. Т.е. нужно писать "я не рос иждивенцем". И не забывайте, что те, кого вы называете вернувшимися капиталистами в нашу страну, прошли все этапы советского воспитания и развития. Они были октябрятами, пионерами, комсомольцами и партбилет КПСС до сих пор многие хранят. При этом они легко перестроились, по-вашему, в капиталисты. Но на самом деле они всё же скорее феодалы.
Чучхе

20.07.2023 21:13

После разрушения СССР не все выдержали испытание новыми капиталистическими производственными отношениями. Кто оказался с гнильцой - тот ушел в буржуазные партии. Кем они были раньше (пионерами, комсомольцами или даже коммунистами) сейчас уже не имеет значение. Они предали коммунистические идеалы за буржуинские печеньки. А может и не было у них никогда наших убеждений, а они - типичные приспособленцы, карьеристы. А мы, коммунисты, в условиях капитализма, только закалили свои характеры и укрепили свои убеждения. А что касается феодализма, то его сейчас нигде нет на планете. Сейчас во всем мире утвердился капитализм. Мировая капиталистическая система охватывает практически все страны мира (за исключение стран, избравших путь социализма). С феодализмом мы распрощались еще в прошлые века, феодализм предполагает более примитивные производительные силы.
Чyчa,

20.07.2023 21:38

Чучхе писал(а): И что из того? Я тоже поддерживаю закон о трудовом воспитании школьников. В СССР было такое...

Твой СССР, слава Б-гу, давно уже сдох и больше не реанимируется. А то, что ты, раб потомственный, себя не считал лично рабом, как и миллионы совковых буратин, - то это твое личное дело. В политбюро-то прекрасно понимали, кто вы есть на самом деле, и пользовали вас по-полной бесплатно. Потому что у вас башка была засp@на идеями строительства коммунизьма. Типа пошел бесплатно поработал на колхозном поле - приблизил наступление коммунизьма. И наивные идиоты вроде тебя шли и пахали задарма. А ты, наверное, и сейчас пошел бы.
Чучхе

20.07.2023 21:55

Это как раз у вас голова зашореннная антисоветизмом. Меня же родители и бабушка научили думать собственной головой. Я телевизор смотрю иногда, газеты почитываю, но выводы из прочитанного делаю всегда собственные. Хотя к чужому мнению тоже прислушиваюсь. Но если я в чем-то убежден - тут меня ничем не сломить. Я всегда останусь при своем мнении. Так вот на подобные аргументы о якобы плохой жизни в СССР, я всегда привожу пример своей семьи. Мой родной дедушка родился до революции в дымной избе (полная нищета, денег не было на трубу, топили по-черному). Мои дедушки и бабушки до революции получили три класса образования. Хотя они были способные - учились на пятерки. Мои родители, дяди, тети - у всех либо высшее образование, либо техникум. У меня, моих братье и сестер - у всех высшее образование. Все в нашей семье учились на четверки и пятерки, никого не было судимых, во время войны - воевали, в мирное время - честно трудились. Мои родители из деревни поехали в город учиться. К 30 годам у них уже были двое детей, они продолжали заочно учиться, работали. И у нас была кооперативная квартира в хрущевке. А я только после 45 лет (уже при капитализме) смог решить жилищный вопрос, хотя всегда работал. Два высших образования. Было время, что и на двух работах. Так что для меня однозначный ответ: социализм лучше капитализма!
Укрепляя свои убеждения вы окончательно запутались по жизни

20.07.2023 22:14

Чучхе писал(а): После разрушения СССР не все выдержали испытание новыми капиталистическими производственными...[/цит
Всё имеет значение. И кем они были, кем стали, и при каких обстоятельствах. Если этого не учитывать, то невозможно сделать правильного вывода. Не сделав правильного вывода, нельзя будет ничего исправить. Вы правильно пишете, они предатели, приспособленцы, карьеристы. Но они такими были и при коммунистах. А это значит, что дело вовсе не коммунистах или капиталистах, а в людях. Коммунисты не смогли создать систему, при которой исключался бы человеческий фактор. Более того, за короткий срок, во 2-3ем поколении, коммунистическая элита сама развалила страну. По факту не выдержав конкуренции с капиталистической системой. Формально вы правы, феодализма де-юре нет. Но де-факто, олигархический капитализм, в котором мы существуем, и есть феодализм. Перерождение гнилых и коррумпированных карьеристов, приспособленцев коммунистов, привело нас к текущему настоящему. Закаляя свой характер, не забывайте делать правильные выводы из произошедшего. Учитывайте человеческий фактор. Поддерживать незаконную власть проще, чем её сменить. Запретительные законы, оголтелая пропаганда, репрессии - это хорошо вам знакомо, то что нужно для поддержания власти. Для смены нужна поддержка подавляющего большинства, это то же хорошо вам знакомо, то чего у вас сейчас и рядом нет.
Владимир

26.07.2023 20:00

Чучхе писал(а): Это как раз у вас голова зашореннная антисоветизмом. Меня же родители и бабушка научили думать...

Чучхе, солидарен, однозначно - Социализм лучше!
И даже аргументировать соплякам не намерен, это всё равно, что бисер перед свинотой...
Они там не жили, а пену пускают в спорах с очевидцами.
Капитализм по своей сути - это религия эгоистов и снобов, каковыми теперь и являются эти сопляки.
Вот и весь ответ.
Эсер

20.07.2023 20:26

Рукастый парень
Чучхе Эсеру

20.07.2023 21:19

Можно подумать, что вы что-то криминальное рассмотрели на этом видео. Я вот лично ничего такого не заметил., чтобы из всего этого поднимать шум. Еще вот этот гражданин, против которого подняли всю эту шумиху, обратится за защитой в суд. И он будет прав. Человека оклеветали и оскорбили, хотя он, судя по видео, ни в чем не нарушил закон.
Столичные новости

21.07.2023 01:17

В Москве женщина проследила за 13-летней дочерью, которая отправилась на аниме-вечеринку, и обнаружила её в компании с педофилом.
Сходка поклонников аниме проходила в подвале жилого здания на севере столицы. Пришедшая на место женщина обнаружила внутри в одном из помещений дочь в компании с голым мужчиной.
Педофила задержала полиция, им оказался 36-летний менеджер, который ранее был судим за разглашение гостайны.

От такие ноне хранители государственной тайны в раше! 😁 М-да, Мальчиши-Кибальчиши уже не те...

Однако здравствуйте!
Пессимист

21.07.2023 11:25

Чучхе писал(а):
ценить свой и чужой труд.

Посмотрел вокруг себя В основном создано чужим , можно даже сказать враждебным, трудом. Итоги Вашего трудового воспитания налицо )))
Татьяна Вольфсон

21.07.2023 12:22

Рабский труд -это про сегодняшний день,да и феодалов в России не перечесть! Подмена понятий-это излюбленный метод ячейки ВСУ. Трудом еще ни одного не испортили,главное, справедливая оплата этого труда. Социальная справедливость начинается с труда в школе-это точно! Как и классовое расслоение общества. Чем разумнее рабочий класс,тем сильнее от него прячется буржуазия всяческими заборами и запретами. История показала,что бесполезно!
Читатель

21.07.2023 12:22

Мигрантов вообще надо выслать из страны. Они наглые, невоспитанные и ведут себя ужасно. А детям надо трудиться. А то равстут потребителями и белоручками. Мы в свое время сами мыли полы, парты, собирали металлолом, а сейчас почему кто-то за них это должен делать? Не переломятся. И вообще трудовое воспитание должно быть. А то растут девочки и ведут себя в школе как гламурные девицы на дискотеке. И оценки надо ставить за трудовое воспитание.
Гость

22.07.2023 21:24

Читатель писал(а): Мигрантов вообще надо выслать из страны. Они наглые, невоспитанные и ведут себя ужасно. А детям...


Я, конечно с тобой в чем-то и согласен. Но все равно ты дурак. Или дура. Ты уж само сначала определись.
Календарь
/ /
30.10.2024