Top.Mail.Ru
18+

В реготделении «Новых людей» в Алтайском крае сменился секретарь

В реготделении «Новых людей» в Алтайском крае сменился секретарь
Сергей Пучков и Никита Федюнин

Ксения Киреева покинула пост секретаря реготделения «Новых людей» в Алтайском крае. На ее место, как сообщают партийцы в своем Telegram-канале, пришел Сергей Пучков. Соответствующее решение было принято 18 июля на общем собрании.

Как указывает партийцы, 18 июля прошло общее собрание их реготделения, на котором было принято решение назначить на должность секретаря Сергея Пучкова. Известно о нем немного. Пресс-служба «Новых людей» в Алтайском крае в начале июля текущего года упоминала его в качестве руководителя проекта «Городской патруль»: молодые люди тогда срывали объявления с рекламой в сфере оборота запрещенных веществ.

Судя по странице в социальных сетях, Сергей Пучков занимается и волонтерской деятельностью. Так, если изучить фотоотчеты, он участвовал в акциях группы «Благие дела», на которых вместе с единомышленниками кормил бездомных. Кроме того, в начале этого года его упоминали в качестве бизнес-тренера «Ростелекома». В ГАС «Выборы» он также фигурировал в качестве сотрудника этой организации.

«Сергей работает в аппарате регионального отделения уже больше двух лет, у него есть уникальное видение дальнейшего развития партии в крае. Поэтому от лица всей команды поздравляем его с избранием в должность», - так его представил председатель краевого реготделения партии Никита Федюнин. Также стоит упомянуть, что Пучков в прошлом году выдвигался от «Новых людей» на выборы в Барнаульскую гордуму по одномандатному округу № 18, однако не смог одержать победу. «Продолжим активно работать сообща с людьми, а не за людей. Не зря наш лозунг - «Люди важнее». Благодарю команду, что она поддержала мою кандидатуру», - прокомментировал сам Пучков назначение.

Что до его предшественницы Ксении Киреевой, которая работала на посту секретаря с 2021 года, то сотрудничество с ней, как надеется Федюнин, на этом не закончится. Он пожелал ей успехов в реализации собственных проектов. Партийцы поблагодарили ее за работу и оценили ее вклад в развитие организации в крае.

Фото: реготделение партии «Новые люди» в Алтайском крае

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
Ну круто

20.07.2023 08:51

Чё скажешь.
А чего крутого?

20.07.2023 08:55

Творят бессмыслицу.
100%

20.07.2023 10:31

А чего крутого? писал(а): Творят бессмыслицу. \n

100%
Новые бездельники эти товарищи.

20.07.2023 08:57

Хотя они нам не товарищи. На морды лица посмотрите нам фото. Довольные... Тяжелее стакана и члена в руках не держали.
Вот на Серёгу не надо тут газовать !!!

20.07.2023 09:03

Новые бездельники эти товарищи. писал(а): Хотя они нам не товарищи. На морды лица посмотрите нам фото. Довольные... Тяжелее стакана и члена...

Я его лично знаю.
Он людям помогает, а не как ты и твои алконавты кореша фигнёй мается.
А про стакан и член, ты свою то биографию то нам не озвучивай, причём её нелестные стороны.
Короче в фанерный сортир заныкайся.
И молчи в тряпочку.
Не лапай чужую собственность

20.07.2023 09:05

В моем сортире я тебя не про пишу. Одному тесно...
А. Maeвuч

20.07.2023 09:08

Кто мы, зачем мы здесь,
Живы мы или нет —
Дикой пчеле всё равно,
Мир для неё внизу
Только дорога цветов…
Шмель

20.07.2023 09:10

Ужалить тебя что ли? За скверные мысли.
Гость

20.07.2023 09:17

«Сергей работает в аппарате регионального отделения уже больше двух лет, у него есть уникальное видение дальнейшего развития партии в крае. ..», - так его представил председатель краевого реготделения партии Никита Федюнин.
Учитывая "богатейший" карьерный опыт "новопредставленного":
в начале этого года его упоминали в качестве бизнес-тренера «Ростелекома»
=
?
Одним словом, взгляд со стороны: маразм крепчал, или абсолютно непродуманный пиар "новолюдов".
А вам не приходило в голову

20.07.2023 09:18

Гость писал(а): «Сергей работает в аппарате регионального отделения уже больше двух лет, у него есть уникальное...

Что он мог работать в "Ростелекоме" и "Новых людях" параллельно ?
пенс

20.07.2023 20:55

Кто угодно, лишь бы не ЕР. Хоть за партию крокодилов.
аркадий черкасов

20.07.2023 09:21

Этот витязь бедный никого не спас.
А ведь жил он в первый и последний раз.
Был отцом и мужем и - судьбой храним
- больше всех был нужен лишь своим родным…
От него осталась жажда быть собой,
Медленная старость, замкнутая боль.
Неживая сила. Блики на воде…
А еще - могила.
Он не знает, где.
Бху-га-га!🤣

20.07.2023 09:26

Это новые едроссы,однозначно,очередная запасная партия,созданная Кириенко,для поддержки едростни!
Скажем им нет,вот наш коммунистический ответ!
Только КПРФ ,единственная партия,отстаивающая интересы трудового народа и России!
Блажен тот кто верует

20.07.2023 09:30

[цитата Только КПРФ ,единственная партия,отстаивающая интересы трудового народа и России!
Не удивлюсь что вы ещё банки от Чумака заряжали !
А так КПРФ - есть филиал Единой России - 100 %
Гость

20.07.2023 09:50

Блажен тот кто верует писал(а): [цитата Только КПРФ ,единственная партия,отстаивающая интересы трудового народа и России!...

А почто едроссня гасила всем,чем могла Паху Грудинина,а?
Не видел особого гашения Грудинина.

20.07.2023 09:54

Гость писал(а):
Блажен тот кто верует писал(а): [цитата Только КПРФ ,единственная партия,отстаивающая...

Выборы они скорее как в Америке рестлинг
Вроде как активно махаются
Падают, встают
А по сценарию уже все знают кто должен выиграть.
так его гасили

20.07.2023 10:03

Гость писал(а):
Блажен тот кто верует писал(а): [цитата Только КПРФ ,единственная партия,отстаивающая...

что он еле успел наворованные мильярды в австрийских банках спрятать и с женой развестись.
недолго вам осталось отстаивать интересы

20.07.2023 10:48

Бху-га-га!🤣 писал(а): Это новые едроссы,однозначно,очередная запасная партия,созданная Кириенко,для поддержки...

Слишком старые вы трухлявые пеньки. Трусливые и продажные как ваш красномордый вошьдь Гена.
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

20.07.2023 11:12

недолго вам осталось отстаивать интересы писал(а):
Бху-га-га!🤣 писал(а): Это новые едроссы,однозначно,очередная запасная...

Здорово едроссов от коммунистов пучит☠️
Лысэ,

20.07.2023 13:39

Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы писал(а): недолго вам осталось отстаивать интересы писал(а): Бху-га-га!🤣 писал(а):...

Пучит тут только тебя, как и бункерного деда, от недавнего отрицательного приподнятия крымского моста, который хохлы устроили! 😁🖕 Гомунисты твои - отработанный материал истории, на помойку их всех, вместе с тобой! 🖕💩
Счастливые люди !!!!

20.07.2023 09:27

Им не грозит работа на заводе
По графику 5/2
Они вообще работали чем то, кроме языком?

20.07.2023 09:33

Да и в поле или на ферме тоже не грозит им работа.
Это меня и печалит

20.07.2023 09:38

Они вообще работали чем то, кроме языком? писал(а): Да и в поле или на ферме тоже не грозит им работа. \n

А временами даже злит.
Вот сейчас Сергей вступил в должность, и как мне кажется его "благие дела" прекратятся, в основном власть людей протит.
Хотя я надеюсь я насчёт Сергея ошибаюсь.
пенс

20.07.2023 09:46

Счастливые люди !!!! писал(а): Им не грозит работа на заводе\nПо графику 5/2\n

А вы прямь только с ночной смены, только по клавишам брякаете с утра до ночи
Не все работают в ночь

20.07.2023 09:57

пенс писал(а):
Счастливые люди !!!! писал(а): Им не грозит работа на заводе\\nПо графику...

Но по клавишам стучать пенсам на пенсии как то сподручнее.
Времени так сказать больше.
Гость

20.07.2023 09:30

За "постсоветское настоящее" сформировалось мнение, что "политико-депутатская деятельность" как мед для карьеристоа-бездельников. Если в "совке" депутат трудился по месту основной работы, временно выпадая из трудовых будней на депутатские сессии, и нес ответственность за невыполнение своих депутатских обещаний, то сейчас: получают из бюджетной кормушки средства за балаболь что угодно и побольше, не важно исполнишь ты их илиинет, главное не народ, а свои нечегонеделающие, кроме упражнения "поднять руку ввеох", телеса в мягком кресле.
В противном случае ровышения пенсионного возраста, оптимизации здравоохранения, обоазования и роста ьарифо га все и вся не было бы.
.

20.07.2023 09:32

Меня коробит это пафосное название "Новые люди". Вы там не под вeщeсmвами случайно? У вас две руки, две ноги - вы не новые, вы такие же как и все вокруг. Но старт отторжению уже дан. Дu6uльное название обесценивает любую деятельность этих реготделенцев. Поэтому вы возникли из ничего - в ничего и уйдёте. Поддержки вам ноль, доверия ноль. Живите теперь с этим знанием.
А название партии "Коммунисты России" - вас не коробит.

20.07.2023 09:35

. писал(а): Меня коробит это пафосное название \
Прото когда у власти были коммунисты - России не было
Был СССР.
Это же оксюморон.
Да и Новые всё же больше сделали чем КРовцы которые прославились лишь маскарадом на "Ночь музеев"
Гость

20.07.2023 09:49

. писал(а): Меня коробит это пафосное название

Странное название для партии, особенно, если вспомнить тенденцию на Западе и в Америке и наших подпевающих им либералов в поддержку свободы выбора пола и нормальности пр. сексизвращений, может задумка была сделать полигоном для этих "новых людей"? Зачем-то же Нечаев трансгендера активно поддерживал, продвигая в политике, это же Нечаев был основателем "Гражданской инициативы", руководителем которой в регионе стал Алешина.
Призрак Коммунизма

20.07.2023 11:00

А название партии "Коммунисты России" - вас не коробит. писал(а):
. писал(а): Меня коробит это пафосное название \\\n Прото когда у власти были коммунисты - России не было Был СССР.


А что такое тогда РСФСР?
Ха

20.07.2023 11:17

Призрак Коммунизма писал(а):
А название партии \
Вы им расшифруйте,,пожалуйста! Они не знают про Российскую Федерацию!!!!!
Гостю

20.07.2023 11:37

Призрак Коммунизма писал(а):
А название партии \
Признак гоммунизма!!
Гость

20.07.2023 09:41

А вспомните как руководитель партии "новолюдов" Нечаев активно поддерживал политика-трансгендера Алешина.
На БФ статьи были.
Так не Нечаев а Федюнин

20.07.2023 09:51

Гость писал(а): А вспомните как руководитель партии \
И настолько поддерживал, что по слухам хотел даже на Алёшине жениться.
Чё творят...
Гость

20.07.2023 10:06

Гость писал(а): А вспомните как руководитель партии \
Все они одни в поле ягоды!
Гость

20.07.2023 10:07

Так не Нечаев а Федюнин писал(а): И настолько поддерживал, что...

Любовь зла...
Была бы свадьба века, если бы ГД любовь с карьерой бы им не обломала принятием закона о запрете смены пола.

Ну и новость ...

20.07.2023 09:46

- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!
А я вчера сходил налево и никакая это не новость , обычная житейская обыденность
Гость

20.07.2023 09:58

Ну и новость ... писал(а): - А у нас сегодня кошка\nРодила вчера котят.\nКотята выросли немножко,\nА есть из блюдца не...
поди к Иринке,не?
Лишний человек

20.07.2023 10:10

Гость писал(а):
Ну и новость ... писал(а): - А у нас сегодня кошка\\nРодила вчера котят.\\nКотята...

Я бы ей засодил,но мне дает счастье правая рученка, шаловливая девченка,
Ирина

20.07.2023 09:52

Глядя на этих очароваек,дважды испытала внеплановый💟 оргазм💟
А. Maeвuч

20.07.2023 10:00

Ирина писал(а): Глядя на этих очароваек,дважды испытала внеплановый💟 оргазм💟

Ирка, пошли на мой дубовый паркет
Покувыркаемся.
Даже можешь представить что я это кто то из них.
Ну всё , попрём

20.07.2023 10:03

у Пучкова всё пучком
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

20.07.2023 10:03

А их узнал,мы вчера с ними бухали, это Петров и Боширов,толька в гриме и с большого бодуна!
Пей меньше боярки

20.07.2023 10:11

Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы писал(а): А их узнал,мы вчера с ними бухали, это Петров и Боширов,толька в гриме и с большого бодуна!

А то сыски уже как у доярки !!
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

20.07.2023 11:40:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

20.07.2023 10:05

После неизбежного и уже скорого краха фашистского диктаторского режима все эти захребетники должны полностью и навсегда исчезнуть с политической арены, а их "трудовые подвиги" во время демократии не будут засчитываться в трудовой стаж.
И это только у тех, кто не участвовал актично в распилах, откатах и заносах.
Остальным - сидеть!
Ага, ну да ну конечно

20.07.2023 10:09

Гость писал(а): После неизбежного и уже скорого краха фашистского диктаторского режима все эти захребетники...

Вот только боюсь ты братец быстрее поедешь на нары чем эти двое на фото.
В этом и есть прелесть власти.
Тебя бедноту если что сразу к стенке, так как от тебя 0% пользы.
А с этими товарищами попробуют договориться.
Посмотрев на фото

20.07.2023 10:14

Могу спросить
"Чё у них лица такие обкуренные ?"
Гость

20.07.2023 10:23

Гражданской войны уже не избежать. Это диалектический закон истории.
А начнётся всё неизбежно с хаоса и массовых жесточайших разборок с теми, кто сейчас кичится властью и деньгами. Этих перебьют в первые же часы.
Благо, всё у всех на виду.
Один повар хотел гражданку начать

20.07.2023 10:29

Гость писал(а): Гражданской войны уже не избежать. Это диалектический закон истории.\nА начнётся всё неизбежно с...

Да чё та В.В Путин в Кремле
А повар в Белоруссии.
Не будет гражданки, как твой сисяныч с нар хочет и Любке Соболихе тяфкает.
По нему петушиный угол плачет.
.

20.07.2023 10:30

Гость писал(а): Гражданской войны уже не избежать. Это диалектический закон истории.\nА начнётся всё неизбежно с...

Даниэль Ортега, Президент Никарагуа, в частной беседе поделился: «Еще 50 лет назад никарагуанская улица научила меня одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым»

1

20.07.2023 13:43

Один повар хотел гражданку начать писал(а): Да чё та В.В Путин в Кремле

Не волнуйся, это ненадолго.
Конечно. Это навсегда

20.07.2023 14:20

1 писал(а): Не волнуйся, это ненадолго.

А твоего Зелёного скоро его западные кураторы замочат.
Да-да...

20.07.2023 14:36

Конечно. Это навсегда писал(а): 1 писал(а): Не волнуйся, это ненадолго. А твоего Зелёного скоро его...

И Америке скоро кирдык...
И Киев за 3 дня...
Надо только немножко ещё потерпеть.
😆😆😆
Навсегда, ага

20.07.2023 14:40

Конечно. Это навсегда писал(а): 1 писал(а): Не волнуйся, это ненадолго. твоего Зелёного скоро его...

Хочешь сказать, что бункерный дедушка бессмертный? Так его уберут скоро, свои же. Портянка малолетняя, в интернет влезла с необсохшими губами от мамкиного молока, и корчит из себя ыксперда. Тебе что на лето задали, щенок? "Войну и мир" прочитал?
[удалено модератором]

20.07.2023 14:53

Навсегда, ага писал(а):
Конечно. Это навсегда писал(а): 1 писал(а): Не волнуйся, это ненадолго. твоего...

Хорошее было чтение
А главное ведь правда.
Как ни назови партию, а у ограниченных политиков суть одна- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ.

20.07.2023 10:28

Как ни назови партию, а у ограниченных политиков суть одна- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ.
Это закон истории!

20.07.2023 10:38

Как только исчезнет диктатор, а он не бессмертен, всё моментально и неизбежно посыпется, переходя в обвал и распад.
M

20.07.2023 10:55

Это закон истории! писал(а):
Как только исчезнет диктатор, а он не бессмертен, всё моментально и неизбежно посыпется, переходя в обвал и распад.

А диктатор используя свою безжалостную диктатуру власти может перекрыть газ идущий на Украину? Всё-таки враг получает нехилое бабло за транзит.
Мотя,

20.07.2023 13:46

M писал(а): Это закон истории! писал(а): \nКак только исчезнет диктатор, а он не бессмертен, всё...

А поц'чиму твой любимый диктатор не поехал в ЮАР на саммит БРИКС? 😀 А вместо себя говорящую лошадь отправил. 🐴
M

20.07.2023 16:42

Мотя, писал(а):
А поц'чиму твой любимый диктатор не поехал в ЮАР на саммит БРИКС? 😀 А вместо себя говорящую лошадь отправил.

Ну раз вопросом на вопрос, значит не шмогла "Это закон истории" ответить и не сможет, потому как в голове шарики за ролики зайдут. Диктатором Путина считают либероиды, которые не высокого ума и положения и потому "фонят" на низовом уровне.
А почему не поехал? Потому что почти в каждой стране есть проплаченная англосаксами 5я колонна, в ЮАР она сильна, потому президент Рамафоса не может обеспечить Путину должную безопасность и отговорил его ехать.
1

20.07.2023 17:38

M писал(а):
Мотя, писал(а): \nА поц\'чиму твой любимый диктатор не поехал в ЮАР на саммит БРИКС?...

Я прям дивлюсь, как "англосаксы" еще на финансировании "5-х колонн" по всему миру еще не разорились только 😁
Дурачок, а кто твой путя, если не диктатор? Найди хотя бы один признак, отличающий его от типичного диктатора-самодура.

президент Рамафоса не может обеспечить Путину должную безопасность и отговорил его ехать.

Ну то есть зaccaл твой любимый Вовчик, так и говори 🙂😁
пенс

20.07.2023 21:05

Это закон истории! писал(а): Как только исчезнет диктатор, а он не бессмертен, всё моментально и неизбежно посыпется, переходя...


А может наоборот? В подьем и расцвет. Хуже то уже некуда.
1

20.07.2023 21:26

пенс писал(а): Это закон истории! писал(а): Как только исчезнет диктатор, а он не бессмертен, всё...

Ну, "вертикаль"-то однозначно посыпется... Будет забавно наблюдать за этими рожами, ныне славящими великого "всех-переиграл" Вовочку, когда они того же Вовочку будут поносить на чем свет стоит. А в этом я нисколько не сомневаюсь. История учит, что именно так всегда и бывает, когда диктатор копыта отбрасывает.
M

21.07.2023 08:48

1 писал(а):
Ну то есть зaccaл твой любимый Вовчик, так и говори

Путин не безбашенный, издалека видит чужие сценарии и провокации ему не нужны, его и удаленно будут слушать придыханием. Он нужен здесь живой и здоровый чтобы победить как снаружи так и внутри страны.
1 писал(а):
Дурачок, а кто твой путя, если не диктатор? Найди хотя бы один признак, отличающий его от типичного диктатора-самодура.

Если ты называешь кого-то дурачком, то не становишься умнее, скорее наоборот, становится понятно что ты сам не уверен в своей правоте и подключаешь детские приёмчики "сам дурак".
Теперь первое. Высший пилотаж англосаксов когда в колонии местная элита сама финансирует управление и уничтожение своей территории. Но и для финансирования много не надо, потому что деньги идут умным врагам, коих немного, а большинство "оппозиции" - это дураки, которым достаются крохи или вообще забезплатно.
Второе. Вот если ты умный так прочитай мой вопрос на ветке и ответь на вопрос почему "диктатор" не может перекрыть газ на Украину, финансирующий режим с которым воюет. Почему не может опустить ставку ЦБ до европейских уровней? Почему "диктатору" приходиться самому всё делать в стране в ручном режиме? Почему его "повар" идёт его спасать в Москву от 5й колонны, но никто ни в Генштабе/МО ни заговорщики не расстреляны на стадионе в прямом эфире, как это делают настоящие диктаторы?

Кпрф

20.07.2023 10:54

Что остались одни придурки.
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

20.07.2023 13:40

Кпрф писал(а): Что остались одни придурки.

Типо тебя,не?
Андрейке, дурачку суртайкинскому ("Тырышкину")

20.07.2023 14:03


Слишком старые вы трухлявые пеньки. Трусливые и продажные как ваш красномордый вошьдь Гена.
1

20.07.2023 13:51

Пока страной правит чекистский диктатор, хоть новые люди, хоть старые - ничего не изменится. И голосовать за эту ещё одну голову захватившей власть гидры смысла нет. Будет в итоге всë то же самое.
Чем кончится в итоге? Это если глобально подходить к вопросу... Ну, изучайте историю падения африканских диктаторских режимов. Раисся по своему уровню развития как раз где-то в районе Конго болтается.
Из опыта Конго

20.07.2023 14:22

Демократия в России неизбежно кончается бардаком. А потом - приходит "жесткая рука", чтобы этот бардак прикрыть. Вот и всё.

***

20.07.2023 14:29

Из опыта Конго писал(а): Демократия в России неизбежно кончается бардаком. А потом - приходит \
Ну и как? Доприкрывались? В 90-е была война, коррупция, отсутствие уверенности в завтрашнем дне, но и свобода слова. За детские рисунки никого не штрафовали и не сажали. А сейчас просто война, коррупция и отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Вдобавок доносительство как при Сталине. Ну и когда было лучше?
конголезцу

20.07.2023 14:30

Из опыта Конго писал(а): Демократия в России неизбежно кончается бардаком. А потом - приходит \
Ты где-то демократию в России видел? В каком месте? В каком году? Во сне? С 197 года тянется диктатура большевиков, сменивших кожанки на дорогие костюмчики. А тачанки Буденного - на Мерседесы. 106-й год грабят страну.
гость

20.07.2023 21:09


Эх, хорошие были 90е!
Я тут кино одно зарубежное видел

20.07.2023 14:41

Так там с секретурками такое творили
Ну они дамы, а тут мужик - секретурка
Короче парень беги....нуу или получай удовольствие....
Даня Крестов

20.07.2023 14:43

Это что за Роберто Карлос там сидит🤣
Надо найти этого беса !!!!!
Вот обезьяна 🐒
Из Конго. Еще раз для тупых любителей свободы

20.07.2023 15:03

Выборы осенью 1993 года (после демонстрационного расстрела из танков Верховного Совета) были вполне демократичные. Свободные.
А выиграли тогда Жириновский и компания. С лозунгами жесткого наведения порядка. Это - Россия, детка. Поэтому в Конго у нас лучше.
Не сомневаюсь

20.07.2023 15:21

Из Конго. Еще раз для тупых любителей свободы писал(а): Выборы осенью 1993 года (после демонстрационного расстрела из танков Верховного Совета) были...

У нашего народа бы и Гитлер выиграл с такими лозунгами. Тоже, знаешь ли, был очень любитель жесткого наведения порядка.
конголезцу

20.07.2023 15:32

Из Конго. Еще раз для тупых любителей свободы писал(а):
А выиграли тогда Жириновский и компания.

Ну и где ты демократию у Эдельштейна(Жириновского) увидел? Агент КГБ СССР, его партия, созданная тем же КГБ, и демократия по-твоему совместимые вещи?
Татьяна Вольфсон

20.07.2023 16:00

Какие отвратительные молодые люди. Во времена моей молодости их бы не пустили в приличное общество. И как много их стало теперь. Это, наверное, и не к лучшему. Не ждите от них ничего хорошего. Они и сами не знают, что творят. Им совершенно наплевать на вас. И не думайте, будто они хранят вам верность. Они используют вас, чтобы приспособиться к новым условиям.
Все зависит от того, в какой они среде оказались.
Вот например в КПРФ я всегда была уверенна. Я думаю, будь на свете все люди, думающие так же как Мария Прусакова из КПРФ , было бы очень интересно жить.
вольфсонихе

20.07.2023 16:07

Татьяна Вольфсон писал(а): Какие отвратительные молодые люди. Во времена моей молодости их бы не пустили в приличное...

Ты бабка еще отвратительней чем они. И твоя Машка Прусакова, предусмотрительно сбежавшая в госдурку из алтайского захолустья. На 450 тыс.руб.в месяц и полное гособеспечение. А у тебя хоть на корвалол хватает пенсиона?
Татьяна Вольфсон

20.07.2023 16:20

вольфсонихе писал(а):
Татьяна Вольфсон писал(а): Какие отвратительные молодые люди. Во времена моей...

У меня на всё в Нижнем Новгороде денег хватает. Живу очень хорошо, вашими молитвами.
А про Марию нашу не надо так, она как и все в КПРФ всегда за народ, в отличии от этих молодых людей.
Предатели Родины они !!!!
вольфсонихе

20.07.2023 17:24

Татьяна Вольфсон писал(а):
вольфсонихе писал(а):
Татьяна Вольфсон писал(а): Какие отвратительные...

Ну и кого они предали, пустоголовая? Когда же вы уже всей своей партией в ад переберетесь к сралину и бланку...
не тупи детка

20.07.2023 16:10

Из Конго. Еще раз для тупых любителей свободы писал(а):
Выборы осенью 1993 года (после демонстрационного расстрела из танков Верховного Совета) были вполне демократичные. Свободные.

Все нормальные люди давно поняли правду про "выборы" в России. В т.числе в 1993 году. Свободные и демократичные, ага. Бородатый Чур в аду сейчас над тобой ржет из котелка. Пока камуняки у власти - никаких свободных выборов не было и не будет.
Я, конечно, верующих уважаю, но....

20.07.2023 16:23

А где этих коммуняк нет? На Луне?
1

20.07.2023 16:43

Я, конечно, верующих уважаю, но.... писал(а): А где этих коммуняк нет? На Луне? \n

Коммуняки есть везде. Только в одних странах они заправляют властью (можешь посмотреть, 95% таких стран - это голимые бантустаны уровня всё того же Конго), а в других помещены у пapaши на веки вечные - и эти страны развиваются, и живут себе спокойно.
Календарь
/ /
20.12.2024