Top.Mail.Ru
18+

«Единая Россия» выдвинет Виктора Томенко на пост губернатора Алтайского края по итогам праймериз

«Единая Россия» выдвинет Виктора Томенко на пост губернатора Алтайского края по итогам праймериз

Алтайское реготделение «Единой России» завершило праймериз, по итогам которого определилось со своим выдвиженцем в губернаторы региона. Как сообщается на сайте центрального аппарата партии, по результатам голосования выборщиков победил действующий глава края Виктор Томенко.

13 июня состоялась конференция алтайского реготделения «Единой России», на которой подвели итоги праймериз. За выдвижение на пост губернатора боролись председатель комитета Заксобрания по аграрной политике, природопользованию и экологии Сергей Серов, уполномоченный по защите прав предпринимателей в крае Андрей Осипов и действующий глава региона Виктор Томенко. Последний одержал победу по результатам тайного голосования делегатов. Как распределились голоса выборщиков, не уточняется. Президиум регионального политсовета партии утвердил данное решение и объявил, что Томенко будет баллотироваться на второй срок от ЕР.

Губернатор уже прокомментировал свое выдвижение: «Преодолевая внешние обстоятельства, мы обеспечиваем стабильное, поступательное развитие нашего региона. Мы - это не только члены «Единой России», это огромный пул наших сторонников, волонтеров, общественников, представителей молодежных движений, просто неравнодушных, инициативных людей».

Секретарь реготделения ЕР, спикер АКЗС Александр Романенко отметил, что регион развивается стабильно. «Мы верим, что команда, работающая сегодня, обязана продолжить это поступательное движение. Мы поведем нашего кандидата вместе с партией, нашими сторонниками, жителями Алтайского края к этапу голосования, и мы не сомневаемся в победе», - подчеркнул председатель Заксобрания.

Напомним, что выборы губернатора Алтайского края пройдут 10 сентября 2023 года. На проведение этой кампании в бюджете региона заложено 350,6 млн рублей. Накануне Крайизбирком также сообщил, что своих претендентов на пост главы региона, помимо ЕР, могут выдвинуть еще как минимум восемь партий. Часть из них уже назвали имена своих представителей, которые могут побороться за должность. Им, как и Виктору Томенко, предстоит пройти муниципальный фильтр, то есть набрать не менее 502 подписей муниципальных депутатов и сельских глав, включая 134 мундепов из представительных органов городов и районов.

Фото: пресс-служба «Единой России»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
Житель села

14.06.2023 10:03

Зачем он нам?
я

14.06.2023 11:04

Житель села писал(а): Зачем он нам?
В действительности, выборы нужно давно отменить. Хватит тратить деньги налогоплательщиков и жировать Акимовой на наши деньги! Пусть президент назначает на своё усмотрение того, кого он желает видеть в регионе.
Гость

14.06.2023 11:23

я писал(а):
Житель села писал(а): Зачем он нам? В действительности, выборы нужно...

Так он и так - назначает! А шоу-выборы это так, чтобы создать иллюзию законности и одновременно заранее снять с себя всю ответственность, переложив её на т.н. избирателей.
Не наивный житель АК

14.06.2023 15:47

я писал(а):
Житель села писал(а): Зачем он нам? В действительности, выборы нужно...

В какой же наивной стадии пребывает народонаселение.. Вы все думаете что губернаторы это не назначенцы президента? А кто нам Томенко прислал? Вот пока президент не уберёт его, так он и будет здесь.. Хоть 10 выборов проводите
M

14.06.2023 16:46

Гость писал(а):
А шоу-выборы это так, чтобы создать иллюзию законности и одновременно заранее снять с себя всю ответственность, переложив её на т.н. избирателей.

Странно, в законности выборов у вас создаётся иллюзия, а в перекладывании ответственности на избирателей нет?! По-моему как раз второе для всех выглядит более иллюзорно выглядит для всех, тем более если по-вашему предполагается иллюзорность выборов.
Однако если здраво посмотреть на дела, то в последние 3-4 года действительно заметны изменения в лучшую сторону. Да, в столице края это видно больше чем в селах. И в основном это более эффективное освоение федеральных денег на дороги и благоустройство, в производстве это менее заметно.
По выборам согласен, на данном этапе лучше назначение президентом, с учетом анализа им всего имеющегося компромата на кандидата) Но если "царем" вновь станет кто-то типа Горбачева или ЕБНа, то назначение опять теряет конструктивный смысл. Так что лучше выборы!
Гость

14.06.2023 18:11

M писал(а):
Гость писал(а): \nА шоу-выборы это так, чтобы создать иллюзию законности и...

Ничего странного и противоречивого в написанном нет. Фактическое назначение маскируется фиктивными выборами, которые позволяют как назначающему, так и назначенному избежать законной ответственности. Всегда можно ответственность переложить на избирателей, которые якобы выбрали недоразумение, поэтому сами и виноваты. Где вы увидели изменения в лучшую сторону, особенно в последние 3-4 года, остаётся загадкой. Видимо, в отчётах самой честной современной науки, статистики. Дороги, даже в Барнауле, при действующем губернаторе приходят в упадок. Не видеть этого может только слепой. Про региональные и муниципальные вообще лучше промолчать. Средств выделяется действительно кратно больше, чем при других губернаторах, но делается наоборот кратно меньше. Отчего бы это? Где был действующий весь срок? Ведь среднестатистический житель края, даже не вспомнит какие у него ФИО, в отличие от предыдущих губернаторов, к которым тоже относились неоднозначно. Но они были и их помнят. К этому отношение однозначное, хотя и сейчас не все вспомнят его. А он весь такой счастливый и успешный, улыбается из каждого ящика перед "выборами". Наверное в счастливое будущее нас с собой хочет забрать...
НеЖизньАсплошнаяВеселуха

15.06.2023 13:25

Житель села писал(а): Зачем он нам?

Кто сказал, что томенко для народа? Странные вы, однако.. это для власть имущих он, для царя нужен
M

15.06.2023 14:40

Гость писал(а):
Дороги, даже в Барнауле, при действующем губернаторе приходят в упадок. Не видеть этого может только слепой.

Ненависть к власти имеет разные причины, иногда сугубо личные. В психотерапии есть механизмы психологической защиты личности, где описано как человек свои внутренние проблемы перекладывает на внешнего виновника и соответственно откладывая их решение. Но может быть здесь всё банальнее, наехал колесом на открытый люк или колдобину, что-то сломал, ну и, понятное дело, виноват Путин, который создал ПЖиВ, которая сплошь состоит из "томенков", которые только и делают что пьют кровь у честного и порядочного народа. Понятно что всё зависит от меры и запущенности процесса. Когда ненависть застилает глаза и искажает реальность - это уже звоночек, что перебор. С тем что дороги особенно в Барнауле приходят в упадок - с этим я РЕШИТЕЛЬНО НЕ согласен! И я надеюсь со мной ~90% барнаульцев)
Поступательное развитие.......

14.06.2023 10:05

Как язык ещё поворачивается такое говорить.......
Бараноулец

14.06.2023 11:34

Кажный образованый бараноулец всегда голосует за ЕР, потому што её лидером является Влодимир Влодимирыч. А он засчищает себя и Рублевку от НАТЫ.
Za ЕР! 🇷🇺🇰🇵🇨🇳
Za Влодимира Влодимирыча!🥋🏒⛸️🤿
Za Рублевку!🐒🐒🐒
Za бараноульцев! 🐏🐏🐏
А. Maeвuч

14.06.2023 12:09

Бараноулец писал(а): Кажный образованый бараноулец всегда голосует за ЕР, потому што её лидером является Влодимир...

ЦИПСутка чё опять написываешь тут ?
Кокса что ли накинули тебе опять от Зелинаркобобы ?
Гость

14.06.2023 10:07

Я бы за Сурикова проголосовал
Earth

14.06.2023 11:44

Гость писал(а): Я бы за Сурикова проголосовал

Этот кадр в бытность свою губернатором славился своим пофигизмом, а сейчас и тем более
Житель АК

14.06.2023 10:23

Прусакова, интересно, будет избираться?

14.06.2023 10:24

Житель АК писал(а): Прусакова, интересно, будет избираться?
Уже выдвинули и её.
Ба бу бы

14.06.2023 10:32

Ах.
Там такие формы.....
Я падаю. Держите меня.....
Циничный доктор

14.06.2023 10:35

Ба бу бы писал(а): Ах.\nТам такие формы.....\nЯ падаю. Держите меня.....\n

Только из-за этого буду голосовать только за неё.
Из Рубцовска

14.06.2023 11:18

Но, всё делается чтобы она не прошла так называемый Мун. фильтр. цитата]₽ писал(а):
Житель АК писал(а): Прусакова, интересно, будет избираться? Уже...

А куда ж она денется, но вангую губером не станет.

14.06.2023 11:29

Житель АК писал(а): Прусакова, интересно, будет избираться?

Пророчу ей 2 место.
СРуны на 3 месте
Петрович будет на первом.
Новые на 4-5 месте.
Партия Жириновского 6 место (ибо без него чёт не шатко не валко идёт)
Остальные партии замыкать будут.
знаю точно

14.06.2023 12:39

₽ писал(а):
Житель АК писал(а): Прусакова, интересно, будет избираться? Уже...


только ей это нах-ен не надо. Её доходы в ГД устраивают, добралась...
Неравнодушный житель АК

14.06.2023 10:25

Сколько можно делать депрессивный регион ещё депрессивнее? Пора выбираться из ямы, и Томенко нам точно не помощник в этом деле
Гость

14.06.2023 13:04

Неравнодушный житель АК писал(а): Сколько можно делать депрессивный регион ещё депрессивнее? Пора выбираться из ямы, и Томенко нам...


А кто лучше ? Прусакова что ли ? Она может снять депрессию только узкому кругу лиц, как региональный руководитель, еще смешнее Петровича.
*

14.06.2023 10:28

Кто бы что не писал здесь,а губернатором вновь будет Томенко В.П. Все выдвинутые от партий кандидаты - это просто шоу. Вся оппозиции финансируется из госбюджета. Правильно говорил покойный Жириновский. И ему никто не смог возразить после выступления.
Фальсификация.....

14.06.2023 11:50

с электронным голосованием, - залог победы Томенко. Не голосуйте этим способом, не помогайте мошенникам!
Кто бы

14.06.2023 10:28

сомневался, это не новость
коитус

14.06.2023 10:42

возвратно поступательное движение и в финале экстаз
Диагнозист

14.06.2023 10:55

Вы рассуждаете как импотент.
Как БаБуБаб здешний = импотент

14.06.2023 13:01

Диагнозист писал(а): Вы рассуждаете как импотент. \n

Гость

14.06.2023 10:47

Всё, что нам остаётся - это ждать очередное "лебединое озеро" по ТВ и надеяться, что очередной уже неминуемый развал страны не пройдётся своими кровавыми жерновами по нашим жизням.
Господин Z

14.06.2023 10:57

Сакраментальное:
"Не дождётесь"!
Так что.... Не тратьте время. Валите с Родины как крыса или меняйте своё сознание на истинный патриотизм!
No pasaran

14.06.2023 11:05

Господин Z писал(а): Сакраментальное:\n\
Ваш фашизм не пройдёт.
Он уже обречён, как и ваш "вождь" - насквозь больной геронтократ, откровенно публично врущий уже более 20 лет.
загнутому латинской буквой

14.06.2023 13:17

Господин Z писал(а): Сакраментальное:\n\
Думаешь что твоего вошь-дя будут клонировать вечно? Дождемся, еще как. Я лично уже пятерых пережил. И шестого надеюсь очень скоро.
ZомбоVaта,

14.06.2023 15:32

Господин Z писал(а): Сакраментальное:\n\
Помер тот - помрëт и этот!
Ему недолго уже осталось.
Призрак Коммунизма

14.06.2023 10:55:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чернышевский

14.06.2023 11:01

Бульдог, ты исписался..... Деградируешь, сударь.
Интересно!

14.06.2023 11:08

Призрак Коммунизма писал(а): \ А где ты увидел коммунизм??? Его сроду небыло в стране! Весь коммунизм тянется с 1800 годов из-за бугра. Поучи историю, а потом тявкай.
Посто мнение!

14.06.2023 10:57:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вредный

14.06.2023 11:06

Бойкотом и ничего никому не докажешь. Все на выборы, командировочному губернатору - отметку о дате окончания командировки с 10.09.2023 г.
Гость

14.06.2023 11:28

Вредный писал(а): Бойкотом и ничего никому не докажешь. Все на выборы, командировочному губернатору - отметку о...

Не тупите. Отметку эту делают в АП, а не на выборах!
Да победит он и точка.

14.06.2023 11:41

Вредный писал(а): Бойкотом и ничего никому не докажешь. Все на выборы, командировочному губернатору - отметку о...

А вашей "бурей в стакане" вы ничерта не докажете.
Хотя дело исключительно ваше.
УРРЯ !!!

14.06.2023 11:18

БЛИНОПЁКИ ВПЕРЁТТ !!!!
"ПОБЕДА" ЕР- явка 35% из них 53% серого за ЕР Томенко, т.е. поддержки масс нет, а они "победители".

14.06.2023 11:19

"ПОБЕДА" ЕР- явка 35% из них 53% серого за ЕР Томенко, т.е. поддержки масс нет, а они "победители".
Зачем нужен 99% беспартийных Земляков политик? ни у одного политика в крае нет поддержки масс.

14.06.2023 11:21

Зачем нужен 99% беспартийных Земляков политик? ни у одного политика в крае нет поддержки масс.
А. Maeвuч

14.06.2023 11:22

Зеленая майка Зеленского, инсайды из Вашингтона,
Инсайды Кремля не лучше курантов звона,
Западная аналитика, патриотическая аналитика,
Томенко Виктора Петровича нашего на БанкФаксе от укроботов глупая критика.
Чем все это читать с утра, лучше - а налейте-ка!
Пенного, золотистого, чтоб аж светилось,
Сделай большой глоток, чтобы всю эту муть вынес.
Светлое, прозрачное, рожденное у Волги или у Дона,
Жизнь неизменно проста и течет по своим законам:
Май сменился июнем, дети играют в классики,
Вместо инсайдов Кремля на полке русская классика,
Твердый, словно кастет, учебник русского языка,
Русская степь, русская Днепр-река.
Za Виктора Петровича !!!
Za Единую Россию !!!
Vсех победим !!!!
Гость

14.06.2023 15:05

А. Maeвuч писал(а): Зеленая майка Зеленского, инсайды из Вашингтона,\nИнсайды Кремля не лучше курантов...


Отнеси сей опус в журнал "Алтай". Этому хавну только там и место!
Имитация жизни, плутовство., ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ политическая реальность устраивает политиков.

14.06.2023 11:23

Имитация жизни, плутовство., ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ политическая реальность устраивает политиков.
Ни одного интересного персонажа за которого бы можно было проголосовать...

14.06.2023 11:25

Ни одного интересного персонажа за которого бы можно было проголосовать...
Да мы ещё всех не посмотрели. Погодь...

14.06.2023 11:31

Ни одного интересного персонажа за которого бы можно было проголосовать... писал(а): Ни одного интересного персонажа за которого бы можно было проголосовать...

Виктория Анищенко г.Барнаул

14.06.2023 12:47

К сожалению ,большинство мужчин, так и не научились правильно считывать знаки невербального поведения женщин, поэтому, Я тоже решила внести некоторую ясность в это вопрос.
Вот, эти самые тайные знаки, которые обычно подаёт женщина мужчине, когда желает с ним познакомиться:
1. Женщина начинает чистить при мужчине банан и глядя на него в упор, начинает совершать с ним возвратно-поступательные движения.
2. женщина, периодически поглядывая на мужчину, вдруг начинает застенчиво расстёгивать бюстгалтер, после чего запускает туда руку и достаёт оттуда фотографию Путина либо моего кумира Виктора Петровича Томенко (у меня она только там и храниться).
3. женщина, пристально глядя на мужчину, вынимает из сумочки пачку презервативов и кладёт её на столик перед собой.
4. женщина, искоса поглядывая в сторону мужчины, слегка приподнимает юбку и лёгкими движениями, начинает поглаживать свою мохнатку.
5. женщина, как-бы проходя мимо мужчины и не смотря в его сторону, внезапно делает резкий разворот и с силой вцепляется мужчине в пах обеими руками.
А все эти« касания рук» вообще никакого значения не имеют!
Ба бу бы

14.06.2023 13:13

Вика, не дразни....
Давай уж, не ломайся. Согрешим, а?
С рукой своей согреши Ба Бу ин.

14.06.2023 13:51

Ба бу бы писал(а): Вика, не дразни....\nДавай уж, не ломайся. Согрешим, а? \n

А с Викулей по слухам наш "дрюня" с Калинина 8А мутит.
Можешь его на стрелку пригласить.
Если не слабо.
M

14.06.2023 16:56

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): К сожалению ,большинство мужчин, так и не научились правильно считывать знаки невербального...

Вылитый Бараноулец, только в женской ипостаси! Метода один в один))
Гость

14.06.2023 13:34

Я за то, чтобы прекратить т.н. выборы губернаторов. Считаю, что в сложившейся системе бюджетного финансирования партий - проаластной и прочих, оппозиционных" к провластной, об оппозиционной деятельности губернатора как представителя партии не может быть и речи, потому выборы от партий считаю бессмысленными: незачем транжирить бюджетные средства на проведение выборов, все равно по факту губернатор будет проводить/исполнять курс политики правительства страны, а не своей партии, членом он является. Считаю, что губернатор не должен быть партийно ангажирован: как президент и правительство РФ "склмандует", то губернатор обязан исполнять - это диктуется иерархией должностного подчинения. Губернатор должен быть назначаемый президентом и правительством РФ, подотсетен им, нести полную ответственность за свои действия и бездействия перед ними и в любой момент за совершения поступков, порочащих должность, уаолен, а за совершение преступных деяний - привлечен к ответственности, вплоть до уголовного срока.. Неотвратимость наказания, а не цирк с "сердюковым и васильевой". Вот над этим необходимо работать, иначе "могло быть хуже" с тарифами на жкх и смерть ребенка в волчихинской црб, прекращение плановой помощи при очеребном пандемиебесии и т.п. и т.д. - загеноцидит народ окогчательно.
А деньги, предназначенные на выборы губернатора, отправьте на СВО, это же ужас, что происходит по словам руководителя ЧВК Пригожина, в постсердюковском наследии. Бойцам деньги нужнее сейчас.
Виктор, ты?

14.06.2023 13:51

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а):
Я тоже решил


а давай лучше тебя туда отправим?

14.06.2023 14:56

Гость писал(а):
А деньги, предназначенные на выборы губернатора, отправьте на СВО,

Можно и всех твоих родственников. Согласно? А впереди - Давнокомандующего на белом коне. Или на стерхе верхом?
Мс

18.06.2023 16:55

Может хватить застраивать центр .
Наши остравки с природой вырубать их рядом с рекой. многим жителям не нравиться и продавать земли через рф.
Календарь
/ /
15.11.2024