Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула готовы «взяться» за бродячих собак

Вопрос создания муниципального предприятия по отлову безнадзорных животных накануне обсудили в администрации Барнаула. Об этом информирует пресс-служба мэрии. Сейчас в городе отловом занимается только общественный приют «Ласка», и его мощностей, как следует из заявления властей, не хватает «для обеспечения безопасности» жителей города. Ранее в администрации Барнаула рассматривали возможность расширения «Ласки» на 400 мест, чтобы навсегда поселить в нем часть отловленных бродячих собак, но эта идея так и не получила практического воплощения.

3 мая в администрации Барнаула прошло совещание по вопросу создания муниципального предприятия по отлову безнадзорных животных. Как рассказал на мероприятии вице-мэр Антон Шеломенцев, на сегодняшний день единственным исполнителем муниципальных контактов на отлов является барнаульская городская общественная организация «Приют для бездомных собак и кошек «Ласка»». На осуществление работ в текущем году с ней заключили договор на 4,6 млн рублей. И предполагается, что будет еще один контракт на 1,7 млн рублей.

Как следует из выступления мэра Вячеслава Франка, мощностей данного приюта не хватает. «Несмотря на то, что профильный комитет и подрядная организация незамедлительно реагирует на все сигналы горожан о безнадзорных животных, необходимо прорабатывать дополнительные решения по вопросу обеспечения безопасности», - заявил Франк и поручил проработать вопрос о том, чтобы подведомственные мэрии организации получили полномочия на отлов и содержание безнадзорных животных. Предполагается, что это могут быть предприятия из сферы ЖКХ и благоустройства.

Напомним, что в ноябре 2022 года в администрации Барнаула уже обсуждалась проблема безнадзорных животных. И тогда власти рассматривали возможность расширения «Ласки» на 400 мест, чтобы навсегда поселить здесь за бюджетный счет часть отловленных бродячих собак. Сейчас в приюте на постоянной основе содержат 600 особей за счет пожертвований. Еще 50 остаются в «Ласке» временно в рамках контрактов с мэрией на отлов - их держат в пределах 45 дней. За это время животных стерилизуют, вакцинируют, лечат, маркируют, а потом возвращают на прежнее место обитания.

С тех пор тема расширения «Ласки» в публичное поле не выходила. Как рассказала «Банкфаксу» руководитель приюта Софья Куликова, власти больше не возвращались к ней. Также Куликова напомнила, что до 2016 года в Барнауле бродячих собак отлавливали, усыпляли и утилизировали. Данной работой занимались частные организации по контрактам с администрацией города. При этом исполнителей контрактов часто упрекали в том, что на самом деле они не занимаются отловом и усыплением, а просто травят собак прямо на улицах, а после собирают трупы. Отлов с последующей стерилизацией начался в Барнауле с середины 2016 года. Все это время его осуществляет «Ласка».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
ВВП

04.05.2023 12:45

За это время животных стерилизуют, вакцинируют, лечат, маркируют, а потом возвращают на прежнее место обитания.

Как возьмутся, так и бросят. Договор заключили, денежки выделили, можно галочку поставить в клеточки выполнили. Собаки как бегали так и будут бегать. После очередного резонансного происшествия всё повторят.
Элен Смирнова-Трубина

04.05.2023 17:57

ВВП писал(а): За это время животных стерилизуют, вакцинируют, лечат, маркируют, а потом возвращают на прежнее...

Люди так решают проблему:
1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Добавляют в фарш, скармливают псинам. Безопасен для человека при применении.
2. 200 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении!
3. Нитрит натрия (применяется для посолочной смеси), нужно много на одну шавку. Крайне осторожно в применении!
4. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!
5. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.
6. Истолчённый свинец (из аккамуляторов), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!
7. Карбонат бария (применяется в гончарном деле), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!
8. Средство для прочистки труб "Крот" в порошке, пригоршню заворачивают в сырую куриную шкурку, обматывают фаршем, кидают в пасть. Безопасен для человека при применении.
9. 15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу. Очень осторожно, толочь в перчатках!
10. Крысид гель 3 столовые ложки + 5 табл. метоклопромида. Осторожно в применении!
Все указанные вещества люди помещают в туалетную бумагу или куриную шкурку, облепляют снаружи мясным фаршем низкого качества или ливерной колбасой, скатывают в шарики и целенаправленно отправляют в пасти псинам-убийцам.
Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий - в отличие от живодёрства бродячих собак, которые убивают кошек и детей именно из жестокости и злобности.
Если не хочешь, чтобы люди так поступали - убирай бродячих собак с улиц за свой счёт, хоть в свою квартиру, хоть куда ещё.
для 17:57

04.05.2023 18:11

Элен Смирнова-Трубина писал(а):
ВВП писал(а): За это время животных стерилизуют, вакцинируют, лечат, маркируют, а...


Это ты, идиотка, так решаешь проблему. Все это в твою пасть отправить надо.
А как быть.............

04.05.2023 12:50

с крысами и мышами?
Экзюпери

04.05.2023 12:57

Люди собак приручили. Давно это было. Без Ласки ещё.
Сейчас люди могут отбившихся псов и сук помножить на ноль. И имеют право. Ведь мы ответственны за тех, кого приручили?
Без всяких торгов и договоров.
Ольга Паккина

04.05.2023 18:04

Экзюпери писал(а): Люди собак приручили. Давно это было. Без Ласки ещё.\nСейчас люди могут отбившихся псов и сук...

Закон может быть только один: отстрел бродячих собак без разговоров.

В самом крайнем случае - отлов и усыпление через месяц при невостребованности.

Нечего слушать своры истеричного бабья, которому плевать на тех, кого эти собаки жрут и убивают. И нечего слушать мошенников и лжецов, которые мечтают попилить деньги на "стерилизации-возврате". Всех этих истериков и брехунов давно пора разгонять без сомнений.

Жизни и здоровье людей гораздо важнее, чем жизни бродячих собак.
Да и жизни домашних животных тоже важнее, чем жизни бродячих собак.
для 18:04

04.05.2023 18:15

Ольга Паккина писал(а):
Экзюпери писал(а): Люди собак приручили. Давно это было. Без Ласки ещё.\\nСейчас люди...


Как же эти собаки тебя-то, истеричку, до сих пор не сожрали?
Пиф-паф

04.05.2023 13:00

Сейчас припрется сюда местный Читатель и будет лить слезы о том, как ему жалко бедных собачек.
А почему ему не жалко покусанных людей? Никто не знает.
Он мизантроп?
Про Жоржевну

04.05.2023 18:18

Пиф-паф писал(а): Сейчас припрется сюда местный Читатель и будет лить слезы о том, как ему жалко бедных собачек.\nА...


Это бийчанка. Баба это. И как любая баба - просто дура. Кобель у нее здоровый. ну сами дальше поймете...
Волкособ

04.05.2023 13:03

Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание на большое количество бродячих собак на пустыре в районе рынка ВДНХ (ул. Взлетная)! Животные сбиваются в стаи, проявляют агрессию! Жизнь и здоровье людей должно быть в приоритете, нежели благополучие и здоровье бродячих барбосов!!!!
Оксана Астраханцева

04.05.2023 18:00

Волкособ писал(а): Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание на большое количество...

12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Всё в мясной фарш, в пасть бродячей псине.

200 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу, в течение 3 часов кинуть в пасть бродячей псине.

15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой (работать строго в перчатках, лучше в респираторе) в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу, в пасть бродячей псине
еще одна, для 18:00

04.05.2023 18:17

Оксана Астраханцева писал(а):
Волкособ писал(а): Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание...


Еще одна стерва, со своими рецептами.
Астраханцевой

04.05.2023 18:20

Оксана Астраханцева писал(а):
Волкособ писал(а): Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание...


Ну и стерва же ты?
Гостья

04.05.2023 19:53

Оксана Астраханцева писал(а):
Волкособ писал(а): Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание...

Гостья

04.05.2023 19:59

Оксана Астраханцева писал(а):
Волкособ писал(а): Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание...


Да, а ты видел, как мучаются собаки после таких гостинцев? А вот дети видели, как в муках и с воплями и визгами корчатся эти несчастные собаки.. А потом родители носятся с этими детьми по врачам, лечат от неврозов, ночных кошмаров и недержания мочи. До того, как Ласка начала хоть что то делать цивилизованными методами, собак твоими методами и травили.. А эти собаки потом умирали во дворах домов на виду у всех.. Хотите, чтобы снова этот ужас вернулся в наш город? Я- нет
Астраханцевой

04.05.2023 20:52

Оксана Астраханцева писал(а):
Волкособ писал(а): Уважаемый Комитет администрации города Барнаула! Обратите внимание...


Шизофреничка и идиотка одновременно.
Смешно вас читать

05.05.2023 11:42

Никто не видел, как мучаются собаки. Но дети видели. И теперь у всех детей повально энурез. Потому такие очереди у педиатров. Вот оно че!
Яжмамкам и zooфилам

05.05.2023 16:12

Смешно вас читать писал(а): Никто не видел, как мучаются собаки. Но дети видели. И теперь у всех детей повально энурез....


Самый последний аргумент - это прикрываться детьми. Дети у них видели. А дети разве не видели, как родоки сначала бухают, а потом неистово сношаются, потому что вы живете в однокомнатной квартире? Вы реально думаете, что вас вашь дети не слышат и не понимают ничего? Как мать, разведясь таскается по клубам и приводит домой каждый раз нового "быря. Дети тоже не понимают? Лицемеры!
гость

04.05.2023 13:28

дам хороший совет властям
в каждом муниципалитете края создайте подразделение по отлову ЛЮБЫХ бродячих животных и единые центры по содержанию или утилизации данных животных
и совет всем гражданам
подавайте гражданские иски в суды на те муниципалитеты в которых вы увидите безнадзорных животных
телефоны есть снимайте это будет доказательством закидайте их исками
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТО?
У БОГАТЫХ ДЕПУТАТОВ
ВЫ ЖЕ ИХ ВЫБРАЛИ
ВВП

04.05.2023 13:46

гость писал(а): дам хороший совет властям\nв каждом муниципалитете края создайте подразделение по отлову ЛЮБЫХ...

На святое покушаетесь, на власть с деньгами))
гость

04.05.2023 14:41

ВВП писал(а):
гость писал(а): дам хороший совет властям\\nв каждом муниципалитете края создайте...

святое в церкви и в душе а это слуги наши
.

04.05.2023 14:28

"на самом деле они не занимаются отловом и усыплением, а просто травят собак прямо на улицах, а после собирают трупы. " - ну вот нормально же всё было, зачем было ломать то что эффективно работало???
Готовы взяться

04.05.2023 14:50

ну все , хана теперь всем сукам и кобелям .
Читатель

04.05.2023 16:54

Да, жалко собак, потому что они не виноваты.что вы безответственные и жестокие. Сначала берете собак, потом выбрасываете. Живете в 21 веке. а рассуждаете как дикари. Убить,отравить. Больше вариантов у вас нет. А почему бы не расширить приюты. если вы проявляете безответственность. Если вот так из года в год отстреливать. значит поощрять человнеческую безответственность. Вам жалко денегтна приююты? А не жалко на отстрелы. Если бы не выбрасывали собак, то не выбрасывали бы деньги на уничтожение. Хватит уже агрессировать. Пора стать ответственнее и добрее. А покусанными люди оказываются, потому что сами плохо обращаются с животными. провоцимруют, бьют палками. Особенно это касается детей. Идут со школы и увидев собаку, надо обязательно в нее кинуить кмнем, палкой. Это ваши воспитанные дети. А потом жалуетесь. что их покусали. Учитесь жить в гармонии с животными. вы не цари природы.
Хе хе

04.05.2023 17:17

Бульдог тебе в пасть, Читатель.
Гость

04.05.2023 18:28

Читатель писал(а): Да, жалко собак, потому что они не виноваты.что вы безответственные и жестокие. Сначала берете...



Женщина, а ты хоть одну собачку "усыновила"? Твой породистый кобель не в счет. Возьми-ка облезлую больную дворнягу, а потом говори, что другим делать и куда им свои деньги тратить.
А почему бы не расширить приюты. если вы проявляете безответственность

05.05.2023 11:45

Я ни одну собаку не выбросила. За что я должна заплатить?
Читатель элен Смирнова

04.05.2023 18:04

ЗА такую публикацию привлечь по статье за жестьоукое обращение с животными. Если знаешь эти способы, значит используешь. Желаю тебе , чтобы сама отравилась этим же.
Читатель

04.05.2023 18:07

Почему вы банкфакс позволяете размещать способы отравы собак? Вы что рекламируете эти способы, чтобы их применяли на практике? Почему не запретили и опубликовали? Вас тоже надо тогда привлечь за такое. Всем Астраханцовой и всем живоденрам желаю, чтобы и вас также отравили.
А тебе

04.05.2023 21:54

Читатель писал(а): Почему вы банкфакс позволяете размещать способы отравы собак? Вы что рекламируете эти способы,...

Я желаю, чтобы тебя бедные, нищастные бродячие блоховозы, за которых ты тут свою *ony рвешь, искусали так, что до конца жизни тебе пришлось бы ходить по нужде через трубочку. Посмотрим, как ты тогда будешь свиристеть.
эволюция

04.05.2023 21:53

Читатель писал(а):
Всем Астраханцовой и всем живоденрам желаю, чтобы и вас также отравили.

от любви к собачкам перешли к пожеланию смерти людей?
1

04.05.2023 22:25

эволюция писал(а):
Читатель писал(а): \nВсем Астраханцовой и всем живоденрам желаю, чтобы и вас также...

А они, зоошизики, все такие! Милосердуны ещё те. Всë их "милосердие" мигом улетучивается, когда кто-то с ними не согласен.
Вот заголовок был бы

05.05.2023 08:30

Бродячие собаки готовы «взяться» за "хозяев Барнаула"
опыт Москвы

05.05.2023 09:17

РИАМО | Новости Подмосковья и Москвы
Пилотный проект с применением технологий искусственного интеллекта для отслеживания бездомных собак впервые в России реализуют в Подмосковье к июлю 2023 года, сообщил курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов в интервью РИА новости.
Нейросеть будет собирать информацию с более чем 40 тыс. камер видеонаблюдения системы «Безопасный регион», затем подвергать анализу изображения и отмечать животных, которые попадают под критерии оценки элементами ИИ, в частности, наличие рядом с собакой хозяина, наличие у собаки поводка, намордника. Информация будет передаваться для организации отлова. После отлова животных поместят в приюты, где их чипируют.
В Москве не будут отпускать стерилизованных на волю

05.05.2023 09:19

Начальник управления жилищной политики и благоустройства дворовых территорий департамента ЖКХ Москвы Иван Кормилицын (цитата по «Агентству Москва»): «Собаки, кошки как у нас отлавливались и содержались в городских приютах, планируется так их и содержать. Отпускать в естественную среду обитания кастрированных животных, как было в свое время ранее, мы считаем нецелесообразным».
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧИПИЗАЦИЯ

05.05.2023 09:32

Надо чипировать всех питомцев. Иначе проблему не решить. Даже из комментов видно, что так называемые зоозащитники способны только нападать на людей, а взять добровольную ответственность за животных, в том числе безнадзорных, не готовы.
Про самовыгул.

05.05.2023 09:37

Довелось знать одну семью в частном секторе. У них был доберман. Довольно милая собачка. Но на улице не оставляла без внимания кошек. Ловила и разрывала на части. Хотя дома прекрасно кормили, хозяева вроде интеллигентные люди, она по их просьбе приносила газеты.
вот так

05.05.2023 11:31

А тебе писал(а):
Я желаю, чтобы тебя бедные, нищастные бродячие блоховозы, за которых ты тут свою *ony рвешь, искусали так, что до конца жизни тебе пришлось бы ходить по нужде через трубочку. Посмотрим, как ты тогда будешь свиристеть.



У вас, дебилоидов, всегда "доброта" улетучивается, как кто-то выскажется против вашего желания воровать из бюджета? Прям такая ути-пуси за одичавших зверей. а потом слюной от злости давишься. Расскажи сначала, чем "Ласке" помогла. 146% , что ничем и никогда. И собаки у тебя нет. Жадная ты, а собаку кормить надо.
вот так

05.05.2023 11:38

Читатель писал(а):
Читатель
04.05.2023 16:54

Да, жалко собак, потому что они не виноваты.что вы безответственные и жестокие. Сначала берете собак, потом выбрасываете. Живете в 21 веке. а рассуждаете как дикари. Убить,отравить. Больше вариантов у вас нет.


Да, пока вариантов нет. Когда в "ласке" будет 1000 собак, они их куда денут? Города для них строить? Только подскажите, ворюги мигом протянут очередной способ воровства из бюджета.
У нас дома всегда были собаки, кошки, но я против бездомных собак, выброшенных дурными хозяевами. Хозяев ведь не потравишь, а собак можно. Значит надо травить и показывать на всю страну по ТВ. Пусть все видят, что из-за них происходит. На кого-то и подействует. С нашими никчёмными , ни на что не способными чиновниками всё-равно толку не будет .
Владимир Багаев

06.05.2023 07:02

Необходимо изменить недоработанный и некачественный закон 498-ФЗ, исключив из сферы его действия таких животных, как бродячих собак.

Стаи бродячих собак стали настоящим бедствием для городов и сёл России: бродячие собаки жестоко убивают домашних кошек, калечат и убивают детей, убивают и калечат даже взрослых людей.

Предусмотренный в законе метод ОСВВ неэффективен и преступен: стерилизованные собаки не теряют своей агрессии и продолжают совершать убийства.

Необходимо вернуть обязательный безвозвратный отлов и эвтаназию бродячих собак!
Календарь
/ /
22.11.2024