Top.Mail.Ru
18+

Глава алтайского Минпромэнерго заявил о трехкратном росте оборонной промышленности в крае

В 2022 году число предприятий оборонно-промышленного комплекса в Алтайском крае выросло более чем в три раза. Об этом накануне заявил министр промышленности и энергетики региона Вячеслав Химочка, пишет «Толк». Также он рассказал о значительном росте производства в секторе ОПК.

18 апреля глава Минпромэнерго выступил с отчетом о состоянии промышленности в Алтайском крае в 2022 году. По его словам, число предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ, увеличилось с 10 до 36. Объем выпущенной продукции ОПК вырос на 28 %. Он сказал, что производство увеличилось на крупных заводах, таких как «Барнаултрансмаш», «Сибприбормаш», ФНПЦ «Алтай», «Ротор», филиал Уралвагонзавода. Помимо этого, заказы от Минобороны получают «Нортек», «Меланжист Алтая», АЗПИ и другие.

Вячеслав Химочка подчеркнул, что некоторые организации нарастили производство в кратном размере, например, «Барнаултрансмаш»: «Определяющее влияние на деятельность предприятия оказало проведение СВО и, как следствие, увеличение спроса на дизельные двигатели». С его слов, завод участвует в инвестиционном проекте по модернизации производства в целях увеличения выпуска продукции.

Гендиректор «Ротора» Максим Коновалов также рассказал СМИ, что его завод в 2022 году нарастил выработку на 23 %. «Если раньше важнейшей задачей являлось проведение диверсификации, то сегодня первоочередной целью становится направление всех ресурсов на выполнение значительно возросших задач по обеспечению армии необходимой продукцией», - объяснил топ-менеджер. Он добавил, что особенно выросли заказы для авиации.

Глава Минпромэнерго заметил, что на фоне нехватки производственных мощностей и вопросов с оборудованием, ранее поставляемым из других стран, заводы были вынуждены кооперироваться. Однако это позволило выполнять гособоронзаказы более эффективно, сказал Вячеслав Химочка. По его словам, предприятиям удалось сохранить кадры в отрасли, поскольку они предоставляли бронь во время частичной мобилизации.

В то же время проявилась проблема дефицита рабочих специалистов в ОПК. Отмечается, что к ее решению подключились власти, образовательные учреждения, УФСИН, направляющее на заводы осужденных. Это позволило дополнительно трудоустроить на оборонные предприятия 2 тысячи человек. Тем не менее потребность в кадрах остается острой. По данным министра, промышленности требуется еще 2,7 тысяч работников. На сегодняшний день в ОПК Алтайского края заняты 24 тысячи сотрудников.

Напомним, что о дефиците рабочих в оборонке ранее говорила и начальница управления по руду и занятости населения региона Надежда Капура. Недавно она рассказала, что в целом соискателей из края высокими зарплатами переманивают предприятия из других регионов. Хотя, с ее слов, жалования на алтайских заводах растут очень быстро - с темпом от 120 до 145 %. По ее данным, сегодня заработная плата на краевых заводах варьируется от 40 до 120 тысяч рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
Ну и отлично:

19.04.2023 14:02

Будет чем "мочить" супостатов с Запада!
😁Штаны просуши.

19.04.2023 14:06

Ну и отлично: писал(а): Будет чем \
Штаны

19.04.2023 14:07

А мои - всегда сухие.
Как и порох....
Намёк понятен или особо тупым ещё пояснить?
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

19.04.2023 14:20

😁Штаны просуши. писал(а):
Ну и отлично: писал(а): Будет чем \\\n

Береги шаровары с молоду!
Серьмяжная правда

19.04.2023 14:07

Пресловутая "оборонная промышленность" ни для экономики края, ни для развития страны не дают абсолютно ничего кроме расходования невосполнимых ресурсов и перевода денежных средств, полученных страной от продажи уже иссякающих углеводородов, в обломки морально устаревшей и крайне неэффективной военной техники вперемежку с кровавыми останками тел вояк на полях ведущейся войны.
Что-то заработают работяги, озолотятся владельцы заводов.
Но все мы ещё долго будем расплачиваться за то, что творится сейчас.
14:07 - ты кривда, причём и не сермяжная, и не правда.

19.04.2023 14:10


ВПК ("оборонная промышленность") во всем мире всегда был локомотивом новых технологий и новых видов производства.
гость

19.04.2023 14:25

Серьмяжная правда писал(а): Пресловутая "оборонная промышленность" ни для экономики края, ни для развития страны не дают абсолютно ничего кроме расходования невосполнимых ресурсов и перевода денежных средств, полученных страной от продажи уже иссякающих углеводородов, в обломки морально устаревшей и крайне неэффективной военной техники вперемежку с кровавыми останками тел вояк на полях ведущейся войны.
Что-то заработают работяги, озолотятся владельцы заводов.
Но все мы ещё долго будем расплачиваться за то, что творится сейчас.

пока страна самоудовлетворяется при помощи телевизора, и даже иногда оргазмирует, на ступит момент когда мастурбация наскучит, и возникнет запрос на правду, и когда россияне узнают о себе жуткие вещи, свихнутся окончательно..
Пессимист

19.04.2023 14:14

14:07 - ты кривда, причём и не сермяжная, и не правда. писал(а):
был локомотивом новых технологий

Ключевое слово "БЫЛ"
Серьмяжная правда

19.04.2023 14:16

14:07 - ты кривда, причём и не сермяжная, и не правда. писал(а):
ВПК ("оборонная промышленность") во всем мире всегда был локомотивом новых технологий и новых видов производства.

Нет у нас уже никаких современных технологий и уже понятно, что никогда не будет.
Всё, что клепают сейчас на наших заводах - это заведомо устаревшая военная техника ещё советской разработки.
Всё, на что она годится и расчитана - это пробег километров 200 - 300 с последующим её уничтожением. вместе с теми, кто в ней находится.
Для экономики страны - это только расходы, только пассив, только убыток.

Не согласен.

19.04.2023 14:24

Система ПВО С-500 не локомотив новых тех.решений? Хм...
Танк Т-90 ("Прорыв") не превосходит "Леопард" и "Абрамс"?
Лiтаки СУ-34, СУ-35, СУ-57 не добились превосходства в воздухе? Хм....
Кстати, оружие также имеет экспортный потенциал. а это - прямые поставки в отрасль ВПК и бюджет страны.
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

19.04.2023 14:24

Серьмяжная правда писал(а):
14:07 - ты кривда, причём и не сермяжная, и не правда. писал(а): \nВПК (\
Кинжал в жony хочешь? Получешь!
Гость

19.04.2023 22:08

Не согласен. писал(а): Система ПВО С-500 не локомотив новых тех.решений? Хм...
Танк Т-90 ("Прорыв") не превосходит "Леопард" и "Абрамс"?
Лiтаки СУ-34, СУ-35, СУ-57 ...
Хх.

Однозначно нет!
Чудак человек:-)

20.04.2023 01:40

Система ПВО С-500, Танк Т-90...

Ты просто ответь себе на вопрос, превосходит ли отечественная Лада какой-нибудь Фольксваген или даже Опель...

То же самое и в вооружении!
Т-90 -это Лада, а Леопард - это Фольксваген или даже BMW.
гость

19.04.2023 14:32

"Глава алтайского Минпромэнерго заявил о трехкратном росте оборонной промышленности в крае".

Какой трехкратный рост, 28%. Думайте и проверяйте, что и как пишете.
Гость

19.04.2023 14:36

Банкфакс,вы такими заголовками не тревожьте неокрепшие души, а пишите просто: "число предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ, увеличилось с 10 до 36." Коротко и ясно.
№1

19.04.2023 14:38

Что по огромным боевым человекоподобным роботам? Будут или нет?
Пытался на сайтах Правительства и Президента поиском найти карту России - не смог.
Не смог для себя уточнить границы своей Родины :-(((
Анигдот

19.04.2023 14:40

Собрал у штаба Василий Иваныч, свою дивизию прямо на Банфаксе и спрашивает:
- Кто вчера был пьяный?
Все молчат.
Он опять последний раз спрашиваю:
- Кто вчера был пьяный?
Ну Петька думает, чего уж там, надо признаваться, вчера в дупель набуруханился.
- Я был...
Василий Иваныч:
- Пойдем Петруха опохмелятся.... А остальным в казармы (библиотеки). Учить мат.часть и не заниматься ложной пропагандой пополам с ложным пессимизмом.
Серьмяжная правда

19.04.2023 14:47

Не согласен. писал(а):
Система ПВО С-500 не локомотив новых тех.решений? Хм...
Танк Т-90 ("Прорыв") не превосходит "Леопард" и "Абрамс"?
Лiтаки СУ-34, СУ-35, СУ-57 не добились превосходства в воздухе?

Стоящие на вооружении системы ПВО оказались крайне неэффективными в борьбе с дронами.
Если дрон стоит сотни долларов, то ракеты ПВО стоят десятки и сотни тысяч долларов.
Несколько дронов в виде взаимодействующего роя гарантированно уничтожают любые комплексы ПВО.
Уже есть видео сгоревшых Т-90, хотя массово используются Т-72, которые имеют ужасающий конструкционный недостаток, не оставляющий никаких шансов экипажу при пробитии брони башни, поскольку при этом там детонирует весь боекомплект.
Ни в Леопардах, ни в Абрамсах такого нет. Экипаж там имеет гораздо больше шансов на выживание.
Про участие наших летунов уже ничего не видно и не слышно, хотя раньше была масса видео и фото с подбитыми самолётами и пленёнными летунами.
Вообще, ещё в начале двухтысячных РЭНД ЦРУ США провела компьютерное моделирование современной интенсивной войны равных противников. Выяснилось, что на фронте лётчики живут в среднем месяц, а танкисты и моряки - неделю. На основании того моделирования на Западе перешли к массированной подготовке роботизированной дистанционной войны.
Но у нас с полностью уничтоженной за последние 20 лет собственной радиоэлектронной промышленностью массовый выпуск дронов оказался неразрешимой и непосильной задачей.


Гость

19.04.2023 15:14

Нашу радиоэлектронику на Калинина супостаты загодя сожгли...
Ну хоть один будет в шоколаде

19.04.2023 14:56

Хозяин Трансмаша Дерихапка. Теперь понятно кому сво мать родна.
Забавно башня "отклеилась" на днях у Леопарда!

19.04.2023 15:03

Серьмяжная правда писал(а):
Ни в Леопардах, ни в Абрамсах такого нет.

Отлично качество в умелых руках украинских танкистов!
всё на соплях

19.04.2023 16:02

Забавно башня "отклеилась" на днях у Леопарда! писал(а):
Серьмяжная правда писал(а): \nНи в Леопардах, ни в Абрамсах такого...

скотч некачественный
Бийчанин

19.04.2023 15:21

Сейчас то рост, а вот что будет потом, после СВО, печалька.....
Курочка в гнезде, а яичко ещё в....

19.04.2023 15:22

Будет наша Победа, потом и решим, что и как.
ваша - это чья?

19.04.2023 15:44

Курочка в гнезде, а яичко ещё в.... писал(а): Будет наша Победа, потом и решим, что и как. \n


Путена? Володина? Ротенберга? Или твоего будущего господина Си? Китайский учишь, алкоголик? Как будет по-китайски: Не бейте меня палкой, господин!?
Не пужай. Пупок развяжется от натуги и страха у тебя, когда китайцев так боишься.

19.04.2023 15:54

Наша Победа - значит, Победа России!
Что тут не ясного?
фига-Дядька, ты опять нажрался?

19.04.2023 15:57

Не пужай. Пупок развяжется от натуги и страха у тебя, когда китайцев так боишься. писал(а): Наша Победа - значит, Победа России!\nЧто тут не ясного? \n


понес какую-то скабеевскую белиберду. Выкинь ты свой телевизор пока в дурку не загремел вместо наркологии.
для этого мозг должен работать

19.04.2023 16:06

Бийчанин писал(а): Сейчас то рост, а вот что будет потом, после СВО, печалька.....

уже сейчас с расчетом на будущее
Судьба....

19.04.2023 16:06

фига-Дядька, ты опять нажрался? писал(а):
Не пужай. Пупок развяжется от натуги и страха у тебя, когда китайцев так боишься....

Бывший кум посмотрел на свою попку на Банфаксе, залюбовался и стал передастом...
лучше слушать скабееву

19.04.2023 16:09

фига-Дядька, ты опять нажрался? писал(а):
Не пужай. Пупок развяжется от натуги и страха у тебя, когда китайцев так боишься....

чем вашу мову
не пей сегодня больше

19.04.2023 17:16

Судьба.... писал(а):
фига-Дядька, ты опять нажрался? писал(а):
Не пужай. Пупок развяжется от...


Уже полную околесицу несешь. Стыдно завтра будет.
тебя никто мову слушать не заставляет имбецил

19.04.2023 17:19

лучше слушать скабееву писал(а):
фига-Дядька, ты опять нажрался? писал(а):
Не пужай. Пупок развяжется от...


для тебя три программы тель-авидения с круглосуточным оболваниванием шапирой-кедьми-норкиным-симонян-кеосаян-мигалков микита и пр.работники разговорного жанра. на кремлевских окладах. Тупей дальше, хотя уже дальше некуда по-моему.
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

19.04.2023 20:37

тебя никто мову слушать не заставляет имбецил писал(а):
лучше слушать скабееву писал(а):
фига-Дядька, ты опять нажрался?...

В зеркало на себя посмотри,да кружевные трусоля поменять не забудь!
Донецкий аеропорт то киборги твои, от сепаров до сих пор защищають,не?
Вопрос...

19.04.2023 22:15

Курочка в гнезде, а яичко ещё в.... писал(а): Будет наша Победа, потом и решим, что и как. \n

Победа в чём? Войны то как бы нет...
И что можно назвать победой? Захват Киева?
Где мудератор?

20.04.2023 09:57

Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы писал(а):
тебя никто мову слушать не заставляет имбецил писал(а):
лучше слушать...

Или эта скотина он и есть? Набрала со своего колхоза Крахмалов тупиц и хамов.
Думаете что то изменилось ?

19.04.2023 23:49

Вкраце, вся экономика СССР заключалась в производстве экскаваторов для добычи железной руды из которой выплавляли металл чтобы сделать еще более мощные экскаваторы чтобы добыть еще больше руды, чтобы сделать танки. Остальная экономика и обслуживала этот цикл. Теперь это называется вклад в экономику и развитие .
Календарь
/ /
22.11.2024