Top.Mail.Ru
18+

Сергею Землюкову придется побороться в суде за новый президентский срок в АлтГУ?

Недавнее переизбрание Сергея Землюкова на пост ректора АлтГУ может оказаться под вопросом из-за юридических нюансов. Как отмечают источники «Банкфакса», набранных им голосов на недавнем заседании Ученого совета может оказаться недостаточно, чтобы его утверждение в должности на новый срок считалось легитимным. Комментарий пресс-службы самого вуза и анализ устава образовательного учреждения говорят о высокой вероятности именно такой интерпретации итогов голосования. Наблюдатели не исключают, что вопрос имеет перспективу перехода в судебную плоскость.

Как уже сообщалось ранее, 28 марта в АлтГУ прошло заседание Ученого совета, в ходе которого его члены, в числе прочего, обсуждали вопросы, связанные с работой Землюкова. Он отчитывался о своей работе как в качестве президента, так и в качестве руководителя Научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай». Следом ректор Сергей Бочаров представил доклад о целесообразности сохранения должности президента в структуре вуза. Срок полномочий Землюкова заканчивается осенью текущего года, в связи с чем совету решили дать возможность определить, нужен ли в структуре госуниверситета такой пост.

Как следует из информации с сайта АлтГУ, по результатам голосования пост президента решили оставить. В вузе отмечали, что решение было принято с перевесом всего в один голос. Ранее источники сообщали, будто должность решили упразднить – тоже с разницей в один голос. Как оказалось, это связано с интерпретацией вопроса и итогов волеизъявления - членам Ученого совета предлагали проголосовать именно за исключение должности, и, несмотря на то, что «за» высказались 23 человека, «против» - 22, а двое воздержались, решение не было принято. Это связано с тем, что в уставе университета содержится норма, согласно которой «решение ученого совета университета считается принятым, если за него проголосовало большинство его членов, присутствующих на заседании, при явке не менее 50 процентов списочного состава». Поскольку в данном случае присутствовало 47 человек, а за исключение должности проголосовали 23, решение не считается принятым.

После этого прошло голосование по вопросу о переизбрании Землюкова президентом еще на три года. Его результаты тоже опубликовали на сайте АлтГУ, и в данном случае интерпретация также зависит от прочтения нормы устава. Так, при рассмотрении этого вопроса присутствовали 44 человека. Двое из них не голосовали – в урне оказались только 42 бюллетеня. По некоторым данным, они могли покинуть стены помещения ради необходимого результата. Из общего числа в урне переизбрание Землюкова поддержали 22 человека, «против» проголосовали 19 человек, и еще один бюллетень оказался испорчен.

Нетрудно подсчитать, что 22 голоса при 44 присутствующих не могут считаться большинством. Поэтому отдельные сотрудники вуза указывают, что переизбрание не состоялось. Их оппоненты полагают, что считать нужно от числа бюллетеней в урне, но эта позиция не подтверждается уставом. По имеющимся сведениям, в университете произошел раскол, и обе стороны отстаивают свою интерпретацию итогов, но пока непублично. При этом на сайте подконтрольного Землюкову НОЦ «Большой Алтай» уже помпезно описали ситуацию как «победу», перечисляя все заслуги президента на посту, а также его успехи на ниве алтаистики и тюркологии.

Инсайдеры говорят, что сейчас ситуацию изучают юристы. Не исключено, что спор может перейти в судебную плоскость. При этом, по сведениям редакции, такая перспектива вызывает недовольство у регионального правительства, которое не хотели бы публичной борьбы в опорном алтайском вузе накануне губернаторских выборов. По некоторым данным, «голубой дом» настаивает на мирном урегулировании ситуации.

Добавим, что, по сведениям источников, в последнее время отношения двух руководителей вуза – Землюкова и ректора Сергея Бочарова - якобы были довольно напряженными. Причем некоторые действия президента были истолкованы наблюдателями как желание «свергнуть» ректора. Инсайдеры даже называли фамилии предполагаемых претендентов, акцентируя внимание на одном из них – директоре юридического института Антоне Васильеве. Якобы именно его Землюков, ранее успешно пролоббировавший Бочарова в ректорское кресло, рассматривал в качестве своего нового ставленника. Версия выглядит небезосновательной, в том числе учитывая, что Васильев работает с Землюковым в НОЦ алтаистики и тюркологии «Большой Алтай».

Между тем осенью 2021 года стало известно, что президент вуза получил выговор от Минобрнауки РФ. О причинах дисциплинарного взыскания не сообщалось, но источники полагали, что что оно касается коррупционных нарушений. Предположительно, речь идет о предоставлении неполных сведений о доходах и имуществе в декларации.

Эти нарушения подтвердились в ходе прокурорской проверки. Надзорное ведомство установило и другие нарушения. Выяснилось, что президент использовал служебную Toyota Camry для поездок в Белокуриху и Республику Алтай, но в каких конкретно целях, не уточнялось. Авто закрепил за ним заместитель проректора по безопасности и общим вопросам Павел Кесарев, превысив тем самым свои полномочия. Кроме того, по состоянию на сентябрь 2021 года на Землюкова не был оформлен путевой лист, как того требует законодательство. Что касается статуса профессора Юридического института, то в документах о его назначении на эту должность также нашли проблемы. В результатах медосмотра не было имени и фамилии председателя врачебной комиссии, который должен был подписать заключение.

Кроме того, инсайдеры упоминали о внезапно появившемся коттедже в Ялте, который якобы приобрела теща Землюкова. Земельный участок всего в 300 м от моря едва ли мог быть ей по карману пенсионерке. Особняк проектировало барнаульское ООО «Архи Групп» с большим «дисконтом» - всего за 10 тысяч рублей. Именно с этой компанией уже в 2021 году АлтГУ заключил контракт на 19 млн рублей для проектирования нового корпуса, который хотят построить на месте сквера на площади Сахарова. Гендиректор проектной организации Андрей Суртаев, комментируя тему, дал понять, что не считает цену в 10 тысяч рублей слишком низкой для 2017 года, когда заключался договор. Он также заверил, что контракт на создание проекта нового корпуса АлтГУ достался их фирме без какой-либо помощи вуза и в результате конкурентной борьбы.

Более того, в 2022 году с Землюковым судились прокуратура и Минобрнауки РФ. Истцы пытались взыскать с него 516 тысяч рублей неосновательного обогащения. Требования возникли на почве того, что в течение 2021 года он летал в командировки бизнес-классом за счет вуза. Такой привилегией он пользовался по привычке, поскольку имел разрешение ученого совета от 2011 года, но еще в статусе руководителя образовательного учреждения. В ходе проверки надзорного ведомства выяснилось, что для президента такое правило не прописывали. Впоследствии соответствующие изменения все же внесли в рамках исполнения предписания. Центральный районный суд весной прошлого года отказал истцам в удовлетворении заявления о взыскании обозначенной суммы. Прокуратура пыталась оспорить этот вердикт, но тщетно.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 123
барнаулец

07.04.2023 16:40

Боже мой! Когда же преподавателям и ученым заниматься наукой и образованием и воспитанием студентов. Там все силы отнимает борьба за власть , склоки, интриги, докладные и пр. Во что превратили учебное заведение - в колхозный двор, та как большая часть сотрудников из деревни.
Элита

07.04.2023 18:22

Ломоносов был из крестьян, а сейчас его именем назван Университет в центре столицы РФ. Ильюшин ушёл в лаптях из деревни. Барнаулец, вы однако барин, да недалёкий.
Вася

07.04.2023 19:32

Элита писал(а): Ломоносов был из крестьян, а сейчас его именем назван Университет в центре столицы РФ. Ильюшин...

!

10.04.2023 11:34

барнаулец писал(а): Боже мой! Когда же преподавателям и ученым заниматься наукой и образованием и воспитанием...


вы о какой науке? науки в барнауле НЕТ
Пессимист

20.04.2023 11:10

! писал(а):
барнаулец писал(а): Боже мой! Когда же преподавателям и ученым заниматься наукой и...


Ботаники и археологи АГУ имеют неплохие научные школы

07.04.2023 16:40

Будет весьма интересно, если бодания перейдут в публичную плоскость. "Успехов" обеим сторонам. А Минобрнауки на этом фоне следует хорошо задуматься над вопросом отправки в АлтГУ нового ректора со стороны ...
Д.

07.04.2023 17:03

Молодцы! Теперь хоть Б. поборется против З. Думаю коллектив поддержит!!!
АлтГУ

07.04.2023 17:08

Д. писал(а): Молодцы! Теперь хоть Б. поборется против З. Думаю коллектив поддержит!!!

Б. ничто не мешает обратиться к коллективу и объяснить происходящее, рассказать о своем видении будущего университета. Только после этого имеет смысл задуматься - следует ли поддержать. Пока же все происходящее смотрится банальной возней в борьбе за власть и корыто с сытным кормом ...
Для Д.

07.04.2023 17:26

Д. писал(а): Молодцы! Теперь хоть Б. поборется против З. Думаю коллектив поддержит!!!

Господин Д., вы наивный человек, либо играете эту роль.
Мимо проходил

07.04.2023 17:10

Ну, не надоело одно и то же высасывать из пальца? Ведь вроде уж отработали заказ, сколько можно вредить университету, где учатся наши дети и работают достойные люди?
Прохожий

07.04.2023 17:26

Мимо проходил писал(а): Ну, не надоело одно и то же высасывать из пальца? Ведь вроде уж отработали заказ, сколько можно...

Достойные и правда работают, но ведь нам интересно и то, чем и как занимаются недостойные....
Иван

07.04.2023 17:30

Мимо проходил писал(а): Ну, не надоело одно и то же высасывать из пальца? Ведь вроде уж отработали заказ, сколько можно...

Вот и идите мимо! А мы работаем в этом вузе и знаем ситуацию! Хотим работать лучше с достойными людьми! Ректор мы с тобой! Надо идти до конца! Ещё и Ж. надеюсь отправится вместе с З!
один единственный кто

08.04.2023 13:11

Мимо проходил писал(а): Ну, не надоело одно и то же высасывать из пальца? Ведь вроде уж отработали заказ, сколько можно...

проходил мимо, а воняет как от помойки
Летать бизнес- классом при МРОТ и прожиточном минимуме за чертой бедности БЕЗНРАВСТВЕННО.

07.04.2023 17:25

Летать бизнес- классом при МРОТ и прожиточном минимуме за чертой бедности БЕЗНРАВСТВЕННО.
Резиновый бюджет НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, у президента Совесть есть?

07.04.2023 17:27

Резиновый бюджет НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, у президента Совесть есть?
А чьи юристы ...

07.04.2023 17:34

Юристы-то чьи, которые изучают ситуацию? Если из АлтГУ, то это просто смешно.
Юрист

07.04.2023 18:48

А чьи юристы ... писал(а): Юристы-то чьи, которые изучают ситуацию? Если из АлтГУ, то это просто смешно.


Сейчас юристов "учат" все, кому не лень! Даже всякие училища, гордо именуемые себя колледжами.
гость

07.04.2023 17:34

Везде наперстки. Читайте внимательно устав: кто такие по уставу присутствующие и почему не совпадают с голосовавшими? Допускает ли устав порчу бюллетеней и почему? Если да, то такую норму необходимо исключить, голосуют ведь доктора и доценты с кандидатами. Необходимо уточнить устав по спорным толкованиям и провести повторные голосования.
Гость

07.04.2023 17:43

его в дверь он в окно
Дальше

10.04.2023 06:48

Гость писал(а): его в дверь он в окно

В рифму это полное г.........о.
Гость

07.04.2023 17:54

Просто позор! Стыдно читать про то, что происходит в вузе, выпускающем юристов.
Какая может быть неоднозначная трактовка при известном количестве списочного состава Ученого совета вуза? В статье эту цифру не написали. И далее "пляшите" в подсчетах от этой цифры - явка на заседание "не менее 50%" или "менее 50%" списочного состава. А уж больше-меньше проголосовало из этих явившихся - это под силу решить школьнику начальных классов, с учетом того что результаты голосования однозначно 3 варианта: "за", "против", "воздержался".
Если бы речь шла о нарме проголосовавших "50% + 1 годос из не менее 50% списочного состава Ученого совета явившихся на заседание " - тогда бы еще можно было вести речь о неоднозначности является ли понятие "явившиеся на заседание" тождественным понятию "принимавшие участие в голосовании".





АлтГУ

07.04.2023 18:44

Гость писал(а): Просто позор! Стыдно читать про то, что происходит в вузе, выпускающем юристов. \nКакая может...


А давайте посмотрим, кто этих юристов учит? И что там каждый год выпускается.
с таким-то административным ресурсом,

07.04.2023 18:36

вседозволенностью, неподотчетностью, подавлением оппонентов и получить такой результат! Убери все эти для ЗЕ плюсы и будет ЗЕ - НИКТО, и звать его НИКАК. С таким набором нарушений и коррупционных фактов выдвигать ЗЕ на пост президента - уму не постижимо. Группа подпевал в два десятка выбрала путь дальнейшего скатывания ВУЗа в болото. Весь город высказывает отрицательное мнение об этом лжепрезиденте, потому что людям не безразлична судьба университета. При таком давлении на оппонентов, понимая что за высказывание своего мнения о создавшейся ситуации и голосовании против выдуманной должности президента, а по сути СЫТНОЙ КОРМУШКИ, последует расправа и высказаться против этого самого ЗЕ - просто МУЖЕСТВО. Ни в коем случае нельзя оставлять эту ситуацию под контролем ЗЕ, иначе мы просто получим разбитое корыто уровня профучилища.

07.04.2023 18:59

с таким-то административным ресурсом, писал(а): вседозволенностью, неподотчетностью, подавлением оппонентов и получить такой результат! Убери все...

Там "за" голосовали скорее всего лишь те, кому есть что потерять, и кому жизнь будет не мила с уходом господина З. - проректора, директора структурных подразделений, да малая часть заведующих кафедрами. Жить-то в новых условиях придется на свои...
Доцент

07.04.2023 19:12

ЗСВ уходи , вуз устал от тебя ! 50 процентов поддержки всего это звоночек для министерства
Горыныч

07.04.2023 19:40

Отправить его в Институт алтаистики Республики Алтай, стажером
Агушник

07.04.2023 19:51

Можно ещё отправить в Горный Ж. Чтобы она там развивала дутые совместные программы с теми, кто не учится!!!!
Вы там во всех позах имеете друг друга?

07.04.2023 20:09

У вас там Санта-Барбара...
А вы вообще терпилы, что-ли? Эй. Агу... Или не гу гу?
ё

07.04.2023 20:37

После всех публикаций Землюков, как порядочный человек должен был бы "застрелиться", т. е. уйти в отставку, тем более что есть "домик" с видом на Черное море. Уехал и доживай свои года, ан нет он все в борьбу и интриги влезает: весь смысл его в этом. Смешал с дерьмом вуз, его имя теперь в истории университета будет только в негативном восприятии, дескать был тут "президент Зе" скандалист и аморал....
«голубой дом» настаивает на мирном урегулировании

07.04.2023 20:49

ОнО ему надо этому "голубому дому"? Там (в АлтГУ) миром и не пахнет - ЗЕ им, посмевшим высказаться, не простит. Так что «голубой дом» ваша вина в развале вуза очевидна.
НАРОД

07.04.2023 21:14

«голубой дом» настаивает на мирном урегулировании писал(а): ОнО ему надо этому \

Томенку и Землюкова в ОТСТАВКУ! Голосуй или проиграешь?
ну

07.04.2023 21:33

На ниве алтаистики и тюркологии??? Успехи?! Ребятушки, ну какие успехи?! Он же юрист, и то полуфиктивный, он не смыслит в исторических науках НИЧЕГО! Как и их подружка Н. из ИГНо, та вообще не смыслит ни в одной науке! Пустышки! Он только матом крыть может так, как и положено упырю из ОПГ. Н. умеет только тупо улыбаться в камеру.
Можно и мирно урегулировать в 1 случае - пишет по собственному вместе со Жд. и ее прихлебалами, катятся пусть в свои рубцовские или какие там топи! Гнать! Ни слова хорошего о нем сказать не могу. Один вред от него вузу. И это еще мягко сказано. Очень подозрительно, что настолько одиозная, скандальная, коррупционная фигура, впрямую развалившая университет, лишившая вуз ведущих кадров по многим направлениям, занимающаяся пустопиарной деятельностью, защищается голубым домом... Уж не с одной ли полянки?
Прохгост

07.04.2023 23:34

ну писал(а): На ниве алтаистики и тюркологии??? Успехи?! Ребятушки, ну какие успехи?! Он же юрист, и то...

да уж... Землюков - ведущий тюрколог и алтаист...ха-ха-ха... да и юрист... он занятия-то вел лет 12 назад, а нормальные, где с людими говорить нада так вообще лет 30... и не писал ничего юридического уж тоже лет 15.... какой он юрист... Зе - худшее, что случалось с АГУ за 50 лет жизни, равно как и Василиев - худшее в истории 60-лет юрфака, потому кстати и юристов таких выпускают дубовых - отчислять-то не дают, дистанты, шманты, обниманты, и все дела.... Убирите этих двух упырей - Зе и Вась, уважаемый Сергей Николаевич, и вы уже этим войдёте в историю как положительный персонаж
Не поможет ничего.

07.04.2023 21:38

Жданова же хотела алкоголиков с ИГН лечить в горах - так скатертью! Хотели наследие тюрков изучать - пожалуйста в поле! И своё новоиспеченное хозяйство с ногтями и без мозга пуска захватит - хорошая сменка баням и саунам рубцовской молодости у нее подросла! И как раз ЗЕ от зависимости ненасытной полечат (переть, хапать). Хотя ему уже не поможет нынешний уровень кафедр ИГН, претендующих на наличие каки-либо знаний. Зато они карты могут разложить, погадать ему, посоветуют спортом заняться, он же от всего, судя по тому, что пишут на сайте АГУ.
И главное

07.04.2023 21:46

Для ЗСВ. Когда уйдешь, по-хорошему или по плохому, для тебя все не закончится, есть виды на тебя, за поступки и речь ответить придется, ну это так, чтоб в курсе был, а от кого, ты подумай, повспоминай, до встречи СерГей)
Для И главное.

07.04.2023 21:52

И главное писал(а): Для ЗСВ. Когда уйдешь, по-хорошему или по плохому, для тебя все не закончится, есть виды на тебя,...

Да, очередь бы хотя бы в лицо плюнуть бы выстроилась размером с Ленинский пр. До того ты много жизней порушил, не говоря о масштабе разрухи образования и науки в крае! ЗЕ - олицетворение самого страшного, что случилось с регионом, даже его воровство - не самое страшое. Самое страшное - разложение, разъгноение вуза изнутри. Потому и пена, идущая поверху гнили этой, так мерзка и отталкивающа, смердяща (Жд. и прочие появившиеся при ней на местах моральные уроды). Удивительно, как можно уничтожить вуз, целый огромный институт, большую и содержательную жилу региона! Он - чистое зло. Остальные - это его последствия. Даже Бочаров - его производное.
Для "И главное"

07.04.2023 22:08

И главное писал(а): Для ЗСВ. Когда уйдешь, по-хорошему или по плохому, для тебя все не закончится, есть виды на тебя,...


Правильно, базар надо фильтровать. А если Зе этого не понимает, то за базар надо отвечать.
Пожинайте плоды.

07.04.2023 21:47

Как написали в прошлой статье: "Бочаров, пожинай плоды - тебе бы и рады люди помочь, но слишком поздно, говорят же - не плюй против ветра и подобные поговорки. И вообще - земля круглая... Все возвращается.
Желаю вам слиться с Землюковым в экстазе взаимной внезапно вспыхнувшей ненависти друг другу. Произойдет аннигиляция, воздух в АГУ станет чище... может тогда после увольнения Ждановой и всех ее ставленников что-то в АГУ и изменится к лучшему."
Пожинайте плоды, набирайтесь, коллектив, мужества, дайтесь отпор творящейся гнуси! Все раболепно слились в ИГно, ни слова против никто не сказал, а теперь что - все равно в АГУ пустыня. Они там могут что угодно говорить, любая экспертиза покажет уровень знаний и науки ниже плинтуса. Процветает подтасковка, научное мошенничество, нечистоплотность, коррупция, самодурство и просто глупость! За исключением еще не ушедших 3-4, максимум 5-6 ч-к наукой никто не занимается, остальное - это просто обслуживание, не наука.
Коллектив ППС

08.04.2023 00:24

Н. тут непричем. Она лишь просто страдает от безумной дружбы Ж. Хотя как говорят у нас, Ж. её изрядно поливает грязью. Да и сам ни раз слышал) . А при таких друзьях и врагов не надо!!!
123

08.04.2023 01:23

Коллектив ППС писал(а): Н. тут непричем. Она лишь просто страдает от безумной дружбы Ж. Хотя как говорят у нас, Ж. её...

Ж. ВСЕХ поливает грязью. А несчастье Н. от алчности и тупости собственной.
ИГН - это ДНО!

08.04.2023 01:26

Коллектив ППС писал(а): Н. тут непричем. Она лишь просто страдает от безумной дружбы Ж. Хотя как говорят у нас, Ж. её...

Нехв. сделала все, чтобы все институты слились в одну поймойную яму, которой она типа руководит. Тьфу! Ассенизаторша.
123

08.04.2023 11:26

123 писал(а):
Коллектив ППС писал(а): Н. тут непричем. Она лишь просто страдает от безумной дружбы...


Ага. Внимательно поизучайте фото с мероприятий ИГН. Там прямо бенефис дочери директора. Других студентов нет? Или как Алла Борисовна? Медленно, но верно приучать общественность к масштабному присутствию дочери
ВА

08.04.2023 00:33

Гони прочь Жд-ву!!!! она такое зло в вузе, она просто ЯД один несёт! Она создаёт видимость в работе, а сама собирает сплетни лишь! И каждому про каждого болтает! Тебя оскорбляет всяко, что ты "никчёмный и ни на что не способный"!
Как её что то не устраивает, так орёт! Самый безграмотный руководитель за всё
Существование вуза!!!
Да да

08.04.2023 01:15

ВА писал(а): Гони прочь Жд-ву!!!! она такое зло в вузе, она просто ЯД один несёт! Она создаёт видимость в...

Так она - истинная находка ЗЕ, возможно, даже он не ожидал, насколько она омерзительна и профнепригодна, но именно за эти качества, вкупе с тотальной аморальностью, он ставку и делал. Исполнитель и не может быть приятным в общении человеком. Она - бездарная, недалекая, манерная, можно сказать, - экзальтированная, припадочная, поверхностная, лишенная чувства такта и элементарных навыков дипломатии, простой коммуникации, до крайности неприятная для других, эмоционально неадекватная, отталкивающая, готовая на всё, выполняющая любые подлости не просто в рутинной скуке, а с явно ненормальным энтузиазмом, удовлетворением, задором. Она полностью, разумеется, профнепригодная для данной должности. Злобная, стервозная интригантка. ИМЕННО ПОЭТОМУ она - идеал для Землюкова, потому же и Бочаров (до данного момента) был ИДЕАЛОМ для З. - идеальный исполнитель самого ужасного, что свершилось в АлтГУ. Всё это сделано руками Ждановой и Бочарова. Нынешнее перераспределение власти внутри преступной шайки - любопытная грызня матёрых и прожженных членов группировки. Пусть вас безобидная внешность и псевдоспокойный нрав Б. не вводит в заблуждение.
Для "Да да"

08.04.2023 10:46

Да да писал(а):
ВА писал(а): Гони прочь Жд-ву!!!! она такое зло в вузе, она просто ЯД один несёт! Она...

Все правильно. Жданова - это исчадие ада. Для этого она и была приглашена. Фонирующая хамством, она отвлекает внимание всех от Землюкова и Бочарова, которые, с одной стороны, разворовывают АлтГУ, а с другой стороны целенаправленно разваливают систему высшего образования в крае. Землюков-то явно иностранный агент и имеет в этом плане поддержку. И как только из-под его ног начнут убирать землю, он смоется за границу. А эти двое идиотов (Бочаров и Жданова) за все и ответят. Жданова же дура полная, далекая от науки, которая умудрилась, не имея базового образования по экономике, "защитить" кандидатскую диссертацию. А таких примеров можно много привести. Деньги решают все. Поэтому-то он и притащил ее в АлтГУ. Т.к. большего идиота, который с таким энтузиазмом возьмется за разрушение ВУЗа, просто не найти.
Владимир В.

08.04.2023 09:28

А какие функции у президента ВУЗа , чем он отличаеися от ректора.Он может перекрывать некоторые приказы ректора,как например, президент государства может возвратить на доработку или вообще не подписать проект постановления? По-моему, придумали, чтоб бывших ректоров чем-то занять, а им на пенсию не хочется уходить. З
Владимир В.

08.04.2023 09:39

Слежу за университетом,т.к. сам заканчивал университет, правда, Томский.Я смотрю, склоки на уровне верхов и некоторых гуманитарщиков.Представители точных наук заняты делом, там слишком все сложно в науках. А склоки бывают тогда, когда по основной деятельности не очень заняты.Или когда результаты деятельности могут отличаться на 100%, но это не страшно,т.к. никто не спрашивает за точность результатов.Как-то печально видеть, что базовый ВУЗ края сотрясают никому не нужные склоки.Правда, как внутри чувствуют люди себя, не знаю, а у меня взгляд со стороны.
Нехвядовичи и прочее выползает из-под камней, если их поднять. Копошится.

08.04.2023 13:46

Владимир В. писал(а): Слежу за университетом,т.к. сам заканчивал университет, правда, Томский.Я смотрю, склоки на...

Естественные науки ПОКА еще не слили в помойку одного неуправляемого монстра. АГУ при Землюкове таким стал. Сколько ни говорили, ни писали - бесполезно. К тому же - Нех. и Землюков НЕ понимают, что половина слитых в ИГН наук - вообще не гуманитарные, в них тоже всё сложно, но у них же свое видение на уровне житейско-базарной логики. Теперь там нет "наук" - только псевдонаука. Как и алтаистика в землюковском понимании. Понятно, что у Нехв. понимания наук, слитых в одну выгребную яму, нет в принципе. Достаточно посмотреть на нее и поговорить с ней. Максимум она мможет 2-3 заученные фразы сказать, при этом смысла произнесенных слов она тоже не понимает. На места поставлены до удивительного примитивные люди, там не то, что статистику не знают, их уровень эрудиции (спроси о чем-нибудь из общей осведомленности) - он ужасающе низкий! АГУ- это дно!
Некролог АГУ

08.04.2023 10:59

скончался от апоплексического удара - от козырных фраеров роскошный венок лично возложил почётный пожизненно президент ЗСВ
Горько ! ?
1

08.04.2023 13:26

Землюкову!Вы человек без совести и чести, перечеркнули все что похожее на доброе было в вашей карьере. Ведь гонят как собаку из церкви…….
Свои

08.04.2023 13:47

Если бы ректор хотя бы немного думал о кадровой политике и убрал некоторых откровенно деревянных проректоров и директоров институтов то расклад был бы значительно лучше. Но поскольку такой работы не ведётся, то вот такой неоднозначный результат. Вообще кадровая катастрофа в администрации стала ужасающей. Просрать Демчик, Попова, Быкова, Манскова, Рязанова это большой управленческий талант. Одному пора на пенсию, второму возвращаться на экономфак. На своём примере показать как надо искать индустриальных партнёров и клепать хоздоговоры. Было бы интересно посмотреть на передовой опыт.
я вас умоляю

08.04.2023 18:02

Свои писал(а): Если бы ректор хотя бы немного думал о кадровой политике и убрал некоторых откровенно деревянных...

Перечисленные тут фигуры в свое время очень хорошо выстилались перед ЗЕ, просто что-то там перестало кому-то быть выгодно. Попов протащил гнусь - кейсы в услужение одной из самых разрушительных идей землюкова, Демчик (я вас умоляю) - продажная, проземлюковская в свое время, туда же и остальные. Только все о себе и для себя.
ВВС

09.04.2023 00:22

Как Вы точно и ёмко охарактеризовали названных!
Полностью поддерживаю!
Уходите!

08.04.2023 13:51

Уходите из нашего вуза!!!! Убирайся вся компания - З., Б., Жд., Нехв., а так же ваши шестерки! Долой ИГН! Необходимо вернуть факультеты, как в любом нормальном вузе! Достойное финансирование преподавателей! Должности "президент вуза" быть не должно! Несменяемости на постах быть не должно! Таких профнепригодных ждановых в вузах вообще не должно быть! Позор!
АГУ - группировка-шапито.

08.04.2023 14:15

Загребущий узурпатор лжепрезидент, собрашившийся лечиться от зависимости воровать в горах у Ж. и ее пустозвонных продажных "девок" (замена ее сауновскому прошлому в Рубцовске), сама ВСЕЯ базарность и халдистость - ядовитая и профнепригодная змея-психопатка Ж., туповатая и улыбающаяся ассенизаторша Н. со взглядом как после серозного менингита с осложнениями и ее отпрыски, заметавшийся ректор-Бочаров с томным "космическим" взглядом куда-то в даль, с мессианским бредом... Подпевалы без лиц - серая масса ученого совета с бегающими от постоянного вранья глазками, а так же псевдонаучная братия, обслуживающая соц. заказы, и отказавшиеся от своего мнения, слова люди, которые могли бы стать учеными, но продали мозги и душу за серебреники.
Какая милая компания! Ну прямо загляденье!
Несмоненно, реформы ЗЕ привели к очень положительным результатам, это и по комментариям многочисленных статей видно!
Посмотрим на эти бои без правил! Этому вузу уже ничего не поможет без ну просто 100% перезагрузки.
Спасибо, Банкфакс, за возможность высказать мнение, за правдивые статьи, за ваш труд!
Хе хе

08.04.2023 14:28


Ну и дела там у вас творятся.
Так бы всех на плац вывести. И часов по 6 ежедневных сьроевыз занятий. Без исключений. Для ректора и президента. За неделю дурь бы вывелась.
Коллектив ППС

08.04.2023 15:09

Бочаров ОСВОБОДИ нас от хабалки Ж.!!!! Чтобы мы хоть как то могли ощущать что работаем в вузе, а не в тюрьме!
Просто препод

09.04.2023 12:06

Коллектив ППС писал(а): Бочаров ОСВОБОДИ нас от хабалки Ж.!!!! Чтобы мы хоть как то могли ощущать что работаем в вузе, а...

И ещё ОСВОБОДИ наш университет от хабалки в квадрате госпожи Крайник, имеющей странное официальное название должности - "зам. первого проректора по УР-начальник УМУ"!!! Интересно - есть ли ещё что-то подобное в российских вузах?
Просто преподу

09.04.2023 12:24

Сомневаюсь, что где-либо еще есть такая должность. Это придумано только для того, чтобы поднять и без того высокий размер з/платы для К. Это раз в 8-9 выше з/платы доцента и в 6-7 - профессора. Что касается личности К., то кто хоть раз "имел счастье" пообщаться с этим замом первого проректора, обходит главный корпус стороной... Более мерзкой женщины среди представителей администации в АГУ ещё никогда не было...
Три

09.04.2023 12:45

К. не хабалка и никогда ею не была. Просто как с ней обращается ее руководство, так и она с другими. Скажи кто твой друг/начальник…
Для "три"

11.04.2023 01:08

Три писал(а): К. не хабалка и никогда ею не была. Просто как с ней обращается ее руководство, так и она с...

А кто её руководство? Жданова? Неужели она как-то не так обращается со своим любимым замом? ))) Не смешите народ...
Химфак

08.04.2023 15:35

Члены ученого совета показывали интересный слайд. Расходы президента на сотовую связь в год 20-25 тр. Зарплата водителя в год 600-720 тр без страховых отчислений. Сравните со своей. Так что в совет ветеранов пора товарищу пенсионеру.
Неоцененные и непостижимые.

08.04.2023 16:03

Видите как, З. практически во всём себе отказывает, аскет просто, всё "на благо университета", а никто понять этого не может. Эх)
Великий тюрколог с мировым именем реформировал вуз, реформировал, старался, Нехвядович вот в поте лица пытается понять, что такое вообще наука ( а, может, и не пытается), так часто повторяет "инс-т гум. наук", что уже мозоль, наверное, натерлась в её улыбке-многозубье. А мы все оценить трудов-стараний не можем. Неблагодарные.
А Ж. же не просто так матом всех кроет, унижает, халдой прикидывается, она же тоже на благо вуза старается.
Просто мы оценить всего её величия не можем. Непостижима и загадочна тактика её руководства.
С хамством бороться

08.04.2023 16:55

Неоцененные и непостижимые. писал(а): Видите как, З. практически во всём себе отказывает, аскет просто, всё \
Просто. На каждое тыканье отвечать также. На каждый мат или хамство докладная в профком и на стол ректора. На каждый… и все быстро рога можно обломать. Но если как телята все это печально кушать то это будет вечно продолжаться.
вот.

08.04.2023 17:55

С хамством бороться писал(а):
Неоцененные и непостижимые. писал(а): Видите как, З. практически во всём себе...

Так уже никто и не кушает, поувольнялись человек 15-20 с приходом Жд. как главного ИДЕАЛА Землюкова. Он тщательно подбирал себе кадры для исполнения своих извращенных фантазий о "будущем" университета. Уж никого нет в АГУ, все кто куда уехали или ушли просто в другие вузы. При этом Бочаров легко и просто подписывал все заявления об увольнении, даже тех, кто всю жизнь проработал в вузе, даже никаких бесед, никаких уговоров, более того, некоторых буквально своими руками помог Ждановой вытурить. А сейчас они , видишь ли, рассорились. Лицемерие!!! Очнитесь, это просто разброд внутри одной группировки. Группировки преступной! Уровень того, что творится там, например, в том же ИГНо, понятное дело, пугающе-низменнный, просто глаза округляются, когда слушаешь этих "кадров". Они еще себя "учеными" называют. Они значение слова-то хоть бы загуглили.
люди не будут молчать

08.04.2023 17:49

Читай ЗЕ комментарии к статье. Читай, это всё о тебе. Это не те хвалебные статьи, которые ты пишешь сам о себе. Как ты смотришь в глаза людям, преподавателям, студентам появляясь в ВУЗе, в ВУЗе, который ты превратил в частную лавочку для твоего содержания. Но более существенный ущерб, который ты наносишь - это моральный и репутационный вред ВУЗу от твоей деятельности. Уходи, люди не хотят тебя видеть не только президентом, но и вообще в университете - от тебя распространяется только негатив, а люди уже устали в нём жить и работать.
ё

08.04.2023 18:54

люди не будут молчать писал(а): Читай ЗЕ комментарии к статье. Читай, это всё о тебе. Это не те хвалебные статьи, которые ты...

Как все верно сказано, только "А Васька слушает, да ест",,,
Вуаля!

08.04.2023 18:32

Понятно, что только человек не в своем уме мог Жданову притащить из Р-ских колоний-поселений, либо человек, которому необходимы позарез для исполнения кровавых реформ воротилы-хабалки. З. сделал это сознательно и на перспективу, исполнительница вышла загляденье - аморально-безнравственная стерва с ослабленными умственными способностями, сниженным порогом сдерживания агрессивных позывов, опытом жульничества в особо крупных, личными качествами как у вышибал из недр 90-х и таким же словарным запасом. В общем, если поискать, у нее может и наколки с зоны еще остались (такое она производит впечатление). Опешившие доценты и профессора до сих недоумевают (что это за существо завелось в Университете?), другие просто сторонятся и избегают (чур меня!), третьи крестятся при ее виде (сам черт по вузу ходит, а что если у нее копыта там вместо ступней?). В общем, Землюков кадры подобрал отменные (в том числе и Б.) - они обеспечили ему бесперебойное многолетнее доение вуза, беспрепятственное удаление "несогласных" хоть в чем-то, перекраивание университета в деградационное казамерменное ПТУ. Вишенкой на торте создания ПТУ стала совершенно лишенная интеллектуальных задатков Нехвядович, так спешащая улыбаться во все зубы в любые камеры вне зависимости от ситуации. Вуаля! Вот оно - "на благо университета" в понимании Землюкова.
из АлтГУ

08.04.2023 19:48


"Уходи, люди не хотят тебя видеть не только президентом, но и вообще в университете" -
А вот интересно, когда Зе это читает (а он читает!!!) о чем думает? Это как надо было изгадиться, что никто доброе слово не скажет? Вот и итог жизни, которую он уже прожил. А Бочарову все возвращается сторицей, как он к людям относится, так и к нему, закон бумеранга.
Проректоры

08.04.2023 20:19

Самая забавная фигура в управлении вузом это тов. Дунец. Довольно редко можно видеть человека, страдающего умственной отсталостью, в ректорате. Но видеть дурачка в роли проректора по науке - это уже верх кадровых решений, познанных на курсах повышения квалификации Сколково. Мне нравится эволюция проректоров по науке. Тишкин Попов Максимова Дунец. От человека, пишущего статьи в Science до клинического дебила. Единственная возможность выжить для Бочарова - встать на колени перед Тишкиным и Поповым и попытаться консолидировать коллектив.
из АлтГУ

08.04.2023 20:30

вот. писал(а):
. Он тщательно подбирал себе кадры для исполнения своих извращенных фантазий о "будущем" университета.

За годы своего "правления" ректор/президент каких только кадров не приводил в вуз и не одного стоящего, который бы действительно внес свой весомый вклад.... С кадровым вопросом у него всегда мимо, вот и Бочарова "проглядел", а какие надежды питал, считал что все продумал, ан нет, вырос бычок из теленочка, бодаться начал. Что ж поживем, увидим, только в вузе с каждым днем все хуже и хуже. Неужели Администрация АК не видит что классический университет превращается в клоаку, лучшие абитуриенты уезжают в другие регионы, а на их места "тюрколог" кого только не привозит за бюджетные деньги учим не своих выпускников. Какие кадры регион получит, вот где беда.
Свои

08.04.2023 21:09

Как занятно смотреть комментарии на банкфаксе. Года три назад хотя бы кто-то написал в защиту администрации. Но, видимо, ненависть к дебилоидам, которые управляют вузам, к ученикам Сколково достигло уже предела. Остаётся сказать - вон из нашего университета тов. Землюков и его ставленник тов. Бочаров. Один дурак назначил самого импотентного мужика в вузе ректором. Мы же помним все эти учёные советы. Ты же Землюков привёл в ректоры Бочарова. Надеюсь что их обоих выкинут из управления вузом.
Наш дурачок

08.04.2023 21:23

Ректор любит назначать на проректоров непонятных товарищей. Хороша была Иконникова. Видимо в Сколково научили брать на работу идиотов. Прекрасен также Дунец. 18 слов лексических возможностей. Прекрасно что у нас такой мощный проректор по науке. Видимо интересные беседы о стратегии развития вузом проходят вечерами между ректором и проректором по науке. Это могло бы украсить учебник по олигофренопедагогике. Алкоголики директоры ИИ и ИГН. Странные директоры всех естественнонаучных институтов. Ощущение что в директоры приглашали самых слабых. Химичка и биологиня просто вызывают слёзы. Юрист и экономист прагматичные карьеристы. Вот и весь, так сказать, ландшафт нашего вуза.
из АГУ

08.04.2023 21:35

Наш дурачок писал(а): Ректор любит назначать на проректоров непонятных товарищей. Хороша была Иконникова. Видимо в...

Ландшафт конечно впечатляет! Да теперь директор института - назначаемое лицо. Этого добились Зе с Бочаровым ( управлять легче). Ни один коллектив факультета не выбрал бы таких "назначенцев". Были достойные деканы, болеющие за свои коллективы, однако эти "двое из ларца" натворили дел, наплевав на преподавателей и студентов ( о них вообще никто не вспоминает, лишнее звено), уничтожили факультеты, себе в угоду, а теперь власть поделить не могут, приросли к кормушке. Такой позор создали!
ВВС

09.04.2023 00:31

Историка-международника забыли, - Акакия Акакиевича; хотя он не историк и не международник.
Имя

09.04.2023 02:38

из АГУ писал(а):
Наш дурачок писал(а): Ректор любит назначать на проректоров непонятных товарищей....

Назначаемую должность директора вместо декана начали с юрфака, когда двигали карлинского прихлебателя Васильева, и не смогли законным путем свергнуть адекватного декана, вот и преобразовали в итоге, и назначил земеля своего мальчика... юрфак стал юи, и к пятому году директорства васильева на 90% перестал работать.... ну а потом и за остальные факультеты взялись...эх, хорошо! Так хорошо, что аж страшно... И всё это Земеля, в т.ч. и Жданова - его кадр, ректора при этом искренне жаль, ибо в случае чего всё свешают на него... вот и ёкает, видимо, раз пытается от папаши избавиться...
Миэмис

09.04.2023 17:25

Наш дурачок писал(а): Ректор любит назначать на проректоров непонятных товарищей. Хороша была Иконникова. Видимо в...


Не-а, наш Степан ещё и тупой и ленивый. И это факт!
Миэмису

09.04.2023 21:59

Ваш Степан еще и сплетник каких поискать. Плохое качество, ой, плохое

такие дела

08.04.2023 21:39

Они еще и алкаши! Чудесно! Поэтому у них там основное научное направление в игн - алкашей лечить в горах, какая-то мелкая прождановская шелупонь занимается активно вненаучной бредятиной. Ну понятно, что З. нужны не светила науки, которые с презрением на него и его "свиту" будут смотреть, а недалекие шестерки, которые за деньги сделаеют все, что угодно и молчать будут.
Для "такие дела"

08.04.2023 22:05

такие дела писал(а): Они еще и алкаши! Чудесно! Поэтому у них там основное научное направление в игн - алкашей лечить...


Конечно алкаши. Жданова еще в Рубцовске, со своей подружкой Волковой, бывший муж которой работал в банке, столько водяры выжрали на эти банковские деньги, что мама не горюй. Теперь обе работают в АлтГУ. Вот вам и мелкая прождановская шелупонь и вненаучная бредятина. О какой науке, в данном случае, можно говорить.
так -то так

08.04.2023 22:12

Для "такие дела" писал(а):
такие дела писал(а): Они еще и алкаши! Чудесно! Поэтому у них там основное научное...

Так и продавленная Ждановой кандидатура девки, что захватила клиническую кафедру тоже (у нее еще вид, как за прилавком в старом гастрономе, заикается еще), как и Волкова, из Рубцовска! Это всё ждановское лобби - чем тупее, тем лучше. Тоже матершинница, матерится постоянно, при студентах в том числе, со Ждановой они матом, видимо, только общаются. Уровень примитива знаний там соответствует Нехвядович и Ждановой полностью, вот и спелись. Друг другу грамоты, да гранты раздают. Вот что вышло из АГУ, а корень всей этой гниющей пены-накипи смердящей - Зе.
ой!

08.04.2023 22:17

Для "такие дела" писал(а):
такие дела писал(а): Они еще и алкаши! Чудесно! Поэтому у них там основное научное...

Так а водяру они вдвоем жрали или кого в сауне пригревали?
Может, компромат саун помогает продвигаться знаменитой на весь край халде?
ДНИЩЕ в АГУ, тут до анекдотов уже дошло. ДНО пробитое.
Для "так-то так"

08.04.2023 22:44

так -то так писал(а):
Для \

Так эта девка, что захватила клиническую кафедру дерьмом облила своего учителя, бывшего зав. клинической кафедрой, который уволился, чтобы не смотреть на это безобразие. При этом Жданова тут же написала записку вахтерам, с фамилиями уволившихся, запрещающую впускать их в здание АлтГУ. Даже одежду и обувь, которую люди оставили, не позволили забрать. Это сволочизм высшей марки.
о времена, о нравы.

09.04.2023 00:17

Для "так-то так" писал(а):
так -то так писал(а):
Для \\\n\nТак эта девка, что захватила клиническую...

Рано или поздно все встанет на свои места. И кто дерьмом поливал сами в корыте с дерьмом окажутся.
как-то так

08.04.2023 21:43

Свои писал(а):
Одному пора на пенсию, второму возвращаться на экономфак.

Это самый приличный вариант, для этих кадров. А вообще- то по ним камера скучает.
Сергей Петро

09.04.2023 17:30

как-то так писал(а):
Свои писал(а): \nОдному пора на пенсию, второму возвращаться на экономфак....


Не нужен нам Бочарик, сейчас вроде компетентный и грамотный руководитель СИ Межов.
Сергею Петро

11.04.2023 01:20

Сергей Петро писал(а):
как-то так писал(а):
Свои писал(а): \\nОдному пора на пенсию, второму...

Вы это серьёзно? Прочитайте чуть выше то, что хорошо знающие его люди пишут! Человек, которому всё организовал его пробивной папаша - и диссеры, и переход в АГУ из ААЭиП, и даже нынешнюю должность...
Сергею Петро

11.04.2023 01:35

Сергей Петро писал(а):
как-то так писал(а):
Свои писал(а): \\nОдному пора на пенсию, второму...

У АГУ был шанс, которым он не воспользовался, и теперь пожинает закономерный плоды. Этим "шансом" был Тишкин. Если бы выбрали ректором его, а не Зе, то 100% вуз пошёл бы по другому пути... Но после драки кулаками не машут, сейчас уже ничего не вернуть ((
для 01:35

11.04.2023 08:51

Сергею Петро писал(а):
Сергей Петро писал(а):
как-то так писал(а):
Свои писал(а):...


Шанса никакого не было, т.к. Тишкин, будучи большим почитателем Костенко, а это уже диагноз, завел бы АлтГУ в такой же тупик.
Пропащий и гнилой

08.04.2023 22:27

Б. в одном из интервью как-то с гордостью сказал: "В ИГН новый сильный руководитель". Само слияние в помойную яму всех факультетов он поддержал, ходил по факультетам, рассказывал, что преподаватели - убыточные, ходил причем под присмотром Ж. Со спокойной душой подписал все приказы, которые подсовывали ему, заявления на увольнение, отсраненно, как будто ректора это вообще не касается.
Это все, что нужно о нем знать.
сгнило все

08.04.2023 22:40

А как ловко они пиарятся на пустом месте. Вуз изнутри просто сгнил полностью. Ничего не осталось. Там внутри - пустота, абсолютная. И надо всем посмеивается владелец домика в Ялте - монголовед-тюрколог (так называемый). Убого и нелепо.
Все возвращается.

08.04.2023 22:44

Никто не забыл ничего, ничто не забыто, З., Б., Жд. и шелупоньчики-пажи. И все, что вы там творите с людьми и творили многие годы, вам вернется, хорошенько отольется.
Люди, всех, кто в фаворитах Зе и Жд. увольнять вместе с ними!

09.04.2023 00:23

Им всем там на дерьмовозах работать, а не в образовании. Вот подобрались прождановские мерзопакостники! Ужас! Халда-хабалка и ее хабалочки на местах.
77 регион

09.04.2023 12:06

Гуманитарии , навались словесно !
Дуализм ситуации в АГУ фактологичен : несовместимое сошлось - ВУЗ и Землюков во его главе
Детерменизм этого факта очамвиден : в социализме Землюков мог бы преподавать только в средней
школе милиции , а в капитализме вырос интеллектуально до руководства Опорным ВУЗом
Роль личности в историческом процессе : проявив недюжинную талейрантность , изворотливость,
жёсткую жестокость к своим подельникам , смог реализовать свой мечтательный план овладеть
этой научно-образовательной крепостью.
Трое обычных суток на разграбление и вывоз трофеев превращены им в десятилетия наслаждения.
И кто в той крепости Брут - ?
Да

10.04.2023 09:51

77 регион писал(а): Гуманитарии , навались словесно !\nДуализм ситуации в АГУ фактологичен : несовместимое сошлось -...

Одним словом: гуманитарий...
Гуманитарий, напомните, пожалуйста, кто эту "научно-образовательную крепость" (уже смешно) в Опорный ВУЗ превратил?
Я - радиофизик !

10.04.2023 11:52

Сама концепция Опорных Вузов - шибко напоминает известную Лигу Плюща - это , как пытаться в УКВ-диапазоне ,
посылать сигналы на тёмную сторону Луны.
Был свидетелем одного из выступлений имярека , пинаемого анонимно публично поклоняющимися , и заметил сходство
с выступлениями американских лунонавтов - Вам бы там побывать , а мы там , как дома !

Зе такой.

09.04.2023 12:30

Развал полный, а он эти доски "почета" громоздит, плакаты призывные. У него в голове каша из комсомольских речевок, шаблонных сюжетов с примесью беспредела 90-х и уголовно-тюремной ментальностью.
Зе, Ж. и ко - вон из нашего Университета!

09.04.2023 14:47

Все прождановское и землюковское поколение - убирать, вызвать специалиста по дератизации - и готово! Полная смена обстановки и нейтрализация "реформ" последних землюковских "достижений"!!! Иначе вузу конец сто процентов.
Пессимист

20.04.2023 10:59

Зе, Ж. и ко - вон из нашего Университета! писал(а): Все прождановское и землюковское поколение - убирать, вызвать специалиста по дератизации - и...


Так-то Землюков сделал правдами и неправдами Бочарова ректором. Никаких заслуг и задатков к ректорству у Бочарова не было . Но ему очень хотелось занять этот пост и поэтому он подписал договор с дьяволом. А, как известно, контракты с сатаной невозможно расторгнуть.
как никогда актуально

09.04.2023 15:38

Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже...
И.В.Сталин выступление 13 апреля 1926 года
м да...

09.04.2023 23:22

как никогда актуально писал(а): Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А...

Больше-то процитировать, конечно, некого... совсем уже.
Гость

09.04.2023 16:04

Почитаешь комментарии - и, если даже половина изложенного в них правда, шок от происходящего в с-ме высшего.краевого образования.
По гадостям и провальной кадровой политике ранее мед лидировал, теперь, исходя из обсуждений, вырвался в лидеры классический универ.
Страшно представить, "что и кто" в плане профессиональных компетенций сидит там, где подбирают и оо кого зависит назначение на руководящие должности в вузах края - упомятых неоднократно в комментариях "алкашей, безграмотных халд, подменяющих наккку псевдонаукой, замаранных как непосредственно сами, так и опосредовано через сожителей в уголовных делах о коррупции"...
Это что, все специально делается в соответствии с "доктриной сберовского грефа": "тупыми управлять легче?"
Гость

09.04.2023 16:16

Гость писал(а):Почитаешь комментарии - и, если даже половина изложенного в них правда, шок от происходящего в...

Хотя чему удивляться, достаточно вспомнить, что происходит на федеральном уровне - история с уголовницей- мошенницей Раковой, которая, как писали СМИ, без наличия высшего образования заняла пост замминистра поосвещения РФ. По чьей-то же протекции безграмотную тетку усадили в кресло замминистра, на ее фоне все эти региональные игрища смотрятся как пародия, копия того, что происходит выше.

самозанятый

09.04.2023 16:48

Гость писал(а):
Гость писал(а):Почитаешь комментарии - и, если даже половина изложенного в них...

Так ли уж вноваты местные чиновники от образования из АлтГУ, если они только и делают , что выполняют приказания Москвы? Им сказали слить факультеты - слили, сказали не выгонять студентов за долги - они не выгоняют. Они хорошие исполнители приказов сверху, а сроду не карабасы-барабасы, как их тут показывают... Пишите министру, товарищи!
не, не так

09.04.2023 16:50

самозанятый писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):Почитаешь комментарии - и, если даже...

Ничего им не говорили. Они настолько тупы, что документы читать не умеют. Думают они только о себе и кошельке. И вряд ли министерство Зе рекомендовало отмывать деньги и домики в Ялте на отжатые барыши строить. Быть аморальными хабалками и прождановскими низкопробными идиоточками тоже вряд ли приходила рекомендация. Вряд ли новые группы наук рекомендовали изобратать - половина наук в инг-вно не являются гуманитарными... и т.п.
ППСу АГУ

09.04.2023 17:37

Хотите что-то изменить, воспользовавшись сложившемся напряжением, пишите на имя министра, что пишите здесь, что ещё знаете... Просите убрать этих упырей, присосавшихся к бюджетным деньгам в столь сложных для страны условиях! Требуйте убрать обоих и их метастазы. А если не сделаете, а бужи е в комментах сидеть, то и жить вам с этим всегда, иначе не бывает.
да, пишите, кто остался!!!

09.04.2023 17:46

ППСу АГУ писал(а): Хотите что-то изменить, воспользовавшись сложившемся напряжением, пишите на имя министра, что...[/цитата
Отличо сказано! Да, пишите! метастазы обязательно убирать - поросль ждановская пошла по всем щелям.
никто

09.04.2023 18:09

да, пишите, кто остался!!! писал(а):
ППСу АГУ писал(а): Хотите что-то изменить, воспользовавшись сложившемся напряжением,...

да никто не напишет, тамже надо свою фамилию ставить! это тут только можно анонимно резвиться и поливать без всякого страха всех подряд.... и кстати, в письме "турецкому султану" ( министру) оценки (кто там халда и у кого какой взгляд) и домыслы про отмывание не прокатят, так факты нужны-с ...
Гость

09.04.2023 18:30

никто писал(а):
Гость

09.04.2023 18:34

Гость писал(а):
никто писал(а):

Текст комментария куда испорился?
Предположим, что написать можно анонимно типа коллективное обращение от сотрудников вуза. Приложить факт - видеозапись, подтверждающая неподобающее для российского ППС поведение и прочие асмоциальные эксцессы.
писать!

09.04.2023 19:53

никто писал(а):
да, пишите, кто остался!!! писал(а):
ППСу АГУ писал(а): Хотите что-то...

Характеритистику личности и профнепргодность можно и другими словами описать, а подписать всем коллективом. Просто риторика будет прилизанной, сути это не поменяет.
ректора РГСУ ушли заинтересованные из семьи Хазиных

09.04.2023 19:15

нет в крае таких комбинаторов и\ или способен по сию пору делишки обкашливать ,
начав с дела Сорокина и невзысканием 516 тыщщ на свои хотелки бизнесклассовые
Студент Юрфака

09.04.2023 19:55

ректора РГСУ ушли заинтересованные из семьи Хазиных писал(а): нет в крае таких комбинаторов и\\ или способен по сию пору делишки обкашливать , \nначав с дела...


Да про Сорокина нам рассказывали позор какой вышел, взяточники и коррупционер, а его ученик Васильев сейчас на новом уровне эти дела развивает, представляя из интересы. Позор АГУ, позор АКЗС.
Из АГУ

09.04.2023 19:45

Интересно так, что зп водителя 600 в год, а зп кандидата наук, доцента 300 в год! Как же так выходит? Ведь именно вуз и существует ща счёт ППС, студентов, если у нас не ценятся преподаватели и такие ЗП, то что дальше? Чтобы возить жопу З. Готовы платить такие зп, а чтобы давать качественное образование выпускникам - нет. Что за несправедливость? Где это видано, чтобы у них водители личные были, что в горный катают за счёт федеральных средств! Может уже стоит прогнать то, что нетерпимо!
Против

09.04.2023 19:50

Ректор выгоняй З. и Ж. Они друг друга стоят. Ж. Тебя парафинист на каждом углу, что ты никчёмный и без неё ни на что не способный, а как только тебя нет на месте, то там все границы переходит, одевая образ самой важной! Позволяя на всех основаниях унижать и оскорблять. Где это видано, чтобы докторам наук, тем, кто работает в поле, как говорится, какая то хабалка Рубцовская не давала слова сказать. Унижала, оскорбляла при всех, переходила на личности. Заставляла делать то, что противоречит морали! Ты это змею выгони, не пожалеешь, в вузе ещё много достойных людей!
Да и терять нечего!

09.04.2023 20:02

Терпеть уже невозможно, терять людям уже нечего. Что терять-то? Ежедневные встречи со Ждановой? Даже на зоне и то легче.
АГУ выродился. Терять НЕЧЕГО! Корректировать стиль и выбирать жанр изложения сути вопроса и писать, писать, писать!!! Писать.
Как раз на ИГН уже писать даже студенты готовы, в основном обучение на уровне ютуб-блогерок, знаний у абитуриентов больше, чем преподавателей нынешних (новоиспеченных).
уничтожители.

09.04.2023 23:05

Все здесь абсолютная правда. Нет веры, что у АГУ есть будущее.
Похоже, его уничтожли.
мрак и конец

09.04.2023 23:16

"Землюков в АГУ навсегда! И виноват в этом именно весь коллектив - терпят и шепчут только по углам! Никто открыто не выступит, слова против не скажет, все безропотно делают "приказанное". А раз там З. всегда будет, найдется и аналогичная замена для Б. На каждого З. найдется свой Б. И все там будет как всегда. Вернее, нет, не как всегда, маразм, конечно же, будет крепчать, а здравый смысл, итак давно исчезнувший из политики вуза, окончательно выродится, войдет в стадию открытого буйного помешательства. Уйдет еще не один десяток талантливых людей. На ИГН-вно введут ногтевой сервис, гадание на Таро. Заведовать всеми каф. будут девки из саун Ждановой, что, собственно, уже сейчас и есть. Вымрет всё. И над всем будет трястись от злобы шейными жабрами Жд. и улыбаться невпопад Нехв." , - как уже написано в комментах в предыдущей статье.
пенсионер

10.04.2023 08:39

читаю комменты и диву даюсь...действительно по зауглам,да за шкафчиками мусолить ситуацию все на что способен коллектив,люди,АУ,Вы где?что скрываетесь под никами? соберитесь коллективом,да в глаза,в глаза все скажите,чем не довольны,какие где сауны расположены,а то так сотрясаете воздух,действительно работать никто не хочет,а только сплетни собираете...
Дунькина Роща про распил 19 мильёнов деревянненьких

10.04.2023 11:38

радуюсь за архитектурно-ландшафтную родственницу свою - площадь Сахарова ,
хотя изначально не любо мне было это название = дешёвое политиканство тупоголовых местных ломателей СССР .
Не напечатают денег и не прикоснётся к ним рука , придумавшего этот , в стиле Нью-Васюки , коворкинг-корпус АГУ.


Мышиная возня

10.04.2023 13:43

Родители, отправляя своих детей учиться в этот рассадник жабы и гадюки, подумайте сто раз! Дыма без огня не бывает, а раз так, то АГУ - это позорное пятно в системе образования АК. Хотя в крае все, что связано с образованием с некоторых пор бесперспективно и убого
Бывший студент

10.04.2023 23:07

Почитал комментарии и,честно говоря, в шоке. Понятно, что президент в АГУ- абсолютно ненужная должность. Но сколько здесь льётся г..на от очень уважающих себя преподавателей, кандидатов, докторов наук и прочих сотрудников. Это просто ужас. Почти каждый написавший считает единственно достойным человеком для работы в АГУ себя любимого. Но если будет статья о вас, такого г.а выльется ничуть не меньше.
И ведь вы только здесь как крысы пишите всякую гадость, а в глаза всем этим людям, про которых написали, при встрече мило улыбаитесь, кто-то не только мило, а заискивающе.
Хотел дочку в АГУ учиться отправить, но, почитав это дер.мо, передумал. Вот , что вы из себя представляете. Ведь человек, чем наполнен, то из него и выливается. Не хочу, чтобы такие завистники, сплетники, злые, отвратительные люди учили моих детей.
Пессимист

20.04.2023 10:41

Бывший студент писал(а): Почитал комментарии и,честно говоря, в шоке. Понятно, что президент в АГУ- абсолютно ненужная...


Везде такая ситуация в стране.
Календарь
/ /
22.11.2024