За прошедший год в Алтайском крае пьяные водители стали причиной гибели 75 человек. Об этом сообщает прокуратура Алтайского края, описывая межведомственное совещание по вопросам безопасности дорожного движения, прошедшее под председательством главы ведомства Антона Германа. Он поручил подчиненным со сходом снега взяться за дороги, дабы снизить аварийность в 2023 году. Вероятно, тему актуализировали печальные результаты по ДТП 2022 года, на которые власти уже неоднократно обращали внимание.
В совещании, помимо представителей прокуратуры, участвовали глава краевого Минтранса Антон Воронов, сотрудники ГУ МВД России и УГИБДД по Алтайскому краю, а также руководители балансодержателей федеральных и региональных дорог. Они анализировали причины ДТП, в которых пострадали люди. В основном это аварии, связанные со встречными столкновениями автомобилей или с наездами на пешеходов. Только по вине пьяных водителей за прошлый год погибло 75 человек.
В связи с этим Герман потребовал разработать комплексный подход, который бы позволил не допускать на дороги тех водителей, которых ранее лишили прав за управление авто в состоянии опьянения. Кроме того, комплекс мер должен подразумевать неотвратимость конфискации транспортных средств в случае повторного совершения водителем преступления в состоянии опьянения по каждому такому делу. Участники совещания отметили необходимость устройства четырехполосного движения, разделения встречных потоков на федеральных трассах, а также установки камер фиксации нарушений.
Кроме того, прокурор края поручил подчиненным, как только сойдет снег, оценить состояние дорог и средств организации движения на них. Деятельность муниципалитетов по содержанию пешеходных переходов решили поставить на контроль. Все это, как рассчитывают участники совещания, должно снизить аварийность в 2023 году.
Отметим, что тему смертности на дорогах в минувшем году в Алтайском крае поднималась не единожды. Еще в мае прошлого года Антон Воронов обращал внимание депутатов Алтайского Заксобрания на серьезный рост летальных ДТП. На начало 2022 года рост уже был в полтора раза. Уже в июле Виктор Томенко также дал поручение усилить информационную работу, направленную на профилактику ДТП на фоне нескольких громких случаев, произошедших в регионе. Тогда он высказывал предположение, что люди в сезон отпусков просто расслабились и забыли об элементарных правилах безопасного поведения как на дороге, так и в других ситуациях. В том же месяце он просил представителей профильных ведомств сконцентрироваться на работе по снижению числа ДТП.
30.03.2023 14:44
30.03.2023 14:54
вот на таких как ты наивных и рассчитана эта статистика. Просто в такой новости желтушным журналистам невыгодно выкладывать цифры погибших по вине: неудовлетворительного состояния дорог: ямы, узость, освещение, гололед и пр.; по причине неисправности старых автомобилей из-за отсутствия у людей денег на ремонт; по причине неправильной организации движения, путающей водителей типа без конца меняющихся приоритетов на кольцах например. Отсутствие разметки, отсутствие уборки снега и антигололедных химикатов, бестолковой организации движения и отсутствия контроля за общественным транспортом и пр.. В этом ряду пьяные водители по общероссийской статистике занимают меньше 9%. И опять же - пьянство было причиной ДТП или у попавшего в ДТП водителя обнаружили в крови алкоголь после вчерашнего стакана водки? Или феназепам после корвалола? Статистику всегда можно повернуть выгодной в той или иной ситуации стороной. Пьянство за рулем не оправдываю.
30.03.2023 15:41
30.03.2023 15:47
30.03.2023 16:46
30.03.2023 14:55
30.03.2023 16:49
К тебе это в полной мере относится. Уж извини. Для начала поинтересуйся что такое причинно-следственная связь между нарушением и его последствиями. Понимаю, что с твоим куриным мозгом это будет нелегко. А уж потом можно поговорить про объективную и субъективную стороны правонарушения. Смотри, моск не сломай только.
30.03.2023 15:19
30.03.2023 15:53
30.03.2023 18:30