Top.Mail.Ru
18+

Бийчане добиваются наказания для облившего бродячую собаку кислотой живодера

Бийские зоозащитники добиваются наказания для живодера, который облил бездомную собаку кислотой. Сейчас животное находится под опекой местных жителей, пишет «Бийский рабочий». Уверенности в том, что виновные будут наказаны, до сих пор нет – ранее, к примеру, ни одно резонансное убийство собак в Алтайском крае не завершилось обвинительным приговором.

Неизвестные в Бийске облили собаку кислотой, в результате чего животное получило сильные ожоги, сообщает издание. Пес был любимцем жителей одного из дворов Заречья, где он обитал с рождения. Местные его подкармливали, а во время морозов разрешали переночевать в подъезде.

Жильцы уверены, что жестокое нападение на беззащитную собаку – дело рук их соседки. Они рассказали, что жительница одного из подъездов выгоняла животное и била так, что собака визжала. По их мнению, она вылила на пса некое вещество, предположительно кислоту, так как на спине и сбоку были видны сильные химические ожоги. «С боку была рана и большая рана на спине, она сильно загноилась», - рассказали местные жители.

На данный момент жизни собаки ничего не угрожает, местные жители проводят лечение и обрабатывают раны. Зоозащитники отмечают, что подобные случаи требуют реакции общественности. «Не все знают, как действовать в таких ситуациях. В России существует ст. 245 УК РФ о жестоком обращении с животными. Если вы стали свидетелем такого происшествия, нужно незамедлительно, обратиться в полицию, зафиксировать все на камеру и обязательно сообщить нам, зоозащитникам, - прокомментировала ситуацию руководитель помощи бездомным животным «Сытый котик» Елена Сидоренко.

Между тем в данной ситуации открытым остается вопрос о «статусе» этой собаки. Если ее постоянно содержали жильцы одного дома, то она не бродячая, а привязалась к конкретным людям и месту, хотя в юридическом смысле хозяина у нее может и не быть. Обозначенную выше женщину вполне могло не устраивать такое соседство с животным против ее воли, которое к тому же, судя по описанию, не содержалось должным образом. Однако если говорить об уголовном преступлении, то его, по обстоятельствам, совершил именно тот, кто вылил кислоту.

Уверенности в том, что кто-то понесет наказание, у граждан нет, так как полиция крайне неохотно занимается такими делами. Ранее «Банкфакс» интересовался у правоохранителей о фактах жестокого обращения с животными в регионе. Речь шла о погибших от пуль и силков собаках в Барнауле, и о щенке, которого выбросили из окна многоэтажного дома в Новоалтайске. Как выяснилось, полиция пока не привлекла к ответственности преступников ни по одному вышеуказанному факту.

Волонтеры ежегодно подают в полицию десятки жалоб на жестокое обращение с животными: например, ранее в местную зоозащитную организацию «Преданность» в Бийске попали две собаки со следами побоев на теле и обожженными «химией» глазами, а также пес с оторванной лапой. Однако, как выясняется, в поле зрения полиции эти истории не попали. И таких случаев становится все больше, а наказывают за это с каждым годом все реже.

Как уже сообщалось ранее, решение проблемы безнадзорных собак с помощью истребления видится уместным даже алтайским законодателям. Второй год подряд они лоббируют умерщвление четвероногих. При этом согласно действующему федеральному закону об обращении с животными их можно усыплять «только с целью прекращения страданий при нежизнеспособности».

Тему бродячих собак обсуждают постоянно, общественность делиться на два лагеря: тех, кто приветствует радикальные меры борьбы и кто выступает в защиту четвероногих. Урегулировать этот вопрос попытались в крае попытались урегулировать. Напомним, в феврале губернатор Алтайского края подписал порядок предотвращения случаев нападения безнадзорных животных на людей.

В то же время статистика регионального следкома говорит о росте числа нападений бродячих собак в Алтайском крае. За первый месяц 2023 года в ведомство поступило шесть таких сообщений из разных городов региона. В прошлом году СУ СКР по Алтайскому краю зарегистрировало только 10 сообщений. Ранее инспектор контрольно-следственного отдела Мария Казакова на совещании в мэрии Барнаула назвала ситуацию с бродячими собаками критической.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
Бульдог Чернышевского

22.03.2023 14:45

Правильно сделала,еще надо было еще собачку перчиком красным посыпать!
дядя вася

22.03.2023 16:41

Когда данный пес загрыз бы их или их ближних тогда бы эти зоочудаки говорили по другому!
Чучхе

22.03.2023 14:56

А почему вы мой комментарий отправили на предварительную редакцию? И это, кстати, уже в не в первый раз. Я, кстати, прокомментировал все в рамках закона. И всегда пишу в рамках закона. Делаю вывод, что вас конкретно не устраивает мое личное мнение, поэтому и блокируете меня. Но при этом публикуете явно провокационный комментарий "Бульдога Чернышевского".
Ред.

22.03.2023 15:21

Потому что вы - мерзкий, напыщенный, чванливый тип.
Мною, Бредёт Валентиной в

22.03.2023 15:34

Славгороде наведён порядок с бездомными собаками при помощи администрации города часть собак раздали членам моей партии на целом кобелей кастрировали, сучек пустили на шашлык всё легко и просто
学习中文!

22.03.2023 15:36

Тогда модерировать не будут.
😂
вопрос имеется:

22.03.2023 16:02

У Чучхе - синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи (СТОСН)?
Так переживает, что его коммент не опубликовали....
А сколько у других на БФ не опубликовали, он не знает... Да в разы болшьше!
Чучхе

22.03.2023 16:16

Если вы все к сексу сводите, то вам следует записаться на прием к психиатру. .. Я не врач, и вам ничем помочь не смогу. А, вообще, со стороны редакции "Банкфакса" я отмечаю манипуляцию. Тема бродячих собак - их излюбленная тема. Я так понимаю, либо в редакции есть "зоозащитники", либо каким-то образом они связаны с бизнесом содержания собачьих приютов. Ну так дайте возможность высказать весь спектр мнений на эту тему. Но они публикуют только две крайности. Либо точку зрения полоумных "зоозащитников", либо точку зрения "живодеров". Но ведь есть еще и здравые предложения, как решить эту проблему без живодерства и без зооошизы. И вот тут они начинают нас всячески блокировать, затыкают нам рты. Я и говорю, что наши предложения их не устраивают.
Чучхе, ты сознательно говоришь неправду или запамятовал?

22.03.2023 16:20

Не поленился. Нашел (легко) ссылку от 01.03. на БФ. Там ты пишешь "свою точку зрения". Никто тебя не блокировал....
Для чучхе

23.03.2023 12:22

Чучхе писал(а): Если вы все к сексу сводите, то вам следует записаться на прием к психиатру. .. Я не врач, и вам...
.
А ты с помощью каких измерителей и инструментария поставил диагноз всем зоозащитникам, что они полоумные. Ведь бред, который ты несешь на банкфаксе, позволяет даже не психиатру поставить тебе диагноз и рекомендовать обратиться к психиатру.
Кристина

24.03.2023 10:18

Для чучхе писал(а):
Чучхе писал(а): Если вы все к сексу сводите, то вам следует записаться на прием к...

Собачий друг

22.03.2023 16:22

Чучхе писал(а):
Но ведь есть еще и здравые предложения, как решить эту проблему без живодерства и без зооошизы.

Эт ещё как?
Чучхе

22.03.2023 16:23

Мой первый комментарий сводился к тому, что не дело в подъездах устраивать ночлежки для бродячх собак. Подъезд - это общественное место, и я бы тоже возмутился, если бы кто-то из соседей стал запускать собак с улицы. Если кто сильно "жалостливый", пусть запускает таких собак к себе в квартиру и там они ночуют. А общий мой вывод, что давно уже надо принять нормальный закон о содержании собак. И что я здесь незаконного написал? Почему мой первый комментарий не опубликовали?
Чучхе

22.03.2023 16:32

Мои законодатательные предложения сводятся к следующему. Первое, дополнительный налог на всех хозяев собак (размер налога от количества собак). Второе, обязательное чипирование всех собак (чтобы всегда можно было установить хозяина и предъявить ему претензию). Третье, всех бродячих собак с улицы убрать. Четвертое, все расходы по решению проблемы бродячих собак брать из денег, собранных от "собачьего налога". Бюджетные деньги на эти цели не тратить. Если денег будет мало, тогда налог увеличить.
5

22.03.2023 17:09

Красава. Поддержу, хотя я подобное ещё пару лет назад предлагал.
Для Чучхе

23.03.2023 12:34

Чучхе писал(а): Мои законодатательные предложения сводятся к следующему. Первое, дополнительный налог на всех...

Ну вот, опять понес пургу. А почему, тогда, только "собачий налог"? А на кошек, а на всю живность, которую сельские жители держат на подворьях. Ведь причинно-следственную связь, исходя из твоей примитивной логики, можно найти всегда. Например, петухи очень сильно поют по утрам и не дают спать соседям, от свиней такой запах, что нос воротит, ну и т.д. А твоя зацикленность на собаках, в плане твоего психологического здоровья, тебе ни о чем не говорит? Обследуйся, потом будет поздно.
Для 5

23.03.2023 13:22

5 писал(а): Красава. Поддержу, хотя я подобное ещё пару лет назад предлагал.

Еще один кореец? Шибко умный, однако ...
Чучхе

23.03.2023 14:53

Свиньи и куры не бродяжничают и людей не кусают. Кошки тоже не опасны От кошек и польза есть: они крыс ловят. Проблема как раз в наличии бродячих собак на наших улицах. Собак надо убрать с улицы раз и навсегда. Проблему эту создали владельцы собак, за их счет и надо финансировать эти программы.
Для Чучхе

23.03.2023 15:07

Чучхе писал(а): Свиньи и куры не бродяжничают и людей не кусают. Кошки тоже не опасны От кошек и польза есть: они...

Вот крыс-то, в большей степени, ловят собаки, а кошки вы меньшей степени.
Читатель бульдогу и всем агрессорам

22.03.2023 17:17

Вы все ненормальные и агрессивные . Вам же пишут. собака не агрессивная . Даже. когда ее женщина пинала. она не проявляла агрессию. она никому не мешала. А вы считаете. что правильно сделали. Очнитесь. Что с вами? Вы больны и не нормальны. Вам лечиться надо. А давайте вас обольем кислотой. Каково вам будет? И это люди? Да вы хуже фашистов. Как только таких земля носит? Ужас. Хотим воспитывать в детях доброе отношение, а сами обливаем кислотой собак. В этом Бийске столько случаев живодерства. Город какой то ненормальный. Надо заявить в полицию на тех. кто это сделал и привлечь по статье за жестокое отношение к животным. Посадить в тюрьму. А еще лучше его же облить также.
Читателю.

22.03.2023 20:05

Тебя давно надо привлечь по Статье 119 УК РФ. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.
Нравятся блоховозы, забирай их домой. А там даже в постель к себе можешь положить.
№1

22.03.2023 17:31

"Сейчас животное находится под опекой местных жителей" - надзорным органам следует проверить как местные жители опекают данную собаку. Есть ли у неё прививки? Кто покупает корм собаке и соответствует ли он требованиям? Кто осуществляет выгул животного и в каких местах? Если выгул осуществляют вне площадок для выгула собак - местных жителей нужно обязательно наказать. Где живёт животное? Если просто во дворе то это самовыгул и местных жителей опять же нужно наказать. Содержание собаки - это прежде всего громадная ответственность сердобольных местных жителей, и за нарушения надо их наказывать по всей строгости закона.
Чучхе

22.03.2023 17:54

В том то и дело, что предъявить претензию некому. Хозяина у этой собаки нет. Не с кого и спросить. Пока не будет должного порядка в сфере содержания собак, так и будут происходить подобные инциденты. "Жалостливые собачатники" будут проливать горючие слезы по "невинно убиенным и покалеченным собачкам", "живодеры" продолжат отстреливать и травить собак, а коммерсанты, "зарабатывающие" на этой теме, продолжат пилить бюджетные деньги. И давно уже надо честно признать, при действующем законодательстве о животных проблема бродячих собак неразрешима. Надо менять закон!
Для №1

23.03.2023 13:18

Ну вот, еще один пургонос подключился.
Дядька

22.03.2023 18:02

Кстати чем сейчас шкурки выделывают?
Не беспокойся

23.03.2023 01:24:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Есть тест на состояние общества

22.03.2023 18:05:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В мире двойственности, дуальности двойные стандарты. 1 собаку жалко, а тысячи нужно истребить.

22.03.2023 19:55

В мире двойственности, дуальности двойные стандарты. 1 собаку жалко, а тысячи нужно истребить.
Нет, Санта, не так

22.03.2023 20:07

Вот даришь цветы даме, а думаешь: когда в кровать пойдём...
Дуальность....
Клаус

22.03.2023 22:21

Нет, Санта, не так писал(а): Вот даришь цветы даме, а думаешь: когда в кровать пойдём...
Дуальность....

А на самом деле, ты мечтаешь чтобы тебе размяли простату большим членом! Как педе Читателю мнут каждый день!
Федя

23.03.2023 08:03

Клаус писал(а):
Нет, Санта, не так писал(а): Вот даришь цветы даме, а думаешь: когда в кровать пойдём...
Дуальность....

А на самом деле, ты мечтаешь чтобы тебе размяли простату большим членом! Как педе Читателю мнут каждый день!


Да откуда такое счастье-то?
Любовь

23.03.2023 09:09

Д Вася и бульд Черныш-гл облить бы вас этой кислотой!! Но бог шельму метит.
Главред

23.03.2023 10:07

Чучхе писал(а):
Делаю вывод, что вас конкретно не устраивает мое личное мнение, поэтому и блокируете меня.

не первый уж раз вижу ваши измышления по поводу того, что редакция ЛИЧНО к вам имеет какие-то претензии. ))) Ваш предыдущий комментарий автоматически ушел в бан из-за слова "дебилов", которое вы употребили. Вот, собственно, и всё!)))
Чучхе Главреду

23.03.2023 14:55

Это уже вы сейчас придумали до чего прицепиться, чтобы оправдать вашу цензуру. Я использую в комментариях нормативную лексику.
Календарь
/ /
21.11.2024