Top.Mail.Ru
18+

Наставивший пистолет на членов ТСН барнаульский бизнесмен раскрыл свою версию событий

Наставивший пистолет на членов ТСН барнаульский бизнесмен раскрыл свою версию событий
Судя по фото в соцсетях, Дмитрий Загарин - любитель оружия

Барнаулец, предприниматель Дмитрий Загарин, который направил пистолет на представителей ТСН «На Геблера» во время возникшего между ними конфликта, рассказал ИА «Банкфакс» свою версию событий. По словам молодого человека, он ударил председателя правления, потому что тот его нецензурно оскорбил, а потом достал оружие исключительно в целях самообороны – опасался, что в ответ его побьют. Примечательно, что до разговора с Дмитрием Загариным его отец, предприниматель Андрей Загарин, к которому агентство обратилось с просьбой подсказать телефон молодого человека, предложил «обкашлять это дело», чтобы «все было путем».

Человеком, 1 февраля наставившим пистолет на членов правления ТСН в доме по переулку Геблера, 31 в Барнауле, действительно оказался Дмитрий Загарин - сын известного бизнесмена Андрея Загарина. «Банкфакс» связался с ним, чтобы узнать его версию конфликта. В процессе поисков номера телефона корреспондент агентства созвонился с отцом молодого человека. Андрей Загарин в ходе беседы пообещал сотруднику редакции, что Дмитрий сам позвонит «Банкфаксу», а потом, поинтересовавшись, фиксируется ли разговор на диктофон, заявил: «Я хотел вам что-то интимное сказать. В хорошем смысле этого слова. Чтобы нас никто не слышал. И мы бы все это дело обкашляли и все было бы путем. Как вы думаете, правильные мысли у меня?» Редакция решила не продолжать беседу в таком ключе.

Спустя несколько часов с «Банкфаксом» связался сам Дмитрий Загарин. Он рассказал, что не так давно в ТСН «На Геблера» сменилась управляющая. Новый управдом, которую собеседник называет Ириной Александровной, в свое время удалила его и его девушку из общедомового чата, когда там обсуждался вопрос о парковочных местах во дворе. «Я высказал мнение, которое разнилось с мнением управдома Ирины Александровны, и она удалила из чата нас с девушкой», - описал завязку конфликта молодой человек. Все объявления, в том числе об уборке снега, по его словам, управдом делает только в чате. «Таким образом, она лишила меня и мою девушку доступа к этой информации. Объявлений в лифте, в подъезде у нас нет», - продолжил он.

Спустя пару дней Дмитрий Загарин, как он утверждает, по своей инициативе помирился с управдомом, но она, тем не менее, не вернула его с девушкой в общедомовой чат, пообещав предупреждать об уборке снега в личных сообщениях. «Через неделю она мне написала, что будет уборка снега. Я машину убрал, а моя девушка нет, потому что я забыл ей об этом сказать. Тогда я попросил Ирину Александровну ей тоже писать сообщения. Но она отказалась, мотивируя тем, что она не собственник и еще тем, что сегодня «у тебя одна, потом вторая». Проходит месяц и ситуация повторяется – она мне написала, а я забыл сказать девушке. Она мне пишет в приказном неприятном тоне: «Срочно убрать автомобиль». Я позволил себе сделать замечание: «В прошлый раз так же было. Обратите внимание. Я вам еще тогда объяснил ситуацию». Попросил ее писать или повесить объявление в лифте. Позвонил своей девушке, она спустилась к машине и там встретила управдома. Та в грубой форме назвала ее женщиной легкого поведения», - продолжил излагать свою версию Дмитрий Загарин.

Далее, по его словам, управдом прислала ему сообщения из общедомового чата, в которых говорится, что 1 февраля по вине Дмитрия Загарина снегоуборочная техника простаивала, поэтому ТСН впустую потратило 5000 рублей. Молодой человек, как он утверждает, попросил управляющую показать запись с камер видеонаблюдения, чтобы убедиться в правдоподобности истории, и если все подтвердится, пообещал компенсировать названную сумму. Управдом, уверяет он, ответила ему отказом.

По версии Загарина-младшего, управляющая также указала ему, что жильцы дома, как он утверждает, именно мужчины, хотят с ним встретиться и обсудить наболевшие вопросы. Он, по его уверению, обрадовался возможности рассказать им, почему на самом деле возникают проблемы с машиной, и отправился на собрание. Как показывают дальнейшие события, на примирительную встречу он зачем-то взял пистолет.

Зайдя в кабинет ТСН, Загарин-младший встретил там управдома, ее мужа и председателя правления Александра Бакушкина. Описание дальнейших событий похоже на полицейскую сводку. По словам собеседника, первые двое сидели, третий стоял и был ближе всего к Дмитрию Загарину. Молодой человек, как он сам утверждает, протянул Бакушкину руку для приветствия, но собравшиеся заявили, что не будут с ним здороваться, пока он не извинится перед председателем и управдомом. Загарин-младший утверждает, что не понял этого момента. «Я про себя думаю: тут меня отрезают от информации и мою девушку, мою девушку обозвали, и почему тогда я должен извиняться? А вслух я спросил: «За что я должен извиняться?» В ответ Бакушкин начинается мне говорить нецензурно, что я молокосос, а он в два раза старше меня. Мне, мол, сказали извиниться, а я делаю вид, что не понимаю. Я действительно не понимаю, спрашиваю: «Мы сюда ссориться пришли или разобраться?» Он еще больше повышает голос, делает шаг мне навстречу и в незензурной форме говорит, что сейчас меня ударит», - излагает свою версию Дмитрий Загарин.

Продолжилась стычка тем, что председатель правления якобы послал Дмитрия Загарина «на три буквы». «Я не выдержал и дал ему пощечину. «Леща» это называется. Честно, это был неправильный поступок. Я не сдержался и жалею сейчас. После этого Ирина Александровна и ее муж вскочили со своих мест с угрозами, матерками. В этот момент я понял, что нужно уходить, и пошел к себе. Они, все трое, за мной. Я понял, что не справлюсь, их больше – могут меня избить. Не хотелось участвовать в драке: я ношу брекеты, и любой удар по лицу может привести к серьезным последствиям. Понимая, что мне наваляют, я достал оружие самообороны, продемонстрировал, что оно у меня есть и дословно говорю, что я тогда сказал: «Стой, ухожу!» Все, они остановились, я вызвал лифт и уехал», - заключил Дмитрий Загарин.

Загарин-младший, комментируя последствия, предположил, что ему придется отвечать за побои, но за угрозу убийством он ответственности не понесет, потому, по его мнению, ее не было. «Хочу обратить внимание, все полицейские, которые прибыли на место, разделяют мою точку зрения по поводу обвинения в угрозе убийства. Они все в рапортах написали, что это была самооборона и т. д.», - утверждает молодой человек, таким образом по сути давая определенную характеристику действиям правоохранителей. Кстати, именно полицейский, по словам собеседника, посоветовал ему написать ответное заявление в отношении председателя ТСН об оскорблении.

На вопрос «Банкфакса» о том, почему его отец предложил агентству «обкашлять это дело», если все рассказанное им является правдой, Дмитрий Загарин сказал, что не понимает мотивацию данного предложения. «Ой, я не знаю, спросите у него», - в свою очередь предложил он.

В качестве некоторых доказательств правдоподобности своего рассказа Дмитрий Загарин предоставил редакции скриншоты переписки с управдомом и голосовые сообщения от нее, касающиеся обсуждения ситуации с парковкой.

Добавим также, что Дмитрий Загарин, по данным ЕГРЮЛ, руководит и выступает единственным учредителем ООО «Новосиб Склад Комплекс», а также выступает соучредителем ООО «Завод алюминиевого литья» (вместе с Андреем Арсентьевым и Андреем Соколовым) и ООО «ЗСК» (вместе с Алексеем Синяковым и Кириллом Ковальским).

Напомним, на днях участница сообщества «Инцидент Барнаул» написала о конфликте, произошедшем 1 февраля в доме по переулку Геблера, 31 в Барнауле. Автор поста утверждает, что в этот день жильца дома, подруга которого не убирала машину с придомовой территории на период чистки снега, пригласили на собрание ТСН. Мероприятие сразу началось со стычки. Мужчина, по ее словам, нецензурно выражался, а когда ему сделали замечание, ударил кулаком по лицу председателя правления и спешно покинул кабинет. Другой член правления и управляющая ТСН, возмущенные рукоприкладством, вышли вслед за ним, однако нападавший достал из кармана предмет, похожий на пистолет, и направил его на оппонентов, которые, как видно на видеозаписи, опешили и остановились. После он зашел в лифт и поднялся к себе в квартиру.

О данной ситуации - рукоприкладстве и угрозе - сразу же сообщили в полицию. Молодой человек, как продолжила автор поста, позвал адвоката и своих родителей. «Родители правонарушителя на протяжении всего времени работы сотрудников полиции уверяли присутствующих в том, что не видят ничего особенного в поведении их сына, что ничего не случилось - ведь никого не убили, и что именно члены правления и управляющая виноваты в инциденте, так как некорректно общались с их сыном. Заверив всех собравшихся, что уголовное дело возбудить не удастся, так как ничего невозможно доказать, родители уехали», - написала она.

Как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе ГУ МВД России по Алтайскому краю, полиция собрала административный материал по ст. 6.1.1. КОАП РФ (побои). О разбирательстве и возбуждении дела по ст. 119 УК РФ (угроза убийством) в комментарии ведомства не упоминалось. Между тем одна из пользовательниц соцсетей подчеркнула в комментариях под публикацией в «Инциденте Барнаул», что в полицию по случившемуся подавали не одно, а два заявления: «от 52-летнего мужчины за рукоприкладство и от 63-летнего мужчины за угрозу жизни». «Почему в ГУ МВД отписались только по факту административного правонарушения «Побои»?» - выразила недоумение женщина.

Видео: «Инцидент Барнаул»

Фото: страница Дмитрия Загарина «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 109
гость

16.02.2023 15:43

ну собственно вот и причина - синдром вахтера у управдома плюс амбиции у ее хахалей. а пацан все правильно сделал
№1

16.02.2023 16:29

Выкинуть из чатика жильцов и при этом постить в тот же чатик объявления об уборке снега без вывески объявлений - ТСЖ точно не алё. Ещё и 5000р вымогали. Типичные тсж-вахтёры во всей своей вахтёрской удали, подругу пацана тоже оскорбляли как я и предполагал. Стрелку пацану забили, наехать решили. Возрастом хотели задавить. Идиоты. Надеюсь Загарин не пожалеет денег на юристов и всю эту предпенсионную тсж-обслугу с треском выгонит, а кто придёт на их место - научит правильно работать.
Хороший репортаж, прекрасная работа. Теперь

16.02.2023 16:44

осталось Виктору Томенко позвонить и выяснить - собрал ли он чемодан?
Великолепное интервью будет. Предвкушаю...
Гость

16.02.2023 17:08

№1 писал(а): Выкинуть из чатика жильцов и при этом постить в тот же чатик объявления об уборке снега без вывески объявлений - ТСЖ точно не алё. Ещё и 5000р вымогали. Типичные тсж-вахтёры во всей своей вахтёрской удали, подругу пацана тоже оскорбляли как я и предполагал. Стрелку пацану забили, наехать решили. Возрастом хотели задавить. Идиоты. Надеюсь Загарин не пожалеет денег на юристов и всю эту предпенсионную тсж-обслугу с треском выгонит, а кто придёт на их место - научит правильно работать.

Вы не "обкашленный"? А то восприятие текста у вас какое-то мозаичное получается.
Предупреждали собственника помещений МКД о предстоящей очистке придомовой территории путем рассылки СМС- сообщений.
По поводу оплаты простоя техники по вине собственника квартиры (не важно его самого, или девицы, которая ппиперлась на ночь в квартиру собственника) - это нормальный порядок компенсации, если есть решение ТСЖ.
Вы в терминологии разберитесь и уясните для себя, что ТСЖ - это товарищество собственников жилья, членом которого является и загаринское чадо как собственник жилого помещения - квартиры в данном доме. Правление ТСЖ избирается из жителей дома, которые, как и загаринское чадо являются собственниками помещений в данном доме.
))

16.02.2023 17:53

Папкин сынок, типичный убогий папенькин сынок!
xXx

16.02.2023 20:36

Ну как же не лизнуть попэ охреневшему от своей безнаказанности "золотому" мальчику! Или папику, застрявшему в 90-х.
Гость

16.02.2023 15:47

И мы бы все это дело обкашляли и все было бы путем. Как вы думаете, правильные мысли у меня?» Редакция решила не продолжать беседу в таком ключе.

Да и правильно. Вдруг он туберкулезник с открытой формой, обкашляет так, что потом на года выпадешь из нормального ритма жизни.
гость

16.02.2023 15:52

Семейка долбоящеров Барнаула )
гость

16.02.2023 15:53

И они себя называют элитой , кашляйте сколько хотите! Но вас прохиндеев знать и видеть в городе не желаю! А за размахивание стволом - расцениваю как угроза убийством, и правоохранительным органам дать оценку действиям , где даже нет намека на нападение , а вот угроза оружием есть.
Гость

16.02.2023 16:30

Вообще, читать и слышать про таких говн@едов противно. Как они уже достали, эти "илита"! Пулемёт бы где то достать, да положить их всех скопом!
как ты расцениваешь - нормальным людям наср.ть

17.02.2023 10:27

Травмат - не угроза убийством, а оружие самообороны. Собрание кухонных дур и нищебродов считаю закрытым.
Нищеброд

17.02.2023 11:31

На видео никто не нападает на пацана. Зачем он достал оружие и направил на человека? Где гарантия, что пацан не обдолбанный?
Гость

16.02.2023 15:55

Давно так не смеялась, читая объяснения 30-летнего недоросля с брекетами и беседу журналистов с его папашей.
гость

16.02.2023 15:57

То ребенка на переходе задавят бегают взятки суют, то скроются с ДТП, скрываются - ИМ ЧТО ВСЕ МОЖНО ?
КТО-ТО

16.02.2023 15:59

Ситуация понятна: Загарины хотели дать денег журналистам, чтобы те написали как им надо)) Все как они любили в 90-х)
Ой, посмешил Диман, в голос посмеялся) С пистолетом мириться пошел, никому не угрожал, просто направил на людей) Еще баба его, похоже, та еще гламурная киса, на хромой кобыле не подъедешь) И про полицию рассказал - с ними, наверное, удалось все "обкашлять" как надо)
№1

16.02.2023 17:10

Вот докопались же до слова "обкашлять". Да, не все умеют литературно изъясняться на высокорусском - и что теперь? Терпимее надо быть, не рубить сгоряча, вникать в ситуацию, делать допуски. Вон Загитова шоу ведёт - это ж вывих мозга в плане речи, а народ ничего, плюётся но смотрит.
Любит оружие

16.02.2023 23:28

Показал бы себя на СВО.
Человек

19.02.2023 21:29

Любит оружие писал(а): Показал бы себя на СВО.


Он обосрется еще до СВО
именно недоросля

16.02.2023 16:00

в его возрасте руководил коллективом в триста человек , был женат и воспитывал двоих детей . И в мыслях не было никогда оскорблять незнакомых людей и превращать беседу в перепалку ..
Ольга

17.02.2023 09:37

и улыбался и обнимал тех, кто нецензурно обзывал твою жену женщиной легкого поведения? д е б и л ы так и делают
Управдом

16.02.2023 16:01

Вот это поворот.
Изя

16.02.2023 16:08

А почему он ещё не мобилизованный, оружие любит, пускай бы со своим папаней в Украине все "обкашливал"?
Чмоня,

16.02.2023 16:30

"травмат" имеет такое же отношение к оружию, как и обычная столовая вилка.
Изя ты потс

17.02.2023 01:39

Правильно НА украине
гость

17.02.2023 09:33

Чмоня, писал(а): "травмат" имеет такое же отношение к оружию, как и обычная столовая вилка.
Он в туалет без травмата не ходит, а тут с дядьками разговаривать
Фото красноречиво: безжалостный бугай готов стрелять по ошеломленным людям.

16.02.2023 16:27

Это - новые кумиры России? Люди, сколотившие не ясно как богатство? Хм....
На поверку: духовно убогие, никчемные люди они.
И с идеей, мол от быдла (народа) отстреливаться можно безнаказанно. Но ведь боятся народ-то эти странные люди. Ох как боятся!
На счет фото - оно должно вызвать

16.02.2023 16:51

интерес у компетентных органов. Они же видят огнестрельное оружие и автомобиль без номеров.
ты читать умеешь, баба-дура?

17.02.2023 10:29

На счет фото - оно должно вызвать писал(а): интерес у компетентных органов. Они же видят огнестрельное оружие и автомобиль без номеров.

ПИСТОЛЕТ ТРАВМАТИЧЕСКИЙ!!! Какой в опу огнестрел? А автомобиль без номеров является преступлением? Какие же вы обдолбанные засистью и злобой вырожденцы! Оторвитесь от телесериалов, совки-тупицы!!!
По словам молодого человека, он ударил председателя правления, потому что тот его нецензурно оскорби

16.02.2023 16:28

А вот это косяк.
Не нужно бить вахтёра. Он убогий. Его нужно рублём по жопе хлестать - ему так больнее: и деньги отняли, и объяснили на пальцах, что дурак.
№1

16.02.2023 16:34

Наоборот, пацан молодой, честный, оскорбили его девчонку - вломил и не отрицает этого.
Иной бы в отказ пошел что не бил вахтёра - а он сознался что вмазал и сказал за что конкретно вмазал.
Нормальный пацан, не крыса, в отличие от вахтёров.
Я понимаю.

16.02.2023 16:54

№1 писал(а): Наоборот, пацан молодой, честный, оскорбили его девчонку - вломил и не отрицает этого.
Иной бы в отказ пошел что не бил вахтёра - а он сознался что вмазал и сказал за что конкретно вмазал.
Нормальный пацан, не крыса, в отличие от вахтёров.

Но только зря он это сделал.
Нужно было вахтёра до белого каления словами довести (что не трудно - ибо он дурак), чтобы он сам кинулся, а потом ему свисток до затылка расколотить в виде самообороны.

С трусливыми подонками приходится себя вести не по чести. Иначе они тебя по судам затаскают.
№1

16.02.2023 17:00

Я понимаю. писал(а):
С трусливыми подонками приходится себя вести не по чести. Иначе они тебя по судам затаскают.

Да понятно, со временем жизнь научит всяким выкрутасам. Но за девчёнку при всех по щщам хмырю навешать и не отрицать это - прям молодец пацан. А денег думаю у них хватит на юристов, чтобы и в суде доказать свою невиновность, и вахтёров подтянуть за всё.
Старушка Шепокряк

16.02.2023 22:54

№1 писал(а): Наоборот, пацан молодой, честный, оскорбили его девчонку - вломил и не отрицает этого.
Иной бы в отказ пошел что не бил вахтёра - а он сознался что вмазал и сказал за что конкретно вмазал.
Нормальный пацан, не крыса, в отличие от вахтёров.

Поддерживаю, поступок мужика. А по бабище которая вылезла видно, что хабалка сельская.
Человек

19.02.2023 21:32

Старушка Шепокряк писал(а):
№1 писал(а): Наоборот, пацан молодой, честный, оскорбили его девчонку - вломил и не отрицает этого.
Иной бы в отказ пошел что не бил вахтёра - а он сознался что вмазал и сказал за что конкретно вмазал.
Нормальный пацан, не крыса, в отличие от вахтёров.

Поддерживаю, поступок мужика. А по бабище которая вылезла видно, что хабалка сельская.[/

Клоун он а не мужик, сходил бы на СВО там бы показал какой он мужик.
Редакция,

16.02.2023 16:33

пистолета в этой истории не было.
Если это четрёхстрельное приспособление для нанесения дистанционного пинка является пистолетом, то я - папа римский.
какой ты папа?

16.02.2023 16:39

если из этого приспособления зарядить в глаз, так можно не только окриветь, а и что похуже будет.
Бандит из 90х

16.02.2023 16:37

Как правильно - Загарин или Завгарин? Это он весь крытый рынок обкашливает?
А по факту,

16.02.2023 16:37

имеем стравливание одних жильцов с другими. Чтобы делать свою работу через задницу, получать деньги и назначать виноватых.

Однозначно председатель ТСЖ - недалёкого ума человек, если не смог договориться с жильцом.
Барнаулец

16.02.2023 16:44

Знаете почему Банкфакс - лучшие? По тому что не продажные. Это не Алтапресс которые за деньги из местных жуликов делают героев, берут у них интервью стараясь показать их в хорошем свете, благочестивыми и хорошими. А здесь другие ребята - они называют белое белым а черное - черным. Спасибо вам редакция, восхищаемся вами. Сейчас таких СМИ почти не осталось.
ФигВам

16.02.2023 16:47

Пожалуй, соглашусь.
Мне здесь - на Банфаксе - тоже комфортно.
№1

16.02.2023 17:03

Помню-помню как в своё время "Омиг" банил за слова "талибан", "вертолёт", "охота", "козерог" , ибо нельзя плохого про хозяина писать)
Хе-хе

16.02.2023 18:00

ФигВам писал(а): Пожалуй, соглашусь.
Мне здесь - на Банфаксе - тоже комфортно.

Конечно, тебе комфортно. Особенно как нажрешься паленки и припрешься сюда телевизор цитировать.
ФигВам

16.02.2023 18:34

Хе-хе писал(а):
ФигВам писал(а): Пожалуй, соглашусь.
Мне здесь - на Банфаксе - тоже комфортно.

Конечно, тебе комфортно. Особенно как нажрешься паленки и припрешься сюда телевизор цитировать.

Хм...
Сейчас то я в норме (ни в одном глазу). А всё одно - комфортно!
фиге с одной извилиной от фуражки

17.02.2023 10:31

ФигВам писал(а): Пожалуй, соглашусь.
Мне здесь - на Банфаксе - тоже комфортно.


Всем тупицам и совкодрочерам тут комфортно. А еще комфортно крахмалевским прикормленным троллям-старперам гадящим из-под ворованных н и к о в . Викуся, три!!!
Гость

16.02.2023 16:48

Нет взаимного уважения. Всё делается через насилие. Вот и результат. А проблема была мельчайшая, а в итоге что вышло.
Мне нравится обвиняющая подпись под фото 🤣

16.02.2023 16:49

А с каких это пор "любитель оружия" стало осуждением? Это вы сейчас огульно огуляли всех ментов и вояк?
Или у нас оружие положено только господам, а всякие холопы должны вилки и ножи на учёт в участке ставить?
Может, наоборот, мало оружия у населения? Было бы больше - было бы как с Чечнёй. Платила бы нам Москва, а не мы москве.
Что ты знаешь о ненависти, если не состоял в домовом чате?

16.02.2023 16:56

В этой ситуации обе стороны виноваты. Председатель обязан доносить информацию до всех жильцов вовремя. Если исключила кого-то из чата, то вывешивай объявление на видном всем месте. Парень тоже виноват. Молодой, а уже деменция: все-то он забывает, и председатель вечно должна разыскивать в особом порядке его мать, отца, сожительницу, кошку...
Барнаулец

16.02.2023 17:02

Сынуля такой же утырок как и папа. Папа детей сбивает на пешеходных переходах, сынуля управдома застрелить хочет.
В тюрьму обоих!
Вечер в хату

16.02.2023 17:03

Обкашляем... Этот туберкулезник еще и в депутаты лез с такой-то лексикой
Гость

16.02.2023 17:14

Да... Похоже, с полицией папаша уже обкашлял.
Гость

16.02.2023 17:20

Если бы редакция не устояла перед приглашением нам"интим с обкашливаемым", у этого страдающего кашлем появился бы крючок, на который потом бы насаживал в необходимых для него случаев, или мог бы слух пустить о продажности, или стукать ментами или работодателю о коммерческом одкупе.
От с "гнилым базаром" за сто верст надо держаться в целях профилактики.
Гость

16.02.2023 17:40

рассказал по уже написанной бумажке
молодец Диман
ты если такой крутой так топи до талого да ударил надо будет еще рубану
мне все равно нечего не будет я же правитель этим городом мне не МВД не ФСБ не Прокуратура не Налоговая не почем
Я ЦАРЬ ВСЕЯ ГОРОДА
вот так

16.02.2023 18:03

Врёт как дышит. Привык. На видео "молодой человек" зашёл в помещение на 11ой секунде, а на 17ой трусливо вылетел, спотыкаясь. Когда же ему успели что-то сказать, обматерить(хоть и заслужил), подумать про свою бестолковую подругу и сообразить, что надо бежать.
Нет, преступник зашёл, с ходу ударил кого успел, и сыкнув получить в ответ, рванул оттуда. И пришёл уже с пистолетом, приготовил его. Он уже знал , что ударит и пистолет, похожий на пистолет достанет. Привык он так. Место его в тюрьме. А обкашлянные органы правопорядка, составившие протокол , если хотят, пусть лижут ему, что хотят, раз им зарплаты мало . Когда-то он и им зарядит. Но это преступник! И на видео это зафиксировано! Побои сняты, а враньё, что его обзывали , нигде не записано. Сидеть ему или бегать.
Сколько случаев уже было, когда таких отмазывали и всё потом заканчивалось трагедиями. Он всё-равно убийцей станет.
Деда Коля

16.02.2023 18:12

Брекеты это что персинг на губах, кольцо в носу
нет, деда,

16.02.2023 18:47

это, чтобы губастенькие девчонки давали. Но тебе, деда, они не нужны. Тебе и с брекетами такие оттюнингованные уже не дадут.
Гость

16.02.2023 19:03

нет, деда, писал(а): это, чтобы губастенькие девчонки давали.

Типа ролевые игры "железный дровосек тебя сейчас покусает"?)
Гость

16.02.2023 19:01

А ведь могли бы семья Загариных - папа-мвма-сын - и девушка сына прийти с извинениями и тортом с чаем в офис членов правления ТСЖ, которых Загарин-младший отматерил и избил, мол, простите-извините, недовостипали мы своего великовозрастного балбеса в детстве, не научилииего правилам общения с людьми, гарантируем, что больше такого не повторится -зуб даю - папаня пообещает, выплатимм вам моральную компенсацию и за лечение побоев.... и конфликт мог бы быть мирно урегулирован.
Ольга

17.02.2023 09:41

А ты тоже торт и чай носишь тем, кто твою жену женщиной легкого поведения называет? Д е б и л ы всегда так и делают
ГостьЯ

17.02.2023 10:32

Ольга писал(а): А ты тоже торт и чай носишь тем, кто твою жену женщиной легкого поведения называет? Д е б и л ы всегда так и делают

Сожительницу,а не жену.
Неужели сложно было просто ответить мужчине на оскорбления ,а не бежать за ружьем?
Мог бы уйти и в квартире спрятаться,если так боялся,что втроем нападут,так он вернулся и с оружием!Смысл?!
"На каждый роток не накинешь платок" -знакомы с таким выражением?
вчера человек ровно намекнул про мнение обитателей этой элитки

16.02.2023 19:06

этот бройлер в хате на пол сморкнулся беспредельно - будет наказан
Гость

16.02.2023 19:20

С фени на русский переведите, о чем и ком идет речь?
Пахан даст ему банан подержать....Свой.

16.02.2023 19:58

Гость писал(а): С фени на русский переведите, о чем и ком идет речь?

И будет вечной терпилой.
Это он тут как фраер дергается. В хате его место у параши.
самый элитный жилец этого дома , пренебрегая разумными правилами содержания дома

16.02.2023 20:01

продемонстрировал свое нижеколенное отношение ко всем законопослушным гражданам
Гость

16.02.2023 21:22

Пахан даст ему банан подержать....Свой. писал(а):
Гость писал(а): С фени на русский переведите, о чем и ком идет речь?

И будет вечной терпилой.
Это он тут как фраер дергается. В хате его место у параши.

Ужас, зачем такое унижение, какие-то тюремные порядки? Да и "банан" свой давать кому не попадя - это не гигиенично в конце-концов. А человеческим способом, без унижений, объяснить ваш пахан может, чтобы Загарины поняли, что они не правы?
Случай тяжелый. Вряд ли иначе они поймут

16.02.2023 22:35

Гость писал(а):
Пахан даст ему банан подержать....Свой. писал(а):
Гость писал(а): С фени на русский переведите, о чем и ком идет речь?

И будет вечной терпилой.
Это он тут как фраер дергается. В хате его место у параши.

Ужас, зачем такое унижение, какие-то тюремные порядки? Да и "банан" свой давать кому не попадя - это не гигиенично в конце-концов. А человеческим способом, без унижений, объяснить ваш пахан может, чтобы Загарины поняли, что они не правы?
Е

16.02.2023 19:29

Один крутышка тоже шашлык жарил под окнами квартир многоквартирного дома вопреки мнению разгневанной общественности и управдома. Теперь с уголовкой ходит. А ведь тоже считал себя неуязвимым.
Гость

16.02.2023 21:24

Уголовка за жаренье шашлыка?
Верится даже

16.02.2023 19:49

«Наши люди на такси в булочную не ездят!» Хаха. Управдомы они такими бывают.
Хаха. Управдомы они такими бывают.

16.02.2023 20:08

Просто такие жЫтели, как правило, плохо заканчивают. Шашлычнику еще повезло. Обделался легким испугом. Теперь во Вконтактике строчит благодарственные посты: спасибо маме, спасибо папе, спасибо коллегам, спасибо всем, кто со мной обкашливал...
ФигВам

16.02.2023 19:55

нет, деда, писал(а):
такие оттюнингованные уже не дадут.

Ой ли?
Вова

16.02.2023 20:02

ЭТО С ТЕПЛОГО РЫНКА АБНАЛЬЩИК? У НАС ЕСТЬ СВОЙ ЧЕРКИЗОН ?
Гость

16.02.2023 20:19

«Ой, я не знаю, спросите у него», - в свою очередь предложил он.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ой, да ты моя девочка!
toxin

16.02.2023 20:23

В нашем доме тоже ТСЖ, а я ещё и вхожу в состав его правления, лет 15 уже. То есть тема взаимоотношений председателя с жильцами, парковок, очистки от снега мне хорошо знакома. Сами постоянно воюем с "махновцами", не желающими вовремя освобождать двор для уборки или правильно, не мешая другим парковаться. В основном, кстати, нарушители порядка это люди от 20 до 40.
Хотел сказать пару слов по существу статьи:
Первое: никто и никогда не удалит жильца из общедомового чата просто так. Чат для этого и создан, чтобы обсуждать, спорить, это нормально. Тем более, что чат - это публично, все жильцы читают. И я на 100 % уверен, что, только за иное, тем более высказанное публично мнение из чата не удалят. Для этого нужно совершить какое-то выдающееся хамство: или демонстративно отказаться выполнять решения, принятые большинством или кого-то публично оскорбить и т. д. Судя по дальнейшему поведению Загарина, он что-то такое и сделал.
2) Любой представитель самоуправления дома, особенно председатель только в самом крайнем случае позволит себе как-то обозвать или оскорбить жильца. Потому, что знает, насколько это может быть чревато. Поэтому, если Загарин это утверждает, это сразу означает, что он или врёт или оскорбил первым и оскорбил жёстко, мягко бы стерпели.
3) Моё мнение по этой истории: молодой, но благодаря папеньке уже обеспеченный, оттого возомнивший себя пупом земли и обнаглевший хам открыто проявил неуважение к своим соседям тем, что не захотел выполнять принятый большинством порядок. Что и вылилось в открытый конфликт.
А все его оправдания и отговорки выглядят сомнительно, похожи на детский лепет. Типа "раз забыл, два забыл", а виноват председатель.
Владимир

16.02.2023 21:23

ОТПРАВИТЬ на СВО и ПАПИКА тоже...
вове-сосуну

17.02.2023 14:16

Владимир писал(а): ОТПРАВИТЬ на СВО и ПАПИКА тоже...

сам не хочешь туда прокатиться? или мамкиной юбкой прикрылся херой офисный?
Человек

19.02.2023 21:55

вове-сосуну писал(а):
Владимир писал(а): ОТПРАВИТЬ на СВО и ПАПИКА тоже...

сам не хочешь туда прокатиться? или мамкиной юбкой прикрылся херой офисный?


А ты клоун не с СВО пишешь?
незнаю кто в этом курултае этого барана будет от каторги отмазывать

16.02.2023 21:30

но пора уже понять про вы вырастили чертей берегов не видящих среди своих
Жмоты, а не элита

16.02.2023 21:50

Элитка, а персоналу, наверное, минималку платят. Женщина какая-то не оттюнингованная на видео, почему-то в шапке ходит в теплом помещении. Мужички тоже не вышколенные. Нет единой формы у персонала с гербом элитного ТСЖ. По всему видно, что недофинансированные. Но требований куча: этого оближи, тому 10 раз персонально напиши, потом еще его маме-папе-бабушке-тете Моте-дяде Пете-Геннадию Павловичу разошли "письма счастья", слова плохого не скажи, всем доброжелательно улыбайся, к каждому ищи индивидуальный подход. Короче, элитарные жмоты, платите нормально персоналу - и проблем не будет.
Гость

17.02.2023 00:13

Поведение неадекватное у молодого человека, его на уротребление наркотических средств надо бы проверить родителям, и пока не поздно лечить.
Дядя Вася

17.02.2023 01:07

предложил «обкашлять это дело», чтобы «все было путем»------------------Загарины отец и сын привыкли кашлять друг с другом, кашлюны, надо их в туберкулезный диспансер обоих отправить на принудительное лечение года на два, на туб. зону № 8 на Развилке возле Алтайки.
1

17.02.2023 07:39

Любит оружие? ВСРФ ждут такого добровольца готового отстаивать интересы РФ в ДНР, ну и папаша пусть туда явиться и "обкашляет" с АКС.
Карл Кларов

17.02.2023 08:58

Успех - это не сдохнуть в окопе. Вон у Митьки Фоменко дочка хату в Москау продала и в Пиндосии лыжи навострила. Нет чтобы на деньги от продажи квартиры на всë квадрокоптеры или свечи оконные купить, так нет, всë Байдену отвезëт. Митька тут будет к патриотизму призывать, а его дочь в Пендосии снаряды к хаймерсам в три смены точить.
лектор

17.02.2023 10:37

И как то папаша не спешит опровергнуть данную информацию про дочь. Или подать в отставку. Он у нас не шустрый, нестрогий, нетребовательный - @НИКАКОЙ.
Барнаул

17.02.2023 07:56

Таких ЗАГАРИНых надо сразу в зону, у них и повадки зоновские, вот пусть там и попробуют... вести себя как твари, и ,,закашливать,, после этого дела!!!
Тем более похоже не настоящие мужики, а так, панторезы.
Евгений

17.02.2023 08:51

Гнать надо такую обслугу в три шеи.Они как только добраться до власти,так мнят себя пупами земли.А понять,что живут на взносы жильцов ума не хватает.
Непонятливому

17.02.2023 08:54

Какие взносы - такая и челядь
Швецов

17.02.2023 09:01

Непонятливому писал(а): Какие взносы - такая и челядь

Деньги не всегда решают. Холопов иногда надо пороть для порядка, иначе от рук отобьются.
Жнецов

17.02.2023 09:05

За свою минималку поищи других дураков, согласных на твою порку.
На сайтах для взрослых можешь поискать согласных на порку. Те даже сами тебе за это приплатят.
Добрый

17.02.2023 09:41

От осинки не будут апельсинки)). Папа баклан не пуганный)). За ментами «обналичниками» отсиделся, «навальнят» помогал.. И сынок «хам трамвайный», но ничего у него всё впереди))! А кстати, наверное-энурез если не в армии))? А пистолет мальчик имеет)))… в опу засунут….
тебе уже засовывали?

17.02.2023 10:35

Ух, разошлись на ветке все обиженные)))...
Росздрав

17.02.2023 09:53

Пацан кашляет, а вы на него налетели! Ему бы отлежаться мальца
отлежаться

17.02.2023 11:04

на шконке
Правдин Р.В.

17.02.2023 10:24

Какая отвратительная рожа
Ледокол

17.02.2023 10:46

В свое время Загарина (старшего) называли обнальщиком номер один (№1) в Барнауле, за Загарина (младшего) больше всех ратует комментатор с ником № 1... совпадение .... не думаю...
А если пацан так любит оружие и умеет с ним обращаться... так может на СВО ему надо...
затрахали вы своим сво

17.02.2023 14:14

Ну свали сам туда, подай пример пУтриотик. Или белый билет мамка выхлопотала по плоскостопию, воин диванный?
было бы хорошо

17.02.2023 11:07

почитать мнение соседей об инциденте
Ледоколу

17.02.2023 11:21

намекаешь про генерала Новикова агент папашка или уже Надвоцкого барабан ??
Кто не сбежал, тот ушел сейчас под корягу

17.02.2023 11:28

Отец предложил "обкашлять", поскольку все родители, у которых сыновья, годные к военной службе, сейчас тихо сидят и деткам наказывают, чтобы лишний раз не светились. Боятся, что привлекут внимание военкомата.
Гость

17.02.2023 13:02

Предположим, что молодой человек рассказывает правду про свою постоянную забывчивость. Соотнесем эти жалобы с его поведениеи: взял оружие на встречу с правлением ТСЖ дома, неадекватная реакция - на слова ответил избиением... Похоже на поведение энцефалопата. Если в детском возрасте он не находился на диспансерном учете, то надо проверять молодого человека на хр. алкоголизм, употребление наркотических веществ, сильнодействующих токсических препаратов.
Ну и далее по цепочке: приобретение, хранение, сбыт, употребление.
Зрячий

17.02.2023 16:06

По количеству (и качеству) поддержке каждого комментария можно посчитать сколько квартир в этом доме! :)
гость

19.02.2023 11:11

Евгений писал(а):
Гнать надо такую обслугу в три шеи.Они как только добраться до власти,так мнят себя пупами земли.А понять,что живут на взносы жильцов ума не хватает.


Ага, да вы, зажравшиеся засранцы, через неделю к ним приползёте, мол, помойте подъезды, заблевали коньяком дорогим, и почистите дорожки, а то выехать в ресторан не можем который день, что вы обиделись, мы же вам до фигища платим аж МРОТ.
если в кабинете ТСН видеокамера не висит - вешайте уже , пока никого не зарезали жильцы модные

19.02.2023 12:04

вежливый , но с провалами в памяти , шибко сердитый мальчик напомнил известного исполнителя рюмок вотки
ему размашистые лещи стоили примерно несколько миллионов рублей
за стращание граждан резиноплюем ценник на порешать и забыть уже похож на Гелендваген чорный
семья алтайских Бруннеров может поделиться секретом с семьей Загариных

19.02.2023 13:54

как быть уважаемыми и влиятельными в исправительных санаториях
Чего ожидать от пацана барнаульского?

19.02.2023 16:48

Если в день всех влюбленных дорогой психолог с трудным жизненным путем от украинского повара до модного индийского гуру на лекции о счастливой семейной жизни публично тетке сумкой по голове настучал.
Гость

19.02.2023 17:57

Это где псих психа нашел?
Вообще забавная тенденция, когда психолог, имеющих кучу собственных комплексов и зависимостей , от которых не может избавиться сам, и проблем в собственной семейной жизни, которые не в состоянии сам решить, начинает по этой теме "лечить" других.
Гость

19.02.2023 18:39

Народ, ау! ТСЖ выбирается из собственников жилья в данном доме (какой "вахтер"? - очнитесь!). Кто сказал, что младший Загарин может вести себя подобным образом, когда все жильцы, ( есть покруче его отца),убрали свои машины? А, отцу стыдно ДОЛЖНО быть, сын явно не в состоянии сам нести ответственность за свои поступки. Как- то мелко это, прятаться за отца и адвокатов.
ТСЖ выбирается из собственников жилья

19.02.2023 19:09

Тетка в шапке не очень-то похожа на элитную жиличку
Человек

19.02.2023 21:27

Засранцы оба
Гость

19.02.2023 21:52

И сынок и папаша
Календарь
/ /
22.11.2024