Top.Mail.Ru
18+

«Все зло - от бойни»: владелец задранных в Барнауле овец высказался о причинах «собачьего беспредела»

«Все зло - от бойни»: владелец задранных в Барнауле овец высказался о причинах «собачьего беспредела»
Задранная овца

Собаки, которые 10 февраля погрызли три десятка овец в барнаульском поселке Пригородный, прикормлены с бойни АО «УЧХОЗ «Пригородное» и благодаря этому «облюбовали» данный населенный пункт, заявили ИА «Банкфакс» хозяева погибшего скота и их соседи. Но это не единственная стая, которая беспокоит жителей Пригородного. Всего, по словам собеседников, в поселке обитают три своры собак, а решением проблемы местные власти не занимаются. Правда, граждане, как они сами признают, до последнего времени особо на этом не настаивали.

Как рассказала ИА «Банкфакс» жительница Барнаула Людмила Потапова, ее семья и семьи трех братьев ее мужа занимаются разведением овец на подворье их родителей в Пригородном. Ухаживают за скотом по очереди. Утром 10 февраля один из братьев пошел кормить животных и увидел, что часть овец лежит замертво в уличном загоне у сарая. Когда он начал заходить на территорию, из постройки выбежали четыре собаки. Оказалось, что животные внутри тоже пострадали. В результате 22 овцы задраны намертво, шесть сильно ранены (их потом закололи хозяева), а в живых остались три особи.

По словам Людмилы Потаповой, погрызшие скот собаки в Пригородном хорошо известны – они кормятся отходами с бойни местного АО «УЧХОЗ «Пригородное». Отличаются эти животные крупными размерами и «кровожадным» нравом: около двух лет назад они подрали домашнюю собаку жительницы поселка Натальи Гринченко, которая, впрочем, была на самовыгуле. Женщина рассказала, что писала заявление в полицию, но это закончилось ничем. Обращение в «Ласку» по поводу отлова собак также ничего не дало.

Обе собеседницы ИА «Банкфакс» говорят, что собаки не только нападают на животных, но и кидаются на людей. Пригородное якобы «держит в страхе» не одна, а целых три стаи. «Одна на пилораме, она на меня кинулась в пятницу – их трактор шуганул, который мимо проезжал. Собак, наверное, семь-восемь, мелковатые. Вторая стая живет у Учхоза. Там большие собаки, штук десять. Все зло идет от бойни. Третья – на току, где Учхоз зерно держит. Их четыре-пять штук, тоже большие», - пояснила Наталья Гринченко. По ее словам, периодически некие лица подкидывают на бойню щенят.

Отметим, что по информации «Вестей-Алтай», прокуратура Алтайского края назначала проверку по происшествию с задранными овцами. Свое разбирательство проводит полиция. О каких-либо результатах пока не известно.

Напомним, что в начале февраля алтайский следком назвал ситуацию с бродячими собаками в крае критической. Если в прошлом году в СУ СКР по Алтайскому краю поступило 10 сообщений о нападениях животных, то с начала 2023 года – уже шесть.

В ближайшее время в регионе планируют принять дополнительные требование к содержанию домашних животных, и ввести ответственность для тех, кто их нарушает. Проект требований подготовило краевое управление ветеринарии Алтайского края при участии депутатов АКЗС. В них в том числе устанавливается запрет на самовыгул собак.

Следует отметить, что данном документе маркировка домашних животных остается добровольной процедурой, тогда как считается, что без маркировки будет сложно установить хозяев собак, отпущенных «погулять», а значит, они будут уходить от ответственности. До 2020 года в Алтайском крае тоже действовал запрет на самовыгул, и в соответствующем региональном законе обязательная маркировка тоже отсутствовала.

Добавим, что до одобрения дополнительных требований к содержанию домашних животных в Алтайском крае успели принять скандальный закон об отстреле гибридов волков и собак. В ходе обсуждения нового закона депутаты АКЗС не скрывали, что он может «помогать» в истреблении всех безнадзорных псов. После этой инициативы алтайских депутатов в крае стали регулярно фиксироваться случаи жестоких издевательств над бездомными собаками и их убийства.

Фото: screenshot сюжета «Вести-Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Бульдог Чернышевского

16.02.2023 08:51

Я этих поганых собак лично загрызу!
№1

16.02.2023 09:25

Что страшнее: жить в страхе быть загрызенным собаками или потратить полторы тысячи рублей на посещение аптеки и колбасного отдела? Ах да , ах да, полторы тысячи рублей потратить это кaneц как страшно. Удивляюсь я таким чудикам, у них всех овец вырезали а они ноют " что делать что делать". Жил бы я там - через неделю собаки остались бы только на картинках в журнале. Но я там не живу.
№1

16.02.2023 10:04

Судя по минусам моего поста - это со6aкофuлы с учхоза, тока и пилорамы подтянулись. Есть выражение "иголка в стоге сена", а бывает сосиска в куче снега. Человек не найдёт, а собака - та учует. Живите теперь с этим знанием.
???

16.02.2023 10:15

Убогий ты.
Но - с самомнением.....
последний дебилоид

16.02.2023 09:33

все зло от запрета на отстрел
Читатель

16.02.2023 10:06

Вам кровожалным Бульдогу и № 1 . А кто выбросил этих собак? Может ты их сначала загрызешь, кровожадный? Бред какой то пишите. Пять собак загрызли 28 овец. Вы о чем? овцы стоят и ждут очередность, когда их будут грызть собаки? А что тогда хозяева глухие . не слышали как блеяли овцы в опасности? Сами собак выбрасываете, а потом обвиняете. С себя нчните и грызите только себя.
№1

16.02.2023 10:11

Мне нравится твой призыв "начать с себя". Тебе нужно посетить три места: ток, бойня и пилорама. Собрать там бедных страдающих собак, привезти к себе домой (превед, соседи), обеспечить им достойный уход, питание, не выпускать их во двор так как у тебя нет рядом площадок для выгула животных, и содержать этих собак у себя в квартире до конца их жизней, при этом опять же не беспокоить соседей лаем (операцию собакам сделать). Найди в себе силы обеспечить данным собакам достойный уход.
ФигВам

16.02.2023 10:18

Читатель этот всем тут на Банфаксе надоел со своей иррациональной тягой любить псов.
Людей ему не жалко, а вот за псов он готов легко пожертвовать чьей-то жизнью или здоровьем. Ну , не моральный ли урод он?
кум

16.02.2023 11:17:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тебя кто уполномочил характеристики всём раздавать?

16.02.2023 12:23:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А я с хамами типа тебя бесед не веду.

16.02.2023 12:46

И на вопросы не отвечаю.
А честь имею!
Нихрена ты не имеешь

16.02.2023 13:14

А я с хамами типа тебя бесед не веду. писал(а): И на вопросы не отвечаю.
А честь имею!

Клоун престарелый.
вниманию № 1 : тебе надо убедить ГУВД контракт с Загариным молодым подписать

16.02.2023 10:19

он эти своры постреляет наглухо точно в глаза , не портя шкуры , или напугает до переселения их душ в убиенных овец
и овцы живы и собаки мертвы и загарины при деньгах и на шкурах лежат расслабленно
№1

16.02.2023 10:28

Да нет, против своры собак можно выпустить свору ТСЖшников, и со стороны наблюдать за этой эпичной схваткой на равных: и те и другие любят лаяться, нападать группой, а потом дружно скулить если что-то пошло не так )))
Хе-хе

16.02.2023 10:28

А меня чего не зовешь?
В глаз может и не всегда, но по корпусу точно попаду.....
гость

16.02.2023 10:52

№1 писал(а): Да нет, против своры собак можно выпустить свору ТСЖшников, и со стороны наблюдать за этой эпичной схваткой на равных: и те и другие любят лаяться, нападать группой, а потом дружно скулить если что-то пошло не так )))

лучше свору зоозащитников для ускорения мышления
гуманизм губителен - Акела не промахнулся

16.02.2023 11:20

человек Царь зверей или уже не Царь ?
А что на снимке?

16.02.2023 11:35

А на снимке просто голова овечки, замороженная и чем-то прикрытая. Собаки ведь не волки, резать, как волки, всех овец не будут. А где снимок с большим количеством задавленных овец? Может хватит этих проплаченных постановочных снимков, видео, репортажей. Зачем это делается и так понятно.
Фома

16.02.2023 12:01

Конечно. Конечно.
И Освенцим это тоже, выдумка?
Фома ты и есть Фома ...

16.02.2023 12:30

Фома писал(а): Конечно. Конечно.
И Освенцим это тоже, выдумка?

Ты на снимок-то посмотри. Собака грызла нижнюю челюсть головы овечки уже давно замерзшей. Постановка в чистом виде. Приплели собак на току. А ток вообще удален от учхоза "Пригородное" на 7-8 км. и находится в поле. Почти каждый день на Банкфаксе новая ветка про собак. Может хватит, в угоду олигархов, педалировать эту тему ? В крае бюджет с большим профицитом?
сельский

16.02.2023 12:14

Сколько можно эту тему будировать? Как во времена СССР. Не было бродячих собак! И мыло было дешёвое и унты доступные.
гость

16.02.2023 12:16

После этой инициативы алтайских депутатов в крае стали регулярно фиксироваться случаи жестоких издевательств над бездомными собаками и их убийства.

Вот тем, кому выгодно создание приютов, те и разносят этот бред. Закон об отстреле, а не об издевательствах. Знаете, привлекайте. А те кто отстреливает, сроду издеваться не станет. Ищите жестоких среди "зоозащитников " бродячих собак, любителей дармовых денег.
вот так

16.02.2023 12:22

Читатель писал(а):
Вам кровожалным Бульдогу и № 1 . А кто выбросил этих собак? Может ты их сначала загрызешь, кровожадный? Бред какой то пишите. Пять собак загрызли 28 овец. Вы о чем? овцы стоят и ждут очередность, когда их будут грызть собаки?


Вы в мегаполисе выросли? Овцы как раз так и делают, как вам в голову пришло. Что бы не случилось , сбиваются в кучу и не шевелятся, даже когда рядом сородича рвут волки. Волки бы за ночь отару впятером загрызли бы. А собаки ещё не совсем превратились в диких зверей, но , похоже, процесс пошёл. А не будет овец, люди станут добычей.
гость

16.02.2023 12:26

вниманию № 1 : тебе надо убедить ГУВД контракт с Загариным молодым подписать писал(а):
он эти своры постреляет наглухо точно в глаза , не портя шкуры , или напугает до переселения их душ в убиенных овец
и овцы живы и собаки мертвы и загарины при деньгах и на шкурах лежат расслабленно


Это сыкло только в беззащитных может пистолетом тыкать и то, потому что знает, папанька щаз кинется по нужным кабинетам. Его бы привезти в Пригородный и привязать около бойни.
Чучхе

16.02.2023 13:06

Лживый заголовок. Все зло - от нынешнего законодательства о животных! Депутаты попали под влияние "зоошизиков" - и вот теперь столкнулись с "собачьей" проблемой. А дальше будет еще хуже, поскольку действующее законодательство о животных еще больше усугубляет проблему. Решить эту проблему возможно через введение налога на владельцев собак и ужесточение их ответственности. И принципиальный вопрос: финансовую нагрузку по решению "собачьей" проблемы должны нести только владельцы собак (через налог). Из бюджета на эти цели нельзя тратить ни копейки. Только так возможно сейчас разрешить эту проблему.
Для Чучхе

16.02.2023 13:19

Ты, с этой глупостью про налог на владельцев собак, пытаешься манипулировать сознанием жителей края уже несколько лет. При этом, на Банкфаксе, так ни одной живой мысли и не родил. Если тебя, корейца, избрать главой администрации края, то ты бы построил из края еще одну Корею, например "Западную Корею".
Чучхе для переселенцев с Планеты собак

16.02.2023 13:19

В последние годы немалое количество людей попали под влияние "зоошизиков" с Планеты собак. Они навязали философию, по которой нам следует поставить собак на божничку и начать на них молиться. Но мы то не еще не спятили: поэтому молиться на собак не намерены. Но и не считаться с мнением населения с Планеты собак теперь тоже не можем. Поэтому настаивать в нынешних условиях на отстреле бродячих собак стало невозможно. Компромиссное решение, чтобы наконец-то решить эту проблему и перестать собачиться друг с другом, ввести налог на собачников. Хотят они чудить со своими собаками - пусть чудят. Но не за деньги бюджета, а за свой счет!
чудику Чучхе

16.02.2023 13:24

А кто тебя уполномочил от всего народа делать такие заявления. Твое "Мы" - это кто? Не пора ли тебе в палату №6.
Чучхе

16.02.2023 13:40

Я говорю не от всего народа, а только от той его части, которая еще не разучилась здраво рассуждать. Надоело уже смотреть, как вы тут собачитесь, депутаты продолжают принимать дебильные законы о животных., а коммерсанты продолжают "пилить" общие бюджетные деньги. С отстрелом собак никогда не согласятся "зоошизики", а с собачьими приютами за счет бюджета никогда не согласимся мы. Единственное возможное компромиссное решение в данной ситуации - это введение налога на владельцев собак и дальнейшее финансирование по решению "собачьей" проблемы исключительно из сборов по этому налогу. Если у вас есть другое конкретное предложение - назовите его!
5

16.02.2023 13:38

А что на снимке? писал(а):
Собаки ведь не волки, резать, как волки, всех овец не будут.

Конечно, конечно...кур, кроликов передушить могут, а безропотных овец - нет. Своей мёртвой бабке эти байки загоняй. Жене подбери какого нибудь большого пса, развлекаться будете. А там гляди и дочка подтянется.
для "5"

16.02.2023 13:49

Ты если дурак дураком в кинологии и в собаках ничего не понимаешь, то найди себе подобных и эту хрень рассказывай им, например о том как собаки гоняются за курами, ну и т.д. В школе надо было учиться хорошо, недоумок.
5

16.02.2023 13:59

Ты совсем конченный? У бабки, в деревухе, лет 25 назад, мелкий "звонок" оторвался с привязи и денацифицировал 8 куриц. За что и получил в свою глупую ранетку(он же не читал учебников по кинологии и не был умным как ты) повышенную норму навески и картечи 32 калибра. Сам их по двору собирал! Кинолох, иди на**й, кинолох!! Череп ему, кстати, разворотило знатно.

ЗЫ. Ни одна цыпушка не была подъедена, все погрызены\пожёваны.

"" В школе надо было учиться хорошо, недоумок."" ---Хорошо учился и умел заряжать патроны с 7 класса.
Для "5"

16.02.2023 14:21

5 писал(а): Ты совсем конченный? У бабки, в деревухе, лет 25 назад, мелкий "звонок" оторвался с привязи и денацифицировал 8 куриц. За что и получил в свою глупую ранетку(он же не читал учебников по кинологии и не был умным как ты) повышенную норму навески и картечи 32 калибра. Сам их по двору собирал! Кинолох, иди на**й, кинолох!! Череп ему, кстати, разворотило знатно.

ЗЫ. Ни одна цыпушка не была подъедена, все погрызены\пожёваны.

"" В школе надо было учиться хорошо, недоумок."" ---Хорошо учился и умел заряжать патроны с 7 класса.

Вижу как ты учился. Во-первых картечь не бывает 32 калибра. Это калибр патронника ружья и гильзы для него. А во-вторых "звонок-то" не спроста порвал кур. Держать собаку, даже очень маленькую, всю жизнь на привязи - это кощунство над собакой. Если бы ты был образован, то знал бы, что собаки обладают сознанием и подсознанием, в отличии от тебя. Это зафиксировано в Кембриджской декларации ведущими нейроспециалистами Мира еще в 2012 году. Так что бабушке - то надо было рассказать об этом и научить ее хотя бы вопросам элементарной дрессировки (ОКД). Ты же "специалист" в области условных и безусловных рефлексов и раздражителей, генетических, биохимических и молекулярно-биологических аспектах собак. Так что дерзай, а вернее дуркуй дальше.
5

16.02.2023 14:34

Во-первых картечь не бывает 32 калибра. ----- Хех, так и знал, что доколупаешься, лень было перепечатывать, хотя как долго ты кропал ответ, мне кажется, что ты загугливал каждое слово. Пох. А в вольере не кощунство или это другое? Мне пох на её сознание и вдвойне на подсознание - "заработал" пёсик и получил. Из собак уважаю лайку и таксу.

""Так что бабушке - то надо было рассказать об этом и научить ее хотя бы вопросам элементарной дрессировки (ОКД). Ты же "специалист" в области условных и безусловных рефлексов и раздражителей, генетических, биохимических и молекулярно-биологических аспектах собак. Так что дерзай, а вернее дуркуй дальше."" ------------Ну тут уже совсем клиника. Пёсик попался бракованный. Пёсик отправился на радугу. Вопросы? Мне кажется, что ты с каждой зарплаты покупаешь живую курицу и отпускаешь её на волю? Не? Не, ну просто градус твоей шизы про кембриджи, для меня зашкаливает! Кстати, а как ты относишься к умерщвлению курицы, применяя пенёк и топор? Она кстати моргает пару раз отрубленной головой.
Пятаку

16.02.2023 16:33

5 писал(а): Во-первых картечь не бывает 32 калибра. ----- Хех, так и знал, что доколупаешься, лень было перепечатывать, хотя как долго ты кропал ответ, мне кажется, что ты загугливал каждое слово. Пох. А в вольере не кощунство или это другое? Мне пох на её сознание и вдвойне на подсознание - "заработал" пёсик и получил. Из собак уважаю лайку и таксу.

""Так что бабушке - то надо было рассказать об этом и научить ее хотя бы вопросам элементарной дрессировки (ОКД). Ты же "специалист" в области условных и безусловных рефлексов и раздражителей, генетических, биохимических и молекулярно-биологических аспектах собак. Так что дерзай, а вернее дуркуй дальше."" ------------Ну тут уже совсем клиника. Пёсик попался бракованный. Пёсик отправился на радугу. Вопросы? Мне кажется, что ты с каждой зарплаты покупаешь живую курицу и отпускаешь её на волю? Не? Не, ну просто градус твоей шизы про кембриджи, для меня зашкаливает! Кстати, а как ты относишься к умерщвлению курицы, применяя пенёк и топор? Она кстати моргает пару раз отрубленной головой.[/цитата
Ты удивительно глупый человек. И вся "креативность" твоего мышления из этой глупости и вытекает. Ты считаешь, что я так озадачился твоими "размышлизмами", что жду и тут же стараюсь ответить на твои бредни. А я на самом деле занимаюсь своими делами и, как только появляется минутка свободного времени, захожу на банкфакс, ну, скажем так, на злобу дня, посмеяться, когда мне, большому знатоку оружия и собаководства, такие как ты дилетанты, начинают писать свои перлы.

а что, Чучхе уже не атеист?

16.02.2023 13:41

Про Божничку речь ведет...
Про молитвенный опыт знание имеет....
О, времена!
Маевич

16.02.2023 13:44

Чучхе для переселенцев с Планеты собак писал(а):
Но и не считаться с мнением населения с Планеты собак

Планета собак - Луна! Давным давно они жили на Луне и она собака серанула и все они попадали на Землю. И с тех пор ходят и нюхают друг другу задницы, что бы узнать - кто же всё таки насгал. Это классика. Это знать надо!
Ты, Кум , опять с перепою?

16.02.2023 13:49:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Убогий

16.02.2023 13:59

А мне вот зайку надо.
Зачем мне собака???
Зайка, ты где? На поршике всё катаешься?
5

16.02.2023 14:03

вот так писал(а):
Волки бы за ночь отару впятером загрызли бы.

Кстати да! Лет 15-20 назад на юге края(район не помню), волки вырезали отару в 70-90 овец. Волков не помню сколько было, но не больше 10.
5

16.02.2023 14:07

Читатель писал(а):
А кто выбросил этих собак?

Хм, я видел блоховозов явно неквартирного размера и породы. Может ты, зоошиз, видел таксу\тоя\корги и пр. бродячими?

И вообще, я задам тебе простой вопрос: Вот ты вот, собачий папа, сколько приютил бродячих собак!? Не юли, нормально ответь!
гость

16.02.2023 14:40

5 писал(а):

Кстати да! Лет 15-20 назад на юге края(район не помню), волки вырезали отару в 70-90 овец. Волков не помню сколько было, но не больше 10.


Они убьют всегда сколько могут. А утащат одну животину.
Чучхе

16.02.2023 15:41

А я вот хочу спросить редакцию "Банкфакса": почему конкретно для моих комментариев ставят ограничения на публикацию? Я когда-нибудь кого-нибудь оскорбил или нецензурно выражался? Не было такого! Полагаю, что причина в том, что я выражаю точку зрения, которая неугодна редакции. Им бы хотелось, чтобы здесь собачились между собой "зоозащитники" и "догхантеры". А все, что уводит дискуссию на деловой лад, сразу вызывает недовольство редакции. Вот и подумайте, зачем это редакции нужно, зачем она постоянно поднимает эту тему, и интересы какого бизнеса она лоббирует?
Хм...

16.02.2023 16:20

Да не только тебя на промодерацию заворачивают.
Похоже. у них некий лимит, типа счетчика: через энное количество комментов будь любезен в корзину идти.
Чучхе

16.02.2023 21:39

Ограничения начались уже со второго комментария. До этого я сегодня никаких комментариев не писал. Я полагаю, что тут периодически начинают действовать персональные ограничения для конкретных неугодных комментаторов.
Календарь
/ /
21.11.2024