Конкурсная комиссия завершила рассмотрение заявок по отбору подрядчика на ремонт десятикилометрового участка «Чуйского тракта» в Республике Алтай. Победитель не снизил начальную цену, превышающую 600 млн рублей, ни на рубль. Название поставщика на сайте Госзакупок не раскрывается, но местные наблюдатели говорят, что исполнителем якобы выступит молодая компания «Алтайский асфальт».
1 декабря текущего года ФКУ «Упрдор «Алтай» объявило закупку на капремонт участка «Чуйского тракта» на подъезде к Телецкому озеру в Республике Алтай. Как следует из описания объекта закупки, речь идет всего лишь о десятикилометровом участке автодороги. При этом начальная (максимальная) цена контракта составила 630 090 040 рублей. Подрядчику предстоит сделать там асфальтобетонное полотно шириной 7 м. При этом ширина земляного полотна составляет все 12 м. Ремонт включает в себя переустройство инженерных коммуникаций, укрепительные работы, обустройство подъездов, пересечений и примыканий, а также рекультивацию земель. Все нужно успеть сделать к 15 ноября 2024 года.
Прием заявок шел до 19 декабря, а уже 22 декабря комиссия подвела итоги определения поставщика. Выбор, похоже, был невелик: желание участвовать в конкурсе изъявили только два претендента. Ни один из них не стал снижать начальную цену. Комиссия сделала свой выбор, но контракт, судя по отсутствию соответствующей записи, еще не подписан. В карточке закупки отсутствуют указания на то, кто именно стал победителем отбора. В то же время местные Telegram-каналы пишут, будто дорогостоящий контракт достался ООО «Алтайский асфальт», принадлежащему Гегаму Агаджаняну. Компания была зарегистрирована в Горно-Алтайске в сентябре 2020 года, и уже в 2021 году, согласно данным справочников, показала прибыль в размере 12,8 млн рублей.
Предположение авторов каналов не лишено смысла. Агрегатор Госзатраты указывает, что уже в 2022 году компания заключила три дорогостоящих контракта, и все с Упрдор «Алтай». Один – на 636,4 млн рублей, второй – на 300,1 млн рублей, а третий -всего на 4 млн рублей. Как молодая компания, владелец которой до того не вел бизнес в Республике Алтай, столь быстро смогла завоевать доверие алтайских дорожников, вопрос открытый.
23.12.2022 18:47
24.12.2022 16:20
25.12.2022 04:44:17
25.12.2022 14:08:30
23.12.2022 20:36
23.12.2022 20:43
23.12.2022 21:54
25.12.2022 20:21
Каждый год рождаются десятками. Таблица Менделеева уже просто мала. А Перельман отказался от Нобелевки в пользу молодых.
24.12.2022 07:26
24.12.2022 13:56
25.12.2022 10:18
24.12.2022 14:37
«В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. (доктор экономики Н.Кричевский) Вот это размах и масштабы воровства, я понимаю! Учись, УПРДОР Алтай!
24.12.2022 16:40
24.12.2022 16:48
Вокруг оглянитесь и увидите, сколько у кого и чего. И как-то всё больше у одних и тех же при постоянном нытье про маленькие зарплаты.
24.12.2022 17:19
24.12.2022 19:10
🤣
25.12.2022 01:34
27.12.2022 13:19
26.12.2022 11:25
26.12.2022 11:54
Это есть ваша жизнь. А воруют чиновники везде. Надо по одному в год отрубать головы ворюгам, как при Петре Первом, воровать не перестанут, но терпеть это уже невозможно.