Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Виктор Томенко предложил жителям Алтайского края спросить с глав за порядок в муниципалитетах

Губернатор Виктор Томенко предложил жителям Алтайского края спросить с глав за порядок в муниципалитетах

Глава Алтайского края Виктор Томенко, отвечая на поступившее в ходе прямой линии обращение бийчанина, пожаловавшегося на замусоренность городских территорий, предложил спросить с глав муниципалитетов по данным случаям. Он подчеркнул, что вопросы такого рода входят в компетенцию органов местного самоуправления, при этом поскольку они попадают на краевой уровень и выше, усомнился в эффективности усилий местных властей.

В ходе прямой линии 2 декабря был озвучен вопрос жителя Бийска Алексея Фоминых, который жаловался на состояние территорий города. «Организации и граждане плохо следят за состоянием прилегающих территорий, повсюду бурьян и мусор, а администрация города не наладила контроль за содержанием территорий», - пожаловался горожанин. Он предложил усилить контроль за чистотой в муниципалитетах и применять санкции к нарушителям. Виктор Томенко со своей стороны согласился с тем, что делать это действительно нужно во всех муниципалитетах, и выразил уверенность, что эта работа ведется по всему краю, но поставил под вопрос эффективность усилий муниципальных властей в этой сфере.

Тем не менее, он подчеркнул, что вопросы, связанные с содержанием территорий, прямо относятся к полномочиям органов местного самоуправления. «По-хорошему, спрос со стороны жителей конкретного муниципалитета должен напрямую с местной администрации. Если там нет ответа, всегда есть депутаты районного или городского совета, или Гордумы в случае Бийска. Они выступают работодателями для главы, и спрос с него можно выстраивать по этой схеме. Ну и органы надзора, конечно, за этим делом следят, надзирают за выполнением всеми своих функций и полномочий. Вот так, наверное, этот вопрос и должен решаться», - высказался Томенко, отметив, что люди зачастую не знают, куда обращаться, а потому адресуют свои вопросы губернатору, а то и сразу президенту страны, несмотря на то, что все полномочия – у муниципальных властей.

Ведущий отметил, что эта тема тесно связана с тем, как в том или ином муниципалитете местные власти выстраивают взаимодействие с людьми. Томенко отметил, что для Бийска теперь «вопрос чести» разобраться с ситуацией, прозвучавшей на весь край. Он также обмолвился, что при отсутствии реакции со стороны местных администраций всегда можно обратиться в надзорные органы. На замечание ведущего, что зачастую ответственного за содержание той или иной территории определить сложно, Томенко сказал, что наши власти знают, как это делать, и умеют.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 74
Чем, в свою очередь,

02.12.2022 20:06

будет заниматься Витя?
| 42 | 0
А Витя,

02.12.2022 20:56

как и Вова, будет предлагать. Предлагать спросить, предлагать повысить, предлагать запретить, предлагать продлить... Ну, и как вы понимаете, ни за что отвечать не собирается. Ни за один из самых низких уровней жизни в стране, ни за одни из самых низких заработных плат в стране, ни за одни из самых высоких налогов в стране, ни за развалившуюся промышленность в крае... Ни за что. И это очень удобно.
| 59 | 3
Витя должен выйти

02.12.2022 21:21

А Витя, писал(а): как и Вова, будет предлагать. Предлагать спросить, предлагать повысить, предлагать запретить, предлагать продлить... Ну, и как вы понимаете, ни за что отвечать не собирается. Ни за один из самых низких уровней жизни в стране, ни за одни из самых низких заработных плат в стране, ни за одни из самых высоких налогов в стране, ни за развалившуюся промышленность в крае... Ни за что. И это очень удобно.


И никогда не возвращаться
| 36 | 0
И заметьте,

02.12.2022 21:54

А Витя, писал(а): как и Вова, будет предлагать. Предлагать спросить, предлагать повысить, предлагать запретить, предлагать продлить... Ну, и как вы понимаете, ни за что отвечать не собирается. Ни за один из самых низких уровней жизни в стране, ни за одни из самых низких заработных плат в стране, ни за одни из самых высоких налогов в стране, ни за развалившуюся промышленность в крае... Ни за что. И это очень удобно.


народ кушает.
| 29 | 0
Ну, О-О-О-чень мудрый руководитель края.............................

02.12.2022 23:00

"усомнился в эффективности", "поставил под вопрос"", усилить контроль ".........................
| 34 | 0
Шоу Бени Хила

03.12.2022 11:30

А Витя, писал(а): как и Вова, будет предлагать. Предлагать спросить, предлагать повысить, предлагать запретить, предлагать продлить... Ну, и как вы понимаете, ни за что отвечать не собирается. Ни за один из самых низких уровней жизни в стране, ни за одни из самых низких заработных плат в стране, ни за одни из самых высоких налогов в стране, ни за развалившуюся промышленность в крае... Ни за что. И это очень удобно.

Современные выступления чиновников напоминают проповеди церковников из средневековья. Вот только народ уже не тот...
| 23 | 0
А "у дяди Вити", что на Тальменском дорожном кемпинге стоит

03.12.2022 11:35

Статьи 3, 12 Конституции РФ, Статьи 14, 15, 16, Закона РФ № 131-ФЗ 2003 года, Закон № 59 - ФЗ 2006 года - ОСНОВНОЙ МИНИМУМ прав... плюс Законы "О выборах"

Он (дядя Витя) и вам говорит:--Пользуйтесь, ребятки из партии "Сидели дома", побеждающей на всех последних выборах с перевесом 75%.
Ваши предки, во главе с московскими ГОЛОДНЫМИ мещанами-демократами, что зря орали на улицах Московии и остальном СССР -500 000 глотками в 91: -ПАРТИЯ, ДАЙ ПОРУЛИТЬ.... Дала -рулите. Не хотите... Хлябайте... У государства 10% собственности. Остальное ... у народа)))) У вас.
ОлЕгарх = он тоже из народа 50- 60-х годов рождения и моложе
| 5 | 2
Что изменится,

03.12.2022 12:19

если все будут в партии "Пошли на выборы". Да ровным счетом ничего, те же 146%. С 1996 года так. Победа на "выборах" в любом случае будет за партией "Считаем голоса" и ещё тремя проигравшими партиями "Говорим одно - голосуем как считаем голоса", "Говорим и думаем как считаем голоса", "Думаем нам посчитали мало, но мы согласны"
| 10 | 1
Значит... слухайте что вам говорят, и не нойте!

03.12.2022 16:15

Что изменится, писал(а): если все будут в партии "Пошли на выборы". Да ровным счетом ничего, те же 146%. С 1996 года так. Победа на "выборах" в любом случае будет за партией "Считаем голоса"
| 1 | 4
А

02.12.2022 20:09

красавчик! когда этих глав прижал обзп за стотысячные самопремирования, кто их отмазывал интересно? теперь они стрелки двинут и виноват будет во всем "кочегар Петров", да?
| 31 | 1
Губернатор Виктор Томенко предложил жителям Алтайского края спросить с глав за порядок в муниципалит

02.12.2022 20:15

А не тянет ли это предложение на статью "за экстремизм"?
| 33 | 0
Тупому 20-15

03.12.2022 11:40

Читай статью, 3, 12 Конституции И Закон № 131 -2003 года, " Об общих принципах организации местного самоуправления"
Дичайшая некомпетентность!!!
| 2 | 10
Смешной ты, "Острый"!)))

03.12.2022 16:17

Тупому 20-15 писал(а): Читай статью, 3, 12 Конституции И Закон № 131 -2003 года, " Об общих принципах организации местного самоуправления"
Дичайшая некомпетентность!!!


Садись, зачОт по чтению получил. Петушись дальше, "компетентный"!
| 5 | 2
Чушь

02.12.2022 20:39

Аааааа.
Н-да.
А в позу... Когда он в четверг свитстне.
И драть.
Гражданку. И... Н-да.
| 3 | 7
Гость

02.12.2022 20:59

БФ:
" вопросы, связанные с содержанием территорий, прямо относятся к полномочиям органов местного самоуправления. «По-хорошему, спрос со стороны жителей конкретного муниципалитета должен напрямую с местной администрации. Если там нет ответа, всегда есть депутаты районного или городского совета, или Гордумы в случае Бийска. Они выступают работодателями для главы, и спрос с него можно выстраивать по этой схеме. Ну и органы надзора, конечно, за этим делом следят, надзирают за выполнением всеми своих функций и полномочий. Вот так, наверное, этот вопрос и должен решаться», - высказался Томенко, отметив, что люди зачастую не знают, куда обращаться, а потому адресуют свои вопросы губернатору,"
^
Шикарный ответ! По сути правильный, но то, что предлагается забюрокоаченно донельзя - вы только представьте, какой по времени "хождения по мукам инстанциц" обращения в соотвт. с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" все это займёт - не месяц-и не два. При этом не факт, что вопрос или проблема решится положительно для обратившегося.
А авторитета и "административных рычагов давления" как было в союзе у "первых лиц края" у губернатора сейчас разве нет? Вызвать нерадивого главу к себе в кабинет или по дистанционной связи хдопнуть кулаком по столу иив пределах русского литературного языка сказать: "Какого... своим бездействием вы позорите и себя, и меня, и всю власть в городе и крае? Немедленно, в кратчайшие сроки все исправить!"
| 30 | 2
Гость

02.12.2022 21:49

У жителей нашего дома был опыт хождения по инстанциям по поводу отсутствия уборки и очистки от снега одной из второстепенных городских дорог рядом с домом.
2 года было "хождения по мукам и всевозможным инстанциям" прежде чем добились, чтобы бесхозную по словам мэрии дорогу взяли на баланс и включили в график уборки.
| 12 | 0
Не парься. Были такие ухари с райкомовскими замашками... Прокурор им указал ст 12 Конст нарушаете

03.12.2022 11:45

+++++Вызвать нерадивого главу к себе в кабинет или по дистанционной связи хдопнуть кулаком по столу иив пределах русского литературного языка сказать: "Какого... своим бездействием вы позорите и себя, и меня, и всю власть в городе и крае? Немедленно, в кратчайшие сроки все исправить!"=============
| 3 | 5
А то что?

03.12.2022 11:52

Не парься. Были такие ухари с райкомовскими замашками... Прокурор им указал ст 12 Конст нарушаете писал(а): +++++Вызвать нерадивого главу к себе в кабинет или по дистанционной связи хдопнуть кулаком по столу иив пределах русского литературного языка сказать: "Какого... своим бездействием вы позорите и себя, и меня, и всю власть в городе и крае? Немедленно, в кратчайшие сроки все исправить!"=============

Ещё раз кулаком по столу хлопнешь "по дистанционной связи"?
😅
| 3 | 0
Гость

03.12.2022 11:58

А то что? писал(а):
Не парься. Были такие ухари с райкомовскими замашками... Прокурор им указал ст 12 Конст нарушаете писал(а): +++++Вызвать нерадивого главу к себе в кабинет или по дистанционной связи хдопнуть кулаком по столу иив пределах русского литературного языка сказать: "Какого... своим бездействием вы позорите и себя, и меня, и всю власть в городе и крае? Немедленно, в кратчайшие сроки все исправить!"=============

Ещё раз кулаком по столу хлопнешь "по дистанционной связи"?
😅

К "работодалям" вашим обращусь - к депутатам избравшим вас и к Романенко и поставлю вопрос о не соответствии занимаемой вами должности.
| 5 | 2
Прокурор найдёт тебя ...

03.12.2022 12:10

А то что?... Фсё.
| 1 | 3
Непонятка

02.12.2022 21:29

В(е)ктор вызывает тревогу. Папа когда был, в обиду муниципалов не давал...
| 8 | 6
Шоу Бени Хила

03.12.2022 15:37

По твоему папе тюрьма плачет...
| 6 | 2
Гость

03.12.2022 15:57

Шоу Бени Хила писал(а): По твоему папе тюрьма плачет...


Ни когда не забуду выступление папы по ТВ, где он так ярко и красочно рассказывал о том , что было потрачено 12 миллрд. руб. на строительство свинокомплекса, который , правда, был вскоре обанкрочен и продан за 0,5 миллрд. . Вот вам и дефицит бюджета Алтайского края за 11 лет.!!!
| 7 | 2
Непонятка

03.12.2022 22:46

Гость писал(а):
Шоу Бени Хила писал(а): По твоему папе тюрьма плачет...


Ни когда не забуду выступление папы по ТВ, где он так ярко и красочно рассказывал о том , что было потрачено 12 миллрд. руб. на строительство свинокомплекса, который , правда, был вскоре обанкрочен и продан за 0,5 миллрд. . Вот вам и дефицит бюджета Алтайского края за 11 лет.!!!

Никого не жалко. И щетину на нарах тоже
| 1 | 4
гость

04.12.2022 05:58

Непонятка писал(а):
Гость писал(а):
Шоу Бени Хила писал(а): По твоему папе тюрьма плачет...


Ни когда не забуду выступление папы по ТВ, где он так ярко и красочно рассказывал о том , что было потрачено 12 миллрд. руб. на строительство свинокомплекса, который , правда, был вскоре обанкрочен и продан за 0,5 миллрд. . Вот вам и дефицит бюджета Алтайского края за 11 лет.!!!

Никого не жалко. И щетину на нарах тоже


особенно для тех кто вслед за Ягодой, Ежовым и Берией пойдет...
| 1 | 0
Гость

02.12.2022 21:38

Виноваты "депутаты районного или городского совета, или Гордумы в случае Бийска", т.к. они (а не Виктор Петрович) выступают работодателями для главы
| 10 | 0
Не мешайте

02.12.2022 22:12

А Витя, писал(а):
как и Вова, будет предлагать. Предлагать спросить, предлагать повысить, предлагать запретить, предлагать продлить... Ну, и как вы понимаете, ни за что отвечать не собирается. Ни за один из самых низких уровней жизни в стране, ни за одни из самых низких заработных плат в стране, ни за одни из самых высоких налогов в стране, ни за развалившуюся промышленность в крае... Ни за что. И это очень удобно.


человеку пахать. Он приехал, имея благословение-поручение от президента:"Там пахать надо!" И пашет. Предложение вот жителям края сделал.
А вы всё по мелочи и по привычке: "уровень жизни", "заработные платы", "налоги", "промышленность"... Даже развернуться пашущим негде.
| 15 | 0
Ну, не знаю...

02.12.2022 22:30

может тогда трактор ему предложить. Пусть пашет, может пользу приносить будет
| 18 | 0
Вопрос

02.12.2022 22:15

А нахрена нам тогда губер, если мы сами должны спрашивать? Пойдем дальше. Нахрена нам тогда президент, если мы должны делать всё сами? Нахрена, а главное кому, мы тогда платим налоги?
| 27 | 0
В том числе

02.12.2022 22:17

одевать, обувать и обогревать солдат. Всё сами.
| 15 | 0
Кран

02.12.2022 22:31

В том числе писал(а): одевать, обувать и обогревать солдат. Всё сами.


Я гляжу ты прям изодевался наших военных,ну
| 0 | 14
Ванятка

03.12.2022 10:41

Я так понимаю ты сам дороги строишь, сам их зимой чистишь, отапливаешь ты детсады, зарплаты учителям, врачам то же ты платишь?
| 0 | 10
Ну

04.12.2022 20:59

Ванятка писал(а): Я так понимаю ты сам дороги строишь, сам их зимой чистишь, отапливаешь ты детсады, зарплаты учителям, врачам то же ты платишь?

Уж не губер точно, а рабочие строят дороги и зарплаты бюджетникам из наших с вами налогов. Не губер!
| 6 | 0
Губернатор Виктор Томенко предложил жителям Алтайского края спросить с глав за порядок в муниципалит

02.12.2022 22:47

Да што ты, Витя?!
🤣
А может, спросить сразу со всей вашей "петухали власти"? Чтоб три раза не вставать?
| 25 | 1
Zerg

03.12.2022 10:38

Может для начала почитать устав муниципалета и изучить кто за что отвечает? У нас народ ленивый и неграмотный, от сюда и проблемы.
| 1 | 13
Ага.

03.12.2022 16:11

Zerg писал(а): Может для начала почитать устав муниципалета и изучить кто за что отвечает? У нас народ ленивый и неграмотный, от сюда и проблемы.


Садись, зачОт по чтению, грамотей ты местного разлива. И трудяга того же сорта.
| 7 | 0
Гость

03.12.2022 01:58

Дожили! Какой-то театр абсурда: обыватель, у которого своя работа, своя семья, свои интересы - как заработать средства и выжить в нынешних реалиях, чтобы хватало не только попить-поесть, но и на ЖКХ, вместо проведения времени с семьей, воспитания детей, вместо полноценного отдыха вынужден заниматься черте-чем: писаниной жалоб в инстанции, чтобы заставить чиновника выполнять свою работу, за которую он получает зарплату! Не сам аппарат власти в лице административного ресурса исправляет свои недоработки, ошибки и причины неэффективности своей работы, и не надзорные органы, которые по долгу службы обязаны осуществлять контроль за действием чиновников и пррвлекать их к ответственности, а простой обыватель - врач, учитель, воспитатель, пенсионер и т.д.и т.п - вынужден строчить жалобы по инстанциям (на которые, как правило, получит в качестве ответа отписки и вынужден будет начинать очередной "бег по кругу" инстанций) в свое свободное от своей работы время . "Сутяжничество" отнимает не только уйму времени, но еще и является фактором невротизации, истощая нервную систему, что негативно скпзывается на здоровье, работоспособности и психологическом климате в семье и т.д. - и все это ради того, чтобы заставить чиновника выполнять свои должностные обязанности!
Почему сложилась такая система "безответственности и безнаказанности чиновника" при диком количестве аппарата власти по сравнению с "совком", может кто-нибудь объяснить, и самое главное - как весь этот бардак реально можно исправить, какие способы как заставить аппарат чиновников эффективно работать?
| 26 | 0
Вот всё правильно написали...

03.12.2022 11:39

только вопрос итоговый "какие способы как заставить аппарат чиновников эффективно работать?" скорее риторический. Исправить многое можно и способы всем известны, вот только, за последние 20 лет законотворчества, государство запретило что-либо решать и даже думать о способах решения проблем, заранее признав их незаконными.
| 14 | 0
Из деревни

03.12.2022 08:01

Понятно. Не с кого спрашивать. В главы рвутся затем, чтобы ни за что не отвечать, ничего не делать, но зарплату нехилую в карман свой регулярно складывать. И премии ' в другой карман. Люди давно перестали уважать местную власть.
| 30 | 0
И тем самым,

03.12.2022 08:07

,, народ’’ не уважает себя, поскольку выбрали местную власть сами. А не местную увпжаете?.
| 8 | 4
просто читатель

03.12.2022 09:14

Абсолютно верное решение, бийчане должны сами чистить Бийск. Только надо идти дальше этим путем и в решении других вопросов. Есть проблемы в краевой медицине, значит надо закупить медицинскую энциклопедию и раздать населению пускай сами себя лечат и оперируют, а то поди врачей в поликлиниках им подавай, ФАПы открывай. И не надо тратиться бюджету на компенсацию для перевода платников АГМУ в целевики, все деньги на энциклопедию следует направить. Все равно студентов учить некому. Посмотрите на леди-ректора в атласном манто с золотыми побрякушками, женщина праздник, когда ей заниматься образованием.
| 25 | 0
Работяга

03.12.2022 10:12

Держу в порядке прилежащую к дому территорию. Мусор вывожу на свалку. Вопросом с кого спросить за порядок никогда не задавался, потому что у меня всё в порядке.
| 0 | 9
барский сапог в жопе

03.12.2022 11:04

Не, ты просто "терпила". Или тонкий тролль)
| 13 | 0
За справедливость

03.12.2022 10:34

Похоже Виктор не в курсе что районах работают в основном женщины утопая в бумагах за минималка или чуть выше минималка, острый дефицит кадров и низкий размер оплаты труда делают свое дело, а толковые за такую ЗП не пойдут, они находят более хлебные места, а Глава района какой бы ни был, без квалифицированных кадров и острым дефицитом бюджета мало что может сделать, а в сельсоветах вообще полная ж...а, там обычно два человека, это пожилой глава и секретарша на 0.75 ставки и с практически нулевым бюджетом, а сейчас тенденция к тому что вообще главу в сельсовет найти не могут, не идёт никто, ответственность, штрафы, прокуратура вообще озверела, мало кто согласен платить из своего кармана 30000 рублей с зарплатой в 18000.
| 24 | 2
Гость

05.12.2022 10:51

Несколько дней назад именно об этом написал в своём комментарии на интервью Сурикова ,на селе полный крах во власти ,ни денег ,ни полномочий ,осталось одно название ,а вышестоящая власть по моему далека от этой проблемы .
| 5 | 0
Гость

03.12.2022 10:58

А такая структура как ЦУР вроде бы создавалась с целью решения подобных проблем - работать по жалобам жителей края, отслеживать реакцию "недовольства" и решать проблемы, "бегая" за жителей по инстанциям?
| 16 | 1
ЦУР не для этого

03.12.2022 11:54

Он для того,чтобы хорошие комментарии к своим пресс-релизам писать🤣
| 18 | 0
иван

03.12.2022 12:04

не с целью решения проблем, а с целью гасить недовольство в медиа-сфере
| 13 | 0
Со стороны

03.12.2022 11:27

Прямая линия с Томенко была мучительной и пустой, так же как и всё его время пребывания на посту губернатора в АК.
| 36 | 0
Хотели жить при капитализме, но чтобы законы были социалистические? Так не бывает в России

03.12.2022 11:51

========= Он подчеркнул, что вопросы такого рода входят в компетенцию органов местного самоуправления, при этом поскольку они попадают на краевой уровень и выше, усомнился в эффективности усилий местных властей.===========
| 9 | 0
[удалено модератором]

03.12.2022 12:02:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Какой театр ?

03.12.2022 12:03

Гость писал(а):
Дожили! Какой-то театр абсурда:



Читай статьи 3, 12 КонституцииРф точнее не принятый её Проект 12 12 1993, и пробуй требовать их исполнения, на их основе и закона № 131-2003 года... Станешь актёром -оппозиционером сразу. и в кутузку за несанкционированность загремишь. Круг замкнулся Чего копья то пустыми хотелками тут курочить. Думать надо
| 4 | 1
Гость

03.12.2022 12:10

Пробовали, лет 7 в постоянном режиме практически ежедневных обращений в различные инстанции, пока не добились желаемых для жителей дома результатов по разным вопросам и проблемам.
Поэтому я знаю на практике алгоритм и реализацию совета Виктора Петровича "хождения по инстанциям". Врагу своему такого не пожелаешь)
| 14 | 0
[удалено модератором]

03.12.2022 12:06:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

03.12.2022 12:08:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Остановите!

03.12.2022 14:21

Вите надо выйти! Витя, чеши в свой Красноярск!
| 12 | 0
Каво?!

04.12.2022 10:20

Кто его там ждёт?!
😂
| 1 | 0
Может быть,

03.12.2022 16:15

За справедливость писал(а):
Похоже Виктор не в курсе что районах работают в основном женщины утопая в бумагах за минималка или чуть выше минималка, острый дефицит кадров и низкий размер оплаты труда делают свое дело, а толковые за такую ЗП не пойдут, они находят более хлебные места, а Глава района какой бы ни был, без квалифицированных кадров и острым дефицитом бюджета мало что может сделать, а в сельсоветах вообще полная ж...а, там обычно два человека, это пожилой глава и секретарша на 0.75 ставки и с практически нулевым бюджетом, а сейчас тенденция к тому что вообще главу в сельсовет найти не могут, не идёт никто, ответственность, штрафы, прокуратура вообще озверела, мало кто согласен платить из своего кармана 30000 рублей с зарплатой в 18000.


Вы ещё захотите, чтобы губернатор знал персонально (!!!) каждого главу муниципалитета?
Это ж не его масштаб.
| 4 | 2
Самопогрыз идёт на местах с подогревами. Во имя чего?

03.12.2022 16:52

Не нада про масштабы домыслов.... 69 районов = плюс городские округа со смЭрами Беледокурихи, Бейска... Алтайки, Барнеаполя, Рубца, ЗАТО... Ну, 75 человек... Память на лица у всех разная, конечно... но Другое дело, опять же по ст. 12 Конституции РФ в решении вопросоВ местного значения (ст 14 Закона № 131-2003 года) они самостоятельны... ТОЛЬКО ОДНА БЕДА -денежных станков в муниципалитетах нет, все деньги у кого? ПравЕльно! -у Набиулиной, а она где? При Госдепе пока так и остаётся.
| 7 | 4
НОДовской портянке

03.12.2022 17:05

Самопогрыз идёт на местах с подогревами. Во имя чего? писал(а): Не нада про масштабы домыслов.... 69 районов = плюс городские округа со смЭрами Беледокурихи, Бейска... Алтайки, Барнеаполя, Рубца, ЗАТО... Ну, 75 человек... Память на лица у всех разная, конечно... но Другое дело, опять же по ст. 12 Конституции РФ в решении вопросоВ местного значения (ст 14 Закона № 131-2003 года) они самостоятельны... ТОЛЬКО ОДНА БЕДА -денежных станков в муниципалитетах нет, все деньги у кого? ПравЕльно! -у Набиулиной, а она где? При Госдепе пока так и остаётся.


Твою Наибулину назнчет и снимает майор ГБ Путин. Про какой Госдеп ты тут трещишь портянка вонючая?
| 12 | 2
Майор АБВГД

03.12.2022 19:21

ЛЁня НавальнОв -сидит? И тебя посодють госдеповского крысёныша.
| 1 | 7
Ты тоже на БФ оппозиционером - бандеровцем скачешь и медалю от Байдена ждёшь?

03.12.2022 19:38:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
крысеныш - твой папа

04.12.2022 11:12:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конь в Пальто

03.12.2022 17:06

Саш!набери мне! Конь в Пальто.
Снес все контакты
| 2 | 2
"Малиновые пиджаки" посыпались

04.12.2022 00:54

СРОЧНО: Бизнесмен Фридман задержан в Лондоне
03.12.2022 - 20:29

Российский предприниматель Михаил Фридман задержан в Лондоне.

Об этом ТАСС сообщил источник в его окружении. Предположительно, что за отмывание денег и мошенничество — такую версию распространяют в СМИ.

Фридман — миллиардер, совладелец и председатель совета «Альфа-Групп». Пару месяцев назад газета Financial Times писала о переговорах Фридмана с представителем США о снятии санкций в обмен на помощь Украине.

Российский блогер Сергей Колясников прокомментировал арест Фридмана в своём Telegram-канале.

«Даже не знаю, что будут делать граждане России, если в Великобритании арестуют, ограбят и расстреляют олигарха Фридмана. Вернее знаю, просто непонятно, сколько дней будет праздник длиться», — написал он.
| 11 | 2
Славгород

03.12.2022 23:24

Виктор Петрович, а когда будут даны ответы по Славгородскому округу? Жительница Славгорода много вопросов в письменном виде отдала в колл-центр в Славгороде и в соц.сетях публиковали!! Зачем ЦУР делает с Подгорой прямую линию??? О чем с ней можно разговаривать?? Только один вопрос к вам и к ней - когда Подгора освободит место главы города в связи с неудовлетворительной работой, интригами, судами со своими же горожанами (она подает иски в суд на людей, которые хотят присутствовать на открытых сессия Собрания депутатов)!!! Этот Славгородский беспредел уже за гранью всего!!!
| 15 | 1
Из администрации Славгорода

04.12.2022 13:15:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ты, тролль -бандеровец Тупышкин шура, тоже, как Миша Фридман, крысятничаешь?

04.12.2022 00:59

НОДовской портянке писал(а):
Про какой Госдеп ты тут трещишь портянка вонючая?

Пару месяцев назад газета Financial Times писала о переговорах Фридмана с представителем США о снятии санкций в обмен на помощь Украине.
| 6 | 2
[удалено модератором]

04.12.2022 15:35:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

04.12.2022 12:36:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

04.12.2022 12:45:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Камня

05.12.2022 08:51

Остановите эту музыку, —
Она не дает покоя мужику.
Остановите этот бит, —
Витя танцует, Витя не спит.
Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти.
Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти.
Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти.
Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти.
| 3 | 0
эсер

05.12.2022 08:57

Кандидатуры всех действующих глав перед назначением согласуются. Так, что на зеркало не надо пенять...
| 8 | 0
Где авторитет

05.12.2022 10:34

Не губернатор, а школьник за партой. Люди предоставлены сами себе. Может и к лучшему?
| 7 | 0
Календарь
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
/ /
11.04.2025