Top.Mail.Ru
18+

Уже отложенное строительство развязки на пересечении двух трактов в Барнауле «всплывет» лишь к весне

Устройство многоуровневой развязки на пересечении Южного и Змеиногорского трактов в Барнауле в очередной раз решили перенести. Об этом сообщил глава «Алтайавтодора» Василий Мотуз, пишет «Амител». Теперь начало строительства запланировано на весну 2023 года.

В октябре было заявлено, что масштабный проект по созданию закольцованной трехуровневой развязки для разгрузки дороги в районе Южного и Змеиногорского трактов начнут реализовывать ближе к концу года, хотя изначально планировалось начать работы весной. Однако теперь начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз сообщил, что старт строительства перенесли на весну уже 2023 года.

По его словам, была проведена дополнительная экспертиза проекта, по итогам которой пришлось пересчитывать смету. Если ранее объект оценивался в 3,9 млн рублей, то теперь в 3,2 млрд. На сегодняшний день необходимо определить количество материалов, необходимых для строительства в соответствии с изменениями в законодательстве. «Надо найти всех поставщиков, пересчитать. Выяснить, какой метод будет дешевле. Заложить его в начальную стартовую цену. Поскольку только с октября распоряжение правительства вступило в силу, сегодня никто толком не знает, как это работает. Все комиссии, которые участвуют в этом процессе, так аккуратно, с осторожностью к этому относятся», - сказал Мотуз.

Предполагается, что тендер по поиску подрядчика проведут уже в декабре текущего года, а работы стартуют в марте-апреле 2023 года. Ранее отмечалось, что строительство займет около полутора лет. Таким образом, развязка может появиться к октябрю 2024 года, если планы в очередной раз не перенесут. Финансирование проекта будет осуществляться, в том числе за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.

Между тем «Амител» пишет, что в конкурсе по определению подрядной организации может поучаствовать ООО «Барнаульское ДСУ № 4», которое сейчас занимается реконструкцией моста на проспекте Ленина. Однако пока неизвестно, хватит ли одному из главных строителей дорог в крае ресурсов для того, чтобы одновременно осваивать такие крупные миллиардные контракты. Нельзя исключать, что очередной перенос - в его интересах. СМИ также добавило, что к аукциону присматриваются компании из Новосибирска и Санкт-Петербурга.

Напомним, что запланированная развязка призвана обеспечить беспрепятственное сообщение центра Барнаула с промышленной зоной, а также выдерживать высокий трафик движения грузового и пассажирского транспорта между трассами А-321 «Барнаул - Кулунда - граница Республики Казахстан» и А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан». Сейчас этот участок перегружен в пиковые часы. В сутки здесь проезжает до 38 тысяч автомобилей, а после реконструкции узел сможет принимать до 68 тысяч машин.

По развязке можно будет выехать с объездной дороги на Змеиногорский тракт и продолжить движение по трассе А-322. Съезд на Змеиногорский тракт планируется организовать по кольцу. Оно будет в пять раз больше существующего. Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метра. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч. На выезде из Барнаула сделают специальный подземный туннель длиной 410 м.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 3
Ох, Василий...

17.11.2022 17:16

всё считает и считает, никак с откатами договориться не могут. Прямо беда...
Похоже,

17.11.2022 17:42

что бюджет в Минтрансе действительно значительно больше муниципальной казны. @ Министр
гость

17.11.2022 18:49

Мотуз не сказал тут ничего, понятно только, что "никто толком не знает, как это работает".
Если проект разработан и утвержден, в нем все до последнего гвоздя расписано. Или Мотуз сначала строит, а потом разрабатывает проект?
Календарь
/ /
22.11.2024