Top.Mail.Ru
18+

В барнаульской «дочке» «Газпрома» могут сменить руководство на фоне заявления о провальной догазификации

Роман Правдин уволился с поста гендиректора компании «Газпром газораспределение Барнаул». По информации «Толка», менеджер, возглавляющий организацию уже долгое время, решил уйти на фоне провальной догазификации, в рамках которой жителям региона должны бесплатно подвести трубу до границы земельного участка. Предполагается, что его место займет чиновник Минстроя Алтайского края.

По данным СМИ, 31 октября Роман Правдин попрощался с коллективом возглавляемого им ООО «Газпром газораспределение Барнаул». Ожидается, что 1 ноября вышестоящее руководство объявит имя нового гендиректора организации. По неподтвержденным сведениям, им может стать замминистра строительства и ЖКХ Алтайского края Евгений Григоренко – начальник управления по развитию коммунальной инфраструктуры.

Известно, что он пришел в ведомство в конце 2020 года после отставки Андрея Голубцова, которого судят уже более полутора лет за получения взяток. Также замглавы министерства является выходцем из структур «Газпрома» и работал чиновником в сфере газификации в мэрии Барнаула. Так, среди прочего в 2012 году Григоренко стал начальником отдела строительного контроля «Газпром газораспределение Барнаул», а спустя два года пошел на повышение, заняв место заместителя гендиректора по капитальному строительству. С 2015 по 2016 год Григоренко также являлся гендиректором ООО «Барнаул Газ-Сервис». С 2016 года он уехал работать в Новосибирскую область, где стал замдиректора по строительству и инвестициям в ООО «Газпром газораспределение Томск», а с 2018 года по совместительству занимал должность руководителя Новосибирского регионального управления АО «Российские ипподромы».

Отмечается, что отставка Правдина произошла на фоне сообщений о провале в Алтайском крае социальной догазификации, которая в прошлом году была объявлена президентом Владимиром Путиным. Недавно об этом заявил «Общероссийский народный фронт». Дело в том, что «Газпром газораспределение Барнаул» является оператором догазификации. В его адрес было подано 32 083 заявки, а газовую трубу бесплатно подвели только 2110 участкам домовладений. Еще одной актуальной и нерешенной проблемой ранее называли большое количество частных сетей, из-за чего многие жители испытывают трудности с врезкой.

Роман Правдин работал главным инженером в ООО «Барнаулэнерго», возглавлял госпредпритие «Алтайские инженерные системы», с 2015 года был гендиректором АО «Газпром газораспределение Барнаул», а с 2017 года и по сегодняшний день руководил преобразованным одноименным ООО.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
Взгляд со стороны:

31.10.2022 18:05

Когда был главным инженером, был нормальным человеком. Как стал директором - в момент гонара набрался...
| 8 | 3
Гость

31.10.2022 18:56

Хочется пожелать новому руководителю удачи и поменять начальников в районах на молодые кадры ведь старые и подвели Правдина
| 7 | 10
Гостю

31.10.2022 19:34

А при чем здесь начальники участков? Им бы дай бог справится со строительными работами от забора и внутри дома, обслуживанием сетей и газовых приборов, достаточных мощностей на строительство сетей у них нет и не будет. Возлагать обязанности догазификации в части строительства сетей, а не "внутрянок" на участки - утопия, нужно создавать отдельные мощности. Кстати старых начальников в районах уже не осталось, на них все и держится пока.
| 8 | 2
Гость

31.10.2022 19:55

Гостю писал(а): А при чем здесь начальники участков? Им бы дай бог справится со строительными работами от забора и внутри дома, обслуживанием сетей и газовых приборов, достаточных мощностей на строительство сетей у них нет и не будет. Возлагать обязанности догазификации в части строительства сетей, а не "внутрянок" на участки - утопия, нужно создавать отдельные мощности. Кстати старых начальников в районах уже не осталось, на них все и держится пока.
Если старых начальников уже не осталось, то как на них что-то может держаться? Проблема вся в финансировании! Появятся финансы и сразу же появятся строительные мощности, можете не сомневаться. Соглашусь, что т.н. бесплатная догазификация до участка - это бред! В газифицированных населенных пунктах итак сети проходят рядом с участком. Все затраты, потенциальные абоненты, несут за подвод газа по своему участку и внутрянку с котлом и газовой плитой. И затраты это немалые для нашего населения, которые нужно понести сразу, что для многих просто невозможно.
| 7 | 1
Гостю

31.10.2022 20:15

Гость писал(а):
Гостю писал(а): А при чем здесь начальники участков? Им бы дай бог справится со строительными работами от забора и внутри дома, обслуживанием сетей и газовых приборов, достаточных мощностей на строительство сетей у них нет и не будет. Возлагать обязанности догазификации в части строительства сетей, а не "внутрянок" на участки - утопия, нужно создавать отдельные мощности. Кстати старых начальников в районах уже не осталось, на них все и держится пока.
Если старых начальников уже не осталось, то как на них что-то может держаться? Проблема вся в финансировании! Появятся финансы и сразу же появятся строительные мощности, можете не сомневаться. Соглашусь, что т.н. бесплатная догазификация до участка - это бред! В газифицированных населенных пунктах итак сети проходят рядом с участком. Все затраты, потенциальные абоненты, несут за подвод газа по своему участку и внутрянку с котлом и газовой плитой. И затраты это немалые для нашего населения, которые нужно понести сразу, что для многих просто невозможно.

Держится на действующих начальниках, ценить их нужно, пока не разбежались...
| 3 | 3
Держится на действующих начальниках, ценить их нужно, пока не разбежались...

31.10.2022 21:10

Не преувеличивайте свою значимость. Незаменимых не бывает...
| 7 | 1
Не преувеличиваю

31.10.2022 23:05

Держится на действующих начальниках, ценить их нужно, пока не разбежались... писал(а): Не преувеличивайте свою значимость. Незаменимых не бывает...

не являюсь работником газовой отрасли, но статистику массового побега специалистов из газпрома знаю...
| 9 | 1
Есть статистика

31.10.2022 23:26


не являюсь работником газовой отрасли, но статистику массового побега специалистов из газпрома знаю...
побега людей из Алтайского края. Это - да. Причем из всех отраслей. Может вы имеете в виду побег из Газпром газораспределения в другие организации занимающиеся газоснабжением, тоже возможно. А если вы имеете в виду побег специалистов газпрома в другие отрасли Алтайского края)) Ну, что ж, пусть попробуют себя в сфере жкх, таксистами, операторами кассовых аппаратов и охранниками. Всё познается в сравнении...
| 2 | 1
Всё познается в сравнении

02.11.2022 11:51

Есть статистика писал(а):
не являюсь работником газовой отрасли, но статистику массового побега специалистов из газпрома знаю...

побега людей из Алтайского края. Это - да. Причем из всех отраслей. Может вы имеете в виду побег из Газпром газораспределения в другие организации занимающиеся газоснабжением, тоже возможно. А если вы имеете в виду побег специалистов газпрома в другие отрасли Алтайского края)) Ну, что ж, пусть попробуют себя в сфере жкх, таксистами, операторами кассовых аппаратов и охранниками. Всё познается в сравнении...
Сегодня механизатор в сельском хозяйстве зарабатывает в два раза больше слесаря Газпрома, слесаря ЖКХ зарабатывают не меньше слесаря Газпрома и т.д. Уровень зарплат в Газпроме Алтая самый низкий по отрасли в Сибири это и есть статистика.
| 0 | 0
Деревня

31.10.2022 19:06

Правил, определяющих источники и регламенты финансирования догазификации к сожалению нет, в том числе по частным газовым сетям. Не просчитаны объёмы работ, не определены производственные мощности. Даже после определения порядка финансирования, потребуется время на создание дополнительных строительных мощностей газпрома и иных частных компаний. Даже если Евгений Григоренко усилит Общество специалистами, которых уволил предыдущий руководитель, он может стать очередным агнцем на заклании в сегодняшней ситуации.
| 3 | 4
А всё почему?

31.10.2022 19:34

Да потому что, наш главный "догазификатор", как всегда, брякнул не подумав из популистских соображений и "Вася Косой". Всё упирается вовсе не в строительные мощности, а именно в финансирование. Если будут финансы под т.н. догазификацию и газификацию, то прибегут к нам, как уже было лет 15 назад, масса организаций со своими строительными мощностями из других регионов, где уже нечего газифицировать, и быстренько работа закипит. Местным, в силу отсталости и слабой компетентности, ещё и работы не хватит.
| 7 | 0
А все по тому

31.10.2022 20:08

Да,от куда ж ты такой умник взялся,здесь работать не кому,там то они откуда.хотелось пацанам за счёт газпрома бабок рубануть по легкому, план освоения финансироваания заказали,а унести не смогли.
| 2 | 2
Сам то понял,

31.10.2022 21:05

А все по тому писал(а): Да,от куда ж ты такой умник взялся,здесь работать не кому,там то они откуда.хотелось пацанам за счёт газпрома бабок рубануть по легкому, план освоения финансироваания заказали,а унести не смогли.
что написал
| 1 | 0
гость

31.10.2022 22:10

Так Правдина пинком провожать надо.
| 6 | 1
Гость

31.10.2022 22:19

Советую новому руководителю присмотреться к своему отделу. Есть там и достойнее кандидаты на должность,а хамоватого отправить на пенсию
| 4 | 0
Джеки

31.10.2022 22:24

А кто интересно будет вместо Григоренко?
| 3 | 0
Взгляд со стороны:

31.10.2022 23:23

Осиротели ЖКХ:
Власов свалил как только Голубцова сдал, утро накануне в город перебрался, вот смешно будет ещё ли вернётся...
| 0 | 0
Гость

01.11.2022 08:07

Взгляд со стороны: писал(а): Осиротели ЖКХ:
Власов свалил как только Голубцова сдал, утро накануне в город перебрался, вот смешно будет ещё ли вернётся...


В город Цыра ушёл
| 0 | 0
новый руководитель

01.11.2022 08:19

скажите в каком районе на начальнике участка все держится мы в газпроме и не знали что есть у нас такие
| 1 | 0
Отдел кадров

01.11.2022 10:15

На начальнике РЭУ Волохове Анатолие. Дурак дураком, за счет жены Кати и вылез на должность.
| 7 | 0
Лешкевич К.В.

01.11.2022 11:56

Отдел кадров писал(а): На начальнике РЭУ Волохове Анатолие. Дурак дураком, за счет жены Кати и вылез на должность.

Я как человек поднявший газификацию в Барнауле и Бийске скажу перво наперво надо уволить Волохову Катю, Волохова Толю, Гладкого, и возможно на второй неделе правления всех кто за взятки "решал" проблемы.
| 5 | 2
В этом вся и беда

01.11.2022 17:27

"Мы в газпроме", это кто? Белые воротнички, которые должны обслуживать низовые подразделения, зарабатывающие деньги на ваше содержание? Набрали специалистов, способных только отчеты запрашивать и задания доводить. Газпром это не контора управленцев, это коллектив, работающий на местах. Посмотрите на свою структуру, может поймете ху из ху. На участках Газпром держится, во всех районах. Фатальной ошибкой в программе догазификации был отказ от создания целевого подразделения. При решении вопросов финансирования частники легко обойдут Газпром с его управленческой надстройкой. Посмотрите на нормативы - сколько с сошкой и сколько с ложкой.
| 1 | 0
Можно уточнить

01.11.2022 17:35

Лешкевич К.В. писал(а):
Отдел кадров писал(а): На начальнике РЭУ Волохове Анатолие. Дурак дураком, за счет жены Кати и вылез на должность.

Я как человек поднявший газификацию в Барнауле и Бийске скажу перво наперво надо уволить Волохову Катю, Волохова Толю, Гладкого, и возможно на второй неделе правления всех кто за взятки "решал" проблемы.

Не надсадились в одиночку поднимать газификацию края?
| 2 | 0
Знаток

01.11.2022 08:34

Правдин и погубил всю догазификацию своей "работой". Вы посмотрите на его прихлебаев в виде замов, полнейшая бездарность. Чита Волоховых, они на откатах от ГТМ ехали, но всему есть разумный предел. Подставили Романа. В целом надо менять всю команду Правдинскую. Одно хамло, особенно на местах. Вы посмотрите (заглянул в отзывы) на Новоалтайский, Бийский участки - туда же не дозвониться, а если придти лично то еще и отматерят. Все на местах работают только на свой карман, предлагают монтажи внутрянок у своих компаний, проектирование и тд. Мол у нас очередь большая и людей нет. В офисе всех ключевых специалистов поразогнали, работать то с кем новому генеральному? Нужна сильная команда, тогда и будут результаты.
| 5 | 1
Человек работающий в Газпроме

01.11.2022 09:38

Когда Правдин был грамотным руководителем? Он всегда прятался за юбку Волоховой. Гнать их обоих с позором, а еще было бы правильнее и справедливее завести на них уголовное дело по Белокурихе -2, по откатам от ГТМ строй, и других особо приближенных организаций.
| 7 | 1
около Белокурихи

01.11.2022 17:33

Уважаемые работники газпрома, не забудьте, что наши сёла у вас в планах! Сычёвка давно добивается вашего внимания. Очень просим, не забудьте про нас. В Новотырышкино полным ходом идут работы. И мы ждём газ!!!
| 3 | 0
Гость

01.11.2022 19:57

Вот , а мы то думали , что же мы основного абонента победить не можем!!! 9 лет пороги обивали Газпрома! Такого взяточничества как в алтайском крае нет даже у соседей! Там за каждый дом подключенный премия и бонусы, у нас в алтайском крае - за выделенные деньги на основного абонента, в каких они там порциях их делили следствие разберет!
| 2 | 0
Гость

02.11.2022 08:51

Смешно читать комментарии некоторых личностей, если Лешкевич К.В. Так осведомлен о взятках, то значит прекрасно пользовался данным способом урегулирования споров, по его же логике тогда и ему стоит оставить свою работу и написать заявление! Раздули костер на пустом месте, готовы Правдина в него кинуть, хотя все прекрасно понимают, что догазификация это только причина, за которую зацепились. Ни один хороший руководитель не справится с таким объемом работ за такие сроки. Ну а Константину Владимировичу вопрос, не надсадились ли вы в одиночку поднимать газификацию особенно в Бийске и прилегающих населенных пунктах, куда даже газ не подведен?!? Про таких людей обычно говорят, собака лает, караван идет!
| 4 | 0
Толик Волохов

02.11.2022 14:49

А я вообще сижу в кабинете - никого не трогаю!!! Что привязалась то!
| 3 | 0
Гладкий

02.11.2022 15:02

Вы же Алёша?!!)
| 0 | 0
Толик Волохов

02.11.2022 15:15

Гладкий писал(а): Вы же Алёша?!!)


Может и Алёша... Конспирация такая
| 2 | 0
Кто Я

02.11.2022 15:21

Ну в туалет же выходишь?!
| 0 | 0
СВО

02.11.2022 23:17

Толик Волохов писал(а):
Гладкий писал(а): Вы же Алёша?!!)


Может и Алёша... Конспирация такая
| 0 | 0
Город

02.11.2022 23:20

СВО писал(а):
Толик Волохов писал(а):
Гладкий писал(а): Вы же Алёша?!!)


Может и Алёша... Конспирация такая


Законспирированный Толик, как думаешь, долго усидишь при Григоренко?
| 0 | 0
Гость

02.11.2022 19:02

Так не кому там работать. Такую зп платят.... никто и не идет
| 0 | 0
Календарь
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
/ /
19.03.2025