Жители села Черемное Павловского района страдают от пыльной дороги, по которой движется техника до местного сахарного завода. В сухую погоду, по словам сельчан, они буквально задыхаются из-за того, что пыль, по их наблюдениям, может быть пропитана отходами сахарного производства. В администрации села подтвердили ИА «Банкфаксу» существование проблемы с пылью, заявив, что на самом проблемном участке в обозримом будущем проведут капитальный ремонт. В администрации района в свою очередь сообщили, что необходимая документация подготовлена и сейчас проходит государственную экспертизу. Работы запланированы на следующий год.
Из-за редких дождей минувшее лето и начало осени стали для Черемного самыми неудачными в плане дорожной пыли. Больше всего неприятностей сельчанам доставляет дорога по улице Заводской, по которой днем и ночью идут грузовики с сырьем до сахарного завода, а с продукцией и отходами - с него. Как рассказала ИА «Банкфакс» жительница села Олеся Пальчикова, когда-то Заводская была заасфальтирована, но последние годы основательно разбита. Уже не один год на участке протяженностью около половины километра водители едут и по самой дороге, и по свободной территории рядом с ней. Таким образом, ширина «проезжей части» увеличилась до нескольких десятков метров. «Получается, что машины накатали новую земляную дорогу. Когда сухо и нет ветра, пыль постоянно стоит в воздухе, даже не успевает оседать. С августа 2021 года сахарный завод стал пускать по Заводской и другим улицам поливальную машину, но проблему это не решает. Не может же она «пролить» всю территорию, по которой едут грузовики. К тому же летом в жару вода моментально высыхает. Эффект держится минут 40», - жалуется женщина.
Глава Черемновского сельсовета Алексей Петров сообщил «Банкфаксу», что Черемное действительно задыхается от пылящей дороги до завода. По размерам она напоминает футбольное поле. «КамАЗы» там ездят, как хотят. Может, чтобы лучше проехать, обогнать. Мы пытались подсыпать дорогу щебнем, срезкой, но все бесполезно - движение там как в Москве. «КамАЗы» ездят круглые сутки на протяжении полугода», - отметил глава.
В прошлом году, по словам Алексея Петрова, администрация села начала изучать ситуацию с Заводской и сделала запрос в Алтайкрайимущество. В ведомстве ответили, что дорога является бесхозной. Тогда на уровне администрации Павловского района было принято решение капитально отремонтировать самый проблемный отрезок протяженностью 1 км, взять его на баланс сельсовета и затем уже передать краю, чтобы обеспечить должное обслуживание.
В районном комитете по строительству, газификации, архитектуре и ЖКХ подтвердили «Банкфаксу» информацию о запланированном капремонте. Соответствующую документацию муниципалитет уже подготовил, и она сейчас проходит государственную экспертизу. Ориентировочная стоимость работ – около 15 млн рублей. Предполагается, что их проведут в 2023 году.
ИА «Банкфакс» также пыталось получить информацию о ситуации со стороны ОАО «Черемновский сахарный завод». Однако руководство предприятия в течение двух дней не смогло предоставить агентству комментарий.
28.09.2022 09:54
28.09.2022 10:51:19
28.09.2022 11:12:17
29.09.2022 03:39:42
28.09.2022 11:15
28.09.2022 11:16
28.09.2022 11:20
28.09.2022 11:30
28.09.2022 11:42
28.09.2022 11:51
28.09.2022 13:02
Москвичам он стал принадлежать за долго до Карлина.
Говаривали, что на него глаз накладывал Суриков еще.
Но когда москвичи его купили, народу очень хорошо отвалили.
28.09.2022 13:46
Тяпкин отстояли завод. Его должны были пустить под нож, как и Быстроистокский, Алейский и Бийский.
Но им с рабочими удалось завод отбить. Говорят, что даже по этой причине, что не смог развалить, у себя в кабинете в управлении, что на Никитина около церкви, повесился генеральный директор управления сахарной промышленности Дмитрий Дмитриевич Смотров. По этому на Тяпкина, как - то не совсем хорошо наезжать. Там народ действительно по акциям получил хорошо. У меня брат что - то 190 тысяч, а начальнички по 800 тысяч. Для сравнения, у меня зарплата тогда была 2,5 тысячи.
Заметьте, что на большинстве порушенных предприятий, народ не получил ничего.
А Тяпкин тогда объяснил, почему нужно завод продать. Очень много было желающих им завладеть. Удержать его становится всё трудней. Мы можем просто всё тупо потерять, а тут хоть какие - то деньги получим.
И как видите, не прогадали.
Кстати, на Тяпкина было совершено даже покушение. Нападали двое залетных из Кемерово. Он оказался не робкого десятка и оказал им активное сопротивление. Правда сам попадал в больницу.
28.09.2022 13:50
28.09.2022 12:15
28.09.2022 13:09
Еще при советской власти мы жили на центральной улице райцентра. асфальта не было. В жару через дорогу проходишь и в пыли тонеш, аж она в туфли насыпается. А машина если проедит, то туман полчаса стоит. А там другая, третья.
У меня мать нажалуется куда - нибудь, выезжает трактор с разбрасывателем удобрений. Там какая то соль, как удобрение, по этой пыли разбросает, что интересно не сплошным ковром, а следом машина поливалка идет. Через пару дней, дорога на вид влажная и укатанная. Так стоит больше двух недель. А жарища ужасная, и ничего не высыхает. Что за соль не знаю. Это дорожная служба занималась.
Я так понимаю, что скорее всего, ночью эта соль влагу из воздуха напитывала.