Top.Mail.Ru
18+

Алтайский край попал под рекомендацию Роспотребнадзора вернуть масочный режим

Алтайский край попал под рекомендацию Роспотребнадзора вернуть масочный режим

Федеральный Роспотребнадзор 16 августа рекомендовал вернуть масочный режим в общественных местах в регионах, где заболеваемость коронавирусом превысила уровень в 50 случаев на 100 тысяч человек за неделю. Этому критерию соответствует Алтайский край, где планка уже пробита. Однако пока местный оперативный штаб по профилактике коронавируса не призвал жителей региона к ношению масок. В региональном управлении Роспотребнадзора и пресс-службе правительства Алтайского края затруднились оперативно рассказать ИА «Банкфакс», когда будут приняты соответствующие решения. Между тем на данный шаг уже пошли в Новосибирской области и Республике Алтай.

16 августа на сайте Роспотребнадзора опубликовали сообщение о том, что в субъектах, где уровень недельного показателя заболеваемости превышает 50 случаев на 100 тысяч населения, целесообразно рекомендовать ношение масок в общественных местах, в местах скопления людей, на транспорте и в закрытых помещениях (по месту работы или учебы). «Письмо с соответствующими рекомендациями направлено в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой дано поручение проработать рекомендации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации», - было сказано в официальном заявлении.

По данным сайта Стопкоронавирус.рф, в Алтайском крае за семь дней с 10 по 16 августа зарегистрировали 1639 инфицированных ковидом, то есть заболеваемость составила около 72,3 случаев на 100 тысяч населения. Следовательно, рекомендация федерального Роспотребнадзора касается и края. Тем не менее, пока местный оперштаб не выступил с подобным призывом. Почему, остается неясным. В управлении Роспротребнадзора по Алтайского края не смогли оперативно ответить на вопрос «Банкфакса» о том, обращалось ли ведомство к оперштабу с предложением ввести рекомендательный масочный режим. В пресс-службе правительства Алтайского края тоже не смогли дать оперативные разъяснения по теме.

Стоит отметить, что с рекомендациями по ношению масок уже выступили власти двух соседних субъектов – Республики Алтай и Новосибирской области. Причем в первом регионе это произошло еще 15 августа, до «вмешательства» Роспотребнадзора, в Новосибирской области - 16 августа.

Ранее, 8 августа, на оперативном совещании в правительстве Алтайского края замглавы регионального Минздрава Наталья Белоцкая выступила с предложением вернуть масочный режим для людей старше 65 лет и в трудовых коллективах в связи с ухудшением эпидситуации по коронавирусу. Но никакого продолжения этому не последовало.

Напомним, что 7 июня губернатор Алтайского края Виктор Томенко внес изменения в антиковидный указ - соблюдение масочного режима стало необязательным. Согласно нему, до сих пор носить защиту рекомендовалось лишь лицам старше 60 лет и тем, кто имеет хронические заболевания.

3 августа Алтайский край «перешагнул» планку в 100 случаев инфицированных за сутки. Теперь счет заболевшим идет на сотни, тогда как коллективный иммунитет продолжает снижаться: если на начало августа он был равен 9,6 %, но на середину месяца - 6,5 %.

16 августа министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов заявил, что наметились позитивные сдвиги в вакцинации от ковида: с 8 по 14 августа в регионе вакцинировались больше 20 тысяч человек – это в 10 раз больше, чем фиксировалось в прошлые недели. Эти данные должны отразиться в статистике о ходе вакцинации федерального оперштаба, которая обновляется раз в неделю по пятницам. Таким образом, к концу недели станет ясно, перекрывает ли приток желающих поставить прививку потерю иммунитета теми, кто переболел или вакцинировался значительное количество времени назад.

Фото: mirtesen.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
гость

17.08.2022 15:46

Когда уже этого преступника вакцинируют уксусом.
Предвыборная агитация

17.08.2022 15:49

Маски готовь!... Маск-И НА-деть!
))

17.08.2022 15:55

Он на камеру укусы прививкой делает всегда))
kekskada

17.08.2022 17:54:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ибис коном

17.08.2022 17:54

Я больше не нашу марлю на лице
!

17.08.2022 19:08

Ибис коном писал(а): Я больше не нашу марлю на лице

Правильно, лучше маску нОсить!
...

17.08.2022 15:51

Планка пробита?
Это дно

17.08.2022 16:53

В духе спецоепрации и его высркрточного оружия, бьющего точно мимо цели.
Кирпич

17.08.2022 15:52

Россия - это одна из самых пострадавших в ходе пандемии стран.
Мы до сих пор не знаем объективной статистики и политический режим тщательно скрывает итоги своей оптимизации здравоохранения РФ.
Напрочь отсутствуют какие-либо статистические данные о проблеме коронавирусной инфекции в сельской местности. Полный глушняк там, сельские жизни и судьбы никому не интересны.
Гость

17.08.2022 18:23

Зы ! Этого не знает никто А это надо ?
Гость

17.08.2022 15:53

Бухгалтер ничего не делает без указки сверху,пора-бы это понять и запомнить. Полная импотенция,безинициативность абсолютно во всём.
Кирпич

17.08.2022 16:01

Бухгалтер это всего лишь тёмный диктаторский инструмент.
Ещё со времён Карлинской хунты в регионы были спущены установки, типа "чтоб было тихо".
Богатства растаскивались, заводы прожирались, население деградировало.
Алтайский край - это кормовые поля андроповских аристократов, которые только сейчас стали понимать, что народы начали от безысходности скрипеть зубами и точить напильником вилы.
Никиточка Федюнин (герой Алтая, председатель партии Новые люди и будущий депутат БГД)

17.08.2022 15:55

Вакцинация вещь необходимая, сам помогал при волнах коронавируса. Если кто-нибудь будет сопротивляться вакцинации, не будем тратить время на крики и слезы. Вакцинация действительно необходима, и не только с этой целью. Так называемых авангардистов можно победить только в драке. А с ними мы справимся и без них. Мы сами — авангард авангарда! Это наш путь, и не сворачивать с него мы не можем. Мы партия молодых не то что КПРФ.

Поэтому 11 сентября, дорогие мои избиратели поставьте галочку около цифры 6 в избирательном билютене.

Za НоVых Людей !!!

Za Россию !

Нопрошу ввас, ни одного голоса за Красильниковa! Это явный совок, страдающий «ностальгией по СССР». Если он наконец сумеет сформулировать свой главный геополитический проект - какая глупость! - можно будет сказать, что это был интеллектуальный героизм. Впрочем, конечно, он ничего не добьется. Он так же противен сознанию своего народа, как предыдущие боровы.
Кирпич

17.08.2022 16:03

Так у тебя проблемы с Красильниковым?
Сочувствую.
Красильникова знает весь Барнаул, он им зеленый парк от строительной мафии спас.
А вот кто ты прокладка?
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 16:05

Кирпич писал(а): Так у тебя проблемы с Красильниковым?
Сочувствую.
Красильникова знает весь Барнаул, он им зеленый парк от строительной мафии спас.
А вот кто ты прокладка?

Жду эпичной зарубы между этим додиком и Красильниковым
Начинаю делать билеты.)
Лёха

17.08.2022 16:07

40 лет назад в СССР были прекращены попытки создания вакцины от коронавируса. Одна из причин - слишком быстрая мутация. Что касается вашего превосходительства с агитацией к принуждению вакцинации, то покажите пример, вслед за Жириновским вакцинируйтесь 8 раз.
Кирпич

17.08.2022 16:12

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а):
Кирпич писал(а): Так у тебя проблемы с Красильниковым?
Сочувствую.
Красильникова знает весь Барнаул, он им зеленый парк от строительной мафии спас.
А вот кто ты прокладка?

Жду эпичной зарубы между этим додиком и Красильниковым
Начинаю делать билеты.)


Красильникова надо поддержать, и сделать это надо отнюдь не из-за его партийной принадлежности.
Все мы прекрасно помним, как Красильников разворошил поганое мэрское кубло, которое направо и налево торговало городом.
Все мы помним, как корни мафии уходили тогда в мутный московский офис с установочным капиталом в 10 тыщ.
Понятно, что Красильников не избавил нас всех от упырей, но он приоткрыл занавеску, где неискупленному обывателю обнажились все мерзости путинизма.
Красильникову поддержку хотя бы за то, что он совершил этот гражданский подвиг.
Мэрия! За уничтожение барнаульских парков и скверов горите в пламени ада в полном составе!
гость

17.08.2022 16:22

Кирпич писал(а):
Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а):
Кирпич писал(а): Так у тебя проблемы с Красильниковым?
Сочувствую.
Красильникова знает весь Барнаул, он им зеленый парк от строительной мафии спас.
А вот кто ты прокладка?

Жду эпичной зарубы между этим додиком и Красильниковым
Начинаю делать билеты.)


Красильникова надо поддержать, и сделать это надо отнюдь не из-за его партийной принадлежности.
Все мы прекрасно помним, как Красильников разворошил поганое мэрское кубло, которое направо и налево торговало городом.
Все мы помним, как корни мафии уходили тогда в мутный московский офис с установочным капиталом в 10 тыщ.
Понятно, что Красильников не избавил нас всех от упырей, но он приоткрыл занавеску, где неискупленному обывателю обнажились все мерзости путинизма.
Красильникову поддержку хотя бы за то, что он совершил этот гражданский подвиг.
Мэрия! За уничтожение барнаульских парков и скверов горите в пламени ада в полном составе!

Ну разворошил он его это сильно конечно сказано, да и кто бы ему это собственно говоря позволил.
Да и все Вы депутатики пред выборами герои, а после как сядете в кресло так не слуху не духу от вас.
Кирпич

17.08.2022 16:31

Для 16:22
Ты прав, но с оговоркой.
Конечно, разворошил он не так как Навальный разворошил гномика.
Но если учесть, что Барнаул это какой-то там провинциальный хутор в снегах, то в итоге результатом можно порадоваться.
Инсайдерские источники из административных кругов сообщали тогда, что шефа чуть не спалили и кирзовые фуражки нервничали.
гость

17.08.2022 16:37

Кирпич писал(а): Для 16:22
Ты прав, но с оговоркой.
Конечно, разворошил он не так как Навальный разворошил гномика.
Но если учесть, что Барнаул это какой-то там провинциальный хутор в снегах, то в итоге результатом можно порадоваться.
Инсайдерские источники из административных кругов сообщали тогда, что шефа чуть не спалили и кирзовые фуражки нервничали.

Да им из-за парка нервничать, себе же хуже.
Ну и ваш Красильников вроде как и не на зоне.
Так что пока всё круто, вот только дождёмся конца этой выборной горячки.
Кирпич

17.08.2022 16:43

гость писал(а):
Кирпич писал(а): Для 16:22
Ты прав, но с оговоркой.
Конечно, разворошил он не так как Навальный разворошил гномика.
Но если учесть, что Барнаул это какой-то там провинциальный хутор в снегах, то в итоге результатом можно порадоваться.
Инсайдерские источники из административных кругов сообщали тогда, что шефа чуть не спалили и кирзовые фуражки нервничали.

Да им из-за парка нервничать, себе же хуже.
Ну и ваш Красильников вроде как и не на зоне.
Так что пока всё круто, вот только дождёмся конца этой выборной горячки.


Да он не на зоне. И это пока говорит о каком-то балансе в структуре этих.
То что кирзовые тогда нервничали - это факт установленный.
Вы, наверное, уже подзабыли, но тогда в Екатеринбурге были гражданские столкновения на фоне захвата парка.
АК регион сельский, народ нищетой озлобленный, на этот предмет они тогда сильно страховались.
Плюсом шла журналистская активностью. Кто-то ведь нашел этот офис в Москве с установочным капиталом в 10 тыщ.
Многие граждане разных политических взглядов тогда сплотились, но градус кипения не дошел.
Гость

17.08.2022 16:23

Федеральный Роспотребнадзор 16 августа рекомендовал вернуть масочный режим в общественных местах в регионах, где заболеваемость коронавирусом превысила уровень в 50 случаев на 100 тысяч человек за неделю.
^
1. Очередной виток инфодемии стартовал, психически неустойчивые и впечатлительные натуры, стройсь!
2. Рекомендация не является обязательной к исполнению.
3. Вместо этих цифр пусть Роспоьребнадзор опубликует данные, которые научно обоснованны медицинской наукой эпидемиологией, об эпидемическом пороге инфекционного заболевания, от которого рекомендовано "спасаться" населению масками в общественных местах .
коротко

17.08.2022 16:27

Давят нА уши резинки,
Маской плющится лицо.
Стонут Машки, ноют Зинки,
Крепче просится словцо.

Не нужна для губ помада,
Тени с тушью не видны.
В пандемию, как награда,
Только маски и нужны!

То в цветочек, то в полоску,
Можно просто, без затей.
Есть всего одна загвоздка:
Две резиночки пришей.
Петро

17.08.2022 19:38

Знал я таких героев, кто был против прививки, большей частью ушли в мир иной, а кто выкарабкался, первый в очереди стоит на прививку,есть два пути 1- к верхним людям 2- обезопасить себя и близких, выбирайте!
Для "Петро"

17.08.2022 20:06

Петро писал(а): Знал я таких героев, кто был против прививки, большей частью ушли в мир иной, а кто выкарабкался, первый в очереди стоит на прививку,есть два пути 1- к верхним людям 2- обезопасить себя и близких, выбирайте!

А ты приведи официальные статистические данные в поддержку твоего поста. Все твои измышления, иначе, не стоят ничего. Стоит ли так надрываться. Если ты это пишешь в состоянии аффекта, то тебе лучше обратиться к нейрофизиологу.
ВПЕРЕД

17.08.2022 19:40

ПЛАНпандемия!
дядя вася

17.08.2022 20:30

До выборов не кто вводить не будет , т.к. рейтинг ПЖИВ пойдет вниз!
Лёха

17.08.2022 21:06

Хорошо, что две свои маски не выбросил. Постираю и буду с собой в кармане носить, чтоб было в чем в общественные места ходить.
Информация к размышлению

17.08.2022 23:06:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кирпич

17.08.2022 23:23

Поразмыслил вашей информацией.
И?
Она скорей говорит против лагеря отрицателей:
Во-первых привился не кто-то там, а глава крупной капиталистической фирмы, а следовательно он доверяет науке и препарату.
Во-вторых у него лёгкие симптомы, а это входит в принципы вакцинации - предотвратить и облегчить!
Лёха

17.08.2022 23:36

Кирпич писал(а): Поразмыслил вашей информацией.
И?
Она скорей говорит против лагеря отрицателей:
Во-первых привился не кто-то там, а глава крупной капиталистической фирмы, а следовательно он доверяет науке и препарату.
Во-вторых у него лёгкие симптомы, а это входит в принципы вакцинации - предотвратить и облегчить!

Логично. Только и без прививки граждане в легкой форме ковид уже давно переносят. На собственном примере подтверждаю, что все ограничивается легким предгриппозным состоянием, которое исчезает за половину дня. Даже быстрее. Надо просто пару зубчиков чеснока съесть, да бокал выпить (смородиновое и малиновое варенье, разведенное кипятком). Если будет в горле першить, покашливание начнется - граммов 30 крепкого спиртного, чеса через 3 еще так. Першение в горле исчезает на следующий день. Что касается ковида, то неизвестно, сколько у нас на самом деле переболели и получили иммунитет. В СССР бы медики по квартирам ходили, выявляли заразившихся. Каждую неделю на наличие антител людей бы проверяли. БЕСПЛАТНО! А у нас за такую проверку деньги требуют.
Кирпич

17.08.2022 23:44

Лёха писал(а):
Кирпич писал(а): Поразмыслил вашей информацией.
И?
Она скорей говорит против лагеря отрицателей:
Во-первых привился не кто-то там, а глава крупной капиталистической фирмы, а следовательно он доверяет науке и препарату.
Во-вторых у него лёгкие симптомы, а это входит в принципы вакцинации - предотвратить и облегчить!

Логично. Только и без прививки граждане в легкой форме ковид уже давно переносят. На собственном примере подтверждаю, что все ограничивается легким предгриппозным состоянием, которое исчезает за половину дня. Даже быстрее. Надо просто пару зубчиков чеснока съесть, да бокал выпить (смородиновое и малиновое варенье, разведенное кипятком). Если будет в горле першить, покашливание начнется - граммов 30 крепкого спиртного, чеса через 3 еще так. Першение в горле исчезает на следующий день. Что касается ковида, то неизвестно, сколько у нас на самом деле переболели и получили иммунитет. В СССР бы медики по квартирам ходили, выявляли заразившихся. Каждую неделю на наличие антител людей бы проверяли. БЕСПЛАТНО! А у нас за такую проверку деньги требуют.


Популяция людей по восприимчивости к инфекционным заболеваниям неоднородна.
Чуму и сибирскую язву, например, тоже можно перенести в лёгкой форме.
Ковид, конечно, не чума, но тоже серьёзная инфекция, об этом говорят мировые цифры.
В несколько раз серьезней гриппа, который в любой год собирает урожай в 650 тыс. чел.
Гость

18.08.2022 03:53

Кирпич писал(а): Поразмыслил вашей информацией.
И?
Она скорей говорит против лагеря отрицателей:
Во-первых привился не кто-то там, а глава крупной капиталистической фирмы, а следовательно он доверяет науке и препарату.
Во-вторых у него лёгкие симптомы, а это входит в принципы вакцинации - предотвратить и облегчить!

Ни о сем это не говорит, кроме как о бездумном издевательстве над иммунитетгм путем вакцинации от респираторно-вирусной инфекции.
Любая вакцина направлена прежде всего на предотвращение заболевания - на то, чтобы вакцинированный не заболел! Это азы, советской эпидемиологии. Эти росказни нынешних о более легком течении - от коммерсантов - производителей вакцин и прочих, усаствующих в наживе на здоровье человека. - всего лишь бла-бла-бла .
Почему это "бла-бла-бла" , потому что ет возможности сравнить как перенес бы один и тот же человек при условно одинаковых условиях - инф.дозе, иммунном статусе, клинике и т.п., будучи вакцинированным и не вакцинированным.
От населения скрывают даже результаты клинических исследований экспериментальных препаратов, используемых в качестве вакцины от ковида. Да и не только от населения, врачи не в курсе!
Тг что народу втирают про ваецинацию гендира пфайзера - это рекламная фишка, не более. Его доходы зависят напрямую от количества реализованных вакцин.
Слушать и читать надо высокопрофессиональных специалистов в области вакцинации, таких как, например, акажемик РАН Виталий Зверев. Вот он - глыбище, авторитет. А ваши всякие там типа Альберта Бурлы и прочих "глистоведов" - это тьфу...
Гостю от 03:53

18.08.2022 08:44

Гость писал(а):
Кирпич писал(а): Поразмыслил вашей информацией.
И?
Она скорей говорит против лагеря отрицателей:
Во-первых привился не кто-то там, а глава крупной капиталистической фирмы, а следовательно он доверяет науке и препарату.
Во-вторых у него лёгкие симптомы, а это входит в принципы вакцинации - предотвратить и облегчить!

Ни о сем это не говорит, кроме как о бездумном издевательстве над иммунитетгм путем вакцинации от респираторно-вирусной инфекции.
Любая вакцина направлена прежде всего на предотвращение заболевания - на то, чтобы вакцинированный не заболел! Это азы, советской эпидемиологии. Эти росказни нынешних о более легком течении - от коммерсантов - производителей вакцин и прочих, усаствующих в наживе на здоровье человека. - всего лишь бла-бла-бла .
Почему это "бла-бла-бла" , потому что ет возможности сравнить как перенес бы один и тот же человек при условно одинаковых условиях - инф.дозе, иммунном статусе, клинике и т.п., будучи вакцинированным и не вакцинированным.
От населения скрывают даже результаты клинических исследований экспериментальных препаратов, используемых в качестве вакцины от ковида. Да и не только от населения, врачи не в курсе!
Тг что народу втирают про ваецинацию гендира пфайзера - это рекламная фишка, не более. Его доходы зависят напрямую от количества реализованных вакцин.
Слушать и читать надо высокопрофессиональных специалистов в области вакцинации, таких как, например, акажемик РАН Виталий Зверев. Вот он - глыбище, авторитет. А ваши всякие там типа Альберта Бурлы и прочих "глистоведов" - это тьфу...

Согласен с Вами, правильно пишите и логично. Удивляет то, что пишущие об этой проблеме, не являясь профессиональными вирусологами, без зазрения совести, пытаются воздействовать на сознание жителей края, неся эту пургу про вакцинацию от действительно респираторно-вирусной инфекции, используя вакцину, которая не прошла всех стадий клинических испытаний. Да и вирус мутирует
Разумный

18.08.2022 09:30

0,072% заболевших
Конечно нужны маски, такая страшная эпидемия 🤭
Календарь
/ /
14.11.2024