Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае вновь усилился дефицит трудовых ресурсов

Рынок труда в Алтайском крае продолжил сужаться на фоне минимальной за много лет безработицы в 1 %. По данным профильного управления региона, разрыв между числом вакансий и незанятых людей в очередной раз усилился по итогам июля. По-прежнему острая нехватка кадров ощущается в городах.

По данным статистики, уровень безработицы по отношению к работоспособному населению в Алтайском крае на начало августа остался на уровне июля и составил 1 %. На учете в центрах занятости населения стояло 12 518 человек, из них 10 403 получали пособия. Всего в регионе было 13 978 граждан, ищущих работу. Все эти показатели сократились еще сильнее по сравнению с предыдущим периодом. В то же время предприятия предлагали 20 605 вакансий, что на 405 больше, чем в прошлом месяце. Иными словами, дефицит кадров заметно усилился на фоне роста предложения со стороны работодателей и падения спроса со стороны соискателей. Напряженность на рынке труда составила 0,7, то есть на десять вакансий претендует всего семь человек.

Острая нехватка трудовых ресурсов – одна из ключевых проблем городов в данной сфере. За месяц в них стало почти на 500 вакансий больше – 14 416. Тем временем работу искали 3588 граждан – на 150 меньше. Таким образом, на десять рабочих мест в городах претендовало всего два соискателя.

Это же относится и к Барнаулу, где на 8759 предложений работодателей могли откликнуться лишь 1369 горожан. При этом число вакансий увеличилось, а соискателей - сократилось. Уровень безработицы здесь составил 0,3 %. Как уточнила мэрия в одной из своих недавних публикаций, это самый низкий показатель за последние пять лет. Судя по данным за более долгий период, таких значений барнаульский рынок труда также достигал в кризисный 2014 год. В Бийске на десять вакансий претендует три человека (2222 рабочих места против 585 соискателей), в Рубцовске – шесть (789 мест против 499 соискателей).

Между тем общая статистика по рынку труда не отражает ситуации в сельских районах. В них наоборот не хватает вакансий и много людей, желающих трудоустроиться, – 6189 и 10 390 соответственно. Оба показателя за месяц упали. В среднем по муниципалитетам безработица составила 1,9 %, что относительно немного, а напряженность – 17 человек на 10 вакансий. Однако в отдельных территориях наблюдаются серьезные проблемы с трудоустройством, например, в Крутихинском (напряженность 5,9) Панкрушихинском (5,8), Тюменцевском (5,6) Петропавловском (5,2), Каменском (5,2), Баевский (5) Волчихинский (4,1) Локтевском (4,9), в Тогульском (3,9).

Напомним, что проблему дисбаланса спроса и предложения на рынке труда в Алтайском крае признают и власти. По словам председателя комитета по социальной защите и занятости населения Заксобрания Ирины Солнцевой, на сегодняшний день порядка 80 % вакансий в регионе сосредоточены в городах, в то время как 70 % безработных граждан проживает в сельской местности. Депутат отметила, что ситуацию пытаются исправить за счет краевой программы содействия и занятости населения. Также недавно алтайскому правительству отчитались в эффективности трудовых мигрантов. В 2021 году на местных предприятиях их было задействовано 7400 человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 102
гость

17.08.2022 09:17

Так будет всегда пока работадатели не начнут платить своим работникам достойно. Так как дураков работать за копейки мало осталось, притом обещают поднять МРОТ до 30 тыс. тогда и смысла работать на дядю за 20 и меннее я вообще не вижу, так как пособие по безработице будет равно величине МРОТ т.е 30 тыс.
Гость

17.08.2022 09:54

Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.
гость

17.08.2022 10:02

Гость писал(а): Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.

Не надо пожалуйста обобщать, не всем алкашам платят пособие и не все люди получающие его алкаши. Чтобы получать хорошую зарплату нужно чтобы работадатель уважал труд работника, а не смотрел на него как на дешёвую раб.силу. Хотя сейчас молодёжь наверное умнее стала, и не идёт работать за копейки, так как если они согласны с такой зарплатой то больше и смысла нет работадатедю им платить.
Однако

17.08.2022 10:33

Гость писал(а): Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.

вы экстремист.
Если трудоустроить всех соискателей, то службу занятости (государственную структуру!) нужно будет расформировать?!

Да вы скрепы тут шатаете!
гость

17.08.2022 10:37

Однако писал(а):
Гость писал(а): Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.

вы экстремист.
Если трудоустроить всех соискателей, то службу занятости (государственную структуру!) нужно будет расформировать?!

Да вы скрепы тут шатаете!

Скрепы в вашей голове, их не существует следственно их расшатать можете только Вы
И кто Вам сказал что она будет не нужна, люди рождаются, растут и им тоже нужны будут рабочие места, с этим им поможет Ваша любимая служба занятости. Вот и всё.
Пока же

17.08.2022 10:54

гость писал(а):
Однако писал(а):
Гость писал(а): Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.

вы экстремист.
Если трудоустроить всех соискателей, то службу занятости (государственную структуру!) нужно будет расформировать?!

Да вы скрепы тут шатаете!

Скрепы в вашей голове, их не существует следственно их расшатать можете только Вы
И кто Вам сказал что она будет не нужна, люди рождаются, растут и им тоже нужны будут рабочие места, с этим им поможет Ваша любимая служба занятости. Вот и всё.

ваша "служба занятости" обеспечила работой только своих сотрудников😂
гость

17.08.2022 10:57

Пока же писал(а):
гость писал(а):
Однако писал(а):
Гость писал(а): Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.

вы экстремист.
Если трудоустроить всех соискателей, то службу занятости (государственную структуру!) нужно будет расформировать?!

Да вы скрепы тут шатаете!

Скрепы в вашей голове, их не существует следственно их расшатать можете только Вы
И кто Вам сказал что она будет не нужна, люди рождаются, растут и им тоже нужны будут рабочие места, с этим им поможет Ваша любимая служба занятости. Вот и всё.

ваша "служба занятости" обеспечила работой только своих сотрудников😂

Но пока и все соискатели не трудоустроены.
kekskada

17.08.2022 17:36:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага

17.08.2022 20:24

гость писал(а):
Пока же писал(а):
гость писал(а):
Однако писал(а):
Гость писал(а): Так будет всегда, пока алкашам будут платить пособие по безработице. Чтобы получать хорошую зарплату надо добросовестно трудиться, а не просто на работу ходить.

вы экстремист.
Если трудоустроить всех соискателей, то службу занятости (государственную структуру!) нужно будет расформировать?!

Да вы скрепы тут шатаете!

Скрепы в вашей голове, их не существует следственно их расшатать можете только Вы
И кто Вам сказал что она будет не нужна, люди рождаются, растут и им тоже нужны будут рабочие места, с этим им поможет Ваша любимая служба занятости. Вот и всё.

ваша "служба занятости" обеспечила работой только своих сотрудников😂

Но пока и все соискатели не трудоустроены.

Внуки подрастают? 🤣
Лёха

17.08.2022 09:30

Да, Алтайский край идет на дно.
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 09:36

Он уже там, причём давно
Любопытный

17.08.2022 11:00

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а): Он уже там, причём давно

Когда Алтайский край дошел до дна, снизу постучали.
Гость

17.08.2022 09:43

Да вы и не на дядю не хотите работать.
Не надо лить в уши.

17.08.2022 09:53

"На себя" - это не на мусоров и не на всё ваше "государство".
Живодёров

17.08.2022 09:45

гостю 09:17
У вас есть возможность работать не "на дядю"? Каким талантом обладаете?
гость

17.08.2022 09:53

А смысл на дядю сейчас работать ?
Пенсия - не смешите меня, есть чувство что дожить до неё скоро будет не выполнимой задачей
Работать на себя, в этом есть смысл так как ты по сути сам ведёшь свои дела и сам у себя воровать не будешь, если не дурачок.
Вариантов море, хоть ремонты на заказ делай, хоть технику ремонтируй и т.п
Можно льготу как самозанятому получить от государства.
Гы

17.08.2022 09:59

Оно мониторит соцсети и новостные сайты, и оставляет нужные комментарии, за которые ему плОтют сдельно. Типа, "на себя" "работает"😂
Получите за коммент.

17.08.2022 10:01

гость писал(а): А смысл на дядю сейчас работать ?
Пенсия - не смешите меня, есть чувство что дожить до неё скоро будет не выполнимой задачей
Работать на себя, в этом есть смысл так как ты по сути сам ведёшь свои дела и сам у себя воровать не будешь, если не дурачок.
Вариантов море, хоть ремонты на заказ делай, хоть технику ремонтируй и т.п
Можно льготу как самозанятому получить от государства.


😂
Гость

17.08.2022 10:03

Вариантов море, хоть ремонты на заказ делай, хоть технику ремонтируй и т.п
Можно льготу как самозанятому получить от государства.
Т.е. налог государству платить не желаете,но о льготе от того-же государства мечтаете.
гость

17.08.2022 10:04

Гы писал(а): Оно мониторит соцсети и новостные сайты, и оставляет нужные комментарии, за которые ему плОтют сдельно. Типа, "на себя" "работает"😂

Увы но нет.
Ну что сказать?

17.08.2022 09:51

Напёрсточники теперь работают в "государстве". 😂

"Дефицит" у них, блин. Кончились желающие работать за еду.
Расскажу одну историю. Недавно скончался еще не старый фермер

17.08.2022 10:06

Вот такие страшные сказки на ночь рассказывают друг другу "коммунисты".

Которые в 90-е нихрена не стеснялись жить с доходов от кабака в одном рубцовском ДК.
Вольфсон Татьяна Ивановна

17.08.2022 09:52

Расскажу одну историю. Недавно скончался еще не старый фермер. Сгорел на работе-так говорят родственники. Совсем другое говорят сельхозрабы. В его гараже супердорогие атвомобили,а кодиллак за 17 миллионов даже ни разу не выехал из гаража.Не успел! А теперь подумайте-сколько один человек присвоил дохода от продажи того,что вырастили другие! Вот вам и современные хозяева жизни. Одних сжирает алчность, другие все это ТЕРПЯТ! Дорогие крестьяне, только КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО избавит вас от рабства! И пусть вы назовете совместное хозяйстввование иначе.Главное- справедливое распределение дохода от вложенного труда. Я точно знаю-так и будет! Ну,или государство вмешается и создаст совхозы.
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 09:59

Ха ха прочитав ваш пост, поняла что вы предлагаете просто сменить хозяина. История крутая, особенно про кодилак за 17 лямов. Но только ваш знакомый был по сути современным "кулаком" и заставлял батрачить на него других, втридорога продавая товар. Хотя для вашей нации это логично, вы же жиды.
Коллективное хозяйство - это то же самое, только в роли "кулака" государство, которое будет кататься и доить работника до смерти.
Гость

17.08.2022 09:59

Эти крестьяне, только спирт пить и языком чесать умеют. Поэтому фермер не старый и умер, нервов не хватило алкашей работать заставлять. После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья. И пофиг этим работягам что лето короткое и надо успевать вовремя сеять, посевы обрабатывать, уборку проводить и т.д.
отя для вашей нации это логично, вы же жиды. К

17.08.2022 10:09

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а): Ха ха прочитав ваш пост, поняла что вы предлагаете просто сменить хозяина. История крутая, особенно про кодилак за 17 лямов. Но только ваш знакомый был по сути современным "кулаком" и заставлял батрачить на него других, втридорога продавая товар. Хотя для вашей нации это логично, вы же жиды.
Коллективное хозяйство - это то же самое, только в роли "кулака" государство, которое будет кататься и доить работника до смерти.

Осёл, в Израиле живут колхозами!
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 10:14

отя для вашей нации это логично, вы же жиды. К писал(а):
Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а): Ха ха прочитав ваш пост, поняла что вы предлагаете просто сменить хозяина. История крутая, особенно про кодилак за 17 лямов. Но только ваш знакомый был по сути современным "кулаком" и заставлял батрачить на него других, втридорога продавая товар. Хотя для вашей нации это логично, вы же жиды.
Коллективное хозяйство - это то же самое, только в роли "кулака" государство, которое будет кататься и доить работника до смерти.

Осёл, в Израиле живут колхозами!

Давайте не сравнивать Израильские колхозы (хотя тут бы подошло больше слово совхоз) и наши русские скрепные, с алкашом трактористом работающим за три рубля и председателем Ёсей который его грабит.
Гость

17.08.2022 10:15

После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья.
Не только в селе. И даже не после зарплаты,а потому-что пятница.
Странная контора у вас

17.08.2022 10:23

Гость писал(а): После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья.
Не только в селе. И даже не после зарплаты,а потому-что пятница.


Под жопу мешалкой - и всего делов. "Иди, воруй".
Гость

17.08.2022 10:27

Странная контора у вас писал(а):
Гость писал(а): После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья.
Не только в селе. И даже не после зарплаты,а потому-что пятница.


Под жопу мешалкой - и всего делов. "Иди, воруй".

Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился.
И да да завопили бы Вы о том, что вам кушать нечего и машинка не едет и свет не горит.
А чёй-то?!

17.08.2022 10:39

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а):
Давайте не сравнивать Израильские колхозы (хотя тут бы подошло больше слово совхоз) и наши русские скрепные, с алкашом трактористом работающим за три рубля и председателем Ёсей который его грабит.


Чёй-то мы не будем сравнивать израильские колхозы (от которых сбежали некоторые здешние "коммунисты", предлагающие всё поделить) с нашими?!

Нужно сравнивать!
Чтобы все эти "красные командиры" и "вожди пролетарьята" языки свои себе в ж... засунули.
Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился.

17.08.2022 10:42

Гость писал(а):
Странная контора у вас писал(а):
Гость писал(а): После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья.
Не только в селе. И даже не после зарплаты,а потому-что пятница.


Под жопу мешалкой - и всего делов. "Иди, воруй".

Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился.
И да да завопили бы Вы о том, что вам кушать нечего и машинка не едет и свет не горит.

Да с хрена ли?!
Типа, пока кадры бухают, работа делается?!

Вы в каком "производственном секторе" трудитесь? В бюстгалтерии? Или вы парторг-массовик-затейник?
Гость

17.08.2022 10:48

А чёй-то?! писал(а):
Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а):
Давайте не сравнивать Израильские колхозы (хотя тут бы подошло больше слово совхоз) и наши русские скрепные, с алкашом трактористом работающим за три рубля и председателем Ёсей который его грабит.


Чёй-то мы не будем сравнивать израильские колхозы (от которых сбежали некоторые здешние "коммунисты", предлагающие всё поделить) с нашими?!

Нужно сравнивать!
Чтобы все эти "красные командиры" и "вожди пролетарьята" языки свои себе в ж... засунули.

Тут только одну не в меру активную Татьяну нужно угомонить.
Гость

17.08.2022 10:50

Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился. писал(а):
Гость писал(а):
Странная контора у вас писал(а):
Гость писал(а): После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья.
Не только в селе. И даже не после зарплаты,а потому-что пятница.


Под жопу мешалкой - и всего делов. "Иди, воруй".

Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился.
И да да завопили бы Вы о том, что вам кушать нечего и машинка не едет и свет не горит.

Да с хрена ли?!
Типа, пока кадры бухают, работа делается?!

Вы в каком "производственном секторе" трудитесь? В бюстгалтерии? Или вы парторг-массовик-затейник?

А с того ли, что если гнать людей с работы из за того, что они выпивают (а это рабочий класс в основном, так как работа там тяжёлая и они чтбы забыться бухают) то и специалистов не будет. А следственно и всё остановится.
Гость

17.08.2022 11:03

Под жопу мешалкой - и всего делов. "Иди, воруй".
И сколько народа надо отсортировать, чтобы найти хорошего работника?
Вот пример: ушла работница (специалист дела,такую везде возьмут на работу) по семейным обстоятельствам-три месяца приходила всякая шваль. И первый вопрос: сколько я буду "получать", а сами ничегошеньки не умеют! Уладились её дела-вернулась- зарплата вполне устраивает и условия работы. С кем из работодателей ни общаюсь-у всех одна беда,во всех отраслях. Капут скоро стране с такими работниками.
Нахрен такой "рабочий класс"!

17.08.2022 15:05

Гость писал(а):
Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился. писал(а):
Гость писал(а):
Странная контора у вас писал(а):
Гость писал(а): После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья.
Не только в селе. И даже не после зарплаты,а потому-что пятница.


Под жопу мешалкой - и всего делов. "Иди, воруй".

Если бы всё было как вы сказали то у нас весь производственный сектор остановился.
И да да завопили бы Вы о том, что вам кушать нечего и машинка не едет и свет не горит.

Да с хрена ли?!
Типа, пока кадры бухают, работа делается?!

Вы в каком "производственном секторе" трудитесь? В бюстгалтерии? Или вы парторг-массовик-затейник?

А с того ли, что если гнать людей с работы из за того, что они выпивают (а это рабочий класс в основном, так как работа там тяжёлая и они чтбы забыться бухают) то и специалистов не будет. А следственно и всё остановится.


Если спохмелды регулярно. Пусть эти синь-специалисты шуруют к мусорным бачкам - там в любом состоянии "работать" можно. Можно даже и не работать - по желанию.

"Класс-гегемон", блин. Синяки подзаборные.
\nИ...[/цитата]">
Вопрос

17.08.2022 16:33:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вольфсон Татьяна Ивановна

17.08.2022 10:01

Если нам удастся вернуть награбленное государству и включить мозги-выберемся из любого кризиса. Трудность социализма в том,что к солнцу старются идти толпой и, каждого больного и слабого стараются поднести к солнцу впереди всей толпы,чтобы выжил. Капитализм слабого и больного топчет,чтобы избавиться от обузы. Часть вырывается вперед и строит стену,чтобы толпе достались лучики,а самим греться на солнце постоянно ,забирая почти всю энергию себе. Вот так поэтично можно описать сегодняшнюю жизнь!
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 10:09

Тётя не кормите нас сказками про светлое будущее и коммунизм. В нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не тот. У нас и социализм не получился. Поэтому не морочьте людям голову как ваши любимые советские "кремлёвские старцы".
P.S Коммунизм - это лампочка до которой никто не долетит, а если и долетит то обожжётся.
нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не

17.08.2022 10:13

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а): Тётя не кормите нас сказками про светлое будущее и коммунизм. В нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не тот. У нас и социализм не получился. Поэтому не морочьте людям голову как ваши любимые советские "кремлёвские старцы".
P.S Коммунизм - это лампочка до которой никто не долетит, а если и долетит то обожжётся.

Назовите хоть одну страну в мире, где "менталитет" оказался именно "тот".
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 10:16

нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не писал(а):
Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а): Тётя не кормите нас сказками про светлое будущее и коммунизм. В нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не тот. У нас и социализм не получился. Поэтому не морочьте людям голову как ваши любимые советские "кремлёвские старцы".
P.S Коммунизм - это лампочка до которой никто не долетит, а если и долетит то обожжётся.

Назовите хоть одну страну в мире, где "менталитет" оказался именно "тот".

Только после того как вы мне ответите в какой стране есть коммунизм в его чистом виде.
Если нам удастся вернуть награбленное государству и включить мозги-выберемся из любого кризиса

17.08.2022 10:17

🤣🤣🤣🤣
"Взять и поделить!" (с)
Награбленное, типа.
Ограбив "грабителей". И шлёпнув их, с детьми и всеми родственниками, чтоб не п...дели потом.

И заживём.
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 10:19

Если нам удастся вернуть награбленное государству и включить мозги-выберемся из любого кризиса писал(а): 🤣🤣🤣🤣
"Взять и поделить!" (с)
Награбленное, типа.
Ограбив "грабителей". И шлёпнув их, с детьми и всеми родственниками, чтоб не п...дели потом.

И заживём.

Русский скрепный коммунизм образца 1917 года.
Кхм

17.08.2022 10:21

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а):
нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не писал(а):
Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а): Тётя не кормите нас сказками про светлое будущее и коммунизм. В нашей стране коммунизма не могло быть по определению, у нас менталитет не тот. У нас и социализм не получился. Поэтому не морочьте людям голову как ваши любимые советские "кремлёвские старцы".
P.S Коммунизм - это лампочка до которой никто не долетит, а если и долетит то обожжётся.

Назовите хоть одну страну в мире, где "менталитет" оказался именно "тот".

Только после того как вы мне ответите в какой стране есть коммунизм в его чистом виде.

Вы мне мой же вопрос перепинываете?

Я с вами не согласен только в одном и вы сказали, что в России для коммунизма "менталитет не тот".

А я против этого утверждения. Россия ничем не отличается от остального нормального мира, в котором для шариковых всегда "менталитет не тот".
Правильный Аркадий

17.08.2022 10:38


Назовите хоть одну страну в мире, где "менталитет" оказался именно "тот".
Легко, Китай.
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 10:43

Правильный Аркадий писал(а):
Назовите хоть одну страну в мире, где "менталитет" оказался именно "тот".
Легко, Китай.

В Китае коммунизм ? Не смешите меня. В Китае хорошо налаженый тоталитаризм, вспомним социальный рейтинг и события на площади Тяньаньмэнь в Пекине (погуглите это расширит ваши знания).
Совкодрочеров не переспорить

17.08.2022 10:49

Майли Сайрус с Алиэкспресс писал(а):
Правильный Аркадий писал(а):
Назовите хоть одну страну в мире, где "менталитет" оказался именно "тот".
Легко, Китай.

В Китае коммунизм ? Не смешите меня. В Китае хорошо налаженый тоталитаризм, вспомним социальный рейтинг и события на площади Тяньаньмэнь в Пекине (погуглите это расширит ваши знания).

Оне верющие.
А вера не нуждается в реальных фактах.
Однако

17.08.2022 10:22

Жить под присмотром государства и быть свободным - две никак несовместимые вещи . Даже в первобытном обществе был вожак стаи и он диктовал условия и распределял и еду , и обязанности . Так что оставьте свои сказочки для наивных дурачков . Просто под эту песенку что каждый станет собственником всю собственность и прибрали к рукам , оставив большинство с носом . Пишите еще , забавно читать ...
"Даже в первобытном обществе был вожак"

17.08.2022 10:27

Ну так вы в него и залезли, в общество это первобытное! Прям всеми четырьмя своими копытами! Потому что вы бараны, и в 90-е потерялись: "Бе-е-е, бе-е-е, где мой пасту-у-ух?"
Гость

17.08.2022 10:30

"Даже в первобытном обществе был вожак" писал(а):
Ну так вы в него и залезли, в общество это первобытное! Прям всеми четырьмя своими копытами! Потому что вы бараны, и в 90-е потерялись: "Бе-е-е, бе-е-е, где мой пасту-у-ух?"

Русский человек не может без пастуха, по определению. Простой пример до 1917 года в России был пастухом - царь, после - ген.сек, сейчас - президент. Демократии в России не может быть, так как народ привык чтобы за него решали твёрдой рукой. В этом вся суть русского народа.
Да с фига ли?!

17.08.2022 10:46

Гость писал(а):
"Даже в первобытном обществе был вожак" писал(а):
Ну так вы в него и залезли, в общество это первобытное! Прям всеми четырьмя своими копытами! Потому что вы бараны, и в 90-е потерялись: "Бе-е-е, бе-е-е, где мой пасту-у-ух?"

Русский человек не может без пастуха, по определению. Простой пример до 1917 года в России был пастухом - царь, после - ген.сек, сейчас - президент. Демократии в России не может быть, так как народ привык чтобы за него решали твёрдой рукой. В этом вся суть русского народа.


Кто тебе эту х...ню сказал?!
"Государство" в России выжило только потому что его лютые законы всегда были необязательны к исполнению. Если бы было иначе, государство Российское лет уж триста, как кончилось бы.
Гость

17.08.2022 10:54

Да с фига ли?! писал(а):
Гость писал(а):
"Даже в первобытном обществе был вожак" писал(а):
Ну так вы в него и залезли, в общество это первобытное! Прям всеми четырьмя своими копытами! Потому что вы бараны, и в 90-е потерялись: "Бе-е-е, бе-е-е, где мой пасту-у-ух?"

Русский человек не может без пастуха, по определению. Простой пример до 1917 года в России был пастухом - царь, после - ген.сек, сейчас - президент. Демократии в России не может быть, так как народ привык чтобы за него решали твёрдой рукой. В этом вся суть русского народа.


Кто тебе эту х...ню сказал?!
"Государство" в России выжило только потому что его лютые законы всегда были необязательны к исполнению. Если бы было иначе, государство Российское лет уж триста, как кончилось бы.

Вот как Вас прорвало, неприятно понимаю осозновать данный факт. Но прочитайте ещё раз и смиритесь.
А про то что законы в России матушке были не обязательны к исполнению то для определённого круга лиц приближённых к высшим эшелонам власти. 99 % населения к ним не относится.
[удалено модератором]

17.08.2022 10:52:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

17.08.2022 10:57:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конечно

17.08.2022 11:21

перестаньте блеять со своими наводелом МРОТом , эта придумка Толика Чубайса @ LTD как и ваучеры , и приватизация , и акционирование . Притянули за уши и навязали новую идеологию . Вот и блеяте наделенные образованием и лишенные сознания , профессиональные болтуны и говорящие головы . Больше ничего делать не умеете и не хотите , кроме как учить окружающих уму - разуму .
Майли Сайрус с Алиэкспресс

17.08.2022 11:32

Нас хотя бы наделили образованием, вот поэтому мы способны как Вы сказали "проблеять" что нибудь да стоящее.
А по поводу МРОТ я с Вами не согласна, Минимальный размер оплаты труда вещь нужная так как теоретически он должен не позволять работадателю платить меньше положенной суммы из за инфляции, под это и подстраиваются цены и коммуналка и т.п Но это всё в теории, по факту как я знаю многие люди получают зарплату меньше МРОТ и пытаются выжить. Это печально.
%)

17.08.2022 11:22

Анализ вакансий нужно делать в разрезе предлагаемых зарплат.
Понятно, что на днищенскую зп люди не согласятся, и такие нищебродские вакансии будут висеть годами.
Оленевод Кужугетович

17.08.2022 11:52

Идите работать в специяльную операцию! Если повезёт, то заработаете на Ладу... посмертно. Проезд обратно в рефрижираторе совершенно бесплатный.
гость

17.08.2022 11:53

Исключительно после Вас
Гость

17.08.2022 11:55

1. Платить соискателям и безработным бошьше не пробовали? То, что предлагают работодатели, на эту з/п одного "прокормить" невозможно, не говоря про семью? Люди вынуждены вахтовым способом уезжать на заработки в другие регионы.

2. Почему после переобучения по национальной программе "Демография" государство "самоустраняется" от дальнейшего трудоустройства по полученной специальности в рамках "Демографии"?
Почему данная национальная программа не предусматривает решение существующей проблемы безработицы в регионе путем гарантированных трудоустройств после переобучения, в т.ч. и дистанционного?
У вас сапожник без сапог, г-да и г-жи солнцевы из АКЗС.
гость

17.08.2022 12:11

Гость писал(а):
1. Платить соискателям и безработным бошьше не пробовали?

А им и не надо, они действуют по принципу "жрать захочешь не так извернёшься", а уедешь на вахту, ничего гасторбайтеры поднимут нам демографический прирост
гость

17.08.2022 12:14

Гость писал(а):
2. Почему после переобучения по национальной программе "Демография" государство "самоустраняется" от дальнейшего трудоустройства по полученной специальности в рамках "Демографии"?

А нужно ли им это ? Они прекрасно сидят в АКЗС имея зп. более 50 тыс. и фактически страдая ерундой. И даже хвалёные некоторыми на Банфаксе члены КПРФ. На ваш вопрос прекрасно отвечает пословица "сытому голодного не понять"
Однако

17.08.2022 11:57

про дефицит трудовых кадров сказано было в заголовке этой заметки . Да вот способов реально работающих чтобы решить эту проблему так никто и не предложил . Потому что попросту эту проблему не решить в силу созданной в стране обстановки . Так было , так есть и так будет всегда .
На самом деле

17.08.2022 11:59

Вон в администрацию на гоголя требуется референт, на полдня, зп 8-10 к))) 10 тысяч, карл!
Но, "с возможностью карьерного роста!"
Это как?
Через пару месяцев можно рассчитывать на место франка?)))
гость

17.08.2022 12:01

На самом деле писал(а):
Через пару месяцев можно рассчитывать на место франка?)))

С лопатой в руках.
Ильина считают одним из идейных вдохновителей президента России Владимира Путина.

17.08.2022 12:32

«Нам необходима зоркость к человеческой фальши, вок чужой неискренности, слух для лжи, чутьё зла, совестна впечатлительность. Без этого мы будем обмануты как глупые птицы, переловлены как кролики, и передавлены как мухи на стекле».
И.А. Ильин 1884-1954
Русский философ Иван Ильин: «Россия – самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир».9 мар. 2022 г.
Vitek

17.08.2022 12:47

Он у другого человека вдохновлялся и мы все знаем у какого.
Пук пук?

17.08.2022 13:32

Vitek писал(а): Он у другого человека вдохновлялся и мы все знаем у какого.


та ты шо-у?
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

17.08.2022 14:14

Vitek писал(а): Он у другого человека вдохновлялся и мы все знаем у какого.

У кокаинщика Зели,не иначе!
Лысман,

17.08.2022 16:22:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Красную чуму под нож

17.08.2022 16:29:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
С чего начиналось?

17.08.2022 12:38

Реставрация капитализма

Есть мнения, особенно среди нынешних коммунистов и их антиподов -антикоммунистов, особенно маразматических навальнистов - бандеровцев, что СССР всё было в порядке, а разрушили страну усилиями Запада. Так ли это?
Внутренние планы уничтожения коммунистического проекта стартовали в СССР, в 1956 году, на XX съезде КПСС, когда Никита Хрущев начал борьбу против «Сталинского тоталитаризма», а затем провозгласил построение «социализма с человеческим лицом», не объяснив, что это такое. К середине 50-х годов в СССР сложились обстоятельства положившие начало реставрации капитализма.
Война уничтожила лучших коммунистов и комсомольцев - цвет нации. Через 6 лет по амнистии и реабилитации вышли на свободу изменники родины, бывшие власовцы и полицаи. Увеличилась мелкобуржуазная прослойка среди рабочих и в партии. Начался захват политической и экономической власти мелкобуржуазными элементами.
Андрей Маевич

17.08.2022 12:41

Вольфсониха - твой выход !
Верхи вышли из под контроля партийных масс, рядовые члены партии превратились в статистов.

17.08.2022 12:47

Эрнесто Че Геваре, побывав в СССР в 1964 году, записал «Советские руководители оторвались от масс…. Если в СССР сохранится нынешний путь развития, то там может произойти реставрация капитализма».
Так и произошло.
Контрреволюция в Советском Союзе происходила под псевдосоциалистическими лозунгами.
Например, новая программа партии обещала построить коммунизм к 1980 году.
Косыгинская реформа была разрекламирована как «совершенствование» Сталинского народно - хозяйственного механизма, а на самом деле она его разрушала. Ревизия марксизма – ленинизма разрабатывалась группой Суслова, с помощью которой в 1961 году в программных документах партии концепцию «диктатуры пролетариата» заменили «общенародным государством».
Это и привело к приходу к власти мелкобуржуазного руководства страны.
Началось слияние с Западом, провозглашались лозунги «Мирного сосуществования двух систем», «Разрядки международной напряженности», что снимало угрозу войны и снизило сопротивление поползновениям Запада, который и не собирался мирно сосуществовать.

Верхи вышли из под контроля партийных масс, рядовые члены партии превратились в статистов.

Секретным постановлением верхушка партии – номенклатура была выведена из под государственного контроля, а КГБ стала кастой неприкасаемых.
понесло

17.08.2022 13:08

суртайкинского парторга-алкоголика. Новый доклад от дурака Афоньки видать получил
Скачущему навальнисту - коллабрационисту, бандеровцу уроженцу Горного Алтая

17.08.2022 13:25

Шурик, я точно знаю, что, спустя некоторое время после того как депутат Курултая от КПРФ начистил тебе сопливчик в Каракокше, и ты не получил удовлетварения от суда и полицаев, также генерал берд тебя как бывшую придворную его сосульку -кинул. Ты скрылся из республики, иначе бы мои нукеры лишили бы тебя единственного яйца.))) Сейчас ты обитаешь или где то в Бандеростане или где-то в подмосковных деревнях скрываешься. Однако брат твой однокровный в местной епархии писарчуком служит и при желании адрес твоей лёжки из него можно вытряхнуть.
Гость

17.08.2022 13:49

Скачущему навальнисту - коллабрационисту, бандеровцу уроженцу Горного Алтая писал(а): Шурик, я точно знаю, что, спустя некоторое время после того как депутат Курултая от КПРФ начистил тебе сопливчик в Каракокше, и ты не получил удовлетварения от суда и полицаев, также генерал берд тебя как бывшую придворную его сосульку -кинул. Ты скрылся из республики, иначе бы мои нукеры лишили бы тебя единственного яйца.))) Сейчас ты обитаешь или где то в Бандеростане или где-то в подмосковных деревнях скрываешься. Однако брат твой однокровный в местной епархии писарчуком служит и при желании адрес твоей лёжки из него можно вытряхнуть.

Ужас какой-то, вам обоим под ср@ку лет, а ведете себя как драчливфе петухи неполовозрелые.
Оне

17.08.2022 15:18

Гость писал(а):
Ужас какой-то, вам обоим под ср@ку лет, а ведете себя как драчливфе петухи неполовозрелые.

вполне себе половозрелые дрочливые "петухи".
Прохановщина

17.08.2022 16:24:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Аффтару респект!

18.08.2022 08:27

Как с языка снял, с Хруща вся буржуазия и началась. Только конечно и люди сами все виноваты, что позволили, никто не сопротивлялся...
Пубертатные -точнее)))

17.08.2022 13:54

Гость писал(а):
драчливфе петухи неполовозрелые.
гость

17.08.2022 14:00

Гость писал(а):
Эти крестьяне, только спирт пить и языком чесать умеют. Поэтому фермер не старый и умер, нервов не хватило алкашей работать заставлять. После зарплаты в селе нормой считается на работу не выйти по причине похмелья. И пофиг этим работягам что лето короткое и надо успевать вовремя сеять, посевы обрабатывать, уборку проводить и т.д.


Вот такие полудурки и распространяют брехню про своих граждан. Вам, гадам, надо чтобы непьющие , образованные деревенские жители пахали на вас за 15000р от зари до зари и были бы счастливы, что у них есть работа. А такие плевали на ваше "благодетельство" и работают сами на себя или уезжают. Вот и приходится вам нанимать алкашей задаром, а если алкашу платить, чтоб только на бутылку хватало, то он только на бутылку и будет работать. Вот вы и беситесь , и людей оговариваете нормальных, но подумать , что это вы создаёте такую ситуацию, вас жаба давит. Напихаете по гаражам круизёров и молитесь на них , тупни. У нас в районе один фермер был человеком, Бенслер, разбогател, стал депутатом заксобрания, и тут же превратился в такую же хапугу как все депутаты, с гаражом, полным машин и скупленными квартирами . Московские новые друзья научили относится к людям как к рабам, мол, и так рады будут. И люди от него стали уходить. И так везде!
пурген

17.08.2022 14:43

как карикатура об обосранной обезьяной могла помочь в работе? и главное от кого узнал?
Не звиздите

17.08.2022 14:50

В крае колоссальная безработица. А за миску еды пусть работает томенка.
Никиточка Федюнин (герой Алтая, председатель партии Новые люди и будущий депутат БГД)

17.08.2022 15:46

Ой вы придумали работы нет, работы нет . Всюду работа есть. А я знаю. Вот вы сидите на толчке… И вы знаете. Я знаю… Так ведь это тоже работа. Такая же работа. Такая же работа. Опять такая же. И вот где работа, туда и я. Потому что когда работу все делают и делают, так я работать не хочу. Вот тут уж можете, потому что вот она, настоящая работа. Здесь всю жизнь… И работа это тоже работа. Вот такая работа. Вот такая работа».

Но довольно о безумии выродившихся «западников». Сейчас стоит подумать о сегодняшней России. Что, Господи, творится с ее интеллигенцией. Прежние интеллигенты были так называемыми сословиями. То есть людьми, связанными в сознании власти со своей нацией, с народом, входящими в духовную элиту и поэтому уважающими себя. Они отождествляли себя с системой, то есть с внешним миром. Они уважали себя настолько, что вовсе не заботились о собственном существовании. Они не думали о том, как прокормиться, а просто надеялись на деньги. От них исходил энтузиазм и готовность в любую секунду выполнять любую работу. Именно они вели страну к катастрофе. Эта гнусная партия КПРФ - ведь эта партия сама и уничтожила СССР! - относилась к интеллигенции с таким же презрением, как к народу. Интуитивно она верила, что единственная правда для народа - это то, что хочет получить она, партия.

Голосуйте Zа партию Новые Люди !

Пожалуйста, ни одного голоса за Красильниковa! Это явный совок, страдающий «советской ностальгией». Если он наконец сумеет сформулировать свой главный геополитический проект - какая глупость! - можно будет сказать, что это был интеллектуальный героизм. Впрочем, конечно, он ничего не добьется
НЛ- импотентные шестёрки ЕР педироссов

17.08.2022 15:52

Голосуйте Zа партию Новые Люди !
[удалено модератором]

17.08.2022 15:53:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
от 13-49 инфа

17.08.2022 16:06

Ужас какой-то, вам обоим под ср@ку лет, а ведете себя как драчливфе петухи неполовозрелые.
КПРФ создана в феврале 1993 года. СССР существовал до декабря 1991 года

17.08.2022 15:58

Внутренние планы разрушения

В 20-х годах в эмиграционных кругах был создан Народно трудовой союз (НТС), активно рабо-тающий против СССР, в том числе в годы войны. Центр находился в ФРГ (Германия). Союз сотрудничал с диссидентскими радиостанциями «Свобода» и «Свободная Европа». В 1987 году, при Горбачёве НГС легализовался и стал распространителем либеральных идей Запада в СССР, направленных на разрушение Советского Союза.
В 1972 году на 7 съезде бывших власовцев, была принята резолюция, где ставились задачи: роспуска КПСС и КГБ, создания свободной и самостоятельной РСФСР, установления частной собственности, ликвидации колхозов. Ельцин скрупулёзно выполнял эту резолюцию.
29 июля 1989 года в Москве, в доме кино состоялось первое собрание Межрегиональной депутатской группы народных депутатов, где ставилась задача разрушения СССР путём дестабилизациии обстановки. В январе 1990 года была образована «Демократическая платформа» в КПСС (за-думанная за рубежом), вопреки уставу партии. В июле, во время XXVIII Съезда партии, 54 делегата вышли из КПСС и создали свои партии, направленные против КПСС. В июле на I Съезде депутатов РСФСР принята декларация о суверенитете. В августе, в Ленинграде, под руководством А. Собчака создаётся группа для разработки плана смены общественного строя, ликвидации КПСС и дискредитации теории ленинизма. В документах сказано: «В России главенствующее положение должна занять элита, составляющая 3-5 % населения, которая имеет всё от жизни, уделом остальных является обслуживание элиты. Только для этого им следует жить. При этом естественным будет и то, что части населения придется находить себе пропитание в помойках». Вот эти выходцы из Ленинградской группы сегодня и правят страной.
Андрей Маевич

17.08.2022 16:08

Вольфсониха иди пить таблетки
Иначе получишь по жопе
Эта гнусная партия КПРФ - ведь эта партия сама и уничтожила СССР! = мнение дебилов из НЛ

17.08.2022 16:01

В феврале 1991 года в Харькове состоялся съезд «Демократических сил Советского Союза». От России на нем присутствовали Мурашов, Травкин, Старовойтова, Попов и другие. На съезде было решено, Советскому Союзу не быть, и поставлена задача расчленения СССР на 5-6 незави-симых государств. (Вспомните задачу белого движения, там тоже было 5-6 государств).
Юрик Согомонов

17.08.2022 16:18

Никиточка дед с рыбалки вернулся холодно сегодня на Чумыше Я ему показал твоё письмо тут провыборы он прочетал и сказал и как только ему такому дибилу в вашей каменской коррекционной справку выдали
Никиточка Федюнин (герой Алтая, председатель партии Новые люди и будущий депутат БГД)

17.08.2022 16:29

Вы главное за Красильникова не голосуйте !
Колян

17.08.2022 16:22

Помнится в 90 годах работодатели говорили за забором полно... Пусть теперь посмотрят , пожинают то что посеяли.
Бинго!

17.08.2022 18:36

Только те "работодатели", кто так на каждом углу вещал, сами уже давно "за забором" на минимальную пензию живут, да последние заначки проедают.
А некоторые из них уже и не "за забором", а "за оградкой".
Что, где и кому?

17.08.2022 18:53

демоны опять что то чешут.
Ага

17.08.2022 19:55

Не звиздите писал(а):
А за миску еды

Купи на зиму три мешка гороха , глядишь и перезимуешь . Правда атмосферу и окружающую среду немного подпортишь .
Рома

17.08.2022 21:05

Сабж про уровень безработицы лжив весь. Но как грамотно размотали ветку ботики. Браво.
Вольфсон Татьяна Ивановна

17.08.2022 21:54

Я знаю вам без меня скушно,но вступать с некоторыми комментаторами в спор-пустая трата времени. Меня всегда затрагивало ссылка на чьи-то слова,фразы и прочее,мол,смотрите какой я начитанный. А когда свои мысли появятся? Не считаю Ильина мыслителем ,достойным цитирования. Таким,как он,всегда не везет с народом. И еще Революция 1917 года-это было ЧУДО ВЕЛИКОЕ и не только для России. Рабочие и крестьяне доказали,что могут жить и процветать БЕЗ БУРЖУЕВ,а буржуи без рабочих и крестьян-НИКАК! Вот роботы без людей ,наверное,смогут,особоенно,если люди будут с такой скоростью глупеть.
Татья не=

17.08.2022 22:06

Вброс материала об Ильине не для здравомыслия, а специально для приматов маразматиков навальнистов-бандеровцев, которые сутками тут кишат. И этот вброс удачно и всецело показал гнилое нутро тех, кого советская власть по большой и даже приступной ошибке выпустила в свет, выходила, дала образование и хорошие задатки для здоровья, а они теперь при первой возможности мажут ее историю своим дерьмом. Татьяна, ты тоже особо то не увлекайся ...
Гость

18.08.2022 06:59

Где-то читал, что население Алтайского края в 2020г сократилось на 18 тыс. человек. То есть за год вымер целый с/х район Алтая. Такими темпами Путину народу лет на 50 -60 еще хватит. А дальше? А вы говорите "ильин навальный коммунисты".
Гостьу

21.08.2022 09:13

Зарплаты хорошие но маленькие или мизерные мало того ещё вышитыаают за всё за пеработки не платят. Зачем отчёты если в пенсионом фонде взять и ясно. Одно в Алтае не меняется враньё чиновников и губернатора и их богатство на бюджете краяъ. Одни плакаты едросов врут. Не чего для народа не сделано за их правление
Календарь
/ /
23.12.2024