Top.Mail.Ru
18+

Миллиардный контракт на реконструкцию моста в Барнауле заинтересовал лишь фирму под управлением депутата

Тендером на ремонт моста на проспекте Ленина в районе Нового рынка в Барнауле заинтересовалась лишь одна фирма. Договор стоимостью почти 1,7 млрд рублей, скорее всего, подпишут с «Барнаульским ДСУ № 4», которым руководит депутат Алтайского Заксобрания Николай Данилин. Что примечательно, об этом заранее сообщила администрация Барнаула.

Прием заявок на участие в тендере на реконструкцию путепровода стартовал 9 апреля, а 18 апреля он закончился. За 10 дней на процедуру заявилась лишь одна организация – ООО «Барнаульское ДСУ № 4». В настоящее время кандидата на заключение контракта оценивает конкурсная комиссия. После подведения итогов 30 апреля он будет подписан. С большой долей вероятности, договор достанется именно этой фирме.

Стоимость работ по реконструкции путепровода через ж/д пути на проспекте Ленина составит 1,691 млрд рублей. За эти деньги подрядчик подготовит строительную площадку, разберет мост со всеми инженерными коммуникациями, а затем возведет новый с трамвайными путями, электросетями, канализацией, выполнит благоустройство. В течение 2022 года на работу направят около 1 млрд рублей.

Напомним, что «Барнаульским ДСУ № 4» руководит депутат АКЗС Николай Данилин. Его фирма ежегодно получает дорожные контракты на сотни миллионов рублей, в том числе в рамках профильного нацпроекта. 51 % в уставном капитале общества принадлежит ООО «Алтайский щебень». Директором этой фирмы является Ирина Леонидовна Сибгатуллина, которая ранее носила фамилию Андронова, следует из архивных данных ЕГРЮЛ. Ей же принадлежит 1 % в компании. Остальные 99 % держит Алексей Леонидович Андронов - депутат пятого и шестого созывов Алтайского Заксобрания. Ранее он также возглавлял КГУ «Алтайавтодор» и был гендиректором «Алтайэнерго». В 2015 году он добровольно сложил мандат и отбыл в Москву ради другой работы. При этом в те годы он был самым состоятельным народным избранником. Впрочем, по сведениям источников «Банкфакс», он якобы сохранил влияние на дорожную отрасль и по сей день. Предполагалось, что этому мог противиться ныне подсудимый по уголовному делу о взятке в 5 млн рублей бывший министр транспорта Александр Дементьев.

Некоторые наблюдатели ранее называли Андронова конечным бенефициаром гравийно-песчаного бизнеса в регионе, который в настоящее время замыкается на холдинге ООО «Алтайские карьеры». Его предприятия поставляют сырье для многих государственных ДСУ Алтайского края. Сейчас им полностью руководит и владеет депутат Барнаульской гордумы Вячеслав Перерядов.

49 % уставного капитала «Барнаульского ДСУ № 4» принадлежит Диане Барковой. Она же владеет 99,8 % в ООО «Барнаулгазспецстрой» (БГСС). Это юрлицо, как неоднократно писал «Банкфакс», может быть связано с уголовным делом экс-замглавы краевого Минстроя Андрея Голубцова. Некоторое время учредителем БГСС был Евгений Набоко - брат бывшего начальника краевого Главстроя (ныне Минстрой) и экс-депутата АКЗС Станислава Набоко, который сейчас является гендиректором ФАУ «Росдорнии» после ухода с поста замгубернатора Курской области. Баркова также была его доверительным управляющим 30 % долей в ООО «Алтайречфлот», а в 2019 году одним из собственников был Евгений Набоко. Это общество также связано с песчано-гравийным бизнесом этой группы.

Евгению Набоко принадлежит 66 % в ООО «Энергострой». Его соучредитель (34 %) Сергей Худорожко и его предполагаемый сообщник Юрий являются подсудимыми по уголовному делу об особо крупном мошенничестве. По данным следствия, они похитили 95 млн рублей при выполнении работ по освещению Чуйского тракта. Материалы передали в суд 29 марта. Это общество зарегистрировано в том же здании, что и «Барнаулгазспецстрой» на улице Тимуровская, 26.

Также добавим, что по адресу «Барнаульского ДСУ № 4» на улице Трактовая, 11 зарегистрировано ООО «ТД Алтайэнергострой». 85 % (1,7 млн рублей) здесь принадлежит Алексею Андронову, а 0,15 % (300 тысяч рублей) - Ярославе Олеговне Хорохординой. С момента регистрации юрлица до 29 марта 2022 года ее доля принадлежала Данилу Олеговичу Хорохордину. Другие держатели уставного капитала в ЕГРЮЛ не раскрываются.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 23
Все знать

18.04.2022 13:51

Эта контора принадлежит Андронову и Локтеву.
Ранее он также возглавлял КГУ «Алтайавтодор» и был гендиректором «Алтайэнерго».

18.04.2022 14:30

и не надо иметь профильное образование . Руководить холдингами самое плевое дело . У нас же в гражданскую сто лет назад семнадцатилетний Гайдар дивизией командовал . И ничего . Потом в писатели перепрофилировался после ВПШ . Талантище и только . И всю гравийно-песчаную отрасль в крае прибрать к рукам с уставным фондом в сто тысяч это еще надобно умудриться . Но нет таких преград , когда ты депутат .
Людмила

19.04.2022 23:35

Как стыдно, что в городе нет головы безграмотные, барыги и те в тени, за частую хозяева в тени,господа вы собираетесь жить вечно? В гроб ничего не возьмёшь, в три горла драть не надоело, совесть малость по имейте ,отдайте тем кто умеет делать и хочет, ну если нет ни чего за душой, уставной капитал 100 т.р, ребята, понятно, спросить та ,после такой работы будет не ского,старый мост отстоял 100 лет, строился при Николае, этот мост отстоял 90летстроился пристал Сталине ,а сейчас ?, Может Ану его хай стоит, Веть то,что создадут такие люди, страшно подумать,они то уедут, а нам здесь жить.
1

18.04.2022 14:45

Кому нужен этот мост, возни на 2г, китайцам отдайте, сделают за неделю
или

18.04.2022 15:51

"Батьке", а то наши только "пилить" умеют...
Эзоп

18.04.2022 15:55

Все знать писал(а):
Эта контора принадлежит Андронову и Локтеву.

Ой-ли! Постеснялись упомянуть теневого шефа Карлина? Это и есть святая Троица!
Эл

18.04.2022 16:24

Подрядчика по факту до сих пор нет, материалы не закуплены, площадка - конь не валялся, но закрывать мост в мае собрались! Отцы города, вы в сознании вообще? Кто-нибудь это безумие контролирует? Да вы даже бумагу для печати документов только к середине лета закупите, а материалы для ремонта к зиме дай бог! О каком перекрытии путепровода в таких условиях может идти речь? Да и отсутствие конкурса говорит только о том, что либо КОНТРАКТ НЕ ВЫПОЛНИМ, либо о коррупционной составляющей, что, собственно, подводится под общий знаменатель - главное, получить миллиард, а там трава не расти и миллион отмазок, почему работы не могут быть закончены к сроку. Все это мы видели на примере музея...
Кстати, не «ДСУ № 4» ремонтирует 2 несчатных люка на Матросова вторую неделю? Если они, то у города большие перспективы...
Vitek

18.04.2022 18:11

это не отцы, это овцы ;-)
Сергей

19.04.2022 17:25

Они песок с дороги не могут убрать не причиняя людям неудобства а тут целый мост это все беда нас ожидает
гость

18.04.2022 16:41

Мутная контора, мутные делишки.
гость

18.04.2022 16:43

Тендером на ремонт моста на проспекте Ленина в районе Нового рынка в Барнауле заинтересовалась лишь одна фирма. Договор стоимостью почти 1,7 млрд рублей, скорее всего, подпишут с «Барнаульским ДСУ № 4», которым руководит депутат Алтайского Заксобрания Николай Данилин.

Ах, вот под кого упорно , во время военных действий, продавливается стопроцентно многолетний ремонт. И по откатам со своими легче договорится.
1 писал(а):
Кому нужен этот мост, возни на 2г, китайцам отдайте, сделают за неделю
Заворовавшийся депутатор

18.04.2022 16:45

1 писал(а):
Кому нужен этот мост, возни на 2г, китайцам отдайте, сделают за неделю


Могут и за те же деньги. Но поди взятки, заразы, не захотят давать. Поди не умеют строить на оставшиеся от откатов 30%. Неучи, куда им.
Курлык

18.04.2022 16:50

Ну всё, каюк городу. Один мост закроем, второе мост на Калинина от увеличения нагрузки сам развалится. И что останется в итоге, а, Томенко?
будешь тут безумным

18.04.2022 17:02:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я,мы славгород

18.04.2022 17:20

Главное в бюджетную кормушку рыло всунуть.Как знакомо. И все вдруг оказывается сват брат друг и серый кардинал дядюшки Карло.
гость

18.04.2022 20:14

Проезжая мимо наблюдал работу специалистов ООО «Барнаульское ДСУ № 4» на путепроводе и на мосту через р. Барнаулку по шоссе Ленточный бор. Утром 9:00 их еще нет, вечером 18:00 их уже нет и много курят.
Технология строительства своя странная, многолетней давности. Такая и на мосту через р. Пивоварку по ул. Кутузова. На всех трех мостах какие-то "стыки" превратились в ухабы. Неужели нет современной технологии без швов?
Карл

19.04.2022 00:11

это не большие швы, это сглаженные "лежачие полицейские".
Порфирий с вами не знаком

18.04.2022 20:56

Читаешь и диву даёшься столько процентов принадлежит тому столько другому и все принадлежит одним и тем же лицам а за ними ещё и теневые хозяева стоят. Кто то деньги выбивает и кто то из даёт и этим ещё надо будет дать. Спрут!
Сергей

18.04.2022 22:07

Интересно поглядеть на их деятельность ранее, как они выполняли подряды, какой сложности и можно сделать расчет, сколько они будут делать этот мост.
Карл

19.04.2022 00:08

Называют даже не правильно. Это не "мост", а "виадук".
"Мост" → искусственное инженерное сооружение предназначенное для преодоления водных преград над их поверхностью.
"Виадук" → искусственное инженерное сооружение предназначенное для пересечения транспортных путей, одного или разного профиля[назначения], а также пешеходных переходов в различных уровнях.
Гг

19.04.2022 09:18

Это путепровод
Карлу

19.04.2022 09:04

какие специалисты , такие и названия . Раньше в автодорожном была специальность " Строительство дорог , мостов и аэродромов " . А потом специалистов такой профориентации стали готовить все кому не лень , даже лесотехнический институт сподобился . Сейчас все больше расчеты доверяют компьютерным программам . Потому и возникают опусы вроде телебашни в Екатеринбурге - простоял почти сорок лет памятник бесхозяйственности и никто даже ответственности не понес . И таких примеров по стране немало .
Гость

19.04.2022 23:04

Антошка Воронов будет помогать пилить, он с Данилиным давно якшается, а тут у такого пирога оказался
Календарь
/ /
21.11.2024