Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула не исключили сложностей с трафиком во время ремонта моста на Новом рынке

В администрации Барнаула продолжают готовиться к будущему ремонту путепровода в районе Нового рынка. При этом власти города понимают, что сложностей в организации движения транспорта не избежать, особенно в первые дни после закрытия моста. Первостепенной задачей, что любопытно, они видят не более детальную проработку данного вопроса и поиск новых путей решения, а максимальное донесение информации об изменении схем движения до жителей. Это следует из интервью заместителя мэра Барнаула по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Антона Шеломенцева «Вечернему Барнаулу». Между тем многие горожане уже ознакомились с предложениями чиновников в соцсетях и публикациях СМИ и, судя по комментариям, негодуют по этому поводу.

Как заявил Антон Шеломенцев, необходимость ремонта моста на Новом рынке назрела давно, поскольку путепровод был построен в 1962 году, и он уже изношен. Более того, нагрузка на данный объект в последние годы сильно возросла. «Возникающие бреши и отслойки покрытия мы латали во время текущих ремонтов, перекрывали пластинами, обеспечивали проход для пешеходов. Были и случаи обрушения штукатурных частей на железнодорожные ветки, что в целом говорит о небезопасности путепровода. Он нуждается в реконструкции, которую уже нельзя оттягивать — капитальному ремонту путепровод не подлежит. Исследования показали, что объект находится в аварийном состоянии. Поэтому старую конструкцию необходимо снести и построить новую», - заявил вице-мэр.

Он сообщил, что работа по проектированию и поиску финансирования велась с 2014 года. Власти прикинули, что реконструкция будет стоить больше 1 млрд рублей, и одним бюджетом города ее не потянуть. «Новая программа предоставления бюджетных кредитов дала нам такую возможность, мы заявились с этим объектом. С момента начала разработки его стоимость выросла, сейчас она составляет почти 2 млрд рублей», - уточнил Шеломенцев.

Он не преминул напомнить все плюсы, которые принесет данная реконструкция, в том числе безопасность, расширение полос до трех в каждую сторону, увеличение тротуарной части и обособление трамвайных путей. В то же время на проблемах которые принесет закрытие моста, чиновник не стал заострять внимание. Он упомянул, что для жителей главным неудобством станет перестройка движения в связи с перекрытием дороги. А вторая проблема касается самого строительства. «Технология непростая. Работы будут проводиться над железнодорожной веткой, поэтому мы все свои действия согласуем с РЖД», - пояснил вице-мэр.

При этом приоритетной задачей в мэрии видят донесение информации об изменениях движения до жителей. «Наша задача — донести необходимую информацию до каждого, в том числе и до предприятий, социальных, учебных учреждений. На площадках администраций районов проводятся совещания, на которые привлекаются специалисты комитета. Они объясняют схему организации движения, рассказывают о том, как мы будем жить в период реконструкции. До 20 февраля в каждом районе будут проведены совещания на эту тему, на которых будут присутствовать и представители предприятий. Они должны принять решение, необходимо ли им менять на этот период режим работы и как организовывать доставку сотрудников», - заявил чиновник. При этом он не пояснил, как город сможет избежать транспортного коллапса в час пик, даже если всем горожанам будет известно о нефункционирующем мосте, но им все равно нужно будет попасть на работу.

Заместитель главы города лишь отметил, что схема движения была разработана учеными из АлтГТУ, которые предусмотрели все нюансы процесса организации дорожного движения. «Естественно, сложности могут быть, особенно в первые дни перекрытия дороги. И наши усилия будут направлены на то, чтобы как можно быстрее донести до всех новую схему движения. К слову, у нас будет перед этим небольшая тренировка — во время строительства трамвайного кольца у ТРЦ «Пионер», - пояснил чиновник.

Шеломенцев также напомнил, как будет ходить общественный транспорт во время реконструкции моста. По его словам, по мосту проходит всего 25 маршрутов общественного транспорта, из них 18 автобусных. Все они будут перенаправлены на проспект Калинина, и потом восстановят свой маршрут движения через улицу Аносова. «Что касается электрического транспорта — мы находимся в стадии корректировки и проработки предложений, которые поступают. У нас меняется маршрут движения трех троллейбусов и трех трамваев. Один маршрут трамвая предлагается временно закрыть — это четвертый. Троллейбусное движение закругляется. Есть предложение по обустройству «челноков» с улицы Северо-Западной с сохранением трамвайного движения на этом участке, техническая часть ещё прорабатывается. А со стороны «Пионера» необходимо строительство трамвайного кольца», - сообщил вице-мэр.

При этом он подчеркнул, что движение общественного транспорта в схеме вынесено в приоритет. «Наша задача — обеспечить жизнедеятельность города в первую очередь за счет общественного транспорта, чтобы максимальное количество жителей на него пересели с личных автомобилей. На проспектах Ленина, Строителей, Калинина, как раз там, где ожидаются пробки, планируется ввести выделенные полосы. Также регулировка движения будет осуществляться за счет светофоров», - отметил Шеломенцев. Вероятно, городские власти рассчитывают именно на это в попытках решить вопрос с перегруженностью проспекта Калинина.

В заключение он сообщил, что строительство временного трамвайного кольца начнется с 10 по 20 апреля. Частичное перекрытие движения планируется в выходные дни, преимущественно в ночное время. Строительство займет примерно две недели. При этом перекрытие моста условно намечено на 15 мая, но эта дата еще не окончательная. «Первая-вторая декада мая — это период, на который нужно ориентироваться. Срок перекрытия составит не два года, а примерно год и шесть месяцев», - заключил он.

Напомним, что жителям Барнаула предлагают поучаствовать в обсуждении организации движения транспорта на период реконструкции путепровода. Свое предложения горожане смогут направить в мэрию по электронной почте dbts16@dbts.barnaul-adm.ru, где их изучат специалисты, сообщает пресс-служба администрации.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 21
?

17.02.2022 18:26

На "четверке" итак после шести не уедешь с конечной Депо, а теперь как быть? Только с пересадками?
PXLO

17.02.2022 18:36

Наша задача — обеспечить жизнедеятельность города в первую очередь за счет общественного транспорта, чтобы максимальное количество жителей на него пересели с личных автомобилей.

Он пьяный или обкурился? Разобрать мост, так чтобы порехать было невозможно, ещё и предлагать людям пересесть с автомобилей?
Гость

17.02.2022 18:58

Власти Барнаула не исключили сложностей с трафиком - также власти должны не исключить смену самой власти, такие дикие выходки могут не остаться безнаказанными.
дилетанты

17.02.2022 19:03

Что Франк, что Шеломенцев. Франк про свой карман заботится, Шеломенцев - про красоту своей прически и бороды. На город им обоим наплевать. Еще к проекту привлекли полутеховского птушника. Хорошая компашка. Плевать им на горожан с высокой колокольни.
Гость

17.02.2022 19:55

Да не первое время
А на все 20 месяцев будет ж.па
Как можно это не понимать?
Гость

17.02.2022 20:17

Интересно, кто нибудь может остановить этих придурков? Ведь городу придёт конец, неужели это не понятно? Дебилы, которые в Москву заказывают за 18 миллионов схему движения транспорта, не могут руководить городом! Они даже толком с железной дорогой получается не договорились! Увидели 2 миллиарда, и потеряли способность адекватно оценивать ситуацию! Остановитесь идиоты! Или у вас будут серьёзные проблемы!
гость

17.02.2022 20:25

Нельзя было обойтись ремонтом?
Чучмек

17.02.2022 20:54

Поздновато до них начала доходить перспектива предстоящего транспортного армагеддона ...
«Народный фронт»

17.02.2022 22:24

Это примерно так, как если бы на Барнаул бомба атомная упала. И власти при этом разработали бы схему движения, куда ползти населению, чтобы быстрее сдохнуть.
Сергей

18.02.2022 01:54

А во всем вина коммунистов .Простояло 50 лет, еще не могло стоять . Плохо строили .Теперь трубы падают, мосты валятся......
Змей

18.02.2022 02:33

"Срок перекрытия составит не два года, а примерно год и шесть месяцев", - заключил он.

Ну, хотя бы пару месяцев скостили. А до полугода сократить сроки ремонта нельзя?
Думали ОНИ...

18.02.2022 07:21

"...Шеломенцев также напомнил, как будет ходить общественный транспорт во время реконструкции моста. По его словам, по мосту проходит всего 25 маршрутов общественного транспорта, из них 18 автобусных. Все они будут перенаправлены на проспект Калинина, и потом восстановят свой маршрут движения через улицу Аносова. "
Он толи сам придурок, толи горожан за таковых держит. Да на Аносова две встречные машины, в лучшие времена, с трудом разъезжаются, а ОН уверяет, что транспортный поток с шестиполосного пр-та Ленина туда запустит.
Кроме того, сама ул. Аносова, ну оч. специфична, в силу расположенных на ней основных ритуальных залов Города. Там и без "франко-шеломенцевых инноваций" в дневное время не проехать, а учитывая современную динамику смертности (падежа) населения... и не проехать и не похоронить.
... об "откатах" своих ОНИ думали!
Гость

18.02.2022 08:02

Эти дебилы собрались пересадить народ с личного на общественный транспорт? Где столько автобусов найдутся,они не подумали? Народ за право влезть в автобус морды друг другу бить будет. И дай бог,после этого-администрации.
гость

18.02.2022 08:14

слов цензурных нету.
о блин чудаки, выделенку на калинина делать собрались, выйди на место ширину дороги померь, так заузили, что там легковушка под мостом рядом с тягачом не помещается, а это единственная грузовая дорога на поток, куда и прут грузовые, эти умники еще и ее собрались перекрыть что ли?
там утром из центра постоянно гемырра, а если сделать как предлагают то гемырра еще красивее станет, имею подозрение, что в обе стороны.
с такими гениальными предложениями велосипед придется покупать, чтоб вообще куда-нибудь доехать.

а за проект как остановить город, не денег надо давать, а по шее.
1

18.02.2022 08:15

Одаренные перцы - нет чтоб найти пути решения, нет же мы блин проблему возведем в ранг абсолюта и будем с пеной у заднего места доказывать обоснованность своего решения, ну таки рассмотрите этапность выполнения работ, для начала одну сторону перекройте другую отремонтируйте, потом наоборот, включайте мозги товарищи с АДминистрации, ведь они же у вас имеются, иначе что вы там на своих местах делаете, неужели мозоли на причинном месте натираете?
Гость

18.02.2022 08:33

Почему нельзя ремонтировать путепровода по половине?
Как на объездной?
Перекрыли одну сторону, сделали. Потом другую
Или они собрались полностью сносить всю конструкцию?
Гость

18.02.2022 09:06

Снесут до основания. Ремонт по частям-не их стиль,да и деньги, наверное,другие.
Гость

18.02.2022 11:11

Эти сидящие во власти паразиты едросовцы прекрасно понимают, что претензии и протесты горожан не в том, что мост нужно заменить, а в сроках этой замены! Но они уже не могут отказаться от уже купленного ими у москвичей проекта или отправить его на доработку! Проблема в том, что эти дармоеды купили именно этот проект! Проблема в том, что именно этот проект прошёл все экспертизы и утверждён! Любому человеку понятно, что сроки самой замены моста, не ремонта, а именно замены, ну никак не могут быть больше месяца, максимум полутора месяцев! Для этого всего-лишь, прежде чем сносить старые пролеты, нужно подготовить и разместить рядом с мостом всё, что нужно для установки новых пролётов. А дальше - демонтировал старые пролеты и поставил новые! А разве сейчас хоть что-нибудь делается по подготовке установки новых пролетов?! Сами пролеты новые готовы к установке?! Ничего этого не делается! Об этом начнут думать, когда снесут старый мост! А от этой бестолковщины и сроки реализации проекта! То есть, срок реализации проета по замене морста может быть хоть три года, но сроки замены пролоетов с перекрытием движения транспорта по мосту не могут быть больше месяца! Только за то, что именно такой проект был куплен паразитами едросорвцами, их нужно гнать из власт поганой метлой! И это можно и нужно будет сделать на осенних муниципальных выборах, придя всем скопом горожан на избирательные участки с массовым протестным голосованием партии едросовцев дарморедов! Они ведь даже замену этого моста организовали исключительно в своих личных интересах, а теперь изображают титаническую работу по оптимизации проблем, порожденных их деятельностью!
гость

18.02.2022 14:03

С 2014 года планировали реконструкцию моста и за восемь лет ничего не сделали по увеличению пропускной способности дорожной сети, на которую должен уйти выпадающий транспортный трафик. За это время и за эти деньги можно было построить тоннель/эстакаду через ЖД пути в районе вокзала, а потом проводить реконструкцию.
гость

18.02.2022 17:22

Он сообщил, что работа по проектированию и поиску финансирования велась с 2014 года. Власти прикинули, что реконструкция будет стоить больше 1 млрд рублей, и одним бюджетом города ее не потянуть. «Новая программа предоставления бюджетных кредитов дала нам такую возможность, мы заявились с этим объектом. С момента начала разработки его стоимость выросла, сейчас она составляет почти 2 млрд рублей», - уточнил Шеломенцев.

Ещё гвоздя не забили, а уже подавай шеломенцеву второй миллиард. Своё воровство забыли учесть, что ли? Как же так-то?
гость

18.02.2022 17:26

PXLO писал(а):
Наша задача — обеспечить жизнедеятельность города в первую очередь за счет общественного транспорта, чтобы максимальное количество жителей на него пересели с личных автомобилей


Ага, не хрен делать, ещё чиновников не хватало по утрам в автобусе, будут своими норковыми шубами вонять.
Календарь
/ /
27.04.2024