Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко подхватил коронавирус и изолировался

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко подхватил коронавирус и изолировался
О заражении губернатора объявили сразу после сообщения о заседании по теме ЧС с его участием

У Виктора Томенко подтвердился ковидный диагноз. Как сообщает пресс-служба правительства Алтайского края, глава региона ушел на дистант.

10 февраля губернатор получил положительный тест на COVID-19. Отмечается, что Томенко чувствует себя хорошо, симптомы болезни пока не проявились. Несмотря на это, он ушел на изоляцию. Несколько дней глава Алтайского края будет работать на удаленке. В режиме работы кабмина изменений не произошло.

Буквально за несколько минут до этого сообщения 10 февраля пресс-служба правительства сообщила, что утром Виктор Томенко провел заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС. На совещании обсуждалась подготовка края к грядущему паводку с руководителями муниципалитетов по видеосвязи.

По словам начальника алтайского Гидрометцетра Дмитрия Савина, прогноз ситуации благоприятный из-за небольших снегозапасов в бассейнах рек и промерзания почвы ниже нормы. Впрочем, многое будет зависеть от погоды с наступлением весны. «В крае риску подтопления во время паводка подвержено 39 муниципальных образований, 182 населенных пункта, более 16 тысяч домов с населением 45 тысяч человек, 89 объектов социальной сферы и инфраструктуры. Подготовлено к работе 409 пунктов временного размещения более чем на 70 тысяч человек. Для контроля за гидрологической обстановкой на территории края задействован 51 стационарный гидрологический пост, еще будет развернуто 16 временных водомерных постов. Также будут учитываться данные беспилотных авиационных систем и космического мониторинга», - отмечается в сообщении.

В муниципалитетах уже готовятся к половодью: вывозится снег, очищаются ливневки, ведется отсыпка низин и подрыв льда на заторных участках и т. д. Для прохождения паводкового периода создана группировка сил численностью свыше 19 тысяч человек и 5 тысяч единиц техники.

Напомним, что 17 января губернатора Виктор Томенко прошел ревакцинацию от ковида. Ранее стало известно, что коронавирусом заразились спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко и мэр Барнаула Вячеслав Франк.

Фото: правительство Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
Гость

10.02.2022 16:29

В Красноярск?
PXLO

10.02.2022 17:25

Может в рай?
Прокурор

10.02.2022 17:44

Боты мусорного издания БФ в своём стиле, не надоело против губера лаять? Как шавки пробитые ей богу...
Босс 2014

10.02.2022 18:07

А тебе, боту преступного путинского режима, не надоело на народ гавкать?
Гость

10.02.2022 16:39

Часто что то болеют чиновники,страховка в действии или прививка фуфло все таки?
Ну,

10.02.2022 18:29

Судя по тому, что восемь раз привитый, по его словам, Владимир Вольфович попал в ковидарий, с вакциной что-то не так.
Да и в "консерватории" , которой руководят Голикова-Попова-Гинзбург, видимо, надо что-то поправить.
Гость

10.02.2022 20:26

Ну, писал(а): Судя по тому, что восемь раз привитый, по его словам, Владимир Вольфович попал в ковидарий, с вакциной что-то не так.Да и в "консерватории" , которой руководят Голикова-Попова-Гинзбург, видимо, надо что-то поправить.

Поправить давно необходимо было - по факту публичных заявлений депутата ГД РФ, руководителя ЛДПР Жириновского о количестве поставленных ему вакцин от ковида, провели бы проверку и возбудили бы уголовное дело по статье оказание медицинских услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья человека.
Кого-то же из авторитетных светил, Жириновский, который не высшего имеет медицинского образования, наслушался, он же под чьим-то влиянием принял решение вакцинироваться каждые 2-3 месяца, благо сейчас нет недостатка в публичных советчиках, хотя бы вот этого, например, "Ревакцинированные "Спутником Лайт" получают стопроцентную защиту от омикрон-штамма на три месяца. Об этом сообщил глава Национального центра эпидемиологии и микробиологии имени академика Н. Ф. Гамалеи Александр Гинцбург".
Минздрав РФ совместно с ФГБУ "НМИЦ ТПМ"Минздрава России утвердил порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19 (см. Письмо МЗ РФ от 29 июня 2021 г. N 30-4/И/2-9825 временные методические рекомендации: "Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19", подписано Камкиным Е.Г.), в нем определены сроки, в частности:
п.2.19. "В данной связи с учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения до достижения уровня коллективного иммунитета населения, проводить вакцинацию против новой коронавирусной инфекции COVID-19 по эпидемическим показаниям после 6 месяцев после перенесенного заболевания (в том числе у ранее вакцинированных лиц) или после 6 месяцев после предыдущей первичной вакцинации ("экстренная" вакцинация)"
Читаем п. 2.7. "Ответственность за обоснованность допуска пациента к проведению вакцинации против COVID-19 несет врач (фельдшер)"
Остается выяснить, кто этот "кра
Гость

10.02.2022 20:30

Остается выяснить, кто этот "крайний", если Владимир Вольфович вдруг все-таки отправится я на встречу к праотцам, и семья его обратится в суд на Гинцбурга- Голикову-Мурашко-Попову, виновными будут не они, а врач(фельдшер), который допустил пациента Жириновского к проведению вакцинации.
Гость

10.02.2022 16:40

Какая-то антиреклама вакцин от почвоведа получается. Вроде бы Виктор Петрович недавно на камеру публично вакцинировался. Романенко вакцинирован - болеет, Франк вакцинирован - болеет...
Жириновский, 8-кратно вакиинированный, вот также начинал 2 недели назад: "чувствует себя хорошо,", сейчас - на ИВЛ.
тупой

10.02.2022 20:21

Для антиваксерных пропагандистов - это, естественно, исключительно "антиреклама вакцин".
Хотя причины могут быть самые разные. Например, давно известно, что вакцина не дает 100-процентной защиты. В то же время многократно, говорилось, что вакцинация "всего лишь" дает больше шансов выжить в случае заболевания ковидом, особенно пожилым и хроникам.
Также многократно говорилось, что вакцинирование не освобождает от необходимости соблюдать сан.эпидемические требования. Очень сильно сомневаюсь, что Томенко, Романенко и Франк пунктуально исполняли все требования.
Что касается Жириновского, то несколько раз читал мнения специалистов, что так часто прививки делать опасно для здоровья. Недавно читал аналогичное мнение и академика Зверева.
Гость

10.02.2022 20:34

тупой писал(а): Для антиваксерных пропагандистов - это, естественно, исключительно "антиреклама вакцин".
Хотя причины могут быть самые разные. Например, давно известно, что вакцина не дает 100-процентной защиты. В то же время многократно, говорилось, что вакцинация "всего лишь" дает больше шансов выжить в случае заболевания ковидом, особенно пожилым и хроникам.
Что касается Жириновского, то несколько раз читал мнения специалистов, что так часто прививки делать опасно для здоровья. Недавно читал аналогичное мнение и академика Зверева.

Почитайте теперь мнение вот этого:
"Исследования российской вакцины «Спутник Лайт» показали, что ревакцинированные препаратом в течение трех месяцев имеют стопроцентную защиту от «Омикрон»-штамма коронавируса. Об этом 30 января сообщил глава Центра им. Гамалеи Александр Гинцбург.
«75% вакцинированных («Спутником V». — Ред.) содержат вируснейтрализующие антитела к «Омикрон»-штамму. Если же взять сыворотку от людей, которые были бустированы «Спутником Лайт», то в течение трех месяцев после бустирования 100% людей имели вируснейтрализующие антитела», — заявил специалист в эфире телеканала «Россия 1».
тупой

11.02.2022 09:14

Имеется встречное предложение.
09.02.2022. Гинзбург: "Люди, вакцинированные "Спутником V", на 75% защищены от тяжелых случаев, вызванных штаммом COVID-19 "омикрон", а вакцинированные "Спутником V" и ревакцинированные "Спутником Light" на 100% защищены от госпитализации в случае заражения "омикроном"."
Гость

11.02.2022 11:43

тупой писал(а): Имеется встречное предложение.
09.02.2022. Гинзбург: "Люди, вакцинированные "Спутником V", на 75% защищены от тяжелых случаев, вызванных штаммом COVID-19 "омикрон", а вакцинированные "Спутником V" и ревакцинированные "Спутником Light" на 100% защищены от госпитализации в случае заражения "омикроном"."
Пусть он расскажет об этом Жириновскому и тем, кто вакцинировался и ревакцинировался, но умер. Об этим известных СМИ писали.
Все замечательно по словам Гинцбурга, но при этом Минздрав РФ предпочел скрыть статистику по заболевшим и умершим от ковида среди вакцинированных, ответил отказом на запросы депутатов ГД РФ, мотивируя отказ тем, что представленная статистика может вызвать у населения негативное отношение к вакцинации от ковида. Парадокс.
тупой

11.02.2022 12:16

Имеется встречное предложение.
Лично тебе пообщаться с родственниками умерших от ковида людей, не имеющих медицинских противопоказаний, но не вакцинировавшихся, поскольку наслушались твоей антиваксерной пропаганды.
Гость

11.02.2022 12:31

Новости сегодняшние в СМИ, что вакцинированный и ревакцинированный от ковида Жириновский, у которого 2 февраля обнаружили штам ковида - омикрон, к сегодняшнему дню, находясь в ковиднике, перестал узнавать людей.
А ведь Гинцбург обещал:
"09.02.2022. Гинзбург: "Люди, вакцинированные "Спутником V", на 75% защищены от тяжелых случаев, вызванных штаммом COVID-19 "омикрон", а вакцинированные "Спутником V" и ревакцинированные "Спутником Light" на 100% защищены от госпитализации в случае заражения "омикроном"."
Гость

11.02.2022 12:35

тупой писал(а): Имеется встречное предложение.
Лично тебе пообщаться с родственниками умерших от ковида людей, не имеющих медицинских противопоказаний, но не вакцинировавшихся,....

Ваши сектанты с противопоказаниями когда определились? Там ведь тоже, если начать понпарировать, нескладушки-неладушки.
))

10.02.2022 16:43

Про Романенко вы писали «заразился», про этого «подхватил». Чего это такая разница в высказываниях?
Гость

10.02.2022 16:44

Выздоравливайте, Виктор Петрович, побыстрее - ждем Вас с нетерпением в рабочем состоянии без постинфекционной астении и со светлой головой, QR-коды-то надо отменять и прекратить издеваться над населением края ограничениями, связанными с отсутствием QR-кода! Это же туфта полная как мера профилактика ковида - вот Вас этот код не уберег...
Гость

10.02.2022 16:53

Виктора Петровича не только QR-код не уберёг, но и вакцинация с январской ревакцинацией не уберегли. Нужно выздоравливать, благодаря собственному иммунитету, и начинать говорить правду о бессмысленности вакцинации от ковида, преступной практике проведения опытов над населением в период эпидемий. Ну и назначать ответственных и наказывать их по законам трибунала. Всех незаконно обогатившихся на этой беде тоже к ответственности.
Гость

10.02.2022 17:27

На сеанс бальзамирования его жители края ждут.
Мнение

10.02.2022 16:45

Тест мог ошибочно показать на ковид. Но даже ,если заболел, а чувствует себя он хорошо,зачем вообще сообщать об этом. И про всех других чиновников тоже! Как в песне- отряд не заметил потери бойца! Все жителям - здоровья!!!!!
Гость

10.02.2022 17:00

Жириновский вот также аргументировал: "Не надо"
Как пишут СМИ: "Теперь лидер ЛДПР боится, что его заболевание сыграет на руку противникам прививок, даст им лишние аргументы. Поэтому он старался как можно дольше скрывать свое заражение."
Ага.

10.02.2022 18:31

Гость писал(а): Жириновский вот также аргументировал: "Не надо"
Как пишут СМИ: "Теперь лидер ЛДПР боится, что его заболевание сыграет на руку противникам прививок, даст им лишние аргументы. Поэтому он старался как можно дольше скрывать свое заражение."


И на правах "привитого" заражал-заражал-заражал окружающих его здоровых людей
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

10.02.2022 16:46

Сколько раз прививался ? У нас в Славгороде как только третий раз привьются , так слышишь , что уже на кладбище. Помню как на шоу поганого еврея соловья все " светилы" страны в унисон гундели , что ковид от летучих мышей.А китайцы их жрали все пять тысяч лет и не было ковида. И до сих пор , только немногие порядочные биологи , вирусологи признались , что ковид биологическое оружие. И пришло или из Китая или из Америки.Не догробил великий ворюга , а сейчас "классный" сенатор Карлин жителей Алтая , так ковид добьёт. Уже просчитали на Банкфаксе , что не нужно ждать улучшения демографии.
Дормаед КПРФ

10.02.2022 17:54

Валентина хватит сказки сочинять пожалуйста ....
Ия

10.02.2022 16:48

Идиотизм,симптомов нет,а вирус есть.Реально это дурь!!!!А был ли мальчик??? ))))))
Гость

10.02.2022 16:57

Напомним, что 17 января губернатора Виктор Томенко прошел ревакцинацию от ковида. Ранее стало известно, что коронавирусом заразились спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко и мэр Барнаула Вячеслав Франк.
*
Такой хороший момент, чтобы слуги народа на собственной шкуре испытали "цветочки и ягодки" своей бурной антинародной деятельности. Надо внедрить практику, начиная реализовывать, с депутата, который принимал законы, направленные на оптимизацию здравоохранения в крае, на уменьшения финансирования медицины и пр., практику пути получения медпомощи простым смертным., а именно: дистанционное открытие б/л, дистанционное постановка диагноза, дистанционное назначение лечения, лечение арбидол на 3-4 день после постановки диагноза. В случае ухудшения состояния пусть как простой смертный попытается попасть на прием к врачу в поликлинике ( желаю, чтобы вместо врача-терапевта его ковид лечил окулист, стоматолог или проктолог) или вызвать его на дом. В случае неободимости госпитализации - отправить в ковидник, например, в Н-Алтайске, в обычную палату на 6-8 мест, с общим туалетом на 100 человек, лечит его там пусть гинеколог, теми же лекарствами, что и остальных.
александр

10.02.2022 16:59

На охоту уехали и забухали.
александр алтайский

10.02.2022 17:05

Высшая справедливость начинает действовать?
Может кого и покарает?
Пора.
Дураковнет

10.02.2022 17:20

Не уберегли... Как же так?
док

10.02.2022 17:28

С Романенкой лобызался ?
Лука

10.02.2022 17:56

А боты лишь об одном, вам так Романенко симпатизирует чтоль?
Лука

10.02.2022 19:26

Лука писал(а): А боты лишь об одном, вам так Романенко симпатизирует чтоль?

я бот, я бот, я бот ....
Простите, мою пластинку заело....
гость

10.02.2022 17:43

Я хотел привиться сразу, как только это стало возможным, но у меня уровень антител (Губернатор в сентябре 2020 года переболел коронавирусом — прим. ред.) был довольно высокий и врачи говорили, что в этом нет никакой необходимости. Как только он снизился, я тут же воспользовался такой возможностью, к чему призываю и всех, у кого нет антител и кто не болел. Обязательно надо сделать. Это возможность всем нам поскорее вернуться к нормальной жизни", - сказал Томенко
Прививаться глава региона решил вакциной "Спутник-V": "У нас 95-98% привиты именно этой вакциной, поэтому я, собственно, как и все", - объяснил он свой выбор
Может 95-98% заболевших повторно, привиты, официальной статистики по заболеваемости привитых нет и не будет
Ковидла

10.02.2022 18:05

Подхватывают триппер.
А ковид он честно заработал. Это ему в награду за развал медицины.
гость

10.02.2022 18:10

По мне, рыжий может изолироваться навсегда. Или прибраться. Одним единоросом меньше будет.
Вывоод

10.02.2022 18:10

Не работает "прививка" шмурдяком от Гинцбурга.
PXLO

10.02.2022 18:14

Прокурор писал(а):
против губера
Так вы расскажите, он хоть что-то хорошего для края сделал? А вот плохого полно, например, https://www.bankfax.ru/news/145903 Кто запрещает ему подписать указ о повышении зарплаты врачам?
Томенко

10.02.2022 18:36


В очередной раз прошу Вас обратить внимание на все мои обращения. Выздоравливайте.
Местный

10.02.2022 18:40

Когда он уже Алтай покинет, надоел, ведите другого.
за Томенко отвечу

10.02.2022 18:40

Томенко писал(а):
В очередной раз прошу Вас обратить внимание на все мои обращения. Выздоравливайте.

ВЫ ещё надеетесь, что на ваши обращения кто-то обратит внимания?
Разве не получили отписки, которые сочиняет специально обученный человек7
так и помрет с именем гинцбурга на устах

10.02.2022 18:45

Гость писал(а):
Как пишут СМИ: "Теперь лидер ЛДПР боится, что его заболевание сыграет на руку противникам прививок, даст им лишние аргументы. Поэтому он старался как можно дольше скрывать свое заражение."
так вот она какая, "нормальная жизнь"!

10.02.2022 18:47

гость писал(а):
Это возможность всем нам поскорее вернуться к нормальной жизни", - сказал Томенко

Губернатор изолировался
Сирия наш!

10.02.2022 18:49:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Просто

10.02.2022 18:51

А ведь прививался принародно! Агитировал, призывал... Следующий Попов!
Гость

10.02.2022 18:58

И Переладова с Пащенко, а также Лещенко, Хоусталева, Коломиец с Федоруком и прочие, выступающие за принудительную вакцинацию под маской добровольности!
Гость

10.02.2022 18:54

Томенко на БФ комментирует? Обалдеть...
Виктор Петрович, и Вы взаимно внемлете обращениям: отмените в крае QR-коды. Без них оздоровление и поддержка физической формв в фитнесс-клубах и бассейнах невозможны. Сложилось впечатление, что Вас окружают имеющие на Вас колоссальное влияние "враги" народа (а по-другому цензурно не назвать тех, кто создает препятствия для нормальной полноценной жизни в целях укрепления здоровья), и с их подачи и Вы создаете условия для невозможности необходимой для здоровья кардионагрузки.
Отмените QR-коды! Услышьте глас простого народа, Виктор Петрович!
всегда доставляет

10.02.2022 19:08

Гость писал(а):
Отмените QR-коды! Услышьте глас простого народа, Виктор Петрович!


когда каждая сумасшедшая бабка или поехавший мозгами дедок начинает вещать от имени НАРОДА)))
Еврейская мама

10.02.2022 19:12

говорила же ему - не ходи без шапочки . Вот не послушался и готов огурец , позеленел и пупырышками покрылся .
Ен

10.02.2022 19:19

Лежу в моторщиках, в палате есть соседи, которые ранее были вакцинированы, затем переболели ковидом, другие не были вакцинированы и тоже переболели. Получаем, что все, в том числе и я, переболели ковидом. Ничто от него не спасает.
Fog

10.02.2022 19:23

А что,прививка,не работает.?
ССГ

10.02.2022 19:33

Гость писал(а):
Какая-то антиреклама вакцин от почвоведа получается.

А что тут странного, пришла пора сворачивать этот спектакль под названием коронабесие, блицкрига не получилось нагнуть все общество, информация накопилась, что все это фуфло, и продолжать дальше становится себе дороже. Теперь и новый штам коронавируса уже не опасен, как ранее заявляли Гинсбург, Попова, Голикова и иже с ними (что новый будет свирепее), а является не более чем обычным гриппом.
ССГ

10.02.2022 19:40

Гость писал(а):
Теперь лидер ЛДПР боится, что его заболевание сыграет на руку противникам прививок,

Да не об этом ему думать надо, а о том, что с этой прививочной агитацией он свой авторитет ниже плинтуса опустил, и в его то возрасте его уже не поднять до нормальной "потенции"))))
ССГ

10.02.2022 19:45

Гость писал(а):
Такой хороший момент, чтобы слуги народа на собственной шкуре испытали "цветочки и ягодки" своей бурной антинародной деятельности.

Вы действительно думаете, что он на общих основаниях лечиться будет? Да скорее врачей с поликлиники снимут, и отправят на лечение губернатора, а народ еще больше страдать будет.)))
Гость

10.02.2022 20:39

Нет, конечно, это был сарказм.
Ждём

10.02.2022 19:51

столь же хороших известий и из кремлёвского бункера.
111

10.02.2022 20:01

Ну что, Пе!трович доревакцинировался, может умнее станешь и поймёшь что к чему,,,, имей своё мнение,,,
ССГ

10.02.2022 20:01

Гость писал(а):
Томенко на БФ комментирует? Обалдеть...

Вы это серьезно?)))
Гость писал(а):
Сложилось впечатление, что Вас окружают имеющие на Вас колоссальное влияние "враги" народа (а по-другому цензурно не назвать тех, кто создает препятствия для нормальной полноценной жизни в целях укрепления здоровья), и с их подачи и Вы создаете условия

Судя по тому, что творится в АК, он сам их, и эту деятельность, и возглавляет.
Гость

10.02.2022 20:42

Нет, конечно, ССГ. У меня с чувством юмора в порядке))) Здесь читают его подкаблучники из ЦУРа и продавшие совесть светилы, вон "тупой", пишущий здесь, скорее всего, один из них..
тупой

11.02.2022 11:09

Только сектанты, уверовавшие в истинность своего мнения, могут так оценивать людей с ними несогласных.
Гость

11.02.2022 12:02

Ваши "сектанты" вам, тупым, подарок приготовили для самовакцинации)))
"Пластырь с микроиглами уже готов! А нам кричали, что это - конспирология..." см. на ютуб- канале Екатерины Ков.
Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! всем!!!

10.02.2022 20:08

живем один раз, а сделать надо много
гость

10.02.2022 20:12

А по какому поводу ему тест делали, если всё хорошо?
гость

10.02.2022 20:18

Томенко писал(а):

В очередной раз прошу Вас обратить внимание на все мои обращения. Выздоравливайте.


Лечитесь молча.
Гость

10.02.2022 20:53

тупой писал(а):
Что касается Жириновского

Посм. сегодняшнюю передачу Андрея Караулова "ЖИРИНОВСКИЙ: Это правда, что начались обыски?"
Про "фейки"

10.02.2022 22:01

Если надо скрыть, что "талий" содержится в "вакцине", то ЛЮБОГО из недавно орущих с трибун "Все на прививки!" выполощут в ЛЮБОМ дерьме.
Откуда коронавирус мог взяться на автомобильном асфальте проспекта Ленина (пешеходные тротуары не мы

10.02.2022 21:32

Сирия наш! писал(а):
А что, дезинфекция Ленинского в 2020 за 7 млн не помогла победить пандемию? Наверное вирус спрятался тогда на другой улице.

Что поразительно, куда-то дели 7млн, в 2020 можно было купить 3квартиры двухкомнатные и плюс одну однокомнатные.
И никакие органы не заинтересовались, на каком основании потратили такие большие средства. Кто дал рекомендации мыть проезжие части дорог и с какой целью? Виноватых нет?
Гость

10.02.2022 22:33

Мы правды не знаем. Лишь по обрывкам публикаций и передач в СМИ в начале т.н." пандемии" - Пиманов в пережаче "Человек и закон" рассказал о пандемических учениях "Ивент-201", затем Н.Михалков в " Бесогоне", Кургинян, Катасоноа, Фурсов и др. можно что-либо предполагать. Возможно, были основания для проведения дезактивации, например, в случае предположения, что ковид является бактериологическим оружием, предполагали варианты применения и распространения его, потому и пытались первоначально проводить дезактивацию поверхностей общественных мест. Увы...
Бункерный-то блюдёт себя.

10.02.2022 21:43

Ждём писал(а):
известий и из кремлёвского бункера.

Хотя вакцинированием балуется, но меры безопасности принимает. В Европу на сходняк недавно не поехал, токо в Китай. Карантинился перед Олимпиадой. С Макароной сидел за километровым столом.
Не позволил принять закон о куаркодах.
Для размышлений

10.02.2022 22:44:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.02.2022 11:21

"Российское здравоохранение, пораженное многими годами оптимизации, наконец, отплатило нам сторицей.
Когда разразилась эпидемия COVID-19, оказалось, что в России в ходе оптимизации

«была свернута сеть инфекционных больниц, а число коек для инфекционных больных сократилось более, чем на 80 тысяч.»
Естественно, пришлось срочно перепрофилировать обычные стационары, которые по предназначению должны заниматься плановой работой. А ведь они тоже были в своё время сокращены
По данным авторов исследования, число медицинских организаций за период 1990–2018 годов сократилось более, чем в два раза, больничных коек – почти в два раза, станций скорой помощи, а также фельдшерско-акушерских пунктов – на четверть, амбулаторно-поликлинических организаций – на 6 %.
гость

10.02.2022 22:58

Ия писал(а):
Идиотизм,симптомов нет,а вирус есть.Реально это дурь!!!!А был ли мальчик??? ))))))

Элементарно Ватсон!
1. В организме человека с хорошим общим иммунитетом при попадании вируса начинается борьба и если полученная масса вируса не критична, он его побеждает без симптомов, но при этом он вирусоноситель и тест будет положительным.
2. Иммунизация (вакцинация) готовит организм к борьбе с конкретным вирусом, при этом, сравнительно легкая победа гарантирована и даже без симптомов, но вирус есть и тест будет положительным, все зависит от количества нападающего вируса и как быстро он побеждается.
Для убеждения к вакцинации и подтверждения ее эффективности нужна честная статистика, сколько вакцинированных заболели и как болели. Такую важную информацию не собирают, не систематизируют, не обнародуют. Это обязанность разработчиков вакцин. Нам сообщают об эффективности вакцин 90%, но что это значит никто не говорит.
гость

11.02.2022 01:59

Отряд не заметил потери "бойца" .
Баба Яга

11.02.2022 03:52

Ты чавой-то не в себе!
Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!..

Спробуй заячий помет!
Он — ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают —
Те до старости живут!..
гость

11.02.2022 11:20

Откуда коронавирус мог взяться на автомобильном асфальте проспекта Ленина (пешеходные тротуары не мы писал(а):
Что поразительно, куда-то дели 7млн, в 2020 можно было купить 3квартиры двухкомнатные и плюс одну однокомнатные.


Ну так их и купили. А раз молчат значит купили те кто надо и это точно не сироты.
Календарь
/ /
22.11.2024