Top.Mail.Ru
18+

Алтайского депутата-коммуниста осудили за высказывание о «благодарных Сталину» за депортацию немцах

Алтайского депутата-коммуниста осудили за высказывание о «благодарных Сталину» за депортацию немцах

Руководителя центра культурно-делового сотрудничества «Немцы Алтая», вице-президента международного союза немецкой культуры Георгия Классена возмутили высказывания депутата Алтайского Заксобрания от КПРФ Михаила Зайцева о перемещении народов периода ВОВ. Народный избранник на последней сессии заявил, что российские немцы должны быть благодарны Сталину за депортацию. По мнению общественника, позиция парламентария говорит о его уровне культуры и неграмотности. Поведение коммуниста также может рассмотреть мандатная комиссия АКЗС, пишет «Политсибру».

27 января во время обсуждения одного из вопросов сессии на тему реабилитации жертв политических репрессий депутат фракции КПРФ Михаил Зайцев заявил следующее: «Некоторые эвакуированные немцы должны быть благодарны Сталину за то, что их не расстреляли, потому что на оккупированных территориях немцы заставляли немецкое население вступать в их армию, а если кто отказывался, тех расстреливали».

По мнению руководителя центра культурно-делового сотрудничества «Немцы Алтая», вице-президента международного союза немецкой культуры Георгия Классена, подобные высказывания недопустимы, особенно со стороны парламентария. Он заявил о готовности устроить коммунистам экскурс в историю. «Если человек выступает на уровне депутатского корпуса и позволяет себе такие заявления, это говорит о его уровне культуры и незнании отечественной истории. Тем более меня удивляет, что это член фракции КПРФ. Я вот, к примеру, член КПСС, партбилет до сих пор на полке лежит. Так вот мы подобных выражений в компартии Советского союза не допускали. Это, мягко говоря, свидетельствует об абсолютной неграмотности. Готов приехать в парламентский центр и провести небольшой ликбез для отдельного депутата или всей фракции КПРФ», - сказал представитель немецкой общественности.

По данным СМИ, спорный спич Зайцева вызвал возмущение и у коллег в АКЗС. Отмечается, что его оценку его поведению могут дать на заседании мандатной комиссии парламента. Отметим, что согласно данным переписи 2010 года, в Алтайском крае на тот момент проживало более 50 тысяч немцев (более 2 % населения региона). Это вторая по численности этническая группа в крае после русских. Многие из них являются потомками депортированных.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 138
Гость

28.01.2022 18:23

Гнать в шею того депутата! Разжигает межнациональную неприязнь. Уголовным делом попахивает!!!!
а вот

29.01.2022 11:17

Однозначно , осудить по уголовной статье. Это явное разжигание национальной неприязни.
Вася

28.01.2022 18:25

Зайцинд отжигает!))
Чучхе

28.01.2022 18:32

Я не понял, в чем Зайцева обвиняют? Да, была депортация немцев из Поволжья в Сибирь. В том числе в Алтайский край. Здесь советские немцы принимали активное участие в трудовом фронте: работали на Победу. За это мы сегодня благодарим наших ветеранов. Я, кстати, к немцам питаю особое уважение: за из аккуратность и чистоплотность. Я сам такой. Безусловно, немцы-переселенцы были ущемлены в правах. Их никто не спрашивал, насильно сюда везли. Но надо понимать, что это не была блажь Сталина. По тому же сценарию действовали американцы: они своих японцев вот так же депортировали. Это война! Это особая ситуация! Поэтому я считаю, что немцы должны проявить уважение к Сталина. Во-первых, он избавил Германию от Гитлера, во-вторых, он обеспечил мир и безопасность всем народам на многие десятилетия. Разумеется, в этом заслуга всего миролюбивого советского народа, но во главе с Великим Сталиным. Да и неизвестно, как сложилась бы судьба советских немцев, если бы они оказались на фронте. Здесь, в тылу, у низ было больше шансов остаться в живых. Хотя, безусловно, некоторые немцы умерли на Алтае от болезней во время войны. Будем их помнить добрым словом!
Хе-хе

28.01.2022 19:35

А уж как были благодарны Великому Генералиссимусу несколько миллионов заключенных по политическим статьям в лагерях Сибири и Дальнего Востока. Ведь их (без всякого повода и просьб с их стороны) увезли далеко от фронта, кормили, выдавали одежду, нашли занятия, чтобы они не заскучали.
Конечно, многие умерли от болезней во время войны. Но, блин, все же "здесь, в тылу, у них было больше шансов остаться в живых. "
Верно, Чучхэ?
чучлу тупоносому

29.01.2022 00:03

Твоего Сралина надо выкопать и сжечь, а пепел развеять над его исторической родиной, Грузией. Жаль, что он твоих родителей не расстрелял!
Барк

29.01.2022 11:02

А еще должны быть благодарны за обучения немецких танкистов в Союзе, за испытания для немцев Химоружия под Самарой, за обучения их командиров, которые так хорошо себя показали во в начале той Войны, за аресты и расстрелы офицерского звена прямо накануне войны. Во как оказывается надо то!
В архивах даже интересная бумажка сохранилась. Цитирую:
"Тов. Сталину. По сведениям нашего агента из Берлина нападение немецкой армии ожидается в июне этого гоа в период с 15 по 25 число. Решение уже принято".
Резолюция: Передайте вашему агенту, что он английский шпион. Накажите его. Тво. Сталин".
Александр

30.01.2022 10:53

Барк писал(а): А еще должны быть благодарны за обучения немецких танкистов в Союзе, за испытания для немцев Химоружия под Самарой, за обучения их командиров, которые так хорошо себя показали во в начале той Войны, за аресты и расстрелы офицерского звена прямо накануне войны. Во как оказывается надо то!
В архивах даже интересная бумажка сохранилась. Цитирую:
"Тов. Сталину. По сведениям нашего агента из Берлина нападение немецкой армии ожидается в июне этого гоа в период с 15 по 25 число. Решение уже принято".
Резолюция: Передайте вашему агенту, что он английский шпион. Накажите его. Тво. Сталин".


Такая бумажка должна была сохраниться только в тех местах, где это было удобно и нужно для развала СССР. Сейчас эти псевдо бумажки не очень интересны. Зачем одной такой не понятной бумажкой информацию давать всему что было сделано Сталиным.
Так же по поводу совместных учений. Кто из это больше пользы получил.
Обращу внимание по поводу командиров и подготовке Советской армии до войны.
Мой дед проходил срочную службу в 1935-1937 годах поэтому знаю со слов первоисточника.
Такой подготовки я в период срочной службы не проходил.
Больше берите информации в первоисточниках, а не в произведениях А.И. Солженицина.
Один высказался " в советском союзе делали только калоши" к сожелению теперь и калоши как правило китайские.
Крым наш!

30.01.2022 18:32:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алексей

28.01.2022 18:34

С ума посходили. Больше за них голосовать не буду. То репресси оправдывают, то разжигают ненависть к Украине. А на Алтае живёт и много переселенцев с Украины.
Игорян

28.01.2022 18:36

Моя бабушка всю жизнь проклинала Сталина, я прекрасно помню как она говорила: "Проклятый Сталин сослал нас в эту Сибирь! ", жили они в Поволжье, имели усадьбу, Сталин всё у них отнял.
Деда Коля

29.01.2022 11:30

Не будем о ветеранах говорить плохо, но Ваша бабушка контра
Дмитрий Навкович Писюков

28.01.2022 18:52

Сталин - увожаемый иосиф, потому что у него были усы как у меня!
Чучхе

28.01.2022 18:53

Эмоции вас переполняют, и они ваш разум застилают. Вот вы же сами пишите, что ваши предки-немцы жили зажиточно до войны. А кто такую зажиточную жизнь до войны обеспечил?? Разумеется - партия большевиков во главе со Сталиным. Мои предки перед войной тоже стали жить зажиточно (в Кировской области). А до революции мой прадед жил в курной избе (топили по черному, трубы даже не было). На улицу ребятишки выбегали зимой по очереди - потому что одни валенки были на всю семью. Вот из какой нищеты большевики вытащили страну. Поэтому благодарите и Сталина, и коммунистов. А депортацию - простите. Это была вынужденная мера, вызванная особыми условиями - войной. По другому никак нельзя было поступить. Да, несладко пришлось вашим предкам. Но в войну всем было тяжело. Мои родители ребятишками были во время войны: много мне рассказывали. Главное - пережили. А в последующие годы советской власти все жили дружно. Я помню, какие чистенькие, образцовые поселения на Алтае были, где жили немцы. Молодцы немцы! А в 90-е годы из-за обрушившейся на нас нищеты многие из них уехали в Германию. Очень жаль. Поэтому давайте будем смотреть на наше прошлое с позиций разума. Не следует полагаться на одни эмоции. Русский и немец - навеки братья!
5

28.01.2022 19:16

Тебя, чмошника, надо бы скинуть в Северную Корею. Без парашюта.
Читатель

28.01.2022 22:11

5 писал(а): Тебя, чмошника, надо бы скинуть в Северную Корею. Без парашюта.

Иногда кажется, что Чучхэ - это просто виртуальный персонаж, творение очередного тролля с АМИКа, как и многие здесь, т.е. вчерашний школьник с отсутствием мозга и большим опытом онлайн-троллинга.
Ну не верится, что реальный человек может быть настолько ...м-м-м... наивным (хотел написать, настолько безнадежным дегенератом, но передумал. А потом опять передумал) и действительно верить в то, что он говорит. Это просто какой хтонический ад, что у него в голове.
Барк

29.01.2022 11:06

Ага, вытащили. Половина в тюрьмах, половина жрет в партии за счет народа. До революции даже во время войны голода не было, а после даже бе войны он начался. 2 коровы - все кулак, в сибирь тебя. А имущество - "трудовому народу", кто как до нее бухал, так и осле. Лишь бы на чужом пожится. И не адо пр робигудские подвиги писать - все богатые ще при Керенском спокойно сами уехали и все свое вывезли. Грабили тех, кто своим же трудом заработал все.
последнему

28.01.2022 18:59

твой брат, Чуча-Чимырдык Пхеньяныч Корейко. А мы тебе -геры, бюргеры и манлихеры. Штейт ауф, сукин-сын! )
Читатель

28.01.2022 19:16

Заголовок опять не соответствует содержанию. "Осудили" - это если бы этого дурака привлекли к ответственности и суд назначил бы ему штраф, а потом его еще и выперли бы из депутатов.
А то, что в статье - это не "осудили". Это реакция нормального человека (г-на Классена) на слова ненормального. Реакция закономерная, но, к сожалению, недостаточная. Достаточной было бы обращение в суд и удаления глупого болтуна из органа законодательной власти.
Наблюдатель

28.01.2022 19:18

Чучхе писал(а):
Поэтому я считаю, что немцы должны проявить уважение к Сталина.

Чучхэ, а как Вы считаете, принятый в марксизме формационный подход к историческому знанию все еще актуален в 21 веке?
Гость

28.01.2022 20:02

Толи ещё будет, господа.Чудной, однако, этот Зайцев.. Каждый должен заниматься своим делом.Водитель троллейбуса должен водить троллейбус, а не заниматься законотворчеством, тем ,в чём он вообще не понимает и не нести чушь несусветную, как представитель Законодательной власти. Я про Зайцева. Полное незнание исторических событий.. За каких мы депутатов голосовали?Оказалось, это просто ужас. Я про представителей от КПРФ в нашем Заксобрании.Надеюсь, что на муниципальных выборах, при голосовании, мы все будем гораздо разборчевее тепрь и умнее..
Чучхе Гостю

28.01.2022 20:09

Категорически с вами не согласен. Что же по вашему только юристы должны быть законодателями? Да, Зайцев, как говорят, человек от сохи. И не вижу в этом нечего отрицательного, поскольку в определенных вопросах он наверняка разбирается гораздо лучше, чем какой-нибудь юрист. Поэтому пусть будут в парламенте как можно шире представлены люди всех профессий! В аппарате парламентов работают профессионалы-юристы, в их обязанность входит юридическая помощь депутату.
Чук

28.01.2022 20:34

Вы полностью правы! Но предать абструкции этого зайцева нада!
Да ну

28.01.2022 20:37

Чучхе писал(а):
в этом заслуга всего миролюбивого советского народа, но во главе с Великим Сталиным
Да ну?" Это какого же?! Который в составе красной армии был на голову разгромлен под москвою или вместе с этой армией со всем оружием и хорошим снабжением сотнями тысяч переходил на сторону гитлеровцов всего лишь по одной причине - ненависим к совтски и коммуняцким и особенно грузину, зачистившему немецкую агентуру и сменившему караторов на британских?!
В этом заслуга только рускогго народа, который в составе сибирских дивизий уже советской арми начал и завершил, своей кровь, кровью именно русского народа, нашу победу. Но ни как не советский...
Барк

29.01.2022 11:11

Ну хоть кт-то историю учил, читать приятно.
Bachmann

28.01.2022 20:45

Читаю википедию по запросу Михаил Зайцев депутат КПРФ. "С 1983 по 2013 год работал водителем троллейбуса в троллейбусном депо Муниципального унитарного предприятия «Горэлектротранс» г. Барнаула." Вот уровень местного КПРФ.
Не понял!!!

28.01.2022 23:00

Bachmann писал(а):
Читаю википедию по запросу Михаил Зайцев депутат КПРФ. "С 1983 по 2013 год работал водителем троллейбуса в троллейбусном депо Муниципального унитарного предприятия «Горэлектротранс» г. Барнаула." Вот уровень местного КПРФ.


А что не так??!! Получается, наш человек, от народа, не директор, не бизнесмен, не олигарх, не буквоед конторский!
Тебе что не нравится-то?
Именно такие и должны страной править - люди из народа!
Или ты думаешь, тебе бизнесмен в твоих интересах законы придумает?!!!!
Такой придумает только как ободрать тебя ещё посильнее! Или государпство обворовать!
быдло

28.01.2022 21:08

Гость писал(а):
Толи ещё будет, господа.Чудной, однако, этот Зайцев.. Каждый должен заниматься своим делом.Водитель троллейбуса должен водить троллейбус, а не заниматься законотворчеством, тем ,в чём он вообще не понимает и не нести чушь несусветную, как представитель Законодательной власти... За каких мы депутатов голосовали?Оказалось, это просто ужас. Я про представителей от КПРФ в нашем Заксобрании.

1. "За каких мы депутатов голосовали?" Надеюсь, ты неудачно пошутил? Ты за КПРФ явно не голосовал, а "мы" (и я в том числе), которые за КПРФ голосовали, без твоих напутствий разберемся, за кого голосовать.
2. Биография Зайцева размещена на сайте АКЗС. Водителем троллейбуса он был в пятом созыве, а с 2013 года он пенсионер.
3. Ты заблуждаешься, если думаешь, что "господа" более способны "заниматься законотворчеством", чем "водитель троллейбуса". Я уже не говорю, что законотворчество - не единственная функция депутата АКЗС.
4. Учитывая, что матчасть ты, явно, не знаешь, возникает закономерный вопрос, кто "несет чушь несусветную"?
5. Полагаю, Сталин, принимая решение об "эвакуации" немцев, действовал по законам военного времени. Ничего криминального в приведенной цитате из Зайцева я не вижу. Если это все, что сказал Зайцев, то Классен зря так отреагировал на его слова.
6. Классен: "Я вот, к примеру, член КПСС, партбилет до сих пор на полке лежит. Так вот мы подобных выражений в компартии Советского союза не допускали." Если в КПСС чего-то не говорили, то отсюда вовсе не следует, что это всегда было правильно. Например, про вклад бандеровцев в карательных операциях тоже особенно не говорили...
обычный русский

28.01.2022 21:26

можете орать, скулить, пукать и т. д. но реванша коммунистов в России не будет.
Гость обращается е быдлу

29.01.2022 02:09

Мы уже на ТЫ перешли? Я с Вами водку не пил(образно). Я, как раз таки и голосовал по своему заблуждению, как оказалось, за КПРФ, чего больше не повторится с моей стороны никогда.. В отличии от Вас, на Ютубе, в свободном доступе, я смотрю каждую сессию АКЗС и вижу, какой цирк с коонями устраивают коммунисты на заседаниях, за кого мы отдали свой голос.. Можете мне сказать , что конкретно хорошего сделали представители КПРФ для своих избирателей за эти 5 месяцев?? Кроме как популизма, больше от них, лично я, ничего не вижу и не слышу..
Крым наш!

30.01.2022 18:41:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

28.01.2022 21:14

Не пишите мерзости про наших предков. Они заплатили за Победу своими жизнями. Безусловно, кто-то сдался в плен. Но не нам их судить: еще неизвестно, как мы бы повели себя под обстрелом и бомбежкой. Героизм советские люди стали проявлять уже в первые дни войны. Хотя бы вспомните героизм защитников Брестской крепости. Да на всей границе пограничники дали отпор врагу. Ни одна застава без приказа не побежала. И в плену себя тоже по разному вели. Кто-то стойко переносил испытание, а кто-то перешел на сторону врага и взял в руки немецкий автомат и стал стрелять по своим. В масштабах огромной страны предателям стали единицы. А весь советский народ проявил героизм и стойкость. Иначе бы не было нашей Победы.
быдло

28.01.2022 21:44

В основном с твоей позицией согласен, хотя с утверждением, что в войну "предателями стали единицы", ты, явно, заблуждаешься.
Барк

29.01.2022 11:15

Не пиши мерзости ты. Или иди историю учи. И не путай всех тех, кто жизни отдал в борьбе с врагом с теми, кто то стрелять по немцам запрещал и свой народ даже во время войны уничтожал.
гость

28.01.2022 21:19

Переселение немцев действительно было необходимостью, но отправив их в Сибирь надо было как-то компенсировать им эти тяготы. Особенно тяжело было тем, кого привезли в пустые места. Тех кто попал в деревни, жили так же как и местные жители, потому что русские взяли их к себе по домам и жили в теснотище, которую теперь мало кто испытывает, делились с ними последним куском хлеба, пока немцы обживались и устраивались работать. Так что тяжко было всем. Всем не хватало еды, все ходили в заплатках, все пахала-пахали-пахали. Ребятишки вместе росли босоногие и полуголодные. Переселенцы давно получили компенсации, и это справедливо, а вот те кто их тогда приютил, сильно затруднив себе жизнь, не получили ничего.
Не понял!!!

28.01.2022 22:32

Bachmann писал(а):
Читаю википедию по запросу Михаил Зайцев депутат КПРФ. "С 1983 по 2013 год работал водителем троллейбуса в троллейбусном депо Муниципального унитарного предприятия «Горэлектротранс» г. Барнаула." Вот уровень местного КПРФ.


А что не так??!! Получается, наш человек, от народа, не директор, не бизнесмен, не олигарх, не буквоед конторский!
Тебе что не нравится-то?
Именно такие и должны страной править - люди из народа!
Или тыдумаешь, тебе бизнесмен что-то в твоих интересах законы придумает?!!!!
Гражданин РФ

28.01.2022 22:38

По-моему , кто хотел свалить на родину из немцев , сделал это . Но у Нас в крае много таких , кто на двух стульях сидит благодаря ельцину и двойному гражданству , хотя у них немец и никаких других паспортов . Правда параграфы сорта гражданина у немцев -- норма , т.е. ты можешь быть четвёртым или седьмым меншем ))) А в России все равны лишь бы человек был хорошим как Георгий Классен !!! А депутат просто олух как и вся эта фракция !!!
Сергей

28.01.2022 23:39

Конечно это было очень не хорошо, но с другой стороны, это было крайне необходимо, потому, что если бы их не депортировали, то они пополнили бы ряды коллаборационистов, потому, что, как говорят специалисты, что среди немецкого населения, число идущих на службу гитлеровских войск было в разы и разы больше, чем других народностей.

Это неприятно, но это факт. Да, вы депортируемые здесь этого не знали, и хорошо, что не узнали.

Я работал с немцем, которого депортировали, он говорит что и мать и отца отправили в труд армию, а он попал в интернат.

Я спрашивал, как относились другие дети к ним, как к немцам, он говорит, нормально, никаких притеснений не было.

Правда было неприятно, до 60х годов ходить в комендатуру отмечаться. Наверное там был какой-то резон у властей, мы же не знаем всех механизмов.
Я полагаю, что если бы они имели свободное перемещение, то могли связываться с немецкими военнопленными и замышлять, что-то нехорошее.

Я думаю можно было избежать депортации, если бы немецкое население, сразу после начала войны доказало лояльность к СССР, но как сказал выше, очень много немцев сразу после оккупации шло на службу, вы том числе и в качестве палачей.

К слову, все мы знаем о власовцах, но были такие же и немецкие части, перешедшие на сторону СССР и воевавшие с оружием в руках, и их было много. Их даже засылали в партизанские отряды, где они успешно воевали. Им же доверяли, с осторожностью, но доверяли.
Марта

31.01.2022 11:05

А как нужно было доказывать лояльность?
Мой дед начало войны встретил находясь на срочной службе в КРАСНОЙ АРМИИ (призван в мае 1941) с июля на передовой. Под Смоленском ранен и контужен. Его откопал и вытащил с поля боя его товарищ. Был в госпитале. На фронт уже не пустили. В трудармию до 49 года. Семья уже была переселена на Алтай. Все, даже грудные дети были на спецучете. Почитайте Указ о переселении. "сослать НАВЕЧНО". Вы немцев ФРГ уже давно простили, а своих, кто родился, трудился, любил и защищал Советский Союз и Россию до сих пор можете походя фашистом обозвать. Лучше бы не трогали эту тему, если не понимаете. Это касается не только вопроса о российских немцах, но и вообще отношений между всеми национальностями нашей страны. Очень это больно.
Сергей

31.01.2022 22:10

Марта писал(а): А как нужно было доказывать лояльность?
Я не хочу Вас обидеть. Но ситуация тогда была такой, что разбираться было некогда, старались перестраховаться.

Это тогда была мировая практика. Так же поступали и в США и Канаде, депортировав японцев.

Вы знаете почему раскулачили в 30-е годы?

Потому, что днём они добрые бородатые мужики, а ночью убивали колхозников, занимались диверсиями. Всех под одну гребенку выселили и всё, наступила тишь и благодать. А так, сколько их бы ловили.

Вот так и немцев выселили от соблазна. Кому то больше повезло, кому - то меньше. Что касается лояльности, то надо было было предложить то, чтобы ни у кого не вызывало сомнения. Вы честно скажите себе, наверняка же были те, кто был недоволен советской властью. Кто хотел бы пойти на службу к соплеменникам, и хотел бы ускорить их продвижения диверсиями.

Ни всё, а кто-то один. А один диверсант знаете сколько стоит!

Поймите правильно. Даже русские священники восприняли Гитлера как Божьего посланника, чтобы освободить мир от коммунистической заразы, а что тогда говорить про немцев, как они восприняли это. Вы думаете они пожелали бы остаться в стороне?

Вряд ли! Как показали события, они активно начали помогать божьему посланнику, а те кто был депортирован, не смогли этого сделать, только потому, что им не дали этого сделать.

Что касается немцев ФРГ, то извините, в 60-70 е годы, очень много немцев занимали руководящие должности на заводах, фабриках, в колхозах, совхозах и в органах власти. Примеры вам и самой известны.

Не надо жить желчью. То, что досталось нашим предкам, это их жизнь и они несли свой крест. Моих родителей то же раскулачивали. Послушаешь их рассказы и говоришь, а правильно вас раскулачили. Но мы не живём их желчью и не передаем по наследству, как некоторые народы.




Андрей Маевич

28.01.2022 23:44

Лишить энтого коммуняку депутатского мандата и судить публично за экстремизьм!
Сергей

28.01.2022 23:45

Ещё добавлю. Их же не в первый день войны депортировали, а через несколько месяцев, и этому очевидно послужили донесения разведки, как ведёт себя немецкое население при оккупации, что оно идёт на службу оккупантов.
Ervin Krijevas

29.01.2022 00:07

Чучхе писал(а):
А до революции мой прадед жил в курной избе (топили по черному, трубы даже не было)


Потому что лодыри генетические были, вся твоя семейка. Когда пришли коммуняки, они всех уравняли в деревне, и загнали в свои колхозы. При коммуняках такой сволочи, как твои родственники, конечно, было раздолье. Сидели, лентяи, на*опе ровно, пока другие работали в поте лица, а что наработали - так всё поровну делить с вами, дармоедами. Твой поганый большевизм давно пора приравнять к гитлеровскому нацизму и запретить как человеконенавистническую идеологию, а за его оправдание сразу 5 лет давать.
Озлобленному

31.01.2022 12:16

Вот из за таких тварей и депортировали немцев. Не мало было, которые стреляли в спину советским солдатам! Спасибо говорите, что остались живы и живете не хуже других!
Спрашивается...

01.02.2022 02:41

Озлобленному писал(а): Не мало было, которые стреляли в спину советским солдатам!


Ви таки сейчас заградотряды, организованные вашим любимым Сралиным, имеете в виду?
зачучханцу сралинутому

29.01.2022 00:14

Чучхе писал(а):
А кто такую зажиточную жизнь до войны обеспечил?? Разумеется - партия большевиков во главе со Сталиным


Твой Сралин обеспечил только концлагеря и расстрелы. Зажиточность крестьян - это результат их собственного тяжелого труда. Это вам, потомкам комбедов, кажется, что лежи на печи, и богатство само к тебе привалит, благодаря великому вождю, а самому для этого ничего делать не надо.
Хе-хе

30.01.2022 19:11

А все заводы,разрушенные при войне,мож Брежнев строил,а,жертва ЕГЕ???
Хи-хи

31.01.2022 01:36

Хе-хе писал(а): А все заводы,разрушенные при войне,мож Брежнев строил,а,жертва ЕГЕ???


А кто - неужто Сралин, а, жертва аборта?
Владимир В. недалекому от 29.01 в 00:14.

31.01.2022 11:48

За оскорбление исторических личностей СССР и РФ до 3-х лет, по-моему, дают.Вот уж кто быдл,так быдло., г-н, спрятавшийся по погоняло непонятное.Даже имя свое боится назвать.Я предлагаю редакции, чтоб комментаторы хотя бы писали имя и первую букву фамилии.А то всякую гадость несут на официальном сайте,не брезгуя чуто -ли нем матом.
Володька, ты

01.02.2022 02:43

Владимир В. недалекому от 29.01 в 00:14. писал(а): За оскорбление исторических личностей СССР и РФ до 3-х лет, по-моему, дают.


давать можешь только в свое очко!
Маевичу, который ставит дислайки

29.01.2022 04:18:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

29.01.2022 08:48

Водитель троллейбуса.... Нда. Хорошая профессия. Рабочая. Но.... Чел не политик. Образование определяет почти все. А он читал, поди как Чучхе, классиков марксизма-ленинизма. И, может, еще кроссворды отгадывал, как Язва. Стал догматиком. Нда.

Сталин заслуживает большего, чем простого отрицания или божественного поклонения. Сталин - эпоха.... Великая и трагическая.
Это можнр обсудить.
Но сейчас - баня. Потом.... Хм.... А вот потом!!! Нда. Обсудим.
вот так

29.01.2022 10:20

быдло писал(а):
В основном с твоей позицией согласен, хотя с утверждением, что в войну "предателями стали единицы", ты, явно, заблуждаешься.


А по-твоему, предатели и разгромили фашистов? Вот что их отпрыски засели в кремле, думах, заксобраниях администрациях и министерствах, я поверю, судя по тому что они уже собственному народу объявили геноцид, повергнули в нищету страну.
Барк

29.01.2022 11:17

Твои коммунисты и довели. Даже Хрущев сам пояснил, что при ненавистном царском режиме всем лучше жилось, чем при коммунизме.
быдло

29.01.2022 13:03

"По-моему", читать тебя научили, а понимать прочитанное тебе еще сложно.
Чтобы не было разночтений, выскажи твою версию по утверждению Чучхе, что в войну "предателями стали единицы". Единицы - это, по твоему мнению, сколько в "штуках"? Да, кстати, при этом не забудь, что именно предатели ("их отпрыски") и СССР развалили.
кум

30.01.2022 18:44:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.01.2022 10:33

ФигВам писал(а):
Водитель троллейбуса.... Нда. Хорошая профессия. Рабочая. Но.... Чел не политик. Образование определяет почти все


Вы что привязались к нему? Нормальный он. В госдуме можно спортсменам с отбитыми мозгами, ворам, клоунам, а Зайцев озвучил своё мнение, просто как-то не грамотно. Но ведь и правда, так получилось, что русские немцы живы остались. Не пришлось им ни предателями становиться, ни от голода умирать в блокадных городах , а в лагерях советская власть не только немцев "отблагодарила" под руководством Сталина. Там миллионы ни за что погибли. В том числе мой прадед из-за конченного алкаша- председателя, который ненавидел всех и выслуживался. До сих пор не понимаю, почему такие были нужны власти? Или сама власть была из предателей и алкашей?
Вредный

29.01.2022 10:35

Депутат прав. Депортация немчуры верный и оправданный шаг Сталина . В США депортировали японцев вообще в резервации. т.к. все понимали, что и те и другие потенциальная пятая колонна и предатели. Помню в советское время у нас жил немец из переселенных, он не скрывал, что после победы Гитлера он бы с русскими не чикался. Хоть честный был человек. Немчура бы все равно проиграла, силы были не равны, но если бы их не перевезли, расправы над ними со сотороны наших фронтовых войск было бы не миновать, так что пусть радуются , что потеряли "зажиточную жизнь", сохранив вообще жизнь. Потом начиная, в 60 х при лысой свинье Хруще они поперли в партию, в начальство и вредительствуя, воруя и ожидая вызова в ФРГ стали пятой колонной уже в холодной войне. Последний пример губернатор Карлин, кичившийся своей немецкостью и занимавшийся экстремизмом в форме национального протекционизма.
гость

29.01.2022 11:24

Вредный писал(а):
Последний пример губернатор Карлин, кичившийся своей немецкостью и занимавшийся экстремизмом в форме национального протекционизма.
..

Пусть кичится, по мне так он самая обычная ворюга. Позор для нормальных немцев.
ты на себя посмотри

29.01.2022 12:13

ФигВам писал(а):
. Образование определяет почти все. А он читал,
Тебя в Ургу историком и философом делали, а толку? Всю жизнь солдафонил как мясник.
ФигВам

29.01.2022 14:11

Посмотрел.
Пришел из бани. Чисто выбрит, слегка пьян.
Шучу.
Бороду русскому человеку брить грех.

По сути.
Сталин строил империю. Под соусом коммунизма. Все русские империалисты по духу. Я тоже. Государство должно быть великим.
Поэтому..... Ну пересилили немцев... Ради победы предстоящей? И желанной? Все поймут. И все простят. Немцы стали русскими немцами. Простили? Ну, те мои одноклассники, с кем я учился с школе точно были такими же как и я. Русский. Потомок сибирских казаков. Ничего нас не разделяло.
Сталин, в этом смысле, да, спас их нацию. Но они стали у нас в Сибири в общем как мы. Одна кровь. Одна судьба - ну, кто не уехал.
Советский

29.01.2022 12:24

Слава генералиссимусу Сталину! Ура, товарищи!
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

30.01.2022 18:38:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Совесть

29.01.2022 13:31

У нынешних депутатов АКЗС, а тем более от КПРФ, только и осталось как того зятя из частушки про тёщу-то ей хрен в окно засунет или жопу на показ. Им предъявить избирателя нечего, а на миру и обосраться подвиг.
Личный состав Управления

29.01.2022 13:57

Все правильно сказал
сралинутым

29.01.2022 17:47:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шукек-ты?!

29.01.2022 17:49

морда бела бандитская
Русский

29.01.2022 18:03:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

29.01.2022 18:21:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
:-D

29.01.2022 21:56

Шукек-ты?! писал(а):
морда бела бандитская


Как здорово вас, коммуняк, мордой в ваше же дерьмо макают, прям любо-дорого смотреть! Причем делают это в том числе и ваши же депутаты своими высказываниями и действиями, совершенно неосознанно.
Хм

29.01.2022 22:02

ФигВам писал(а):
Все русские империалисты по духу. Я тоже.

По секрету (только тссс - никому):
Не все. Далеко не все.
Более того, далеко не все русские - идиоты и морально разложившиеся ублюдки (вроде тебя).
Полно и нормальных людей, не таких, как ты. И. конечно, они не империалисты (т . к. не идиоты и не морально разложившиеся ублюдки).
шукег,

29.01.2022 22:09

апеть вы хамитя. вас чо, из абортного тазика вытащели, не? )
мегедыку

29.01.2022 22:11:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мегедык корове тык! - Корова: "Мык! Спасибо, мегедык!"

29.01.2022 22:13:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шукег!

29.01.2022 22:15

Там новый гражданин начальнек из ЧеКи назначеный. я тебя ему заложу со скринами в папочке с тесемочкой. как врага народа. хе-хе...
[удалено модератором]

29.01.2022 22:20:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
стукачику лысому потомственному

29.01.2022 22:23:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шукек-ты?!

29.01.2022 22:30:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А я и не печалюсь, лысман

29.01.2022 22:31:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Всё о швабре грезишь, престарелое лысое пассивное чмо?

29.01.2022 23:42

Смотри, как бы тебе самому на ней не оказаться :-)
А.С. Пушкин

29.01.2022 22:34:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Либерализм-дерьмо

30.01.2022 18:56:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

30.01.2022 21:31:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
BachmannУ

29.01.2022 22:38

Bachmann писал(а):
Вот уровень местного КПРФ.

пивник с роликов в сети, где он бьет по лицу полицейского в клубе при большом количестве народа - это уровень какой партии?
Депортация -стратегическая мера, армию кормить надо было. Перегибы были, но без взрывов

29.01.2022 22:39

Вредный писал(а):
Последний пример губернатор Карлин, кичившийся своей немецкостью и занимавшийся экстремизмом в форме национального протекционизма.
Саша - сын Богдана Карловича Гебеля появился на свет в поселенческой немецкой деревеньке в в тихом после военном тяжёлом 1951 году... под названием Медведка ныне это урочище на севере Тюменцевского района... Школу среднюю Саша Гебель окончил в селе Вылково того же района... В период губернаторства Саша Гебель позаботился об альмаматер - помог провести капитальный ремонт. Учителя ему и селяне премного -благодарны... Даже его фото -портрет как заслуженного выпускника поместили в уголке почёта под фамилией Александр Богданович КАРЛИН... Хотя в архивных классных журналах с 1-10 классы учеников и выпускников 1951 года рождения фамилия КАРЛИН нигде не фигурирует... С чего бы это... Далее... когда эшелоны дополнительную рабочуюю силу перемещали в тыл на воосток - Сибирь -Алтай =Казахстан На запад в этих же вагонах отправляли мобилизованных сибирских мужиков... В Барнауле есть улица "80-й гвардейской дивизии" -это привычно и никто не задумывается об истории этого стрелкового соединения сформированного в декабре 41 - марте 42... из оставшихся малообученных и не служивших в армии возрастов после первой волны мобилизации ... Формировалась 298 стрелковая дивизия по штатам военного времени порядка 10 тысяч личного состава... из всех районов края на базе Бийска и Барнаула... Мой дед 1896 гр был зачислен в 828 артиллерийский полк дивизии... Наскоро в марте 1942 года провели "сколачивание" подразделений в 184 учебном центре в М-Угренёво, даже не успев издать приказы о зачислении на штатные должности, без штатного вооружения -курсантами (архив ЦАМО это подтверждает) убыли под Тулу . Там вооружившись... наспех... И совершили марш в Барятинский район Калужской области... На замену обескровленной дивизии из Татарии 8апреля 1942 года дивизия зняла отведённый ей исхдный район под Фомино 13.04 дед погиб
ИЗ Суртайки: ЗачОтный оскал аптекаря А.С Тырышкина, на пост коллег блогеров))))

29.01.2022 23:01:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Потомственному алкоголику из Суртайки

29.01.2022 23:34

Кому-кому про "оскал" писать, но точно не тебе, гибрид орангутана и ваших местных аборигенок. У тебя еще хвост не отвалился, мегедык.
Ешь, Шурик, свои фейковые пилюли)))))

30.01.2022 00:04

Потомственному алкоголику из Суртайки писал(а):
У тебя еще хвост не отвалился, мегедык.
мегедык,

30.01.2022 01:02

Я тебе могу дать контакты врача, который твой хвост удалит весьма недорого.
Специально для таких, как ты, нищебродов, у которых все бабки уходят на бухло.
Шукег!

30.01.2022 09:23

Твои аптеки мы национализируем, а комментарии сотрем!
Кто это "вы", лысман?

30.01.2022 21:22:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а еще

30.01.2022 13:08:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
правильно нынче все политологи оценивают зюгановцев

30.01.2022 15:23:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Банкфакс

30.01.2022 18:16

Опять Маевич всю ветку заср@л!
виктор гейн

30.01.2022 18:17

Какая злоба.Высказался Тов.Зайцев,это его мнение и на его совести.Демократия в действии?Причем тут Карлин?Но у Алтая я думаю поважнее проблемы,которые Томенко не под силу.С уважением .
Не все ж полит эксперты -шурики аптекари

30.01.2022 18:51

правильно нынче все политологи оценивают зюгановцев писал(а):
у Зюганова мандаты воров и кучка старых


"Закрепить динамику доверия народа к КПРФ через программу конкретных дел"



Уважаемые товарищи!

На КПРФ лежит важная и ответственная задача - закрепить доверие народа, которое наша партия завоевала в период активной работы в период сентябрьской выборной кампании. Мы с вами знаем истинные итоги того голосования. Сегодня, не только у коммунистов, нет сомнения в том, что в большинстве регионов реальная победа была за нашей партией и ее кандидатами. Избиратели, пошли за нами, доверившись делам и принципиальной позиции КПРФ в важнейших вопросах жизни, социальной направленности и глубине целей партийных программ, надежности наших кандидатов в депутаты. Своей поддержкой народ вручил КПРФ мандат доверия на социалистическое возрождение страны и наказ приоритетов в государственной политике, важнейшим из которых является достойный уровень жизни простого, рядового человека: рабочего, крестьянина, учителя, врача, учёного, военного.

За три десятилетия большой и напряженной работы КПРФ заняла в системе политической жизни страны важное, определяющее место, став генератором и проводником комплекса важных дел, базовых научных программ, законодательных актов, развивающих инициатив.
Партия КПРФ - это главное, что сегодня объединяет и сплачивает трудовой народ России

30.01.2022 18:54

Для всех прогрессивных сил, для каждого из нас она является главным энергетическим созидательным центром, связывающим великое наследие советского периода с событиями, проблемами сегодняшнего дня и устремлениями в будущее социалистическое возрождение.



Партия - это главное, что сегодня объединяет и сплачивает трудовой народ России и левые народно-патриотические силы страны. Для окончательной победы над правящим олигархическим режимом и смены классовых основ социального ориентирования государственной политики нам необходимо продолжить работу по укреплению идейного и организационного единства нашей партии, совершенствованию результативности ее действий. Мои товарищи сегодня говорили об этом.

Давайте вспомним, в каких условиях в 90-х годах партия зарождалась... Мы должны гордиться и понимать ответственность, которую на себя изначально взяли. Программные документы КПРФ, большая, многогранная работа, проводимая партией во главе с ее лидером, включая парламентский депутатский блок, подтверждают, что главными задачами и целями партии являются защита гражданских свобод и прав граждан, возрождение народовластия и социализма. В этом партия видит свой патриотический долг и ответственность перед народом. Прогноз развития событий говорит, что страну, в ее существовании, как олигархического государства, ожидают нелегкие времена. Поэтому наша партия должна быть готова к самым решительным действиям и мобилизации всех ресурсов. Сегодня, как никогда, перед нами стоит острейшая задача актуализации теории и практики марксистско-ленинского учения, возврата на путь революционной борьбы трудящихся за свое освобождение.
Гость

30.01.2022 19:09:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
для Маевича

30.01.2022 19:52

Не пукни, пытаясь нажать на курок!
А.С. Пушкни

30.01.2022 21:26:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
лысэ... а лысэ...

30.01.2022 21:29:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сегодня КПРФ оппозиционна по отношению к политике власти.

30.01.2022 18:56

Только в прошлом году, несмотря на все ограничения, партией проведено 20 общероссийских массовых мероприятий возложения цветов, шествий, митингов, пикетов, встреч депутатов, автопробегов и пр. Все они прошли под единым лозунгом: "Вся власть - народу! За возрождение Справедливой, Свободной, Социалистической Родины - за СССР!". А главной целью стояла победа КПРФ на выборах в Государственную Думу Российской Федерации.
Сегодня КПРФ оппозиционна по отношению к политике власти. С первого дня своего образования, партия борется с капиталистическим произволом за страну, за народ, формируя будущее Великой России. Массовый протест против несправедливости стал одной из главных форм выражения позиции КПРФ к социальной дискриминационной политике олигархически-копрадорского правящего режима. В глазах наших оппонентов само существование нашей партии на поле политической жизни, как наследницы и продолжателя великих дел и традиций ленинско-сталинской гвардии, это уже выражение протеста. Наша идеология, наши программные заявления и документы, наша созидательная парламентская деятельность, наши акции, организационное единство и крепость партийных рядов, весь комплекс многогранной работы партии - все это противопоставлялось беззаконию и коррупции олигархического правящего режима, капиталистической тирании и стяжательству. Выражало протест против нищеты народа, развала экономики социальных основ жизни, против предательства и искажения великой истории советской эпохи
Шариковы и Швондеры все-таки дали потомство

30.01.2022 19:08

Тупых и злобных кретинов, называющих себя сталинистами.
Держава, обессиленная в пытках,
Ещё не знала о потерях сущих,
Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых
Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих. (с)
Владимир В.

31.01.2022 11:54

А мне кажется, что злобные и тупые кретины - это иваны,не помнящие родства.Своей бы головой подумали, за счет чего мы до сих пор живем.Кто стоял во главе создания ракетно-ядерного щита СССР? Не знаете.Видимо, такие безымянные писари просто боятся написать свое имя,т.к. более низкопробных и гадостных слов в адрес нашей истории им не простят.
Вите Гейну

30.01.2022 19:12

виктор гейн писал(а):
Какая злоба.Высказался

Злобу то, Viktor, вы оставшиеся тут, как озлобленные безродные конформисты разжигаете... пену и муть гоните... Правда особый поток этой злобы идёт, истекает тухлятиной в соцсетях инета от уехавших в 90-х фатерляндцев. По опыту тесного не лестного общения ... это те злобствуют, кому не давали п р и воровывать, при социализме В Германии им с такими привычками - не уютно ... В основном то немцы добросовестно работали... Чего только стоит один Фридрих Фридрихович ШНАЙДЕР из Подсосново... Многие добросовестно трудятся и живут сегодня в Гольбштате... ОРлово ...
КПРФ должна совершенствоваться, расти в численном и качественном составе

30.01.2022 19:16

Происходящие в Казахстане напряженные события достоверно доказывают, что политика власти олигархического режима, основанная на коррупции и принципах классового разобщения, рано или поздно, всегда, приводит к массовому народному протесту. Но начавшись, народное восстание там не получило полного развития и решения вопросов. Хотя отстаивать справедливость на улицы и площади городов Казахстана, в большинстве своем, вышли не провокаторы или преступные элементы, как утверждает официальная пропаганда, а трудовой народ, там не оказалось современной сильной политической партии, которая смогла бы возглавить протест и отстоять интересы народа. На изломе политической жизни народ оказался один со всеми своими проблемами.

В России такая партия есть. И наш народ это осознает. Но, что бы оставаться сильной, современной, живой и динамично развивающейся, КПРФ должна совершенствоваться, расти в численном и качественном составе, претерпевать изменения своей деятельности. Нам необходимо многое переосмыслить, пересмотреть в оценке содержания и качества работы партийных организаций. Поэтому так важно, что бы партия укрепляла единство и численность своих рядов. Который год мы говорим о необходимости укрепления численного состава партии. Партии не удалось заблокировать принятие пенсионной реформы лишь потому, что не удалось в стране, прежде всего в Москве, вывести на улицу все трудовые коллективы и население. Хотя сделано было многое.
Часть кадровых бойцов уносит течение жизни.

30.01.2022 19:19

Сложно влиять, управлять процессами, получать объективную информацию, если не имеешь возможности опираться на крепкое партийное ядро из коммунистов в трудовых коллективах и населенных пунктах. К примеру, в столичной городской организации, при численности населения более 12 млн. чел., на учете состоит всего около 6 тыс.коммунистов. А активно работает и выходит на акции меньше половины от этого количества. Рост численности кадрового состава должен стать определяющим и объективным критерием в оценке активности и качества работы каждой организации. Причем необходимо оценивать динамику роста организации, а не только чистый прием. Так, к примеру, в Подмосковной организации за прошлый год партийные билеты получили 1150 чел, а сама организация за это время приросла только на 50чел.. И это не единичный случай. Тому, конечно, есть объективные причины, но, думаю, внимательный, объективный анализ откроет нам и другие факты. Нам нужно укреплять партийное влияние в комсомоле, левых общественных организациях и др. Часть кадровых бойцов уносит течение жизни, а приход новых, рост численности организаций замедлился и вызывает сегодня серьезную тревогу. Комсомольская организация насчитывает пока всего лишь около 14тыс человек и это, как боевой резерва партии, составляет серьезную проблему. Комсомол, обязан серьезно укрепить свое влияние в трудовых коллективах, сосредоточиться развитием школьного и студенческого комсомола. Кадровая актуальная проблема укрепления кадрового состава стоит перед Союзом Советских офицеров, ДПА, Женщины России и рядом других организаций.
Давайте не спать и не дожидаться каких-то особых времён, когда нам все откроют

30.01.2022 19:23

Изменения, внесенные в Конституцию, и дополненные федеральными Законами, принципиально изменили конфигурацию ответственности и полномочий власти, которой сегодня законодательно позволено многое из того, что ранее было недоступно. Наряду с этим, серьезно ограничены гражданские свободы и права граждан. Нашей партии и народу теперь противостоят новые вызовы и проблемы более высокого порядка, чем прежде. В новых условиях нам с вами предстоит работать и добиваться результата. Как оппозиционная партия, КПРФ обязана оставаться в боевом состоянии, способности созидать и решать самые трудные проблемы. Находя свое место в изменившихся реалиях политической действительности, КПРФ, всем ее звеньям, протестному активу, вместе с широким левым народно-патриотическим движением, необходимо каждодневной результативной работой по социалистическому возрождению России подтверждать доверие народа. Большой комплекс работы уже запущен КПРФ в связи со знаменательными юбилейными датами: 100-летия СССР и создания Всесоюзной пионерской организации. Серьезная подготовка партией и ее протестным штабом осуществляется к предстоящим Дням Красной Армии - 23 февраля, Великой Победы - 9 мая, Международной солидарности трудящихся - 1мая, Пушкинским дням русского языка - 6 июня и ряду других важных мероприятий.

Мощная своим количественным и качественным кадровым составом, организационно, идеологически научно подготовленная, умная, решительная, способная к созиданию и борьбе с любыми вызовами - именно такая она крайне необходима сегодня народу и общественному прогрессу. Давайте действовать! Давайте не спать и не дожидаться каких-то особых времён, когда нам все откроют. Давайте результативно действовать в реальных условиях!
Сергей ЗАХАРЕНКОВ

30.01.2022 19:26

Ленин: Политика начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы, там начинается серьезная политика. ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ ЗЮГАНОВЫМ И КПРФ - Суть большевизма: Марксизм-Ленинизм никогда не поддерживал тезиса об «активном меньшинстве», которое якобы своими действиями может влиять на ход истории. Указывая на особую роль субъективного фактора (революционной партии), большевики подчёркивали его значимость исключительно вкупе с объективным фактором (революционной ситуацией). Именно в связи с назреванием революционной ситуации большевики рассматривали вопрос о применении насилия, о переходе к прямым наступательным действиям.
В отличие от анархистов, босяков и прочей мелкобуржуазной публики, метафизически воспринимающих насилие как априори революционный фактор и стремящихся с помощью терроризма и отдельных вооружённых выступлений «ускорить» вызревание революции, большевики устами Ленина, в труде «Детская болезнь левизны в коммунизме» указали, что революцию нельзя «сделать», что революция вырастает из глубокого общественного, экономического и политического кризиса и побеждает только при условии наличия централизованной партии пролетариата, овладевшей всеми формами политической и культурной работы, — как легальными, так и нелегальными, — посредством которых она вносит в массы революционную сознательность, тем самым подготавливая массы к активному и сознательному участию к революционной борьбе.
Сознательная деятельность масс в условиях революционного кризиса, а не стихийные выходки отдельных героев-одиночек или целых групп таких героев, ведущих куда-то инертную толпу – вот условие победы революционной партии, вот курс подлинной коммунистической революции.
Именно массы, — а не отдельные личности и партии, — творят историю

30.01.2022 19:29

...массы, чётко осознающие собственные классовые интересы и цели. Историю творит угнетенный класс, под руководством своего авангарда - Коммунистической партии. Историю творит пролетариат, потом, когда побеждена эксплуатация и построен Социализм - рабочий класс, а не только Зюганов и КПРФ. Когда прекратите быть зрителями истории и станете ее творцами, тогда и победим, товарищи... Политика - искусство возможного, а не набор благих пожеланий... КПРФ - 0,1% населения России, = 162 тыс из 142 млн... Вступайте и боритесь, великое начинается с малого, а ныть в соцсетях и искать крайнего в лице Зюганова, много ума не надо... Поэтому вы и рабы олигархата 30 лет, а не буржуйский бред - ''КПРФ служит Кремлю и имитирует оппозиционность''. Историю творит народ!
к вашему сведению

30.01.2022 19:44

Сергей ЗАХАРЕНКОВ писал(а):
Суть большевизма: Марксизм-Ленинизм никогда не поддерживал тезиса об «активном меньшинстве», которое якобы


марксизм-ленинизм никогда не поддерживал свои буржуазные правительства и выступал за их поражение в войне. это азбучная истина. КПРФ поступает обратно, откуда неоспоримо следует, что это псевдо-партия, содержанка и филиал ЕР. Своего рода спускной клапан. За что и получает деньги. )
Лещенко

30.01.2022 19:55

Ленин, всегда со мной!
Ленин, всегда живой!
А Сталин с усами и в кепке!
[удалено модератором]

30.01.2022 21:14

ПРЯМОЙ ЭФИР С НИКОЛАЕМ ПЛАТОШКИНЫМ 29.01.22
Чучха... эт ты всё умничаешь своими хотелками...?

30.01.2022 21:20

к вашему сведению писал(а):
. КПРФ поступает обратно, откуда неоспоримо следует, что это псевдо-партия, содержанка и филиал ЕР.


чЕтай -те закон № 95-ФЗ 2001 года О политических партиях и Статью 13 Конституции... А также Устав КПРФ и Программу КПРФ ...

Твой полит -застой в твоём моцке для лохов....и политоты как ты сам..

Неужто, шурик тупышкин...обучался марксизму будучи в комсомоле при Горно-Алтайской ячейке КПРФ?
Да, шура - аптекарь, ты всё на "курки" нажимаешь)))

30.01.2022 21:26

для Маевича писал(а):
ь нажать на курок!
Ответить


Эт тебе, шурик тупышкин, в Аскатской вспомогательной школе эти знания вбили...
Нажимают, вообще-то на спусковой крючок))) Дебилы в армии не служат и не служили))))
[удалено модератором]

30.01.2022 21:38:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

30.01.2022 21:42:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а по сути

30.01.2022 21:35

Чучха... эт ты всё умничаешь своими хотелками...? писал(а):
Твой полит -застой в твоём моцке для лохов....и политоты как ты сам..

есь чаво, Сидор Сидорыч, или тока трёкать "метлой" по простыням? )
Андрей Маевич

30.01.2022 23:58

Хорошо пейсать про прелести коммунизьма с компьютера, разработанного в США из-под ОС, разработанной также в США, в интернет, который был придуман также в США, а потом идти доставать колбаску из южнокорейского холодильника LG, класть ее на кусочек хлебушка, изготовленного из канадской пшеницы, и вкушать? не так ли, мои краснопузые трузья? Хе,хе,хе!
Маевичу

31.01.2022 11:09

Так все отечественное сознательно разрушили в угоду импортному производителю, зачем передергивать то, батенька?
Плохому танцору всегда яйца мешают

01.02.2022 02:47

Маевичу писал(а): Так все отечественное сознательно разрушили в угоду импортному производителю, зачем передергивать то, батенька?


Ви таки хотите сказать, что если бы "в угоду импортному производителю", как ви изволили выразиться, в РФ ничего не порушили, то она была бы в состоянии и компьютеры изобретать, и собственную ОС разработать не хуже биллогейтсовской, и свой интернет раньше америкосов запилить?..
Модератор!

31.01.2022 08:35

Завешивание ветки ссаными коммунистическими простынями из докладов Зюганова - это ваше кредо? Редактор старается под видом деревенского дурака? Не позорься, Крахмалева!
воттаку

31.01.2022 08:39

вот так писал(а):
А по-твоему, предатели и разгромили фашистов? Вот что их отпрыски засели в кремле, думах, заксобраниях администрациях и министерствах, я поверю, судя по тому что они уже собственному народу объявили геноцид, повергнули в нищету страну.

В перечисленных тобой органах засели не фашисты и предатели, а самые что ни на есть настоящие члены КПСС, мимикрировавшей в ЕР-КПРФ-СР. Они и их отпрыски и грабят страну с 1917 года. Только тогда грабили тайком, как все воры, а теперь их лидер разрешил это делать в открытую. А все последствия сваливать на Украину, Госдеп и НАТО.
это на фотке тот самый "умник"-камуняка?

31.01.2022 10:49

Со старческими пятнами на башке и образованием семь классов берется рассуждать о переселении народов? Это прэлэстно! БОльшего урона репутации комми-фракции в АКЗС сложно придумать. Такой состарившийся Полиграф Полиграфович.
" Зина! Дайте ему селедки!"(с)
Ольга

31.01.2022 11:28

Сейчас в моде русофобия, а нацменьшинства это святое, ни ни высказаться как думаешь, сразу в неблагонадежные попадешь
Обиженным

31.01.2022 12:09

Вы даже сейчас злобствуете, а что было бы во время войны? Не было вам доверия не только в СССР , Польше, но и в других странах. Фашистская германия столько горя принесла всему миру! И кто выноват в вашей депортации. НЕМЦЫ! , а не русские, ГИТЛЕР, а не СТАЛИН! И хватит нам чувствовать себя виноватыми! Немцы не чувствуюют свою вину за сожженых, замученных советских людей, а мы продолжаем перед ними извиняться ! Кто разжигает вражду?! Высказал депутат свое мнение, так думают миллионы людей! Ни пересели Сталин их, кстати не самые худшие районы СССР, ге факт, чтобы многие из них не погибли. А что работали, так работала до изниможения вся страна!В чем неграмотность? Что такого неправдивого сказал депутат?Слышал бы вас сегодня , зажравшихся обиженных, мой дкд, погибший под Москвой?! Хватит их реабилитировать! Кто будет реабилитировать наших замученных и согнанных в Герианию женщин и детей, выплачивать им и их потомкам за утраченное здоровье?! За что извиняемся? Они здесь руководят, учаться, живут обеспеченно! Хватит! Мы вам устроим мандатную комиссию!
Дополнение

31.01.2022 12:16

Всем обиженным и недовольным дано право покинуть эту страну
ты и вправду обиженный

31.01.2022 14:15

Про выплаты Германией бывшим узникам лагерей и угнанным на работы в Германию не слышал ничего в своем скабеевском ящике? По-твоему Гитлер в теплушках миллионы ни в чем не повинных советских граждан с детьми высылал в зимние степи Алтая и Казахстана - "не самые худшие районы СССР"? Кому ты комиссию собрался устраивать, недоразвитый?
последнему

31.01.2022 12:17

ты еще с бурятов за Чингис-хана спроси, удак.
Ответ

31.01.2022 12:29

А может еще перед ними надо извиниться, что кердык етому хану пришел, а не нам?
Влпрос

31.01.2022 12:51

А перед французами не надо извиняться? Надо уж быть последовательными
Затаённые потомки неудавшегося "блицкрига": "ДРАНГ НАХ ОСТЕН" отлайкались против мыслей М. Зайце

31.01.2022 14:25

вместе с шайкой сисянистов во главе с майминским аптекарем Шуриком Тырышкиным.... бывшим комсомольцем при Г-Алтайской ячейке КПРФ.
Мегедык-дык-дык

01.02.2022 02:50

Бакулка косорылая, твоим батей недотесанная :-)))
гостья

31.01.2022 15:57

Моей бабушке, оставшейся вдовой в 32 года, и пятерым ее детям никто ничего не выплачивал, никакая Германия. Все нации обижены в СССР были, кроме русских. Правильно здесь написали, всем было тяжело. Не надо писать бред, никакой межнациональной розни депутат не разжигал, высказал свое мнение. У нас ведь демократия? От национальности не зависит, ты или хороший человек или... Мы живем не в военное время, и порядка нет, кошмар,что творится. Любое направление возьмите: хоть образование, хоть здравоохранение, экономика в ..... , разводы превысили браки, смертность зашкаливает. Как здесь написал один "деятель" компьютеры американские , холодильники корейские.... За 30 лет без КПРФ, почему своего не сделали, живя без войны? А вы пытаетесь судить тех, кто жил и принимал решения в экстремальных ситуациях. Были ошибки? Да были. При советской власти здешних "писак" читать и писать научили, вот вы благодарные и поливаете грязью научивших и "выслуживаетесь" перед властьимущими.
Ольга

31.01.2022 16:29

Я в сов.время на одной кафедре с немцами училась, по радио передачи на нем.языке были, газеты на ихнем языке в киосках союзпечати продавали, ниче так репрессированные, наравне с другими жили, а мэр в брн кто? Просто неблагодарные, мечтали мож что ихние победят
Хе-хе

31.01.2022 17:44

Ольга писал(а):
Я в сов.время на одной кафедре с немцами училась,

У Вас высшее образование, и тем не менее Вы постите такую подзаборную ксенофобскую чушь уровня деревенского ПТУшника?
сов.время - это, очевидно, советское время?
Вот и ответ тем, кто любит петь про "лучшее в мире образование" при СССР...
Ответ

01.02.2022 17:14

Я написала, как жили немцы на алтае в сов.время, что за чушь сам написал? У психиатра не пробовал лечится, или просто бот какой- то, правда глаза колет, думаешь что все забыли как немцы тут жили? Нет не пройдет хаять алтай, им тут вполне хорошо было. А вообще у них есть историческая родина фатерланд, счастливого пути, немчура
Какие такие 30 лет без КПРФ?

01.02.2022 02:52

гостья писал(а):
За 30 лет без КПРФ, почему своего не сделали, живя без войны?


С КПРФ уже 27 лет живем... Только толку 0.
Календарь
/ /
30.10.2024