Top.Mail.Ru
18+

Следком и прокуратура заинтересовались очередным скандалом с некачественных жильем для алтайского сироты

Следком и прокуратура заинтересовались очередным скандалом с некачественных жильем для алтайского сироты

Власти Алтайского края спустя много лет выдали бывшему воспитаннику детдома Василию Андрееву положенную квартиру в Новоалтайске, которая вскоре начала покрываться плесенью. СУ СКР по региону и прокуратура сообщили, что по данному факту организованы проверки. Ранее об этой истории рассказал «Толк».

По данным СМИ, недавно семье сироты Василия Андреева было предоставлено жилье от алтайского «Регионального жилищного управления» (РЖУ). Мужчина ждал этого около 9 лет, но после переезда его настигло лишь разочарование. Через некоторое время после заселения он заметил, что стены и потолок квартиры покрываются плесенью. У него маленький ребенок, для которого грибок может быть опасен. При этом такую проблему наблюдают и другие жильцы из-за плохой теплоизоляции дома.

По словам Андреева, жалобы в РЖУ результатов не дали. Ему предложили провести химическую обработку квартиры. Для этого семье на некоторое время придется переехать в другую квартиру, которую также предоставит госучреждение. Однако они боятся, что оно будет еще хуже, чем нынешнее. Устранить проблему полностью возможно, но в организации сказали, что смогут утеплить швы только в мае.

Как считает бывший воспитанник детдома, за те деньги, что было приобретено выданное ему жилье, власти могли купить приличную квартиру в хорошем новом кирпичном доме, а не вторичку в панельной девятиэтажке.

При этом юристы полагают, что в сложившейся ситуации нужно требовать от РЖУ предоставления другой жилплощади, поскольку это некачественное. В госучреждении с такой постановкой вопроса не согласны. Тогда семья обратилась в прокуратуру, организация пригрозила иском о том, что якобы Василий Андреев нарушает закон и препятствует обработке квартиры от плесени.

Тем временем РЖУ может изменить свою позицию, так как прокурор Алтайского края Антон Герман поручил подчиненным организоваться проверку о нарушении жилищных прав сироты. Более того, к ситуации подключилось СУ СКР по региону, которое также зарегистрировало материал доследственной проверки. Следователи установят обстоятельства этой истории и примут процессуальное решение.

Напомним, что в Алтайском крае помимо проблемы с выдачей сиротам положенных квартир также остро стоит вопрос его качества. Зачастую те, кому удается получить жилье, остаются разочарованными ужасными бытовыми условиями. К примеру, в 2019 году было возбуждено уголовное дело из-за ужасных бытовых условий в квартирах, которые выдали бывшим воспитанникам детдомов по договорам социального найма в поселке Центральном, где все стены и потолки покрылись плесенью от сырости.

Фото: «Толк»

Другие новости по этой теме:

  Алтайские единороссы попросили губернатора пересчитать стоимость сиротских сертификатов на жилье
  Алтайские сироты рассказали о трудностях с получением жилья по выданным властями сертификатам
  «Сиротское» дело экс-начальника алтайского «Регионального жилищного управления» ушло в суд
  Закон о жилищных сертификатах для сирот в Алтайском крае все же «допилили» до рабочего состояния
  Правительство Алтайского края впервые выдвинуло предложения по решению жилищного вопроса сирот
  Суды ставят под сомнение «легитимность» жилищных сертификатов для сирот Алтайского края
  Правительство Алтайского края оправдалось перед следкомом за сиротскую проблему с уголовной подоплекой
  Двое алтайских сирот едва не остались без жилья из-за утерянных чиновниками личных дел

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
Сирота

21.01.2022 09:32

А в моей хатёнке Phthirus pubis выползают из-под плинтусов. Хто их только и загнал туда?
Землеед

21.01.2022 09:37

Достали уже эти сироты со своими проблемами. Чем вообще лучше эта категория,всех остальных категорий? Пусть берут ипотеку,как все!
Детдомове

21.01.2022 09:44

Землеед писал(а):
Достали уже эти сироты со своими проблемами.

Вот,такие как ты и вышвыривают нас в приюты!
вон оно что

21.01.2022 09:58

Вторичка в девятиэтажке плохо... Блин, а мы живем 50 в хрущёбе, сами ремонтируем и не гундим. А надо -то требовать нулёвую квартиру в новостройке, оказывается!
Гость

21.01.2022 09:59

Почему лишёные родитеских прав не выплачивают алименты,не возмещают затраты на содержание воспитанников ,за покупку государством квартир?
Бес

21.01.2022 10:00

Землеед писал(а):
Достали уже эти сироты со своими проблемами

Подкиньте своим депутатам-единороссам идею отменить этот закон о жилье для сирот, посмотрим на результат
Для вас

21.01.2022 10:02

Вышвыривают вас в учреждения ваши мамаши и папаши алкаши и наркоманы. В нормальной родне никто не отдаст ребёнка никому. Тогда к кому претензии?
по данным счетной палаты

21.01.2022 11:52

85% сирот, не являются социальными сиротами, т.е. сиротами при живых родителях. Причем порядка 50 % из них фактически живут в своих семьях с бабушками и родственниками, которые на них оформляют опекунтво, получают за это ежемесячные выплаты, да еще перспективу получит для сироты квартирку. Ушлые россияне поставили на поток эту схему социального иждевенчества, поэтому цифры социалных сирот и очередь на жилье растут каждый год , в Иркутске очередников к примеру уж под 15 тысяч. Ряд кавказских регионов где каждый другому кум брат и сват вообще замутили схематоз временного отказа от ребенка лет с 16 и его помещение в детдома Московской области и Москвы, для получения потом права на жилье как бы "сироте" в тих регионах. Параметры программы в такой ситуации нужно точно пересматривать иначе никаких денег не хватит, а главное тотально формируется иждевеческая модель поведения. Почему остальные должны горбатиться на двух-трех работах закрывая ипотеку, а ухари получать все на халяву
Гость

21.01.2022 12:24

Пора селить в общаги социального найма. И не придумывать отдельные квартиры. В нашей стране практически каждый ребёнок при живых родителях сирота, потому что мизерные зарплаты,доходы населения очень низкие. Часто дети при родителях не видят того,чем пользуются сироты. Сейчас ,видимо,выгодно быть сиротой, и топать ногами и орать,что все должны. Пора отменить раздачу бесплатного жилья. Только социальный найм!
1

21.01.2022 13:15

Общество вы сгнили заживо. Значит депутатам и чиновникам положено получать жилье в Москве, по окончании срока не хотят выходить из квартир. Родственников за собой тянут в Московию, льготы у них, зряплаты высокие, все это за счёт бюджета. И это нормально, а сиротам плесень и общественное порицание за их родителей алкоголиков! Соглашусь, простые люди трудно живут, горбатятся за копейки, в ипотеки лезут. Но это не вина сирот, а наглость зажравшийся верхушки.
последнему

21.01.2022 13:23

Если ум не позволяет делать деньги,обратитесь за советом к преподавателю физкультуры Ракшину Александру,он тебя научит.
13.23

21.01.2022 13:38

Ты убогий у Ракшина дворником работаешь? Продолжай в том же духе, миллинэр хр.. ов
да уж

21.01.2022 14:18

13.23 писал(а):
Ты убогий у Ракшина дворником работаешь? Продолжай в том же духе, миллинэр хр.. ов


А ты сирота, за 9 лет взрослой жизни не заработавший на комнатку в квартире? Ради халявы будешь ребёнка плесенью травить?
гость

21.01.2022 15:33

1 писал(а):
Значит депутатам и чиновникам положено получать жилье в Москве, по окончании срока не хотят выходить из квартир

Вы прекрасно знаете, что не положено. Кто из депутатов не выезжает сам после срока, их насильственно выселяют. Чиновникам какого ранга дают бесплатное жильё в МСК? о таком не слышали...
Чучхе

21.01.2022 16:06

Дают - бери, бьют - беги! Дареному коню в зубы не смотрят. Кто не следует тезисам народной мудрости, тот потом окажется у разбитого корыта. Если власти берутся отремонтировать квартиру с плесенью, что еще остается? Надо соглашаться, а не рыпаться... Восемь лет ждал - еще подождешь! Радуйся, что у тебя, вообще, есть такая льгота. Другие десятилетиями выплачивают за ипотеку. А тебе жилье даром досталось.
Чучхе

21.01.2022 16:19

Я, кстати, с Землеедом согласен. Действительно, государство создало привилегированную категорию льготников - сироты. Сейчас половина России - нищая. Что сироты, что не сироты. Но одним жильем достанется даром, а другим - по ипотеке. Такой подход абсолютно не справедливый. Тут правильно кто-то предложил (я, кстати, тоже раньше об этом писал), государство должно бесплатно давать только место в социальном общежитии. А дальше пусть решают жилищную проблему на общих основаниях. Принцип: "Или всем - или никому!". Если государство не может в разумные сроки предоставить социальную квартиру всем нуждающимся, тогда снизьте планку: давайте койко-место в социальной общаге, но всем на равных основаниях.
Взгляд со стороны

21.01.2022 17:10

Прекрасненько! Прокуратура проверяет, Следком озаботился. А где наши, блин, уполномоченные по правам ребёнка и человека? Где их плановая работа по мониторингу ситуации с жильём для наиболее уязвимой категории граждан? Кто работал с сиротами, тот знает, что после совершеннолетия их надо ещё лет 10 сопровождать, а кого-то и всю жизнь. И если у вас, дорогие писатели, ответственные родители, то поделитесь с обездоленными своим милосердием, а не завистью и злостью.
!!!

21.01.2022 17:18

Кого сопровождать? Может пожизненно всё готовое пртносить? И жильё , и деньги, и льготы!, поступление внеконкурса!И просто из за того что сирота!? Да у многих родственников до 10 колена полно! Круглых сирот единицы! Кто тогда будет помогать нашим детем? Тогда все кинутся сейчас сдавать детей в детский дом,зато квартиры и льготы будут иметь. Не так что ли?
Гость

21.01.2022 17:20

А что у нас в крае есть уполномоченные? Что их не видать, ни слыхать? Может быть им зарплату поурезали, вот и сидят отмалчиваются.
Гость

21.01.2022 17:34

Выростили несколько покалений потребителей. Считают,что им все обязаны. Хотят жить на всё готовое,неважно кто кокого статуса. И только слышишь: Должны,давай,положено!
Гость

21.01.2022 18:01

С чего он взял,что ему положена квартира в новостройке , а не во вторичке??? Плесень убирается медным купаросом. А швы кто утепляет в мороз? Потеплеет и запенивать швы,утеплять. Все так живут и заботятся о своём жилье. И ещё. Юристы хотят подзаработать на этой ситуации,вот и ответ. Ничиго криминального с квартирой не происходит. Проблема высосанная из пальца.
Мастер

21.01.2022 18:04

Обследуйте и соседние квартиры на наличие плесени. Утеплить фасад и все проблемы пропадут.
гость

21.01.2022 18:46

Гость писал(а):
С чего он взял,что ему положена квартира в новостройке , а не во вторичке??? Плесень убирается медным купаросом. А швы кто утепляет в мороз? Потеплеет и запенивать швы,утеплять. Все так живут и заботятся о своём жилье.

Вот именно! Все его ровесники сами следят за доставшемся или купленном в ипотеку жилье, ремонтируют, а баре -сироты ждут, что им до пенсии государство попу вытирать будет.
Чучхе

21.01.2022 18:52

О каких таких нескольких "поколений потребителей" вы ведете речь? Если хотите провести параллель с негритянскими безработными, то это не наш случай. В США, действительно, в нескольких поколениях есть безработные-трутни, которые никогда не трудились и даже не пытались найти работу. Это чисто капиталистическое явление - "вырождение". А в нашей стране это будет только первое поколение "трутней", поскольку только 30 лет мы живем при капитализме. А в СССР все трудились, а кто не хотел трудиться - того наказывали за тунеядство. В СССР получали бесплатно квартиры конкретно труженики. Все было по честному, по справедливости. В разумные сроки. Мои родители, например, приехали в город из деревни, в Барнауле работали, учились заочно в вузах, двоих детей воспитывали. К 30 годам у них уже была своя кооперативная благоустроенная квартира. Они заплатили денежный взнос, а в последующие годы поэтапно выплатили оставшуюся сумму. Все это было в тем времена посильно студентам-заочникам. Разумеется, собрать деньги на взнос помогли деревенские бабушки-колхозницы. А дедушки (фронтовики) к тому времени уже умерли. Вот пример типичной средней (!) советской семьи. Я считаю, что мое детство и юность в СССР прошли в достатке, все необходимое у меня было.
Чучхе

21.01.2022 19:09

Вы уж так тоже бочку на сирот не катите! Не следует их всем остальным противостовлять. Безусловно, их нынешнее "привилегированнное" положение к остальным льготникам - это ненормальная ситуация. Но это не они создали такую несправедливую систему распределения бесплатного жилья: в этом "заслуга" нынешней буржуазной власти.
Окажись вы сейчас на месте этих сирот, тоже бы наверняка использовали эту ситуацию для решения своей жилищной проблемы. Если бесплатно дают квартиру - нужно быть дураком, чтобы не воспользоваться этой ситуацией. Если государство тебе обязано бесплатно сделать ремонт в квартире - так зачем же делать ремонт самому?
Но если в целом оценивать эту ситуацию, то, безусловно, эту несправедливую систему распределения надо полностью ломать.
В. В. Путин

21.01.2022 19:40

Чучхе писал(а):
Если государство не может в разумные сроки предоставить социальную квартиру всем нуждающимся, тогда снизьте планку: давайте койко-место в социальной общаге, но всем на равных основаниях.

Государство у нас - это Я. И мне не хочется заботиться о сиротах, да и вообще о народе. Зачем мне такие заботы? Объясните!
Народ у нас послушный и так за меня проголосует. А у меня есть бункеры и дворцы с аквадискотеками. И это прекрасно!
В.В. Путину

21.01.2022 20:17

Галоши-то единственные свои не сносил ещё?
Чучхе

21.01.2022 20:26

Не только не катите бочку на сирот. Но и не выпячивайте их проблемы, как нечто чрезвычайное, что их ставит в особое привилегированное положение по отношению к остальным льготникам. Так, кстати, отдельные евреи, которые неоправданно выпячивают геноцид еврейского народа в годы Великой Отечественной войны. Разумеется, геноцид еврейского народа был. Но ведь не только евреев немецкие фашисты уничтожали в лагерях. Они уничтожалии всех подряд: и славян, и цыган, и французов и американских военнопленных. Поэтому нужно говорить о гитлеровском геноциде всех народов, а не выпячивать только еврейскую тему. Так и в отношении проблемы современных сирот. Да, они являются пострадавшей категорией в условиях капитализма. Но сегодня ущемлены в правах при капитализме больше половины населения страны. Им так же сложно живется, как и сиротам. Поэтому если взялись помогать нуждающимся, то не избирательно, а системно, справедливо, никого не возводя на божничку.
ВВП

21.01.2022 21:08

Многие комментаторы считают, что виноваты во всём сироты. Нечего было себе алкашей в родители выбирать, так что ли? Сиротам надо было появиться на свет из мамы Путина, Чубайса, Сечина, Ротенберга, Дерипаски, Миллера и других русских хероев с нерусскими корнями.
гость

22.01.2022 20:45

Никто об этом даже слова не сказал, вы, ВВП, невнимательны. Говорят о том, что сироты, которых и сиротами назвать трудно, так как почт у всех есть родственники, не имеют желания самостоятельно строить свою жизнь, и о том, что чиновники должны соблюдать закон, перекошенный, но закон. И решать вопрос не по выдаче квартир, а жилья по найму, что было бы гораздо справедливее. Тогда и воровать чужие квартиры чиновники не будут.
Историк

23.01.2022 04:01

Чучхе писал(а):
Поэтому нужно говорить о гитлеровском геноциде всех народов, а не выпячивать только еврейскую тему.

Чучхэ, Вы как-то, помимо теории добавочной стоимости, восхищались еще и марксистско-ленинским формационным подходом в истории. Есть один вопрос в этой связи. Как образованный и интересующийся гуманитарным знанием человек, Вы, конечно, знаете, что сейчас историческая наука переживает невиданный расцвет во всем мире. Среди причин можно назвать новые методы в археологии (3Д сканирование местности и проч), новые методы датировок, оцифровка и 3Д копирование артефактов и музейных экспонатов, простоту доступа к цифровым архивам, усиление международных связей и т.д., здесь можно говорить бесконечно. Как результат - новые даты отдельных событий и целых эпох, исправление огромного числа прежних ошибок, огромное количество новых монографий по практически всем эпохам и культурам и так далее. И, что характерно, ни в одной монографии, хоть отечественной, хоть любого зарубежного ученого, Вы никогда не найдете ни единого упоминания о формационном подходе в истории. Ни в качестве использованного метода исследования, ни в каком другом качестве. Как такое случилось? Ведь формационный подход - часть марксистского учения, единственно верного и научно обоснованного. Как же так - мощный прорыв в истории налицо - а формационный подход здесь не при чем и вообще такое чувство, будто он вообще на хрен оказался никому не нужен? Поясните, пожалуйста.
ВВП

23.01.2022 17:39

"Квартирный вопрос только испортил их..." (с)
Календарь
/ /
22.11.2024