В администрации Барнаула провели очередное совещание с представителями городских пассажироперевозчиков из-за жалоб горожан на несоблюдение графика движения общественного транспорта. Претензии к работе предприятий остались теми же, что и на прошлой аналогичной встрече. Но теперь бизнесмены предъявили новое оправдание: предновогодние пробки на дорогах. Об этом сообщается на сайте мэрии.
28 декабря в администрации Барнаула состоялась очередная встреча с перевозчиками, на маршрутах которых были выявлены нарушения по исполнению графика движения общественного транспорта. На сей раз чиновники разбирались с проблемами двух ИП – Антона Еньшина и Евгения Ершова, которые обслуживают маршруты № 6, 41, 78, 50 и 65. В основном замечания по ним касаются несоблюдения графика работы в вечернее время.
Перевозчики со своей стороны объяснили, что все это – влияние человеческого фактора (уход водителей на больничный) и пробки на городских улицах в преддверии новогодних праздников. Но они, по их собственным словам, в курсе проблемы и держат ситуацию на контроле. Тем не менее, в начале 2022 года чиновники собираются еще раз провести анализ исполнения графика перевозок на этих маршрутах.
Отметим, что это уже не первое аналогичное совещание в декабре, и в мэрии их считают вполне действенными. Предыдущее прошло двумя неделями ранее. На нем также присутствовали представители перевозчиков. Чиновники тогда высказывали претензии к работе ИП Шуховцова (маршрут № 2), ООО «Фаэтон» (№ 17), ИП Матусовича (№ 51), ООО «Пилигрим» (№ 1), ООО «ПромСтройСервис» (№ 29), ИП Бесчастного (№ 73) и ООО «Олир-Авто» (№ 80). Речь также шла о несоблюдении предприятиями графиков перевозок.
Предприниматели тогда объясняли свои проблемы нехваткой водителей, особенно для автобусов большой вместимости. Вакантные места им не удалось закрыть даже после повышения заработных плат. «После увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте заработная плата водителей увеличилась в среднем на 20-30%, но, к сожалению, и это пока не позволяет закрыть вакансии, необходимые для выпуска на линию установленного графиком количества машин. При этом на пассажироперевозящих предприятиях имеется необходимый автопарк. Транспорт просто стоит не задействованный в работе. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие водители болеют коронавирусом, а оперативно найти замену нет возможности», - рассказывал бизнесмен Олег Бесчастный.
Напомним, что московская компания ООО «Центр экономики инфраструктуры» сейчас разрабатывает схему общественного транспорта Барнаула за 18 млн рублей по контракту с мэрией. Исследование должно быть готово до конца февраля 2022 года. Предполагается, что оно позволит найти решения по оптимизации и корректировке сети маршрутов с учетом имеющейся инфраструктуры и ресурсов перевозчиков. Кроме того, может измениться формат взаимодействия мэрии с предприятиями.
Фото: «Алтайская правда»
29.12.2021 18:33
29.12.2021 19:21
29.12.2021 23:40
30.12.2021 10:29
30.12.2021 16:49